Просмотр полной версии : Разборка панелей торпеды NA
Инструмент - пластиковая лопатка для разборки салонов автомобилей, крестовые отвертки (одна длинная, вторая короткая)
Открываете правую переднюю дверь и смело отрываете боковую панель торпеды, на которой расположен выключатель пассажирской подушки безопасности. Затем отсоединяете разъём этого выключателя.
Открываете перчаточный ящик и короткой крестовой отверткой откручиваете 2 шурупа, которые крепят длинный серебристый молдинг. Всё. Дальше молдинг держут защёлки. Снизу горизонтальной части молдинга есть место, где можно ухватиться руками и потянуть его на себя. Сидит плотно и поначалу будет страшно, но не бойтесь)) Все защёлки разъединяются в горизонтальной плоскости. Нижнюю вертикальную часть молдинга желательно снимать с платиковой лопаткой, засунув её в щель между молдингом и правой нижней частью торпеды (со стороны левой коленки пассажира). Но в принципе можно и так снять. Только аккуратнее, не сломайте.
После снятия молдинга получаете доступ к тёмной панели, в которой расположены дефлекторы обдува. Она крепится шурупами снизу и со стороны боковой панели торпеды, на которой ещё выключатель ПБ пассажира расположен. Для снятия панели тяните её на себя. Аккуратнее: дефлекторы прикручены к тёмной панели.
Всё. Правая сторона разобрана. Она самая лёгкая))
Снимаете левую боковую панель, закрывающую блок предохранителей. Там вы увидите шурупы, которые надо открутить. Ещё надо снять нижний кожух, на котором крепятся блоки кнопок задних ПТФ и рычаг для открывания люка топливного бака. Этот кожух крепится двумя шурупами слева. Далее снимаете кожух и отсоединяете все разъёмы, чтобы этот кожух освободить окончательно.
Снимаете кожух рулевой колонки. Верхняя и нижняя половинки кожуха крепятся тремя шурупами. Один снизу, правее рычага, которым можно положение руля менять. Последние два в зазоре между самим рулём и кожухом. Чтобы получить к ним доступ, надо руль повернуть на 90 градусов и длинной отвёрткой открутить шурупы.
Нижний кожух снимается, а верхний остаётся болтаться, т.к. он крепится куском кожи к облицовке панели приборов.
Откручиваете левый дефлектор
Облицовка панели приборов крепится двумя шурупами в верхней части
Теперь самое интересное. Надо снять эту облицовку. Вот тут без тонкой пластиковой лопатки не обойтись. Помимо металлических защёлок в нижней части облицовки, боковые части облицовки крепятся к дефлекторам жёсткими пластиковыми защёлками. Вот тут надо лопатку засунуть в щель между дефлектором и облицовкой и отогнуть стенку облицовки приборки от дефлектора. При этом одновременно тянуть облицовку на себя.
После снятия облицовки приборки, с помощью лопатки снимаем серебристый молдинг, который расположен справа от руля. Он крепится только на защёлках.
Далее открывается доступ к шурупу, который крепит дефлектор, расположенный справа от руля сверху снятого молдинга. Откручиваем и снимаем дефлектор.
Теперь получили доступ к 4-м шурупам, которые крепят пластиковую рамку под магнитолу. Только эти шурупы крепят не саму рамку, а металлический короб, к которому эта рамка прикреплена. Светлые болтики пока не надо откручивать. Откручивайте чёрные шурупы.
Снимайте аккуратно. На тыльной стороне разъёмы для часов и кнопок, а также крепления разъёмов для магнитолы.
И вот панель в руках:335:
Kammerton
11.06.2011, 13:22
Общие вопросы задаем в соответствующих темах. Тут можно задавать только уточняющие вопросы по процедуре разборки.
Lunatic - спасибо за отчёт, ставил по этому отчёту магнитолу 1 din. Есть несколько поправок касающихся установки только магнитолы:
1. НЕ надо снимать левую боковую панель, нижний кожух (на котором крепятся блоки кнопок задних ПТФ), кожух рулевой колонки, и левый дефлектор.
2. Учтите, что светлые болтики крепления пластиковой рамки под магнитолу НЕ магнитятся - из-за чего два болта были утеряны ((
3. Защёлки крепления пластиковой рамки под магнитолу - достаточна хрупкие, один был отломан.
4. С покупкой магнитолы не шли болты крепления к металлической рамке, пришлось докупать отдельно.
5. В штатной металлической рамке не совпали отверстия крепления магнитолы, пришлось воспользоваться дрелью.
В целом на установку магнитолы ушло 1,5 часа, вместо пластиковых лопаток использовал тонкую пластиковую линейку за 8 руб.
Kammerton
27.01.2012, 16:03
Кому нужны панельки под тёмное дерево?:335:
Можете заказывать на sykor.
Для АКПП (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=101&category_id=1) Для МКПП (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=102&category_id=1)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot