PDA

Просмотр полной версии : Неуловимая ошибка


masmax
01.07.2012, 12:48
Привет одноклубникам. Если вдруг кому не хватает загадок или просто есть желание помочь, то моя проблемка как раз для вас. Суть в чем: на моей машинке (дизель 149л.с. АКПП полный привод) загорается CHECK ENGINE машина отказывается ехать...через пару секунд гаснет и всё становится нормально. Выявил закономерность: если ехать на любой скорости потом притормозить и снова нажать на газ чтобы поехать то выскакивает CHECK ENGINE затем Отпустить газ и снова нажать то может снова выскочить. Так же если продолжать держать газ то CHECK ENGINE некоторое время горит (машина естественно не хочет ехать) потом гаснет и "полетела". Температура двигателя может быть любая. Ещё ехал из Крыма и попал в дождь по трассе так CHECK ENGINE в первые минуты дождя вообще мозг вынес потом некоторое время не появлялся при таком же темпе езды. ОД никаких ошибок не видит (или так говорит). Если притормозить и подождать некоторое время после того как отпустишь педаль тормоза...потом нажать на газ то CHECK ENGINE не загорается.
З.Ы. Машинка бодрая, не тупит. Давайте подумаем над моей проблемкой.Буду вам признателен если вылечим эту болезнь.

George2870
01.07.2012, 13:19
А если попробовать "прочистить" сажевый фильтр.

George2870
01.07.2012, 13:22
Посмотрите еще эту темку: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2565

YuriY
01.07.2012, 13:24
Уже много раз обсуждалось. Откройте инструкцию на машину - мигание чекэнджин говорит о проблемах прожига сажевого фильтра. Машина просит вас проехать минут десять на высоких оборотах.
ОД что то явно замышляет, наверно хочет сотку за новый сажевик.

masmax
01.07.2012, 13:56
Уже много раз обсуждалось. Откройте инструкцию на машину - мигание чекэнджин говорит о проблемах прожига сажевого фильтра. Машина просит вас проехать минут десять на высоких оборотах.
ОД что то явно замышляет, наверно хочет сотку за новый сажевик.

Я 2500 км ехал со средней скоростью 130 км\ч. Куда уж ещё просить))) началось задолго до поездки во время поездки выявил закономерность. ОД за 3 недели до поездки говорил что сажевый на 74% забит. Я его пытался почистить по инструкции. Вроде пропала, но как только начал чаще ездить по городу снова появилась.

masmax
01.07.2012, 13:57
Посмотрите еще эту темку: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2565

Смотрел до того как создать тему. Попозже попробою это сделать. Но у него она не гаснет. А у меня 2-3 сек горит и глушить машину не надо, сама тухнет.

YuriY
01.07.2012, 14:51
Ну тут уж только к экстрасенсу надо или к другому дилеру и покатать его, что бы загорание лампы видел.
Еще можно дилера раком поставить - отдать им машину с заявлением о неисправности на ремонт и ездить на автобусе. Отдадут неисправную - сдать повторно.
Как наберется 3 месяца ремонта в год кусками- по зокону озпп - требовать разрыва сделки и полного возмещения стоимости.Не отвертятся.

finn48
01.07.2012, 14:55
воздушный смотрел?

чарли
01.07.2012, 16:46
Хомуты на воздушнике посмотри...попроси товарища(подругу,жену)давануть на педаль газа от душ ина холостых до 2500-3000 оборотов,сам посмотри на гофр воздушника при этой манипуляции и заодно на состояние коробки воздушника!Если всё нормально поговори с ОД насчёт тщательной диагностики движка:похоже балбесы установщики -допов проводку датчика какого-то повредили и хуже всего если на датчике уровня жидкости топливного фильтра-это не есть хорошо

masmax
01.07.2012, 17:46
Допы никакие не ставил. ТО 10000 проводили в моем присутствии т.е. воздушник меняли. Я склонялся оставить им машину и пусть сами головы ломают...просто сыкотно оставлять "хрен пойми кому" свою машину. Началось не сразу после ТО, но и до ТО тоже было такое. Вот сейчас как-то сильно часто, а точнее после каждого притормаживания и следом газ. Пробег уже 15700. Что ещё удивило что когда попал на дороге в полосу дождя то сначала вообще думал дальше не поеду...нажимал на газ а мне в ответ CHECK ENGINE и отказ набирать обороты (но не глохнет) так манипулировал манипулировал газом..в итоге поехала...зато потом некоторое время вообще не выскакивала. Но через сотню км снова таже песня.

Roman77
01.07.2012, 19:21
Турбина свистит? после 2-х т.об.мин подхват есть?

чарли
01.07.2012, 20:03
А вот про дождик и покатушки по воде уже форумчане писали вроде?Неужели разъём какого-то датчика сломан(надломан и кривыми руками спешно вставлен на место)?НА не ромашка:любит не любит...едет не едет!Раз есть повтор причины есть значит ОД притягивать за одно место нужно-пусть отрабатывают свою маржу!Удачи!

Dima_Kaluga
01.07.2012, 20:17
давно читал тут, что решили двигатель помыть водой по принципу "а че ему будет" и после вроде бы была похожая ситуация. Темы не нашел, но это не "Мойка моторного отсека"

masmax
01.07.2012, 22:22
Турбина свистит? после 2-х т.об.мин подхват есть?

Свиста как такового нет от турбины. Подхват как у нового авто. Вообще машина ведет себя нормально,только в момент вспышки CHECK ENGINE не реагирует на газ, но и не глохнет.

При этом если верить ОД ошибок в памяти нет никаких.

Kammerton
02.07.2012, 02:58
Ошибки в памяти должны быть. Ищите их лучше.

Rafael
02.07.2012, 08:02
Пускай ОД посмотрит работу температурных датчиков до и после сажевого. Скорее всего один из них не работает. У меня было примерно также. До сажевого не доходит сигнал на прожиг. Скоро "ЧЕК" начнет гореть постоянно.

1zasada
02.07.2012, 08:39
давно читал тут, что решили двигатель помыть водой по принципу "а че ему будет" и после вроде бы была похожая ситуация. Темы не нашел, но это не "Мойка моторного отсека"

тоже мокрой губкой протер сверху декор.крышку,воздуховод ,фильтр,АКБ,предохранители.На следующий день вылез ЧЕК(сразу не обратил внимание),пробовал скинуть клемму-не помогло.Может капнул куда водой ,х.з.На работу двигла ни как не сказалась (только круиз не работает) расход ,турбина,обороты -все как было.Хочу на выходные на ТО-0 записаться ,пусть смотрят

finn48
02.07.2012, 08:49
как то решил резво стартонуть, нажал тормоз и газ, выключил ESP, поднял обороты, но не тут то было... после того как отпустил тормоз вылез чек, но я не огтпускал педаль газа и чек где то через 3 секунды пропал... задумался и решил что воздушный плохо пропускает... больше так не делал)

masmax
02.07.2012, 09:29
Пускай ОД посмотрит работу температурных датчиков до и после сажевого. Скорее всего один из них не работает. У меня было примерно также. До сажевого не доходит сигнал на прожиг. Скоро "ЧЕК" начнет гореть постоянно.

А вот это интересно. Раньше сажевый сам прожигался. А сейчас он вообще как мне кажется не прожигается самостоятельно.

masmax
02.07.2012, 09:33
как то решил резво стартонуть, нажал тормоз и газ, выключил ESP, поднял обороты, но не тут то было... после того как отпустил тормоз вылез чек, но я не огтпускал педаль газа и чек где то через 3 секунды пропал... задумался и решил что воздушный плохо пропускает... больше так не делал)

Я так не езжу.))с места стартует нормуль. Едешь к примеру по трассе ну допустим 80-90 впереди помеха, а обогнать пока нельзя надо чуть-чуть сбросить скорость пока допустим встречка не проедет...вот притормозил до 60-70 встречка прошла переносишь с педали тормоза на газ ногу и на обгон пошел и в этот самый момент тебе CHECK ENGINE и хрен ты куда разгонишься.

Скрипка
02.07.2012, 09:55
Свиста как такового нет от турбины. Подхват как у нового авто. Вообще машина ведет себя нормально,только в момент вспышки CHECK ENGINE не реагирует на газ, но и не глохнет.

При этом если верить ОД ошибок в памяти нет никаких.
Ну не верь ты им!!!Лично стой над дисплеем сканера и смотри на отсутствие ошибок!И еще если "они"не дохлые конченые придурки-просто обязаны выдать тебе распечатку с кодами,где указано время,дата и желательно чтоб завели модель авто в сканер перед тем,как ободрать тебя на тыщу...Каммертон умнейший мужик,потому и читай внимательно-ВСЕ ошибки остаются в "мозгах"!А потом в нете и найдешь сам дорожку,по которой вызванивай смело эти цепи,это несложно,на новой только вышедшей на трек машине всегда бывают "сырые"места.Когда на таможне три дня назад слышал твой движок-аж "валялся" от счастья под этот баритончик-и неужели мой такой же?Отпишись с ошибками позже,угу?Удачи:335:

finn48
02.07.2012, 09:56
все же сколько я постов пересмотрел, такие чеки выскакивают на 149 сильных движках...
но на обгоне у меня хоть с 40 или выше чек не вылазит при кик-дауне...

Selida
02.07.2012, 11:29
По поводу мойки двигателя уточню: уже несколько раз, а точнее 5, мыл двигатель сам керхером. без фанатизма издалека для смывания фактически толстого слоя пыли. чеков не загоралось даже при езде сразу после мойки. так что если где то разъём хреновый там и собака покопалась.

1zasada
02.07.2012, 11:50
Selida,посмотрим.Может одновременно что-то гдето умерло(датчик например)

Selida
02.07.2012, 13:45
Ошибка так сказать плавающая. Думаю что с перегоревшим датчиком чек горел бы постоянно (у меня было так). что бы шапками на закидали у меня датчики горели до мойки т.е. когда перегорали ещё и не думал мыть двигатель, зима однако была. А ошибки на 100% сохраняются. Один раз гирлянда выскакивала так на ТО ОД это увидел в памяти. надо трясти ОД сильнее!!!

masmax
02.07.2012, 17:47
Ох уж эти ОД.Я с ними уже ругался по подозрению в том, что они ошибку стирают, а мне говорят что нету ничего. Последний раз доругались до того, что я им готов был под опись оставить машину и забрать "нормальную". Остановились, что если ещё раз выскочит, я приезжаю и вместе с диагностом, со мной и мастером-приемщиком будем смотреть в монитор. Ещё вариант был поехать на другую независимую станцию и там посмотреть ошибки, но не стирать,взять официальный документ....потом приехать к ОД и проверить на вшивость с записью разговора на диктофон. Вообщем записался я к ОД на 5 июля на утро. Завтра заморочусь с поиском другой станции.
З.Ы. сегодня утром ездил без ошибок...думал как назло перед поездкой к ОД проблем "нет", после обеда начал загораться CHECK ENGINE. Есть у меня китайский OBD2, но ошибок не видит.

masmax
05.07.2012, 11:54
Итак. Был у ОД. Сам смотрел в компьютер и "О ЧУДО" ошибка нашлась (странно как-то до этого такие же проблемы были, а ошибки "небыло", а тут есть). Ошибка P1124 и что самое интересное по этой ошибке мне зимой уже меняли педаль акселератора. Так вот вопрос знатокам: это болезнь ssangyong или мой индивидуальный случай?(если тема уже была буду рад ссылке). Ах да, сказали перепрошить надо что-то (я не понял что именно) обещали позвонить как прошивку скачают и избавить меня от этой проблемы. Буду только рад этому!!!

finn48
05.07.2012, 11:56
видимо это не массовое

masmax
05.07.2012, 12:09
Я вот думаю может и не в педали дело то. Уже вторая стоит,а ошибка всё равно есть. Интересно что ещё может быть....

finn48
05.07.2012, 13:11
прошей на 175 кобыл и не будет чеков)

masmax
05.07.2012, 13:45
прошей на 175 кобыл и не будет чеков)

Да я с огромным удовольствием это сделаю.Только где???у нас при разговоре с диагностом на меня смотрят как на человека с луны.

finn48
05.07.2012, 14:10
))) это ты на него смотри, как будто он с луны)) просто вопрос в другом, пропадет ли после этого твоя болячка.. если пропадет то езжай в москву на sykor как раз объявление есть что прошьют)

Lunatic
05.07.2012, 14:41
Если машина гарантийная, то пусть дилер разбирается в проблеме. Возможно вторая бракованная деталь попалась, или проблема в проводке, или даже в мозгах двигателя. Прошивками тут не поможешь. Устраняйте проблему физически.

Скрипка
05.07.2012, 14:45
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=68121&postcount=3
ОД тебе не оставил выбора,потому вот тебе ссылка на информацию,любезно предоставленную нашим партайгеноссе Каммертоном.Тебе остается скинуть разъем с "мозгов" и по распиновке найти трассы,соединяющие контроллер с педалью-мы с тобою уже к нашему счастью вооружены спасительным кодом1124-"глюк"электрики педали газа.Прозваниваешь или контролькой,или тестером-как удобнее.Особое внимание на "массовые"провода,чаще всего именно они глючат.Не забудь подергивать при замерах промеж.разъемы и отходящие линии.Удачи,брат

masmax
05.07.2012, 16:12
Машина пока на гарантии так что посмотрю,что они там будут перепрошивать...если не поможет,то по описи им в ремонт оставлю, пусть сами мозги ломают, а то за ТО брать по 8000-12000 т.р. и нихрена не делать мозгов хватает, а как ремонт так паника и тупик. Сам лет 6 назад занимался диагностикой и установкой допов на авто, руки прямые и проблему рано или поздно найду, но тут дело правильного принципа....назвались дилерами пусть отвечают по полной.

masmax
06.07.2012, 13:27
Прочитал сегодня в "мойссангёнг.рф" интересный факт по моей ошибке. Там у владельца рекстона с прицепом такая же байда была по педали газа. Так проблема крылась в замыкающих лампах стопов на прицепе. Вот я и думаю т.к. у меня CHECK ENGINE загорается после того как трону педаль газа то может у меня лягушка подвисает или типа того. Лампы я просмотрел все спирали на месте...Просто получается что после того как отпускаю педаль тормоза и переношу ногу на газ сразу загорается CHECK ENGINE наверное сигнал о том что нажата педаль тормоза ещё присутствует на ЭБУ и он в свою очередь не дает работать коробке или двигуну (т.е. разгоняться). Потом время проходит и на ЭБУ нет сигнала от педали тормоза. Что то чувствую где-то здесь собака зарыта. Что думаете, господа одноклубники?

Lunatic
08.07.2012, 12:44
Не гадай на гуще. Узнай номер ошибки.

masmax
09.07.2012, 12:18
Не гадай на гуще. Узнай номер ошибки.

Номер ошибки P1124 Accelerator Pedal Sensor Malfunction - Stuck

masmax
09.07.2012, 18:14
Оставил машину у ОД.Буду ждать результата.

masmax
18.07.2012, 17:21
Итак. Машину забрал 16 июля с замененной по гарантии "лягушкой" (выключателя стоп-сигналов) пока полет нормальный. Тьфу тьфу тьфу.

Скрипка
19.07.2012, 08:34
Ну и замечательно,оказалось,что ты сам почти догадался о причине,вот только на "стопы"не вышел...Уважуха.Тебе отдали ее(лягушку)?Там так понимаю короткое на корпус скорее всего или ты не вызванивал?

finn48
19.07.2012, 08:54
ее не отдадут если по гарантии заменили, если бы он сам купил, то отдали бы

masmax
19.07.2012, 10:23
Я на стопы вышел...только там идут 4 провода я наблюдал именно за стопами, а там по другим проводам глюк был. Конечно не отдадут им теперь отчитываться нужно и детальку отправлять. Диагност сказал на круиз глюк шел.