Просмотр полной версии : вот что вылезло до 1000 км
1) брякают накладки передних стоек обшивки салона, надо сделать подложку.
2) иногда не с первого раза закрывается задняя дверь, регулировал резинками, чтобы не ходила ходуном, после прочтения форума.
3) когда садишься или вылезаешь из авто, снизу, сзади идет скрип как от старой телеги, думаю заехать на эстакаду, смазать.
4) при включении передач на нейтрале идет небольшой толчек, хз, может притирается еще все.
5) при езде, нет плавности между переключениями передач, может то же притирается..
6) клемму АКБ пока не проверял.
7) пока не понял что это, может еще не привык к авто, есть ощущение что при езде есть небольшой провал.. как будто кондиционер включается, потом обратил внимание, что не всегда кондиционер включен в этот момент, может кажется... редко наблюдаю это.
Vitaly100
18.08.2012, 13:40
Что, за машина? О какой марке идет речь?! :confused:
Серега VSM
18.08.2012, 16:36
По моему и так понятно. Не узнал своего Актиона?
Vitaly100
18.08.2012, 16:50
Может я глухой? Но из всего перечисленного у меня только 4-я позиция и то сейчас уже нет такого явного "тука"! Пробег 8 т.км.:eek:
пробег 400 км 1,2,3,4,5 пункты присутствуют!
Серега VSM
18.08.2012, 21:16
Скоро добавится стуки от передних стоек, в основном справа.
Пробег 3500 км. 1,2,4,5 пункты
OldAndrew
18.08.2012, 22:46
Присутствуют п.1,4,7, кроме того пресловутая гайка штока аморт-ра. Что касается легкого провала, то мне кажется, проявляется зто около нулевого положения педали газа- может холостой ход педали? Пробег 1600.
Серега VSM
18.08.2012, 22:59
Согласен. Думаю из-за этого и туки в коробке, несогласованность тандема двиг-мкпп.
странно, подпись поставил, почему то не отображается. SYNA 2л, 149лс бензин, 6КПП, 2WD
по п7, думаю из за ветра, сейчас в Питере ветра на КАДе бушуют, машина большая, парусность большая...
Николай.
19.08.2012, 12:54
Пробег 1300 км. Есть 2-5 пункты. Кто-то обращался к ОД с проблемами МКПП.
Макс,я уже писал-при включении скорости "тук"лечится заменой этого *****,что у тебя в коробке-срочно меняй!!!Обязательно и срочно!Коробку убьешь иначе.Удачи
2 и 4 присутствует. По 4 особенно заметно когда переходишь c R на N, довольно ощутимо пинает и слышится щелчок. До прошивки не замечал такого. Масло вытекало при проверке светлое
Mralekseih
19.08.2012, 19:52
пробег 2000, то же самое кроме 2,3. Хотя по пункту 7 провалы в последнее время уже не замечаю
Mralekseih
19.08.2012, 19:54
Макс,я уже писал-при включении скорости "тук"лечится заменой этого *****,что у тебя в коробке-срочно меняй!!!Обязательно и срочно!Коробку убьешь иначе.Удачи
А что заливать? Или что Вы залили? И сразу тук пропал???
http://s018.radikal.ru/i524/1208/2d/2b49a4398ffd.jpg
Я уже писал в "ТО своими руками",заодно и посмотришь,какая хрень залита Соллерсом,я там же фотку выставил в посту 563.Совершенно верно,дружище,коробка стала мурлыкать,задний мост петь тихие песни,а раздатка спасибо говорить устала.И всем друзьям это расскажи,удачи
Ты это масло залил и в аккп и в мост с раздаткой?
Есть п. 1,4,5 и 7. Пункт 1 - практически перестал беспокоить после применения силиконовой смазки из баллончика, но планирую проклеить в дальнейшем, если это возможно. П.4 пока не решил, но особо не беспокоит (пробег 1100 км.); п.5 - вроде стало меньше беспокоить с пробегом, заметно только при переключении с 1 на 2-ю и иногда на 3-й, решается работой сцепления - задерживаю педаль немного перед полным отпусканием, стало притираться сцепление и сейчас уже явно меньше рывков или приноровился уже:). П.7 - провалы появляются при оборотах ниже 800, если резко нажать на педаль, опять таки приноровился - плавно добавляешь газ до 1500 оборотов, а потом можно уже "рвать":), особенность электронной педали газа - какая-то защита в рамках "евро 4" видимо.
В сервисе ОД ...заезжал купить передние брызговики (за 700 р. резиновые), поговорил с мастером про замену масла, сначала категорически уверял, что до 10-15 тыс. км. можно спокойно ездить, гарантия завода изготовителя, что все отлично, но потом при моих рассказах о замечаниях других водителей из нашего форума, посоветовал поменять перед зимой на 5 тыс. км, про коробку сказал - вообще смыла не видит туда лезть, типа, там все и так супер. Про вопрос, какое масло льют - ответил: "Кастрол 5W30". Решил поездить до 5 тыс. км. вдруг что еще вылезет, а потом ехать в сервис ОД и решать все эти проблемы на месте. К тому же заметил "позвякивание" в кулисе при переключении скоростей, тот же мастер ОД сказал, что это у всех так:).
З.Ы. Машинкой доволен, все выше перечисленное считаю мелочью и не значительно влияющее на общую оценку машины в рамках соотношения цены и качества.
Ты это масло залил и в аккп и в мост с раздаткой?
Совершенно верно-в з.мост с раздаткой и "ручку"(механика у мене).Теперь-балдю...
На счет КПП, субъективно, но соглашусь. Иногда при включении передач, синхронизаторы не дорабатывают идет легкий хруст, это как правило и свидетельствует о качестве масла. В Августе поменяю.
я еще хочу добавить
п.8 на скорости 130-140 идет вибрация руля, до 130 и после 140 все ок, видимо дешевая резина (или ее балансировка? и/или кривые диски?) дают о себе знать.
Тут товарищ говорил, что силиконил накладки стоек, у меня вопрос, как Вы их снимали? Я там заметил что то типа затычки-накладки, под ним клоп/винт/саморез? вообще вопрос звучит так: как снять аккуратно накладки передних стоек.
Серега VSM
21.08.2012, 23:19
открутил винт, сдвинул накладку в салон и слегка покачивая тянешь вверх.
А где винт ? под мелкой затычкой (вставка 2 на 5 см) ?
Серега VSM
21.08.2012, 23:32
Вверху накладки - круглая. 2 см в диам.
Серега VSM
21.08.2012, 23:37
ну да, не круглая-овальная 2 на 3,5 см)))
На счет КПП, субъективно, но соглашусь. Иногда при включении передач, синхронизаторы не дорабатывают идет легкий хруст, это как правило и свидетельствует о качестве масла. В Августе поменяю.
я еще хочу добавить
п.8 на скорости 130-140 идет вибрация руля, до 130 и после 140 все ок, видимо дешевая резина (или ее балансировка? и/или кривые диски?) дают о себе знать.
Еще раз отбалансируй(со счищеньем грязи),если не поможет,то обычно резина.Диски редко бывают,обычно после ям они трескаются и некоторые недалекие владельцы их "прокатывают"...Магний,который в составе силумина дисков,делает материал алюминий прочным и...хрупким.Обычно резина-процентов 90,удачи
Те кто будет делать шумку передних накладок стоек - делайте, вопрос 15 мин неспеша, купил уплотнитель с клейкой полоской для стеклопакетов, самый не толстый. Снимаются накладки спокойно, подковыриваете крышку, выкручиваете винт, ну и проклеиваете. Внизу, где расширение у накладки проклеиваете каждое ребро жесткости, на ощупь она там и болтается.
Кто нить страшную надпись "sollers" снимал? Как ее снять???
тут тему про удаления надписи прочти http://syclub.ru/showthread.php?t=1885
Спасибо, снял пластиковой картой.
Скоро клеить соллерс назад будем))) Там крузаки будут собирать, можно будет себя в грудь бить и говорить, что качество не хуже крузаков)
Как бы крузаки шильдик ВАЗ клеить не начали )))))))
Вопрос на засыпку форумчане:как часто Вам приходится НА своей машине в качестве пассажира ездить?Поясню-при поездке в сад дочь за руль посадил для "набора опыта и водительского мастерства" так вот что обнаружил при данной поездке:машину либо влево тянет либо змейкой по дороге(80-140 км/ч трасса М5)...ну на прокладку за рулём можно сослаться конечно,сам вроде не часто подруливаю ,а вот побывал в роли пассажира и Вам вопрос-а как у Вас с этим дела обстоят?
Вот пусть набирается опыта твоя прокладка :) тогда прямо будешь ездить...
приходилось мне тоже пару раз так проехаться в качестве пассажира, то к обочине жмется, то от встречки шарахается... вылечил быстро, сказал что если будешь прижиматься к обочине, то можешь поймать гвоздь, тогда улетим мы далеко, после таких слов как по рельсам поехала)))))
Те кто будет делать шумку передних накладок стоек - делайте, вопрос 15 мин неспеша, купил уплотнитель с клейкой полоской для стеклопакетов, самый не толстый. Снимаются накладки спокойно, подковыриваете крышку, выкручиваете винт, ну и проклеиваете. Внизу, где расширение у накладки проклеиваете каждое ребро жесткости, на ощупь она там и болтается.
Можно поподробнее, что за "уплотнитель с клейкой полосой для стеклопакетов" и где его купить можно, ну или аналоги какие есть доступные для проклейки панели? (Опыта не было пока с шумкой)
60 руб за 2 метра, в любом строительном магазине. Их несколько типов по толщине, на месте определите, какой ближе к сердцу.
Странно,но на прежней церато "прокладка" вроде адекватно рулила и с парковочного "места"за домом лучше меня выезжала(по словам соседа)-на церато ГУР был и отсутствовала ESP
Машина на скорости едет как корабль плывет, болтанки нет, проверено на 160км/ч. Ну а про прокладку не знаю, все таки машина больше чем церато, сам 2 недели к габаритам привыкал
Скорее на скорости как утюг :если ровное покрытие то вполне комфортабельно,а если "российский асфальт после Града" то утюг по стиральной доске и это явно фирменный стиль SY в ходовке,причём явно нуждающийся в переделке,тут скорее корейцы всё переделают ибо нареканий на бюджетность ходовки много
чарли - у меня нет нареканий к ходовой. Обычное поведение кросса. Не сравнивайте с пузотёркой.
чарли, в корне не согласен, адекватная у нас подвеска.
Я с Чарли где то согласен. Если дорога поперёк раздолбана трещинами или выложена плитами, то действительно как по стиральной доске, и ехать очень неприятно.Подвеска как будто тупо пробивает. На шоссе- комфортно, на гравийной дороге- отлично, а уж на просёлочной настолько мягко, что уснуть можно. Ещё при езде по колее или щербатому асфальту начинается мелкая вибрация при которой вылезают сверчки, особенно в средней стойке у левого уха. В целом я лично подвеской доволен.
Это проблема резины, а не подвески.
Про резину я тоже думал, забыл написать. Вот только нах ставить такую резину на новый авто? Хотя резина судя по характеристикам совсем неплохая. kumho solus...21. По грязи она никакая, забивается сразу и если нет хороших луж, то лысая как коленка ( удивило M+S). Кстати поэтому и ехал по грязи боком в некоторых местах(без ESP), а если внатяг идти, то боле-менее ровно едет.
Несогласных прошу прокатиться(а не проехать!) тихонько по "бетонке"-маршрут Нижневартовск-Радужный не предлагаю,ищите сами в своих регионах подобное!И предупрежу сразу владельцев НА на штатной 18-й резине:это упражнение не для Вас,трясёт шибко!Мелочь дорожная и поперечные трещины не лучшее для НАшей ходовки,но по сравнению с одноклассниками НА при этих упражнениях крышей не громыхает и один этот факт повод похвалить корейцев!Насчёт резины уже написано много,у меня штатная Кумхо-считаю убивать за 20-30 тыс.км более дорогую резину не стоит(а больше не пройдёт,даже не спорьте-Гудрич никто не ставил а иной альтернативы нет) и особого комфорта дорогая резина не прибавит...
P.S:бывает езжу по тем же дорогам на более дорогих "внедорожниках" и " псевдодорожниках" так поведение ходовки схоже за исключением Тигуана:но на побитых дорогах НА делает всех!?Комфорта ожидаешь полного а вот тут видимо бюджет подвёл производителя.
Извиняюсь, вы до NA, ездили на резине с размерность 225х55х18?
Любая машина на такой резине - телега.
Нет,просто действительно широкая резина сглаживает удары подвески ,но низкопрофильная резина кроме "эстетики" внешнему виду не добавляет...даже если давление в шинах понизить!
Чарли, какая резина у тебя стоит на актиона, какой радиус и какое давление, и почему ты решил что она штатная?
Резина такая как у Alex66:215-65-16...сейчас давление держу 2,25 бар(поскольку частые поездки в сад с грузом),а "штатной " обозвал её поскольку продали с машиной-эта лучше нежели Нексен!Ленивым стоит на сайт производителя зайти и полюбопытствовать на предмет комплектации машин резиной.Данлоп и Мишлен там отсутствует...
P.S:а вообще по теме поста:у меня подтекал бачок омывайки и устранил проблему сам(не стал ждать замену у дилера) и считаю начиная с сообщения 37(моё кстати) всё не совсем в тему поста и извиняюсь перед форумчанами и администрацией сайта за ненужную лирику.
чарли, у меня у самого нексен 16 радиус, например, в сравнении, с низкопрофилем пирелли у друга на йети с 17 радиусом, небо и земля там с любой трещины долбит(при этом через час езды уже жутко спать хочется), а на актионе дорогу ровно кушает и в колее, как по маслу идет, вот на лежачих полиц(железных), а не асфальтовых, попу кидает это факт, но ходовые для города и окологорода у него хорошие даже на штат.резине.
Переставил с прежней машины видеорегистратор VD 5000 с неизменнёнными настройками G-сенсора:ругается прибор в разы меньше!Но прохождение мелких неровностей дороги(более половины трафика) по прежнему не нравится....модераторы, извините,что опять не по теме поста,всё мужики-кому трястись по дороге нравится создавайте тему,пообщаемся!Но всё равно это лирикой ненужной будет!
Пробег 600 км. Сегодня заметил, что задняя рамка госномера в нижней своей части предрасположена к вибрации и справа уже начала натирать краску углом рамки. Если с этим не бороться наверное можно и до металла дождаться. Завтра буду думать, что под рамку подсунуть. Может у кого была такая беда?
Двухсторонний скотч тебе в помощь.
Нашел на работе самоклеящиеся резиновые квадратные прокладки 1х1 см. Попробую проклеить в нескольких местах по нижней части рамки номера, заодно и саморезы смажу литолом.
Вместо саморезов наш ОД использует клипсы как на Газели (потолочные) с гвоздиком пластиковым в центре, стоят насмерть.
я пытался отломить клипсу , только чуть край отломал)))
Вместо саморезов наш ОД использует клипсы как на Газели (потолочные) с гвоздиком пластиковым в центре, стоят насмерть.
Дедок, а при таком креплении рамка номера тоже дребезжит при закрывании задней двери или нет? Если дребезг есть, то полюбому ищи отметины на краске.
у меня дребезжит при закрывании, отметин нет, но наклеить как то времени нет, а у дедка все отлично без звуков
Сегодня заметил такую странность: Завел машину после работы с автозапуска (прохладно у нас сегодня). Подошел к ней, смотрю горит ближний свет, а задние габариты нет. Смотрю на подрулевой переключатель, ну точно забыл выключить утром, благо он выключается при вытаскивании ключа. Вставил ключ, повернул в положение II, задние габариты тоже загорелись. Т.е. проблемы то особой нет, но странности присутствуют... Вот что происходит, когда управляет всем электроника. А может этому есть объяснение?
Кат отметин на краске НЕТ и ни чего не дребезжит, так как по краям проложены две полоски резины самоклейки наклеил с момента получения номеров.
Я тоже вчера рамку номера открутил и проклеил резинками по периметру. Теперь ни чего не дребезжит и не вибрирует. Поразило вот что - рамка номера тупо прикручена саморезами к металлу, походу даже дырки не сверлили, заусенцы торчат в разные стороны...
Сзади нет готовых отверстий:в 5-й двери выемка металла присутствует-любой саморез вкручивается без проблем,как и кто вкручивает саморезы это уже рулетка...
Кат, посмотри "Крепление заднего номерного знака" (http://syclub.ru/showpost.php?p=45092&postcount=20) + альбом 1zasada (http://syclub.ru/member.php?u=1267)
В четверг забрал машину из салона, в выходные при движении выехал на трассу - ведет вправо... Думаю, что сход-развал. На субботу записался в сервис...
сначала давление проверь в колёсах.
Кто нить, что нить с 5-ой дверь придумал? Так вроде ничего, но стоит на перекосяк поставить - все, фиг закроешь!
А на перекосяк это как? И зачем ставить на этот самый "перекосяк"?
Допустим, при парковке, заехать одним колесом на бордюр(поребрик).
Вот и пере-косяк;)
А вы об этом - кстати -не пробовал, надо заняться этим вопросом- "перекосяк" сделать, интересно стало....
Евгений35
04.09.2012, 09:24
Плохо закрывается - проверено,раза с третьего и силище немеряной - пришлось раз...кстати на паджеро спорт 5-летнем такая-же фигня а там рама..,на соренто 5-летнем закрывалась - катаюсь на этих машинах..
Кто нить, что нить с 5-ой дверь придумал? Так вроде ничего, но стоит на перекосяк поставить - все, фиг закроешь!У меня нормально. Ставил по диагонали на бордюр одним колесом.
Открывалась и закрывалась без проблем.
Редко но попадаю в ситуацию, когда пятая дверь закрывается плохо. Но не так часто, поэтому не парюсь. Думаю у безрамников эта проблема присутствует у довольно большего ряда машин. Мой старый сид тоже этим грешил.
сначала давление проверь в колёсах.
Сразу проверил, но не помогло(((
у меня комплектация Original. Недавно заметил, что на центральной панели присутствует кнопка подогрева зоны стеклоподъемников и даже загорается светодиод при ее нажатии. Вот только в стекле я не заметил ни каких нитей. Может кто знает на чем основан принцип этого подогрева?
Нити есть, они как раз на месте покоя счеток находятся - если присмотреться их видно.
Леонид Леонидович
05.09.2012, 08:36
Кат,а что это за функция такая: подогрев зоны стеклоподъёмников?
Опечатался человек. С кем не бывает.
Ну да, если по правильному, то выключатель обогрева ветрового стекла. Извиняйте.
Нити есть, они как раз на месте покоя счеток находятся - если присмотреться их видно.
Серж, спасибо! Сегодня по внимательней еще присмотрюсь. Снега то нет пока, не проверишь...
Ну да, если по правильному, то выключатель обогрева ветрового стекла. Извиняйте.
И опять не угадал. Обогрев не ветрового стекла, а места, где находятся щетки стеклоочистителя, когда они выключены.
Спасибо, Wety! Вот так, стоит один раз ошибиться и затюкают по полной. Теперь буду мануал читать прежде чем чего то написать. Хотелось бы все таки лояльности от коллег.
Второй раз замечаю, что автоматически отключается рециркуляция воздуха. Утром завел машину, выставил температуру на макс. и включил рециркуляцию. Поехал. Минут через 5 стало тепло, вспомнил про включенную рециркуляцию, хочу выключить, а индикатор не горит. В мануале про автоматическое отключение ни чего не написано. Буду наблюдать дальше...
На машинах с кондером не знаю. А у климат-контроля есть газоанализатор. И при определенных обстоятельствах рециркуляция отключается автоматически.
Посмотри на регуляторы климата. В одном из них есть прорези. Анализатор в нем.
Кстати в жару частенько ездил с включенной рециркуляцией. Отключений не помню. Да и не задыхался. На сиде минут через 20 уже было заметно, что кислорода маловато.
Vitaly100
12.09.2012, 08:39
У меня отключалось при переключении режимов направления потока воздуха. То же удивило, но потом просто при переключении обращал внимание светится индикатор или нет, если погас включал повторно. Особо не напрягает! Но заморачиваться не стал по этому поводу, это же не колесо менять или лампочки выкручивать и другие ставить.
У меня отключалось при переключении режимов направления потока воздуха. То же удивило, но потом просто при переключении обращал внимание светится индикатор или нет, если погас включал повторно. Особо не напрягает! Но заморачиваться не стал по этому поводу, это же не колесо менять или лампочки выкручивать и другие ставить.
Вот... Скорее всего я тоже крутилку направления потока воздуха повернул, поэтому рециркуляция и отключилась. После работы проверю.
Я не заморачиваюсь, просто интересно. У меня это первая иномарка и по ходу здесь много чего на компьютер завязано.
Проверил... Докладываю... Положение крутилки направления потока воздуха выставил на лобовуху и ноги, включил рециркуляцию, начал поворачивать переключатель против часовой стрелки... короче рецеркуляция отключилась, но только тогда когда я вернулся в положение лобовуха-ноги.
Опыты закончены. Объяснений этому я так и не нашел. Видимо у корейцев они есть, а меня это особо не парит...
В дождливую погоду очень сильно заносит грязью переднюю часть заднего крыла, в районе стыка с дверью, думал что установка передних брызговиков решит проблему, но ни фига не помогает. Кто нибудь боролся с этой бедой?
Анатолий Капри
18.09.2012, 21:51
Было на Ниссан тииде
Пороги решают эту проблему
Доброго дня всем. Принимайте новичка.
15.09.12 приобрел себе NA. На данный момент пробег 950км только 1 пункт первого поста вылез, но что странно дефект как-то самоустранился так же внезапно как появился. Даже специально пробовал кататься по кочкам и выбоинам.
По работе МКПП тоже особых замечаний нет, все включается легко и четко, без толчков и скрежетов. Правда 2-я иногда с небольшим усилием, но я думаю со временем разработается. В любом случае на первом ТО попрошу сменить масло в коробке на Liqui Moly GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90.
drol-антигравийную плёнку наклей и забудь про аэродинамику и грязь-ЛКП сейчас не очень качественное
п.4 и 5 присутствуют, + ведет то-ли вправо, то-ли в лево чуть-чуть, не разобрался еще... Пробег около 2тыков. А в целом машинка нравится.
[QUOTE=Кат;93159]Проверил... Докладываю... Положение крутилки направления потока воздуха выставил на лобовуху и ноги, включил рециркуляцию, начал поворачивать переключатель против часовой стрелки... короче рецеркуляция отключилась, но только тогда когда я вернулся в положение лобовуха-ноги.
По соображениям безопасности (запотевания лба) рецеркуляция не включается (или отлючается, если была включена ранее) при направлении на лобовое стекло. Так у всех авто.
п.4 и 5 присутствуют, + ведет то-ли вправо, то-ли в лево чуть-чуть, не разобрался еще... Пробег около 2тыков. А в целом машинка нравится.
Проверьте давление в шинах.
На удивление ради, в свое время отрегулировал резинки, теперь на любых перекосах задняя дверь закрывается и нет никаких сколов.
Vitaly100
05.11.2012, 07:13
Капот - тоже резинки не высталены, я их одновременно как и на задней двери отрегулировал. (С листом бумаги) С копотом таких проблем нет, как двери. Но порядок во всем долже быть! Может через пару километров и там что нибусь полезет!?
Побольше ужастиков на НАшем форуме читай и"Может через пару километров и там что нибусь полезет"-машина не яйцо Фаберже ,её люди делают,обслуживают,эксплуатируют!А они иногда ошибаются!
Vitaly100
05.11.2012, 15:27
"Может через пару километров и там что нибусь полезет" - потому и надо сразу все выставить в рабочие режимы, т.к. кроме хозяина этого никто не делает (я про ОД). И после этого думаю жалоб на то, что нога вылетела из батинка потому, что шнурок не завязал, перед тем как идти не будет!;)
Дрюня 407
06.11.2012, 21:27
С каких это пор ОД стал хозяином? ИМХО хозяин тот, кто юзает, а ОД-грабитель!
Вчера, 05.11.12. автомобиль прошёл первую тысячу.
Абсолютно никаких нареканий, кроме этого самого "бряка" при холодном пуске
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3558
Относительно закрывания двери багажника, и сверчков в передних стойках - должен сказать, что у меня машина с дополнительной шумоизоляцией, установленой у ОД.
Нет ни единого напрягающего звука.
Задняя дверь закрывается отлично, даже, если машина находится в лёгком подобии "вывешивания".
при езде по лужам (если не плеститсь конечно) брызги практически заливают лобовое стекло с обеих сторон, не пойму в чем дело, ни на одной машине так сильно не было заметно, дворники еле справляются в быстром режиме
PS - брызговики стоят
Такая конструкция автомобиля, аналогично заливает.
На форуме Шкоды Йети тоже отмечали проблему, что при езде по лужам у Йети заливает капот и лобовое. Может это особенность всех (или многих) паркетников?
Kammerton
08.11.2012, 15:07
На всех внедорожниках такая проблема. Привыкайте.
Высокий клиренс + короткий передний свес позволяют воде лететь вперёд-вверх.
Первая тысяча за спиной...из всех пунктов ни одного нет....лишь на 900 км стало щелкать сцепление, но это отдельная тема здесь....
при езде по лужам (если не плеститсь конечно) брызги практически заливают лобовое стекло с обеих сторон, не пойму в чем дело, ни на одной машине так сильно не было заметно, дворники еле справляются в быстром режиме
PS - брызговики стоят
Если бы не было брызговиков, то воды попадало бы меньше, такая картина на всех высоких автомобилях - это простая физика(аэродинамика), просто не надо по лужам "сайгачить", тем более это небезопасно на любом автомобиле.
Алексей73
08.11.2012, 23:13
По пункту 2. После открывания багажника (примерно через 5 сек) идет щелчек - замок возвращается в первоначальное положение! Если это время не выдержать, то багажник не захлопнется (замок не сработает)!
По пункту 3. Скрипит ручник, ставте на передачу и ничего скрепеть не будет!
По пункту 4. Неполностью выжимаете сцепление! Выжмите до упора никаких щелчков и толчков!
Пункт 2, проходит максимум 2 секунду, но ни как ни 5.
по п.4, куда уж больше, до двигателя пол проломить? )))
Хоть утаптайся педаль сцепления, а толчёк всё не пропадает)))
Алексей73
10.11.2012, 01:51
Тогда к ОД и выносите им мозг, пусть устраняют. Хотя наверняка манагер при вас включит передачу без толчков!:D
Кстати на КИА Церато первую вообще не возможно было включить в движении (только практически остановившесь), а задняя частенько включалась не до конца (вылетала при трогании) - и ничего на форуме читал у многих такая проблема, а ОД всех посылает, типа особенность конструкции!:D:D:D
В паралельных темах по поводу толчков при переключении механики уже описывалось: отпускаете газ, выжимаете до конца сцепление, втыкаете следующую передачу и просто быстро снимаете ногу с педали сцепления, и только потом, когда нога с сцепления снята, ставите ногу на газ. При этом шаманском танце срабатывает система, которая самостоятельно добавляет газ и подымает обороты двигателя до соответствующих вращению колес. Переключения получаются ну очень плавные, иногда даже как на вариаторе :). Вот такая странная коробка.
Тогда к ОД и выносите им мозг, пусть устраняют. Хотя наверняка манагер при вас включит передачу без толчков!:D
Кстати на КИА Церато первую вообще не возможно было включить в движении (только практически остановившесь), а задняя частенько включалась не до конца (вылетала при трогании) - и ничего на форуме читал у многих такая проблема, а ОД всех посылает, типа особенность конструкции!:D:D:D
Мне Ваш мозх больше нравится:D
Стыдно признаться, но только вчера заметил, что без нажатия на педаль сцепления движок не заводится. Просто помыл коврики и решил завести без помощи ног, чтобы просушить салон. Ан нет, пришлось таки нажимать. Поспрашивал у владельцев других иномарок, у них заводится...
Иваныч_174
19.11.2012, 21:37
Поспрашивал у владельцев других иномарок, у них заводится...Открою вам тайну. На некоторых других иномарках тоже не заводится. Шкода, например.
Алексей73
19.11.2012, 21:41
вчера заметил, что без нажатия на педаль сцепления движок не заводится. Поспрашивал у владельцев других иномарок, у них заводится...
Мурзилку вам в помошь! Раздел 1-16: "Запуск двигателя и начало движения" п. 3: "Автомобили с механической трансмиссией. ...и полностью нажмите педали тормоза и сцепления.":D
Да как бы я уже 4 месяц на Актионе езжу, не совсем новичок.. просто выработал привычку за 12 водительского стажа заводить любую машину с выжатым сцеплением. Руководство читал, но не придал значения обязательности данного действия.
...а вот без нажатия тормоза то заводится, так что не все так однозначно...
-Серёга-
26.11.2012, 20:42
Еще раз всем доброго вечерочка!
У меня вот такой вопрос: машине 2 недели (бензин, механика, 2WD, 149лс). При включении зажигания на холодную с утра (от 0С до -3С за бортом) слышен толи свист, толи завывание движка, и что самое главное в первые 10 секунд холостого хода стрелка тахометра прыгает с 1200 об/м до 1600 об/м, 2 или 3 раза, а потом плавно опускается до 900 об/м. Так вот такое в принципе нормально при пробеге до 300 км и это все пройдет, или стоит бить тревогу по поводу движка и холостого хода? Заранее спасибо за развернутые ответы)))
Серега, не паникуй - обороты это нормально, свист - рано делать выводы, машина новая, пробег не большой, еще ничего не притерлось, а температура за бортом уже далеко не летняя. Погоди ну хотя бы тыс до 2-3
-Серёга-
26.11.2012, 20:58
maksway, спасибо за ответ:335:
буду накручивать пару тысяч)))
нагнали страху пунктами 1234567 (столько косяков) Машина новая сборка октябрь 2012. Может делать научились или я летаю в облаках . Пробег маленький 500 , и пунктов 1234567 не было пока. Есть маленькие скачки оборотов в первую минуту запуска.
-Серёга-
02.12.2012, 22:09
нагнали страху пунктами 1234567 (столько косяков) Машина новая сборка октябрь 2012. Может делать научились или я летаю в облаках . Пробег маленький 500 , и пунктов 1234567 не было пока. Есть маленькие скачки оборотов в первую минуту запуска.
Вот-вот у меня тоже самое с оборотами в 1-ю минуту запуска...
Тигуаны с дутым движком 1.4. Зимой частенько глохнут при запуске. И это лучший двигатель года у журналистов. Тут проблема блютуз не могу запустить. Нет инструкции на голову. ( не дали при покупке).
Тут проблема блютуз не могу запустить. Нет инструкции на голову. ( не дали при покупке).
Наша КС-8700:335:http://symotor.ru/service/manuals/audio/
Алексей73
09.12.2012, 19:14
В четверг положил на ДВС автоодеяло и о чудо обороты на холодную перестали плавать! Сначала думал случайность, потом что ДВС не успел остыть, но вчера и сегодня Актион стоял на улице более 16 часов, и тоже при запуске ни каких гуляний оборотов!
автоодеяло ? что за зверь... можно ссылку?
Fif@, а ты введи в поиске "автоодеяло" и будет тебе счастье в виде темы с таким названием...
Может кто знает, почему разъем AUX на магнитоле имеет 4 контакта. Что за контакт "сигнал"
Да, обороты в первую минуту при запуске плавают, судя по количеству отзывов делаю вывод что такой режим работы. Вспоминаю Митсубиши Каризму бензинку с ТНВД, так у нее там ХХ количество режимов работы двигателя было и это только при прогреве! И при смене режима всегда был скачек оборотов.
Алексей73
11.12.2012, 22:37
Сегодня вечером вышел с работы за бортом - 9С, после запуска обороты 1200с-1, подержались секунд 10, потом слегка поднялись до 1300с-1, и упали до 1100с-1, после чего вышли опять на 1200с-1 и больше уже не плавали - тоесть чуда не случилось, обороты на холодную плавают, автоодеяло не спасло!
Одеяло поможет дольше не остыть. При пригреве толку от него нет, кроме небольшего сокращения времени для набора рабочей температуры.
Алексей73
12.12.2012, 18:00
При пригреве толку от него нет, кроме небольшего сокращения времени для набора рабочей температуры.
Именно это и нужно! Без одеяла доезжал до работы 5 км с холодным двигателем (температура поднималась до трех делений), а с одеялом приезжаю с полностью прогретым ДВС! Соответсвенно во время движения еду на более высоких передачах (на низких оборотах), что позволяет в свою очередь экономить топливо!
Алексей73
12.12.2012, 18:07
Сегодня после работы сел к другу в Шевроле Эпику (2 литра 6 горшков, 143 лошади, 2011г.в.), стояла на улице при -9 с 7:00 до 16:15, запуск двигателя: обороты 1100с-1 в течении 15с, прыжек оборотов до 1500с-1, через 5с обороты падают до 1000с-1, потом повышаются до 1100с-1! Спрашиваю у него: всегда так было? Да говорит, когда холодно всегда, в прошлом году при -30С заводилась нормально! Тоесть не у нас одних на НА такая прошивка кривая прошивка! ;)
Тоесть не у нас одних на НА такая прошивка кривая прошивка! ;)
Алексей, откуда такие выводы про "кривую прошивку"? Я так напротив думаю, что это нормальный стартовый режим работы двигателя.
Алексей73
12.12.2012, 22:50
Вот ссылочка: http://syclub.ru/showthread.php?t=4314 прочти
Пока увидел только "проблемы с пуском", про "плавание оборотов" ничего не нашел
Иваныч_174
23.12.2012, 09:19
Что вылезло? http://www.yoursmileys.ru/msmile/pozitive/m1030.gif (http://www.yoursmileys.ru/m-pozitive.php)
1. Стук в задней подвесе, из-за раскрученных болтов. Устранил. http://www.yoursmileys.ru/psmile/profession/p0114.gif (http://www.yoursmileys.ru/p-profession.php)
2. Скрип накладки правой передней стойки, на холодной машине, в движении. Когда салон прогреется, не скрипит. Пока забил на это. Скоро ж лето! http://www.yoursmileys.ru/msmile/pozitive/m1034.gif (http://www.yoursmileys.ru/m-pozitive.php)
Остальное, или не замечаю, или ещё не вылезло. http://www.yoursmileys.ru/tsmile/transport/t4016.gif (http://www.yoursmileys.ru/t-transport.php)
Пробег 8000, сегодня лопнуло левое зеркало без видимых на то причин. Кто подскажет надо полностью целиком менять все зеркало или только саму " стекляшку" ?
Алексей73
29.12.2012, 23:46
Меняется сама стекляшка
Пробег 1450 всё устраивает зад дверь плохо закрывалась из за коврика в багажнике поправляеш и всё ок вот лючок бензобака плохо бывает закрывается но это так пустяки
Наталья+
23.01.2013, 00:50
По моему и так понятно. Не узнал своего Актиона?
Это точно, как будто про моего написано. У меня 5000 проехал- коробочка притерлась, едет плавненько. С дверями всё нормально и без провалов:335:
После Фордика Актиоша просто погремушка. Спасает только музыка, да вот только и она подвела диски и флешку читать перестала (замена по гарантии).:97:
Пробежал 1700, не думаю, что будет не в тему.
Суть проблемы следующая.
Первая мойка (бесконтакт, в проверенном месте), результат - отлетели на задней двери блестяшки на буквах ACTYON. Мелочь, но неприятно.
Кархером и резину режут, дай неумехе в руки его, будут проблемы
PIHTO видно место не до конца проверено. Блестяшки так быстро ни у кого не отлетали. 100% керхером мойщик переусердствовал.
Нет, ну если проблемы в керхере, а не в блештяшках, то так тому и быть.
Просто в этой мойке на протяжении нескольких лет мою свою япошку Мазду, ничего не отлетало.:confused: Вот ведь в чем вопрос.
Алексей73
27.01.2013, 23:07
PIHTO, к ОД, наверняка накосячили на Соллерс: необезжирили поверхность перед наклеиванием букв (там двухсторонний скотч на буквах)
Ananlitik
28.01.2013, 14:34
что вылезло за 200 км:
1. постоянно брякают о пластиковую обшивку пряжки задних ремней (пока не придумал куда пристроить);
2. из-за отсутствия шторки сильно слышно при езде и сильно видно на стоянке что катается по багажнику.
3. сцепление "берет" сильно низко, из-за чего иногда случаются удары при включении передач (поеду регулировать на станцию. Готовься, дилер :) )
1. постоянно брякают о пластиковую обшивку пряжки задних ремней (пока не придумал куда пристроить);
специально для этого там сделан пластиковый держатель, в цель которая ближе в стойке одевается ремень, в другой металлическая часть защелки и будет тебе радость
SergeyRS
31.01.2013, 14:07
Уважаемые коллеги, вот что есть (было) у меня на 350 км пробега:
1) брякают накладки передних стоек обшивки салона - было (у меня только при сильном морозе, но громко), проклеил :)
2) задняя дверь дребезжала - было, регулировал вкручиванием/выкручиванием резинок, помним про пазу при перед повторным закрытием :)
3) когда садишься или вылезаешь из авто, снизу, сзади идет скрип - нет такого :confused:
4) при включении передач на нейтрале идет небольшой толчек - нет такого :confused:
5) при езде, нет плавности между переключениями передач - по мне, так отлично, правда, я после Шевроле-Нивы :D
6) минусовую клемму АКБ вообще не зятянули - подтянул :mad:
7) при езде есть небольшой провал. Совсем небольшой, забил.
8) Запуск при t < -15C - сильно гуляют обороты (от 1500+ до 900), но не глохнет :smoky:
9) Капот не отрегулирован - регулировал вкручиванием/выкручиванием резинок
10) Рамки номеров - надо на саморезы и скотч двухсторонний :128:
11) 1-1,5 секуды шум (ГРМ?) двигателя при холдном пуске - забил
Пунктов много, но все это мелочи какие-то... Культурного шока не испытал, но машиной доволен.
Я вот приглядывался к Ховеру, так дверь заднюю мог закрыть только с 3-4 раза (постепенно наращивая усилие), и увидел капли масла на полу под задним редуктором. А еще у них на форуме ветка бооольшая есть про провал на дизеле при разгоне.
Вчера 1000 км набежало. Толи мне повезло но ваше нечего не произошло !! Тфу тфу тфу. Видимо по этому завтра оплачиваю такую же отцу в подарок на 23е.
Гремят накладки передних стоек.
40000 км.Если не считать небольших сверчков,которые были устранены за 10 минут,НИ-ЧЕ-ГО!ТТТ! Машина выпуска-март 2011! Видимо в этом дело!
Пробег 20 тык. Сгорела лампочка подсветки номера. И пепельница полная.
По поводу стоек обшивки салона - обклеил тканью - и красиво и не трещат, а вот металлический "шелест" со стороны багажника не дает покоя...
Игорь-62
26.03.2013, 16:26
Проехал 1500 км. Не вылезло НИЧЕГО. Машина только радует, кроме пока что обкаточного расхода.
jura, снимаете стойку и внутри проклеиваете уплотнителем с клейкой лентой, ценв вопроса 100р, делается за 10 мин обе стойки.
Игорь-62, у меня обкаточный расход был 7-8л, сейчас в зависимости от стиля езды от 8 до 12л.
а у меня на ,правда,дизеле,что в обкатке,что на 20 тыс,что сейчас,на 40- строго летом трасса(по пробкам не часто) 6,5-7 зимой 7,5-8
Yura, попробуй смазать замок, петли задней двери.
Хороший расход, жаль разницу в деньгах съедает более частое ТО :(
Dolgoper
26.03.2013, 19:08
а где можно глянуть как снимать/ставить стойку за 10 мин?
Хороший расход, жаль разницу в деньгах съедает более частое ТО :(Первое и единственное ТО-5000! Более-в топку.Нигде и не что! До конца гарантии-меньше года,сэкономил ТО-1,ТО-2,ТО-3,ТО-4 итого примерно .....дофига! НА ЧТО ГАРАНТИЯ??? На сцепление и ходовую-нет,топливная-нет,а подшипник ступицы,если что,заменю без них!А по гарантии можно сраный какой нибудь датчик(как тут писали) ждать 2 месяца!!!! А цена ему 3 копейки!НЕНАВИЖУ ВОРОВ ОД!
а где можно глянуть как снимать/ставить стойку за 10 мин?
1. Заглушку открываешь(ногтем жены).
2. Болт откручиваешь.
3. Отводишь в сторону и тянешь на себя.
4. Я только STP проклеил и забыл про сверчков.
5. Туда же и GPS-антенну присобачил.
До 1000км только прожиг вылез.
У меня тоже:p Вылечился репрограммингом.
Евген 054
27.03.2013, 08:33
я вот обратил внимание-на нейтралке если поднять обороты до 1500-чувствуется вибрация.типа разбалансировано что то. это у всех так или можт у меня на каком-нить коленвалу балансир отвалился?))кто замечал или может проверить?успокойте что у всех так,а?
Рыжая Лиса
27.03.2013, 08:56
Пробег 2600
Ничего не вылезло =)
Евген 054
27.03.2013, 09:11
и про пыльники впрос.щас не поленился-сходил поглядел. так у меня они жесткие пластиковые.или это кожух и без домкрата не понять?или может модифицировали чего?вопщем как поглядеть-сползли или нет?
Евген 054
29.03.2013, 16:31
пожалуй апну.вопрос актуален
я вот обратил внимание-на нейтралке если поднять обороты до 1500-чувствуется вибрация.типа разбалансировано что то. это у всех так или можт у меня на каком-нить коленвалу балансир отвалился?))кто замечал или может проверить?успокойте что у всех так,а?
Мало данных чтобы ответили.
Пробег? Бензин? Режим езды? Фильтр чистый?
Бенз МКП, пробег 160 км. такая картина в р-не 3 тыс оборотов на ХХ. выше не крутил, пока не парюсь - обкатка.
я вот обратил внимание-на нейтралке если поднять обороты до 1500-чувствуется вибрация.типа разбалансировано что то. это у всех так или можт у меня на каком-нить коленвалу балансир отвалился?))кто замечал или может проверить?успокойте что у всех так,а?
Погасить все паразитные, а тем более резонансные (критические) вибрации во всем диапазоне оборотов дополнительными балансирами невозможно. Забей на это. Эти вибрации на низах присутствуют на всех двигателях, где менее а где более заметные.
Евген 054
02.04.2013, 07:19
Мало данных чтобы ответили.
Пробег? Бензин? Режим езды? Фильтр чистый?
Бенз МКП, пробег 160 км. такая картина в р-не 3 тыс оборотов на ХХ. выше не крутил, пока не парюсь - обкатка.
авто в подписи.пробег 4500 км.фильтр хз.ну пост ниже меня удовлетворил.спс))
Евген 054
02.04.2013, 07:20
а про пыльники кто чего скажет?где смотреть как они сползли?че то поиск не рулит.ткните носом.желательно с фото...
Lineltex
07.04.2013, 19:21
я вот обратил внимание-на нейтралке если поднять обороты до 1500-чувствуется вибрация.типа разбалансировано что то. это у всех так или можт у меня на каком-нить коленвалу балансир отвалился?))кто замечал или может проверить?успокойте что у всех так,а?
Анологично, вибрация есть, и она была на 3х машинах на площадке од, помимо моей. Так что думаю не стоит обращать внимание:-)
Sotrudnik
10.04.2013, 15:49
1. Заглушку открываешь(ногтем жены).
2. Болт откручиваешь.
3. Отводишь в сторону и тянешь на себя.
4. Я только STP проклеил и забыл про сверчков.
5. Туда же и GPS-антенну присобачил.
А ежели на этой стойке написано SRS (как раз на этой заглушке под палец жены) - последовательность не меняется ? Ничего там из-под стойки не жахнет в морду лица ?
ничего не жахнет, там пустая пластмасска
Sotrudnik
10.04.2013, 16:30
А где сама подушка - разве не в стойке?
(звиняйте м.б. за глупые вопросы - ну не знаю я ,где тогда подушка)
1) брякают накладки передних стоек обшивки салона, надо сделать подложку.
2) иногда не с первого раза закрывается задняя дверь, регулировал резинками, чтобы не ходила ходуном, после прочтения форума.
3) когда садишься или вылезаешь из авто, снизу, сзади идет скрип как от старой телеги, думаю заехать на эстакаду, смазать.
4) при включении передач на нейтрале идет небольшой толчек, хз, может притирается еще все.
5) при езде, нет плавности между переключениями передач, может то же притирается..
6) клемму АКБ пока не проверял.
7) пока не понял что это, может еще не привык к авто, есть ощущение что при езде есть небольшой провал.. как будто кондиционер включается, потом обратил внимание, что не всегда кондиционер включен в этот момент, может кажется... редко наблюдаю это.
подскажите как громко должна работать турбина гудит как в самолете так должно быть? а в остальном пока все отлично!
Нет! Я свою вообще не слышу.Что то у тебя не так
подскажите как громко должна работать турбина гудит как в самолете так должно быть? а в остальном пока все отлично!
Хз, у меня бензин, турбины нет, только дипапер свистит
Нет! Я свою вообще не слышу.Что то у тебя не так
И я о том. Как вооще её возможно услышать? На холостых она молчит, а на скорости аэродинамических шумов хватает что бы её заглушить.
Жанна может это ветер.
Игорь-62
25.04.2013, 20:53
Жанна! У меня бензин и я НИЧЕГО не СЛЫШУ.
1. Заглушку открываешь(ногтем жены).
2. Болт откручиваешь.
3. Отводишь в сторону и тянешь на себя.
4. Я только STP проклеил и забыл про сверчков.
5. Туда же и GPS-антенну присобачил.
А что конкретно там проклеили ?STP на металл или как ?Или крепления накладки ?
Алексей73
25.04.2013, 22:06
На накладки приклеил шумку, под левой стойкой поклеил провода идущие по стойке.
вот чем помогает наклеивание шумки на накладку стойки мне не совсем понятно ,шум да ,сверчки?То что провода приклеил это понятно,они могут издовать сверчки ,вопрос -а не делали антискрип между накладкой стойки и её соприкосновением с торпедой?
Если у кого есть сам процесс проклейки стоек в фото киньте в раздел шумоизоляции .Спасибо.
друзья а п.3 (ручник) ещё есть у когонить? Меня вот беспокоит периодически...
Влад-Саратов.
02.09.2013, 10:53
При наборе скорости, когда обороты доходят до 3т.об. чувствуется мелкая дрожь через педаль газа. Как будто рёв двигателя(звук) преобразуется в вибрацию. Не скажу,что сильно,но после пассата б6 чувствую. У всех так? Может обкатается. Вообще что там крутится помимо приводов к колесам. Раздадка крутится всегда или только на полном приводе?
Пробег 500км.
Big_Sanek
02.09.2013, 11:04
когда обороты доходят до 3т.об. ч
....................
Пробег 500км.
На своем до 1500 км бробега, ни разу стрелку до 3 тыщ.об. не доводил, езда в диапазоне 2000-2500, при этом не отказывая себе в быстрой езде, но умеренно... )))
Влад-Саратов.
02.09.2013, 13:10
Во первых я не то что гарцую, а постепенно на ручном управлении тестирую. А во вторых, мотор во время обкатки боится не оборотов или езде на повышенных оборотах,а наоборот езды в натяг,когда не переключаясь на пониженную лезешь в гору на 5-й передачи. Про вибрацию есть у кого что сказать?
У меня нет и не было никакой вибрации,движок в салоне на холостых вообще не слышно,как будто и не заводился.Пробег 10000
Игорь-62
02.09.2013, 14:43
И у меня нет и не было никакой вибрации,движок в салоне на холостых вообще не слышно,как будто и не заводился. Пробег 6800.
Надо смотреть касается кузова.Я бы начал с системы выпуска.
OldAndrew
02.09.2013, 15:10
Мичман, не по теме и можете не отвечать, но просто вспоминая Ваши первые сообщения, любопытно, изменилось ли Ваше отношение к машине в какую нибудь сторону?
Проехал 10000.отношение не измненилось,а только укрепилось.Машина г...но.
OldAndrew
02.09.2013, 15:23
Понятно, спасибо за ответ.
Алексей73
02.09.2013, 15:59
Влад-Саратов, педаль акселератора электрическая (обычный потенциометр) - так что вибрации исключены; как таковой раздатки нет, есть вал отбора мощности на задние колеса через кардан и электромуфта включения задних колес, кардан всегда в работе - возможно вибрация как раз из за него. В статье АР описан метод реализации ПП: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121738&SECTION_ID=6827 - у НА как на Mini Countryman, вот еще статейка в ЗР: http://www.zr.ru/content/articles/421816-transmissii_ssangyong_actyon_nissan_juke_subaru_fo rester_skoda_yeti_programmy_peredach/
Влад-Саратов.
02.09.2013, 16:34
Спасибо,Вам за отзыв. Вечером почитаю повнимательней. Сейчас ездил и вроде как уже ничего и не напрягает, может бензин был плохой,вчера залил полный бак 95-го и сегодня гуд.
Влад-Саратов.
02.09.2013, 16:43
Интересное заявление!!!(от Мичмана) Нет,оно меня не удивило, а удивило,то как человек об этом говорит! Ощущение,что вас приговорили на ней ездить много лет и без возможности апелляции. Киньте ссылочку,где можно почитать ваши откровения более подробно.
Скажу,что примерно после 2003года хорошие машины закончились,как вид!!! И с каждым годом уровень надежности будет только падать. Причем стоимость машины влияет только на бюджет затрачиваемый на исправление или ремонт недоработок,а не на надежность. Вывод: любите то на чем сейчас ездите и не надейтесь,что будет где то лучше. ИМХО.
Ну это кто к чему привык.Я привык к хорошему.Просто в свое время совершил ошибку,а сейчас расплачиваюсь.Начал думать о продаже.Каждый имеет свое мнение,Вам нравится и я очень рад за Вас.
Алексей73
02.09.2013, 19:49
Я привык к хорошему.
Так ни кто и не сравнивает НА с теми же япами, не говоря уже о меринах, бэхах и роверах - это абсолютно бюджетный корейский авто чуть комфортнее Дастера, аналог Тушкана и Спорта (в предыдущем кузове)! :)
Да я в курсе,что это аналог.Не нравится не то не другое не третье.Ну это все не по теме,еще раз говорю:каждый имеет свое мнение.Замяли.
Влад-Саратов.
02.09.2013, 21:10
Сегодня заезжал к родителям, показывал авто. У бати Спортаж-2 2010г на руке. Он сел за руль и мы до гаража прокатились. Батек(62года) был в восторге от машины. Особенно понравился автомат,он никогда не ездил и относился к этому скептически. Потом восторгался складыванием зеркал,подсветкой около дверного пространства, наличием парктроника(сам испытал),ну и конечно навигацией. Салон поразил своей вместительностью и отсутствием тонеля сзади. Короче оценка отца- 5.
А по теме-пробег 650км,полет нормальный.
Big_Sanek
03.09.2013, 05:00
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал". )))
Алекс542
03.09.2013, 07:20
Пробег 14 000 км, позади маршрут Алтай, Сочи, Крым, Нижний, Казань, Уфа, Алтай. Полет нормальный. Косяков не замечено, кроме двери багажника, кот. закрывается с усилием.
подкрути упоры и будет багажник нормально закрываться
Алекс542
03.09.2013, 08:58
это какие? поподробней
на двери багажника по краям 4 резиновых упора, подкрути их, только осторожнее, если сильно подкрутишь, то дверь будет болтаться
Алекс542
03.09.2013, 11:07
понял, спасибо
Big_Sanek
03.09.2013, 12:20
Закрутил все 4 до упора, дверь закрывается легко - с первого раза, не болтается! )))
если до упора закрутить, вот чем чревато http://syclub.ru/showthread.php?t=2940&highlight=%F1%EA%EE%EB%FB+%EA%F0%FB%EB%FC%FF%F5
Big_Sanek
03.09.2013, 14:01
finn48, спасибо, почитал, посмотрел. буду выкручивать.
Бумажку под них толкай,закрой и смотри как вытаскивается ....
Алекс542
04.09.2013, 06:15
Вопрос в моей комплектации боковые зеркала не складываются с кнопки. Там стоит заглушка, они складываются в ручную. Может поставить кнопку и все заработает, или зеркала отличаются в разных комплектациях? Кто-нибудь задавался таким вопросом?
Ничего не выйдет,нет там механизма складывания в более простых комплектациях
Алекс542
04.09.2013, 07:31
очень жаль
serg010913
04.09.2013, 08:45
Пробег около 800 км. Заметил, что на холодную, при прогреве как-то стрекочет сильно. Источник звука с правой стороны по ходу. Читал уже про свист ремня, лязг при заводе, а про стрекот пока нет.
машина то какая?
ЗЫ: на ремень водичкой плесни чуть, если звук пропадет и снова появится, то ремень
serg010913
04.09.2013, 10:44
New Actyon, бензин, МКП 4WD
polardima
09.09.2013, 20:39
Недавно стал счастливым владельцем New Actyon, G20D, МКП 2WD. Машина супер. Вопрос: кушает ли этот агрегат 92-ой бензин или только 95-ым его кормить? Просто у нас в деревне качество 95-ого вызывает сомнения.
Алексей73
09.09.2013, 21:13
polardima Вот тема: http://syclub.ru/showthread.php?t=2802
serg010913
13.09.2013, 08:47
Пробег около 800 км. Заметил, что на холодную, при прогреве как-то стрекочет сильно. Источник звука с правой стороны по ходу.
Также стрекочет и на горячем двигателе, но уже потише. В машине не слышно ничего.
Съездил на сто к дилеру. Мастер особо не прислушиваясь сразу сказал, что стрекочут форсунки и это у всех так. Как бы успокоил, но звуки все-равно напрягают. Может шумоизоляцию дополнительную приделать?
Актиошка
13.09.2013, 11:14
Дело в том, что форсунки на нашем двигателе расположены в сторону радиатора и не закрыты крышкой двигателя. Поэтому стрекочат так звонко и громко. Это нормальный звук форсунок.
в выходные проехал чуть более 1000 км. Можно подводить первые итоги:
1. сломалось - ничего, тьфу три раза, надеюсь так далее и будет;
2. косяки выдачи авто: при приемки проверил все, кроме вебасты и автозапуска... это и выстрелило...
Но надо отдать должное, фаворит все исправил часа за три.
3. сверчки отсутствуют как класс, хотя появилось попискивание появилось как от резиновой игрушки, но блин ребенок там как раз какую то резиновую игрушку и посеял... :D. Вообщем жду мойки мож найдется... так лазить честно лениво :97:.
4. пропал резвый набор скорости или я тупо привыкаю к машине... всерьез задумываюсь перепрошить, но не знаю сколь выйдет... звонить и просто спрашивать, нет смысла людей отвлекать, пока важнее есть траты - зимняя резина.
как то так...
4. пропал резвый набор скорости или я тупо привыкаю к машине... всерьез задумываюсь перепрошить,
накатай сначала тыс. 9 а потом задумывайся о перепрошивке! Машина программно "душиться" до этого пробега!
Vitallium
04.10.2013, 13:42
700км проехал, все ОК. Только вот сзади стучит нечто, когда колесо вниз идет (с рельсины, например или в ямку небольшую) звук странный - похож на то, как гремит пластмасса в багажнике/в двери. Думал шторка, вынул - не она, домкрат уплотнил, больше вроде нечему так греметь. Подвеска вроде норм, при проезде неровностей на средней скорости ничего не гремит...
pailot1970
04.10.2013, 13:46
После тысячи на неровностях начало греметь торпедо в районе боковых стоек. Сначала справа, а теперь (к 2000) и слева. Бесит не по детски....
Влад-Саратов.
04.10.2013, 14:02
Да панель по началу не гремела,теперь начинает+ взади справа в салоне что то дребезжит, как на 2112. Вот бы панель проклеить!
Vitallium наполнитель заднего бампера посмотри.
Когда ставил парктроник обратил внимание на него,
ничем не закреплен, болтался свободно.
До 1000км ничего не вылезло, а вот к 5000 появились сверчки
интересно:хозяева рестайлинговых НА 2013 подобное будут писать?Или Соллерс поправит статистику?
конечно будут -они тоже люди...
ElFaradey
14.10.2013, 17:17
Музыку погромче и никакие сверчки не страшны) правда на ННА даже музыки нет (
олег астрахань
14.10.2013, 17:29
пробег 2700
1. стук сзади справа- вылечил регулировкой резинок на крышке багажника.
2. сверчки на передних стойках возле стекла в салоне - снял эту обшивку промазал все клипсы обычным герметикам силиконовым всё прошло.
дальше полет нормальный.
Влад-Саратов.
14.10.2013, 19:01
накатай сначала тыс. 9 а потом задумывайся о перепрошивке! Машина программно "душиться" до этого пробега!
Действительно душится или это только предположение?
олег астрахань
14.10.2013, 19:10
сам так сделал сейчас просто супер. также делал эту процедуру с силиконом на всех моих авто. результат всегда положительный.
Действительно душится или это только предположение?
НЕТ, не душится.
а как все лечили болезнь Актиоши с задней дверью? тоже не с первого раза закрывается во дворе аж стыдно авто новое, а стучу стою раз пять)))
Вот стучать и не нужно. Достаточно отрегулировать
резиновые упоры на задней двери.
Замечал-если машина стоит несколько под уклон в сторону-хрен закроешь заднюю дверь.Видимо-перекашивается.
Согласна с lom.47 на все 100. Отрегулировав упоры,все закрывается GUD
а как все лечили болезнь Актиоши с задней дверью? тоже не с первого раза закрывается во дворе аж стыдно авто новое, а стучу стою раз пять)))
Еще надо дождаться щелчка срабатывания обратной пружины в замке двери, клубни поправьте, ежели неправ, т.е. хлопнул - не закрылась, приподнял, услышал щелчок в дверце - можно хлопнуть по новой, регулировка резиновых упоров обязательна!
Мамин-Сибиряк
18.10.2013, 19:31
с новья парился закрытием, то закрывается, то нет, теперь разработалось, хоть хлопаешь, хоть медленно переваливаешь через точку после которой дверь ускоряется-закрывается с первого раза.
аналогично. было. 20 секунд на резиновые демпферы 5 двери (вращать) и 10 000 лет счастья.
Пробег 26000км, проблем нет и намеков на них то же
ниразу не парился с закрытием задней,просто отпускаю ее и она захлопывается,только если открыть и сразу закрываешь надо выждать секунд 5,там чото срабатывает.
там чото срабатывает.
Эл.магнитный замок. ;)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot