Вход

Просмотр полной версии : Веселимся дальше.


Gerasim
20.07.2012, 17:35
Супруга смеется-не можешь купить простую машинку и кататься в своё удовольствие-видимо не могу.Последняя была дизель Эмина-Эстима 1995г.,если кто знает,то поймет о чем я,обслуживание и ремонт двигателя-оооо..высший пилотаж,но не о ней речь.Мой нынешний Актуша преподнес подарок в виде нежелания заводиться, а на панели заморгал знак машины с ключом и вдобавок загорелась спираль накала.""Вскрытие'' показало,что заглючил иммо,потерял и не видит ключ,при (покупке сразу была установлена СтарЛайн со всеми примочками потащил к электрику который её ставил,тот проверил-работает причина не в ней).Машину пришлось бросить во дворе под окнами и на вахту на неделю.С диагностикой,а точнее с диагностом в нашей мурлындии оочень тяжко и даже у того,которого нашел,то нет нужного сканера,то программы.Приобрести всё ообещал,но не гарантировал.Не поверите,в соседнем Братске,нашёл двоюродных родственников о которых с рождения не слышал,чтобы выйти на толковых электриков.Если здесь с меня предварительно запросили от 6 до 8 рублей за отключение функции иммо в мозгах (такое было мое решение),то в Братске захотели 15 рублей и работы на два дня.Машина колом ,мои мозги набок,жена уже ходит бурчит,а уж со стороны сколько советов:на х. её взял все мучаются.Злость взяла или я её или она меня.Сел за инет,нашел самый ближний ОД в Иркутске 900 верст от меня,вызвонился,как бальзам на душу:приезжайте или привозите блок с ключами с собой 2 рубля и 15-20 минут ожидания,ну думаю лёд тронулся.Побочно установил ,что в моём случае 20-30 минут с отключенной клеммой и откинутым предохранителем памяти ошибок(как люди советуют) не помогают,минимум необходимо часа 4 или более,после этого дается шанс завести машину(таким образом я её и убрал в гараж),но если её заглушить и попробовать завести снова,то неполучится снова придется откидывать клемму и ждать.С этой проблеммой более или менее стало ясно.Почему решил отключить иммо -ИНТЕРНЕТ великая сила,почитал отзывы и советы пришел к мнению если пошел глюк ,то рано или поздно есть шанс что он появиться снова и как-то нет желания однажды не завести машину где-нибудь в тайге или на трассе(много езжу,а места у нас глухие ).Да и процент угоняемости наших машин,после народной молвы, явно стремиться к нулю помоему .Сигналки хватит. По свечам накала; сразу пару вопросов-горящая спираль это сигнал неисправности только свечей или еще о чем-то может сигнализировать,второй вопрос-опять же с подсказки из нета пока на движке мало пробега 30 с чем-то,хочу произвести съём форсунок и свечей с последующей смазкой (на ютубе крайне неопрятный и в непозволительной грязи для этих работ парняга с кайрон клуб образцово показательно производил вскрытие и реанимацию топливной системы в частности форсунок и с его советом мазать форсы и свечи я полностью согласен,думаю что это будет решением нашей всем известной проблеммы) ,свечи сегодня я выкрутил поверьте пыли и грязи в канале и на резьбе достаточно,но вышли нормально.Длинная головка(совдеповская ВАЗовская трубка не годится категорически),вторая в запас всего 160 рублей,обтачавается слегка на наждаке с примеркой в свечной канал и плавненько без рывков и без съема крышки клапанов.Удивило наличие обильных отлажений-откуда?вроде и двигатель с верним кожухом и держу его чистоте без пылинки.Под форсы начал прорабатывать свой проект съемника (очень заинтересовало дополнительное применение вибрации,в домашних условиях это скорее всего будет обычный перфоратор).Осталось решить ЧЕМ лучше смазать;графиткой или другой термо смазкой может у кого есть для меня подсказка.Еще по свечам -контролька горит на всех,сопротивление по омметру тоже одинаковое ,по опыту прошлой машины решил проверить пробным путем равномерный поджиг и тление в темноте подключив их в систему и-опа ни одна не зажглась.Сижу ломаю голову куда дальше-реле? СвечиBERU 0100226496 A6641590001С черным изолятором Актуша Спорт2009 :6-ти ступка (ох и жестка же машинка)

Lunatic
21.07.2012, 11:39
проводку от свечей до блока проверь. И преды тоже.

Gerasim
21.07.2012, 16:57
Хорошо завтра с мануалом полезу.

Gerasim
06.08.2012, 03:37
Отключение иммо на моей с евро4 обошлось в 5 рублей у ОД в Иркутске,но теперь загорелась контролька на подушки безопасности,пришел к мысли -срочняк нужен мультитроникс,надоело к этим диагностам ездить.

liharly
06.08.2012, 05:47
У ОД на ул.Аргунова был?
P.S. было у меня когда лазил под рулём, и снимал панель приборов, что тоже лампочка подушки безопасности загорелась, пошевелил там все разъемы и вроде выличелось.

Gerasim
17.08.2012, 04:51
Ну конечно-же оказалась несоединёной желтая фишка под рулём.Спасибо за наставление на путь истинный.

liharly
17.08.2012, 06:41
Всегда пожалуйста.
p.s. про ОД можешь ответить. Как там обслуга?

Gerasim
18.08.2012, 09:07
Я общался только с ребятами из отдела тюнинга (в нём этим занимаются),знаешь...вполне адекватные парняги,глубже не залазил- 9 утра ,позади дорога в ночь из Усть-Илимска да и перед этим неделя вахты работа в ночь,так что голова чугунная.Ну а расстёгнутая фишка -я считаю мелочь(хоть и не приятно),главное выправили мозги и давольно-таки быстро,после обеда я уже летел на Слюдянку с бараном в кузове и ящиком водки,может и спешка тому причина сам их торопил.В остальном врать не буду не знаю.Вот то что форум они не курят это точно,а надо было-бы- они же вроде как СПЕЦЫ...

Скрипка
18.08.2012, 20:24
Все свечи разом не горят-обычно по одной.Так что прямая дорога на силу или слаботочку,бери умную книжку,дружище,с тестером.Удачи

Gerasim
19.08.2012, 18:48
Пока ждУ мультитроникс.Все шевеления потом.

Aleksandr07
15.12.2016, 14:20
Всем привет, кто нибуть знает, в усть-илимске кто может отключить имобилайзер

Дрюня 407
15.12.2016, 23:27
Всем привет, кто нибуть знает, в усть-илимске кто может отключить имобилайзер На жигулях?

Aleks23rus
16.12.2016, 23:36
А он правила форума не читает и не признает.
Зачем заполнять подпись, и так сойдет.
А зачем писать какая у тебя машина? Какой там тип ДВС?
Тут парни тёртые, умные и еще и волшебники.
Достанут хрустальный шар и сами все скажут.
Правильно, Александр07?