Просмотр полной версии : Загорается чек полного привода
Георгий1621
19.07.2012, 08:37
Здравствуйте все, у меня временами загорается чек 4wd когда еду на 2н, глушу двигатель, завожу и он исчезает. Начал примечать: загорается при неровной дороге. А так привод работает, 4L щелкает как надо, 4Н включается, но только когда чек не горит.
Дуй в сервис на диагностику, пусть ошибки посмотрят , может просто глюк электроники. Главное не запускай этот момент!
Георгий1621
19.07.2012, 09:01
У нас нет сервисов, есть частники с диагностикой. Но и у них должно показать номер ошибки? Да же?
ну смотря каким сканером будут смотреть, если уже работали с SY то они знают как что и где смотреть.
Георгий1621
20.07.2012, 03:32
Как ни странно, дал поработать 4Н, кажется проблема ушла сама-собой, после накатал 80 км - не появляется.
Георгий1621
20.07.2012, 03:34
Не понял - что это было? Попадание влага куда-то? Контакт на разъеме? Ничего не трогал, не шевелил.
все равно проверь на ошибки, на всякий случай
Георгий, залезь под машину и проверь проводку и разъёмы на раздатке.
Увидел тему, вспомнил случай... был еще зимой на ТО, так там механик дальтонник попался... снимали пластиковую панель под рулем с кнопками, чтобы добраться до "боди" управления, искали реле для отключения открывания дверей, так и не нашли:) ну так вот, обратно собирал, штекеры перепутал по цветам. Все сам разобрал, переткнул, ошибка светиться перестала;) так что имейте ввиду господа одноклубники и такое бывает:335:
Георгий1621
24.07.2012, 04:04
Ошибка не ушла, чек стал загораться вновь и чаще. Лазил под машину, снимал и осматривал разъёмы, один раъём на 6 или 8 проводов, второй на 1 провод(это датчик или нет? У меня нет даже мануала), разъёмы стоят рядышком. Контакты при осмотре не окисленные, влаги нет, чистенькие. После моих манипуляций чек горит постоянно. Подскажите, что делать, и если возможно с фотографиями.
PS. Два мотка проводов идут дальше вперед, и там входят в агрегат(с крышкой что-ли) - что за агрегат? И может ли вся проблема зависеть от уровня масла, жидкости?
клемы скинь и замкни их минут на 30, мне это помогло на кайроне цветомузыку приборки убрать)
Георгий1621
25.07.2012, 04:07
finn48, замыканием статика убирается чтоль?
Георгий1621
25.07.2012, 04:29
Lunatic, может модулятор на вакуумной системе виноват, там перед модулятором на схеме есть Check valve - это что за штука?
Георгий1621
25.07.2012, 05:38
Нужна подсказка, check4WD что проверяет? Наличие вакуума или в что-то в раздатке? Где расположен датчик, отвечающий за указанное предупреждение?
Георгий1621
25.07.2012, 05:59
finn48, замыкание клемм не помогло.
Георгий1621
26.07.2012, 16:42
Что-то никто не ответит. Грустно. Где стоит Блок управления раздаткой, под сиденьем как на Musso? Или в другом месте?
Георгий1621
28.07.2012, 11:05
Причина: банальный обрыв провода. Сегодня залез под машину, дернул одинарный провод и он отвалился, перепаял и все работает. Еще поставил сепар 2000, рядом с топливным фильтром. Кому интересно выложу фото.
А что за приблуда, этот сепар 2000?
А что за приблуда, этот сепар 2000?
Серега-это такой фильтр,по-моему,топлива ну очень тонкой очистки...:97:
Kammerton
29.07.2012, 12:32
Георгий1621, извини, что не ответил в личке. Времени не было. Ошибка полного привода в основном ловит проблемы в раздатке и электрические проблемы с вакуумным модулятором.
Осталось понять, что за одинокий проводок ты починил. Я в Парт-тайме не силён. На моей full-time стоит. Там электрики никакой нет, т.к. постоянный полный привод.
Осталось понять, что за одинокий проводок ты починил.
Это провод для катушки элетромагнита, который удерживает в раздатке муфту 4WD во включённом состоянии.
Георгий1621
30.07.2012, 02:50
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Осталось понять, что за одинокий проводок ты починил.
Это провод для катушки элетромагнита, который удерживает в раздатке муфту 4WD во включённом состоянии.
__________________
Консультации в личке не даю.
Представители сервисов ОД приглашаются в раздел "Инженерка".
А это провод питания или тестирования? Там рядом есть фишка с 6 проводами, агрегат куда они втыкаются, что за штука?
Георгий1621
30.07.2012, 03:01
А что за приблуда, этот сепар 2000?
Про него по кажется писали в соответствующей теме. Это тот же фильтр, со множеством заменяемых картриджей с различными характеристиками. Есть одинарный или двойной фильтр, и еще различаются "микронами". Немецкая штука, то ли Бош, то ли Мерседес сам, не помню. Отделяет воду, которая видна в стеклянной колбе-накопителе внизу, ну и ловит всякую нечисть. Не сочтите за рекламу, думаю Сепар многих коллег убережет от проблем с топливной.
А это провод питания или тестирования? Там рядом есть фишка с 6 проводами, агрегат куда они втыкаются, что за штука?
Провод для питания электромагнита.
Фишка идёт в электромотор, который перемещает вилки включения пониженой передачи и полного привода. И в блоке электродвигателя есть датчики, которые распознают перемещение вилок.
Загорелся чек ,залез под днище этот провод питания висит на одной оплетке ,я так понимаю от вибрации оборвало, работы на 10 минут , больше руки отмывал.
сегодня поймал '4wd сheck' , погасла после перезапуска, пока горела - было впечатление, что мыши скребут где-то в муфте. остановился через 200 метров, темп. - 22 по автотермометру, скорость 60 км/ч
Кому интересно: Дозвонился до Фаворита - Реутов. Ответ такой - да, такое возможно из-за морозов, если после перезапуска пропала лампа, то нормально - подьезжать на диагностику не надо.
Георгий1621
26.12.2012, 10:14
Кому интересно: Дозвонился до Фаворита - Реутов. Ответ такой - да, такое возможно из-за морозов, если после перезапуска пропала лампа, то нормально - подьезжать на диагностику не надо.
У меня точно так же начиналось, после перезапуска гасла, иногда на ходу гасла. Все -таки залезь под машину, подергай одинокий провод, который идет на рздатку. А вообще у тебя Part или Full.
Спасибо, если в течении месяца загорится хотя бы еще раз (у нас морозы сильные обещают только через месяц) - полезу, пока не буду, (действительно был мороз -22) что б делов не наворотить, PART
Андрей Козьмин
02.04.2017, 19:40
решил после зимы сделать диагностику машины снизу. сперва помыл все ниши и днище керхером, заехал в гараж на яму. пересмотрел все "емкости" с маслом, прощупал кардан -есть люфтик, когда стал выезжать из гаража -загорелось две иконки -АБС и полного привода. манипуляции с зарядкой аккума, прощупкой проводов в задней части авто, проверка датчиков в колесах толку не дали. провода на раздатке не проверял. но провода я и не тревожил... есть у кого версии?
IMHO= помыл все ниши и днище керхером,
...высохнет-проветрится....
Андрей Козьмин
02.04.2017, 19:44
дай то бог, только она вторые сутки в гараже стоит. пора бы уже.
vlad_sam
02.04.2017, 20:18
Если гараж неотапливаемый, то там сейчас тоже сыро. Может прокатиться?
Андрей Козьмин
02.04.2017, 20:27
гараж теплый, а прокатиться -только утром -грязюка на улице немеренная. сходил посмотрел на раздатку снизу -ни каких там проводов нет. только на задней муфте жиденький 2х проводной -вроде целый.
выкладывай фото. тоже планирую установить сепар.заранее спасибо
Когда горит chek 4WD понятно - смотреть косу подключения проводов к раздатке, либо контакта нет в разъеме, либо обрыв провода.
А когда при повороте шайбы в положение 4Н, на панели "4Н" моргает и муфта не включается, потом после перезапуска и 4L горит и 4Н моргает, после перезапуска может chek 4WD высветиться, может то положение которое установлено на шайбе. В этом случае тоже разъем трясти или еще что-то
В общем отпишусь. Замучил меня периодический вылетающий чек полного привода и не логичное его поведение (никогда не угадаешь отключение полного привода). Залез проверил контакты в разъемах и состояние проводов, нашел поврежденную изоляцию на одиночном проводе (очистил и заизолировал) в большом разъеме нашел обрыв зелено-черного провода (запаял, заизолировал). Два дня полет нормальный, все включается и выключается. Наблюдаем.
Всем ДВС!
Ай нид хелп.
Нью Актион 13 г. Бензин. AWD.
Ситуация такая. При движении по достаточно ровной, но со льдом, дороге, ощутимый толчок и загорается чек полного привода.
Двигатель заглушил, затем завел, ничего подозрительного не горит. Проехал км тридцать. Со светофора и довольно резкого поворота направо с увеличением скорости, та же фигня. Выключил-включил, доехал до гаража. Потестил включение полного привода, и с места и на ходу, все пучком.
На следующий день сдаю машину в специализированный сервис Ssang Yong. После часа приговор - сбились настройки электроусилителя руля(!?). Ок. Завелся, уехал. В том же месте резко повернул направо - толчок и чек! Загоняю в сервис. Через пару часов - у вас муфта полного привода. Ремонт - 15 тыр, замена - 72 тыр + работа. Нормально так. "Ремонтируйте". Отремонтировали. Разобрали, перебрали, залили масло. Беру с собой мастера. Доезжаем до контрольной точки, резкий поворот - Бинго! Мастер смотрит на чек и обращает внимание, что и стрелка тахометра на нуле. Третья попытка. Еще раз перебрали муфту (с их слов), пробуйте. Пробую. Два заезда в поворот с нагрузкой, все хоккей. Настроение улучшилось. Доехал до работы (30 км), все Ок. За 300 метров до работы переезжаю ж/д переезд, начинаю разгоняться - толчок и чек! Твою мать!
Возвращаюсь в сервис, оставляю машину, на следующий день звонят. Все, что могли, посмотрели. Поездили с нагрузкой, все нормально Забирайте, ничем помочь не можем. Что делать? "Ездить, пока не встанете или пока не вылезет что-либо более явно".
Муфта, с их слов, работает нормально, подключается. Ошибка со сканера одна и та же - P1817 - "нет данных от двигателя".
Что дальше? Везти к официалам? Дороже и вряд ли профессиональнее. Искать автоэлектрика? Со слов мастера, возможно, где то отходит контакт...
"Мастер смотрит на чек и обращает внимание, что и стрелка тахометра на нуле."
Почитай здесь:http://syclub.ru/showthread.php?t=20875
Может найдёшь решение своей проблемы.
Пожалуйста. Отпишись потом по результату.
Здравствуй! Я покупал машину пять лет назад. У хозяина была установлена кнопка управления между крутилок попогреек. Он мне говорил что это управление полным приводом. (я так понимаю это такая же система как на "Drive2. SsangYong Rexton RX270XDi Black Space › Бортжурнал › Ручное управление системой полного привода"). Не очень понимаю как это работает. Подскажите пожалуйста, я в большенстве ездил на режиме AUTO. Переключал когда надо режимы было все нормально. Но вот вчера нужно было проехать по легкому бездорожью, включил режим 4WD, проехал , а потом включаю обратно режим AUTO, мне выдает ошибку горит красным 4WD Check. Включаю 4WD ошибка гаснет, и так же если включить режим 2WD ошибка не горит. А вот при среднем положении кнопки загорается 4WD Check. Что это может быть?
Скорей всего стоИт типа такого(#549) и дальше:
http://syclub.ru/showthread.php?p=347448#post347448
Тему почитал. Не понял в чём может быть у меня проблема.
Сбросил клемму с акума. Завожу ошибка горит, проехался буквально метра три погасла. Может глюк в мозгах был
Лысак Сергей 123
18.05.2021, 17:45
Пробег 157000км. Стал загораться чек полного привода очень часто плюс тахометр на ноль.При этом короткая вспышка чека двигателя.Лечится просто остановка и новый запуск.
А теперь о свечах. Стоят иридиевые с зазором 1,1мм. Снял и установил зазор 0,9мм.
Чек полного привода перестал выскакивать. Как завязано свечи и привод не знаю. НО ЧЕК НЕ ВЫСКАКИВАЕТ УРА.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot