PDA

Просмотр полной версии : Ну наконец))) NA-Джипинг))


Soln
17.08.2012, 21:02
Вот наконец то в Тульскую область пришли хорошие дожди, близлежащие поля с прилегающими грунтовками изрядно подмочило и я решил испытать полный привод. Ощущения потрясающие, но есть и но.... Об этом попозже) С работой полного привода ничего сложного с автоматическом режиме при пробуксовке подключается практически сразу, подключение мягкое, без нареканий сложилось ощущение чем больше буксуешь тем жесче блокировка. При принудительном включение, эффект пробуксовки передних колес не исключается очень полезен при рулении.Заметил интересный факт что задние колеса "любят" вращаться в паре, исключение реальное вывешивание по диагонали,а может просто так попадал. Катался 2 с лишним часа муфта не перегрелась, хотя пару раз по диагонали встревал, в раскачку выскакивает нормально. Здорово трогается со второй даже на подъемчик. Почва ближе к суглинку. Из минусов стремная родная резина, забивается сразу,болтает как *овно в прорубе))) Разращенных 40 км\ч для бездорожья за глаза. Ну и клиренс маловат.А так все супер.

pesxxx
17.08.2012, 21:55
Поддерживаю, добавлю от себя по разбитой глинистой колее полной воды и жижи в поле едет на ура без блокировки!

Serg1
17.08.2012, 22:52
Разбитая, глинистая колея и для монопривода не проблема. Дело в прокладке.

Alex66
17.08.2012, 22:59
Какая комплектация? ЕСП есть? У меня дача на границе Тульской и Московской областей. Почва такая же. Завтра еду в отпуск и думаю лезть в говны? Дожди будут лить и есть места такие, что просто пипец.

Serg1
17.08.2012, 23:02
Если вопрос ко мне, то пока ни какой нет. Но будет оригинал(скорей всего).
ESP на проходимость не влияет.

Alex66
17.08.2012, 23:08
Не Serg1 к Soln. А ЕСП влияет всёже.

Константин50
17.08.2012, 23:30
В сегодня заокском катался по полям-прет как танк!

Alex66
17.08.2012, 23:33
Во-во туда и поеду из Дмитриевского. Надо дачу переоформлять. Только до этого посёлка 5 вёрст по ****** когда дожди.

Yuriy 906
17.08.2012, 23:36
Привет,земель!С тест-драйвом тебя!Дорвался,молодец!Главное-понравилось,а с клиренсом не переживай,и танки в болоте тонут.Главное,не лезть туда,куда...Удачи!

liharly
18.08.2012, 06:48
Видео, видео давайте.

Кузин
18.08.2012, 08:00
Гоняй и помни. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

PortalX
18.08.2012, 11:09
Разбитая, глинистая колея и для монопривода не проблема. Дело в прокладке.

Сколько не говори "сахар", а слаще во рту не станет. Разбитая глинистая колея бывает разной, и если это сухая дорожка с мелкими неровностями, то да, можно и на жигулях штурмовать, но если это колея в глиняной почве да еще и со стоячей водой в этой колее, то какая бы там супер прокладка не была, а силой мысли она машину не вытолкает, просто будет ялозить передними колесами на месте, а хуже еще если задними. Не стоит тешить себя илюзиями.

PortalX
18.08.2012, 12:02
Вот, нашел супер прокладку на жигулях http://www.youtube.com/watch?v=WRTzhDfF6qs
10 минут преодолевал 5 метров, выехал даже :). Только вот далеко ли по такой дороге заедет и на долго ли хватит сцепления да и всей машины в таком режиме эксплуатации?

кировчанин
18.08.2012, 12:12
PortalX и где вы на ролике глину увидели? А по глине со стоячей водой машина легче идет, чем по раскисшей глине, это факт.

PortalX
18.08.2012, 12:16
Глину не нашел, либо плохо искал, либо никто не выложил, но неглубокая грязь, которую в легкую и без надрыва можно было бы преодолеть на полноприводной машине вроди увидел. Ну а субьективно, так раскисшая глина против грунта будет более скользкой и на ней надо сцепление с дорогой поболее.

brol_64
18.08.2012, 14:16
Ну не чего господа, скоро осень... все вдоволь накатаемся:icon16:
И по глине, и по жиже... а у нас еще и асфальт не ложили после весны:97:
Пришлю фотки дорог - оборжетесь...
В соседние области заезжаешь - как в другую страну попадаешь, хоть ваще транспортный налог не плати!

glukus
18.08.2012, 21:40
Сегодня тоже испытал внедорожные качества. Я доволен авто на 100%

PolLovin
21.08.2012, 20:48
Поддерживаю, добавлю от себя по разбитой глинистой колее полной воды и жижи в поле едет на ура без блокировки!

какая блокировка? в NA нет блокировки, не придумывайте

finn48
21.08.2012, 21:20
:icon16::icon16::icon16: вообще то есть

Димон18
21.08.2012, 23:00
PolLovin, не мешало бы подписаться, какая у тебя машинка.

glukus
22.08.2012, 09:01
какая блокировка? в NA нет блокировки, не придумывайте

Блокировка муфты, либо движение в режиме авто. Идея понятна? :)

glukus
22.08.2012, 09:03
Вчера Саратов залилило по самые помидоры, с учетом того, что при строительстве дорог ливневки либо не делают либо не чистят, у нас водище было огого. Все таки хорошо двигаться на машине, с высоким клиренсом, не опасаясь за то, что утонишь как легковушка

finn48
22.08.2012, 09:19
у нас в городе такая фигня все время как дожди пройдут) по этому я смело еду 60, там где пузотерки едут 20 )

PortalX
22.08.2012, 14:46
Только вот вода смывает битое стекло и прочие предметы, на такой скорости можно и на что покрупнее под водой нарваться. Опасно это. Сам в таких ситуациях несмотря на клиренс потихоньку еду.

чарли
22.08.2012, 20:12
И правильно:генератор не зальёшь и гидроудар не страшен при умеренном штурме "водных преград"

Mihaila
22.08.2012, 21:16
тоже недавно проверял внедорожные качества...вполне неплохо авто ведет себя на раскисшей глине...однако был такой случай. ввиду некоторой тесноты на дороге надо было задом сдать, тем самым заехать на бордюр а потом уже вперед и выехать на дорогу. если сдавать задом под углом к бордюру то заезжает нормально.НО!если заезжаешь на бордюр под прямым углом да еще задним ходом, то заехать на него довольно сложно.не хватает крутящего момента,ты газуешь а машина стоит...а сцеплением паленым каааак воняет,жесть. вот это мне совсем не понравилось,особенно запах сцепления.на фокусе лучше пахло:icon16:

bandeross
22.08.2012, 21:49
И правильно:генератор не зальёшь и гидроудар не страшен при умеренном штурме "водных преград" Только задний мост воды хапнет через сапун, а так ничего...

bandeross
22.08.2012, 22:07
Поправлюсь... если конечно, задний привод активно работал, а потом искупался...

Dedok
22.08.2012, 22:47
НО!если заезжаешь на бордюр под прямым углом да еще задним ходом, то заехать на него довольно сложно.не хватает крутящего момента,ты газуешь а машина стоит...а сцеплением паленым каааак воняет,жесть. вот это мне совсем не понравилось,особенно запах сцепления.на фокусе лучше пахло:icon16:

Это кому крутящего не хватает??????????:banned: И при чём тут сцепление воняет?????? :335: На автомате заезжает нормально.

finn48
22.08.2012, 22:53
на автомате карабкается будь здоров)

Mihaila
23.08.2012, 19:36
Dedok, прошу прощения...может ввел в заблуждение:o. но у меня бензин

чарли
23.08.2012, 20:25
А кто из форумчан ставил внедорожные комплекты от Добинсон?И производили при этом замену ступичных или всё оставили на своих местах?
P.S:речь идёт о лифтованной системе подвески для внедорожников(аморты и проч)-насколько эти вещи лицензированы производителем т.е. SY это вопрос к админам сайта!

finn48
23.08.2012, 21:14
чарли пройди по ссылке http://syclub.ru/showthread.php?t=156
уже ставили подвеску

PolLovin
23.08.2012, 22:39
Блокировка муфты, либо движение в режиме авто. Идея понятна? :)
ну если только так. тогда без блокировки -монгопривод. так? потому что подразумевается блокировка дифференциала во внедорожниках или нет?

NorthSpirit
24.08.2012, 12:40
PolLovin, на НА отсутствует межосевой дифференциал, как и на других паркетниках такого класса. Есть межосевая муфта и характеристики ее работы несколько отличаются от диффа. Но когда она полностью заблокирована, то мы получаем полный аналог заблокированного межосевого диффа. Разве что корейцы перемудрили с защитой. Ну и перегреваться она может, в отличие от диффа, НО, повторюсь, по передаче крутящего момента блокированная муфта=блокированный дифф

Alex66
24.08.2012, 23:09
На этой недельке полазил по Тульским *****м, и где то даже пожалел что не взял элеганс с ЕСП. Но не критично , на самом деле, только боком, а не прямо, но едет. И ХОРОШО едет! Я доволен !

чарли
25.08.2012, 11:21
Вот такое из НА не сделать:

Serg1
25.08.2012, 12:21
Если надо такой. Купи крузак 78.

glukus
25.08.2012, 17:15
чарли, жил я в деревне, взял бы новый патриот, и плевать на все и вся) Актион золотая середина для горожанина с убитыми дорогами глубинки

чарли
26.08.2012, 11:51
Так этот "аглицкий жип" 10 месяцев стоит во дворе-хозяин 21-ю Ниву юзает,на -пару месяцев пересаживается на этот LRD!
To Serg1:не хочу дорогие машины,у меня принцип немецких автовладельцев:2% в месяц от стоимости авто должно уходить на поддержание машины(без ГСМ):страховка,ТО...а иначе машина будет" иметь " хозяина ,т.е стараюсь по средствам жить иначе "железо" запустишь и без денег останешься!

Serg1
26.08.2012, 11:58
Жить по средствам это правильно. Понятно, что есть мужские хотелки.

Андрей-80
29.08.2012, 22:22
... Но когда она полностью заблокирована, то мы получаем полный аналог заблокированного межосевого диффа. Разве что корейцы перемудрили с защитой. Ну и перегреваться она может, в отличие от диффа...

Перегревается она как раз из-за того, что при пробуксовке задних колёс часть крутящего момента( от 50:50) начинает передоваться на переднюю ось. Получается, что едешь почти постоянно, как на пулувыжитом сцеплении, вот муфта и греется.:(
И ещё не может полноприводный кроссовер быть "совсем моноприводным", так что если вы не нажали кнопочку блокировки, то при пробуксовке передних колёс задний мост, всёравно, подключится автомотически!:smoky:

NorthSpirit
30.08.2012, 11:36
Андрей, не путай. Все, что ты пишешь - это про автоматический режим, он же "Авто". В режиме блокировки, "4wdLock" муфта как раз должна греться меньше, ибо жестко зажата и фрикционы не трутся. Перегреваться в этом случае будет электромагнит.
По поводу отключения заднего привода полностью - если производитель предусмотрел, то запросто. Иначе только хирургическими вмешательствами. Я вот не понимаю зачем это делать. Экономии в топливе никакой. Что через муфту мы крутим дифф и шрусы на задней оси, что волочим все это по земле передним приводом и все равно все крутится - разницы нет.

finn48
30.08.2012, 11:52
Заканчиваем разговор о полном приводе, для этого есть ветка на форуме, а здесь отзыв Soln

Йожин
30.08.2012, 11:57
так как название темы содержит "NA-Джипинг))"
Предлагаю выкладывать тут видео и фотки засаженых в *****х по самые уши актионов.:97::335::icon16::smoky:

Андрей-80
30.08.2012, 12:09
Заканчиваем разговор о полном приводе, для этого есть ветка на форуме, а здесь отзыв Soln

Немогли бы дать ссылочку...

finn48
30.08.2012, 12:12
http://syclub.ru/showthread.php?t=2016 сюда свои поездки по *****м выкладывать нужно
http://syclub.ru/showthread.php?t=243&highlight=%EF%EE%EB%ED%FB%E9+%EF%F0%E8%E2%EE%E4 здесь обсуждайте о полном приводе
http://syclub.ru/showthread.php?t=1361&highlight=%EF%EE%EB%ED%FB%E9+%EF%F0%E8%E2%EE%E4 здесь о блокировки полного привода

Андрей-80
30.08.2012, 12:13
Андрей, не путай. Все, что ты пишешь - это про автоматический режим, он же "Авто". В режиме блокировки, "4wdLock" муфта как раз должна греться меньше, ибо жестко зажата и фрикционы не трутся. Перегреваться в этом случае будет электромагнит.


"должна греться меньше" - золотые слова.
Греется и это факт! Электромагнит тут совсем не причём, если включить блокировку полного привода и ехать по хорошей дороге без пробуксовок и со скоростью 20км/ч, то они никогда не перегреется - это тоже факт!

finn48
30.08.2012, 12:18
http://syclub.ru/showthread.php?t=1194 здесь полное описание работы ПП у НА.

finn48
30.08.2012, 12:19
Ссылки дал на темы, там и обсуждайте, эту тему не засоряйте, иначе будут приниматься меры для наказания!

werolato
30.08.2012, 14:28
Кто то просил фотки, как застрять!
7386
7387

werolato
30.08.2012, 14:29
Вот еще фотки
7388
7389

werolato
30.08.2012, 14:31
Машинка застревает на ура, а вылезать сложнее! Самое обидное это то что она заезжает далеко, и вот как только ты остановишься тут и узнаешь как это весело тягать полторы тонны

Vanisv
30.08.2012, 15:29
А нет фотки - сколько проехала до того как сесть?

PortalX
30.08.2012, 15:36
Машинка застревает на ура, а вылезать сложнее! Самое обидное это то что она заезжает далеко, и вот как только ты остановишься тут и узнаешь как это весело тягать полторы тонны

Ну если уже застрял - отключай режим LOCK, переходи в режим АВТО и будет тебе счастье. В LOCK на засевшей машине задние колеса не крутятся, для того, чтоб подключится им заново, надо проехать в этом режиме метров 5-10. В Авто выкарабкивается из большинства ситуаций, если не сидит на пузе.

werolato
30.08.2012, 15:41
А представленых мной фотографиях авто с передним приводом!

werolato
30.08.2012, 15:41
Фотки сколько проехал к сожелению нет

fedutov
30.08.2012, 18:33
Ха! Так как полный привод актиондра какой-то не полный, рекомендую возить совковую лопату! Она отлично помещается в нишу рядом с запаской, а подпиленный черенок прижимается сеткой к полу багажника по диагонали. Собирается быстро, копать и долбить лед удобно (в сложных случае даже гвоздик забить можно).

))

glukus
11.09.2012, 21:28
Не согласен. Я на авто катался специально по глине, как только чую, что машина начинает зарываться, подключается зад и машина начинает опять ехать, так что все с полным приводом в порядке. Но лопата маст хэв

PolLovin
14.09.2012, 15:17
Не согласен. Я на авто катался специально по глине, как только чую, что машина начинает зарываться, подключается зад и машина начинает опять ехать, так что все с полным приводом в порядке. Но лопата маст хэв
и не надо забывать про трактор! опробовал уже
проходимость своего авто. заехал далеко, но сел брюхо. пришлось искать трактор

glukus
14.09.2012, 15:42
От посадки на брюхо ни кто не застрахован. Помню, засадили в снегу ниву 2121 со словами: "А тут проходил снегоход буран" )))) У нас даже лопаты не было, пришлось руками отгребать снег))))

Йожин
14.09.2012, 17:44
но чаще это происходит со словами: "Парни, гляньте как я могу!":D:D:D

SnS
21.09.2012, 14:03
На переднеприводном завяз в Крыму на косе в сухом сыпучем песке. Выручил дальнобойщик. Посоветовал: 4 ведра воды под каждое колесо... и вперед.
Реально помогло. Выехал.

Acorn
23.09.2012, 18:56
:D Интересный случай!
А какова физика-механика данного процесса?
Что происходит после вёдер?

finn48
23.09.2012, 19:07
вроде на влажном песке лучше сцепление и песок не такой рыхлый

Shekoladd
23.09.2012, 20:56
Вот зимний вариант опробованный на масленице.Кому интересно наберите в поисковике тему Масленица видео
http://shekoladd.users.photofile.ru/photo/shekoladd/96157838/xlarge/127266086.jpg

VLAD-D
23.09.2012, 23:12
На переднеприводном завяз в Крыму на косе в сухом сыпучем песке. Выручил дальнобойщик. Посоветовал: 4 ведра воды под каждое колесо... и вперед.
Реально помогло. Выехал.
Случайно не на Бакальской косе(Раздоленский р-н) Я там на полном приводе хулиганил пока не сел. Потом стал умнее.

SnS
24.09.2012, 08:30
Не. Под Евпаторией. В Поповке. (там где сейчас "Казантип" крутится)
Да я и не хулиганил))) Вдоль утрамбованной дороги - песок (вернее очень мелкая ракушка), сверху травка. Машину вообще-то держит. Но когда совсем сухо - травка продавливается... и все! Вязнешь как в зыбуне. Вот с водой и выехал. Из моря воды натаскал. Песок уплотнился, и на 2-й передаче выехал.

SnS
24.09.2012, 08:38
:D Интересный случай!
А какова физика-механика данного процесса?
Что происходит после вёдер?

Мокрый песок не проседает. Куличики в детстве вроде все лепили, лопаткой по мокрому песку хлопали?)))