PDA

Просмотр полной версии : Что это такое?


Don
23.06.2012, 20:59
Заглянул под крышку и вот что увидел
DSCF4337.AVI

Двигатель работает нормально, расход топлива 10-11 л/100км город/трасса.
Откуда и что эта за жидкость вокруг форсунок. И я так понял что из под форсунок газа прорываются.

Don
23.06.2012, 21:08
8FqIZlUY49A

Don
25.06.2012, 16:17
Однофорумчане!!!! Откликнитесь кто-нибудь.

Kammerton
26.06.2012, 16:29
Don, прокладку форсунки пробило или сама форсунка потекла.

Алексей Самара
26.06.2012, 23:18
еще как вариант-форса ослабла по резьбе(корпус распылителя), соляру пропускает

Don
27.06.2012, 08:24
В любом случае придется все снимать, спасибо. Будем делать.
Прокладку понимаю, а вот форсунка потекла что с этим делать?

Алексей Самара
27.06.2012, 08:32
попробовать затянуть

Don
19.07.2012, 20:42
Ах лето, дача, шашлык...., до машины руки долго доходят. Наконец то дошли.... 1. По поводу жидкости вокруг форсунок- это диз.топливо, а появилось оно там после того как погнуло трубку, вот здесь можно посмотреть http://syclub.ru/showthread.php?t=2440, трубку поменял. 2. Пузырьки вокруг форсунок- это думаю всем понятно пропускают уплотнительные кольца.
Заехал в авто мастерскую они занимаются ремонтом диз. аппаратуры. Результаты такие: 1. Во 2-й форсунки заменили распылитель. 2. В 3-й форсунке заменили клапан. 3. Из-за нерадивости слесаря порвали болт крепления 3-й форсунки прямо там где начинается резьба в головке. (он думал что пропускает под 3-й, а оказалось 4-я не затянутой). Теперь там также стоит фасонная шпилька. 4. И на верно самое главное, сегодня двигатель не завели, разрядился аккумулятор когда устраняли п.3 и заполняли трубки топливом, но двигатель схватывает со стартером. Аккумулятор оставил заряжать у них. Как меня уверяют двигатель заведеться не переживайте(((( Хотелось бы верить:(

Don
21.07.2012, 10:18
Двигатель завели, даже прокатился. На этом радость закончалась. Оказалось что первая форсунка пропускала и как пологается нерадивый слесарь пытался её протянуть и :mad: сломил бол, да так сломил его что не выкрутить, не высверлить ЧТО ДЕЛАТЬ???? ПОМИГИТЕ.....неужеле придется головы менять.
Так что на сегодняшний день в голве остался один родной болт и одно нормальное отверстие для крепления форсунки, это 2-я форсунка

Lunatic
21.07.2012, 10:30
50%-я азотная кислота. Её на предприятиях используют для вытравливания обломленных шпилек из алюминиевых деталей. В нагретом состоянии разъедает железо.

Don
21.07.2012, 13:39
50%-я азотная кислота. Её на предприятиях используют для вытравливания обломленных шпилек из алюминиевых деталей. В нагретом состоянии разъедает железо.

Т.е. найти 50% азотную кислоту, нагреть её и залить в дыру. Как сильно разогревать и как долго она вытравливать будет?

mozdok
21.07.2012, 19:17
Двигатель завели, даже прокатился. На этом радость закончалась. Оказалось что первая форсунка пропускала и как пологается нерадивый слесарь пытался её протянуть и :mad: сломил бол, да так сломил его что не выкрутить, не высверлить ЧТО ДЕЛАТЬ???? ПОМИГИТЕ.....неужеле придется головы менять.
Так что на сегодняшний день в голве остался один родной болт и одно нормальное отверстие для крепления форсунки, это 2-я форсунка

Выкрутить можно, для этого есть специальный инструмент. В вкратце, сверлим в шпильке отверстие, вставляем инструмент и выкручиваем.

Димон18
22.07.2012, 12:14
Инструмент называется - экстрактор сломаных шпилек и болтов. Преставляет собой метчик с конической левой резьбой без продольных канавок. Наборы под резьбы от М4 до М12. Большие по одиночке. При ремонте сверлишь соответствующее отверстие в сломаном болте по центру и вкручиваешь экстрактор. Он вкручивается пока конусная резьба не расклинится в теле болта, а после начнет откручиваться обломанная часть (если повезет). Желательно перед операцией смочить WD40 или керосином, если болт приржавел. Еще как вариант - приварить аргоном к сломаной резьбовой части гайку, на размер большей, чем размер болта. Если сломаный М6, то приварить М8 через внутреннее отверстие гайки приваривать. Дать остыть после WD40, постукать молотком по гайке (не расклепать) и смело выкручивать. Удачи!!! Оба метода мной проверены на Фиате при оборваных приржавевших болтах М6 крепления термостата.

Димон18
22.07.2012, 12:19
Don, вот нашел для тебя. http://scooter-news.ru/index.php?newsid=247

Don
22.07.2012, 20:03
Спасибо ребята. Завтра поеду покупать экстракторы и искать азотную кислоту. Результаты обязательно напишу.

Димон18
22.07.2012, 21:06
Я не советую играться с азотной кислотой!

Kammerton
22.07.2012, 21:47
да уж.
Как минимум потренироваться на кошках:)

mozdok
22.07.2012, 22:54
Спасибо ребята. Завтра поеду покупать экстракторы и искать азотную кислоту. Результаты обязательно напишу.

Экстрактором все-таки вернее будет, пробовал не раз, но перед сверлением по шпильке постукать не забудь.

Neverhood
23.07.2012, 01:06
ДОН, чего то понять не могу, сломал "нерадивый слесарь" а доставать тебе? Хороший сервис...

Don
23.07.2012, 13:34
Сегодня купил: два сверла с левой резьбой 3,2 и 4 мм; экстрактор на 4мм; обычное сверло на 3,2мм; азотную кислоту 68% 1 литр за 180р. Работы планирую завтра. А сегодня с азотной кислотой по эксперементирую на работе.
Заезжал к ОД сказали обломыши высверливаю, потом если резьба убивается расверливают на 8 мм или на 10 мм в легкую без особых проблем место есть. Заворачивают фасонную шпильку с анаэробным клеем. И можно ехать. На всякий случай записался на 31 июля, на случай если сам не смогу:smoky: ВОТ ТАК пока.....продолжение следует...

Don
23.07.2012, 13:41
ДОН, чего то понять не могу, сломал "нерадивый слесарь" а доставать тебе? Хороший сервис...

Хм ... такой вот слесарь, топливной системой хорошо занимаетсь, а вот как слесарь *****... После того как он не смог её выкрутить, высверлить и т.д., он пытался в отверстие глубиной 10мм нарезать резьбу и поставить шпильку на холодную сварку, тогда я понял что машину надо забирать. Денег за ремонт форсунок я ему не отдал, объясняе тем что он загубил мне головку и теперь придется её покупать за 35 т.р.)) Если все получиться, можно будет сказать что я обошелся малой кровью. Такие дела.

Don
25.07.2012, 17:34
Спешу сообшить....Начну с поговорки "когда руки золотые они могу расти хоть откуда"...
Теперь к делу. Кислотой пользоваться не пришлось и экстрактором тоже. Все оказалось проше, с начало засверлился сверлом на 3мм с левой резьбой, а потом сверлом на 4мм выкрутил обломаный болт. Резьба нормальная не сбитая. Поставил все на место затянул завел и...... подсекает оказывается не под 1-й, а под 2-й. Такая же картина, как я описывал выше, горе слесарь перепутал 4-ю с 3-й. В общем произвел те же операции со 2-й форсункой, когда я её вытащил на посадочном мести оказалось столько *****, что её и не возможно было бы протянуть.
К завершению машина завелась без проблем, ВСЕ РАБОТАЕТ :D:D

Димон18
25.07.2012, 19:03
Вот и счастье тебе!!! :335:

Скрипка
25.07.2012, 22:33
Я конечно и обязательно присоеденюсь..Дон,понимаю эйфорию,но лучше проверь слив форсунок.Обязательно.Ну очень обязательно.Ты уже опытный.Удачи

Don
31.07.2012, 19:45
Проверил слив форсунок двумя способами получил:
1 способ - надел трубочки на обратку, отцепил клеммы с форсунок и рампы. Покрутил 2 раза по 5 секунд.
Вот результаты:
1 форсунка - 3,3 см
2 форсунка - 35 см
3 форсунка - больше 100 см
4 форсунка - 2,5 см

2 способ - на обратку форсунок надел емкости и завел двигатель. Двигатель проработал 23 секунды.(1 минуту не проработал т.к. набралась емкость)
Вот что получил:
1 форсунка - 1,5 мл >>> ≈ 4 мл/мин
2 форсунка - 6 мл >>> ≈ 15,7 мл/мин
3 форсунка - 20 мл >>> ≈ 52,2 мл/мин
4 форсунка - 1,5 мл >>> ≈ 4 мл/мин

Из этого видимо можно делать вывод, что 2-я и 3-я форсунки мертвые.
Тогда др. вопрос возникает что ремонтировал "горе-мастер", если он мне сказал что поменял распылитель на 2-й и клапан на 3-й ??????
И теперь еще вдогонку, сегодня был у ОД диагностика топливной системы. Мне сказали что все форсы работают нормально, кроме 2-й которую надо менять, но можно ездить, как это понимать?

Lunatic
31.07.2012, 19:51
"горе-мастер" мог занести грязь в 3-ю форсунку пока перебирал её. Пока ты мерял обратку, клапан заклинило в открытом положении.
Потом у ОД клапан мог разработаться и грязь могла уйти.
Попробуй после них ещё раз померять обратку. Статики достаточно будет.

А вторая на замену или менять клапан. Распылитель тут по большей части не причём.

Don
31.07.2012, 20:30
У меня еще один вопрос. Когда двигатель работает на х.х. тяга управления лопатками турбины должна быть втянута, т.е. втянута вверх до конца. Когда двигатель глушишь она, тяга, опускается, видимо под действием пружины.
Как вообше должно работать управление на х.х. и на максимальных режимах. Я смотрел в теме сервис про турбины, про лопатки понял, а вот не понял как тяга должна работать.

Don
05.08.2012, 10:46
C работой турбины разобрался; когда двигатель работает на низких оборотах шток актуатора подтягивается вверх, лопасти закрываются уменьшая сечения отверстия рис.1;
когда двигатель на высоких оборотах, шток актуатора опускается вниз поворачивая лопасти, тем самым увеличивая сечение отверстия. рис.2.
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=7019&d=1344147795
Рис.1
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=7020&d=1344147795
Рис.2

Don
05.08.2012, 10:49
Другой вопрос)))) Почему слышно как посасывает воздух на хх в районе актуатора, разве там диафрагма имеет отверстия? Определил таким образом когда трубку снимаешь с актуатора подсос прекращается, как только ставишь её на место, сразу слышно как будто через маленькое отверстие травит воздух. Разве так должно быть??? Раньше я этого не слышал.

Don
05.08.2012, 19:31
как пикрепить минатюру?????

Скрипка
05.08.2012, 21:00
как пикрепить минатюру?????
Каммертон с Пенелопой своею уже устали твердить-зайди на "Радикал.фото"-все поймешь.Это не реклама,хотя пускай нам отстстегнут в клуб...

Don
06.08.2012, 08:58
Каммертон с Пенелопой своею уже устали твердить-зайди на "Радикал.фото"-все поймешь.Это не реклама,хотя пускай нам отстстегнут в клуб...

ранеше я делал фото миниатюрой сейчас не могу вспомнить, спасибо посмотрю

Don
09.08.2012, 09:30
Lunatik ....подскажи.... С турбиной обстаят такие дела. Актуатор исправен, модулятор также исправен. Сегодня обнаружил от куда шум. Когда снимаешь трубку с актуатора шум пропадает, но когда добавляешь обороты двигателю со снятой трубочкой шум появляется. Шум напоминает шелест, при увеличение оборотов шелест становиться громче. Думал происходит подсос воздуха на участке фильтр-турбина, когда снимал патрубок шелест не пропадал. Думал на участке турбина-интеркулер, т.е. после турбины, но опять же нет там все затянуто, патрубок целый ни где воздух не травит. Остается одна догатка, плохо происходит смазка подшипников. Кто-то подсказал обычным маслом промыть двигатель и залить новое, хорошое после промывки. Почему это произошло, ведь у меня и турбо таймер есть и когда заводил машину минут 5 ждал, только потом ехал. Появился этот шум относительно не давно может 1,5 месяца, у нас как раз жара была под 40 градусов. Да и еще свиста нет от турбины

Lunatic
10.08.2012, 08:56
Don, проверяй турбину. Сними патрубок, подходящий к турбине от воздушного фильтра и очень-очень тщательно осмотри лопатки компрессора.

Пример того, что может быть http://syclub.ru/showpost.php?p=2001&postcount=8

Don
15.08.2012, 20:59
Don, проверяй турбину. Сними патрубок, подходящий к турбине от воздушного фильтра и очень-очень тщательно осмотри лопатки компрессора.

По турбине. Все оказалось проще это шум был не от турбины, это прогорела патрубок ЕГР. Прямо в самой гофре. 7206

По форсункам. Не знаю почему на диагностике показала на вторую форсунку, но после повторной проверки форсунок на заведенном двигателе в обратку 2-я форсунка налила 25 мл/мин, 3-я форсунка 63 мл/мин.