SerDan
18.03.2025, 14:30
Добрый день.
При очередной замене цепи, у Алексея, выявили снижение компрессии на 3 и 4 цилиндрах в следствии прогара головок клапанов. До этого этого уже горел чек по зажиганию в 4 цилиндре, эта ошибка и сподвигла Алексея проверить компрессию двигателя. До него сервис мены в основном меняли свечи и катушки зажигания тасовали, потом разводили руками. Поскольку ремонт не дешевый, взял на какое то время паузу. Где то за полторы недели до запланированных работ и начались проблемы. Автомобиль стал периодически глохнуть на низких оборотах. Сначала списали все на проблемы с компрессией. Но вот работы произведены, санек стал резвее, чек ушел и не вернулся. До этого, после замен свечей и катушек его сбрасывали, но через несколько часов он возвращался. Но глохнуть санёк не перестал.
Машина глохнет на горячую или окончательно не остыв на парковке. Происходит это при движении на низких оборотах (парковки, светофоры, выезды), или попытке завести до конца не остывшую машину. После того как глохнет, не может сразу завестись, опять тухнет. Перед тем как заглохнуть у двигателя начинают плавать обороты, попытка поддать оборотов помогает не всегда, чувствуется падение мощности. Как то жена вдавила педаль газа в пол, а обороты так и плавали в районе 1000. Четкой систематики нет может ни разу за день не заглохнуть, а может и все 3-4, проблема плавающая.
Ездил по сервисам в надежде считать код ошибки, но ошибок нет. В последний раз был в Кореане, Заменили топливный фильтр и проверили давление в топливной магистрали и соленоид, норм. До этого все грешили на иммобилайзер, зазря беднягу демонтировали.
Может у кого есть мысли в какую сторону копать? Менять все подряд никаких денег не хватит.
При очередной замене цепи, у Алексея, выявили снижение компрессии на 3 и 4 цилиндрах в следствии прогара головок клапанов. До этого этого уже горел чек по зажиганию в 4 цилиндре, эта ошибка и сподвигла Алексея проверить компрессию двигателя. До него сервис мены в основном меняли свечи и катушки зажигания тасовали, потом разводили руками. Поскольку ремонт не дешевый, взял на какое то время паузу. Где то за полторы недели до запланированных работ и начались проблемы. Автомобиль стал периодически глохнуть на низких оборотах. Сначала списали все на проблемы с компрессией. Но вот работы произведены, санек стал резвее, чек ушел и не вернулся. До этого, после замен свечей и катушек его сбрасывали, но через несколько часов он возвращался. Но глохнуть санёк не перестал.
Машина глохнет на горячую или окончательно не остыв на парковке. Происходит это при движении на низких оборотах (парковки, светофоры, выезды), или попытке завести до конца не остывшую машину. После того как глохнет, не может сразу завестись, опять тухнет. Перед тем как заглохнуть у двигателя начинают плавать обороты, попытка поддать оборотов помогает не всегда, чувствуется падение мощности. Как то жена вдавила педаль газа в пол, а обороты так и плавали в районе 1000. Четкой систематики нет может ни разу за день не заглохнуть, а может и все 3-4, проблема плавающая.
Ездил по сервисам в надежде считать код ошибки, но ошибок нет. В последний раз был в Кореане, Заменили топливный фильтр и проверили давление в топливной магистрали и соленоид, норм. До этого все грешили на иммобилайзер, зазря беднягу демонтировали.
Может у кого есть мысли в какую сторону копать? Менять все подряд никаких денег не хватит.