PDA

Просмотр полной версии : Дросельная заслонка


Evgenof
05.07.2012, 08:50
функция дросельной заслонки в дизельном двигателе НА. Кто знает ответьте ПОЖАЛУСТА .кто сталкивался с такой проблемой и как решал .

finn48
05.07.2012, 08:57
Удивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!
Защита экологии: прочь руки от техники
Чтобы наши умные земляки, понимающие предназначение этих элементов, не сняли их с двигателя, электроника запрограммирована таким образом, что постоянно контролирует процесс. Как только она обнаружит, что, например, сигнал на открывание клапана рециркуляции отработанных газов не привел к уменьшению потребления свежего воздуха, то немедленно переведет двигатель в аварийный режим с радикальным уменьшением мощности – будьте добры ехать на техстанцию для восстановления заводской конструкции.


ЗЫ взято с http://www.autoexpert.in.ua/ru/560-eco-revolutia-dizelnogo-dvigatelya.html думаю ничего нового не придумали и в НА.

Evgenof
05.07.2012, 09:18
Из вышеприведённого : ненужная хрень лишившая меня 4 дней общения с НА.

Lunatic
05.07.2012, 14:51
функция дросельной заслонки в дизельном двигателе НА. Кто знает ответьте ПОЖАЛУСТА

1. Нужна в работе EGR
2. Нужна при регенерации сажевого фильтра
3. Нужна при глушении двигателя, спасает от вибраций двигателя.

Evgenof
05.07.2012, 20:26
Дайте ссыль на магазин не могу найти .

finn48
05.07.2012, 23:40
магазин sykor.ru ???

Evgenof
06.07.2012, 07:40
магазин sykor.ru ???
Да он нашёл. Спасибо

KOSTIN
17.06.2016, 05:06
Доброго дня .
Прошу совета.
Как уже писал (на форуме) полностью снял нЕГРа и заглушил отверстия на Вп. и Вып. колекторах. поставил сопр. в разъём клапана ЕГР. Т.е. как бы обманул ЭБУ -насчёт наличия клапана ЕГР, хотя думаю, что всё же лучше поставить "обманку" на простом переключ.реле.:smoky:
Всё в этом плане хорошо, но теперь столкнулся с другой проблемкой.
При движении, просто по дороге, динамика и реакция на педаль - нормальные (до 140 и ... при 3,0-3,5т.) , а под хорошей же нагрузкой, в горку, педаль наполовину хода или почти "в пол", сначала выкинула "чек" и перешла в "аварийный режим" (т.е. только до 2,5т. об\мин.), а при попытки добавить "газу" сорвало впускной патрубок перед заслонкой. Т.е. перенаддув воздуха перед самой заслонкой. Думаю, что она закрывается и поэтому и срывает патрубок, из-за большого давления.
Да , ещё, все датчики , как показывает тестер - работают штатно, «давит» тоже-нормально.
Читал где-то на форуме, что на ЕВРО 3 снимают корпус вместе с Дросельной (вакуумной) заслонкой и ставят переходник - прямоток .
т.к. у меня евро4, то снимать эл.привод заслонки нежелательно(наверное), хочу снять просто саму заслонку ("тарелочку"). т.к в принципе она стоит в самой системе ЕГР и закрывается для ограничения подачи воздуха.
Думаю, что хуже не будет.???? :smoky:
Ведь ОГ всё равно не поступают в "топку" по второму кругу.
С уваж. Константин:335:

KOSTIN
17.06.2016, 05:18
1. Нужна в работе EGR
2. Нужна при регенерации сажевого фильтра
3. Нужна при глушении двигателя, спасает от вибраций двигателя.

1. EGR снят, каналы заглушены.
2. нет и небыло вообще.
3. глохнет нормально, вибрации не заметил, и " от ключа"

:smoky:

gfksx
18.06.2016, 00:59
Ну вот вы ездиете без ЕГР и что лучше стало ? Снимайте уже компьютер он тоже денег стоит и нафиг ненужен , поставите 4-х секционный механический ТНВД и катайтесь.

KOSTIN
18.06.2016, 02:05
Ну вот вы ездиете без ЕГР и что лучше стало ? Снимайте уже компьютер он тоже денег стоит и нафиг ненужен , поставите 4-х секционный механический ТНВД и катайтесь.


Мистер "инкогнито"
А это к чему????
флудить-то зачем???:mad:

Вы видимо так уже и сделали???

"Спасибо", но таких советов я на ОБЩЕЙ ветке не просил, для "бреда" наверное НУЖНО писать в личку.:335:

а причём тут ещё и деньги????
и переделки системы впрыска????

а еще может быть и всё перевести на механику? и заводить от "кривого стартера" ???

gfksx
18.06.2016, 13:44
ЕГР ставят на все марки машин , и только некоторые владельцы сангёнг считают себя умнее конструкторов . И заслонку тоже незря поставили .
Наделают юзеры делов, а после на форуме плачут .

KOSTIN
19.06.2016, 16:12
ЕГР ставят на все марки машин , и только некоторые владельцы сангёнг считают себя умнее конструкторов . И заслонку тоже незря поставили .
Наделают юзеры делов, а после на форуме плачут .


"Любезный" инкогнито "дикий набор букв"
юзер-это ваще настоящее имя????
Кроме словоблудия- не пробывали учить матчасть????
Хотя бы посмотрите "азбуку" о DT20T.
Дросельная заслонка как отличительный компонент устанавливалась в СИСТЕМЕ ЕГР только с ЕВРО4, на ЕВРО3 её не было.
короче - учите матчасть. Это ТЕХНИЧЕСКАЯ ветка форума, а не место для бредового флуда.
и хватит здесь ныть самому.

:banned:

SHERIFFF
19.06.2016, 16:20
Офтоп.
"gfksx" это "палыч" в русской раскладке клавиатуры.

KOSTIN
20.06.2016, 01:39
Вернусь к теме.
Не буду повторять пост 2 данной темы ув. finn48. Полностью с этим согласен, но раз уж некоторые владельцы данной модели ( в том числе и я) пытаемся поэкспериментировать со своим «чудом корейского автопрома», поэтому и делаем «разные улучшения».
Т.к. « Дроссельная заслонка: смешиваем воздух с отработанными газами», а я убрал нЕГРа не полностью, удалив воздушный канал для ОГ (заглушив, образовавшиеся отверстия на Вп. И Вып. Коллекторах) оставив блок её привода, поэтому и её (на моё понимание) тоже необходимо исключить из участие в поступлении свежего воздуха во впускной коллектор и исключить «срыв» шланга с между охладителем и блоком привода заслонки. Для меня было (с минимумом затрат и времени) просто снять «тарелку», оставив на месте и в эл.схеме, привод её управления.(чтобы (пока) не перепрограммировать ЭБУ.)
В моём случае неисправность оказалась в неправильной работе модулятора турбины. Её ремонт снял все проблемы.
Снял свой модулятор (который стоит над стартером) разобрал ( с горем пополам, обломал трубку фильтра, но нет худа без добра, поставил пластиковую переходник и подключил выносной воздушный фильтр (топливный бумажный) , промыл всё внутри, в том числе и клапан на штоке, убрал сетку, собрал с герметиком и обтянул стопорное кольцо (слегка его подрезав) хомутиком.
Поставил на место, заслонку не ставил.
Машинка "летает". Чек не появляется в любых режимах.
120 км\ч- 2,2т. обр\мин, 140 - 2.7т. , в горку (на 6-передаче) - как будто её нет.
Я доволен. Задача выполнена полностью.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за грамотные ТЕХНИЧЕСКИ ВЕРНЫЕ советы и подсказки всем участникам форума, особенно Шао, Lunatic, finn48 и Kammerton .
С уважением КОСТИН:335: