PDA

Просмотр полной версии : Загнутый пыльник передних стоек


Selida
20.06.2012, 11:42
Некоторое время назад при установке порогов заметил следующую проблему: Пыльник, закрывающий шток передних стоек, загнут с нижней стороны и упирается в торец стойки. в рабочем варианте он закрывает и шток и часть стойки и имеет некий свободный ход т.е. болтается. В моём же варианте он загнулся с деформацией нижней части. она имеет некий железный корт который должен держать круглую форму. Такое увидел с обеих сторон авто. Проблему решил простым выравниванием и одеванием обратно на стойку (форма не получилась круглой, ломаная). однако через некоторое время опять проблема повторилась. опять поправил. думал вроде и не проблема, но сегодня у товарища на NA обнаружил такую же беду. поправил. Сильно заботит ресурс стоек т.к. грязь попадает. и заботит причина этого. Предполагаю из-за длинного хода стоек при езде по бордюрам и прочим неровностям с заездом одного колеса с его вывешиванием или близкому к тому. есть ли у кого какие соображения по этому поводу. И что предпринять?

Kammerton
20.06.2012, 12:18
Фото пожалуйста

Selida
20.06.2012, 12:40
Не удобно фоткать. надо поднимать машину домкратом для полной картины. но что смог. загнутый край виден.

Selida
20.06.2012, 12:49
Вот Ещё. :335:

Selida
20.06.2012, 12:50
Это фотки у товарища. У меня пыльник менее ровный, а точнее корявый :mad:

DSF
20.06.2012, 12:56
у меня один в один тоже самое, уже два раза обратно левый натягивал........

Selida
20.06.2012, 13:18
Думал уже заколхозить какое распорное кольцо для удержания круглой формы. но ..... Может нижнюю часть хомутом стянуть?

janis.29
20.06.2012, 20:54
У меня тоже так было, только с одной стороны. Заметил при смене резины. Поправил и больше не смотрел, как там и что. Я так подумал, что причина в вывешивании колёса при поддомкрачивании и последующем опускании. Я когда поправил пыльник и начал опускать, то у меня пыльник опять начал заходить на торец стойки . Пришлось ещё подправлять. Так что следите в этот момент за пыльником. Думаю хомутом стягивать не стоит пыльник

Taras
20.06.2012, 21:45
Аналогично.

galiaf10000
20.06.2012, 21:51
опять проблемку подкинули,надо лезть смотреть.Раньше надо бы говорить,а то про клапан в мас.фильтре только вспомнили,когда люди уже по тридцатнику и более накатали.

finn48
20.06.2012, 23:35
такая же беда, только на появилась после того как угодил на скорости в яму , правый загнулся, только когда поправил все равно со временем завернулся

V.Pux
20.06.2012, 23:46
Странные у нас проблемы, прям как эпидемии ОРЗ начинаются внезапно и массово. Неделю назад сам правый передний пыльник выкручивал думал я такой один уникальный :icon16:Вид у него был как с глубокого похмелья, однако за неделю интенсивной езды по 30 градусной жаре пыльник полностью выправился и стал неотличим от левого. Не задллго до обнаружения пострадавшего проходил ТО с полным вывешиванием колес видимо там инфекцию и подхватил :)

Selida
21.06.2012, 09:35
Подвожу небольшой итог: проблема возникает при вывешивании авто, при резком попадании в глубокие ямы. в эти моменты стойка мах. уходит вниз и пыльник освобождается от нижней части стойки. т.к. в эти моменты он снизу ничем не ограничен, то при его смешении и сжимании стойки обратно происходит его зацеп с последующей деформацией его краёв. пока лечится простым выравниванием и мониторингом состояния после подобной езды или сервиса. Опять есть куда ручки приложить к авто :D p.s. вот ещё проблема которая возникнет при установке пружин или вставок для увеличения клиренса, голые штоки :D.

чарли
21.06.2012, 18:55
Это где НАдо лазить,так и машина загнётся от грязи!На прежней машине было такое после покорения бугров и ямок зимой-прикусывало пыльники-летом всё нормально!А посмотрите господа на производителя пыльника,допускаю дрейковый вариант поставки комплектующих на консервный завод во Владике,где НАши машины собирают!

Евген 054
20.12.2013, 14:56
у себя тоже обнаружил загнутый пыльник при переобувке.через неделю заехал на балансировку-та же картина!кто что предпринял?а то чую что надолго правой стойки не хватит...
и еще-есть смысл ехать в сервис и говорить что пыльник у вас бракованный, а следовательно меняйте?

NorthSpirit
20.12.2013, 21:56
Есть такая проблема. Когда колодки спереди менял, расправил его и натянул обратно на стойку по самое не балуй. Теперь все нормально. Просто немного подправить, и немного завести на стойку не поможет, заломит опять.

Иваныч_174
20.12.2013, 22:16
Заметил тоже эту проблему. Натянул пыльник, и низ его стянул стяжкой. Позже поддомкрачивал перед несколько раз. Пыльник держится.

чарли
21.12.2013, 18:32
когда "переобуваете"на зиму машину-не опускайте резко ,аккуратнее с подкатным домкратом,небольшой перекос и вот,Ваши корявые пыльники,"проходил"это ещё на Церато,там хода подвески большие,при резком опускании авто бывало закусывало пыльники!И следите за этим на шиномонтаже,работнички там не свои машины гробят за Ваши денежки!

Евген 054
24.12.2013, 05:35
стяжкой металлической типа хомута или пластмассовые хомуты тоже помогут?

finn48
24.12.2013, 08:23
Евген 054 хомуты нельзя затягивать, иначе пыльник порвется

Евген 054
24.12.2013, 08:36
а как быть?

PIHTO
24.12.2013, 08:40
Я себе сделал следующим образом: пластмассовой стяжкой стянул придав круглую форму, но не затягивал сильно, чтобы мог входить-выходить. Пока полет нормальный.
Стоит с лета. Если зимой стяжка от мороза лопнет, поставлю металлический хомут.

tan62rus
30.12.2013, 13:51
Кстати на рестайлинге 2012 года стали ставить другие пыльники. Что очень радует. А у брата на 2011 тоже загинало. Он их строительным феном погрел и немного растянул. Полет нормальный.