Просмотр полной версии : Контрольная лампа "Проверь двигатель" после долгой стоянки на New Actyon
George2870
20.07.2012, 16:30
Сегодня во время езды на панели приборов внезапно загорелась конторольная лампа "Проверь двигатель". (Преред поездкой машина простояла на улице без движения пару недель).
После остановки и повторного запуска движка лампа горит непрерывно (естественно, при включенном зажигании).
Кто-то испытал подобную неприятность? :confused:
serg1476
20.07.2012, 16:40
Две недели простоя. Может просто датчики АБС заржавели.
Испытали. Гони к дилеру, пусть смотрят.Причин этому великое множество.Перечислять бессмысленно.
Да и согласен...За это время мусор упал на шарик клапана аварийного...Лучше выкатывай-ка нам ошибку от сканера.Удачи
может сажевый, а может глюк
George2870
Диагностика решит все твои промблемы!!!!!!! К ОД или своим силами что ближе сердцу!
Падение мощности или другие симптомы есть?
George2870
21.07.2012, 10:48
Не заметил
Ну тогда тяжело сказать. Если глюк был один раз, то через несколько дней езды чек должен исчезнуть.
Как вариант, влаги какой-то узел или разъём набрал. Возможно дроссельная заслонка. Но, как все правильно подметили, нужен код.
George2870
21.07.2012, 11:34
В воскресенье еду к ОД.
Надеюсь, что там помогут.
Похоже датчик температуры отработанных газов навернулся.
George2870
22.07.2012, 21:46
Сегодня ездил к ОД. Заменили датчик температуры сажевого фильтра.
(ЗЫ. Точно такое же сообщение написал примерно час назад, но оно куда-то пропало)
Dima_Kaluga
22.07.2012, 22:13
Очень интересно, почему датчик температуры? что с ним могло случиться?
Я правильно понял, что кроме чека ничего не было (дыма, повышения расхода и т.д.)?
1zasada, как ты догадался?
Dima_Kaluga, это похоже массово. Еду в воскресенье к ОД, скажу скажу сразу чтоб датчик смотрели. Уже несколько сообщенией типа - горит чек, авто не изменилось, круиз не работает.
Только в одной теме написали датчик температуры турбины, а теперь пишут сажевика.
UPD: Датчик температуры выхлопных газов под замену, придет позвонят, я уже пятый у этого ОД (Аврора, ул. Кубинская). Похоже партия бракованных термопар была.
UDP: Датчик поменяли. Сразу как выехал из сервиса включился прожиг, дыма не было (я его собственно ни разу не видел за 8т.км), но характерный запах горячего металла и жар от выхлопа был. И еще, машина стала резвее, видать после прожига.
PS: Датчик стоил 6700 + 800 работа. Передаю очередной привет любителям слезть с гарантии.
Пару дней назад во время езды на панели приборов загорелся чек , съездил к ОД, вердикт замена Датчика температуры выхлопных газов.(получается надо менять за свой счет, так как оказалось у меня пере пробег на 4000км и движок типа слетел с гарантии),на гарантии у меня осталась ходовая ,электрика и кузов по словам гарантийного менеджера
подскажите это реально и где найти тогда датчик
ДИМ, из моего "заказ-наряда":
№ по кат. 6651500658 Датчик температуры выхлопных газов передний SENSOR ASSY-EGT FRT Actyon new Цена: 6695.00р (в интернете дешевле). А с гарантией да, перепробег 1000км максимум.
3500р.
http://sykor.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=650&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=9
как ты допустил перепробег?
спасибо , был финансовый кризис ( мне загнули второе ТО за 17000 р.,ну на тот момент у меня не было данной суммы и взять негде) а машина была нужна вот и попал
Gerkules22
27.08.2012, 00:41
Такая же хрень-загорелся чек...к дилеру в фаворит-реутов...температура на входе к турбине показывает 920 градусов...замена датчика по гарантии...пока так катаюсь(круиз тоже не работает).
сегодня поменял Датчик температуры выхлопных газов передний. подскажите после замены датчика чек должен погаснуть или надо ехать к ОД и снимать ошибку? А то он зараза горит как и раньше.
люди добрые подскажите где находиться передний датчик температуры отработанных газов
alexhelios
11.10.2012, 15:59
Народ, а как заменить энтот датчик (6651500658) своими силами?
Такая же в точности ситуация, машина простояла больше недели и первая поездка приводит к чеку на панели приборов. Благо это поездка была в Липецк на встречу с клубнями, в итоге после диагностики Камертона та же проблема- неисправен датчик температуры выхлопных газов передний
Belorusso
09.01.2013, 10:37
Интересно, почему проблема вылезает после долгого простоя?..
Дрюня 407
09.01.2013, 20:50
Народ, а как заменить энтот датчик (6651500658) своими силами?Заменить то его думаю не есть проблема,если не пригорел намертво, как пример- на Тушкане нарезал резьбу новую в вып. коллекторе,да писать его надо...
Столкнулся с данной проблемой пару лет назад... Дилер определил неисправность датчика.... Ждал по гарантии пару месяцев. После замены ничего не изменилось. Т.е. чек, как зажигался после 5 мин. работы двигателя, так и продолжал это делать после замены датчика. Поехал снова к дилеру. В итоге: датчик поменяли на старый - исправный. Почистили и продули какую-то трубку после датчика и проблема решилась. Вот такая история.
А пишу в теме, потому что столкнулся опять с такой же проблемой, после 5 мин. работы двигателя загорается чек "Проверь двигатель", при этом чувствуется потеря мощности и передачи выше 4 не поднимаются. Выше можно только в ручном режиме.
Кто сталкивался с чисткой злополучной трубки? Напишите, где она стоит и как к ней подобраться. Уж больно не хочется ехать к дилеру и выкладывать пару тысяч руб. за продувку.
тема эта была уже, искать лень и мне и тебе ;) поэтому вот
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4182
скинь шланчики с этих трубок идущие на дифдатчик давления, и поерши каким нидь тонким тросиком. Начни с верхней. И проверь на продув, должен продуваться в сторону банки.
Спасибочки! Завтра пойду чистить.
Вопрос дилетанта: Чистить все трубки? - Стальные и чёрные-резиновые? Продувать, как понимаю сжатым воздухом. В какую сторону? Или в обе? Если б ещё знал, где находится дифдатчик и что такое "банка"...( или это опечатка, имелось ввиду "бака")
начни с верхней стальной, там всегда забивается.
Ьанка- обьем катализатора с сажевым куда ведут эти трубки. Датчик дифдавления это то что справа в верху на фото. До резиновых трубок идущих к этому датчику копоть не долетает.
Если ершик твой "пролетит" в верхней трубке то контрольный продув можно сделать и ротиком ;)
Резиновые думаю чистить не надо, если хочешь можешь их полностью отсоединить и пыхнуть :)
Ага! Понятно! Спасибки!!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot