NDavlet
07.06.2024, 13:26
Всем добрый день!
Парни кто сталкивался или знает, прошу совет.
Авто Ссанг Енг Актион Нью 2012, 2,0 149 л.с., МКП, дизель.
Доехав до Твери, начал прослушиваться шум, даже стук в верхней части двигателя, появился белый дым с выхлопной, постоянное движение привода вихревых заслонок, давление в топливной рампе не стабильное плавает в пределах 300 - 400 бар, двигатель троит.
До этого переливала форсунка 2 и 4, но пока работало все ровно решил подождать с их ремонтом.
Снял форсунки под третьей была пробита медная прокладка, нашел топливщиков, отремонтировали форсунки.
Привез, поставил думал ну сейчас заведу и поеду, но не тут то было. Все осталось как и было.
Начал искать автосервисы которые занимаются дизелями, но не нашел.
Если скидывать фишки с форсунок, 1,3,4 глохет, если со 2 ой то наоборот поднимаются оборо ты до 1200
Есть у кого какие мысли, что может быть?
Парни кто сталкивался или знает, прошу совет.
Авто Ссанг Енг Актион Нью 2012, 2,0 149 л.с., МКП, дизель.
Доехав до Твери, начал прослушиваться шум, даже стук в верхней части двигателя, появился белый дым с выхлопной, постоянное движение привода вихревых заслонок, давление в топливной рампе не стабильное плавает в пределах 300 - 400 бар, двигатель троит.
До этого переливала форсунка 2 и 4, но пока работало все ровно решил подождать с их ремонтом.
Снял форсунки под третьей была пробита медная прокладка, нашел топливщиков, отремонтировали форсунки.
Привез, поставил думал ну сейчас заведу и поеду, но не тут то было. Все осталось как и было.
Начал искать автосервисы которые занимаются дизелями, но не нашел.
Если скидывать фишки с форсунок, 1,3,4 глохет, если со 2 ой то наоборот поднимаются оборо ты до 1200
Есть у кого какие мысли, что может быть?