Просмотр полной версии : Раскрыта причина сколов на задних крыльях в верхней точке фонарей!
Да простят меня Модераторы и Форумчане!Знаю,что писалось по этой теме,но мой мой мозговой штурм не дал результатов в системе поиска форума пришлось создать новую тему!Тоже как и многие обратил внимание на сколы на задних крыльях в верхней точки (задних фонарей)Что приходило на ум 1. плохая окраска 2.Усталость узла окраски(тех.термин)Наблюдая за сколом заметил,есть место ржавчине(((Взял антикор на битумной основе и закрасил кисточкой дабы избежать распространения коррозии.Сделано-Забыто!И вот судьба злодейка,мою машину и??????Замечаю на крышке багажника след от антикора????Внимание_крыло замазывал при открытой крышке?Смотрю внимательно на крыло в зону обработки и замечаю на антикоре ровный отпечаток от ребра крышки багажника,и опять внимание между крышкой и крылом 5ММ.!!!!А теперь вспомните сколько раз не удавалось Вам закрыть дверь багажника при крене машины или наезде на бордюр???К справке антикор достаточно густой,но не толщиной в миллиметр.То есть при захлопывании двери зазор в 5мм пробивается под тяжестью двери до соприкосновения с краской крыла((((фото будут приложены чуть позже!
serg1476
15.07.2012, 21:45
Да её и на ровном месте не закрыть. Раз в неделю резинки кручу.
Ты пробовал машину на бордюр ставить в разных положениях и измерять зазор?
Серега VSM
15.07.2012, 22:22
Да уж, не айс. Надо посмотреть у себя. Дверь действительно не всегда закрывается, но чаще из за того, что быстро открыл-закрыл, думаю есть какой то промежуток времени для активации электрозамка(звучит как бред, но имеет место быть)
Всё правильно. После открытия багажника надо чуть подождать. Даже звук услышать можно.
Пробовал дверь закрывать по разному,самое эффективное за ручку обшивки из нутррю с умеренным усилием(к стати совет ОД )
Думаю сфотать хорошей камерой закрытие крышки может удастся запечатлить соприкосновение крышки и крыла в моменте.
сколы появляются у тех кто ездит по грунтовкам и плохим дорогам , пятая дверь при проезде диагональной "стиральной доски" гуляет в проеме(проверено опытным путем).Видимо складываются два фактора:слабые петли+не очень жесткий кузов.Лечение : выкручиваем резиновые буфера в максимальную жесткость (не в ущерб закрываемости-ищем золотую середину).+можно подумать о боковых резиновых отбойниках-направляющих , что ставят многие автопроизводители на пятые двери.
Да, к стати, дверь закрывается сразу после открывания,никаких ожиданий и волшебных слов не надо)))):335:
Vitaly100
16.07.2012, 07:09
После проклеивания дверь стала тяжелее, при закрытии не прилагаю больших усилий, сама закрывается. Временного промежутка нет (дверь закрывается сразу после открывания,никаких ожиданий и волшебных слов не надо). Регулировал (резинки) при помощи бумажных лент (лист А4 для ксерокса). Периодически выбираюсь на природу (дороги не айс) Сколов пока не наблюдаю.:335:
вот тема про сколы от пятой двери :http://syclub.ru/showthread.php?t=2247
У нас низкое качество окраски кузова, грунтовки почти нет, тут недавно моя благоверная, притерлась правым боком в газель-тент, сделав царапину на пассажирской справа, а на крыле (за счет выступающей части крыла над дверью, обратите внимание... хехе) сквозное размером с рубль, так вот, судя по краям пробоины метал очень тонкий(думаю гвоздем проще пробить чем стекло боковое), грунтовки практически нет, заржавели края за несколько дней.
Сейчас сходил посмотрел, тоже есть сколы на кузове и 5 двери с левой стороны, хотя зазор приличный.
на фото видно отметину в антикоре6666
6667
6668
А какой у тебя пробег? У меня даже намека нет на сколы, пробег почти 10к. Дверью зимой ухлопался (писал в теме про жесткость кузова - плохо закрывалась если паркуешься в сугробе)
все шикарно закрывается (видео показал в теме про жесткость) сколов нет, пробег 28к год катаюсь
Пробег 15000,при кривой парковке(бордюр,итд)тоже ухлопался дверью(((буду мозги ОД выносить так быть не должно
Вот в чём парадокс,у многих есть сколы и царапины у кого ржавет у когого нет
Читая форум пришел к выводу что от партии к партии используются разные комплектующие, разного качества. Вплоть до железа.
Это как же задняя дверь должна болтаться, чтобы появились такие сколы? Сколько не смотрел на свою, даже предпосылок нет к этому, да и дверь закрывается мягко. Честное слово чудеса да и только, может действительно дефект окраски?
А в том то и дело, что если судить по другим темам, то у кого-то при диагональном вывешивании дверь просто перекашивает, а у кого-то все без изменений.
Машину брал ровно 2 мес. назад, пробег 4800. К закрытию двери приспособился-за ручку обшивки 5 двери. Но иногда раз по пять приходиться хлопать. У меня пока только краску ободрало до грунтовки. Я думаю надо прокладочку какую нибудь колхозить.
сколв у меня нет, по поводу тонкого метала, метал на зднем крыле толстый!!! Я как человек, об машину которого 5 крючков с крепления тента Газели поотрывалось говорю!! Пока ждали ДПС думал щас этот ***** отъедет, а там дыра будет на пол машины, просто метал загнулся внутрь сантиметров на 8.... Был удивлен.
Когда подобное случилось с моим Hyundai Accent причем притирка была на порядок слабее, так вот там крыло порвалось сразу.
То, что тут пишут про тонкий метал, либо не про этот автомобиль, либо люди с "Победы" на "Актион" пересели :))
Либо машины из разных партий
Судя по наклеечкам на пепельнице и другим пластмаскам производство деталей февраль март, сборка наверно апрель 2012
Отпишусь. Имхо сколы от резкого закрытия и сильновкрученных ограничителей. Мелкие сколы заметил давно, немного выкрутил ограничители, больше уже нельзя, дверь не закрывается. Позавчера жена громыхнула, не не так ГРОМЫХНУЛА крышкой так, что у меня уши заложило. К сколу на правом крыле добавилась еще и полоска т.е. вся плоскость крышки приложилась. Вывод хлопайте тише т.к. 4 хлипких отбойника не для нашей крышки.
Belorusso
17.07.2012, 14:28
А может надо сам замок подвинуть в таком случае?
П.С.: вот уже год закрывается легко, сколов нет, зазоры ровные, тьфу 3 раза.
...сколы от резкого закрытия и сильновкрученных ограничителей. Позавчера жена громыхнула.. К сколу на правом крыле добавилась еще и полоска т.е. вся плоскость крышки приложилась. Вывод хлопайте тише т.к. 4 хлипких отбойника не для нашей крышки.
Я вот как-то приложился со психу, раз 10 хлопал не закрывается, ну и как дал, потом взял себя в руки и спокойненько захлопнул, так что думаю сколы в тот момент появились.
пробег 7500, сколами и не пахнет, отрегулировал дверь при покупке, закрываю мягко, придерживая дверь, и жену приучил. Есть скол от удара камнем на капоте, ржавчины нет. Есть несколько глубоких царапин на крышке багажника - детки пошалили, ржавчины нет
А у меня супруга так же дверь заднюю недозакрыла, хорошо, что индикатор открытой двери проинформировал и я благополучно дверь закрыл, иначе бы во время движения разболтал бы ее
Судя по отзывам братьев украинцев, которые имеют такую же проблему на Коррандо. Думаю это совокупность проблем, небольшой слой краски и грунтовки, слабый метал в местах где закрывается багажник который плотнее. Поэтому более тяжелая зад.дверь бьет в слабый метал, учитывая, в местах соприкосновения двери с кузовом метал тонкий, тонкая грунтовка и краска, эти места начинают пробиваться, появляются сколы.
vitpod, толстый метал это про шкоду и фольц, вот там да - толще некуда, хуже нас метал только у дастера, там, вообще, "бумажные" двери.
Сделал фотки
http://syclub.ru/picture.php?pictureid=935&albumid=174&dl=1342541654&thumb=1
http://syclub.ru/picture.php?pictureid=936&albumid=174&dl=1342541654&thumb=1
vitpod, толстый метал это про шкоду и фольц, вот там да - толще некуда, хуже нас метал только у дастера
Факты в студию!
Судя по массе, недоприводный актион тяжелее полноприводной Шнивы, с её чугунными мостами, почти на 300кг, актион просто бронированный.
Игорь75, факты чего именно? Масса общее понятие. А я сужу из своего опыта. Берешь класс машины приблизительно соответствующий от шкоды или фольца и сравниваешь, двери, крылья на толщину металла, тоже самое с дастером, заходишь в салон садишься, открываешь - закрываешь дверь, слушаешь, как она бренчит, обходишь сзади берешься за заднию дверь, закрываешь, слушаешь, как она бренчит, сравниваешь с нашей. Могу тебе предложить встречу с подробным изучением шкоды йети или таурега от фольца ). А то что у нас металл хлипкий и грунтовка слабая с краской, так подъезжай, я тебе наглядно покажу пробоину, все равно до конца августа кататься, пока по каско делать начнут.
Шкоду будете консервным ножом вскрывать? Так как же общая масса получается больше, если металл тоньше? Колеса тяжелые или двигатель? :)
Игорь75, факты чего именно? Масса общее понятие.
Факты того что металл актиона тоньше, вскроем шкоду и померяем микрометром?
Звук закрывания двери не показатель толшины металла.
я вот вчера наблюдал такую картину. на трассе еду 110, меня обгоняет чери амулет, так металл на дверях и крыльях играл, как будто фольга
Ересь всё это про тонкий металл, это как раз другие производители и экономят на металле и на краске, а ссангйонг только выходит на рынок кроссоверов с несущим кузовом, поэтому автомобиль честный, по железу, масса автомобиля всё обьясняет. Про краску не уверен, но склонен к оптимизму.
serg1476
18.07.2012, 09:44
Капитан, дверь всегда закрывается с первого раза?
з.ы. Писал не однокротно, резинки кручу раз в неделю, ЗАДОЛБАЛСЯ!
последний раз крутил резинки в декабре 11 года, с тех пор дверь открывается и закрывается отлично и сколов нет
Petyunya
18.07.2012, 12:14
5-я дверь закрывается отлично, при получении менеджер подрегулировал, а наличие/отсутствие сколов нужно посмотреть!
Про тонкий металл ерунда, в салоне "трогал" Черри, вот там пивная банка, у своего специально по кругу пальцем потыкал, все добротно.
Печальный опыт наших форумчан с авариями, подтверждает теорию добротности по металлу.
Здесь можно рассмотреть толщину металла Актиона
Здесь можно рассмотреть толщину металла Актиона
Весьма достойно, имхо.
А чего там случилось?
Floyd Morisson
18.07.2012, 14:04
Игорь75 смотрите здесь (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2529).
Капитан, дверь всегда закрывается с первого раза?
з.ы. Писал не однокротно, резинки кручу раз в неделю, ЗАДОЛБАЛСЯ!
:) А может специфически дверь закрываешь? Я сначала пробовал за ручку внутреннюю закрывать, понял, что дверь бабахает сильно. Щас я опускаю дверь практически до конца, руку кладу на накладку Актион и дохлопываю, все с первого раза закрывается
Игорь75, зачем вскрывать, друга попрошу он подъедет сравнишь с качеством того что на актионе.
Игорь75, зачем вскрывать, друга попрошу он подъедет сравнишь с качеством того что на актионе.
Я не владею техникой сравнивания качества металла визуально. На фотке Алёны видно что металл как минимум не тонкий.
Yuriy 906
18.07.2012, 17:50
Сколов пока нет,не считая капота и пер.бампера от камушков.А с дверью багажника отдельная история.Грешу на один случай.Недавно купил стеновые панели,пришлось везти домой с открытым багажником.Привязал веревкой дверь за внутреннюю ручку и за дужку замка,проехал по городу примерно 1км,правда дороги у нас не есть good(наверно,как и везде?!).После этого при езде по неровностям стал слышен какой-то звук,ни дребезжание,ни лязг,какой-то стянутый,как-будто что-то елозит туда-сюда.Вытащил все из багажника и отделения под запаску,то же самое.Поехал к соседу в сервис на яму,проверил подвеску,все затянуто.Подумал,может что внутри?Снял обшивку двери,все нормально.Подрегулировал резинки,проехал.Звук вроде пропал,но не совсем,но дверь стала плохо закрываться.Не знаю,что было,может петли разболтались,может амортизаторы?Вот так.
Yuriy 906,попроси кого-нибудь сесть за руль и прокатить тебя.Сам с заднего сиденья положи руку на стык пятой двери и салона, и все узнаешь.
Сам с заднего сиденья положи руку на стык пятой двери и салона, и все узнаешь.
Я пробовал, брякало что-то в багажнике, задняя дверь стоит чётко, отвёртка из набора выпала и по нише запаски скакала.
Ssанек Белый
16.08.2012, 00:09
Пробег 15т.км. сколов нет. Дверь бывает закрывается не сразу. Никогда не хлопаю. Если при легком закрытии дверь сразу не захлопнулась - значит что-то ей мешает. Открываю, убираю поклажу подальше вглубь багажника и спокойно закрываю дверь. Когда ей ничего не мешает, то никаких проблем с закрытием не возникает. Но стоит только какой то мелочевке попасть под обивку двери - и можно хлопать хоть ухлопайся, и чем больше хлопаешь, тем больше будет сколов.
Нижние упоры поболее верхних(эти вообще завернуть до упора) вывернул-это летний режим,на пол-оборота вывернул все-это зимний режим...попробуйте сами
arhangel
12.10.2013, 01:35
Алёна, судя по фото и описанному ДТП actyon неплохо справился. Да, помяты две двери и не выдержал рычаг заднего колеса(ну там по состоянию диска понятно что удар был не детский). У себя в городе видел аварию, легковушка влетела в бочину НА, ездит с помятым порогом:D Когда брал, казалось, что вес большой. даже в минималке переднеприводный на МКПП весит 1650, что больше аналогичных кашкай, митсубиси асхэ, дастер, китайцы разные. теперь вижу почему и не разочарован. да, внешний лист двери из металла как у всех, так внутри есть ребра жесткости, и порог, стойка из толстого металла(к стати удивила толщина стойки крепления задних дверей на солярисе-на этой фольге дверь провисает), тут всё продумано, как и должно быть. установить лист двери в 1мм - ну да, и чтоб всё это ехало движку на 5л. и "Потёмкин" готов. По теме: пока не замечал проблемы, немного отрегулировал 5ю дверь сразу, закрываю внутренней ручкой, но не с размаха, а доведя до низа отпускаю, закрывается легко. пробовал специально хлопнуть сильнее, стоя сбоку и смотря на проблемный зазор, места у меня 3-3,5мм и при захлопывании никак данные поверхности не сближаются. склоняюсь к варианту о разных комплектующих, поршивой сборке и т.п. У кого то например не гремит подвеска, а у меня гремит и поиски причины продолжаются второй месяц
Кузовщик
12.10.2013, 17:11
Ересь всё это про тонкий металл, это как раз другие производители и экономят на металле и на краске, а ссангйонг только выходит на рынок кроссоверов с несущим кузовом, поэтому автомобиль честный, по железу, масса автомобиля всё обьясняет. Про краску не уверен, но склонен к оптимизму.
+1
Да и с краской все нормально.
Те кто утверждает обратное, просто делетанты.
У европы только цинк в плюсе, а так все тоже самое.
Для примера, пежо 308, металл по кругу 0,67мм, говорю это как профессионал.
Кстати кто то говорил про усилители в дверях, на НА они солидные, можно даже сказать мощные.
Вот как то так.
Sova -=(()v())=-
12.10.2013, 22:43
+1
Да и с краской все нормально.
Те кто утверждает обратное, просто делетанты.
Ничего подобного. Кузов цветет, сейчас жду решение по перекраске по гарантии. До этого была хёндай соната пятая, там к семи годам в местах сколов начинали образовываться мелкие ржавые пятнышки и цвели они скромнее
белый цвет сложный для маляра:оттенки от тёплых тонов до холодных,если хоть раз плохо покрасил-пиши пропало,видно сразу, на чёрном не видно"коричневый металлик",при выборе авто учесть нюансы подобные сложно,с годами опыт придёт,не переживайте!
Алексей73
13.10.2013, 16:40
мой НА тоже белый, но сколы на капоте, дверях и крыльях не цветут (кроме рамки ветрового стекла на крыше, там действительно зацвели, пришлось обрабатывать восстановителем ржы, а потом подкрашивать) откатал зиму и весну, подкрашивал в мае когда было выше +20С!
Кузовщик
13.10.2013, 16:49
До этого была хёндай соната пятая, там к семи годам ...
Раньше делали лучше ... и это касается всего, а не только покраски кузова, тут не поспоришь.
белый цвет сложный для маляра:оттенки от тёплых тонов до холодных,если хоть раз плохо покрасил-пиши пропало,видно сразу, на чёрном не видно"коричневый металлик",при выборе авто учесть нюансы подобные сложно,с годами опыт придёт,не переживайте!
Чарли не вводите в заблуждение участников форума...
Кузовщик
13.10.2013, 20:15
Чарли не вводите в заблуждение участников форума...
Тоже не допонял, может быть имелось в виду что белый сложный для подбора, но это ближе колористу.
сколы и подкраска(даже с учётом "айзенмана")на светлых/белых тонах видна без электронного толщиномера!А чёрный цвет вообще считается "радостью маляра"-проехал раз по весеннему и лесу и....аллес ис гут,хотя перекосы кузовных деталей при сборке скрадывает да и "коричневый металлик"(ржавчина в народе)не сразу докучает!Нет никакого желания вводить форумчан в заблуждение,печальный опыт прошлого не позволяет вступать в бесполезную полемику,оппонентам крыть нечем...ретивые пусть статистику страховых читают,базы открыты.
Кстати 90% успешной покраски:маляр,предвариловка это работа по подбору,Кузовщик подтвердит,он же профи в этой области.
Ни одного вашего слова не понял...
Походу у вас своя какая то статистика?
Я из ретивых ,статистику не читаю...,ваше "кстати" в корне не правильно.
Кузовщик
13.10.2013, 22:05
Кстати 90% успешной покраски:маляр,предвариловка это работа по подбору,Кузовщик подтвердит,он же профи в этой области.
Ну наверное соглашусь, подготовка очень важна, материалы, ну и сами работы по окраске.
Цвет наверное % на 90 зависит от колориста.
Что такое "коричневый металлик" не знал, видимо это выражение чаще звучит в гаражных мастерских.
Про "айзенмана" тоже не понял, при чем здесь эта линия ?
Кузовщик правильно пишет,сразу видно что есть опыт.
Для чарли качество покраски и точность цвета разные вещи,хотя между собой связаны.Как связан толщиномер и совпадение цвета???Может имелось ввиду спектрофотометр?Так вот этот аппарат выдает % погрешность и в первую очередь придуман для "отмазки" от клиентов не дальтоников.
Sova -=(()v())=-
14.10.2013, 16:12
белый цвет сложный для маляра:оттенки от тёплых тонов до холодных,если хоть раз плохо покрасил-пиши пропало,видно сразу, на чёрном не видно"коричневый металлик",при выборе авто учесть нюансы подобные сложно,с годами опыт придёт,не переживайте!
Я авто выбираю не из расчета его перекрашивать, тем более новую. Я на нем в первую очередь езжу и хочу чтобы машина радовала глаз.
Sova -=(()v())=-
14.10.2013, 16:14
мой НА тоже белый, но сколы на капоте, дверях и крыльях не цветут (кроме рамки ветрового стекла на крыше, там действительно зацвели, пришлось обрабатывать восстановителем ржы, а потом подкрашивать) откатал зиму и весну, подкрашивал в мае когда было выше +20С!
Видел ваше сообщение в другой теме на этот счет. У меня тоже цветет именно рамка ветрового стекла. Может быть это серийний баг...
Мне сегодня одобрили перекраску по гарантии, поэтому химию применять не стал.
Я авто выбираю не из расчета его перекрашивать, тем более новую. Я на нем в первую очередь езжу и хочу чтобы машина радовала глаз.+100
Я сразу над стеклом крышу заклеил бронированной плёнкой,сколов нет...
Кузовщик
14.10.2013, 20:22
+100
Я сразу над стеклом крышу заклеил бронированной плёнкой,сколов нет...
А это мысль !
видимо последую примеру ...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot