Просмотр полной версии : Стуки при движении к кому обратиться и что искать?
Машинка сегодня меня не порадовала. Машинка дизель, полный привод, МКПП. При движении стали раздаваться стуки и машина дергалась. Не постоянно, сначала при переключении передачи в натяге, потом при переключении перестала дергать, но при вывернутом руле стало проявляться. Перед этим наехал поворачивая резко направо (цепанул) задним колесом о бордюр. Колесо целое (ни шишки - только небольшая потертость).
Ходовую посмотрели - претензий нет (зазоры и в се такое в норме - машинка пробег 54тыс). Там же на сервисе при маневрах стуки проявились - внешне смотрят заднее колесо дергается. Высказывают подозрение на муфту или на редуктор задний - направляют к спецам...
Может кто подскажет что искать и к кому обращаться? Располагаюсь на северо-западе Москвы (Митино)
На Соломеи Неррис есть сервис, он бывший официальный диллер Саньонг. Попробуйте к ним заехать на диагностику
Учитывая что на диагностику на таком авто страшновато ездить поехать на диагностику без ремонта там же как-то...
В ПитСтопе способны были только ходовую посмотреть без трансмиссии...
А так диагностику предлагают в Car-SY в принципе и замену могут сделать. Но не ремонтируют муфты. Цена новой муфты расстраивает...
В телеграмме предлагали Абсолют авто на Алтуфьевке.
Нашел в инете конторы которые муфты ремонтируют AWD197, FULL-QUATTRO, Топгир77
Пока набираю инфу т.к. ТОЧНОГО диагноза нет - ходовики только предполагают что муфта,
на машине двигаться своим ходом как то стремно чтобы мотаться по сервисам... Имеет ли смысл ремонтировать муфту так же не ясно - может поплакать и купить новую разумнее - ХЗ
Буду благодарен за любые советы...
Для начала сними кардан - если муфта, то все стуки пройдут. И тогда: во первых можно поставить диагноз, и во вторых смело можно передвигаться и по делам и в поисках ремонта.
Переехал в Москву из Таганрога - какая яма и снять кардан...:o Был бы в Таганроге - проблем бы не было...
Но за идею - спасибо... Правда думаю на эвакуаторе доехать до нормально сервиса будет дешевле чем на плохом сервисе (под боком) снять и поставить кардан 8-) Эта идея хороша если есть возможность сделать все самому...
Вот оказывается в чем проблема, где все зло зарыто...
Переехал в Москву из Таганрога
А если серьезно - снять кардан можно в любом гараже, на эстакаде. Да если даже прижмет - лежа на травке...
Я будучи проездом в москве лежать на травке поленился, поэтому рядом нашёл сервис, взял в аренду подъемник на час и снял его, располовинил и убрал в машину...
дядя Вова
25.06.2024, 21:31
Ну дела. В Москве, эвакуатор, снять гараж, поиск сервиса для диагностики. Я уже даже боюсь послать в правильном направлении.
Вместо муфты Borg Warner можно поставить муфту GKN или там есть нюансы установки и подключения?
нашёл сервис, взял в аренду подъемник на час и снял его, располовинил и убрал в машину...
Если не половинить он в салон влезет при сложенных задних сидушках? Какая его длина?
К карданам и крестовинам отношусь с опаской - негативный опыт из владения ШНивой и Нивой не так поставил и пошла вибрация - ставили метки чтобы также его ставить как и был...
Если нсть опыт ползать под машиной, то домкратишь, вытаскиваешь резиновый ковер с багажника, бросаешь под автомобиль, распрямляешь мышцы и как заправский механик залазишь под автомобиль. Снимаешь кардан и сразу станет понятно, муфта или нет. А потом принимаешь решение, что далее делать. Погода счас располагает. А то подьемник или яма, это роскошь и не бюджетно)))
Вместо муфты Borg Warner можно поставить муфту GKN или там есть нюансы установки и подключения?
Только другая "фишка" подключения. Николай из Оренбурга давно отписывался, всё норм, ездит до сих пор
Если нсть опыт ползать под машиной, то домкратишь, вытаскиваешь резиновый ковер с багажника, бросаешь под автомобиль, распрямляешь мышцы и как заправский механик залазишь под автомобиль.
К сожалению не мой вариант уже давно - и возраст и состояние организма...
Но сегодня вопрос по снятию кардана решу - спасибо...
У кого есть опыт? Муфту снять и эксплуатировать авто можно? Там нужно как-то защищать редуктор заднего приводу куда она крепится?
Только другая "фишка" подключения. Николай из Оренбурга давно отписывался, всё норм, ездит до сих пор
Инфа у нас на форуме была? Не могу найти инфу по замене
SYOrenburg
26.06.2024, 18:03
Можно эксплуатировать лишь сняв кардан, муфту не обязательно. Разница между муфтами только в фишке подключения, я отрезал вообще фишки и спаял провода, поверх натянул термоусадку. GKN до сих пор дышит. Претензий нету.
Муфту снять и эксплуатировать авто можно? Там нужно как-то защищать редуктор
Можно. Если надолго, то можно чем нибудь прикрыть.
Кардан сняли, муфту оставили - дергания ушли. На среду записался на ремонт муфты в Абсолют Авто на Алтуфьево. Обещают за несколько часов перебрать и все собрать. Заодно и масло в трансмиссии у них поменяю - время подошло...
SYOrenburg
27.06.2024, 18:58
Это бесполезная трата денег. Муфта с завода бракованная. Что мы только на форуме не пробовали, она всё равно течёт. Единственное спасение - GKN. Уж прошу поверить мне, я её много раз разбирал, конструктив не удачный изначально.
Искендер
27.06.2024, 23:09
Были случаи, перезаправки масла хватало на 2-3 месяца, я думаю большее они там вряд ли будут делать.
Это бесполезная трата денег.
Мне моей хватило на 9 лет не лазить внутрь, если удастся хотя бы на 5 лет - уже замечательно будет... Сервис "пальцы крутит" - говорит что проблему решает... Про GKN думал конечно, но и они тоже не без проблем...
Ремонт муфты произвел. Результат будет конечно только через эксплуатацию - поэтому отчитываюсь предварительно о впечатлении.
Абсолют авто занимается Саньйонгами - куча подъемников на всех разные Саньйонги. Мастера все возрастные с глазками по которым видно что мозги есть 8-) Как пример до установки кардана - мастер первым делом проверил подвесной - убедился что он в нормальном состоянии...
В 11.00 машину пригнал на ремонт муфты, сборку (в т.ч. установку снятого кардана), замена масла в коробке, раздатке и мосту (купил ZIC синтетику т.к. пробег приближается к замене). Дополнительно просил поставить на место пыльник от амортизатора переднего.
Ремонт муфты подключения ПП - 17тыс, масло и кольцо уплотнительное еще 610руб (масло FUCS TITAN ATF 413MB). Сборка еще 3.4тыс. Ремонт закончили в 14.00 - забрал машину. Все обошлось в 23,6тыс...
Просил прошприцевать крестовину - отказали - сказали что у нас не шприцуется...
Что удивило - расчет только наличные ...
Масло ZIC не вдохновило - со старым МКПП работала мягче. Правда залили синтетику, а была минералка (переехал в более холодный регион). Вообще мне больше трансмиссионное нравится Кастрол - возможно позже поменяю...
ЗЫ. В абсолют сказали сразу - GKN муфты не ремонтируют - считают их неразборными/не ремонтопригодными...
SYOrenburg
04.07.2024, 22:34
У самурая такие путя.. наблюдаем)))))
Правда залили синтетику, а была минералка
Минералка вряд-ли была.... такое масло и найти-то уже проблематично..
Может полу-синь???
Артемий1000
08.11.2024, 12:50
Только другая "фишка" подключения. Николай из Оренбурга давно отписывался, всё норм, ездит до сих пор
Привет.
Где описание этого человека из Оренбурга?
С муфтой мучаюсь 10 лет, ремонтирую с закрытыми глазами, хочу узнать про другой тип муфт, от дорестайла вроде ставят...
В теме про полный привод писал, кажется. С телефона не нашёл
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot