Вход

Просмотр полной версии : Скрип при движении. New Actyon. Дизель. Передний привод. АКПП.


1PROTOTYPE1
27.03.2025, 20:38
Добрый вечер.
Проблема следующая-Около года при движении происходит скрип с левой стороны и по ощущениям с переднего левого колеса.
При начале движения никакого скрипа нет. Как только проедешь немного скрип появляется.
Его слышно на скорости от 5 до 40-60 км/ч. Дальше уже не получалось услышать.
Как только нажимаешь тормоз, скрип исчезает, отпускаешь и появляется вновь. Во дворе катишься в "драйве" и приходится поджимать тормоз, чтобы не машина не скрипела как старая повозка. В какие то моменты его не бывает. Сперва думал, что причина в колодках и суппортах- поставил новые, не помогло. В одном сервисе продиагностировали подвеску, ничего критичного не нашли. Предложили поменять передние тормозные диски в паре с колодками, так как на дисках по краю была небольшая выработка. После замены скрип никуда не ушел. Теперь думаю может ступичный подшипник поменять..
На форуме нашел тему про скрип, но там говорилось про заднюю подвеску и причина была в сайлентблоках.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой как у меня?...или по описанию это всё же скрип из задней подвески?

дядя Вова
27.03.2025, 21:44
Да там вариантов-то раз два и обчелся.
- щиток. Просто взять и отогнуть
-колодки. Но раз менялись и не изменилось, то мимо.
-суппорт. проверить пальцы и поршень, проверить колодки на подклинивание.. Кстатит, это могло бы быть заметно по износу колодок: внутренняя-внешняя. но раз помеяли- поздняк метаться.
Вот и все.

sash7610
28.03.2025, 20:03
а скрипит пыльник шруса))) побрызгай силиконом, на месяц пройдёт. Тоже всю тормозную перебрал, в итоге вывесили и на крутящихся колёсах вычислили звук....мастер в ах****е был)))

mixagen
28.03.2025, 20:33
Это что должно произойти, чтобы услышать скрип пыльника?))))

ridik
28.03.2025, 21:00
Иметь музыкальный слух.

дядя Вова
28.03.2025, 21:12
вот я бы ни разу не удивился, если бы такое выдал 49

ridik
28.03.2025, 21:18
А зря... Буквально сегодня смотрел машину - на вывешенных колесах при их прокрутке отчетливо слышен скрип от резины пыльника наружнего ШРУСа. Правда думаю водитель в салоне при движении его не услышит.

Dedok
28.03.2025, 21:35
Ну на вывешеных колёсах пыльник в натяг и угол у ШРУСа и трипоида совсем другой чем на стоящей машине, так что тут мимо я так думаю:)

ridik
28.03.2025, 21:38
Я тоже так думаю. Но Факт...

1PROTOTYPE1
29.03.2025, 09:22
Добрый день.
Как понимаю попробывать заменить пыльник ШРУСа?
Только какой именно, по каталогу пробиваются 2 позиции:
Наружный- 413ST-34020 или внутренний 413ST34010?
Или меняю по очереди, чтобы отследить устранение скрипа?)

Кузовщик
29.03.2025, 09:34
Не правильно ты понимаешь...
Для начала сделай как посоветовал дядя Вова ...

1PROTOTYPE1
29.03.2025, 09:44
Не правильно ты понимаешь...
Для начала сделай как посоветовал дядя Вова ...

Всё, что написано в совете, уже пройдено (щиток не стал упоминать).
Читай внимательно первое сообщение.

Кузовщик
29.03.2025, 09:55
А их проверяли, щитки ?
И скрип может быть в любом месте, из машины точно не определишь откуда именно ...
Пусть кто нибудь снаружи послушает, хотя бы определишься где копать

1PROTOTYPE1
29.03.2025, 10:17
А их проверяли, щитки ?
И скрип может быть в любом месте, из машины точно не определишь откуда именно ...
Пусть кто нибудь снаружи послушает, хотя бы определишься где копать
Щитки проверяли.
Вывешивали на подъемнике авто, имитировал движение и скрип не проявлялся.
При начале движения тоже не сразу проявлялся, после некоторого времени начинает скрипеть. Поэтому и думали на колодки/диски/суппорты, после прогрева системы.
Думал может скрип с АКПП. Но он был до капитального ремонта АКПП остался и после. Ребята кто делали коробку, сказали что звук не от коробки ( если им верить).
Вот снаружи послушать ещё надо, но видимо ещё в одном сервисе. Куда обращался не смогли выявить (грешили на диски).
Так бы забить на это, но не получается. Конкретно уже раздражает.

sash7610
29.03.2025, 19:48
Выезжаю из двора, полметра стенка слева, всё слышно. потом этот звук уже в голове и без музыки слышен на малых скоростях до 40ка...Раздражал, брызгал, ....теперь смерился)))

дядя Вова
29.03.2025, 21:43
Блин, взаимосвязь педаль тормоза - скрип не наводит на мысли? какой пыльник? каким боком он связан с педалью?
ужас. ну меняйте пыльник, как самое простое и доступное.)))
пс. у меня недавно был ну типа скрип, хотя не скрип конечно, и зависимость была от скорости и нажатия педали тормоза. виной были раскрученные колеса. но ведь шанс этого такой же, как и скрипа пыльника. практически нереально. хотя вру, пыльник это вообще фантастика.

ridik
29.03.2025, 21:55
Да какое "пыльник самое простое"... Прще тормоза полностью проревизировать. Возможно прижимная скоба (та, в которую колодки торцом упираются) сдвигается и трет о диск. Очень редко, но встречалось такое...

parbor
29.03.2025, 21:59
Если нажатие на педаль убирает скрип-это точно в тормозных механизмах убираются зазоры между скрипящими компонентами. Не увидел в перечисленном контроля состояния задних тормозов. Полагаться на направление звука -самообман. Совсем не факт, что источник там, где кажется.

дядя Вова
29.03.2025, 22:09
Да какое "пыльник самое простое"... -
сарказм :335: из серии мы не ищем легких путей, нормальные герои всегда идут в обход, гланды через *опу ну и тд.

МаксимБез
30.03.2025, 00:37
Приходит на ум следующее. Есть такие штуки, прижимные пружины тормозных колодок, вроде, называются. Они тоже могут поскрипывать.
Вот фото, как они выглядят, если вдруг я их неправильно назвал... фото с просторов
Рекомендую проверить их. Однажды, когда-то сто лет назад, был случай, когда они поскрипывали.
105066

sash7610
30.03.2025, 20:37
Да какое "пыльник самое простое"... Прще тормоза полностью проревизировать. Возможно прижимная скоба (та, в которую колодки торцом упираются) сдвигается и трет о диск. Очень редко, но встречалось такое..
Так вот звук и напоминал это трение, перебрали всё по кругу с заменой всего, что можно было в тормозах заменить, а оно вот чего.....

дядя Вова
30.03.2025, 21:12
написал- удалил
смысла нет

parbor
30.03.2025, 21:22
В конечном счёте только колодки, которые после сброса давления должны отодвинуться от диска\барабана. И нужно смотреть, что этому мешает. То ли потерявшие подвижность колодки, то ли что ещё-вплоть до клинящих поршеньков в самих цилиндрах-из за долгой езды на старой тормозухе с водой. Разобрать и руками убедиться, что движется всё. что должно. Пока не стёрлось в дым, потом будет больно...

МаксимБез
30.03.2025, 23:47
...
Пока не стёрлось в дым, потом будет больно...
Однажды, когда я только взял машину, у меня заклинил задний суппорт и колодки стерлись до железа.. пришлось в соседнем городе суппорт снимать и магистраль до него затыкать.
По приезду к себе, был поставлен новый задний тормозной цилиндр.

1PROTOTYPE1
16.04.2025, 08:24
Всем привет!
Скрип устранили. Причина была в следующем:
После прогрева тормозов, происходило подклинивание с левой стороны задней внешней колодки в держателе, т.е. при отпускании педали тормоза колодка не отходила от диска.
Выявилось это только на хорошо прогретых тормозах. После нескольких циклов торможения, проявился характерный скрип (одновременно место откуда идёт скрип слушали 3 человека, пока ехал вдоль здания сервиса) и машину сразу загнали на подъемник. На подъемнике колодку уже отжимали отверткой. На держателе ещё были наросты ржавчины, что видимо и способствовало подклиниванию колодки при нагреве, эти места шлифанули. Прошлые проверки на подъемнике проходили видимо уже с остывшими колодками и подклинивание не фиксировалось.
Проехался, провел несколько циклов торможения, скрип не проявился.
Клинившая колодка износилась больше остальных. Принял решение заменить задние колодки. Тормозные диски ещё в нормальном состоянии.
Километров 300 уже проехал, тишина. Если что то поменяется, то напишу.
Всем спасибо за советы и комментарии!

МаксимБез
16.04.2025, 12:12
а что за колодки такие стояли и что поставили в итоге?

SHERIFFF
16.04.2025, 21:04
Вот поэтому, я даже "родные" колодки пропускаю через наждак. По кругу 1-2 мм убираю, пока колодка не будет вставляться и выниматься двумя пальцами.

parbor
16.04.2025, 21:16
Могут клинить с новья даже если жирно покрашены. И медная смазка по месту шевеления лишней не будет.

Кузовщик
16.04.2025, 21:16
"Наждак" в последнюю очередь...
Сначала всё по кругу зачищаю, в особенности под прижимными пластинами ...:)

МаксимБез
16.04.2025, 22:49
согласен, в последнюю очередь наждак, а то будут потом колодки болтаться, как карандаши в стаканах (утрировал)

SHERIFFF
16.04.2025, 23:12
Не будет. Уже проверено и не один раз. Был опыт, ставил колодки от другой марки авто, даже крепления (штыри) не совпадали. Ничего, подточил где лишнее выпирало и спокойно ездил без стуков, перекосов и других неприятностей.

дядя Вова
16.04.2025, 23:23
Кто бы сомневался. Вопросы остались только к тому, кто менял колодки в первый раз. Подклинивавшую невозможно было не заметить по износу.

Bekir
18.04.2025, 13:00
подушка кузова может скрипеть, вернее закладную гайку бывает вырывает или метал вокруг нее трескается и поскрипывает на ходу

parbor
18.04.2025, 13:33
Когда вырывает-там не скрип, а громкий стук. Грохот по сути. На моём кайроне был заводской брак с правой передней подушкой-закладная на раме была вварена на сантиметр в сторону . Или на кузове мимо, подзабыл уже за 15 лет... По итогу болт расшатывало за пару тыщ и гремело. К 15 тык пробега справа спереди дилеры всё заменили... Гайку переваривал, увы-после гарантии...

МаксимБез
18.04.2025, 14:22
Я помню, как у моей прошлой ласточки (хундай гетц,) подрамник лопнул и железо об железо терлось, а я ездил счастливый с громкой музыкой не зная об этом, пока в севсие не сказали при замене подвески :)