PDA

Просмотр полной версии : Что надо сделать в Kyron после покупки.


Lunatic
29.07.2012, 23:01
Давайте тут обсудим. Потом сделаем подробный список.

Имеет смысл доездить до 5000км и тут же:
1. На дизеле снять форсунки и смазать их высокотемпературной смазкой (более 250 градусов). Медные кольца, трубки высокого давления и болты крепления - одноразовые.
Номера:
Медное кольцо 6650170060
Болт 6659901001
Трубки
6640700033 (1-й цилиндр)
6640700133 (2-й цилиндр)
6640700333 (3-й цилиндр)
6640700433 (4-й цилиндр)

2. На Euro3 дизелях можно заглушить EGR без последствий. Впускной коллектор будет чистым и динамика авто не будет страдать.

3. Поменять масло в редукторах. И менять его чаще, чем раз в 30000 км. Скажем, раз в 15000 км менять самому, а на 30000 км меняет сервис.


Продолжайте... :335:

Neverhood
30.07.2012, 00:34
порекомендуй уж тогда и смазку. Чем там мазать форсы?

Скрипка
30.07.2012, 14:00
Я б добавил сюда замену фильтра топлива на НА вместо штатного(Е-3),и заглушки на свечи-форсунки резиновыми манжетами-чтоб грязь не сыпалась внутрь и не плавилась-застывала внутри.Удачи

Lunatic
30.07.2012, 16:32
Зачем фильтр другой ставить?

Скрипка
30.07.2012, 16:43
Зачем фильтр другой ставить?
А просто-он,как я слышал,до 2 тысячных грязь отделяет,а штатный классики 5 мкм.Да и подогреватель не последнее дело в бандаже...Не проблема подключить мужику с руками,да под датчик t с релюхой

Lunatic
30.07.2012, 18:31
Слышать одно, а в каких-нибудь бумажках увидеть - это другое.

Скрипка
30.07.2012, 20:55
Слышать одно, а в каких-нибудь бумажках увидеть - это другое.
А ты не гни пальцы и по-простому подскажи,где мне это увидеть,если я не читал.Учиться обожаю до сих пор-по два раза в году мы на работе аттестуемся на допуски.Юрфак жую потихоньку-вторую вышку.Спасибо

Neverhood
30.07.2012, 23:11
Ну только обогрев на НА золотого стоит. В нашем климате это очень актуально. ДАк что со смазкой то?

Lunatic
31.07.2012, 07:46
А ты не гни пальцы и по-простому подскажи,где мне это увидеть,если я не читал.

Да в том-то и дело, что и я не видел. Мне тоже интересно узнать. Но т.к. насосы и форсунки у NA другие, то ставить фильтр на старую систему я бы пока не торопился бы.

Кстати, по смазкам форсунок.
Вот, например Permatex (http://www.permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=193).

демон76
31.07.2012, 09:23
А масло то в редукторах зачем так часто менять?
На новой машине думаю имеет смысл через 3-6 тысяч, а потом и через 30К наверное можно.

Скрипка
31.07.2012, 14:21
А масло то в редукторах зачем так часто менять?
На новой машине думаю имеет смысл через 3-6 тысяч, а потом и через 30К наверное можно.
Я тут на 20000 масло слегка из коробки слил чутка...Что думаешь-опилочки...Вот чтоб эти опилочки от заусениц при обработке шестерен-синхронов-валов не "перерабатывали"сами себя-лучше и заменить,что я и сделал,только жаль,что на двадцатке,наверное на десятке надо...

демон76
31.07.2012, 17:15
Я тут на 20000 масло слегка из коробки слил чутка...Что думаешь-опилочки...
Дык я и думаю, что после небольшой обкатки менять однозначно нужно, а в дальнейшем можно и через 30К

Lunatic
31.07.2012, 19:24
А масло то в редукторах зачем так часто менять?
На новой машине думаю имеет смысл через 3-6 тысяч, а потом и через 30К наверное можно.

Эта мысль имеет право на жизнь. Но проверять качество масла надо на каждом ТО. Если изношено, то сразу менять. Там объём-то небольшой.

Ross
03.08.2012, 17:48
Обязательно поставить металлическую защиту:
-радиатора+двигателя (существует одна конструкция для этих двух);
-АКПП (у кого соответствующий вариант);
-раздатки +топливного бака.
-по желанию возможно также поставить трубы для защиты переднего и заднего бампера.

Ross
03.08.2012, 18:03
[QUOTE=Lunatic;83506]Давайте тут обсудим. Потом сделаем подробный список.

Имеет смысл доездить до 5000км и тут же:
1. На дизеле снять форсунки и смазать их высокотемпературной смазкой (более 250 градусов). Медные кольца, трубки высокого давления и болты крепления - одноразовые.


Спецы с СТО "Два дракона" при начальном пробеге до 10 000 км рекомендуют дополнительно и свечи смазать, а при хорошем топливе и качественной работе трубки можно и оставить (или все-таки поменять?).

Скрипка
03.08.2012, 20:05
Росс-да можно оставить...Что там будет железке...Только колечко отожги медное на прокладке

Ross
03.08.2012, 20:51
Росс-да можно оставить...Что там будет железке...Только колечко отожги медное на прокладке

Согласен!
Кольца с собой!
Многие жалуются на выход из строя электрооборудования, в частности - попадание воды в разъемы (на той же раздатке-просто посмотрите, что ниже уровня вашей "ватерлинии" и это заливает и забрызгивает).
Рекомендуется взять блок сырой резины, отщипывая рукой нужное количество, забить в разъем и сверху замотать изолентой (желательно широкой армированной, она серого или черного цвета).

Скрипка
03.08.2012, 22:36
У нас в энергетике всегда используется всемирный закон тяготенья,блин...Если ты не хочешь воды(конденсата,брызг,ручьев)-всегда делай так,чтоб водичка уходила под действием своего веса куда угодно,да хоть в задницу.Потому у нас все отпайки-концевые муфты-соединительные тоже так укладываются и монтируются,чтоб абсолютно вся вода,что попадает на сборку(разъем в машине в частности),уходила под действием своего веса к землице-матушке.Потому я с тобою не соглашусь в принципе.Главное в любом соединении-чтоб злектролит(вода)-ушел,не причинив вреда гальванической паре(разъему)И еще второе условие-любая пара под нагрузкой должна быть,т.е. ток должен течь всегда через нее,пусть слабый=но обязан,это осушает влагу.Это выглядит так-любое сочленение поднимается слегка над общим фоном(трассой),а в самых низких точках обязательно умные монтажники делают прокол в оболочке,чтоб конденсат уходил ниже,а не скапливался меж фазами и корродировал проводники.Это мы в школке учили-закон сообщающихся сосудов.По-моему всё излишне ясно,это не история и философия.Удачи

Вано
05.08.2012, 22:58
А просто-он,как я слышал,до 2 тысячных грязь отделяет,а штатный классики 5 мкм.Да и подогреватель не последнее дело в бандаже...Не проблема подключить мужику с руками,да под датчик t с релюхой

Вы сами это делали? Степень фильтрации измеряли? Или только слышали?
Меньшая степень фильтрации может потянуть за собой повышенное сопротивление на входе в ТНВД, что соответственно уменьшит срок его службы.
Совет: попробуйте на себе (особенно бандаж от NA с "нехитрым датчиком температуры"), потом советуйте другим!

Скрипка
05.08.2012, 23:31
Ой,теперь и здесь в теме вещаю-ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить все жидкости-от тосола до масла в Халдекс-муфте!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Мой пост в "ТО своими руками"Удачи,братцы

Скрипка
05.08.2012, 23:37
Про Е-муфту погорячился-это к НА,сорри

XPOH
21.09.2012, 22:27
Про бандаж слышал и видел работу на Митсухе Паджеро4. но Вебасто как-то поприятнее будет

Aleks1963
13.04.2013, 00:03
А как обстоят дела с коррозией в районе колёсных арок, там где штатный подкрылок соприкасается с отбортовкой на крыле? По идее, в этих местах песок, попадающий между подкрылком и крылом, должен протирать краску до металла, с последующей коррозией последнего?
Может есть смысл проклеить места соприкосновения чем-нибудь эластичным, типа двух-стороннего скотча?
Только вот, как это отобразится на гарантии???

Леонид Леонидович
13.04.2013, 21:10
На гарантии чего??? Гарантии как таковой нет.

Евгеньевич
14.04.2013, 15:21
Если Кайрон с мостом LSD то чем раньше тем лучше заменить масло в мосту на 75-140 ( на всех ТО в.т.ч. и на заводе льют обычное 80(75)-90)

Juristy
16.10.2013, 14:12
Евгеньевич, а что за масло то? где можно почитать эту темку куда что лить? вот хочу махнуть у себя масла, хотя и машина новая, а что куда не особо понятно! согласно мануалу не фига не понятно

Евгеньевич
16.10.2013, 14:48
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468
Как вариант опять таки если Мост LSD или LD ( хуже не будет)

Или вот это заливал..http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/1955
Они идентичны только разница в производителях.

Juristy
16.10.2013, 15:07
Евгеньевич, меня интересует откуда такая информация что нужно заливать именно 75W-140!? я так понимаю, что нужно заливать именно и только в задний мост? я прально понимаю? а в передний обычное 80(75)-90?

Евгеньевич
16.10.2013, 15:20
Масла 75-140 для самоблокирующихся дифференциалов . В передний мост лью обычное 75(80)-90