Просмотр полной версии : результаты диагностики и что делать
Всем привет, решил сделать диагностику на ссаненг актион спорт 2литра турбодизель, 145 л.с 4 акпп
Результат:1) датчик детонации 2)замыкает датчик давления наддува.
3) EGR VALVE CONTROL -ERROR. 4) форсунка 4 цилиндра - сбой в электро цепи.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Kammerton
17.08.2012, 10:19
Или всё по отдельности накрылось или что-то общее, например проводка.
Проверяйте массы и все разъёмы под капотом. Я бы с этого начал.
Kammerton
17.08.2012, 11:47
Я понял, что выдаёт. Проверяйте все разъёмы и массы под капотом на моторе.
спасибо, попробую а что потом? клеммы снимать?
все проверил, нашел трубку заглушенную, снял - дымить начал
Да,за б\у тачками темная история...Если уже взял-сгоняй к хозяину бывшему,прямо и спроси-чё он там творил,балбес?Не угрожай,а по-доброму,тем паче адрес в ТП есть...Удачи
двигатель Евро 4?
Какая трубка была заглушена?
Нужны номера ошибок, а не их расшифровка.
вакуумная трубка на верхнем датчике, та что идет на нижний
каком датчике??? Конкретнее отвечайте. Или предоставьте фото моторного отсека.
модуляторы, идущая трубка с нижнего модулятора к верхнему -заглушена , убираешь начинает дымить
вообще у меня такая история, бывает, что после остановки машина попросту не трогается с места, нажмешь на педаль тормоза - толчок - поехала, часто самопроизвольно скачут обороты и турбина стала включаться после 3 тыс. оборотов и то через раз
Похоже,въехал я.ПОчитай тему"вакуумные модуляторы",судя по всему,у тебя старый движок до 11 года(это про турбину),то,что гуляют обороты-проверяй педаль газа элктрику возле правой ноги внизу,ну а не едет-это скорее всего АКПП(основываюсь на педали тормоза),хотя в них я полный придурок...Да,хорошенькую бяку подкинул тебе прежний владелец.Терпения и удачи
Kammerton
20.08.2012, 18:47
педаль акселератора (http://syclub.ru/showthread.php?t=138)
Kammerton
17.09.2012, 22:44
Давай номера ошибок. Коды с буковками в начале. Будем всем миром думать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot