Просмотр полной версии : Actyon Sports перестал заводиться
Здравствуйте!
Такая проблем мой SsangYong Action Sports (2010г) перестал заводиться. Дело было так поехал я в другой город, заметил что загорелся чек, я остановился, заглушил, завожу чек потух все нормально, еду дальше опять загорается чек и машина глохнет и больше не заводиться, двигатель крутит а не заводиться, подключили сканер вроде слабое давление в топливной системе. Жду помощи.
У тебя свежая машинка,скорее всего где-то соринка на клапане залипла и соляра не набивается в рампу,сливается в обратку(бак).Начни от приемника топлива(сеточка забилась на нем в баке,допустим)-и пошел дальше,заканчивая клапанами на форсах-там тоже такое может случиться.Я встречал здесь у ребят и аварийный клапан от мусора не держал,и клапан на подкачивающем в ТНВД.Причина наверняка одна,об этом ошибка говорит-ТНВД не успевает накачать,все сливается,а начинай с простого-от сеточки,мать её...Фильтр менял давно?Да,ты где живешь-то?Напиши внизу.Удачи
Поставил separ фильтр не менял
Kammerton
12.08.2012, 17:34
Поставь прозрачную трубку на входе тнвд. Посмотри, воздух подсасывает или нет.
Поставил separ фильтр не менял
Скорее всего он и засрался..."Груша"не сжалась?А если нет,то когда качаешь топливо,она за секунду раскрывается?Вот именно в фильтрах и ищи сначала.Тут я встречал-у одного малого именно в сепаре сосало воздух-Каммертон верно подметил.Удачи
Груша не сжалась, побывал накачать, качает становиться твердой, но через некоторое время становиться мягкой.
Проблема сразу после установки сепара началась, или как?
Сепар ставил весной, сейчас я в г.Ангарске
1) читай пост номер 4 (т.е. от топливного фильтра до ТНВД)
2) тест на слив форсунок в обратку.
3) подкачай топливо, что бы груша была твёрдой и сразу пробуй завести.
P.S. про грушу, после того как ты подкачал, и она у тебя стала твердой, она сразу начинает мягчеть или постепенно?
Дело в том что в груше есть обратный клапан, который предотвращает слив топлива в бак.
P.S. От себя посоветую, попробуй отсоеденить грушу и дунуть в шланг в топливный бак, что бы он забурлил.
2- ой совет: берёшь 3л бутылку и наливаешь туда соляры, и цепляешь к топливному фильтру на всас и пытаешься завести, я так зимой до гаража добирался когда в баке топливозаборник раздавил.
Добавлю к этому посту-если хочешь исключить точно цепь от топливоприемника в баке до ТНВД-делай:отсоединяешь быстросъемный шланг от отходящего штуцера(сам штуцер на фильтре глушишь винилом-не тряпкой-ваткой),берешь двушку соляры отстоенной чистой,заливаешь ее до верху в отсоединенный разъем к ТНВД-и его до середки-дна бутылки.Должна завестись обязательно,если дело в приемной только магистрали(вакууме подсоса соляры)Завел-дальше проще-обмыливаешь все соединения ДО ТНВД и компрессором нагнетаешь воздух,где пузыри пошли-там и травит)-при заглушенной трубке в бак!!!Удачи.Обязательно заведешь эту свежатину,я прям уверен,что на приеме где-то непорядок,движок ну совсем молоденький...:335:
Вчера вечером заехал в сервис, куда загнал своего Actiona сказали, что какими то своими методами им удалось его зависти, работал нормально но после того как его заглушили, он с ключа не завелся, сегодня обещали выяснить причину, но есть все основания предполагать ,что это форсунки я все таки думал, что с неисправными форсунками он бы заводился.
Бывает, что даже с одной неисправной не заводиться, если она всё сливает. Если не сливает то заведётся и на 3-х (при 4-х цилдиндровом движке). Где то читал что так вроде сушат цилиндры при попадании влаги.
Форсункам рано еще-не верь им!!!Сам проверь на слив в конце-концов,и верь только своим глазам!!!Да и то,пока трезв,блин.
Вчера проверили форсунки на слив, все нормально форсунки живы, ищут дальше, какие еще варианты могут быть ???
Kammerton
15.08.2012, 12:46
Если слив менее 20 см. То пробуй искать подсос воздуха до ТНВД. Топливный фильтр может оказаться забитым.
Ещё в регуляторе давления внутри тнвд могут быть проблемы.
Георгий1621
16.08.2012, 10:44
Здравствуйте!
...заметил что загорелся чек, я остановился, заглушил, завожу чек потух все нормально, еду дальше опять загорается чек и машина глохнет и больше не заводиться....
А вообще какой чек загорелся?
Сегодня позвонили с сервиса, сказали, что завели можно забирать, на вопрос в чем причина, сказали, что была проблема в форсунке 2-го цилиндра, они ее прочистили, притерли и она заработала. Как то неубедительно.
Мое мнение(ценник-то ты не объявил ихний),что круто надули тебя...Но это твоя вина,братец-нужно было или рядом стоять,или самому проделать все то,что мы советовали.В принципе ты сейчас даже при них можешь проверить на слив вторую форсу-там должен быть почти "ноль"на слив,если они в самом деле чистили-притирали её...Согласен?Вот тогда и посмотришь на их "умные"физиономии.Заготовь заране трубочки с пробирками и предложи при получении авто такой вариант.И в глаза гляди внимательно,как забегают:97:Ой,умора!Но все равно поздравляем!Удачи
Kammerton
17.08.2012, 08:57
была проблема в форсунке 2-го цилиндра, они ее прочистили, притерли и она заработала.
Т.е. форсунку снимали и разбирали????
.......В принципе ты сейчас даже при них можешь проверить на слив вторую форсу-там должен быть почти "ноль"на слив,если они в самом деле чистили-притирали её...Согласен?Вот тогда и посмотришь на их "умные"физиономии.Заготовь заране трубочки с пробирками и предложи при получении авто такой вариант.И в глаза гляди внимательно,как забегают:97:Ой,умора!Но все равно поздравляем!Удачи
Ох хотел бы я сним туда съездить, да поржать над сервисменами, жать отпуск только через неделю. Урааа у меня наконец ОТПУСКККК:p
Да как я (ВЫ) и предполагал, машина плохо заводиться, прейдя в сервис, стоит мая машина, а работает она только если отпустишь шланги в какую то жестяную банку с каким то бульоном но ладно поехали дальше, привез все фильтра будут менять и чистить топливную теперь проблема наша в некачественном топливе радует что цена за их работу озвучена 6т.р.
Вновь меня не радуют новости, сервисники говорят, что все проверили и останавливаться на форсунках, подскажите, если машина заводиться, когда шланг ТНВД отпускают в банку, а когда подключают к штатной топливной системе не заводиться, может разве быть проблема в форсунках
Еще раз см.п.п. 3-5 этой темы.До ТНВД не доходит соляра,т.е. или подсос воздуха,сеточки забитые в баке,фильтру мандец,ну это ж элементарно-заглуши перед баком трубку-быстросъем и компрессором...Попрет сначала соляра,а потом пузыри с воздухом,когда вся выйдет...Это 20 минут времени стоит
То есть форсунки можно исключить ???
Kammerton
21.08.2012, 08:44
Да. Проблема до ТНВД. Ищи или подсос воздуха или забитый фильтр.
Посмотри топливный бак на целостность. Может ты на пень наскочил и бак погнул так, что он в топливозаборник упёрся.
Смотри мой пост №11, если сервисники делают нечто подобное, то смело снимай топливный бак и проверяй всё от него до ТНВД.
ОФФ: Камертон ведь был в Иркутске, мог бы и помочь человеку:335:
Кирилл один,а нас прорва,он что-мать Тереза?Как есть,так и говорю-мы уже в рот положили,разжевали...Это ж какие ОД,что не могут найди непроходимость соляры в подкачке?Да,человек не особо в этом деле,но если так,то почему он не домогался в ремзоне к мастеру-слесарю?Почему не стоял над душой,а эти х...,пользуясь случаем,его за нос столько времени водят?Тыщу вопросов.Ладно-победишь все равно-выбора нет.Хотелось бы,конечно,чтоб не только слушал а СЛЫШАЛ.Удачи
ну если не победит, поеду в начале сенября туда, мож чем помогу.)))
Я им говорю смотрите бак, а они мне если бы была бы непроходимость соляры, то груша бы не была жесткой
Значит Нубы они, если сравнивают объем который качает груша, и объем который всасывает ТНВД.
Всем спасибо!
Проблема решилась под клапан в ТНВД попал мусор НО КАК ЭТО ВОЗМОЖНО !!!
Kammerton
23.08.2012, 08:45
Наверно при замене фильтра залетел песок через штуцер.
А как же твой пост 24?Кому верить тоды?Если б соринка была на клапане в подкачке на ТНВД,то не работал бы движок из этой банки...Что-то тут темное-совсем они тебе мозги запудрили.Объясняю-при мусоре на клапане регулятора давления подкачивающего насоса соляра не засасывается в ТНВД и естественно не подается внутри него к плунжерным парам высокого давления,т.е. впустую воздух сосет из-под этого клапана на слив,а вакуума нет,соляра не приходит через фильтры...Вот если эти "мастера"подняли б емкость с соляркой выше ТНВД-то другое дело,она б самотеком на подкачку и пришла.Но об этом ни слова ты...Ладно,вылечил-и хорошо,теперь ученый.Не помнишь,там этот клапан на подкачке меняется или в комплекте с насосом?Короче-скоко за материал отдал,работа мне неинтересно?И молодец,что отписался,тут есть парни,что починились-и молчок от своего счастья,а мы тут репу чеши-что это было?С твоим вот случаем так и умерли б в неведеньи...:DУдачи
у меня самая свежая история по этой теме! Была поездка в Мурманск из Москвы и обратно. Машина SY A S 2008, перед поездкой поменял вакуумный модулятор. Туда и там всё отлично, но вот обратно "лечу" кочки там отменные, и где-то не доезжая Пудож у меня загорается "чек", глушу-запускаю пропадает, трогаюсь валит чёрный дым и валит до тех пор пока снова загорится "чек", потом в безопасном едет... Грешу на модулятор, плююсь, ругаюсь, всё как обычно в такой ситуации, до Москвы 1300км, думаю где сервис найти, т.к. сам кроме как открыть капот и проверить масло, а так же сезонно сделать замену кед ничего немогу... Ничего не говорите, знаю, лошара! Доковылял на Спортивном Актиончике до Пудожи и как говориться утро вечера мудренее, легли спать... Уром-днём... открыл капот, протёр фары, проверил масло, забыл попинать балоны! Завожу и о ужас она глохнет!!! У меня паника, у жены, детей глаза расширяются и вопрос что делать и где в Пудожи взять мастера по SsangYong Action Sports 2008г. Пробую ещё раз завести и она заводиться, но стоит включить драйв сразу глохнет, ещё раз завожу включаю драйв и давлю на скорось и о чудо, куча дыма и мы выпригиваем на трассу. Ближайший сервис в Вологде, в которой при скорости в безопасном режиме я буду по моим расчётам в лучшем случае в 22часа... А делать нечего, под рукой только тот инструмент который идёт с машиной, то есть одна отвёртка! К местным кулибиным разум не позволял обращаться, хотя жена говорила давай заедим пусть посмотрят... но я стоял на своём, они ничего незнают... и мы тронулись в путь. По трассе было очень много страшных аварий, что очень странно при пустой дороге! реально пустой! едем и думаем может нас просто отвело с этой поломкой!? Добрались спокойно до Москвы, доехали до дома в 3 утра, парканулся и спать, утро вечера мудренее... Днём начал сидеть по форумам искать инфу, сервисы поближе заодно, чем больше читал тем страшнее становилось и руки опускались... Нашёл сервис, договорился что подъеду, выходу, завожу и всё... не заводиться... Уже стал искать эвакуатор, но потом думаю всёж нужно ещё раз открыть капот поводить жалом, попинать балоны, протереть фары... Открыл и вижу под плитою масляные пятна, опять думаю, нужно хоть посмотреть от куда травит, т.к. начитавшись постов про форсунки уже что-то начинаю понимать и значит люди сами что-то делают по машине, нашёл инструмент, снял пластнакладку и тут я понял, что и жена иногда бывает права, нужно было ещё там обратиться к местным... Сам незнаю что это такое, но огромная плетённая труба с хомутом просто болтается в стороне от того места где точно она должна быть!!! По локоть в масле я с трепетом натягиваю этот шланг на место, зажимаю, завожу и ещё раз убеждаюсь в правильном выборе машины... Я горд собой и машиной, ею больше, т.к. понимаю что она бедная, надрываясь пёрла эту прокладку между рулём и сиденьем и довезя до места просто встала и всё....
PS: проверяйте хомуты, может просто где-то подсасывает или не... воздух!
Эта трагикомичная история ещё раз доказывает что не зная машины вылазить в дальнобой не стоит. Мы все живем в великой стране и эта страна называется РОССИЯ, это не Япония с сервисом на каждом километре.
Изучайте автомобиль!!! Курите форум!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автору респект, молодец что сам разобрался!!!!!
Р\S: а декоративную крышку двигателя я снял еще при перегоне с Владивостока, так и пылиться в гараже. Терпеть не могу когда открыв капот не вижу двигатель.
Здравствуйте господа! Примерно такая же история. Актион 09г. 105 тыщ пробег. При скорости свыше 60км- толчек и загорается чек и мощность резко падает, но авто едет... Снимаю пластиковую накладку двс и вижу груша сжалась вусмерть, т.е. нехватка соляры. Открываю с диким свистом воздуха крышку бензобака... и сливаю с фильтра немного соляры, следствие- груша ожила, но при накачке особо жесткой не стала. Далее еду с приоткрытой крышкой бензобака, полет становиться гораздо лучше! что это может быть: фильтр? клапан егр? или модулятор? К слову турбина работает, но с недавних пор стрекочет что-то... заранее спасибо!
Да, забыл! фильтр топливный отпахал уже 20 тыщ. знаю это очень плохо и заказал новый...
skorpion
26.10.2013, 12:40
Проверить вентиляцию топливного бака.Стоит сверху сзади на баке.Чтоб добраться надо снять бак.
Совершенно верно- пипочка вентиляции бака забита. Если уж скидывать бак, заодно и проверь не замят-ли топливоприемник и заодно почисть сеточку на нем. Удачи
skorpion
26.10.2013, 13:20
Ну и фильтр на зиму можно заменить
Походу на самом деле "пипочка" забилась. Прочистил модуляторы и клапан егр (в нем нагара немерено и сам клапан почти не двигался уже!), сразу мощи прибавилось немного! Но после минут 10 поездки открываю крышку бака и опять сосет воздух!!! Фильтр завтра поменяю и пипочку найду...
Фильтр заменил. Бак снял, земли на нем сверху просто пипец... клапан чистый внутри а короткий шланг на ентом клапане забит землей был! Бак вдавило вовнутрь вакуумом и теперь он явно не 75 литров :). Снял насос и посредством молотка, деревянного бруска и е...й матери немного бак выправил... но чуток мусоринок попало в бак, жаль. Зато полет нормальный из бака не сосет воздух и мощность в норме.
skorpion
05.11.2013, 21:24
В баке нет насоса.
После дня езды начались проблемы с ровной работой двигла, неровные обороты после холодного запуска да и сам запуск хуже, дольше стартер приходиться крутить... к чему бы!?? :(
skorpion
06.11.2013, 20:47
Наверно опилки фильтр начинают блокировать
Сегодня не завелся!!! Подкачка грушей ничего не дает!! груша не становиться твердой:(
Kammerton
07.11.2013, 10:44
Raf, сними и разбери грушу. Видимо грязи много под клапаны попало в груше.
Свечи мультиметром проверь. Плохой холодный запуск может быть следствием неисправности свечей.
Да забыл сказаь после попыток запуска знак неисправность топливного фильтра на панели горит
Kammerton
07.11.2013, 11:23
Воду сливал?
Да воды небыло вроде
Хотя заглючила система сразу после заправки! Завелась на заправке уже тяжко
а на утро не завелась уже
Груша работает но начинает разъедаться изнутри рушица, клапаны почистил на ней соляру слил с фильтра(он новый) и водоотделителя но не хочет работать, груша при заводке снова становиться мягкой
Kammerton
07.11.2013, 14:26
Груша при накачивании медленно разжимается?
Когда зажимаешь клапан на груше нижний она не должна разжиматься, ДОЛЖНА ДЕРЖАТЬ?
вчера получилось завести но после того как скинул трубку от фильтра на тнвд которая, потом снял трубку с обратки подкачал грушей, она немного стала твердой но ненадолго и так полдня еще заводился... но сегодня утром и это не помогло! к слову резина внутри груши расслаиваеться и ошметками слетает. Заказал грушу и новый фильтр.
груша разжимается с небольшой задержкой
еще вопрос водоотделитель как прально должен стоять? там есть стрелка на нем это на фильтр выход или наоборот вход со стороны груши? боюсь не так поставил его...
Стрелка к(от) груше...Короче, шланг от груши одеваешь на стрелку...Ща почитаю тебя- подскажу что мобуть...
Прошу помогите народ, до официала далеко 400 км на эвакуатере ибо автомат коробка! Опишу все с начала....
1. Был засор в баке в трубке подачи воздуха, вакуумом сдавило бак снизу, сплющило грушу и упали обороты. Засор воздухозаборника устранили бак выправили, ибо датчик уровня топлива уже глючил, правда соринку немного в бак попали но сетка грубой очистки была чистой, два дня летал без проблем заводилась!
2. После того решил заправить машину и на заправке после залива сразу она зачудила!! Стал дольше крутить стартер и на утро она не завелась выдав ошибку неисправность топливного фильтра. Пыталсо прочистить грушу и клапана на ней но она уже не становилась твердой и расслаивалась изнутри, слил соляру из сепара и фильтра, подкачал грушей снял трубку от фильтра на тнвд и она завелась!!! Ездил день заводилась плохо с подкачкой только!! И наконец встала...
3. Отправил на эвакуаторе кулибиным местным. Они поменяли сепар фильтр и грушу, но меня не пустили смореть процесс, даж не оповестили когда фильтра пришли, но доложили следующее: "После замены фильтров и груши, груша стала твердой и машина один раз завелась! Но после этого они заглушили и второй раз уже не завели. Сняли свечи и стали стартером воздух из системы типа гнать-эфект ноль(хотя к слову официалы в последний раз несмогли 3-ю свечу отвенуть!!!!!) Сказали это проблемы с электрикой, потому что свечи вроде целые но то работают а то и нет, иди гони говорят к официалам делать ничего не могем плати нам бабло....
Нет давления в рампе форсы не открываються, где клапан обратки у тнвд или кроме клапана чтонить может в насосе выйти из строя?
Если интересно- проверяй форсы на слив. Тема есть здесь. Будешь знать про давление в рампе. Если неинтересно -плати молодцам от железа. Удачи
сдох насос тнвд и насос подкачки в баке, т.к. давление в рампе "0", насос подкачки в баке даже не жжужить. форсы проверить на слив нет возможности в них топливо толком не поступает!!! как же их проверять? пробовали давать соляру в тнвд напрямую с бутыл и качали грушей одновременно, комп пишет давление "0" а из рампы еле брыжжет...
насколько я знаю форсы открываются при давлении минимум 170 барр? а так на обратку каждой форсы натягивали прозрачные трубки и все 4 лили в обратку при прокрутке зажиганием не открываясь (т.к. импульса от блока управления на форсы даже небыло!)
Блин, ну ведь ты нам не платишь денег!!! Злости не хватает- не слушай этих разводил!!! Читай внимательно посты! Прости меня, Господи... Да нет в баке насоса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ты проверь разъем на топливной рампе, может просто плохо одет? А может быть и клапан в ТНВД заклинил? Ещё возможно что датчик на рампе накрылся - вариантов море. Чек горит?
skorpion
11.11.2013, 09:13
насколько я знаю форсы открываются при давлении минимум 170 барр? а так на обратку каждой форсы натягивали прозрачные трубки и все 4 лили в обратку при прокрутке зажиганием не открываясь (т.к. импульса от блока управления на форсы даже небыло!)
Пара наводящих вопросов.все4 лили в обратку это как.? Вкаком состоянии ?крутили стартером?сколько крутили? сколько налило?Или еще как ни будь?Весь процесс проверки на слив по точнее.
Клапан тнвд который сзади с датчиком снимали вроде работает, воздухом проверяли держит, там одна пружина да и все... чек не горит, загорается и пропадает сразу датчик масла, хотя на щупе половина, даже более...
как лили форсы? Просто со всех форс снимали тонкие шланги обратки на их место ставили прозрачные трубки и в бутылку их. Потом подкачивали грушей (на время становиться жесткой ибо новая и клапан работает). Затем стартером крутили секунд 30! Груша сразу становиться мягкой а из обратки по этим трубкам стала подниматься соляра, причем во всех трубках разный уровень ее был! При этом комп диагностический показывал давление в рампе около 30 барр!! и импульса на форсы небыло никакого (мультиметром замеряли одновременно на каждой форсе!) Т.е. они лили не открываясь с маленьким давлением все в обратку... Конечно возможно датчик на рампе, но почему он если давление в рампе было изначально 50-60 барр, потом 30-40, а в конце дня железный "0" ноль !!!!!! умирала система постепенно за 2-3 дня, ведь машина два дня заводилась и ездила с подкачкой, правда херово канечно заводилась:(
skorpion
11.11.2013, 10:28
Теперь остается заглушить трубку высокого давления от тнвд к рампе ,покрутить стартером и посмотреть как поднимается давление на сколько едениц.сканером.Есть предположение что форсунки мертвые.В нашем деле важны цыфры.Рассказ про больше в одной чем в другой -это не очем.Вариант 2 Оденьте трубки пластиковые на каждую форсунку длинной по 2 метра.Прокрутите стартером в течении 30 сек.Аккамулятор перед этим зарядить.После прокрутки ответ на вопрос-Сколько в сантиметрах в тубках по каждому целиндру? можно оставить на форуме.
Датчик давления стоит на рампе, как вы думаете сколько комп покажет если рампу отсеч?
А трубки куда одевать на обратку??? форсы не открываются же вообще
И как форсы все 4 могли сразу выйти из строя они по 30 тыщ прошли всего.
skorpion
11.11.2013, 11:35
Датчик давления стоит на рампе, как вы думаете сколько комп покажет если рампу отсеч?
Здесь вы правы.Надо заглушить выходы 4 шт от рампы Тубка камаз распилена и заварена вам в помощь.
Блин, ну ведь ты нам не платишь денег!!! Злости не хватает- не слушай этих разводил!!! Читай внимательно посты! Прости меня, Господи... Да нет в баке насоса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемый Скрипка в баке стоит пластиковая хрень, с датчиком уровня и сеткой грубой очистки(которая 100% немного забилась после съема бака) которая подкачивает с минимальным давлением соляру в фильтра, я правильно понял? А как я проверю форсы на слив тупо без их открытия?
Щас открутим с рампы подающую магистраль и визуально посмотрим давление соляры, которая с трубки забрыжжет, потому как с рампы из всех 4-х трубок соляра еле-еле течет без каких либо признаков давления.
skorpion
11.11.2013, 11:39
А трубки куда одевать на обратку??? форсы не открываются же вообщеТрубки на выход - обратка тонкий штуцер.прозрачные.При плохой соляре и не качественном фильтре процесс убийства форсунок может составить 200км.
Здесь вы правы.Надо заглушить выходы 4 шт от рампы Тубка камаз распилена и заварена вам в помощь.
Щас уже глушим, секунду щас выложу показания компа по давлению
skorpion
11.11.2013, 11:47
Я так понял сканер есть?
skorpion
11.11.2013, 11:54
Все есть :фильтр элемент есть Корпус есть Крышка есть.А вот уплотнительного кольца между фильтром и крышкой нет.Результат после пробега 56 км без (быстрый старт ) уже не завелся. Ремонт всех 4 форс
подскажите кто-нить артикул на тнвд актиона 2008 г.в. автомат турбодизель
экзист дает 6650700301 за 51 т.р. и 6650700401 за 29,5т.р. !!!
skorpion
11.11.2013, 12:06
Сними трубку подводящую топливо от фильтра к тнвд Юкачни грушей .Как идет топливо?
чегойто они на мой и не похожи
Норм идет от фильтра он новый, вчера поставили с шариком и колцами)
сразу скаже соляру залили мне походу с водой и воды было немеренно, потому как когда я старый фильтр сливал(именно фильтр а не водоотделитель!!), после демонтажа из него полилась чисто белая жидкость а потом уже соляра
прозрачная без синевы имею ввиду
skorpion
11.11.2013, 12:26
пипец
Kammerton
11.11.2013, 12:33
А теперь главное - не дать машине стоять. Если вода попала в ТНВД и далее, то пошла коррозия. Надо в солярку добавить присадку, которая растворяет воду, и прокрутить мотор подольше, чтобы воду убрать.
Просто в бак налить и стартером крутить? Дело то в том что скорее всего тнвд от этого и сдох, а в двигло ясен пень вода могла пройти, хотя движок до последнего работал ровно!! но форсы без давления не откроешь и это надо срочно тнвд менять и нососик подкачки в баке или как его там... а потом сливать соляру наливать новую и в нее присаживать!
Kammerton
11.11.2013, 13:02
В баке нет насоса. Насос в ТНВД стоит. Почитай тему http://syclub.ru/showthread.php?t=171
Ну что, по пунктам.
1) ищешь пару АКБ (нормальных 90 амперных(можно и 132))
2) Едешь на хорошую заправку и покупаешь литров 20 нормальной соляры (наливаешь стакан и в морозилку для проверки на наличие воды).
3) после проверки соляры, соединяешь канистру шланчиком напрямую к топливному фильтру, не забудь обратку вернуть туда же в канистру, а не в бак.
4) выкручивай свечи накала все.
5) сними разъем с топливной рампы.
6) а теперь сделай стартером 8-10 прокрутор по 6-7 сек. Визуально должен хлам всякий вылетать
7) потом возвращай свечи обратно. И продолжай крутить секунд 8-10 крутишь, отдыхаешь секунд 30-40, через 4-5 подходов перерывчик на бутылку пива.(через час полтора одевай и снимай разъем на рампе для проверки) Удачи.
P.S. это моё личное мнение и опыт, и оно может быть неверным.
а вот ещё забыл, как только АКБ начнет сильно садиться меняй. иначе есть риск потерять ИММО
спасибо за совет, это дельный, но все это можно сделать только после замены тнвд ибо он умер окончательно:( и не даст давления никакаго в форсы
жду тнвд и топливозаборник теперь
обещали за 29 т. тока через неделю скорее всего. все таки вода из керовой соляры убила тнвд, а так как сепар стоял наоборот вода видать пошла в фильтр, из-за этого ее там много было а в сепаре небыло вообще. сепар как сказал Скрипка стоит стрелочкой к груше я полагаю а у меня стоял наоборот стрелкой к фильтру и я так целый день каталсо:(!
на воде бы машина сразу встала. Чет не нравиться мне этот вердикт с ТНВД. Хотя....
P.S. уважаемый Raf у нас можно редактировать сообщения в течении 10 минут вроде, так что ненадо создавать несколько сообщений, попробуйте их править.
P.S.S. а ещё бы я систему на подсос воздуха проверил.
skorpion
11.11.2013, 19:34
та что с красным колпачком вход Та что с шлангом выход на фильтр.Под быстросъёмом маленькая стрелочка.Только это не сепаратор а фильтр грубой очистки.
Возможно вода и не дошла конечно и я зря паникую, но как объяснить отсутствие давления в рампе когда мы глушили все трубки к форсам от рампы и качали грушей одновременно крутя стартером. Давление сканер показывал чистый ноль! Хотябы какое то давление должно было быть, ведь мы проверяли клапан на тнвд, он вроде в норме и мусора в нем нет... Что еще может быть засор в самом тнвд? на ремонт его может?
skorpion
11.11.2013, 19:42
Только один вариант завис клапан по низкому давлению ну я тебе уже писал.
Raf кинь фотки своего фильтра и сепаратора
Только один вариант завис клапан по низкому давлению ну я тебе уже писал.
Ясно, напомните плиз где он стоит? внутри тнвд?
Отдельно поставляеться щас он?
Перейди по ссылке пост №90 там все с картинками и подробно описано.
skorpion
12.11.2013, 10:10
Ссылка от камертон ,сообщение номер 5 ,редукционный клапан.Добраться можно не снимая тнвд.А вот извлечь наружу не всегда.
Походу этот клапан и есть причиной, ибо груша никогда не становилась твердой-вероятно клапан сбрасывает топливо, а при запуске даже иногда на горячую звякает цепь у меня последние 2 месяца... т.е. надо тнвд снимать, возможно разбирать и на замену клапан? я чего-то стремаюсь немного это кому-то доверять, толковых мастеров даже в столице мордовии Сасранске нету тут:(
Нашел тнвд оригинал 26 тыков на 56-м МКАД, в наличие по телефону уточнял у манагера, завтра человек проверит и перешлет.
skorpion
12.11.2013, 17:26
Натяжитель цепи поменяй.До йошкар Олы 400км от зас анска
Звяк начался когда я 0W-40 залил на зиму(жрал движок его дико), потом ужо 5W-30 залил не помогло тоже. Натяжитель уже менял. правда щас масло почти не ест. Но после включения зажигания не гаснет индикатор масла, гаснет после заводки, это ведь норма или как?
skorpion
12.11.2013, 18:25
норма
Немного офф, но я себе и 0W-40 и 5W-30 лью и не жрет вообще.
skorpion
12.11.2013, 18:42
Не считаю нужным лить масло таких характеристик как 0w40 на дизель.Это личное не обязывающее.
skorpion
13.11.2013, 08:31
Климат у меня обязывает
У тебя это необходимость и то 3 месяца в году.
ну не 3, а 5. Ну и так уж выходит, что масло через каждые 6 месяцев на замену. Так и меняю с октября 0W-40, а с мая 5W-30
skorpion
13.11.2013, 09:03
Что в мае тоже -30 Не зависимо от климата мотор выходитна свою температуру рабочую и там масло, мотор работает не зависимо от наружки
Пришел новый насос в пакетике тот в коробочке, вроде тот но вся упаковка изнутри в масле, причем его дохера. Насос вообще в масле поставляют чеб не заржавел или стекла из него смазка:)?
Ну а как ты хотел? Любая вода- беда для ТНВД, в том числе и от конденсата. Удачи
18-го будет эксперимент с заменой практически всей топливной, включая тнвд, топливозаборник в баке, фильтр, сепаратор и конечно соляру на слив. Один мастер на весь город есть как-то соображающий. Дай бог чтоб еще до форс не дошло еще...
Когда я брал эту машину у первого хозяина, то пробивал у официалов перечень работ проведенных на ней. Заменены были 1,2 и 4 форсы, 3-я не менялась и причину они мне не назвали, возможно не смогли выкрутить. С одной неисправной форсой машину реально запустить?
skorpion
16.11.2013, 20:56
Скорее всего да, ну если только там не дыра с палец.А третью можно и заглушить.
Докладаю! Промыли систему (воды в баке просто пипец!), замены: ТНВД, сепар, топливный фильтр, груша, топливозаборник в баке, соляра естественно. После выгона воздуха груша жесткая, заводица с полпинка, работа ровная! Через пять минут начинает чихать, сканер кажет падение давления. Далее все просто-глушим ту самую третью форсу, давление в норме, все работает, т.е. она льет! К слову даже официалы не решились ее почему то трогать... Вопрос: сколько можно ездить на 3-х форсах не торопясь, и какой риск при замене поломать форсу в гнезде? и еще форсу надо менять или распылитель только заказать?
skorpion
21.11.2013, 14:53
До москвы доедешь.Менять только управляющий клапан в форсунке.А заливать форсунку вдешкой можно начинать уже сейчас.
Оказалось первая тоже немного льет а остальные сказали давление держат, но подливают, есть вариант ремонта в нижнем от 4 шт. р. за одну, может пробовать снять 1 и 3-ю и на ремонт отправить или все четыре клапана на замену? или вариант тут был прочистки на заведеном двигле газовать до 3000 десять раз, это полагаю не подходит?
skorpion
21.11.2013, 15:28
Чинить А не газовать.Мы уже ВСЕ знаем что было у тебя в баке.Думаешь тнвд и все,нет еще и форсы в воде порпаботали.
управляющий клапан в распылителе находиться?
нет, в форсунке.
Блин идиотский ответ)))))
skorpion
21.11.2013, 18:49
посмотри тут http://www.youtube.com/watch?v=_Tnr3l_jaiM
И там Клапан слева внизу китай.НИ НИ Верхний делфи и только его можно ставить
Мастер завел и еще раз проверил обратку, оказалось 2 и 4 форсы. 2-ю поменял а 4-ю сказал боицо не вывернет. Движок работает неровно, но заводиться с полпинка. Тут еще такое дело! В предыдущем сервисе(который от меня отказался...) мне зачем то выкручивали свечи и вторая осталась недокручена вроде, через нее воздух прет и она ни туда ни сюда некрутицо! Как с ней поступить кто имел опыт? Есть риск поломать вероятно!
Утром движок снова не завелся. Груша становиться мягкой и загораться датчик топливного фильтра. Я так понимаю в баке снова вода:( Как такое может быть уже не представляю. Придется гнать к официалам за 500 км, уже все задрало...
Не в баке вода,а в сепараторе- отстойнике. Возможно и от дождя(мойки) двигла показывает на панельке. Не мыл движок? Под дождиком не стояла ласточка? Если груша мягкая, то скорее всего клапан в фильтре нае*нулся иль насос ТНВД травит с клапана НД, что подкачку держит 8 очков- там мусор случается на седле. Удачи
Не в баке вода,а в сепараторе- отстойнике. Возможно и от дождя(мойки) двигла показывает на панельке. Не мыл движок? Под дождиком не стояла ласточка? Если груша мягкая, то скорее всего клапан в фильтре нае*нулся иль насос ТНВД травит с клапана НД, что подкачку держит 8 очков- там мусор случается на седле. Удачи
ТНВД заменен на новый, фильтр новый, топливную продували, старую соляру сливали. Только льет 4 форсунка....потому и мягкая груша вероятно становиться, к тому же работа движка неровная, но вчера он заводился нормально и с одной льющей должен завестись!
skorpion
02.12.2013, 16:38
Утром движок снова не завелся. Груша становиться мягкой и загораться датчик топливного фильтра. Я так понимаю в баке снова вода:( Как такое может быть уже не представляю. Придется гнать к официалам за 500 км, уже все задрало...
Такое бывает после черезмерно долгой прокрутки стартером.После перезапуска лампа не горит первое время вращения стартером потом опять загорается.Это нормально.
Ну так глуши 4-ю!!!Монетку положи на гайку к форсе, блин!!!
Спс буду глушить, а насчет значка топливного фильтра на панели если так бывает то слава богу, а то третий раз бак снимать уже сил нет:)
И еще- груша никакого полового отношения не имеет к магистрали ВД- тебя разводят!!!!!!!!
skorpion
02.12.2013, 20:46
Утром движок снова не завелся. Груша становиться мягкой и загораться датчик топливного фильтра. Я так понимаю в баке снова вода:( Как такое может быть уже не представляю. Придется гнать к официалам за 500 км, уже все задрало...
В подписи стоит Москва, а официалы от Москвы за 500 верст?
skorpion
08.12.2013, 18:06
норма
Выкручивалка
А как пользоваться данным гаджетом?
А как пользоваться данным гаджетом?ну для начала снять клапанную крышку
С этой приспособой не рвет форсу?
С этой приспособой не рвет форсу?а это смотря сколько дней долбить,тут варианта 2 или молоток либо форса,что то разлетится
только лапку не должен братьнапильник иначе не больше часа и края слижет-каленка мля
evgeniy 1981
17.08.2014, 12:07
Добрый день. Помогите советом, что делать. На трасе остановился кофе попить, через 10 мин стал заводить - крутит но не схватывает. Зацепил тросом, дернули - завелась с первого рывка. Пришлось весь день не глушить ,пока до дома не добрался. Комп ошибки ввыдал 0704 и 1148. Что делать. С чего начать.
skorpion
17.08.2014, 12:29
Делаем проверку форсунок на слив с обратки. Далее чиним.Нет далее читаем форум про съём форсунок потом чиним
evgeniy 1981
17.08.2014, 13:08
А данные ошибки как влияют.
А данные ошибки как влияют.плевать на ошибки
,заливай колодцы,
Если ваша машинка на холодную и горячую плохо заводится,то! в этом виноваты ваши форсунки,делаем тест на обратку и готовим бабло-Дешево это не стоит,
когда плохо на холодную,это еще терпимо
а вот когда на горячую?скоро и с толкача не заведешь
датчик выключатель сцепления 0704,
датчик детонации 1148
на холодную заводится а на горячую нет ,я правильно понимаю?
evgeniy 1981
17.08.2014, 21:12
Нет, сключа вообще не заводится, хоть холодная, хоть горячая. Стартер крутит, машина не схватывает. А с талкача сразу заводится
evgeniy 1981
18.08.2014, 13:08
Ехал по трассе, все было отлично. Остановился на десять мин., начинаю заводить, не схватывает. С толкача сразу завелась.
Ехал по трассе, все было отлично. Остановился на десять мин., начинаю заводить, не схватывает. С толкача сразу завелась.тест в студию
evgeniy 1981
18.08.2014, 20:27
Добрый вечер. Провел статический тест форсунок. Все форсунки набрали по 10 см+-1см. Попробовал быстрый старт, не завел. С толкача с полпинка.
skorpion
18.08.2014, 20:57
Читай сообщение № 138
evgeniy 1981
18.08.2014, 21:07
Я все делал как сказано http://syclub.ru/showthread.php?t=4166. Судя по результатам форсы в порядке. Может я что то не правильно понимаю?
С толкача с полпинка.это временно,скоро и с этим откажется.проливаем колодцы,(на сухую болты не трогаем),покупаем три клапана ,и наверное одну новую форсу,и как всяк нормальный готовимся скинуть гбц на крайняк,значит готовим загажник на черный день
evgeniy 1981
18.08.2014, 21:19
Дело в том, что в нашей области я не нашел спецов кто бы взялся за работу. У меня нет инструмента для проведения снятия форсунок.
skorpion
18.08.2014, 21:26
Я все делал как сказано http://syclub.ru/showthread.php?t=4166. Судя по результатам форсы в порядке. Может я что то не правильно понимаю?
Читаем сообщение в той теме №3. Это правильное измерение.
skorpion
18.08.2014, 21:31
Дело в том, что в нашей области я не нашел спецов кто бы взялся за работу. У меня нет инструмента для проведения снятия форсунок.
До нашего общего друга ШАО всего 370 км.
evgeniy 1981
18.08.2014, 22:42
можно ли ездить если завадится столкача, и чем заливать колодцы и как это делать
можно ли ездить если завадится столкача, и чем заливать колодцы и как это делать
Евген,все было в точности ,как у тебя. Потавил прозрачные трубки,искал где воздух сосет,тестировал форсунки,пару поменял на новые.Потом пришла мысль поменять стартер.Поменял стартер на Китайский с редуктором(стоит дешевле нашего 5200 с установкой.) Все -стала заводится,утром подкачиваю грушей два пуска по 3 секунды и завелась. В течении дня вообще без проблем и подкачек.Я так понимаю,для запуска нужны обороты.
День добрый.
Вот тут такое дело в выходные приехал из Ростова в столицу перед поездкое поменял фильтра топливный, воздушный ну и маслянный вместе с маслецем. По трассе машинка шла как и всегда хорошо и важно, кроме гайца в дождевечке никаких чеков выскакивало. По прибытии в столицу на место дислокации машинка была оставленна возле кпп, вечерком часиков через 8 решил загнать машину на территорию, при попытке завести с первого раза никаких результатов, после нескольких попыток машинка завелась как обычно, поторахтев минут 15-20 работала ровно прокатился пару тройку км. чека не обнаруженно да и мультроникс молчал(хотя он всегда молчит). Заглушил тут же попробовал завести и завелась как ни в чем не бывало. После еще несколько раз глушил и заводил все нормаль заводилась но после простоя около часа опять не заводится. Вернее заводится но с раза 10.
Кто что подскажет?
Проходимец
18.05.2016, 18:57
Фильтр топливный, клапана в нем возможно нет, соляр стекает.
Фильтр поменял, делов нет:(
Вечер добрый. Сегодня попробовал форсунки на слив ну или как там это правильно называется, обратку снял с форсунок натянул шланкачки с сприцами и попробовал завести. Завелась не сразу но быстрее и буквально за 10 секунд шприцы набрались первый 10, второй 5, третий 18, четвертый 15. Что значит это?
Вечер добрый. Сегодня попробовал форсунки на слив ну или как там это правильно называется, обратку снял с форсунок натянул шланкачки с сприцами и попробовал завести. Завелась не сразу но быстрее и буквально за 10 секунд шприцы набрались первый 10, второй 5, третий 18, четвертый 15. Что значит это?
пришел пушной зверь к ним . без вариантов
Aleks23rus
24.05.2016, 14:11
Скорее всего - да.
В минуту вроде 4мл должно быть.
По крайне мере слив должен быть равномерным.
Aleks23rus
26.05.2016, 23:42
Коллеги, всем доброго времени суток.
Машинка стала заводится все хуже и хуже.
Утром, прокрутка стартером до 7-8 сек.
Правда если схватила - то все горшки сразу и работает ровно.
На горячую - 2 мин - полоборота.
5 мин - пару/тройку сек.
Более 7-10 мин - как утром.
Сегодня проверил форсы на слив. результат:
за 3мин на холостом ходу:
1 - 8,6мл.
2 - 9,0мл.
3 - 9,0мл.
4 - 8,9мл.
в режиме запуск, потом 2,5тыс.об/мин в течении 15 сек., заглушил. - все ровненько по 9,5-10,0мл. по каждому цилиндру.
Куда копать дальше?
P.S. 4-я свеча накала горелая, может ли быть причина там?
Какой М.... Придумал ваш тест форса за минуту льет 4-5 мл=за три минуты 12-15мл а теперь шланги с обратки сделай по 3 см и повтори свой тест!и поймешь куда копать
skorpion
27.05.2016, 07:10
Самое главное: слово М. с большой буквы.
Aleks23rus
27.05.2016, 10:02
Ткну мастера носом.
Хмммм (М... это мастер или то что я подумал?)
трубочки были по 15-20см.
Критично?
skorpion
27.05.2016, 12:38
В каждом сантиметров грамм топлива.прибавляешь и получаешь что заводится не должна вовсе
Ткну мастера носом.
Хмммм (М... это мастер или то что я подумал?)
трубочки были по 15-20см.
Критично?
Правильно подумал -критично?не то слово
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot