Просмотр полной версии : NA или NEW OUTLENDER
Всем добрый день, так как недавно начали принимать заказы на новый митсу аутлендер, вот и появилась тема для размышлений....может отдать предпочтение ему при покупке авто.
Внешность конечно спорная вышла, но спрос будет однозначно высокий, вот как вариант решил сравнить автомобили за равные деньги:
У НА перевешивающие факторы: полный привод, автомат, дизель 940т.р. или 1069т.р.
Митсу: новая модель, более упакован в базе, вариатор, вместительнее багажник от 969т.р.
Кто что думает?
Леонид Леонидович
06.08.2012, 09:04
Хочешь понтов,что типо у меня япошка—бери Аут,а если практичности то Актион.Да и к тому же за указанную сумму у Аута недопривод.Ни когда не понимаю людей просящих совета в выборе авто,нужно всё пощупать и покатать самому,вот тогда и будешь иметь представление что покупать.
Как вариаторы живут на кроссоверах, вот что мне интересно.
А так, согласен с Леонидовичем - прокатиться, и "посчупать", также условия эксплуатации - чисто в городе и недопривода за глаза.
Такие вот мысли возникли, поделился ;)
Kammerton
06.08.2012, 11:56
У нас один служебный аут был. У него вариатор накрылся. Чуть погазуешь и цепь проскальзывать начинает. Самое страшное - сочетание льда и асфальта. Пробуксовка на льду переходит в удар на асфальте. Машинка тяжеловата для вариатора. Выигрыша в расходе нет, динамики нет.
дело не в понтах а в практичности, конечно пока склонен к НА на 90%, прокатились с женой на тест-драйве (149лс. дизель, автомат) нам понравилось, теперь хочется дизель однозначно полный привод наверное весомее
у NО будет дизельный движок, но объемом 2,2 литра 150 лошадок и 380 крутящий и цена будет за базу уже свыше 1 млн. Он больше чуть, повыше, но внешне мне не нравится, задницу слизали с субару (фонари). ровный пол когда складываешь задний ряд, но нужно будет сиденья задние поднять, не удобно сделано. и не нравится вариатор, после 30-40 т.км можно смело выкидывать... конечно если япошки нового ничего не придумали...
на мой взгляд цена завышена на авто! а так вполне достойный агрегат.
Мицубы угоняют очень хорошо и цены на запчасти кусачие.
НА, О - понты это все - берите Дустер - вот машина, так машина! За эти деньги целых 2(две!) штуки возьмете. А надо будет багажник больше для путешествий - прикупите в Ашане прицеп за 35 тысяч!
На нормальный кроссовер вариатор не поставят, в связи с тем, что вариатор не может передать высокий крутящий момент, плюс к этому на вариаторе больше потери мощности, чем автомате. Но почему то япошки везде тычут вариаторы, хотя Хитрилу с дизелем снабжают гидроавтоматом.
Про момент заблуждение, потчитайте доки на вариаторы на сайтах производителей - до 500 отлично передают - вопрос в цене и весе, при моменте выше 400 оказывается выгоднее применить автомат. Ресурс современного вариатора 100 тыс. до замены пластинчатого толкающего ремня - после замены еще столько же. Главное не ромухать признаки старения ибо при его разлете приходет полный пинцет всей коробке - это не стружка в автомате.
Главнае плюсы - экономичность и риеместость, возможность легко переключать режимы работы движка- ибо двигатель всегда в заданном режиме - на оборотах максимума момента или минимального потребления. Одной кнопкой у вас переключается спорт кар или эконом машина.
Потестите того же ниссан жука - в режиме спорт просто бомба, а в экономичном - овощь, но почти не ест топливо. Читаю и их форум - на коробку нареканий меньше, чем у нас на автомат, а машин продано раз в 10 больше чем НА.
У 1000 лошадного вайрона кстати вариатор.
п.с. А вообще надо глянуть опель мокка и его близнецов - у него нормальный более менее полный приво - автомат коробка вторая, а не дурацкая муфта как в НА и прочих современных кроссоверах.
МОККА маловат будет и передний бампер очень низко висит, такая не вариант
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot