Вход

Просмотр полной версии : Двигатель дёргается при разгоне на 1500-2000 об.


dokhin
17.01.2025, 13:16
При динамичном разгоне сильно начал дёргаться, как типа пинается (МКП). На хх чуть вибрация, при плавном разгоне нормально разгоняется. При торможении двигателем на любых оборотах нормально всё, а именно когда педаль давишь его начинает трясти. Ошибки по сдохшей свече 4 цил.и в истории Р0108. Датчик MAF был грязным, его почистил. Больше ошибок не было. Такое дёрганье было после установки форсунок после ремонта, но слабее проявлялось. Когда форсунки адаптировались, все стало отлично и вот опять. Проверил на слив и 3 показали 2-3 мл, а одна 10 мл. Раньше лили и по 20 и нормально машина ехала, только заводилась плохо. Заказал обратный клапан, который буду ставить в полимерную форсунку. Пока едет клапан, что ещё можно посмотреть? Заводится отлично, ХХ норм, при плавном разгоне и торможении двигателем не дёргается. На скрине график давления в рампе. Эти зубчики как раз во время дёрганий появляютссяhttps://radikal.cloud/i/Screenshot-2025-01-17-14-03-24-79-c1ebbaff44ba152fb7f7c2e1f7129fd1.SU8ODo

серега моторист
19.01.2025, 22:48
тут подачу надо смотреть,фильтр,подкачку в последнюю очередь рег.давления,ну и про турбину не забываем,актуатор с егр,много че ,а форсы со свечками тут не причем.

dokhin
20.01.2025, 07:33
От фильтра до ТНВД стоят прозрачные трубки. С воздухом я поборолся давно. Воздуха нет точно. Клапан ЕГР электронный и летом его чистил и он в закрытом состоянии ...тогда был. ЕГР отключено в прошивке, но не заглушено. Сейчас поеду заглушу на всякий случай. С турбиной как разобраться? Актуатор от руки работает без заседаний, на сканере показания наддува увеличиваются, но я в них не силен. Может подскажет кто, что должна показывать турбина на сканере?

dokhin
20.01.2025, 12:12
Заглушил заглушкой тпабку ЕГР,толку нет, ну я для самоуспокоения. Новые данные. Вся эта фигня с тряской начинается когда двигатель до рабочей температуры прогреется. Пока до рабочей не нагреется , все четко работает. Разгон очень бодрый, нет тряски, прям идеально работает. Сейчас в гору топнул, залетел махом.

Bekir
29.01.2025, 13:59
У меня была тряска после ремонта, разъем на 1 форсунке плохо держался и при вибрации от оборотов форсунка с ума сходила. Затянул разьемы стяжками все пропало.

dokhin
29.01.2025, 16:52
У меня была тряскаСпасибо. Завтра буду ковыряться и проверю разъёмы тоже.

dokhin
03.02.2025, 13:07
В общем разобрался. За неимением других идей, решил я докопаться до форсунки 2 цилиндра, которая лила в обратку . При откручивании болта крепления форсунок у него отвалилась голова. Вытащил форсунки и они обе в масле. В прошлый раз покупал наборчик из болта, двух медных шайб и двух резиновых колец. Медные шайбы стали толщиной 0,9 мм. При установке их не замерял, но судя по новым шайбам, которые уже вытачил сам и толщиной 1,5 мм, те были совсем не 1,5. Внешним диаметром тоже намного меньше. В общем, одну форсунку перебрал, поставил новый клапан, распылитель. Новый болт крепления форсунок и две новые медные, отоженные шайбы . Все, машина поехала и при нагреве пропали тычки.