PDA

Просмотр полной версии : ECO - режим


Страницы : 1 [2]

Евгений76
11.02.2015, 16:36
Забыл добавить бензин был 95

Дмитрий VRN
12.02.2015, 20:05
Я всё таки думаю что ECO работает только на круизе поплавнее разгон идет до установленной скорости,пробовал без КК ездить разницы не почувствовал и БК показывает тоже самое!!!

Жека
13.02.2015, 08:22
Я всё таки думаю что ECO работает только на круизе поплавнее разгон идет до установленной скорости,пробовал без КК ездить разницы не почувствовал и БК показывает тоже самое!!!
Полностью согласен!

Евгений76
24.02.2015, 11:15
Опять ездил в деревню 180 км, но уже эко не включал расход 7,2... с эко был 7,5... разницы короче особо нет. Или работает только с круизом

Алекс542
24.02.2015, 11:21
конечно он работает только с круизом

Gruner
24.02.2015, 13:25
У меня на рабочем HINO режим ЭCО включается когда ты тапку не давишь,а едешь приерно 70-90 км в час,на панели индикатор загорается,если газу поддать,интикатор гаснет,значит расход топлива увеличился. А в Актионе непонятно,работает ли он или нет,включил рычажок он горит,а что происходит с расходом,только думай и гадай.

Big_Sanek
24.02.2015, 14:21
Если бы все читали тему внимательно, таких вопросов бы не задавали. Здесь всё хорошо и подробно описано, но каждый раз, не прочитав темы, задаются одни и те же вопросы.

lom.47
24.02.2015, 17:41
Евгений76 смех, смехом но тоже заметил такой момент.
С эко кушает хоть не на много, но больше.

andrej_mi
24.02.2015, 23:34
сегодня экспериментировал с режимом ЭКО на КК .на Киевском ш.в районе Внуково есть спуск-подъём. заметил следующее:
без ЭКО в горку:внизу подъёма скорость -100 км/ч ,обороты-2100,ближе к концу подъёма скорость немного падает,АКПП сбрасывает одну передачу обороты-3000 получаем толчок и ускорение, проехав немного АКПП возвращает предыдущую передачу обороты 2100 скорость около 100 км/ч. если подъём затянулся АКПП опять сбрасывает передачу:обороты-3000-толчок-ускорение-не комфортно!(автожурналисты в своих обзорах про БЕНЗИНОВЫЙ Актион пишут про неадекватную работу КК на подъёмах)...
но включаем волшебный режим ЭКО и внизу подъёма скорость-100,обороты-2100 и весь подъём стрелки как приклеенные скорость-100,обороты-2100, АКПП не переключается и чувство,что за тебя кто-то давит на газ,уверено так давит,и ты догоняешь идущую впереди вдалике машину,которая в конце подъёма немного сбавила.
т.е. в режиме ЭКО на КК тяга поддерживается "газом",а не переключением на низшую передачу в АКПП,что приятнее по ощущениям:) буду продолжать юзать ЭКО на КК

...хочу добавить,что подъёмы не крутые и как будет переключаться АКПП на более крутых и длинных подъёмах не знаю

Big_Sanek
25.02.2015, 05:26
Я частенько езжу по трассе где крутые спуски подъемы. Так вот при ЭКО эти подъемы преодолеваются оборотами под 3000-3500 и с переключениями АКПП.
Без ЭКО обороты скачут 4000-5000 даже 5500 было и так же с переключениями.
Вот наглядная работа ЭКО - без сильных перегазовок, плавное поддержание скорости на КК.
Без ЭКО - очень дерганная работа КК, в ущерб расхода, но быстрое реагирование на поддержание скорости.
Отсюда ЭКО - ЭКОномичный режим без бешенных перегазовок. И если ехать без КК - можно добиться плавной езды как при ЭКО+КК. Вот и получается, что многие проверяли с ЭКО и без ЭКО и разницы в расходе нет. Потому как принцип тот же самый.

serg010913
25.02.2015, 10:12
На механике картина обратная можно сказать. Без ЭКО более комфортно получается.

Евгений76
25.02.2015, 10:40
lom.47

По всей вероятности с ЭКО расход больше т.к нагрузка на генератор больше- лампочка "эко" ведь горит:D

fox
26.02.2015, 09:00
Надо было делать включение этого ЭКО только после включения круиза. Из-за это много догадок и домыслов.

Strel35r
26.02.2015, 15:33
Может где то было. Кто на дизеле с автоматом, напишите пожалуйста какие у вас обороты двигателя в спокойной манере езды. интересует на 100, 120 км/ч, на 5 и 6 передаче.

Дмитрий VRN
05.03.2015, 15:12
Читаю и удивляюсь парням которые пишут что обороты плавнее в горку с эко:D:D:Dребята это самовнушение я вам серьезно говорю!!!ЭКО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ВЫ ЕДИТЕ В РЕЖИМЕ КК,И ЭКО СРАБАТЫВАЕТ В ОДНОМ СЛУЧАЕ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ВАМ НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ ЗАДАННУЮ СКОРОСТЬ С КАКОЙ ВЫ ЕХАЛИ ДО ТОРМОЖЕНИЯ И ТУТ ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ РЕЗКОГО РАЗГОНА АВТО ЭКО ВАМ В ПОМОЩЬ!!!никакого плавного хода в горку нет, кк сам определит какую скорость и когда её включить!!!:128:

Balsand
05.03.2015, 15:38
На днях изобрел следующую фишку с КК и подъемами. Перед началом подъема переключаю в ручной режим, тогда передача не сбрасывается и перегазовки нет. Взобравшись на горку переключаю обратно в Drive. Пока опыта мало (сильных подъемов пока не было), но предлагаю желающим тоже попробовать поэкспериментировать.
Думаю что если ехать 60 км/ч на 6-ой передаче и горка будет крутой то передача все-таки сбросится, но это уже крайние условия.

Atlant
05.03.2015, 16:09
Это выдержка с сайта официального дилера;Круиз-контроль, позволяющий поддерживать равномерную скорость движения между 36 км/ч и 150 км/ч, незаменим в путешествиях на дальние расстояния.

Новая функция ECO контролирует быстрое ускорение посредством системы управления двигателем (EMS), сокращая потребление топлива до 8,4%.

Жека
05.03.2015, 16:42
Дмитрий VRN

А вот тут ты неправ. При езде без эко на КК, на пример легкий подъем чувствуется как идет подгазовка резкая, тут же сбрасывается и опять подгазовка, это я грубо конечно, но по ощущениям как будто машина разгоняется больше чем надо и тут же скидывает скорость больше чем надо и компенсирует опять подгазовкой (все это конечно не прям так туда -сюда резко, но все же чувствуется), в итоге это напрягает и я вкл эко, и машина ведет себя адекватнее. Такое имеет место быть, проверял на КК и не раз вкл, эко все норм, выкл. машина начинает вести себя как необузданный мустанг (но это бывает нечасто).

Alexandr_Bel
05.03.2015, 16:56
я вкл эко, и машина ведет себя адекватнее. Такое имеет место быть, проверял на КК и не раз вкл, эко все норм, выкл. машина начинает вести себя как необузданный мустанг . - согласен. У нас такой же эффект.

Дмитрий VRN
05.03.2015, 21:18
Дмитрий VRN

А вот тут ты неправ. При езде без эко на КК, на пример легкий подъем чувствуется как идет подгазовка резкая, тут же сбрасывается и опять подгазовка, это я грубо конечно, но по ощущениям как будто машина разгоняется больше чем надо и тут же скидывает скорость больше чем надо и компенсирует опять подгазовкой (все это конечно не прям так туда -сюда резко, но все же чувствуется), в итоге это напрягает и я вкл эко, и машина ведет себя адекватнее. Такое имеет место быть, проверял на КК и не раз вкл, эко все норм, выкл. машина начинает вести себя как необузданный мустанг (но это бывает нечасто).

А я избавляюсь от перегазовки так -ставлю 130 км на кк если по трассе еду и вообще легких подъёмов не ощущает двиг как шёл на 6 передачи так и едет)))а уж если серьёзный подъём то кк начинает свою работу и даже с эко ревет мотор я не ощущаю плавных действий,хотя эко работает,уверен в том что на прямой разгон идёт шикарно без рывков;-)

Б-2
21.03.2015, 21:12
При включении ЭКО меняется программа управления АКПП и двигателем, вводятся дополнительные ограничения на подачу топлива в двигатель. Соответственно меняется программа переключения передач в АКПП. Разные результаты расхода из за разных условий испытаний. Программа (режим)ЭКО работает всегда при его включении. Инструкция к машине написана(переведена) крайне технически безграмотно. Капните работу полного привода в инструкции и в реалиях мозги закипят разбираясь.

v_korneyev
22.05.2015, 14:26
Браццы, информация от приёмщика евроазия АП - самопроизвольное загорание ECO есть один из признаков забитого сажевика. Было у кого такое ?
Да, я замечал такое, как раз в это время шел прожиг

TimTim
20.07.2015, 07:26
Браццы, а что за хрень у меня началась - лампочка "eco" сама собой то загорается , то гаснет ? Было у кого такое ?
Всем привет. Появилась такая же проблема. Причем появилось это самопроизвольное включение-выключение (моргание индикатора) при использовании круиза по трассе. Ездил к ОД, сделали полную компьютерную диагностику - ошибок никаких не выявлено. Сослались на то, что "это нормально, возможно комп выдает инфу". В общем бред, ничего вразумительного, а то что это норм я сильно сомневаюсь. Езжу вот и наблюдаю пока, пытаюсь выявить закономерность. Hotdad, удалось решить проблему?
Забыл добавить... Пробег около 34 000 км. Все ТО во время.

алексис
20.07.2015, 11:15
тоже самое эко живет как хочет . заказал новый переключатель мож в нем проблема .и кк отказал ни с того ни с сего просто не работает и все.

fredik
20.07.2015, 21:58
Алексис, как поменяешь рычажок, отпишись тут, пожалуйста. Помогло или нет.

Still
21.07.2015, 18:47
.и кк отказал ни с того ни с сего просто не работает и все.

А чек не горит при этом? Если горит чек и не работает круиз, проблема может быть с датчиком сажевого, уже было такое на машинах

алексис
21.07.2015, 20:14
у меня уже год пустая банка и все отключено и чек не горит

Hotdad
23.07.2015, 12:49
Алексис, как поменяешь рычажок, отпишись тут, пожалуйста. Помогло или нет.
поможет ! :)
У меня было так, заменили по гарантии. Отмечу, что на мой взгляд джойстики дохнут от статического разряда между рукой водителя и собственно ручкой джойстика. Неоднократно замечал разряд. Так что одевайте антистатические штаны или чехлы на сиденье.

алексис
23.07.2015, 14:36
чехлы одеты из эко кожи . током не бьет . ждем поставки джойстика

отвечаю о проделанной работе о замене джойстика . поменял за 10минут . результат 0 как жил эко режим так и живет своей судьбой .кк не работает . при движении когда крутишь руль как включался и выключался сам так и осталось . грешу на замыкание проводки . буду искать ее номер заказывать и менять .

Peters
02.09.2015, 17:07
[...как будто машина разгоняется больше чем надо и тут же скидывает скорость больше чем надо и компенсирует опять подгазовкой (все это конечно не прям так туда -сюда резко, но все же чувствуется), в итоге это напрягает и я вкл эко, и машина ведет себя адекватнее.

В Torque есть возможность выводить на экран график выбранного параметра в реальном времени. Поэкспериментировал:

http://images.vfl.ru/ii/1441199173/35aea069/9782199.jpg

На круизе без ECO давление наддува "пульсирует", после включения ECO - график практически гладкий.

Кузовщик
02.09.2015, 17:51
Думаю что если ехать 60 км/ч на 6-ой передаче и горка будет крутой то передача все-таки сбросится ...
Круто у вас на бензинках ..., тяговитый мотор :icon16:
Это ж на каких оборотах вы катаетесь ?
На дизельке 6-я подтыкается не раньше 70км/ч

Alk8
01.10.2016, 16:19
отвечаю о проделанной работе о замене джойстика . поменял за 10минут . результат 0 как жил эко режим так и живет своей судьбой .кк не работает . при движении когда крутишь руль как включался и выключался сам так и осталось . грешу на замыкание проводки . буду искать ее номер заказывать и менять .

Алексис, спустя год поднимаю тему. Ровно такая же ситуация - ECO загорается и гаснет при вращении руля. Иногда - при тряске. Очень похоже на корочение жгута проводки.
У меня изначально тоже выходили из строя выключатели круиза - по гарантии их дилер менял дважды. Гарантия закончилась, вышел из строя теперь уже третий по счету, плюс появилась описываемая проблема. Чем у Вас все закончилось по итогу?

mitya1698
01.10.2016, 21:50
Рычаг круиза чистится самостоятельно
Погляди в подписи у меня.
Заодно и поглядишь на остальное
Может разъём плохо вставлен

Alk8
07.10.2016, 14:38
Рычаг круиза чистится самостоятельно
Погляди в подписи у меня.
Заодно и поглядишь на остальное
Может разъём плохо вставлен

Спасибо, реально помогло. После разборки грязи на контактах не наблюдал, но прочистил и все "зажужжало". Может правда, подокислилось...
Остается загадкой, почему не работала кнопка круиза (та, что в торце ручки), которая к этим контактам вообще не имеет отношения, находится в ручке и имеет отдельный провод.

rustembai
25.04.2017, 07:12
Самопроизвольно включается режим эко выдает ошибку PO564 трасмисия Cruise controlulti furction input signal

Призрак
26.04.2017, 22:39
rustembai, мне иногда интересно, какой ответ хотят получить в этом случае? вопроса нет, в посте констатация факта, т.е. просто похвалились?
это может быть вызвано проблемами с подрулевым рычажком, которые могут быть вызваны неисправностью самого рычажка (скиньте с него разъем под подушкой руля, поможет - перебирайте переключатель), либо выходом из строя подрулевой спирали - "улитки", либо повреждением проводки от улитки до ЭБУ, где-то есть короткое замыкание, причем скорее всего возникающее при вращении руля, если режим ЭКО включается в движении и внезапно.

V.Anisimov
25.12.2017, 15:46
Случайно сегодня коленом включил режим ECO и что то ничего не заметил. Разгон такой же, расход топлива 11,3 как был, так и остался. Кто нибудь пользовался этим режимом в поездках по городу? Имеет смысл его вообще включать?

Макарыч
25.12.2017, 15:51
По трассе- да. Включаю"автопилот"(круиз контроль) и эко. Говорю " поехали домой, родная". И качу с дачи по пустой трассе. Расход по бортовухе менше 7 литров, летом разумеется. Фотки есть в разделе "расход топлива"

vim
25.12.2017, 15:55
Примерно так:icon16::icon16::icon16:
bvfDbglLCuw

дядя Вова
25.12.2017, 16:05
хорошие у некоторых трассы...пустые... не то что у нас :(
эко иногда включаю, смысл не понял, зачем включаю?- да хз, нет ответа:confused::D

vlad_sam
26.12.2017, 15:55
Для начала неплохо было бы мурзилку почитать...
А там написано, что этот режим работает только при активированном круиз контроле. И смысл его в том, что АКПП при изменении режимов движения переключается плавнее что ли. И это, якобы, экономит топливо. Плохо написал, лучше почитать!:icon16:

WetY
26.12.2017, 16:22
72972

дядя Вова
26.12.2017, 22:49
Для начала неплохо было бы мурзилку почитать... ...И смысл его в том, что АКПП...:
АКПП на КК переключается по долбанутому, только корейцам понятному алгоритму, хоть на эко, хоть без. Но, судя по написанному выше, мурзилку и правда надо перечитать (наверное), столько интересного оказывается :icon16:

chemist
26.12.2017, 23:02
Использую круиз редко, но всегда с ЭКО (не путать с медицинским термином). Без него КК старается держать заданную скорость любой ценой. Особенно заметно на подъемах- рано подтыкает пониженную с повышенными оборотами. Бенза при этом улетает...А с ЭКО это все плавнее происходит.

SYOrenburg
27.12.2017, 06:13
У нас холмистая область, и если использовать круиз в режиме драйв на акпп, то расход будет как у тепловоза. Я включаю ручной режим - ставлю 6-ую скорость, включаю круиз и радуюсь поездке без дёрганий и завываний. Единственное неудобство это обгон, надо не забыть перевести рычаг в драйв, а то можно сильно и не приятно удивиться.

сидороff
09.09.2018, 20:36
Здравствуйте, подскажите как отключить ЭКО?

lom.47
09.09.2018, 20:47
Достаточно просто его не включать, в чём трудность?

vlad_sam
10.09.2018, 07:18
После выключения зажигания все выключается (Эко). Разве нет?

сидороff
10.09.2018, 09:39
Я новичок как вы поняли. Предыдущий владелец сказал что включил его на постоянку.... Иногда ЭКО горит, при определённом движении, а вчера при круизе стал гореть постоянно, даже когда отключает круиз и газуешь?

DEN 007
10.09.2018, 09:50
Предыдущий владелец сказал...
Может его и спросить, что он там наворочил? :o

сидороff
10.09.2018, 10:18
При покупке я его спросил, он улыбаясь ни чего не ответил... Я подумал сам потом резберусь, ну...и...вот...:confused:

Призрак
10.09.2018, 11:04
эмм, не знаю как на бензинках, на дизелях эко включался на постоянку и не выключался при перезапуске двигателя.
рычажок круиза от себя должен эко выключить, а вот если эко включается/отключается сам - проблемы или с порулевой спиралью (наиболее вероятно), или с самим переключателем (но тут скорее если бы рычажок неправильно отзывался на действия им).

Кузовщик
10.09.2018, 14:34
.. ручной режим - ставлю 6-ую скорость,...обгон, надо не забыть перевести рычаг в драйв, а то можно сильно и не приятно удивиться.
Как мне на дизеле не хватает такой фичи
ограничение работает только на понижение передачи :(
не знаю как на бензинках, на дизелях эко включался на постоянку и не выключался при перезапуске двигателя. .
+1

lexatech
30.09.2018, 13:57
С самим режимом включения разобрался сразу. В режиме круиза, для поддержания скорости в основном при подъеме, включается пониженная передача -1 с одним расходом, без эко -2 с увеличенным расходом. Это было все изучено. Хочешь включай - хочешь нет. Но (может раньше я и не замечал) сейчас режим ЕСО живет своей жизнью (уточняю - без включенного круиза, при включенном все нормально), то сам включается, то отключается. Может у кого такое было или есть?

Призрак
01.10.2018, 10:34
lexatech, возможно, пора менять подрулевую спираль. если я угадал - дальше могут перестать работать или начать самопроизвольно срабатывать кнопки магнитолы, может начать сбоить круиз.

lexatech
03.10.2018, 18:56
Спасибо за предположение. На круизе езжу раз в 3 месяца, а с автоматическим включением расход подубавился. Вопрос был для того, чтобы узнать, было у кого такое или нет. Кнопок на руле нет.

lexatech
06.10.2018, 19:55
Режим ECO самопроизвольно включается из за ошибки P0579. Что это и от куда? Будем изучать.

lom.47
06.10.2018, 20:02
P0579 Неисправность системы круиз-контроля

lexatech
08.10.2018, 18:24
Спасибо конечно, но я это уже выяснил. Круиз работает без нареканий и ECO в режиме тоже работает без сбоев. Есть у кого какие мысли?

lexatech
19.10.2018, 19:12
"Неисправность системы круиз-контроля". Исходя из перечня ошибок таких 4 или 5. Где искать проблему по ошибке P0579? Было у кого такое? Проверил предположение по шлейфу. Не оно. ECO включается и выключается без всяких закономерностей. Единственное заметил, что не включается или не выключается самопроизвольно после переключения на 3 передачу. Где искать?

Andr72
19.10.2018, 23:36
В самом выключателе/включателе круиза.

Bullet
16.02.2019, 13:08
"Неисправность системы круиз-контроля".Где искать?
Здравствуйте, нашли причину ошибки? У меня тоже самое, индикатор ECO самопроизвольно загорается и гаснет, и ошибка P0579.

lom.47
16.02.2019, 14:45
Предыдущее сообщение от Andr72.

Alk8
16.02.2019, 15:04
Я уже отмечался в этой теме пару лет назад с подобной проблемой и 579 ошибкой. По совету чистил переключатель, проблема проходила, через 3-5 месяцев вылезала снова и так по циклу.
А вот теперь начинается самое интересное - год назад была заменена "улитка" в руле (датчик положения руля). И с тех пор у меня нет проблемы самовольно включающегося ECO. Смеяться не обязательно, я просто констатирую факт. Как повлияло одно на другое, я не знаю.

DEN 007
16.02.2019, 15:14
Смеяться не обязательно...
И не собирались.:o

sneb
10.09.2019, 11:25
Добрый день!
Стала загораться, самопроизвольно, лампочка ЭКО, выключение не помогает, так бы не чего, но во первых неисправность, во вторых раздражает, может кто знает как это вылечить?

Alk8
10.09.2019, 11:47
Ответ на два сообщения выше

sneb
18.09.2019, 17:49
Ответ на два сообщения выше

Спс... всю тему читать не осилили.... а оно рядом было
да плюс сама собой погасла...

Нивер
18.09.2019, 22:52
Сколько я с этим ЭКО экспериментировал,так ничего и не понял.мне наоборот показалось,что с ним расход растет.но это не точно ��))

papa123
19.09.2019, 06:45
Уже стало так, что если услышишь слова эко, био, нано и тому подобные менагерские разводилки, беги оттуда:D В словарном запасе инженера таких слов быть не надо

fredik
19.09.2019, 17:40
Нивер, с расходом ты такой не один��

shake1860
25.09.2019, 18:35
Подскажите пжт. Эко режим живет своей жизнью вкл/выключается сам и круиз пропал. Менял рычаг КК, не помогло. Когда поставил другой рычаг первые 50 км эко работал нормально потом опять, КК не работал сразу.

lom.47
25.09.2019, 19:07
Значит улитка, шлейф.

Артурик
11.11.2019, 18:47
Тоже сначала перестала работать кнопка вкл КК потом добавилось вкл выкл режима ЭКО при вращении руля.
Тему прочитал но что менять рычаг или улитку не понятно

lexatech
23.11.2019, 18:52
Забил на включающуюся лампочку и все само прошло. Единственное иногда включается после длительной поездке на круизе. Потом перестает.

дядя Вова
23.11.2019, 21:16
все само прошло...

Ну да, ну да

zver
02.02.2020, 13:22
Приветствую. Стала моргать лампа режима есо произвольно. Шлейф или ещё что может быть?

shake1860
13.02.2020, 16:52
скорее всего шлейф