PDA

Просмотр полной версии : Что делать, если не заводится дизельный NA


Страницы : [1] 2

Lunatic
25.05.2011, 10:01
Прошу не рассматривать это описание как недостаток дизельного автомобиля. Это описание на случай "если что".

Вся топливная система дизельного New Actyon (и др. SY) до ТНВД находится под разряжением, т.к. подкачивающий насос находится в корпусе ТНВД.

Если так произошло, что двигатель не запускается и никаких при этом лампочек не загорается, то скорее всего ТНВД не получает топлива.

Одна из причин - завоздушивание системы из-за подсоса воздуха. Когда двигатель останавливается, в линии из-за доступа воздуха топливо может спокойно стечь обратно в бак.

Самая распространённая причина - какой-то из штуцеров неплотно (не до конца) установлен.

Таких штуцеров в подающей магистрали несколько. И их надо проверить (пошевелить, "довоткнуть", проверить на сухость)

Lunatic
25.05.2011, 10:07
Штуцеры на самом топливном баке, к сожалению, просто так не проверить. Надо снимать бак.

Но рядом с баком, на днище в районе задней левой двери, есть два штуцера. Один на подающей линии, второй на обратке. К ним добраться очень легко - наклониться, просто подстелив что-нибудь под колени.

Если штуцеры сухие и до конца вставлены, то проверяем дальше.

Также визуально осмотрите остальные участки трубок на наличие повреждений и подтёков.

Lunatic
25.05.2011, 10:20
Дальше проверяем штуцеры на топливном фильтре.
На сухость их проверять не имеет смысла, т.к. они расположены в верхней точке всей топливной системы.

Сам фильтр расположен под капотом за аккумулятором.
На корпусе фильтра видны два штуцера. Один является входом от бака, второй - выходом к ТНВД.
Проверяем их на плотность и герметичность установки.

Заодно надо прокачать систему. Даже не заодно, а в первую очередь!
Прокачивается линия ручной помпой, которая расположена сверху фильтра. Это пластмассовый цилиндр с нарисованной стрелкой и надписами Lock (закрыть) и Unlock (открыть).

Помпа находится в закрытом состоянии. Её надо открыть, повернув цилиндр в сторону надписи Unlock. Первый раз сделать это довольно трудно, т.к. механизм новый. Тем более там мешает стальной экранчик от кронштейна фильтра.
В первый раз можно аккуратно сорвать помпу с помощью плоскогубц, обжав ими цилиндр и повернув его. Главное, не раздавить сам цилиндр.
Когда цилиндр помпы провернут, то он поднимается вверх и готов для накачивания топлива.

Нажатием на цилиндр рукой качаете помпу до тех пор, пока из этой помпы наружу не польётся топливо. В этот момент надо на цилиндр нажать и в нажатом состоянии провернуть его в сторону надписи Lock.

После этого можно пытаться запустить двигатель.

Lunatic
25.05.2011, 10:22
Также надо проверить состояние штуцеров от фильтра до ТНВД. Они тоже должны быть установлены плотно и герметично.

Металлические трубки после ТНВД не трогать! Там топливо под высоким давлением!

Lunatic
25.05.2011, 10:30
В топливном фильтре снизу есть сливная пробка для слива отстоя.
При неграмотном обслуживании фильтра её можно повредить.

Добраться до фильтра можно сняв аккумулятор.

Сливную пробку фильтра так же надо проверить на подтёки и герметичность.

ALF
25.05.2011, 12:26
Если так произошло, что двигатель не запускается и никаких при этом лампочек не загорается, то скорее всего ТНВД не получает топлива.

Огромное спасибо!!!!!!!!

Waston
25.05.2011, 12:52
Lunatic, кланяюсь в ноги просто, за такую инфу! просто понятнее не бывает! еще удивляет, откуда вы всеми картинками владеете? неужто сами рисуете в 3х мерке их?

Lunatic
25.05.2011, 13:20
нет) сам рисую только 2-х мерные картинки.

George2870
25.05.2011, 13:27
...Самая распространённая причина - какой-то из штуцеров неплотно (не до конца) установлен...
Большое спасибо за очень полезную информацию!

Kammerton
25.05.2011, 13:30
Присоединяюсь!
Очень беспокоит, что же всё-таки случилось у Мехх.

George2870
25.05.2011, 14:01
Присоединяюсь!
Очень беспокоит, что же всё-таки случилось у Мехх.

А что или кто это :confused:

Lunatic
25.05.2011, 14:03
Это наш соклубник

Добрый день всем.Приобрел сей аппарат в конце апреля,первый раз выехал 20-го мая.По первым впечатлениям машинка класс достаточно мягкая,но в поворотах не заваливается,дури хватает с запасом.Но проехав 300км поймал первый косяк.Сначала после того как машина постояла в Москве три час не захотела заводиться,ошибок нет,стартер крутит,мотор молчит.Бак почти полный, заправился за 50км до этого Лукойл ДТ Экто в Старой Купавне.Через 5мин с трудом но завелась.На ходу стала немного тупить, километров через 8-10 заглохла на ходу.Докатился до обочины,с трудом но завелась.Ехал с ребенком поэтому пришлось через 10км остановиться в Балашихе,заглушил.Не мог завестись минут 40.На днях поеду на диагностику.
________________________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4А21

George2870
25.05.2011, 14:13
Это наш соклубник
Действительно, очень хотелось бы узнать, что с ним, вернее с его авто случилось?
Просьба к админу: Свяжитесь, пожалуйста, по доступным Вам каналам с этим человеком! (Имеется ввиду E-mail).

George2870
25.05.2011, 14:34
Прошу не рассматривать это описание как недостаток дизельного автомобиля. Это описание на случай "если что".
Желательно поместить мануальчик, подготовленный уважаемым Лунатиком, в раздел "Важно".

Rambo
26.05.2011, 07:49
...Самая распространённая причина - какой-то из штуцеров неплотно (не до конца) установлен.

Таких штуцеров в подающей магистрали несколько. И их надо проверить (пошевелить, "довоткнуть", проверить на сухость)

Лунатик, как проявляют себя штуцеры после несколько лет эксплуатации авто? А точнее их уплотнительные резиновые колечки, ведь резина имеет свойство стареть, терять эластичность. А на морозе она вообще дубеет. Визуальный осмотр ничего не даст, т.к. магистраль под разряжением, течи не будет, а будет подсос воздуха. Были ли случаи в опыте эксплуатации, что из-за пластмассовых разъемов пропадала герметичность топливной системы? Что то нет у меня доверия к этим пластмаскам, хочу везде поставить хомуты. Собираюсь ставить предпусковой подогреватель Бинар, все равно бак снимать чтобы топливный насос от Бинара вкорячить, вот тогда и поставлю хомуты для уверенности.

Lunatic
26.05.2011, 08:10
сложно сказать... На машинах возрастом до 5 лет не наблюдал такой тенденции. В некоторых местах резинки в штуцерах двойные стоят. Да и резинки сами сделаны наверно не простые, а свойством не стареть.
Больше попадалось случаев, когда штуцеры "уставали" от постоянного снятия-установки.

Самый идеальный и удобный способ отслеживать состояние линии - это между ТНВД и фильтром установить прозрачную трубку. Малейшая неплотность будет сразу же зафиксирована. Только трубка должна выдерживать температуру до 100 градусов.
Это ещё полезно, т.к. каждое ТО и через ТО необходимо делать слив отстоя и замену фильтрующего элемента соответственно. А это постоянное снятие-установка пробок и штуцеров.

Mexx
27.05.2011, 12:12
Добрый день.Немног о себе,живу в Подмосковье,машину приобрел в Favorit motors г. Реутов.Брал целенаправленно как семейный авто,до этого ездил на бензинках.Из допов поставил турботаймер и парктроник у дилера. Теперь о проблеме,пришел в гараж в ручную накачал топливо,воздуху было много.Проверил все штуцера все в норме.Завел,на холостых работает нестабильно,как будто одна из форсунок мудит. Через день пришел проверил воздух,нет.Завел,на холостых работает нестабильно.
В среду еду на диагностику,отпишусь о результатах.
________________________________________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4А21

Lunatic
27.05.2011, 12:24
где заправлялся?
Форсунки можно быстро самому проверить... Если надо напишу.

Mexx
27.05.2011, 12:32
Заправлялся на Лукойл в Старой Купавне ДТ Экто.Был-бы благодарен за совет.

Lunatic
27.05.2011, 12:47
Значит снимай декоративную крышку с двигателя.
Она на крепится на 4-х шаровых опорах. Начинай снимать с угла, который ближе всего к топливному фильтру (дальний правый угол)

Увидишь форсунки.
К ним сбоку подсоединяются резиновые трубочки, которые объединяются в общую трубку.
Их надо аккуратно снять (например, узкогубцами) и обязательно заглушить чем-нибудь чистым.
Надо заглушить, т.к. обратка от форсунок идёт в подающую трубку топливного фильтра. Не заглушишь - будет воздух высасывать.

В соски форсунок надо вставить прозрачные трубочки (длина примерно 50 см каждая). Подойдут, купленные в аптеке для капельниц.

Лучше запустить все прозрачные трубки в баночку.

Запускай двигатель и одновременно наблюдай как столб топлива повышается. Если один столб существенно превышает остальные, то проблема в форсунке.

medvedev
05.07.2011, 12:19
Что-то пропал Мехх.....

galiaf10000
05.07.2011, 20:39
какая топливная система?(сименс или как на 3 форде мондео,забыл как называется) и сколько ходят форсунки с распылителями?
Говорят 100 тыщ,а потом поподаеш на большие деньги! У одного на сиде в 40 тыщ накрылись(пробная партия была,потом отказались от дизеля),у другова на сантафе в 96 тыщ.Ремонт на 150 тыщ!!!!!!!!! Бензиновые ходят 300-500тыщ. У дизеля маловат ресурс ОДНАКО!!!!! Лунатик или дезелисты,короче знающие люди ответьте пожалуста! Форсунка на бензин 2500 руб,а на дизель 27000 руб. ПОЧУВСТВОВАЛИ РАЗНИЦУ!!!!!!!

Glagol
05.07.2011, 21:01
Кошмар! Ты всех испугал! Бежим СРОЧНО продавать пока свежие!!!!!!
Это я выразился эмоциями Галиафадесятьтыщ.

galiaf10000
07.07.2011, 18:11
почему нет ответа на мой вопрос? на форуме нет дезилистов?
вспомнил какая еще топливная система далфи,бошш. Если далфи,то не охти есть хорошо!(капризная к солярке и т.д) какая же всетки система?

Glagol
07.07.2011, 23:24
Дык на рынке стоим - продать пытаемся... Видимо твоё сообщение всех потенциальных покупателей испугало - даже и не подходит никто...
По поруму не пытался поискать? Всё уже давно обсосали со всех сторон.

Lunatic
08.07.2011, 02:18
На New Actyon стоит система Delphi.
Это абсолютно новая более совершенная конструкция. Со старыми "грешными" конструкциями, которые стояли на Хундаях, Киа и СсангЁнг, практически ничего общего.

Все системы прекрасно ремонтируются. Форсунку можно отремонтировать за 7-8 тысяч... Ну на крайний случай можно купить не у дилера, так в два раза дешевле выходит.

galiaf10000
10.07.2011, 21:58
[QUOTE=Lunatic;6257]На New Actyon стоит система Delphi.
Это абсолютно новая более совершенная конструкция. Со старыми "грешными" конструкциями, которые стояли на Хундаях, Киа и СсангЁнг, практически ничего общего.

Все системы прекрасно ремонтируются. Форсунку можно отремонтировать за 7-8 тысяч... Ну на крайний случай можно купить не у дилера, так в два раза дешевле выходит.[/QUO
Да,чего нового?То что под ЕВРО4 подогнали(более гиморойную сделали)
У нас фуры старые ДАФ,МАН и тд, без проблем жрут любую солярку и ходят 500 и.............
Чем проще,тем надежней!!!!!!!!! Обьясните чего нового?и чем не гиморойно?
На мерсах разве такие?
И насчет ремонта форсунок НЕТ СМЫСЛА(не надолго) плаволи знаем!

Glagol
10.07.2011, 22:22
Ну, так раз всё знаешь, чего тут недорослей читать-то?

galiaf10000
10.07.2011, 22:24
Лунатик! Ты явижу спец.Как на счет зимних присадок? Говорят форсунки быстро ломаются.А без присадок никак.Замкнутый круг е мое.

galiaf10000
10.07.2011, 22:29
Глагол!!!!!!!!! Хватит без дела болтать! Если не понимаеш,то и не мешай.
Хочиш поболтать иди в курилку и болтай!!!!!!!!!!!!

Glagol
10.07.2011, 22:54
А ты думаешь, что ты уникален и один такие вопросы задавал?
Хоть почитай, что-ли.

Lunatic
11.07.2011, 09:23
galiaf10000, ты паникуешь. Если на машине ездишь каждый день, то не переживай. В московском регионе заправляйся на нормальных заправках и будет тебе счастье без всяких присадок. :smoky:

galiaf10000
11.07.2011, 20:31
galiaf10000, ты паникуешь. Если на машине ездишь каждый день, то не переживай. В московском регионе заправляйся на нормальных заправках и будет тебе счастье без всяких присадок. :smoky:

Спасибо! Конечно, ежу ярославка,щелковка.Если какие вопросы обращюсь за советом.

SergeyWilliams
17.08.2011, 23:54
уповать на совесть поставщиков топлива и лить присадки ... что бы топляк в парафин не превращался ...

Александр 1975
19.10.2011, 18:25
По данной теме тоже получил проблему. Стояла заведенная, вышел покурить, сел, включил D, заглох. Сделал кучу попыток завести, ни как. Проверил топливный фильтр, в норме. Соединения в норме. Но в системе оказался воздух. Со спецами прогнали воздух, завелась. Иногда плавают обороты. Бывает глохнет на ходу. Я уже себя ощущаю не владельцем нового авто, а полного г... Извините за прямоту.

Lunatic
19.10.2011, 18:30
в сервис! Подключать прозрачный шланг и искать, место подсоса воздуха. Топливного фильтра касались? Сливную пробку трогали? Под левой средней стойкой два шланга с разъёмами - запаха солярки и пятен нет?

Ashes
19.10.2011, 21:33
Банально, но. У меня один раз наглухо не заводился актион. проверил горючку, предохранители - хрен. Оказалось был плохой контакт в разьемах ЭБУ(между аккумом и движком, 2 разьема), снял, поставил обратно, завелась с полоборота, больше проблем не было.

Александр 1975
20.10.2011, 17:38
в сервис! Подключать прозрачный шланг и искать, место подсоса воздуха. Топливного фильтра касались? Сливную пробку трогали? Под левой средней стойкой два шланга с разъёмами - запаха солярки и пятен нет?

Снимал насос с топливным фильтром, все в порядке. Когда подкачивал вручную топливо пошло не сразу, после 5 нажатий. Сейчас вроде без проблем. Подтеков нигде нет.

Александр 1975
20.10.2011, 17:43
И еще вопрос не по теме. При работе двигателя идет какой то треск периодический. После глушения треск продолжается несколько секунд и пропадает после щелчка какого то датчика.

Lunatic
20.10.2011, 17:46
зачем плодить???
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=847

MAIIIUHUCT
02.10.2012, 23:12
Вот и меня постигла сей беда, не заводится и всё, стартер только крутит, завтра утром пойду делать как Лунатик сказал

чарли
03.10.2012, 09:47
Селектор АКПП в каком положении?

schlau
03.10.2012, 11:07
Если положение не то, то вроде стартер не крутит.
Я бы проверил не горит ли иммо

MAIIIUHUCT
03.10.2012, 11:31
Да коробка то в Р была
Я короче первый раз завожу, завелась не с полоборота, как обычно, а стартер пару раз прокрутил, поработала 10 секунд, заглохла, завожу опять, опять с натугом, и сразу заглохла, а потом вообще только стартер стал крутить, никаких лампочек не горит при этом

MAIIIUHUCT
03.10.2012, 12:29
блин,теперь не могу закрыть ручной насос на фильтре

MAIIIUHUCT
03.10.2012, 13:01
короче завел я его,но на холостых несколькл секунд работает потом глохнет,приходится подгазовывать примерно до 1500 оборотов,там не глохнет, но работает не устойчиво

Floyd Morisson
03.10.2012, 13:26
Может не подача топлива на холостых?

MAIIIUHUCT
03.10.2012, 14:27
Значит покрутил я его до 1500, минуты 3, потом оставил на хх, стрелка тахометра дёргалась немного, через пару минут стала устойчива,и всё нормаль стало, щас проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, всё хорошо, только фиг знает, что это было
Очень геморно открывать/закрывать насос это=)

чарли
04.10.2012, 09:44
MAIIIUHUCT!Сгоняй к ОД-диагностика вещь хорошая.АЗС ,на которой заправлялся забудь,у тебя конденсат в топливной системе-пару раз заправиться надо полным баком(желательно зимним дизтопливом,время уже подходит),ну а потом проверить работу свечей накаливания.На воздух в системе диагностика покажет,воду они в соляре не найдут,не лей присадки,хуже будет!

MAIIIUHUCT
04.10.2012, 12:39
Дак я всегда заправлялся на газпроме, а последний раз на лукойле заправился

Скрипка
04.10.2012, 21:29
Машинист-дело в подсосе на фильтре...Так понимаю,ты его и не смог закрыть по часовой?Голову подкачки-то на корпусе?Это все наш гадкий воздух в топливе.Удачи,ну и стакан с тебя

MAIIIUHUCT
04.10.2012, 22:33
Скрипка, да походу на фильтре этот насос был не плотно закрыт, от этого и был подсос, но как то неожиданно стало
ДА его очень трудно открыть/закрыть, с плоскогубцами только вышло и, то еле еле
Сейчас всё в шоколаде=)Спасибо!

Silver
05.10.2012, 14:56
А что сделал-то? Как устранил?

чарли
05.10.2012, 15:44
Да прокачать ручной помпой топливо через фильтр чел хотел,похоже не зафиксировал стопор на прокачке фильтра,отсюда весь флуд в теме вышел!

MAIIIUHUCT
08.10.2012, 00:23
Да нет, просто как то воздух попал в систему, это потом у меня гемор был с открытием/закрытием, просто нужно прокачать и всё, да, а нафлудил я тут что-то много

чарли
08.10.2012, 11:21
Не первый и не последний случай:админы сайта просто не успевают НАс на соответствующие странички мануала отправлять,а некоторые из НАс невнимательно читают мануал и форум если честно...

БУЛМУК
09.08.2013, 21:35
Уважаемые клубни, нужен совет. Планирую под Новый год поехать с детьми в Москву, оставить машину на стоянке в аэропорту и улететь недели на три за границу. Заведу ли машину после того как она постоит 3 недели на московском морозе?

MAIIIUHUCT
09.08.2013, 22:16
Конечно заведешь, почему нет?

Скрипка
11.08.2013, 08:56
Вот думаю- а какой аэропорт и неуж- ли нет клубней рядом на три недельки принять во дворе домика в деревне? Я готов, до Внуково и Домодедово от меня по 80 верст. В Шереметьево не возьмусь- очень далеко. Встречу- привечу и почту за честь до и от аэропорта домчать. Москва- это не Питер:335::D. Пиши в личку

yura1974
12.08.2013, 10:35
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА СКРИПКЕ !!!:335: ДУШЕВНЫЙ КЛУБЕНЬ !!!:)

БУЛМУК
12.08.2013, 14:54
Огромное спасибо Скрипке за отзывчивость! Билетов пока еще нет, поэтому сейчас не могу сказать, какой будет аэропорт. Вообще, если бы знал, что заведется без проблем, я бы не стал никого напрягать. Хотелось бы узнать мнение наших гуру - Kammertona и Lunatica.

Скрипка
12.08.2013, 15:33
В любой мороз Спорта и НА заводил! Три года назад было в Москве -38, так три секунды дизелек поупрямился- пошеее-ел, милый...Внимательнее с солярой, если попадешь на переходную(что скорее всего будет к новому году) осень- лето, то не пустишь. В моем дворе пустишь обязательно, для этого есть фены и тэны:icon16:.А гуру на то и перцы, чтоб глобальными проблемами заниматься- нового, отличного от меня, они тебе не скажут, уж поверь

jak7907
12.08.2013, 16:07
Валера правильно говорит,в это время можно на летнюю соляру нарваться,даже если по документам она зимняя.Поэтому,не забудь,про антигель.У меня зимой после простоя,если командировка 2,а то и 3 недели, всегда заводился без проблем.

yura1974
13.08.2013, 07:25
Заведу ли машину после того как она постоит 3 недели на московском морозе?

Да не переживай так. Новый авто, заведётся, куда он денется. Плесни для подстраховки антигеля и отдыхай спокойно!!! А Валера отличный вариант предлагает!!! Я бы не отказался!!! Во дворе всяко ловчее заводить если вдруг зима залютует!:335:

БУЛМУК
23.08.2013, 18:46
Определился с билетами - вылет из Шереметьева, так что еще раз спасибо Скрипке, буду надеяться, что заведется.

Lelya
28.07.2014, 17:02
Скажите Пожалуйста как называется датчик, который стоит на топливном фильтре (зеленый на помпе-вход)

jak7907
29.07.2014, 16:24
Да это не датчик.Это подогрев.

piliac
03.09.2014, 21:27
Поехал в лес и встал. Не заводится. Прочитал эту ветку форума, накачал в ручную солярки и....... Ничего. Стою в 40 км от города уже темно и не знаю что еще предпринять.
NA 2011 гв 175 лс

DEN 007
03.09.2014, 23:17
piliac
"Хелп-лист" в помощь... :smoky: :128:

чарли
04.09.2014, 08:40
а ручка селектора МКП/АКПП в каком положении?не сарказм,простое любопытство!

Олега
16.01.2015, 09:21
После прохождения очередного ТО у ОД, производилась замена фильтрующего элемента ТФ. Машину забрал всё было в порядке. На следующий день при запуске двигатель начал троить, поехал обратно к ОД. Механик при осмотре заметил, что насос подкачки на ТФ в открытом положении, попытался закрыть ни чего не вышло.
ИТОГ: Забрали машину поменяли ТФ полностью в сборе.

bocman
16.01.2015, 09:42
доплатил?

jak7907
17.01.2015, 17:59
Улыбнуло:D.

Igor944
10.01.2016, 00:05
ДВС, беда случилась ....место действия Финляндия..7 го с утра не завелся, температура ниже -29...грел подручными средствами, акб заряжал в доме...восьмого с утра также не завелся, приехал хозяин коттеджа привез тепловую пушку вроде отогрели, не заводится, в ночь с 8 го на 9е отвезли в теплый гараж, сегодня утром при заводке заводится на примерно 3 сек и глохнет....спецов тут особо нет...где завтра порыть?..к сегодняшнему дню температура поднялась до -15.завтра попытаюсь еще поискать...эвакуаторов в Россию пока не получается найти...

SHERIFFF
10.01.2016, 00:14
Ух ты, ёёё... Ничем не могу помочь, но сочувствую! За границей встрять боязно до невозможности! И во сколько это всё выльется.... Крепись, старайся завестись! :97:

DEN 007
10.01.2016, 00:21
Информации минимум, но более всего похоже на заморозку топлива.
Почитайте от 2614 (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=666&page=154)

Dedok
10.01.2016, 01:28
Открой фильтр, если в нем кисель, то в баке тож самое. Тёплый бокс в помощь ну и антигель с тёплой солярой.

Igor944
10.01.2016, 01:43
Открой фильтр, если в нем кисель, то в баке тож самое. Тёплый бокс в помощь ну и антигель с тёплой солярой.

Машина с 20 часов до утра простояла в теплом боксе при температуре примерно +15 град, соляра из фильтра лилась при прокачке помпой...

Дрюня 407
10.01.2016, 01:53
Тогда свечи торкай! Они после праздников всем сюрпризов подбросили!

Igor944
10.01.2016, 02:35
Тогда свечи торкай! Они после праздников всем сюрпризов подбросили!
если машина отогрелась, то все равно свечи могут кузьмить?

DEN 007
10.01.2016, 12:49
Машина с 20 часов до утра простояла в теплом боксе при температуре примерно +15 град...
Тогда свечи торкай!
А как свечи влияют на запуск при +15°С?

P.S. При двух неработающих свечах запускается в -8 после маслания 7-8 секунд...
;) :smoky: :335:

Igor944
Какие ещё симптомы?

чарли
10.01.2016, 13:25
если машина отогрелась, то все равно свечи могут кузьмить?

трубки идущие на крышку ТФ до щелчка вставлены?бывает та.что с синеньким стопором отходит от прилива на крышке ТФ-симптомы явно завоздушивания смеси,мотор работает на отогретой обратке

Проходимец
10.01.2016, 15:35
Свечи не причем, подачу топлива смотреть надо. Прокачай грушей в бутылку, с соска на насос одев на фильтр трубочку. Можно продуть топливную в сторону бака, потом прокачать.

С быстрым стартом завести попробуй, можно газом, только не переусердствуй.

Romka
10.01.2016, 16:19
Продуй компрессором для подкачки колёс в сторону бака. Затем пробуй подкачать топливо и завести.

Проходимец
10.01.2016, 16:29
И отпишись.

Igor944
10.01.2016, 16:42
Докладываю...машина в теплом боксе.магистраль в сторону бака продувается.с бутыли на вход фильтра подавал соляру не схватывает.после 2 х часов попыток стало как то странно вести себя как будто один цилиндр не в полную стартует.и загорелся чек двигла.

чарли
10.01.2016, 16:47
финская "Несте" вроде ДТ хорошее выпускает,не может так топливная работать,либо воздух либо антигель в ТНВД "работают"

Igor944
10.01.2016, 16:48
А как из ТНВД воздух убрать?

Проходимец
10.01.2016, 16:55
Меня про воздух всегда удивляет, если топливный тракт герметичен само прокачивается. Попробуй грушей накачать и с быстрым стартом завести.

Проходимец
10.01.2016, 16:57
температура ниже -29...грел подручными средствами -- А что ты грел? Не мог чего нарушить? Масло почти бессмысленно греть, оно и так жидкое.

Igor944
10.01.2016, 16:58
Сорри.что есть быстрый старт

Проходимец
10.01.2016, 17:08
Аэрозольный баллончик с эфиром ну и добавками, можно использовать газ для зажигалок. На АЗС должно быть даже там. Газ для печки можно. Да и любой аэрозоль.

Igor944
10.01.2016, 17:18
температура ниже -29...грел подручными средствами -- А что ты грел? Не мог чего нарушить? Масло почти бессмысленно греть, оно и так жидкое.

Может герметичность на выходе ь Тф нарушил

Проходимец
10.01.2016, 17:20
Ну вот аккуратно собери и пробуй.

Igor944
10.01.2016, 17:34
Да уже.собирал а если на выход Тф шланг то Помпой литься должно?

Проходимец
10.01.2016, 17:48
Ну да.

Призрак
10.01.2016, 17:56
Проходимец, у вас другой топливный тракт, у вас помпа стоит на подаче топлива, у актиона стоит вакуумный насос в топливном фильтре и качает он не в ТНВД, а на улицу, потому топливо в подачу в насос может и не политься, его задача заполнить топливный фильтр. когда фильтр заполняется помпа на насосе выплевывает солярку на улицу, на крышку фильтра (идиотское решение, честно говоря, которое еще и часто теряет герметичность после пары использований или фиксатор помпы ломается).
вместо балончика с эфиром можно использовать WD40, только брызгать после воздушного фильтра двигателя. с WD40 двиг заводится мягче нежели с эфиром(способ взят с kyron-clan).

вспышек нет совсем? проверьте на слив в обратку идет ли топливо к форсункам.

Проходимец
10.01.2016, 18:03
Мобыть. Ну да ВД можно. Он спрашивал про грушу, если её качать, ну фильтр должен прокачивать. Здесь то одинаково. Про помпу спрашивал....

Проходимец
10.01.2016, 18:08
У пробуй.

Igor944
10.01.2016, 18:36
Все на сегодня увы закончилось и печально.на утро заказан эвакуатор.в двух словах что еще успел.насадил трубку на выход Тф, качает помпой как бы по сухому.т.есть не брызгает из под крышки, если трубку затыкать то создается усилие для нажатия.гараж увы уже освободил. Грешу на то что стык выхода из тф повредил на морозе. Машина стартует как и раньше сначала на 3 сек и глохнет потом с перерывами

чарли
10.01.2016, 20:46
ерунда-в крайнем случае ТФ в сборе придётся брать,но провод подогрева ТФ случайно не повреждён?ведь "само"ничего не ломается!

Шао
10.01.2016, 20:54
ДВС, беда случилась ....место действия Финляндия..7 го с утра не завелся, температура ниже -29...грел подручными средствами, акб заряжал в доме...восьмого с утра также не завелся, приехал хозяин коттеджа привез тепловую пушку вроде отогрели, не заводится, в ночь с 8 го на 9е отвезли в теплый гараж, сегодня утром при заводке заводится на примерно 3 сек и глохнет....спецов тут особо нет...где завтра порыть?..к сегодняшнему дню температура поднялась до -15.завтра попытаюсь еще поискать...эвакуаторов в Россию пока не получается найти...
грушу качаем ,и брызгаем эфир-она у тебя завоздушена,вот этим схватыванием ты соляру убрал из форсунок,фильтр на батарею,-по логике вещей,лучше ваще не глушить,0.5 литра в час*24=бака на несколько дней хватит личку смотри тел кидаю

Дрюня 407
10.01.2016, 21:16
Вот нафига трубки надевать всякие! Так помпа и будет качать вхолостую.

Igor944
15.01.2016, 13:34
10 января мои самостоятельные попытки при удаленной помощи сервиса и местных форумчан оказались безуспешными..два дня ушло на вызов эвакуатора , и 11 го вечером был в Питере. 12 го официалы приговорили -убитый сажевый фильтр, который "душил" выхлоп и движок заводился и глох...пришлось обращаться к неофициалам...сделали (убрали сажевый перезалили мозги), вчера вечером прибыл в Москву...
вот и порыбачил..))))

чарли
15.01.2016, 16:19
охренеть!это же сколь "нарыбачил" в дензнаках?

Шао
15.01.2016, 17:45
ну если по эв -ру и работе,наверное под 40вник,надо было изначально угнать в тепло ,да же если это и встало бы в 100 евро,просто крутя и глохнув,они из всей системы согнали соляру заполнив все воздухом,,сажевый?ну я в это не верю,много часов шел со скоростью 100км ,акб села почти в ноль ,и открыть форсы уже не было сил и желания

Igor944
15.01.2016, 18:43
охренеть!это же сколь "нарыбачил" в дензнаках?

"почти антикризисный бюджет":D

ну если по эв -ру и работе,наверное под 40вник,надо было изначально угнать в тепло ,да же если это и встало бы в 100 евро,просто крутя и глохнув,они из всей системы согнали соляру заполнив все воздухом,,сажевый?ну я в это не верю,много часов шел со скоростью 100км ,акб села почти в ноль ,и открыть форсы уже не было сил и желания

1.ну примерно такой порядок (про цены),
2.да вот что то я понадеялся что заведусь.....
3.про сажевый...ну тут ничего не могу сказать..ибо выкручивая датчик , двигатель работал...

Shlic
19.04.2016, 17:04
3Всем добрый день!
Сегодня завёл машину, завелась с пол оборота. Отошел на 5-10 минут, вернулся - машина не работает. Пробую завести, не схватывает. Решил прокочать топливо ручным насосом, а оно не идет. По датчику ещё 250 км, ну и по прикидкам где-то столько и есть. После долгих попыток прокачать топливо оно так и не полялось. При этом пару раз пробовал заводить, получалось, но через секунд 7 глохла. Снимал подходящую к фильтру трубку, зажимал пальцем штуцер на фильтре и пытался качнуть. Думал ощутить пальцем какое-нибудь всасывание - не понял, вроде нет, а вроде кажется, что есть. Снизу следов потеков нет, трубки целые.
Сейчас взял канистру уехал за топливом, а вдруг датчик врет (хотя их там два).

Может есть у кого мысли по данной ситуации?

Дрюня 407
19.04.2016, 23:22
Состояние картриджа глянь.Может там амно дело совсем...

Shlic
20.04.2016, 01:24
Долил топливо, показания увиличились. Топливный фильтр разобрал, посмотрел. Делал ТО сам примерно 1000 км назад. Картридж стоит AMD, желтенький но уже с червоточенкой (заправляюсь только на несте, ну пару раз на лукойле). Вообщем посмотрел как баран на новые ворота. Собрал назад, опять начал качать. О чудо! Сначало пошли пары, долго шли, потом начало побрызгивать солярой. Мне показалось, что после моего ТО фильтр наполнился как-то быстрее... С пол оборота машина не завелась, а на втором обороте сдох аккумулятор.
Завтра с утра буду пробовать сново.
Если за три дня не управлюсь, придётся вызывать эвакуатор до города.
Принимаю любые советы!

Shlic
20.04.2016, 11:25
Зарядил аккумулятор, прокочал топливо. Завелась. На холостом ходу начали плавать обороты. Добавил оборотов до 1600-2000, тоже работает не стабильно. Вся эта не стабильность продолжалась 9 мин. Заглохла. Новый запуск произошел только после прокачки, довольно много прокочал. И так еще пару раз.
Пугает то, что в одной из тем человек писал про подобную работу двигателя - оказался сажевый фильтр.
Думаю смотаться в город взять из дома оригинальный картридж топливного фильтра (может резинка неоригинала травит), может поискать прозразные трубки. Может ручной насос травит, сколько он интерестно стоит?

cigord
20.04.2016, 12:15
Проверь форсунки на слив в обратку , похоже ты убил их левым топливным фильтром
Ничего кроме дельфи нам ставить нельзя

Shlic
20.04.2016, 13:55
Как проверить читал в начале темы. Теоретически понятно, когда умерла одна. А если их несколько убитых, что я увижу? Трубки, как я понял вставляются в форсунки и направляются вертикально вверх?

cigord
20.04.2016, 14:02
ставь 4 шприца крути 10 секунд и умножай на 6
если будет больше 7-10мл то форса дохлая

Дрюня 407
20.04.2016, 22:15
На форсы чего грешить,если топлива в фильтре нет? Попробуй с канистры к фильтру подвести и подкачать,если закачает, то где-то до фильтра свищ ищи. А по саже -наверное мясорубка гореть будет...

Макс_Vlg
21.04.2016, 10:07
Согласен с Дрюней! Воздух там по всем показателям. Сорри, у меня такая ерунда была, когда первый раз решил поменять тф сам. Помпа и так работала хреново уже, а я ее убил. Она вверх струей бить стала с воздухом. Разобрал помпу,хоть и понял принцип,но собрал-не работает. В итоге закрутил наглухо. При следующей смене ф еще и суперклеем залью нафиг. Научился без груши. Надо заполнить фильтр солярой под завязку, высосать (пардон) из шланга из бака,пока не польется и соединять. Потом за 6 сек стартером доходит до ТНВД. Ну если совсем изгаляться, можно и в те шланги шприцем залить.

Shlic
23.04.2016, 00:01
Начитавшись про форсунки и сажевый фильтр, а также принимая во внимание, что в деревушке и в ближайших окрестностях, где я находился, нет подходящих магазинов, в среду вызвал эвакуатор и отправился к дилеру. Слесаря, конечно, у них оказались криворукими. Не могли ни снять, ни поставить, ни разобрать/собрать фильтр. В итоге дунуди в бак и из разъёма подогревателя пошли пузыри. Прямо по центру и по бокам. Замазали герметиком. Все сразу прошло, машина завелась и работала без перебоев.
56567

56568
В сервисе сказали, что этот элемент в машине давольно слаб, не первый раз.
Теперь буду думать над заменой. Может вообще на что-нибудь другое.

Дрюня 407
23.04.2016, 00:52
Вот олени! У них в запасах этих крышек наверное со старых времён,или от лохов ,меняющих фильтра целиком должно остаться!

Shlic
23.04.2016, 09:25
Сказали, что неисправных крышек куча, а нормальных нет. Но неисправную потренероваться не дали.

Shlic
01.05.2016, 22:51
Решил разобрать корпус фильтра, а именно элемент через который проходил воздух - подогреватель. При внимательном осмотре оказалось, что расплавилась пластмасса греющего элемента.
56569
Возник вопрос, а как работает этот подогреватель, включается при определённой температуре или греет постоянно?
================================================== ======
Комментарий модератора:
Shlic, Как вставлять фотографии... (http://syclub.ru/showpost.php?p=41331&postcount=2)

bocman
02.05.2016, 07:00
включается циклично в районе нуля +-5градусов. Проверь тепловое реле свое. сунь в морозилку, контакты должны звониться, а при плюсовой в разрыве. Возможно реле залипло и поплавило от перегрева корпус и себя (возможно уже и выгорело внутри) или ездишь на воздухе в топливной системе.
Балячка с этим элементом имеется. http://syclub.ru/album.php?albumid=521

Androus
12.05.2016, 10:39
В один прекрасный момент при пробеге 52 000 перестал заводится. Прокачаю топливный фильтр - заводится. Топливную систему пролез всю. Заглушил помпу. Но как-то даже с заглушенной помпой и удаленным воздухом из топливной системы не завелся. Обратил внимание ка горящий чек при попытке запуска. Минут через 10 завелась. Бытовые сканеры ошибок не показали. К официалам не поехал. Пригласил коллегу с таким же актионом. Перекинули датчики положения распредвала. Завелись обе машины. Но через часик коллега отзвонился, сказал что не завелся. Ура - поменял датчик положения распредвала и пока забыл о проблеме.

Дмитрий25
16.05.2016, 20:31
Мужики ищу совета ситуация следующая: авто корандо МКПП 175 л.с. утром заводка с легкой протяжкой как жигули на подсосе секунде на 4-7 заводится. После поездки на горячем двигателе если сразу заглушить то заводится на 3-5 сек а то и раньше если постоит мин 15 и дольше закономерности нет то может завестись с протяжкой как утром или первый раз кручу до 7-8 сек не заводится второй раз сразу же без перекура до 3 сек заводится.
форсунки на слив проверяли и на стенде тестели сказали все гуд клапан IMV подменял стало чуть лучше но чуть чуть, ошибки снимали дилерским сканером ошибок нет. давление при заводке 260-280 бар но говорят типа стравливает. Куда рыть в электрику (датчики) или топливную??? подскажите может кто-то сталкивался.

чарли
18.05.2016, 21:11
-стартер смотрели в ОД?крутить не значит завести!
-при запуске ДВС во время накала свечей напряжение падает до 11,5 В,если акб старенький может и меньше быть,10,8 В уже критично!
-тут желательно ТФ глянуть:крышка-манжета картриджа может здорово травить воздух!
-вот если была бензинка с такими симптомами-я бы рампу посмотрел-особенно кольца ,может потеет где!

kombinator
26.05.2016, 14:57
Заменил шланг от ТФ к ТНВД на прозрачный. При работе двигателя в шланге видна дорожка из мелких воздушных пузырьков. На холостых оборотах двигатель работает ровно, хотя звук стал жестче. Подскажите,мелкие пузырьки допустимы или нет?

noise
27.05.2016, 08:26
Допустимы, там и крупные бывает проскакивают.

Lexins
08.11.2016, 16:13
3Всем добрый день!
Сегодня завёл машину, завелась с пол оборота. Отошел на 5-10 минут, вернулся - машина не работает. Пробую завести, не схватывает. Решил прокочать топливо ручным насосом, а оно не идет. По датчику ещё 250 км, ну и по прикидкам где-то столько и есть. После долгих попыток прокачать топливо оно так и не полялось. При этом пару раз пробовал заводить, получалось, но через секунд 7 глохла. Снимал подходящую к фильтру трубку, зажимал пальцем штуцер на фильтре и пытался качнуть. Думал ощутить пальцем какое-нибудь всасывание - не понял, вроде нет, а вроде кажется, что есть. Снизу следов потеков нет, трубки целые.
Сейчас взял канистру уехал за топливом, а вдруг датчик врет (хотя их там два).

Может есть у кого мысли по данной ситуации?


Вот и у меня история один в один.
Что делать не знаю.
Чем закончилось то?
Да еще при включении зажигания еще до прокачки начинает парить фильтр.

Дрюня 407
09.11.2016, 23:06
Какие действия были до того- мойка двига, замена картриджа, заправка? Фильтр если парИт, то скорее постоянно работает подогрев,и скоро ему смерть.

SandroNSK
10.11.2016, 18:03
Схожая проблема. Если на горячую остановится минут на 5 машина с вероятностью 60% не заведется. Стартер крутит, горит чек и не заводится. Если дать машине постаять минут 15-30 то она заводится. Иногда помогает если ливануть воды на радиатор ЭБУ, но не всегда. Скорее всего, совпадение. Сканер в сервисе ошибок не показывает.
Так же загорается чек, когда ты в пробке стоишь или едешь тихо. Как только машина разгоняется чек пропадает. Подскажи где искать решение проблемы?

Призрак
10.11.2016, 18:13
SandroNSK, код ошибки считать для начала, а потом уже думать.

SandroNSK
10.11.2016, 18:20
SandroNSK, код ошибки считать для начала, а потом уже думать.

Нету в том то и дело ошибки. Сканер ее не видит. Только лампочка загорается.

SHERIFFF
10.11.2016, 18:23
Найди нормальный прибор, а не китайский за 200 руб.

SandroNSK
10.11.2016, 18:28
Найди нормальный прибор, а не китайский за 200 руб.

Я сканирую в сервисе у них профессиональный сканер.

SHERIFFF
10.11.2016, 18:31
Горит чек, значит есть ошибка. Более сказать ничего не могу. Ищи другой сканер. А для интереса проверь и китайским.

cigord
10.11.2016, 20:02
Схожая проблема. Если на горячую остановится минут на 5 машина с вероятностью 60% не заведется. Стартер крутит, горит чек и не заводится. Если дать машине постаять минут 15-30 то она заводится. Иногда помогает если ливануть воды на радиатор ЭБУ, но не всегда. Скорее всего, совпадение. Сканер в сервисе ошибок не показывает.
Так же загорается чек, когда ты в пробке стоишь или едешь тихо. Как только машина разгоняется чек пропадает. Подскажи где искать решение проблемы?

Проверь форсы на слив

jak7907
11.11.2016, 11:14
Горит чек, значит есть ошибка.

Когда умирал датчик стоп-сигнала,тоже чек горел,а ошибок сканер(не китайский) не видел.

По поводу подогрева ТФ.Бестолковая приблуда,уже писал где-то.Как четыре года назад скинул разъем,так и езжу.Какая-никакая,а экономия электричества.

Дрюня 407
11.11.2016, 22:57
Схожая проблема. Если на горячую остановится минут на 5 машина с вероятностью 60% не заведется. Стартер крутит, горит чек и не заводится. Если дать машине постаять минут 15-30 то она заводится. Иногда помогает если ливануть воды на радиатор ЭБУ, но не всегда. Скорее всего, совпадение. Сканер в сервисе ошибок не показывает.
Так же загорается чек, когда ты в пробке стоишь или едешь тихо. Как только машина разгоняется чек пропадает. Подскажи где искать решение проблемы? Было такое в лихие 90-е на бензонасос воду лили на тазике.2109. Однако...

Партизан
14.01.2017, 20:34
Всем привет. Начал периодически загораться check engine (бессистемно, гаснет через несколько минут), ЕЛМ327 ошибки не видит, а не поймаю момент заехать на сервис с горящим чеком. Так как в работе двигателя ни каких изменений не заметил, забил и ездил несколько месяцев, пока не обратил внимание на следующую закономерность:
- если с горящим чеком движок "сдох" (а так как он хрен тянет на низах, такое случается регулярно), то при попытке завести минут 10-15 ни схватывает ни в какую, а затем, как обычно, с полоборота.
- если двигло сдыхает, а чек в это время не горит, то заводится сразу же без проблем.
- если с горящим check engine заглушить ключом - также беспроблемный запуск.
Что пробовал делать, когда стоял посреди улицы (заглохнув при развороте в снежной каше например): скидывал клеммы с аккумулятора, отсоединял блок управления, подкачивал соляру ручным насосом - все бесполезно. Попыток 10-15 завести, стартер крутит как бешенный, толку ноль, потом вдруг ни с того, ни с сего - с полоборота и работает.
Если где было, ткните носом, если нет, у кого какие мысли?

serg1476
15.01.2017, 02:56
А зачем чек ловить. Ошибка в памяти должна остаться, тем более повторяющаяся.

Drachhausen
15.01.2017, 07:00
у меня примерно так же было, поменял датчик положения распредвала, все прошло.

Партизан
15.01.2017, 11:48
Спасибо за советы, но при неисправности датчика распредвала двигатель должен внезапно глохнуть при движении, или необязательно?

чарли
15.01.2017, 11:51
на трассу-минимум пол-бака сжечь при 90 км/час!и только потом морочить голову автосервису:у НАс ещё такая штука есть-сажевый фильтр,степень забитости которого выше 61% приводит к затруднённому пуску при т-ре ниже -21(экологи мать их!) и при косяках поста #138!
вариант с неисправным датчиком т-ры отработавших газов и датчиком положения коленвала имеет место быть (процентов на 30)

Партизан
15.01.2017, 12:01
Основной пробег по трассе со скоростью 100-110, фильтр жгётся строго через 900 км, думаю проблема не в нем.
Надо на дилерский сканер.

Drachhausen
15.01.2017, 15:24
на ходу ни когда не глох, а чек загорался на некоторое время.

WetY
15.01.2017, 16:46
Партизан, почитай:
Периодически не заводится двигатель. (http://syclub.ru/showthread.php?p=502640#post502640)

Партизан
15.01.2017, 16:56
Спасибо, уже нашел и почитал, и датчик распредвала заказал.

игнатий
17.01.2017, 10:43
Добрый день уважаемые форумчане, менял на d20dtf 175 л.с. Цепь грм, при снятии поддона поломал датчик уровня масла. После сборки и прокачки машина завелась и заглохла, сильно травило из под медных шайб форсунок, шайбы заменил, все уплотнилось, но двигатель отказывается заводиться. Что сделал: за коротко разъём датчика уровня (вроде должен быть замкнут), сбросил память предохранителем. На приборке ошибок нет. Третий день мучаюсь, эффекта нет.

Помпой насос не прокачивал, топливо на форсунки идёт, не уверен что они открываются, может быть датчик уровня масла блокирует сигнал на форсунки, а просто закоротить тоже не вариант, заказал новый датчик...

Призрак
17.01.2017, 11:35
игнатий, после сборки топливо прокачивали помпой на фильтре? как определили что топливо на форсунки идет?
возможно завоздушена топливная, попробуйте развоздушить по одной ослабляя гайки трубок на форсунках и вращая стартером двиг, пока из под них не пойдет топливо.
давление топлива в рейке при попытке пуска какое? ЭБУ может блокировать запуск форс при недостаточном давлении.

dim262
17.01.2017, 11:44
на ходу ни когда не глох, а чек загорался на некоторое время.
у меня было такое, пробовал ловить ошибку, она исчезает так-же внезапно как и появляется (абсолютно бессистемно). в памяти сканер ничего не нашел.
единственное, что было общего, почти пустой бак.

игнатий
17.01.2017, 11:54
Помпой не прокачивал, отпускаешь форсы топливо льется. Теперь думаю в сторону завоздушивания, по одной не пробовал.

Давление не померить, сканера нет.

Артём Смирнов
19.01.2017, 10:09
Мужики, хелп ми! Подсос воздуха в магистрали у меня. Тачка ночь простоит- не заводится. Все топливо обратно в бак утекает. Помпой вручную прокачиваю и катаюсь весь день. Утром процедура повторяется. Почитал тему, начал проверять магистраль подачи топлива из бака в фильтр. В соединении на днище у средней боковой стойки в соединении быстросъема все влажное. Как бороться? отрезать и вколхозить туда трубку на хомутах? или есть еще какой-то способ?Нью актион дизель 2011г.

Дрюня 407
19.01.2017, 22:29
Таки сам факт запотевания и есть наверное причина. Режь его да и шланг одевай! Топливо- оно всё равно в бак убегает, просто при запуске сосёт не его, а воздух из потного места.

demon200823
27.01.2017, 12:59
Добрый день форумчане, выручайте. Проблема началась с того что стали плавать обороты на холостом ходу, при езде все было нормально. Потом начала на холодную глохнуть иногда при троганье, а теперь и вовсе перестала заводиться. Я сначало грешил на подсос воздуха, но проверил в фильтре топливо, шланги все тоже нормально одеты. Вообщем спасайте. Спасибо

Макс_Vlg
27.01.2017, 13:17
А у тебя что за машина? Внизу этого сообщения, через черту есть указание на мой агрегат - это подпись. А дизель, ... он и у Камаза дизель.
Тему про датчик просмотри, фильтр в каком состоянии? форсы проверь. Нужны все обстоятельства и подробности, просто так ничего не происходит. Как заводился раньше? Не заправлялся ли дешевым топливом? когда ТО делал? не с морозами ли связано? Что с цепью?
Зы: Ты бы еще в трех темах написал, быстрее бы ответили!

demon200823
27.01.2017, 16:22
Мне казалось мы в разделе SsangYong NewActyon, ну да бог с ним. Фильтра поменяны лично мной 5т.к. назад. Заправляюсь на Несте. Заводилась с пол тычка даже когда плавали обороты. И в морозы я ее не насиловал. Датчик холостого хода пока не трогал, но чувствую придется.

DEN 007
27.01.2017, 18:13
Мне казалось...
Чтобы все были уверены, оформляйте подпись (уже устали каждого "жаждущего" "уговаривать")!
При заправке добавил "антигеля"...
__________________
SY NewActyon 2013, G20D, МКПП, 2WD

Или... обращайтесь к ОД! :o :smoky:

Упс... модераторы шустрые...

Кирилл_М
27.01.2017, 20:22
Для начала, ошибки пробовал считать, есть что-нибудь?

Ну и люди правильно выше написали, попись важна, чтобы не гадать, даже если человек вроде правильно раздел выбрал, хотя и бывает и пишут не туда.

Дрюня 407
27.01.2017, 21:01
да не выдаст наш датчик распредвала никаких ошибок, умирает тихо.Обороты плавают- форсунки сдохли. к бабке не ходи.

Кирилл_М
27.01.2017, 21:47
Пробег какой?

WetY
27.01.2017, 21:54
demon200823, Как сделаешь себе подпись, подскажу, что делать!!!

Мурик
28.01.2017, 01:19
да не выдаст наш датчик распредвала никаких ошибок, умирает тихо.Обороты плавают- форсунки сдохли. к бабке не ходи.

Все сразу?Тоже странно как то. Может цепь?

Ezdok
06.08.2018, 15:48
Всем привет! После замены вставки Топливного Фильтра не заводится двигатель. Первый раз завелся и заглох через несколько секунд.На вид все целое. Что может быть, кто-нить знает?

DEN 007
06.08.2018, 15:55
После замены вставки Топливного Фильтра не заводится двигатель... Что может быть, кто-нить знает?

Таки воздух, видимо... :o

WetY
06.08.2018, 15:55
Помпой, на фильтре, прокачивал солярку?

Призрак
06.08.2018, 15:55
Ezdok, завоздушили систему. выгонять воздух из топливной.

Александр-125
06.08.2018, 19:23
Была похожая ситуация! Так как трогал помпу, то через нее начало подсасывать!

Ezdok
07.08.2018, 12:08
Да, все верно, ПОПАЛ воздух. Путем прокрутки стартером, как при обычной заводке - покрутил 8 раз по несколько секунд (крутил в разное время - вечером, утром), ЗАВЕЛСЯ!!! Все хорошо, машинка служит верой и правдой. ПРавда при замене вставки, я не сливал соляру из фильтра (не было банки), одел фильтр.элемент на крышку и погрузил в фильтр с солярой), закрутил торксы(звездочки), далее прокачал помпой до перелива. Есть один момент - допустим воздух попал при замене фильтра, при нормальной работе помпа может пропускать воздух или нет? Будет ли это заметно при заводке и работе ДВС?

Александр-125
07.08.2018, 18:10
Помпа не должна пропускать воздух! Если пропускает, то завел и через некоторое время глохнет! У меня хватало выехать из гаража! Ковырял, мыл, добился чтоб не пропускала и больше ее не трогал! Наливал топливо по максимуму в том числе и в шланги! Потом новый в сборе фильтр купил, проблема ушла, но про помпу помню!

Ezdok
08.08.2018, 17:07
Сейчас все хорошо, видимо образовалась воздушная пробка, когда менял вставку) ВСем, респект!

Molodkin
28.09.2019, 16:03
Люди добрые помогите перестал заводиться санг енг актион 2011 год дизель , приехал к дому сам , на утро не завелся , открутил трубку с форсунки топливо не идет , заменил регулятор давления топлива, тоже не помогло, напряжение на фишке регулятора давления топлива 1,9в

RahatLukum
28.09.2019, 20:08
Помпой подкачивается или бесконечно?

Molodkin
28.09.2019, 21:30
Помпой накачивается все хорошо, я уже пробовал напрямую из канистры все безуспешно

винни пух
03.10.2019, 19:14
Добрый день!!! История такая: сделали мне кап.ремонт двигателя (делали долго) заодно заменил картридж в турбине. Мне позвонили сказали машина готова, пришёл за машиной завёл. Работает нормально прокатился тянет плохо и воет турбина, и загорелся чек ошибка р1253 ( низкое давление imv клапана) ну подумал из-за этого и плохо едет. Решил что может забит фильтр, заказал поменял но ошибка осталась. Решил менять imv клапан заказал оригинал поставил и всё машина незаводится, поставил прозрачную трубку с тф в ТНВД,выгнал воздух. При запуске машина пытается запустится на 2-3секунды и всё, как- будто сбрасывается давление но по сканера давление в рампе показывает нормальное. В чём может быть причина? Может кто сталкивался с таким? Может какой датчик умер?

винни пух
03.10.2019, 19:17
Когда машина зародилась проверял обратку на формах за 1 минуту 5-6 мил. Когда был кап.ремонт менял клапана на форсах

ponomar
12.03.2020, 20:02
Всем привет. Доехал к месту заглушил машину и теперь не заводится. Подкачал помпой на фильтре и всё равно не заводится. Постояла минут 5 завелась. И это уже второй случай такой. Предпосылок никаких. Т.е. ни дыма, ни стука, ни подёргивания , ни потери мощности. Чек горит только во время пока не заводится. Как завелась ошибок нет ни в памяти, ни в активных, ни в отложенных. Что может быть? Фильтр топливный менялся 5 тыс км. назад.https://drive.google.com/file/d/18E3Xt-5EECvZb6Ecm_8pm67A--BHzDbq/view?usp=drivesdk

Алексей 13
12.03.2020, 20:08
Форсунки на слив проверяй. Пора уже , при таком пробеге.

к432вв
12.03.2020, 22:10
Добрый вечер ,ребят, проблема с запуском случилась, выехал из гаража, заглушил, и не могу завести, под капотом чик чик, клеммы закреплены,

к432вв
12.03.2020, 22:12
может реле, ???

SHERIFFF
12.03.2020, 22:17
Проверить аккум, проверить массу.

к432вв
12.03.2020, 22:32
минусовую клемму?

vlad_sam
13.03.2020, 06:05
Место крепления минуса на кузове.

Dedok
08.04.2020, 22:39
Первое что приходит на ум, это не герметично система подачи топлива. Проверка или исключит или подтвердит.

Игорь 178
07.10.2020, 17:27
Прошу совета-помощи: Заглушил машину, через 30 минут не заводится. Прокачал ручной помпой - топливо идёт. открутил подающую трубку на рампу - топливо идет при проворацивании стартером. на форсунки с рампы точе идёт, если стартером крутить. Шестерня распредвала крутится, видно через заливную горловину. \Если снять воздуховод от фильтра до турбины, и прыснуть в него аэрозоль, двигатель даёт вспышки. Предполагаю, что нет команды на открытие форсунок. Прав/ не прав, как проверить?

Кузовщик
07.10.2020, 21:54
Давление в рампе есть ?

Игорь 178
08.10.2020, 08:13
Да. Вчера крутили, посадили аккум. Притащили на верёвке к дому. Чек не горел, но всякий случай прицепили сканер - показал три ошибки - первая Р0672 - свеча накаливания 2 цилиндр - неисправность эл. цепи. вторая Р 0341 датчик положения распредвала А, банк 1 - диапазон/функционирование, третья - р0344 - датчик положения распредвала А, банк1 - ненадёжный контакт эл. цепи. Стёрли ошибки, взяли заряженный аккум, - прицепили провода - завелась. На холостых работала нормально, нажал на газ, появился посторонний стук, довольно неприятный. Испугался, заглушил. Пробовал ещё крутить, больше не завелась, только иногда отдельные вспышки в цилиндрах были. Ошибок больше не пишет.

Almar
08.10.2020, 10:03
ошибка по датчику распредвала- если он неисправен - машина не заведется никогда, проверить разъем, провода - если там все в порядке - менять датчик

Игорь 178
08.10.2020, 11:06
Какая маркировка у датчика, подскажите, пожалуйста.

wap
08.10.2020, 12:13
Довольно часто причиной безпричинной незаводки двигателя является датчик положения распредвала. Причём необязательно он неисправен. Во внутрь его встроен магнит, со временем на датчик намагничивается металлическая пыль и датчик перестаёт видеть распредвал. У меня была такая ситуация.

Нужно достать датчик и протереть.

Игорь 178
08.10.2020, 13:00
Купил 6711530428, вечером буду ставить. За совет спасибо, попробую протереть старый.

Игорь 178
08.10.2020, 19:45
Протер старый, не завёл. Поставил новый, не завёл. Мысли кончились, прошу совета общественности.

u3max
09.10.2020, 12:26
Ошибка по датчику сохранилась? У меня считывалась только в то время, пока стартером крутишь. Если Форсунки не открываются, электронная проблема какая то, считывать ошибки только. Проводку до датчика проверить.
У меня когда не завёлся, рукой датчик шевельнул, завёл сразу. Поменял через неделю. Ошибки те же были.

Игорь 178
09.10.2020, 16:16
Ошибки стёр, новые не пишет. Попробую сканировать во время прокрутки.

Игорь 178
10.10.2020, 00:16
Сбросил клемму с датчика давления на ТНВД, завёл, одел обратно, всё работает, немного жестковато. Пробовал снимать по одной клеммы с форсунок, поднимаются обороты, мотор работает ровно. При снятии клеммы с 4-ой форсунки появляется стук, лязг, цоканье, резкий звук. Одеваю клемму на место - всё хорошо. Глушится, заводится.

Кузовщик
10.10.2020, 00:48
Я глушил магистраль на каждую форсунку по отдельности пока не нашел дефектную ...
Видимо игла подвисла и лила так что не было давления в рампе
Я только так завел мотор ...
а потом и дефектная форса заработала, может мусоринка какая попала ...
Уже несколько месяцев все ок

Игорь 178
10.10.2020, 23:09
За сегодня 140 км, полёт нормальный.

Игорь 178
15.10.2020, 12:53
Подскажите, пожалуйста, какой диаметр у штуцеров обратки на форсунках, какой шланг искать для теста?

jak7907
15.10.2020, 19:13
Игорь,от капельницы все используют.

Игорь 178
18.10.2020, 11:14
Спасибо. У меня есть 4 .2 внутренний, подойдёт?

jak7907
19.10.2020, 12:22
Я трубки от капельницы использовал.Про другие диаметры ничего не могу сказать.

LLKeeper163
27.11.2020, 18:12
Добрый день. Настало меня проклятье))). Отказался заводиться мой хомяк. Предыстория: до наступления холодов(отрицательных температур) периодически перестал заводиться с утра на холодную... Стартером приходилось крутить иногда до 15-20сек(субьективно, долго в общем) пока двигатель не схватиться. Даже приходилось пару раз прикуривать. Появился посторонний звук, как кваканье что-ли,(не знаю как описать, как будто скрип) газу добавить пропадает. Понятно, что проблема с топливной(форсунки) , но по запаре руки не доходили заняться диагностикой, тем более китаец эльм не показывал никаких ошибок. И вот в одно прекрасное воскресное утро, температура опустилась до -13. Как обычно покрутил стартером, обороты не поднимались выше100-150, посадил аккум. Попытка прикуриться в течении 2часов к положительному результату не привела, за это время было зафиксировано лишь 2попытки типа запуска. Машина переночевала, аккум заряжен, запуск и ничего, крутит но не схватывает. Тк наступил отпуск, было решено повозиться с машиной. Но проклятье не отступало. К следующему утру спустили два баллона в 0, попытка осуществить тест форсунок, привела к поломке пластмасок магистрали обратки(.(сглаз). Магистраль заказана, благополучно установлена, заменены воздушный и топливный фильтры. Помпа качает, соляра жидкая(правда остаток в баке около 10л, и точно не зимняя как мне кажется, не было зимней в городе когда бак заправлял, да и заводил в воскресенье потому что хотел зимы залить) по итогу на сегодняшний день при прокрутке стартером, машина не заводится, стрелка не показывает обороты, не двигается с места вообще. Куда копать не понятно Может ли быть причиной воздух в системе/датчик или стрелка все равно должна показывать обороты? . До попадания в теплый гараж на эвакуаторе(через 4дня освободиться) , осталось попробовать быстрый запуск(эфир) вдруг заведется и доедет сама, куда его лучше брызгать? Буду благодарен полезным советам)

мученник
27.11.2020, 18:19
Сними воздушный фильтр и прыскай в забор воздуха.Только не прыскай много .Прыскай во время прокрутки стартером.

мученник
27.11.2020, 18:21
В ПРИНЦИПЕ надо было с этого и начинать.

Алексей 13
27.11.2020, 18:30
А лучше с помощником.
Один распыляет в забрало, другой крутит стартером и жмет гашетку, когда начинает "схватывать" ДВС.

jak7907
27.11.2020, 18:31
Как говорят,многа букаф.Немного о вреде быстрого запуска:

-Смывание масляной пленки со стенок цилиндров под воздействием эфира, что приводит к увеличению силы трения рабочих поверхностей.
-Термический взрыв внутри двигателя, вызванный обратным ударом маховика по стартеру.
-Выход из строя воздушного фильтра.
-Корпус воздушного фильтра разрывается под воздействием переизбытка эфира.
-Повреждение шатунов мотора.
-Поломка коленчатого вала.
-Топливная система полностью выходит из строя.
-Деформации поршней.
-Непредсказуемость в работе силового агрегата (в народе этот эффект называется движок пошел вразнос.)

Подумай,прежде,чем дуть.

LLKeeper163
27.11.2020, 18:32
Вопрос в догонку, наличие воздуха в рейке без танцев с бубном, можно проверить откручивая трубки подачи на форсунки?

Как ни странно, открыл воздушный фильтр, побрызгал быстрый старт и никаких телодвижений. Стартер крутит стрелка лежит, схваток нет. Открутил патрубок после возд фильтра и датчика попробовал еще туда брызгать. Пациент походу мертв. Никаких изменений.
Пы. Сы. Забыл сказать. Свечи накала отключал во время баловства с эфиром.

jak7907
27.11.2020, 18:48
Попробуй скинуть разъем с IMV(у ТНВД снизу справа) и завестись.

LLKeeper163
27.11.2020, 18:56
В обед была такая попытка. Эффекта от скидывания ноль. Но это было сразу после замены топливного фильтра. Устал замерз, завтра попробую еще. Да и аккум подзарядится за ночь.

jak7907
27.11.2020, 19:14
...наличие воздуха в рейке без танцев с бубном...

Значит воздуха в рейке нет.

LLKeeper163
29.11.2020, 18:13
Не знаю, что в итоге помогло. Загнал в тёплый гараж, машина отогрелась, но не заводилась. Тест форсунок показал что льет первая и третья. Вторая и четвертая сухие шприцы. Скидывал разъем с imv , одевал, подкачивал помпой ничего не помогало, посадил аккум. Потом снял клемму с первой форсунки, не завелась. Одел клемму, 20сек стартером с подключенным к акуму зарядным устройством. Попытка старта, завода и сразу глохнет( не успел газ нажать). Вторая попытка, 10сек старт, газом обороты на 1500, отключение стартера, 20сек , отпускаем газ, глохнет. Третья попытка схватывание сразу, ровная работа (не идеальная как с завода, но ровная без троений и тп) без газа и тп. Правда выхлоп белый как будто масло ест... Да еще забыл сказать долил в бак 10литров солярки, сказали типа зимняя.))) заводится почти моментально, работает ровно. Аккум посажен оставил на ночь заряжать, машину выгнал в мороз завтра проверю как будет заводиться. Ошибок нет и не появлялись. Что было не понятно(хреновая соляра или подсевший аккум, вместе с двумя форсунками) видимо все вместе и сложилось. Спасибо всем неравнодушным)

REGION 37
21.12.2020, 15:08
Всем доброго дня! Братья трактористы беда такая с утра запустить получается с трудом как будь то один цилинд схватывает секунд через тридцать прокрутки схватывает и работает как часы последующие запуски без проблемм свечи накала рабочие все выворачивал проверял в течении двух трех часов после остановки запуск тож нормальный а на уро такая же хрень думал только на холоде так но и в теплом гараже такая же хрень прозрачный шланг подсоса воздуха не показал хотя когда помпой качаеш такое чувство что она пустая горючька появляется после 5- 6 подкачек двигатель обслужен масла фильтра все только поменяны пробег 96000 машина 2013 года единственное не проверял форсы на слив подскажите куда копать далее?New Actyon 2013, Дизель, 149 л.с,

ТрактористЪ37
21.12.2020, 20:06
Написал в лс

REGION 37
23.12.2020, 13:34
Трактористу 37 огромный респект за контакт диагноста в нашем регионе

дядя Вова
23.12.2020, 19:15
респект на хлеб не намажешь, справа в нижнем углу плюсик есть, можно на него нажать :smoky:

Dedok
24.12.2020, 12:36
Дядя, а типа плюсик на хлеб мажется?:);)

дядя Вова
24.12.2020, 12:48
Человек откроет утром форум, а у него плюсик прибавился. И ему на целый день хорошее настроение.. У него плюсиков-то мало совсем, пока. Так что каждый на счету. :p:smoky:

Дедд
17.02.2021, 16:51
И я б плюсанул за контакты хороших диагностов на предмет топливной системы в районе Семёновской. :)
На холодную совсем плохо заводится.

vim
17.02.2021, 17:41
Хороший запрос, попробуй хорошего вообще в Москве найти.. а ты в районе Семёновской :D:D

Дедд
17.02.2021, 19:22
Во как ... :o

ponomar
17.02.2021, 19:48
Всем доброго дня! Братья трактористы беда такая с утра запустить получается с трудом как будь то один цилинд схватывает секунд через тридцать прокрутки схватывает и работает как часы последующие запуски без проблемм свечи накала рабочие все выворачивал проверял в течении двух трех часов после остановки запуск тож нормальный а на уро такая же хрень думал только на холоде так но и в теплом гараже такая же хрень прозрачный шланг подсоса воздуха не показал хотя когда помпой качаеш такое чувство что она пустая горючька появляется после 5- 6 подкачек двигатель обслужен масла фильтра все только поменяны пробег 96000 машина 2013 года единственное не проверял форсы на слив подскажите куда копать далее?New Actyon 2013, Дизель, 149 л.с,
Была похожая проблема. Разобрал помпу которая на фильтре. Притер клапан и заменил резиновые кольца. Кольца подобрал на рынке. После этого и в фильтре держит топливо и заводится отлично

igorvp
25.02.2021, 17:37
Здравствуйте, друзья.
Подскажите, кто компетентен.
Вопрос таков. После морозов перестал заводиться автомобиль. Постоял(в силу определенных причин) почти неделю на морозе. Причем похолодало резко с +3 до -28 с ветром за ночь. Вечером приехал нормально, заглушил у дома, с утра ВСЁ! Пытался заводить, не схватывает вообще. Крутил долго, под конец вроде начал, но сел аккум. Утащил домой на зарядку, выключили электричество. Таким облазом машина остыла. Неделя бестолковых попыток пользы не принесла.
Утащили в бокс. Стояла при +20 двое суток. Аккумулятор зарядили за это время нормально. Картина такая же. Даже не схватывает. Топливо в рампе есть. Форсунки пылят. Потом вдруг завелся проработал три секунды и замер. Померили давление компрессометром (правда на холодном). Первый и четвертый 15, второй и третий 23-24. По датчикам ошибок не показывает. Свечи работают отлично. Воздуха в рампе нет. Клапана форсунок держат.
Уже всю голову сломал. Гаражники настаивают на том что проблема с клапанами. Я против того чтоб снимать головку. Потому как машину заглушил нормально. Мотор не дергался, не троил, не дымил, тяга была как обычно.
Подскажите, может у кого было такое.
Машина практически пять дней стояла в теплом гараже, пока разбирались.

jak7907
28.02.2021, 11:23
" Потом вдруг завелся проработал три секунды и замер."

Может попробовать с эфиром завести.

ilichstav
28.02.2021, 18:44
Была похожая проблема. Разобрал помпу которая на фильтре. Притер клапан и заменил резиновые кольца. Кольца подобрал на рынке. После этого и в фильтре держит топливо и заводится отлично

Не подскажите как притирали? И какие колечки меняли. А то мастера сразу говорят менять в сборе. Тоже грешу на подсос. Плюс отворачивается и заворачивается помпа с диким усилием.

jak7907
01.03.2021, 07:10
... отворачивается и заворачивается помпа с диким усилием.

Это да,что есть,то есть:smoky:.

igorvp
02.03.2021, 18:56
" Потом вдруг завелся проработал три секунды и замер."

Может попробовать с эфиром завести.

с эфиром не заводится. Это первое, что попробовал

REGION 37
05.04.2021, 14:36
Спасибо за совет.
Разобрался с этой проблеммой .
Банально дело было в топливе оставил с предыдущего зимнего сезона пару канистр зимней что б не заморачиваться при наступлении нового сезона в итоге пока не стал заправлять свежую машина заводилась с трудом попутно спалил комплект свечей накала(никогда не проверяйте подсоединив к аккумулятору сгорают ибо у них рабочее напряжение 4.5 V) Спасибо всем кто откликнулся и остался неравнодушным!!!

jak7907
06.04.2021, 12:56
Я понимаю -бензин прошлогодний,выпадение смол и т.д. А соляра-то,по-моему,чем дольше стоит,тем лучше,в смысле чище?Если только изначально продукт порченый.

Dedok
06.04.2021, 15:27
Соляра часто остаётся и летняя зимует и зимняя летует;) и ни разу проблем не было. Было когда на плохую попал, в мороз тяжко и с чёрным дымом заводил, отложил до весны и уже почти скатал, по весне с ней проблем не было.

gladiator3715
09.01.2022, 23:59
всем добра!почитал тему почти понял но не до конца.машинка заводится в любой мороз.но если стоит ровно или с уклоном вперед.если ставишь даже с небольшим уклоном назад.заводится с третьего четвертого раза.если помпой подкачаю до заводки то почти сразу хватает.думаю где то воздух сосет.попробую посмотреть соединения.и у меня вопрос у нас есть обратный клапан на подаче?

СерЁга 23ru.
10.01.2022, 00:24
Нет, обратного клапана нет. И если возникает подсос воздуха- соляра из топливопровода стекает в бак. Кстати подобную проблему, с уклоном авто при стоянке и последующей проблеме с заводкой, я здесь на форуме встречал. Но по-моему решение проблемы человек не описал.

gladiator3715
10.01.2022, 00:32
да искал уже не один день.не найду.хочу посмотреть колечки в быстроразьемах только надо сначала разобраться как их снять не сломав.завтра на работу загоню на склад.

Alex-Black71
11.01.2022, 10:40
Присоединяюсь в теме. после 12 часов стоянки, топливный фильтр пуст.
кто разбирал помпу на фильтре?

jak7907
11.01.2022, 15:57
Почитай,особенно на второй странице https://www.syclub.ru/showthread.php?t=19357&page=2

723Bud
31.01.2022, 18:56
Привет всем!
Прочел всю тему и утверждаю :узкоглазые собратья решили разорвать мозг владельцам Actyon II-III конструкцией топливного фильтра дизеля! Сколько форумов о воздухе в топливной магистрали было прочитано и произведено попыток заглушить помпу и герметизировать подсос у штеккера подогрева! Все было тщетно.
На одном из украинских форумов узнал ,что хлопцы меняют злосчастный фильтр на корейский же ,но Kia-Hyundai. Но ,зная какой ОП строй нынче на дворе ,оригинальный дорогостоящий фильтр меняют на дешевый качественный аналог от yuilfilter :http://www.yuilfilter.com/bbs/board.php?bo_table=goods&cat1=1&cat2=13
Cам я поставил YFDHY-024. Штеккеры дитчика воды и подогрева не коннектятся -оставлено до лета.Крепил протез-пластина на 2 болта в дюралевой пластине корпуса фильтра и другая сторона за шпильку крепления колокола сигналки на ограждениии левого переднего аммортизатора.
ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ ПРОПАЛ!

Много спрашивают об обратном клапане в напорной магистрали.Его я поставил года 3 назад .Под днищем (естественно) в районе передней двери.

jak7907
04.02.2022, 13:26
Можно ссылку,про обратный клапан в напорной магистрали?

Нивер
13.03.2022, 10:14
Здравствуйте!
Поменяли клапана на двух форсунках,проверили на слив,все отлично.теперь такая ерунда- постоит несколько часов, приходится гонять стартером не менее полминуты,если недолго стоял,заводится с полуоборота...все сухо, нигде ничего не сопливит...
Понятно,что соляра уходит,но где смотреть?
Никогда такого не было, даже с льющими форсунками всегда заводился сразу,в любой мороз..

Кузовщик
13.03.2022, 10:59
Дружище, не пробовал обратится к тем кто перебирал ?
... договорился перебрать форсунки...
... где смотреть?..

Нивер
13.03.2022, 12:08
Да обращусь, понятно...работаю просто четыре дня сейчас,вот читаю, голову ломаю..

Поговорил с мастером по телефону...он ничего сказать не может.ничего кроме форсунок не трогали,трубки прикручены к форсункам хорошо, всё сухо...фильтр и иже с ним, быстросъёмы и.т.д . ничего не трогали.. форсунки перебрали, клапана поменяли,на слив проверили.. всё!
Я в непонятках, чудес то не бывает...он говорит,ездий пока, может образуется..))
Движок работает ровно и приятно,не как раньше,подтраивал..

jak7907
13.03.2022, 12:22
...проверили на слив,все отлично

Какой делали стат. или динамич. тесты?

Нивер
13.03.2022, 12:55
Статический, если я правильно понимаю...шприцы в обратку и на минуту.

jak7907
13.03.2022, 19:32
Это,как раз, динамический.Надо провести статический тест.Он и покажет где проблема.
Правильно стат.тест делается на холодной машине и стартер крутить один раз ровно 5 сек.В тех трубочках,где соляры 20 см и более,соответственно,та форсунка неисправна.

Нивер
13.03.2022, 21:33
Тест, конечно, можно ещё сделать...но ,при чём тут могут быть сами форсунки? Двигатель стал работать ровно,тест динамический все отлично...видно,что топливо уходит... был бы какой обратный клапан,как на старых моторах, подумал бы на него,а тут.... непонятно... попробую, перед следующим запуском, завтра вечером, помпой качнуть..
Тест как нибудь с трубками попробую сделать, любопытно..в чем разница,если та же обратка?

jak7907
14.03.2022, 16:26
Разница огромная.Динамич.тест (если односложно) для процесса беспроблемной езды,а стат.тест,именно,для беспроблемного запуска.Льющая форсунка не даст ТНВД создать нужное, для запуска авто, давление в рампе.Проще сделать статич.тест, чем играться быстросъемами.

.

Поговорил с мастером по телефону...он ничего сказать не может.

Поставь мастера в тупик вопросом.Он,когда собирал форсунки,использовал резьбовой герметик?Каким моментом затягивалась гайка на форсе(должно быть 45 н\м).Хорошо,если гайки недозатянуты и без герметика,а,если,перетянул и на гайке теперь трещина,то у тебя проблема.

Нивер
14.03.2022, 22:09
Спрошу..но он, помню,опрессовывал форсунки,под давлением с манометром на каком то приборе или стенде пшикал чего-то там))

Sergej_
01.05.2022, 15:02
Это,как раз, динамический.Надо провести статический тест.Он и покажет где проблема.


А если форсунку заклинило в открытом состоянии? Обратки не будет? И соответственно давление в рампе будет падать мгновенного?

Еще такой вопрос. С выдернутым предохранителем № 64 (клапан IMV) в рейке должно быть максимальное давление. Но у меня накачивает 1080 бар (по сканеру), после чего падает до нуля практически за 30 сек. Какие есть мысли?

ivanvias
21.12.2022, 21:58
Всем привет.
В октябре заправился полным баком. И с ноября вообще неиездил. То один заболеет ,то второй то третий.
И вот вышел я с больничного. Машина заводится какое-то время работает и глохнет. В бак я влил размораживатель топлива. Но видимо в фильтре воском покрылось. Не понимаю как влить размораживатель в сам фильтр.. можно ли его кипяточком поливать пока с бака не дойдет нормальное топливо???
Как обычно решают такие проблемы дизелисты?

lom.47
22.12.2022, 08:10
Ставят в тёплое помещение, оттаивают и меняют солярку на зимнюю.

jak7907
22.12.2022, 11:12
Оттепель,однако.Должно завестись и не заглохнуть:smoky:

leo42
04.03.2023, 08:01
Всем добрый день. Недавно стал обладателем Корандо дизель 2012 год, 175 л.с. уже второй раз сталкиваюсь с одной проблемой. Автомобиль хорошо заводится,держит обороты. После поездки заглушил двигатель. начинаю заводить не заводится, загорается чек, педаль тормоза тугая, Аккумулятор новый, крутит хорошо. Постоит какое то время, минут 10. Снова заводится. В чем может быть проблема.

jak7907
04.03.2023, 19:31
Это очень тревожный признак.Так бывает,когда в ТНВД имеет место износ плунжерной пары.Без ремонта не обойтись.Бывает,правда,что датчик на рампе глючит.Это более бюджетно.

Almar
06.03.2023, 09:17
почитать ошибки и дальше по ситуации, у меня так было, когда умирал датчик распредвала