колюха
07.07.2012, 11:26
Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией .Дизельная машина первая.
Год назад ремонтировал все четыре форсунки тнвд гнало стружку.Машину брал б.у. Как её эксплуатировали и что заливали в бак незнаю.В ТНВД заменили клапан высокого давления. Промыли всю топливную.На данный момент машина работает нормально. Вопрос! Достаточно ли замены клапана высокого давления в ТНВД? Не будет ли он снова гнать стружку и опять через какоето время опять у меня не "умрут" форсунки? Заправляюсь только на ВР. Лью присадку " ТОТЕК ДЛЯ ЕВРО 4". Кстати , кто ,что дум ает про эту присадку? Ремонтировался на СТО "БОШ СЕРВИС". После ремонта слесари воткнули мне топливный фильтр " ФИЛЬТРОН" а сепаратор выбросили!!!
Начитался на форумах про систему делфи и восстановил снова сепаратор и фильтор делфи (родной).
Год назад ремонтировал все четыре форсунки тнвд гнало стружку.Машину брал б.у. Как её эксплуатировали и что заливали в бак незнаю.В ТНВД заменили клапан высокого давления. Промыли всю топливную.На данный момент машина работает нормально. Вопрос! Достаточно ли замены клапана высокого давления в ТНВД? Не будет ли он снова гнать стружку и опять через какоето время опять у меня не "умрут" форсунки? Заправляюсь только на ВР. Лью присадку " ТОТЕК ДЛЯ ЕВРО 4". Кстати , кто ,что дум ает про эту присадку? Ремонтировался на СТО "БОШ СЕРВИС". После ремонта слесари воткнули мне топливный фильтр " ФИЛЬТРОН" а сепаратор выбросили!!!
Начитался на форумах про систему делфи и восстановил снова сепаратор и фильтор делфи (родной).