Просмотр полной версии : Ускорение на дизельном Актионе
К сожалению не нашел данных за сколько NA набирает 100км/ч
Если кто знает подскажите.
где-то видюшка попадалась с таким тестом. девять с чем-то секунд. Стабильно меньше десяти секунд.
Kammerton
07.06.2011, 16:41
9.8 секунд
Jagersdorf
23.07.2011, 10:42
Извините, не знаю, как это получается у меня, но 7 секунд. Не под горку. На ровной дороге.
СЕМЬ СЕКУНД??????
Да не может быть! Со столл-теста стартовал что ли?)
Андрей72
23.07.2011, 12:00
С АКПП за семь секунд? ? ?
deepjohnsea
23.07.2011, 12:21
А что вполне реально. Попробую без ESP на автомате. Должно получится.
ЗЫ
Я ту недавно с X3 гонялся. Так он мою выхлопную только и нюхал
George2870
23.07.2011, 12:31
Прям "Формула 1" :)
Andrew Tim
23.07.2011, 13:41
ЧОРД! )))
Я тоже хочу посчитать за сколько я до сотки доеду, блин...но мне низя пока - пробег 300 км )))))
сказали ждать)))
Кстати, как вариант - а если ручной режим включить на АКПП???
Может быстрее показатели будут?
Кстати, как вариант - а если ручной режим включить на АКПП???
Может быстрее показатели будут?
Быстрее не будет :-) АКПП переключает передачу за 0.3 сек :D
Я уже оценил что на NA АКПП намного лучше чем скажем на Kyrone. :-)
у меня 9сек,по спидометру и секундомеру,с выключенной ЕСП.
Jagersdorf
23.07.2011, 23:49
СЕМЬ СЕКУНД??????
Да не может быть! Со столл-теста стартовал что ли?)
Не... С асфальта.))))
Как всегда - секунда тупизны и дальше разгон лютый.
Я померяю ещё разок, конечно...
Юрий0999
24.07.2011, 09:14
Я уже оценил что на NA АКПП намного лучше чем скажем на Kyrone. :-)
Ну и сравнил.Весовые категории то разные.1920 кг против 1767 кг.
Ну и сравнил.Весовые категории то разные.1920 кг против 1767 кг.
А причем тут весовые категории? :D Я про работу самой коробки писал
И как АКПП работает и как устроена я вкурсах :) Как никак образование автослесаря и практики в пол года (проходил практику в конторе где ремонтировали акпп) дают мне очень хорошее представление что да как ;)
Другое дело что по профессии я не могу работать по причине здоровья... :(
Поэтому и пишу что работа акпп лучше чем на Кайроне.
В автосалоне продавец проинформировал, что NA с АКПП: 2wd до сотни - 9,1 сек, 4wd - 9,8 сек.
George2870
24.07.2011, 15:52
Про познания продавцов мы уже хорошо знаем!
Об их "знаниях" уже много говорилось на этом форуме.
Прошу извинить, более подходящей темы не нашёл.
ВОПРОС:
У ДО КАКИХ ОБОРОТОВ УДАЁТСЯ РАСКРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
Я пробовал (без особого фанатизма) на 3-ей передаче. Удалось раскрутить до 4500. Дальше тяга и обороты практически не нарастают.
RVL, а куда дальше? У нас полка в 360Нм от 2000 до 3500об. (и 3000 для 149л.с.). Тут где-то график выкладывали.
RVL, а куда дальше? У нас полка в 360Нм от 2000 до 3500об. (и 3000 для 149л.с.). Тут где-то график выкладывали.
Нет, Вы не поняли, я не для гонять на 4500 об/мин, я для очерчивания границ возможностей (настроек) авто. У всех ли такое-же ограничение?
у 175 сильных именно так, и не стоит забывать что после 4500 идет красная зона) если хочешь заходить в нее чипуй авто)
Дед Сергей
26.04.2012, 18:10
У меня секунд 7 получается. И особой раскрутки двигателя нет.
Дед сергей попробуй замерить секундомером. А то я волнуюсь, может мои кони недокормлены и почему они не могут за 7 сек.
galiaf10000
26.04.2012, 20:55
Дед сергей попробуй замерить секундомером. А то я волнуюсь, может мои кони недокормлены и почему они не могут за 7 сек.
сказочников знаеш? вот познакомся еще один:D читай иногда тесты других машин:335:
А у меня вообще за 5:icon16::D:335: кто ещп меньше? дешь рекорд:)
1974evgen
26.04.2012, 22:42
У меня секунд 7 получается. И особой раскрутки двигателя нет.
Парни,вы на каких машинах замеры делали??????????С Авдотьей которая КУ не перепутали случаем...........да и той поднапрячься нужно:D.Я конечно все понимаю,турбина,момент............но не до такой же степени,поскромнее что ли как-то нужно о таких цифрах заявлять.Про бензинку могу сказать около 11-12сек
1974evgen
26.04.2012, 23:00
Да и Авдотье,той же Ку5 дизельной 2.л до сотни 10сек надобно,а в 7секунд только 3.2л укладывается........поскромнее господа,а не то смеяться начнут над вашими замерами:335:
Гонялся тут недавно со сцывиком 140 сильным, объехал. У сцывика по паспорту 9 сек ровно. Знач у меня получилось примерно 8.6-8.8. Стартовал со 2-й :icon16:
Mistel, обычн ов таких случаях спрашивают, а цивег в курсе гонок был?:D
PS: Я хз сколько секунд, но радует что при тапке в пол с места на сухом асфальте ЕСП молчит и он прет как дурной.
То RVL:на холостых и до 6000 оборотов можно крутануть,под нагрузкой не более 4000-4500:присутствует "электронная чека",которая снимается при помощи специальной программы специально обученными спецами на спецоборудовании после 20000 км пробега-таков период обкатки по мерседесовским стандартам-и никакие чиповки это ограничение не снимают!Здесь корейцы ничего не стали придумывать-стандарт моторостроения однако,иначе в противном случае двигун порвёт коробку а таких шустриков будут с нетерпением ждать в сервисах для замены АКПП!Потому и советуют аккуратно не более 2/3 номинала (4500) двигун раскручивать!
Mistel, обычн ов таких случаях спрашивают, а цивег в курсе гонок был?:D
PS: Я хз сколько секунд, но радует что при тапке в пол с места на сухом асфальте ЕСП молчит и он прет как дурной.
Был :) Со знакомым со смотры по Вернадке ехали. И кстати у него сцывик немного заряженный, ближе к 155 л.с. там.
После заезда какой то обиженный был.. :)
Гонялся тут недавно со сцывиком 140 сильным, объехал. У сцывика по паспорту 9 сек ровно. Знач у меня получилось примерно 8.6-8.8. Стартовал со 2-й :icon16:
Машинки у нас похожие, специально гонок не устраивал, просто совпало - вчера с работы после выезда на главную пришлось слегка притопить. Барышня из видеорегистратора радостно сообщила, что разгон до сотни 17,2 с. Я это её сообщение воспринял с некоторым неудовлетворением. Но, повторяю, это не гонки, просто надо было грамотно вписаться в поток.
Однако, не могу взять в толк, как реально можно выехать из 10 с ?
Чуток алгоритмом своего разгона не поделишься?
Поправочка, барышень перепутал, эта из бортового мультитроникса была :)
Интересно, когда они (барышни из мультитроникса, видеорегистратора и навигатора) начнут между собой болтать?
17.2?? О_о по моему даже жигуль 1.3л резвее. Вы наверное чтото путаете, либо барышня в мультитрониксе на кого-то овлеклась :)
Алгоритм прост:
Выкручиваю примерно до 2600-2700об и включаю 2 передачу. Трогаться лучше не с места а немного с наката. Ну а дальше до 3500 примерно выкручивать, выше этих оборотов прирост мощности мало ощущается. Главное в турбояму не попасть, поэтому обороты после переключения передачи лучше не опускать ниже 2500.
Надо попробовать разгон под запись на видеорегистраторе. И загрузить сюда. Кто готов?
Kammerton
16.06.2012, 00:16
Сегодня поздно с работы возвращался. Дороги свободные были и решил ускорение замерить. Сделал несколько ускорений. На прямой, в горку и обратно с этой же горки. Даже не горка, а легкий подъем.
Итак, 181 л.с., АКПП (8-я прошивка), 4WD, колеса штатные 18".
В среднем 0-100 получилось одолеть за 9.4-9.6 сек.
Очень даже прилично,конечно не Спорт 7\200 но очень даже нечего.и по цене одна из самых доступных выезжающих из 10 сек.Kammerton прошивка понятно для кореи,интересно как зимой заводится будет?в плане себе если прошить.
вопрос такой: манипуляции с педалями какие?)))
от себя дабавлю вот такую закономерность на счет ускорения: вчера ездил по городу и на трассе без ESP и без ECO, так вот ускорение куда более бодрое и резвое. Сделал манипуляции с педалями, а именно нажал на тормоз и газ, поднял обороты ненадолго до 1500 и поехал БЕЗ ПРОБУКСОВКИ И ОЧЕНЬ РЕЗВО КАК НА МЕХАННИКЕ!!!! ну и расход без ESP удивил (ехал с круизом) : на 60 - 5,5, 90- 6,0, 120- 7, 140-8,3.... при кик-дауне ускорение опять же куда эффективнее без ESP.
PS: надеюсь далеко от темы не ушел
Kammerton
16.06.2012, 12:18
Манипуляции с педалями ужасные.
Газ + тормоз.
На 1200-1300 отпускаю тормоз, а газ в пол нажимаю.
Мгновенный расход при ускорении показал 88 литров на сотню:)
Только непонятно почему, но на вторую передачу при кик-дауне переключается на 3200. А потом тахометр все передачи начинал от 3200 до 3900.
Но есть ощущение, что на 8-й прошивке коробке совсем несладко приходится. На 9-й хоть и тупее, но коробка не так нагружается.
А тут ещё и 181 лошадка.
Попробую ESP отключить и так же ускориться.
Kammerton
16.06.2012, 12:20
прошивка понятно для кореи,интересно как зимой заводится будет?
Без понятия. Придёт зима - посмотрим.
Kammerton, на 9-ой прошивке 10,2 -10,5 получилось. Я старался мож у кого и быстрее получится. Соляра ваша с Московии. И что делать если зимой будет капризничать с запуском?
Kammerton
16.06.2012, 16:05
организуем в Липецке клубную встречу:)
мм, а чем замеряли?
я вот ровно 10,0сек получил на 2х педалях и декабрьской прошивке по мультитрониксу дешевому, который показывает 100км/час по ЭБУ, когда по ЖПС уже 103-104. Т.е. те же "чуть меньше 10сек".
оффтоп:
сеня ехал от ОД по КАДу, и зацепились мы чета с Октавией новой, не знаю на каком моторе.... уперся мне в зад и дышит... я тупо в пол газ и стал ждать...
3 варианта замера максимальной скорости получил:
по ЕБУ - 190км, по ЖПС ~194км, стрелка спидометра тупо подошла к 200.
Трасса ровная по дамбе, без всяких подъемов/спусков сильных. После дамбы была впадина на дороге, скорость как была 190 так и осталась, типа задушена мозгами что ли...
Че порадовало, когда я подобрался к планке в 185 и понимал что октивия щас до меня и доберется, вежливо пропустил его в левый ряд, заняв крайний правый. Когда оно обошло меня на 2 корпуса со слюнями и ухмылкой, перед ним возникли 2 машины едущие в левом и среднем положенные 120, а в правую дырку влетел я =) вобщем нагнал человек меня, тока когда я уже с када съезжал.
Мгновенный расход при тапке в пол в течении пары минут застыл на 17 л на сотню.
D505, я на этих участках 190 по спидометру ехал и зимой (Хакка 7) и летом (штатный Nexen) оба 16 радиус, + 1 пассажир 55 кг.
Больше не получается, газ в пол, 190 и все :) хотя общался с хозяином мкпп, он на дамбе ложил стрелку на 200. По GPRS думаю 170-180.
Kammerton, не очень понял при чем тут отключение ESP? Меня она "душит" только при полной тапке в крайних положениях руля. На прямом старте со "стола ~ 2000" она не срабатывает.
да вполне возможно что ЕСП капельку вмешивается в подачу топлива при резких ускорениях никак себя при этом лампочкой не выдавая, по крайней мере он ТОЧНО вмешивается таким "тихим" образом при форсировании высоких бортиков, уперевшись в них колесами (т.е. по крайней мере он это точно делать умеет)
на предыдущей машине было точно такое же ощущение, что при выключенном есп средний расход чуть поменьше и динамика чуть получше, здесь преследует то же чувство...
да я про то и говорю, по ЕБУ - 190,0, по спидометру - 200, по GPS - 194,23 (если на МКПП положил на 200, то по GPS минимум 190)
наверняка на высокой резине (у меня высокая это 225/65/17, а вчера была 225/60/17, что процента на 3 меньше в длине окружности) по GPS было бы тоже под 200
приятно что производитель занижает максималку и ускорение в паспорте
хы, ну я без пассажиров, зато с кондеем шел
жена сказала - низко летел над водой =)
Kammerton
17.06.2012, 15:49
Замерял секундомером и спидометром. Навигатор показывает один-в-один скорость спидометра.
На штатных 18-х колёсах спидометр показывает реальную скорость. У 18-го колеса диаметр больше, у 17 и 16-х колёс внешний диаметр меньше, поэтому и скорость завышается на спидометре.
Пробовал без ESP на той же дороге - разницы не заметил.
Дикое ускорение до 60-70 км/ч, а потом еле-еле до 100.
То есть с 0 до 60-70 без есп быстрее разгоняется, а с 60-70 до 100 медленней чем с есп?
На штатных 18-х колёсах спидометр показывает реальную скорость. У 18-го колеса диаметр больше, у 17 и 16-х колёс внешний диаметр меньше, поэтому и скорость завышается на спидометре.
смею заметить, что 17-й на штатной резине с увеличением профиля на 5% приравниваются к 18-м штатному, показания с нафигатором разнятся на один км. в пользу спидометра. :335:
D505 обычным секундомером.
хм, вот эта бодяга http://www.car-tyres.ru/ показывает что 225/60/17 меньше 225/55/18 на 3мм, в то время как 225/65/17 больше 225/55/18 на 19мм, что я и вижу по клиренсу, ставя свою зимнюю резину 225/65/17, с которой скорость по спидометру у меня реально близка к скорости по GPS. Как вы получаете на 18х колесах скорость на спидометре близкую к GPS не понимаю... Мож у нас спидометры по разному откалиброваны?
Есть еще такой момент как tire balooning (увеличение внешнего диаметра покрышки из-за центробежного ускорения при быстром вращении). Естественно на высоком профиле процент выше. Не знаю % на авто 1:1 (очень м.б. что ваще блохи), но в радиоуправляемом моделизме при частоте вращения колеса 3000Гц штука ацкая...
Получается что ЦМ на 18м радиусе выше, профиль ниже, и они друг друга гасят в плане устойчивости машины в повороте, тобишь, на 18м низкопрофильном радиусе устойчивость/опрокидываемость примерно та же что и на штатном 17м радиусе?
От забитости сажевика разгон тоже зависит.
И вообще, не насилуйте машину!
И вообще, не насилуйте машину!
Ну извините, больше не буду. :97:
можешь - значит должен, все в пределах ТТХ)
разочек то можно попробовать что бы знать, потом через год еще разочек, чтоб сравнить с показаниями прошлого года, чтоб динамику наблюдать, не более)
разочек то можно попробовать что бы знать
вот так потом в наркологию и попадают :D:D:D
хм, вот эта бодяга http://www.car-tyres.ru/ показывает что 225/60/17 меньше 225/55/18 на 3мм, в то время как 225/65/17 больше 225/55/18 на 19мм, что я и вижу по клиренсу, ставя свою зимнюю резину 225/65/17, с которой скорость по спидометру у меня реально близка к скорости по GPS. Как вы получаете на 18х колесах скорость на спидометре близкую к GPS не понимаю... Мож у нас спидометры по разному откалиброваны?
Есть еще такой момент как tire balooning (увеличение внешнего диаметра покрышки из-за центробежного ускорения при быстром вращении). Естественно на высоком профиле процент выше. Не знаю % на авто 1:1 (очень м.б. что ваще блохи), но в радиоуправляемом моделизме при частоте вращения колеса 3000Гц штука ацкая...
Получается что ЦМ на 18м радиусе выше, профиль ниже, и они друг друга гасят в плане устойчивости машины в повороте, тобишь, на 18м низкопрофильном радиусе устойчивость/опрокидываемость примерно та же что и на штатном 17м радиусе?
Да..... Без бутылки не разберёшь о чем речь.
Еще раз об ESP. Мое мнение однозначно, не может она влиять на расход топлива, потому как это всего лиш набор датчиков(угловых вращений колес, положения руля и прочих) Отключая ESP мы отключаем их питание. То есть сняли с генератора нагрузку целых 50Вт, а может и меньше, что для него мизер и не может влиять на расход
ну он же может подтормаживать колесами? значит часть энергии уйдет в тепло колодок/коробки... вопрос сколько
> Да..... Без бутылки не разберёшь о чем речь
судя по калькулятору, длина окружности штатной 18й резины отличается от длины окружности штатной 17й резины незначительно, а дельта между показаниями спидометра и GPS значительная (правда машины разные и GPS приборы тоже). Это странно для меня.
Вот об этом и речь.
D505 Свой спидометр проверял двумя навигаторами одновременно, второй брал у Драйвера.
10,1с до 100км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=R0JQwvHIz9YR0JQwvHIz9Y
Кстати, у меня дизель автомат 4вд 149л/с ориджинал как видно из видео отсекается передача на 4000 оборотах, а не на 3000 как многие говорят )) джойстиком не пользовался разгон был полностью в автоматическом режиме с топкой в пол
У меня получалось около 8.5-8.7. Трогался со 2-й.
Shekoladd
16.09.2012, 11:12
У меня получалось около 8.5-8.7. Трогался со 2-й.
Во уже больше похоже по ощущениям на правду.
да в жизни так не разгониться ни когда даже со второй пневмо удар сильный нужно либо накатом со второй либо положить машину
думаю 10с до 100км это и так отличный показатель для авто, так сказать усредненный, без всяких ухищрений и тому подобных махинаций ))
17.2?? О_о по моему даже жигуль 1.3л резвее. Вы наверное чтото путаете, либо барышня в мультитрониксе на кого-то овлеклась :)
Алгоритм прост:
Выкручиваю примерно до 2600-2700об и включаю 2 передачу. Трогаться лучше не с места а немного с наката. Ну а дальше до 3500 примерно выкручивать, выше этих оборотов прирост мощности мало ощущается. Главное в турбояму не попасть, поэтому обороты после переключения передачи лучше не опускать ниже 2500.
Прикольно, сначала разгоняется авто где-то до 50 км/ч, машина едет накатом а потом отсечка времени разгона что-ли ? Тогда можно получить 8,7 сек за 100км/ч. Я валяюсь пацталом:)
Как ни странно, иногда накатом называют самодвижение машины при отпущенном тормозе, в режиме драйв на акпп, без педали газа. Возможно имелся ввиду этот вариант. там скорость минимальная.
Эм, если отвлечься от НА и углубиться в физику, я правильно понимаю, что стоящему на месте автомобилю массой 1900кг (машина, бензин, водитель), для разгона до 100км/час (36м/сек) необходимо сообщить кинетическую энергию = (1900*36*36)/2= 1231200 Дж ?
Имхо, даже если очень грубо предположить, что мотор работает всё время разгона в зоне оборотов своей максимальной мощности (175л.с = 128712,5 Вт) и всякие прочие потери не учитывать, то такому мотору надо по меньшей мере 9,56 сек для выполнения необходимой работы
100 кмч это 27м/с, так что расчет не совсем верный
1900*27*27/2 =692550 и разделить на 128712 Вт будет 5,38 сек без учета потерь что называется
Господа! Не забываем что по спидометру 100 км это не 100, а примерно минус 6 - 7% от реальных 100 км/ч. Но машина резвая, это и так заметно.
У меня в мультитрониксе такая фича есть. Если трогаешься с места и газ до 100 Км\ч не сбрасываешь, он сообщает время разгона. На нем откорретирована реальная скорость по GPS. Пробовал не однократно на одном и том же участке.Самое малое получилось около 10,8. В среднем около 11. Этот участок маленько в гору.
Кузин, я тоже по мультитрониксу мерил. у меня колебались значения от 11 с лишним до 10. Один из моментов я и заснял.
скорость по GPS я не корректировал на мультике. погрешности конечно могут и быть процентов 5%.
Прикольно, сначала разгоняется авто где-то до 50 км/ч, машина едет накатом а потом отсечка времени разгона что-ли ? Тогда можно получить 8,7 сек за 100км/ч. Я валяюсь пацталом:)
не до 50 а до 0.5 :335:
Кузин, я тоже по мультитрониксу мерил. у меня колебались значения от 11 с лишним до 10. Один из моментов я и заснял.
скорость по GPS я не корректировал на мультике. погрешности конечно могут и быть процентов 5%.
В принципе скорость по мультрониксу я тоже не корректировал. У него при нулевой коррекции показания совпали с GPS.
Чем измерял?
Идущим рядом пешеходом, он был быстрее ровно в 10 раз :)
Я имел ввиду что машина едва тронулась. А вы сразу "50", "чем измерял?". Не хочу никого обидеть но обычно к словам придираются те кому заняться нечем, либо сказать нечего :banned:
к словам придираются те кому заняться нечем, либо сказать нечего
Не судите по себе.
Замерял секундомером по спидометру на ровной дороге, получилось 9,2с. до сотни. Мне недавно прошивку заменили на корейскую 181л.с.(так сказали :)). Замерял рядом сидящий товарищ, который включал секундомер, когда машина уже поехала (а от момента нажатия на педальку до трогания проходит уйма времени)
Тапки какие, скорость по спидометру или по GPS?
Ориентируясь на показания гибддшных радаров на фото где штрафы(как помню - было больше), скорость спидометр занижает, где-то на 10км/ч. Поэтому, наверное, правильней будет мерять скорость до 110км/ч
Дрюня 407
18.02.2013, 21:55
Замерял секундомером по спидометру на ровной дороге, получилось 9,2с. до сотни. Мне недавно прошивку заменили на корейскую 181л.с.(так сказали :)). Замерял рядом сидящий товарищ, который включал секундомер, когда машина уже поехала (а от момента нажатия на педальку до трогания проходит уйма времени)СЕЙЧАС ДАСТ ИСТ ФАНТАСТИШ! РАЗГОНЯЕТСЯ ГДЕ-ТО за 12-15сек,полезу патрубки кулера смотреть,никак руки не дойдуть...Как-то передачи сглатывает!
Floyd Morisson
19.02.2013, 00:24
Внесу свои пять копеек. У меня машина быстро разгоняется до сотни (не замерял за сколько) после очистки сажевого или после длительной поездки, потом остановки с выключением двигателя и не дав ему сильно остыть снова включением. По ощущениям, когда стартовал со светофора, до 80 км/ч дошел секунд за 6-7.
Скорость по GPS, время по секундомеру, замеряю сам - ногой на газ, пальцем на секундомер. Сухой асфальт. 8.2-8.4 сек. АКПП. Без выкрутасов, просто тапку в пол.
Чем мерять на андроиде:
Автоускорение (https://play.google.com/store/apps/details?id=mycaracc.CarAccRus&feature=nav_result#?t=W251bGwsMSwyLDNd)
Diffizit
20.02.2013, 09:23
Сегодня мультитроникс сообщил голосом с 0 до 100 за 10,4 сек...напугал зараза, я и не знал что он это может...)))
Похоже он и сам напугался! :D:D:D
Чем мерять на андроиде:
Автоускорение (https://play.google.com/store/apps/details?id=mycaracc.CarAccRus&feature=nav_result#?t=W251bGwsMSwyLDNd)
у меня что то при переходе в результаты приложение закрывается с ошибкой...
Diffizit мой самое быстрое 10,2 выдавал , скорость откалибрована !
Мой больше не может ! ,но мне кажется основная потеря времени имино при старте ! ,так што я думаю разгон у нас сопастовим с более быстрыми машинами , если не с места !
у меня что то при переходе в результаты приложение закрывается с ошибкой...
У меня работает... но получилось 12 сек. Правда на шипах и асфальт подмерзший. Замерял на том же месте что и осенью. Так что буду ждать весны)))
Разброс получается приличным у кого 8,2-8,4, а у кого - больше 10. Странно. Видимо, слишком много факторов влияет на чистоту эксперимента.
Я сам пробовал замерить раз пять, но не смог получить результат. Получалось, примерно 8,5 сек. Понимаю, что результат неправдоподобный какой-то, но... хочется верить что это так.
Я уж кроме Вас, уважаемые одноклубники, никому эту цифру не озвучивал. Если бы я рассказал такое на работе, засмеяли бы точно. У нас в коллективе все фанатеют от японцев (Корейцы-китайцы - это просто позор...Кашкай, CRV, CX-5 вот это круто),ну не поверит никто в такие цифры. Поэтому уныло отвечаю всем, что никогда не мерил время разгона и не собираюсь.
и так, замерил этой прогой скорость, 9,9 сек. заезд был тестовый, результат не сохранился после закрытия проги...
Разброс получается приличным у кого 8,2-8,4, а у кого - больше 10. Странно. Видимо, слишком много факторов влияет на чистоту эксперимента.
Я сам пробовал замерить раз пять, но не смог получить результат. Получалось, примерно 8,5 сек. Понимаю, что результат неправдоподобный какой-то, но... хочется верить что это так.
Зависит от коробки и привода, ничего странного. Плюс конечно степень забитости сажевого, качество соляры и прочее, но это уже десятки милисекунд имхо
Очень сильно зависит от состояния покрытия и резины. Один раз буксанул - 1 сек потерял. Юзанул - еще полсекунды)))
Поэтому и делают 5-10 заездов. Только в городе это не реально.
Когда стритрейсеры на Воробьевых Горах гоняются, единственное желание - выйти из машины и монтировкой по рогам. Мне рейсинг нравится, но не в городе по дорогам!
свои 9.9 получил на сухой прямой без пробуксовки на липучке... седня еще раз прокатнусь)
Весной покатаемся)) У меня буксует.
мне бы еще решить проблему сохранения результата...
Соревнования по дрэг-рейсингу могут проводиться практически на любом виде транспорта, однако для профессиональных заездов строятся специальные автомобили, именуемые дрэгстерами. По своей конструкции дрэгстер представляет собой максимально облегченную конструкцию с мощным мотором, органы управления напротив часто бывают достаточно примитивны так как соревнования проводятся на идеально прямой трассе. Профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 6000 л.с. и достигают 8000 л.с. в высших категориях при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 3.7 — 3.8 секунды и разгоняются до 500—530 км/ч. А первые 100 км/ч достигают уже за 0.8 секунды.
Гыы. А мне и 8,5 сек - класс)))
А какой налог на 8000 л.с. в России?:rolleyes: Я со своей зарплатой не потянул бы:)
а какая необходимость ее регистрировать?
ВодительВС
21.02.2013, 14:54
что в 5сек еще никто не уложился:-)
ВодительВС и ни кто не прокатится) прога выдает ошибку если старт не был с 0 км/ч, если ехать с горы или на гору... а на сайте потом можно графики посмотреть
вот один владелец сохранил результаты:
ВодительВС
25.02.2013, 15:42
мда что то не очень
я бы свой график показал, но увы прога ошибается, разработчику написал, обещал исправить в обновлении, посмотрим... но 181 кобыла куда резвее чем 149 :)
Alcgamer
25.02.2013, 17:58
Чем мерять на андроиде:
Автоускорение (https://play.google.com/store/apps/details?id=mycaracc.CarAccRus&feature=nav_result#?t=W251bGwsMSwyLDNd)
Есть похожая на iOS?
на iOS обещали тоже к весне, если найдут программеров :)
На украинском сайте Ssang Yong указана следующая информация:
http://sy.com.ua/korando.html
В зависимости от привода и трансмиссии заявлены цифры:
Бензин:
МT, 2WD - 10.8
AT, 2WD - 11.2
MT, AWD - 11
AT, AWD - 11,5
Дизель (175лс):
МТ, 2WD - 10
AT, 2WD - 10
MT, AWD - 10
AT, AWD - 11,5
Для сравнения на Kia Sportage
http://www.kia.ru/models/newsportage/#/properties/
Бензин:
МT, 2WD - 10.4
AT, 2WD - 10.7
MT, AWD - 10.6
AT, AWD - 11,2
Дизель (136лс):
MT, AWD - 11.3
AT, AWD - 12,1
Цифры по бензину очень близкие, учитывая что Kia легче почти на 300 кг. На тестдрайвах разницы между Kia и Actyon (AT, AWD, бензин) не почувствовал. (с Кашкаем на вариаторе 2л бензин AWD была заметна существенно).
Т.е.по официальным данным получается, что прирост в динамике есть только у дизеля MT, AWD.
Неужели ощущение динамики достигается только за счет подхватов во время включеня турбины у дизеля, а собственно разгон до 100 не так уж и впечатляет? Не понятно почему для дизеля только 2 значения ускорения без градаций для 2WD, MT и AT.
Вот еще ссылка на тест За рулем.
http://www.zr.ru/content/articles/345352-ssangyong_new_actyon_kia_sportage_ford_kuga_sporti vno_orijentirovannyje/#Монтажный_кадр_1
В том числе они замеряли время разгона у 3-х авто.
http://www.zr.ru/article/images/345352?201108051605_5_no_copyright.png
10,3с до 100 км/ч - лично на моем авто :)
Андрей72
24.09.2013, 16:11
А на механике легко из 10 с, а если стартануть со 2-, то 9,0.
так что все зависит от прокладки, дорог и резины :)
Андрей72
24.09.2013, 16:14
Тестовые авто как правило с маленькими пробегами и еще не "раскатанные".
Вот еще ссылка на тест За рулем.
http://www.zr.ru/content/articles/345352-ssangyong_new_actyon_kia_sportage_ford_kuga_sporti vno_orijentirovannyje/#Монтажный_кадр_1
В том числе они замеряли время разгона у 3-х авто.
http://www.zr.ru/article/images/345352?201108051605_5_no_copyright.png
Ну не знаю что они там замеряли, у мну 10,2 на больших колёсах, а с владельцем ручного разговаривали у него 9,8 (стоковые колёса),
Cleantex
24.09.2013, 18:15
для Voffkin - украинский оф.сайт - это далеко от истины.
Я видел много зарубежных (в частности европейских) сайтов где диз. авд. ат 10.5 писали.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot