Earth2Space
15.06.2024, 14:41
Я ничего не понимаю, может у кого получится...
Меняю масло второй раз после покупки. В первый раз менял всё было норм. Ездил себе, ездил, периодически проверяя уровень по щупу: ровно между метками. Вчера откручиваю пробку и сливаю ОДИН ЛИТР масла. Это, конечно, жесть (как двиг не лёг, вопрос, конечно), но вопрос не об этом. Открутил масляный фильтр - ещё 6 литров не вылилось. Напоминаю, что по щупу масла был уровень. Ладно, заливаю на глаз литров 7 нового масла с новым фильтром. Сразу уровень проверить не получилось: ждал минут 30, но весь щуп в подтеках грязного масла (машина до замены масла не стояла, а приехал). Ну ладно, думаю, за ночь всё стечет и проверю. Утром смотрю - ДВА УРОВНЯ. И масло на щупе чёрное как до замены. Как такое может быть?
Меняю масло второй раз после покупки. В первый раз менял всё было норм. Ездил себе, ездил, периодически проверяя уровень по щупу: ровно между метками. Вчера откручиваю пробку и сливаю ОДИН ЛИТР масла. Это, конечно, жесть (как двиг не лёг, вопрос, конечно), но вопрос не об этом. Открутил масляный фильтр - ещё 6 литров не вылилось. Напоминаю, что по щупу масла был уровень. Ладно, заливаю на глаз литров 7 нового масла с новым фильтром. Сразу уровень проверить не получилось: ждал минут 30, но весь щуп в подтеках грязного масла (машина до замены масла не стояла, а приехал). Ну ладно, думаю, за ночь всё стечет и проверю. Утром смотрю - ДВА УРОВНЯ. И масло на щупе чёрное как до замены. Как такое может быть?