Просмотр полной версии : ECO - режим
Евгений76
11.02.2015, 16:36
Забыл добавить бензин был 95
Дмитрий VRN
12.02.2015, 20:05
Я всё таки думаю что ECO работает только на круизе поплавнее разгон идет до установленной скорости,пробовал без КК ездить разницы не почувствовал и БК показывает тоже самое!!!
Я всё таки думаю что ECO работает только на круизе поплавнее разгон идет до установленной скорости,пробовал без КК ездить разницы не почувствовал и БК показывает тоже самое!!!
Полностью согласен!
Евгений76
24.02.2015, 11:15
Опять ездил в деревню 180 км, но уже эко не включал расход 7,2... с эко был 7,5... разницы короче особо нет. Или работает только с круизом
Алекс542
24.02.2015, 11:21
конечно он работает только с круизом
У меня на рабочем HINO режим ЭCО включается когда ты тапку не давишь,а едешь приерно 70-90 км в час,на панели индикатор загорается,если газу поддать,интикатор гаснет,значит расход топлива увеличился. А в Актионе непонятно,работает ли он или нет,включил рычажок он горит,а что происходит с расходом,только думай и гадай.
Big_Sanek
24.02.2015, 14:21
Если бы все читали тему внимательно, таких вопросов бы не задавали. Здесь всё хорошо и подробно описано, но каждый раз, не прочитав темы, задаются одни и те же вопросы.
Евгений76 смех, смехом но тоже заметил такой момент.
С эко кушает хоть не на много, но больше.
andrej_mi
24.02.2015, 23:34
сегодня экспериментировал с режимом ЭКО на КК .на Киевском ш.в районе Внуково есть спуск-подъём. заметил следующее:
без ЭКО в горку:внизу подъёма скорость -100 км/ч ,обороты-2100,ближе к концу подъёма скорость немного падает,АКПП сбрасывает одну передачу обороты-3000 получаем толчок и ускорение, проехав немного АКПП возвращает предыдущую передачу обороты 2100 скорость около 100 км/ч. если подъём затянулся АКПП опять сбрасывает передачу:обороты-3000-толчок-ускорение-не комфортно!(автожурналисты в своих обзорах про БЕНЗИНОВЫЙ Актион пишут про неадекватную работу КК на подъёмах)...
но включаем волшебный режим ЭКО и внизу подъёма скорость-100,обороты-2100 и весь подъём стрелки как приклеенные скорость-100,обороты-2100, АКПП не переключается и чувство,что за тебя кто-то давит на газ,уверено так давит,и ты догоняешь идущую впереди вдалике машину,которая в конце подъёма немного сбавила.
т.е. в режиме ЭКО на КК тяга поддерживается "газом",а не переключением на низшую передачу в АКПП,что приятнее по ощущениям:) буду продолжать юзать ЭКО на КК
...хочу добавить,что подъёмы не крутые и как будет переключаться АКПП на более крутых и длинных подъёмах не знаю
Big_Sanek
25.02.2015, 05:26
Я частенько езжу по трассе где крутые спуски подъемы. Так вот при ЭКО эти подъемы преодолеваются оборотами под 3000-3500 и с переключениями АКПП.
Без ЭКО обороты скачут 4000-5000 даже 5500 было и так же с переключениями.
Вот наглядная работа ЭКО - без сильных перегазовок, плавное поддержание скорости на КК.
Без ЭКО - очень дерганная работа КК, в ущерб расхода, но быстрое реагирование на поддержание скорости.
Отсюда ЭКО - ЭКОномичный режим без бешенных перегазовок. И если ехать без КК - можно добиться плавной езды как при ЭКО+КК. Вот и получается, что многие проверяли с ЭКО и без ЭКО и разницы в расходе нет. Потому как принцип тот же самый.
serg010913
25.02.2015, 10:12
На механике картина обратная можно сказать. Без ЭКО более комфортно получается.
Евгений76
25.02.2015, 10:40
lom.47
По всей вероятности с ЭКО расход больше т.к нагрузка на генератор больше- лампочка "эко" ведь горит:D
Надо было делать включение этого ЭКО только после включения круиза. Из-за это много догадок и домыслов.
Strel35r
26.02.2015, 15:33
Может где то было. Кто на дизеле с автоматом, напишите пожалуйста какие у вас обороты двигателя в спокойной манере езды. интересует на 100, 120 км/ч, на 5 и 6 передаче.
Дмитрий VRN
05.03.2015, 15:12
Читаю и удивляюсь парням которые пишут что обороты плавнее в горку с эко:D:D:Dребята это самовнушение я вам серьезно говорю!!!ЭКО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ВЫ ЕДИТЕ В РЕЖИМЕ КК,И ЭКО СРАБАТЫВАЕТ В ОДНОМ СЛУЧАЕ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ВАМ НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ ЗАДАННУЮ СКОРОСТЬ С КАКОЙ ВЫ ЕХАЛИ ДО ТОРМОЖЕНИЯ И ТУТ ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ РЕЗКОГО РАЗГОНА АВТО ЭКО ВАМ В ПОМОЩЬ!!!никакого плавного хода в горку нет, кк сам определит какую скорость и когда её включить!!!:128:
На днях изобрел следующую фишку с КК и подъемами. Перед началом подъема переключаю в ручной режим, тогда передача не сбрасывается и перегазовки нет. Взобравшись на горку переключаю обратно в Drive. Пока опыта мало (сильных подъемов пока не было), но предлагаю желающим тоже попробовать поэкспериментировать.
Думаю что если ехать 60 км/ч на 6-ой передаче и горка будет крутой то передача все-таки сбросится, но это уже крайние условия.
Это выдержка с сайта официального дилера;Круиз-контроль, позволяющий поддерживать равномерную скорость движения между 36 км/ч и 150 км/ч, незаменим в путешествиях на дальние расстояния.
Новая функция ECO контролирует быстрое ускорение посредством системы управления двигателем (EMS), сокращая потребление топлива до 8,4%.
Дмитрий VRN
А вот тут ты неправ. При езде без эко на КК, на пример легкий подъем чувствуется как идет подгазовка резкая, тут же сбрасывается и опять подгазовка, это я грубо конечно, но по ощущениям как будто машина разгоняется больше чем надо и тут же скидывает скорость больше чем надо и компенсирует опять подгазовкой (все это конечно не прям так туда -сюда резко, но все же чувствуется), в итоге это напрягает и я вкл эко, и машина ведет себя адекватнее. Такое имеет место быть, проверял на КК и не раз вкл, эко все норм, выкл. машина начинает вести себя как необузданный мустанг (но это бывает нечасто).
Alexandr_Bel
05.03.2015, 16:56
я вкл эко, и машина ведет себя адекватнее. Такое имеет место быть, проверял на КК и не раз вкл, эко все норм, выкл. машина начинает вести себя как необузданный мустанг . - согласен. У нас такой же эффект.
Дмитрий VRN
05.03.2015, 21:18
Дмитрий VRN
А вот тут ты неправ. При езде без эко на КК, на пример легкий подъем чувствуется как идет подгазовка резкая, тут же сбрасывается и опять подгазовка, это я грубо конечно, но по ощущениям как будто машина разгоняется больше чем надо и тут же скидывает скорость больше чем надо и компенсирует опять подгазовкой (все это конечно не прям так туда -сюда резко, но все же чувствуется), в итоге это напрягает и я вкл эко, и машина ведет себя адекватнее. Такое имеет место быть, проверял на КК и не раз вкл, эко все норм, выкл. машина начинает вести себя как необузданный мустанг (но это бывает нечасто).
А я избавляюсь от перегазовки так -ставлю 130 км на кк если по трассе еду и вообще легких подъёмов не ощущает двиг как шёл на 6 передачи так и едет)))а уж если серьёзный подъём то кк начинает свою работу и даже с эко ревет мотор я не ощущаю плавных действий,хотя эко работает,уверен в том что на прямой разгон идёт шикарно без рывков;-)
При включении ЭКО меняется программа управления АКПП и двигателем, вводятся дополнительные ограничения на подачу топлива в двигатель. Соответственно меняется программа переключения передач в АКПП. Разные результаты расхода из за разных условий испытаний. Программа (режим)ЭКО работает всегда при его включении. Инструкция к машине написана(переведена) крайне технически безграмотно. Капните работу полного привода в инструкции и в реалиях мозги закипят разбираясь.
v_korneyev
22.05.2015, 14:26
Браццы, информация от приёмщика евроазия АП - самопроизвольное загорание ECO есть один из признаков забитого сажевика. Было у кого такое ?
Да, я замечал такое, как раз в это время шел прожиг
Браццы, а что за хрень у меня началась - лампочка "eco" сама собой то загорается , то гаснет ? Было у кого такое ?
Всем привет. Появилась такая же проблема. Причем появилось это самопроизвольное включение-выключение (моргание индикатора) при использовании круиза по трассе. Ездил к ОД, сделали полную компьютерную диагностику - ошибок никаких не выявлено. Сослались на то, что "это нормально, возможно комп выдает инфу". В общем бред, ничего вразумительного, а то что это норм я сильно сомневаюсь. Езжу вот и наблюдаю пока, пытаюсь выявить закономерность. Hotdad, удалось решить проблему?
Забыл добавить... Пробег около 34 000 км. Все ТО во время.
тоже самое эко живет как хочет . заказал новый переключатель мож в нем проблема .и кк отказал ни с того ни с сего просто не работает и все.
Алексис, как поменяешь рычажок, отпишись тут, пожалуйста. Помогло или нет.
.и кк отказал ни с того ни с сего просто не работает и все.
А чек не горит при этом? Если горит чек и не работает круиз, проблема может быть с датчиком сажевого, уже было такое на машинах
у меня уже год пустая банка и все отключено и чек не горит
Алексис, как поменяешь рычажок, отпишись тут, пожалуйста. Помогло или нет.
поможет ! :)
У меня было так, заменили по гарантии. Отмечу, что на мой взгляд джойстики дохнут от статического разряда между рукой водителя и собственно ручкой джойстика. Неоднократно замечал разряд. Так что одевайте антистатические штаны или чехлы на сиденье.
чехлы одеты из эко кожи . током не бьет . ждем поставки джойстика
отвечаю о проделанной работе о замене джойстика . поменял за 10минут . результат 0 как жил эко режим так и живет своей судьбой .кк не работает . при движении когда крутишь руль как включался и выключался сам так и осталось . грешу на замыкание проводки . буду искать ее номер заказывать и менять .
[...как будто машина разгоняется больше чем надо и тут же скидывает скорость больше чем надо и компенсирует опять подгазовкой (все это конечно не прям так туда -сюда резко, но все же чувствуется), в итоге это напрягает и я вкл эко, и машина ведет себя адекватнее.
В Torque есть возможность выводить на экран график выбранного параметра в реальном времени. Поэкспериментировал:
http://images.vfl.ru/ii/1441199173/35aea069/9782199.jpg
На круизе без ECO давление наддува "пульсирует", после включения ECO - график практически гладкий.
Кузовщик
02.09.2015, 17:51
Думаю что если ехать 60 км/ч на 6-ой передаче и горка будет крутой то передача все-таки сбросится ...
Круто у вас на бензинках ..., тяговитый мотор :icon16:
Это ж на каких оборотах вы катаетесь ?
На дизельке 6-я подтыкается не раньше 70км/ч
отвечаю о проделанной работе о замене джойстика . поменял за 10минут . результат 0 как жил эко режим так и живет своей судьбой .кк не работает . при движении когда крутишь руль как включался и выключался сам так и осталось . грешу на замыкание проводки . буду искать ее номер заказывать и менять .
Алексис, спустя год поднимаю тему. Ровно такая же ситуация - ECO загорается и гаснет при вращении руля. Иногда - при тряске. Очень похоже на корочение жгута проводки.
У меня изначально тоже выходили из строя выключатели круиза - по гарантии их дилер менял дважды. Гарантия закончилась, вышел из строя теперь уже третий по счету, плюс появилась описываемая проблема. Чем у Вас все закончилось по итогу?
mitya1698
01.10.2016, 21:50
Рычаг круиза чистится самостоятельно
Погляди в подписи у меня.
Заодно и поглядишь на остальное
Может разъём плохо вставлен
Рычаг круиза чистится самостоятельно
Погляди в подписи у меня.
Заодно и поглядишь на остальное
Может разъём плохо вставлен
Спасибо, реально помогло. После разборки грязи на контактах не наблюдал, но прочистил и все "зажужжало". Может правда, подокислилось...
Остается загадкой, почему не работала кнопка круиза (та, что в торце ручки), которая к этим контактам вообще не имеет отношения, находится в ручке и имеет отдельный провод.
rustembai
25.04.2017, 07:12
Самопроизвольно включается режим эко выдает ошибку PO564 трасмисия Cruise controlulti furction input signal
rustembai, мне иногда интересно, какой ответ хотят получить в этом случае? вопроса нет, в посте констатация факта, т.е. просто похвалились?
это может быть вызвано проблемами с подрулевым рычажком, которые могут быть вызваны неисправностью самого рычажка (скиньте с него разъем под подушкой руля, поможет - перебирайте переключатель), либо выходом из строя подрулевой спирали - "улитки", либо повреждением проводки от улитки до ЭБУ, где-то есть короткое замыкание, причем скорее всего возникающее при вращении руля, если режим ЭКО включается в движении и внезапно.
V.Anisimov
25.12.2017, 15:46
Случайно сегодня коленом включил режим ECO и что то ничего не заметил. Разгон такой же, расход топлива 11,3 как был, так и остался. Кто нибудь пользовался этим режимом в поездках по городу? Имеет смысл его вообще включать?
По трассе- да. Включаю"автопилот"(круиз контроль) и эко. Говорю " поехали домой, родная". И качу с дачи по пустой трассе. Расход по бортовухе менше 7 литров, летом разумеется. Фотки есть в разделе "расход топлива"
Примерно так:icon16::icon16::icon16:
bvfDbglLCuw
дядя Вова
25.12.2017, 16:05
хорошие у некоторых трассы...пустые... не то что у нас :(
эко иногда включаю, смысл не понял, зачем включаю?- да хз, нет ответа:confused::D
vlad_sam
26.12.2017, 15:55
Для начала неплохо было бы мурзилку почитать...
А там написано, что этот режим работает только при активированном круиз контроле. И смысл его в том, что АКПП при изменении режимов движения переключается плавнее что ли. И это, якобы, экономит топливо. Плохо написал, лучше почитать!:icon16:
дядя Вова
26.12.2017, 22:49
Для начала неплохо было бы мурзилку почитать... ...И смысл его в том, что АКПП...:
АКПП на КК переключается по долбанутому, только корейцам понятному алгоритму, хоть на эко, хоть без. Но, судя по написанному выше, мурзилку и правда надо перечитать (наверное), столько интересного оказывается :icon16:
Использую круиз редко, но всегда с ЭКО (не путать с медицинским термином). Без него КК старается держать заданную скорость любой ценой. Особенно заметно на подъемах- рано подтыкает пониженную с повышенными оборотами. Бенза при этом улетает...А с ЭКО это все плавнее происходит.
SYOrenburg
27.12.2017, 06:13
У нас холмистая область, и если использовать круиз в режиме драйв на акпп, то расход будет как у тепловоза. Я включаю ручной режим - ставлю 6-ую скорость, включаю круиз и радуюсь поездке без дёрганий и завываний. Единственное неудобство это обгон, надо не забыть перевести рычаг в драйв, а то можно сильно и не приятно удивиться.
сидороff
09.09.2018, 20:36
Здравствуйте, подскажите как отключить ЭКО?
Достаточно просто его не включать, в чём трудность?
vlad_sam
10.09.2018, 07:18
После выключения зажигания все выключается (Эко). Разве нет?
сидороff
10.09.2018, 09:39
Я новичок как вы поняли. Предыдущий владелец сказал что включил его на постоянку.... Иногда ЭКО горит, при определённом движении, а вчера при круизе стал гореть постоянно, даже когда отключает круиз и газуешь?
Предыдущий владелец сказал...
Может его и спросить, что он там наворочил? :o
сидороff
10.09.2018, 10:18
При покупке я его спросил, он улыбаясь ни чего не ответил... Я подумал сам потом резберусь, ну...и...вот...:confused:
эмм, не знаю как на бензинках, на дизелях эко включался на постоянку и не выключался при перезапуске двигателя.
рычажок круиза от себя должен эко выключить, а вот если эко включается/отключается сам - проблемы или с порулевой спиралью (наиболее вероятно), или с самим переключателем (но тут скорее если бы рычажок неправильно отзывался на действия им).
Кузовщик
10.09.2018, 14:34
.. ручной режим - ставлю 6-ую скорость,...обгон, надо не забыть перевести рычаг в драйв, а то можно сильно и не приятно удивиться.
Как мне на дизеле не хватает такой фичи
ограничение работает только на понижение передачи :(
не знаю как на бензинках, на дизелях эко включался на постоянку и не выключался при перезапуске двигателя. .
+1
lexatech
30.09.2018, 13:57
С самим режимом включения разобрался сразу. В режиме круиза, для поддержания скорости в основном при подъеме, включается пониженная передача -1 с одним расходом, без эко -2 с увеличенным расходом. Это было все изучено. Хочешь включай - хочешь нет. Но (может раньше я и не замечал) сейчас режим ЕСО живет своей жизнью (уточняю - без включенного круиза, при включенном все нормально), то сам включается, то отключается. Может у кого такое было или есть?
lexatech, возможно, пора менять подрулевую спираль. если я угадал - дальше могут перестать работать или начать самопроизвольно срабатывать кнопки магнитолы, может начать сбоить круиз.
lexatech
03.10.2018, 18:56
Спасибо за предположение. На круизе езжу раз в 3 месяца, а с автоматическим включением расход подубавился. Вопрос был для того, чтобы узнать, было у кого такое или нет. Кнопок на руле нет.
lexatech
06.10.2018, 19:55
Режим ECO самопроизвольно включается из за ошибки P0579. Что это и от куда? Будем изучать.
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
lexatech
08.10.2018, 18:24
Спасибо конечно, но я это уже выяснил. Круиз работает без нареканий и ECO в режиме тоже работает без сбоев. Есть у кого какие мысли?
lexatech
19.10.2018, 19:12
"Неисправность системы круиз-контроля". Исходя из перечня ошибок таких 4 или 5. Где искать проблему по ошибке P0579? Было у кого такое? Проверил предположение по шлейфу. Не оно. ECO включается и выключается без всяких закономерностей. Единственное заметил, что не включается или не выключается самопроизвольно после переключения на 3 передачу. Где искать?
В самом выключателе/включателе круиза.
"Неисправность системы круиз-контроля".Где искать?
Здравствуйте, нашли причину ошибки? У меня тоже самое, индикатор ECO самопроизвольно загорается и гаснет, и ошибка P0579.
Предыдущее сообщение от Andr72.
Я уже отмечался в этой теме пару лет назад с подобной проблемой и 579 ошибкой. По совету чистил переключатель, проблема проходила, через 3-5 месяцев вылезала снова и так по циклу.
А вот теперь начинается самое интересное - год назад была заменена "улитка" в руле (датчик положения руля). И с тех пор у меня нет проблемы самовольно включающегося ECO. Смеяться не обязательно, я просто констатирую факт. Как повлияло одно на другое, я не знаю.
Смеяться не обязательно...
И не собирались.:o
Добрый день!
Стала загораться, самопроизвольно, лампочка ЭКО, выключение не помогает, так бы не чего, но во первых неисправность, во вторых раздражает, может кто знает как это вылечить?
Ответ на два сообщения выше
Ответ на два сообщения выше
Спс... всю тему читать не осилили.... а оно рядом было
да плюс сама собой погасла...
Сколько я с этим ЭКО экспериментировал,так ничего и не понял.мне наоборот показалось,что с ним расход растет.но это не точно ))
Уже стало так, что если услышишь слова эко, био, нано и тому подобные менагерские разводилки, беги оттуда:D В словарном запасе инженера таких слов быть не надо
Нивер, с расходом ты такой не один
shake1860
25.09.2019, 18:35
Подскажите пжт. Эко режим живет своей жизнью вкл/выключается сам и круиз пропал. Менял рычаг КК, не помогло. Когда поставил другой рычаг первые 50 км эко работал нормально потом опять, КК не работал сразу.
Тоже сначала перестала работать кнопка вкл КК потом добавилось вкл выкл режима ЭКО при вращении руля.
Тему прочитал но что менять рычаг или улитку не понятно
lexatech
23.11.2019, 18:52
Забил на включающуюся лампочку и все само прошло. Единственное иногда включается после длительной поездке на круизе. Потом перестает.
дядя Вова
23.11.2019, 21:16
все само прошло...
Ну да, ну да
Приветствую. Стала моргать лампа режима есо произвольно. Шлейф или ещё что может быть?
shake1860
13.02.2020, 16:52
скорее всего шлейф
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot