Просмотр полной версии : Как объеденить кабину с кузовом? )
Не знаю, насколько мой вопрос покажется глупым, но...
В общем поездил на New Actione, и решили взять второго, но уже пикапчика, т.к. всё мое барахло (дайверская снаряга, парамотор, и пр.) в NA не влазит. Но ночевать с женой любим в машине. Не хотим в палатке и всё!!!
Вот и возник вопрос, врезают же в крышу люки, - может можно убрать стенку, отделяющую кабину от кузова, вместо нее быстро съемную перегородку сварганить?
Kammerton
24.06.2012, 12:59
Эта манипуляция с жёсткостью кузова до добра не доведёт.
Хочешь просторный салон и большой багажник при полном приводе и понижающей - Родиус. Тем более не загорами новый кузов, судя по темпу обновления модельного ряда.
В этом - то и проблема, что у Родиуса именно БАГАЖНИК большой. А здесь если кунг не нужен, то большой багажник превращается в кузов, в котором и снегоход и квадрик, ну и скутер можно перевезти без напряга. Вон в Тайланде пока ехали по трессе с Паттайи на Чанг в каждом пятом пикапчике скутер стоит (как я понял - для локальных перемещений, типа в магазин, в туалет... )).
А что касается жесткости - так я думал рама это стерпит ))). Хотя если только крыша да двери на кочках хлюпать-чпокать начнут... тогда плохо. Нужно при вырезке задней стенки оставить по периметру небольшие ребра жесткости.
А как "доблестные" Гайцы отнесутся к изменению конструкции автомобиля?????????
А как "доблестные" Гайцы отнесутся к изменению конструкции автомобиля?????????
Никак, я думаю им в салоне нечего делать. А на каждом посту я не буду рекламировать внесенные изменения))).
Зачем, ЗАЧЕМ калечить машину!
Ну предположим что удалось прорезать стенку салона, а кузовом чего делать? Если удалить передний борт то кузов потеряет жесткость и боковые борта будет отрывать. Ладно решили проблемы с бортами, а уплотнять как? Ведь кузов при движении довольно сильно играет относительно кабины, резинками как кунг? И еще МНОГО МНОГО мелочей которые потом вылезут в ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!! А, к стати сколько это будет стоить? Ведь не болгаркой с резаком в гараже всё это делать? Я предполагаю что около половины стоимости авто!
Не парь мозг себе и форумчанам, присмотри другую машину удовлетворяющую твоим потребностям.
Посмотри на Шевролет-Аваланч. Может какие идеи и появятся.
Зачем, ЗАЧЕМ калечить машину!
Ну предположим что удалось прорезать стенку салона, а кузовом чего делать? Если удалить передний борт то кузов потеряет жесткость и боковые борта будет отрывать. Ладно решили проблемы с бортами, а уплотнять как? Ведь кузов при движении довольно сильно играет относительно кабины, резинками как кунг? И еще МНОГО МНОГО мелочей которые потом вылезут в ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!! А, к стати сколько это будет стоить? Ведь не болгаркой с резаком в гараже всё это делать? Я предполагаю что около половины стоимости авто!
Не парь мозг себе и форумчанам, присмотри другую машину удовлетворяющую твоим потребностям.
Согласен, смотрю на Хюндай Н1.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot