Просмотр полной версии : Тормозные колодки
Пробег 35к. км и уже на подходе передние тормозные колодки.
Кто уже менял .. подскажите оригинальный парт номер?
В Кореане нашел вот такие
Колодки тормозные передние Santa Fe 06- ...SANGSIN SP1194
Смущает что они продают для Экшена а написано санта-фе
=================================================
Проверенные аналоги:
NIBK PN0446(перед)
NIBK PN0538(зад)
Sangsin Brake SP1194(перед)
Sangsin Brake SP1239(зад)
Mando MPH38 (перед)
Mando MPH39 (зад)
Полезную информацию по теме собрал Dens444:
http://syclub.ru/showpost.php?p=585458&postcount=277
список от LordFox (http://syclub.ru/showpost.php?p=686297&postcount=638)
48130341A0: New Actyon передние
http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=407&category_id=1&keyword=new+actyon
48413341A0: New Actyon задние
http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=109&category_id=1&keyword=new+actyon
werolato
21.08.2012, 17:01
У меня пробег 24300 а колодки поеду на следующей неделе менять, уже второй раз!
Очень уж они мягкие
Ищу замену штатным, какиенибудь пожесче
Хочешь следующий раз уже менять тормозные диски?:)
Пробег 35к. км и уже на подходе передние тормозные колодки. Кто уже менял .. подскажите оригинальный парт номер?
Смущает что они продают для Экшена а написано санта-фе
Я поставил такие колодки SANGSIN SP1194, тормозные супарта от санты стоят. И на санта фе себе покупал только SANGSIN.
А не такие ли у нас колодки??? Mando MPH38 ??
Пробег 35к. км и уже на подходе передние тормозные колодки. Кто уже менял .. подскажите оригинальный парт номер?....
Смущает что они продают для Экшена а написано санта-фе
Бери не бойся !сам вчера менял 30 минут под пивасик :335:брал в кореане -рыбацкое,работают ровно не скрипят :smoky:если чё помогу.
При пробеге 51000 колодки родные, износ примерно 70%, у передних дисков "пропил" от колодок примерно 1мм с каждой стороны т.е. суммарный износ диска 2 мм. То ли колодки каленые попались то ли диски слишком мягкие. Кстати если верить букварю максимально допустимый износ диска 2 мм: в норме 28 мм, минимально 26 мм.
Передние от киа соренто 2009г 2300руб зад хундай тюсон 950 руб. Вопрос что скажут на очередном ТО когда увидят не оригинальные колодки???
А никто внимания не обратит,если только в наряде не будет записано...со слов владельца износ тормозных колодок и скрип при торможении!Смотрите в сервисной книге срок гарантии деталей,безопасность Ваша и Вам решать что ставить:Мандо...Брембо...Магна...БелМаг.
писк будет когда колодки износятся. а менять задние РЕКОМЕНДУЮТ якобы чтоб одинаково вместе с передними стирались. мне тоже сказали менять передние, у ОД 4100 стоят, я в клубном магазине взял за 2690! и не хочу и не буду не оригинал брать.
Megavolt
19.09.2012, 14:24
Serg1476. Я колодки менял сам. Передние Санта Фе (не помню какого года), задние КИА. 2800 за комплект и перед и зад.
Износ передних на момент замены 75% (остаток накладок около 3-5мм), задних -30%
Можно было задние и не менять)) Пробег был около 35 тык. Менял по причине предстоящей дальней поезки. Диски передние скушаны на 1,5 мм с каждой стороны. Задние, как ни странно, тоже подточены на 1мм примерно.
Не вижу смысл покупать "оригинальные" колодки в два раза дороже, чем неоригинал, тем более, что наверняка сделаны на одном заводе, просто упаковки разные..
А перед схватывает быстрее потому, что если бы первыми тормозились задние колеса, то попасть в занос шансы 100 %-е. Жопа просто бы обогнала морду.. Особенно это заметно зимой. Попробуй дернуть ручник на скользкой дороге и увидишь, что будет.
Что то никто не хочет состояние дисков озвучить. У меня при 52000 износ передних 2,3 мм По мануалу уже выкидывать надо, а колодки еще родные стоят 20% где то осталось.
Я смотрю у кого то колодки к 20-30 тысячам умирают а у кого то диски. Я вот тоже боюсь что родные колодки переживут тормозные диски. Пробег уже 54000 а ресурс у колодок еще есть по моему какие то неправильные колодки достались :), крепче дисков тормозных по истиранию.
Evgenius
25.10.2012, 19:02
Никогда не покупайте колодки TRW. Это не только скрип, но еще и вибрации при перегреве, а перегреваются они моментом. Поменял еще раз на delphi - пока все отлично
поменял колодки :-) пробег 40 т. км
http://s59.radikal.ru/i166/1210/19/bef47528db5d.jpg
Решил не рисковать пока и купил оригинал за 2800 руб.
http://i017.radikal.ru/1210/be/89b73ee86c52.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1210/36/663b12f47043.jpg
Колодки поменяли на ТО 20000, износ 85%.
Ни чё себе!У меня на ТО-20 определили износ 20%
у нас на всех пунктах техосмотра есть стенды для проверки тормозного усилия. За 60 рублей можно заехать и проверить.
а для начала можно просто прокачать тормозную систему.
колодки вроде от SantaFe classic (http://auto.yandex.ru/catalog.xml?generation_id=3483549) подходят, ну а как они сабя проявляют я не в курсе
Не вводи в заблуждение, колодки надо от СантаФе новой,
типа Mando MPH38 (перед) и MPH39 (зад).
Переднии подходят от сантафе классик,а задние от киа рио.цена 1100 и 800р.Можно проверить на сайте "кор...ны"
Ещё раз - от СантаФе Классик(Тагаз) которые 51712-26100 НЕ ПОДХОДЯТ.
Т.е. годятся Mando MPH38, Sangshin SP1194, HMC 58101-2BA10 и т.д.,
подходящие под САНТАФЕ-НЬЮ.
В exist заказал передние колодки Mando mph38, думаю что оригинал - это то же самое, только в 2,5 раза дороже за наклейку и коробочку SY. Цена 918 рублей
Брал Делфи на экзисте , не скрипят не свистят , но не рекомендую кто любит погонять , крайне не устойчевы к нагрузкам начинают гудеть !
Пробег 16000, на сервисе говорят что колодки подходят к концу,
Выбираю тормозные колодки,
Пробил по экзисту - много вариантов, прочитав тему:
Делфи - под нагрузкой начинают гудеть,
TRW - скрип, вибрация и перегрев
Mando - производитель оригинальных, родных колодок,
Ashika ?
Brembo ?
Fri.tech ?
Japan Parts ?
Mintex ?
Pagid ?
NiBK ?
Nipparts ?
Textar ?
Nipparts ?
Trusting ?
Icer ?
Japko ?
Это всё что я нашел, а производителей и предложений гораздо больше, давайте составим народный рейтинг производителей колодок.
Если отпишитесь о положительном или отрицательном опыте!
Саша Зеленый
18.12.2012, 13:32
Clod, взял в Экзисте себе Брембовские колодки, как поставлю отпишусь, по цене по моему 1800 р
Вобщем Делфи ишо и свистят и Плохо тормозят при нагрузках !!!ну это собственно и есть перегрев !
Александр 626
19.12.2012, 00:28
Я поставил Icer 181828 но тут такое дело они хорошо тормозят хорошо даже в агрессивном стиле езды не боятся нагрева не плывут но есть один косяк жёсткие и при торможении на молой скорости делают так "ххххууууу" ну и как мне кажется кушают диски ! Сейчас купил на экзисте Pagid T1602 пока что не ставил жду пока дотрутся и решил проточить диски перед установкой новых колодок ! Задние поставил Ashika полное "Г" на молой скорости пищат пылят скрипят и вообще как то не очень хорошо тормозят !
Александр 626
19.12.2012, 00:37
Пробег 16000, на сервисе говорят что колодки подходят к концу,
Выбираю тормозные колодки,
Пробил по экзисту - много вариантов, прочитав тему:
Делфи - под нагрузкой начинают гудеть,
TRW - скрип, вибрация и перегрев
Mando - производитель оригинальных, родных колодок,
Ashika ?
Brembo ?
Fri.tech ?
Japan Parts ?
Mintex ?
Pagid ?
NiBK ?
Nipparts ?
Textar ?
Nipparts ?
Trusting ?
Icer ?
Japko ?
Это всё что я нашел, а производителей и предложений гораздо больше, давайте составим народный рейтинг производителей колодок.
Если отпишитесь о положительном или отрицательном опыте!
Ashika - Скрипят
Brembo - жёсткие могут кушать диски но тормозят хорошо
Fri.tech ?
Japan Parts ?
Mintex ?
Pagid - Купил такие на вид вроде нечего пока не ставил
NiBK - Хорошие могут под пискивать пока холодные
Nipparts ?
Textar - Сам не брал но ребята не советуют
Trusting ?
Icer хорошие тормозят жёсткие не перегреваются на малой скорости при торможении далают "хххуу"
Japko ?
Возможно тут будет более подробная информация http://www.brakepads.ru/:smoky:
Сегодня поменял задние колодки. Прошли 40000 км. Стояли SBK 6082FF поставил Вreake Pad Set PKA039 производство Корея.
Вчера заменил передние колодки. Поставил Brembo. Не пищат не скрипят, тормозят хорошо. Будет какой-нибудь негатив - отпишусь.
заказал себе передние и задние Morse/Friction Master(Elite)
http://www.frictionmaster.ru/products.html
Morse/Friction Master(Elite)
в Existe сказали могут не подойти так что от них пока отказался.
Пошла вторая неделя использования Brembo, Притёрлось все что должно притереться ни писков ни скрипов, тормозит хорошо, так что, Docent и другим ищущим, рекомендую.
Прошёл ТО-20. Передние колодки: остаток накладки - 10%, задние - 50%. Купил по совету продавца в маг. аналог: MOHAVE PMC 10PKA-035 Колодки тормозные передние , за 1100р., т.к. у дилера колодки - 5тыс.!!! + 2тыс.! - установка с чисткой опорных дисков. (круто, не правда ли?)
Может, кто ставил такие, Ваши отзывы? И вообще, подойдут ли они? Терзают сомнения. Не хочеться в сервисе, при снятых старых колодках, бежать в магазин и менять.
В коробочках SY лежат колодки от МАНДО.Берите их в коробочке с надписью Мандо,они в мелком опте стоят 850 руб.ищите кто то и номера и фото выкладывал.
Александр 626
08.02.2013, 12:37
Вот лично я покупаю колодки Girling 6134189 это переднии в пределах 2200р и точно той же фирмы задние Girling 6134949 в приделах 1400р не скрипят пылят но не сильно тормозят просто отлично ну может это субъективно но такое ощущение что лучше оригинала !
Берите Мандо МРН 38 на перед и МРН 39 на зад.Только что с рынка.Забрали у меня колодки МРН34,отдали деньги без лишних разговоров(брал у них месяца 4 назад).Про чек не спросили,коробку не открывали-прям коммунизм.В соседнем магазине взял МРН39.По дороге, в сервисе установил. МРН39 на зад встали идеально.Андрею спасибо за уточнение:335:.
schlau всё правильно написал-
48130341A0 оригинальные перед
48413341A0 зад
Ясно, спасибо.
А ещё есть у кого отзывы о передних колодках Sangsin SP1194?
Mando знаю по предыдущей машине, хорошие колодки, но в Экзисте их ждать надо.
При торможении авто начало подклёвывать носом и дёргаться.Сначала думал коробка.Расстроился... .Но потом засомневался,а почему в руль-то отдает?Полез в сеть искать схожие симптомы.Оказалось,лечится подобное проточкой тормозных дисков и заменой колодок.Нашел в Голицыно адрес,приехал к ним со своей проблемой.У них новое немецкое оборудование.Проточили передние диски(задние,сказали не надо,там всё хорошо пока),поставили новые колодки.И вот после этого я понял,что такое хорошие тормоза.Раньше и с новья тормозилось как-то невнятно,а тут... .Короче,если у кого есть проблема,то рекоммендую такой способ её решения.
Ну в догонку поменял и задние колодки.Не могу на полпути остановиться:D.
Пробег почти 30000км
LEXUS777
23.02.2013, 20:23
В клубном магазине появились недорогие тормозные колодки SP1194: New Actyon :
http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1303&category_id=1&keyword=New+Actyon
Кто нибудь ставил? Какие отзывы о них?
Вот и я ждал отзывов о Sangsin SP1194, не дождался. Купил и поставил в выходные. Пока пробег на них не большой. Не скрипят, тормозят. Подошли один в один. Менял сам, 30 минут без напряга.
Здесь в теме кто-то уже хорошо отзывался о них.
Стояли Mando. Скрипели тысяч до десяти где-то.
Sangsin не скрипят.
pvlad1978
27.02.2013, 21:11
Sangsin - хороши, скрипа нет, посмотрим на сколько их хватит. С родными 40 т.к. пройдено.
Sangsin SP1194, на перед как я понял подходят, а назад Sangsin SP1239 предлогают-говорят аналог mando 39, правда ли подойдут??? никто не ставил???
Информация для тех, кто решит сам поменять передние тормозные диски. Сегодня пришлось повозиться))) Основная проблемка в том, что винты которые фиксируют диск, не отворачиваются... они длинные и выходят на 1-1.5 см из диска, эта часть и закисает. При попытке отвернуть, сорвал... 3 из 4 пришлось высверливать. Металл у них очень мягкий, на второй раз точно не годятся. Поставил винты м6 чуть короче. Остальное все особых затруднений не вызвало)) Диски ставил оригинальные, колодки Sangsin. Возвращался с дачи (150 км) резюме: колодки очень понравились, посторонних звуков не было, но они мягче оригинальных мандо.
Alcgamer
10.04.2013, 11:57
Тормозные колодки передние
12865
Колодки тормозные задние
12866
yure_c, к тебе вопрос, поскольку ты уже менял винты крепления дисков, какая длина и диаметр резьбы? Поставлю себе из нержавейки. Спасибо!
Вопрос тем, кто самостоятельно менял передние колодки.
Каким образом возвращали в исходное положение тормозной цилиндр?
Надо ли его проворачивать? Если да, то по часам или против?
подставляешь одну уже снятую колодку между суппортом и диском, и в пространство между цилиндром и колодкой просовываешь плоскую часть от ключа балонника или что нибудь плоское и крепкое и потихоньку утапливаешь цилиндр обратно. Крутить его не требуется, он выполнен с возможностью возратно-поступательного движения
yure_c, к тебе вопрос, поскольку ты уже менял винты крепления дисков, какая длина и диаметр резьбы? Поставлю себе из нержавейки. Спасибо!
Сори, только прочитал, сообщение)) м6, длина 10-15мм
Саша Зеленый
23.04.2013, 11:09
Поменял на ТО-30000 передние тормозные колодки на Брембовские, покупал в экзисте, по цене в районе 1500 по моему. Откатал на них уже 3500 км, тормозят хорошо, но появился периодический скрип скрип, но только когда толкаешься в пробке.
Родные передние колодки поменял на 70000 оставалось еще около 3 мм ( след от поперечной проточки еще виден) Диски сожрало примерно на 4 мм (сейчас один 21,9 второй 21,8) При следующей замене колодок (если дотянут) буду менять Поставил TRW GDB 3418, вполне устраивают, хорошо, вязко тормозят абсолютно без писков. Хотя кому то здесь не нравились. Задние явно дотянут до 80 000 на замену взял Mando MPH39
Litvin86
15.05.2013, 18:40
Поставил SP1194 цена вопроса 1240 не скрепят,не свистят,разницу от родных не увидел,на родных откатал 38000 тыс.
Откатал 24 на родных, оставалось где то 3-4 мм, поменял на мандо. В конце торможения или в пробках попискивают
Откатал 24 на родных, оставалось где то 3-4 мм, поменял на мандо. В конце торможения или в пробках попискивают
Странно, я на 30тыс. менял колодки, тожеть на Mando MPH39, и ни разу не слышал ни писков ни скрипов.:rolleyes: В торможении разницы с заводскими не заметил.
Пришло время задние менять...
Друзья, подскажите, есть ли какая-то особенность при замене задних тормозных колодок по сравнению с передними?
А то пугают что нужен спец.инструмент для сжатия тормозных цилиндров. Якобы они не сжимаются, а вкручиваются. Как на самом деле?
При замене передних колодок просто сжал струбциной, всё хорошо получилось.
Я обычно отверткой\молотком цилиндры задвигаю. Колодки вынул, протолкнул и запихиваешь новые.
SerJayBro
15.06.2013, 00:21
Тоже сегодня заменил передние, отжались легко - просто поверх кусок угольника и надавить - струбцинки большой просто не оказалось под рукой.
Спасибо за ответы, про струбцину то я понимаю давно, но 4 дня ни у кого из знакомых не найду, а задавливать монтировкой как на ВАЗе че то страшно. Но теперь буду пробовать.
заказл себе колодки NiBK каталожный номер PN-0446! как установлю отпишусь. Клибни никто себе такие не ставил? есть отзывы?
> Странно, я на 30тыс. менял колодки, тожеть на Mando MPH39, и ни разу не слышал ни писков ни скрипов.
потому что у автора акпп и тормозам надо преодолевать доп усилие со стороны трансмиссии
тормози он на N тоже бы не услышал скрипов в конце торможения, пробках
у меня и родные скрипят всю жизнь, которые приговорили на 3м ТО на замену
просили около 5ки с работой, сэкономлю ка я тыщи 4 на МАНДО и установкой своими силами, а то раз в 30тыщ не наменяешься в сервисе, как с такой жадностью выживают вообще не пойму...
я вот не пойму, маня на сервисе развести что ли хотели, сказав что я и до дома не доеду (100км)? там явно еще несколько миллиметров
ну и видно, что на заводе ставили МАНДО
Вчера на ТО30к приговорили диски с колодками О_о Колодки износ 95%, диски 100%
Выработка на дисках гдет 0.7-0.8 мм с каждой стороны. Заменил пока только колодки, отдавать 10к диллеру за замену дисков жаба задушила, лучше на даче под пифко сам поменяю, благо там всё просто.
Я в шоке конечно.. обычно диски ходят 2-3 комплекта колодок, неужели они у нас из такого гумна сделаны? :(
Megavolt
30.07.2013, 09:20
Чото раненько для 30 000. Обычная официаловская жадность. Как только буртик появляется-все- замена. На диске написано: мин. толщина -24 мм. Проверяй.
Замена дисков не 10рублей, а около 2,5, не надо баек и страшилок. Самому минут по 40 на сторону, если не спешить и под пивко. Только винты крепящие диски, обстучи молотком, помогает не сорвать шлицы. Диски не из гуамна, просто город у вас такой, да и стиль вождения. У меня 46 000км, колодки ещё не менял, а про диски думаю до100 000км и не вспомню.
warrior70
05.08.2013, 09:07
Озадачился проверкой передних тормозных колодок. Пробег 27255 км. Приобрел в екзисте колодки Sangsin SP 1194. И в эти выходные разобрал для проверки состояния колодок и последующей замены.
Итог: Колодки подходят идеально. Выработка оригинальных 50%. Поставил пока родные. Думаю протянут еще тысяч 20.
warrior70 за одно и направляющие надо было смазать....
MAIIIUHUCT
11.08.2013, 13:21
warrior70 за одно и направляющие надо было смазать....
А что где и чем надо смазывать?) а то я первый раз
Направляющие это по которым суппорт двигается вправо-влево(возле указательного пальца)).2 резиновые гофры отгибаются и добавляется специальная смазка.Можно и целиком вытащить штифт на предмет осмотра и смазки.
Можно и целиком вытащить штифт на предмет осмотра и смазки.
Только специальной термостойкой смазкой. Обычная чревата залипанием.
ВодительВС
11.08.2013, 17:52
графиткой смажте
У графитовой смазки небольшая мах. температура.
ВодительВС
11.08.2013, 18:54
у остальных еще меньше, стоят дороже, да и какая там температура на направляющих,.. до ста врядли дотянет
у остальных еще меньше, стоят дороже, да и какая там температура на направляющих,.. до ста врядли дотянет
http://catalog.autodela.ru/article/view/3435
ВодительВС
11.08.2013, 20:41
exist.ru/price.aspx?pcode=08887-80609
вот для дотошных, мажьте на здоровье
ВодительВС
12.08.2013, 09:29
секрет цены в том что люди на всяко разных интернет фрумах типа www.qashqai-club.ru/forum/topic/6755/
начинают с умным видом лезть туда в чем него не понимают
www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=11327
тут тоже фото фак от очумелых ручек и тоже в тексте фигурирует пресловутая смазка тоета www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=86275&st=100
на 30 т.км поменял передние тормозные колодки. поставил корейские FRIXA FPH18 за 1,5 тыс.руб. очень доволен.
Добавлю еще один отзыв о Sangsin SP 1194. Они меня полностью устраивают. Но в отпуске показали себя на 2. Поездка 4500км, лето( жара 30 и выше), машина с максимальной загрузкой ( полный багажник, 4-5 человек пассажиров, я самый крупный 90кг), по трассе шел на круизе и притормаживал им же, т.е колодки не нагружал. В итоге при торможении было ощущение отсутствия тормозов. В Киеве, в центре на сопках чувствовал себя с такими тормозами не уютно(((( По трассе со 110 остановится перед ямой почти не получалось выручало быстрое маневрирование и ручник))). Износ тормозных дисков конечно значительно уменьшился.
Но на будущее поставлю колодки пожостче при дальней поездке в жаркий климат.
В Питере они меня полностью устраивают ( при таких же загрузках и на больших скоростях
Алексей73
01.09.2013, 13:00
yure_c, Sangsin - базовая комплектация Хундая и КИА, у меня отходили 42,5 тыс на Церато (можно было и до ТО-3 дотянуть - остаток 3...4 мм), поменял на Kashiyama - был очень доволен: откатал на них 41 тыс - сносились на 50% и это при том, что в прошлом году отжигал по дорогам Сочи - Туапсе за сотню (за ГАЙцами), с торможениями в пол! Буду искать их на НА!
вот и я махнул передние колодки на 28000 пробега, их приговорили на ТО, в то время как вскрытие показало, что еще тысячи три они проездили смело. Эксплуатация исключительно московские пробки. Выбор пал на NiBK, каталожный номер: PN-0446, цена 978,85. Выбирал пальцем в небо, но и чтоб нешибко дорого вышло. По мимо самих колодок, в коробке лежали два пакетика "противоскрипной смазки", самостоянтельная замена колодок показала, что этих пакетиков хватает, только на одну сторону. Первые впечатления положительные, скрипа не услышал ...
Друзья, может кто подскажет, как менять тормозные колодки стояночного тормоза, а то у меня ручник перестал держать даже после подтягивания (уже второй раз подтянул)? и что самое интересное, при стоянке с опущенным вниз передом ручник держит, а когда корма ниже, ручник пытается удержать, но не справляется.
менять просто)))) снял колесо, открутил 2 винта на диске тормозном. Внимание на снятом ручнике! Аккуратно стукнул киянкой по диску и он снялся. Заменили колодки, собрали обратно. А вот нужно ли оно вам? я тоже так думал, а когда купил колодки, все разобрал, то увидел, что колодки живее живых)))))) Попробуйте, через отверстие для колесного болта, покрутить храповик, тем самым развести колодки.
Максим 167
04.10.2013, 13:53
Подскажите, на задних колодках стоит ограничитель (пищит, когда колодки к концу подходят) такой же как на передних или нет?
Друзья, может кто подскажет, как менять тормозные колодки стояночного тормоза, а то у меня ручник перестал держать даже после подтягивания (уже второй раз подтянул)? и что самое интересное, при стоянке с опущенным вниз передом ручник держит, а когда корма ниже, ручник пытается удержать, но не справляется.
колодки ручника надо подтягивать не гайкой подднищем а в нутри баробана есть барашик его крутишь и колодки разводятся.
Мелковато, но вроде понятно что крутить.
vezdexod
27.11.2013, 10:26
Почитал темку. На днях заказал такие, MANDO MPH38. Сегодня пришли. Надеюсь подойдут.
Вот этой мажу на тормозах все что нужно, как снаружи, так и внутри тормозного цилиндра. Несколько лет.
хорошая штука))) если есть ее артикул киньте в тему
Тюбик на 100 мл (артикул 5 000 000 150)
Аэрозоль объемом 200 мл (артикул 5 000 000 163)
LEXUS777
25.02.2014, 20:13
Сегодня получил с Emex колодки тормозные:
передние SP1194 за 1006 руб, задние SP1239 за 564 руб.
На ТО 40000км приговорили передние и задние диски, остаток по 1 мм до минимума, колодки еще 40% и 50% ни разу не менял. Подскажите как колодки Mando MPH39 задн.
и MPH38 пердн.? И диски кто менял, оригинал ставили или есть какой-либо аналог?
на 23 т.км запищали у меня тормоза, индикатор износа, намекая, пора сменить колодки.
26986
Поставил вот такие
26987
По эксплуатации ни чего не скажу,
проехал 2км, от гаража к дому.
Писк исчез:D
на одном из ТО мастер сказал что родные колодки у нас фигня, сильно пылят и диск стачивают, рекомендовал ставить не оригинал
HP1194 - Premium brake pads HARDRON тюнинговая серия.
Они заточены под другие диски, родные сожруть махом.
Front brake
Outer diameter of disc Ø298 mm
Inner diameter of caliper cylinder Ø43.0 x 2 mm
Thickness of disc 26 mm (wear limit: 24 mm)
Thickness of brake pad 10.5 mm (wear limit: 2 mm)
Pad wear indicator Mechanical type
Rear brake
Outer diameter of disc 2WD: Ø262 mm, 4WD: Ø284 mm
Thickness of disc 10 mm (wear limit: 8.4 mm)
Thickness of brake pad 10 mm (wear limit: 2 mm)
Pad wear indicator Mechanical type
Brake booster
Type Vacuum assist type
Size 8” + 9” (Tandem)
Master cylinder
Inner diameter of cylinder Ø25.4 mm
Brake pedal Maximum operating stroke 140 ± 3 mm
Pedal ratio 3.8 : 1
Free play 3 to 10 mm
Parking brake
Inner diameter of drum 2WD: Ø168 mm, 4WD: Ø190 mm
Мамин-Сибиряк
08.04.2014, 21:12
можно кирилицей, а то мои познания в иностанном языке дальше рашин гел и фейсом об тейбол, не распростроняются.
А по нашему?
это параметры тормозных дисков и колодок и допусками, чтобы легче одобрать аналоги :)
Алексей73
08.04.2014, 21:33
В яндекс переводчик скопировал:
Передние тормоза
Диаметр диска Ø298 мм
Внутренний диаметр цилиндра суппорта Ø43.0 x 2 мм
Толщина диска 26 мм (предел износа: 24 мм)
Толщина тормозных колодок 10,5 мм (предел износа: 2 мм)
Индикатор износа колодок механического типа
Задний тормоз
Диаметр диска 2WD: Ø262 мм, 4WD: Ø284 мм
Толщина диска 10 мм (предел износа: 8,4 мм)
Толщина тормозных колодок 10 мм (предел износа: 2 мм)
Индикатор износа колодок механического типа
Усилитель тормозов
Типа вакуумных устройств типа
Размер 8” + 9” (Тандем)
Главный цилиндр
Внутренний диаметр цилиндра-25,4 мм
Педаль тормоза максимальный рабочий ход 140 Б 3 мм
Педаль отношение 3.8 : 1
Бесплатно играть от 3 до 10 мм
Стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана 2WD: Ø168 мм, 4WD: Ø190 мм
На перед ставил вот такие LP2048 Delphi (код по Экзисту), прошёл уже около 10 тык, проблем нет, тормозят внятно, не скрипят пока. Недавно делал профилактику тормозных механизмов, отметил что бороздки на колодках для отвода продуктов износа (верхние) забиты напрочь оными, да так плотно что кое как вычистил, нижние почти не забиты.
Назад поставил такие Sangsin SP 1239 проехал тоже около 4 тык на них, претензий тоже нет, стоили около 580 руб!. Как передние "кончатся" поставлю на перёд тоже Sangsin.
Заметил что на Sangsin торможение стало менее эффективным, но понял что это из-за колодок только после того как товарищ сказал что на форуме спортажей есть соответствующая тема, где импирически пришли к такому выводу, и я почему-то с этим согласен. Ухудшение торможения замечается именно на холодных колодках при длительной езде без торможений (трасса), после этого первое нажатие какое-то ватное и неэффективное, при втором нажатии уже тормозит нормально.
Всем привет! Добавил на ютуб видео по поводу неравномерного износа передних колодок - внутренних и наружных частей.
Для тех, кто ТО делает сам, возможно будет интересно.
hXOQR8hyLYU
Внутренние по жизни интенсивнее изнашиваются.
HP1194 - Premium brake pads HARDRON тюнинговая серия.
Они заточены под другие диски, родные сожруть махом.
Я что-то запутался, так лучше взять Sangsin SP1194,а не Sangsin HP1194?
sannya
Ну если для вас дешевле и проще менять диски, чем колодки, то HP1194.
Belorusso
17.05.2014, 20:57
2 недели назад поменял колодки на Sangsin SP1194.
Машина стала хуже тормозить, все думал, что притрутся.
Сегодня делал ТО40. Мастер обратил мое внимание, что тормозные диски синие.
Спросил, не бьет ли руль при торможении. Руль пока не бьет. Езжу не агрегессивно.
Со слов слесаря виноваты колодки, хотя он признал, что диски у НА так себе, мягкие.
Ожидал, что SP1194 будут мягкие, а на практике оказалось наоборот.
Знал бы, что такое увижу, ставил бы оригинал.
Может конечно колодки паленые, но как это определить..
LEXUS777
17.05.2014, 22:30
Стало много китайских Sangsin SP1194, может тебе такие попались?
У корейских упаковочная коробка матовая, а у китая глянцевая и тд и тп. В инете написано, как отличить Китай от Кореи.
я пока не ставил Sangsin SP1194.
но исходя из инета и сайта Sangsin у меня оригинал
коробка плотная из многослойного гофрированного картона, инструкция на корейском зыке, а так же на языке тех стран куда поставляются, в т.ч. на русском. Коробка матовая:)
Gerkules22
03.06.2014, 12:27
Аналог нашему тормозному диски экзист выдал
Japan Parts DI......06 Диск тормозной передний вентилируемый - 2 693,16р.
Никто не ставил??
Сомневаюсь,
Japan Parts DI-S06 появился совсем недавно да и разница в цене всего 500 руб. сейчас, у меня 2500 ориг выдает а этот 2000, за тысячу с комплекта не стал бы заморачиваться, тем более в коробке с Japan Parts как я понимаю, может быть все что угодно, к Японии имеющее мало отношения. Я один раз на другую машину заказал JP колодки а выдали TRW по факту.
я родные диски купил за 2200р за шт. ну нафиг такие аналоги как DI-S06
Компания Japanparts основана в 1988 году в рамках семейной группы компаний, учрежденных в Automotive Valley (Италия), состоящей из Menbers Spa и Cobo Spa, специализирующихся на оригинальных запчастях для автотранспорта.
вот отзывы:
Сергей
Согласен с Евгением и Юрием. Сразу после установки было не большое биение (думал балансировка). В итоге после 2000 км пробега на 80 км при торможении расколбас конкретный. Вообщем-******.
Евгений
Диски *****. Не сильно но бьют действительно при торможении. Как заплачено так и нах*ячено =)
Юрий
Поставил себе на лансер диски DI527, не перегревал в воду не влетал, в итоге после 5000км, слегка бьют при торможении со 120.
Владислав
Упаковщик. Но диски всегда их покупаю. Дешево потому что.
Но если кому интересно, то ловите сыль http://db.japanparts.it/cjapan/dettVeic.jsp
alexhelios
15.06.2014, 16:00
Поменял я передние колодки. Проехал 500 км и услышал характерный металлический звук сзади слева...
Не было возможности сразу сменить, сегодня занялся. Купил снова Сангсин, SP 1239 кажется. Снимаю правое заднее колесо - износ процентов 65%. Снимаю левое колесо - внутренняя колодка в ноль изношена, внешняя еще живая. Чешу репу в чем причина... Хопа! Так направляющие закисли! Одну с трудом, но вытащил, вторая падлюка не поддается. Сейчас попью чаю пойду вытаскивать. Диск изнутри поело так нормально... Но вроде еще походит.
Так что повнимательнее, товарищи.
31478
Leksandr163, вот тебе пособие.
Хоть там авто Kia Rio но, все очень похоже.
Замена тормозных колодок (http://sanekua.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-rio/)
Сам только неделю назад менял задние.
heavygeorge
20.06.2014, 21:58
спасибо. Но тут слышал, что при замене колодок направяющие надо смазывать. Не поиму,какие, чемф????
про смазывание направляющих и замену колодок можно в инете посмотреть поиском много подробного в картинках практически все авто в этом плане похожи.
Не покупайте родные, у нас они паршивые.
на фото коробка колодок которые уже катаю 1000км. Не скрипят вообще, пыли за 1000 км совсем чуть, для сравнения что на новых колодках 1000 км прошел, столько же пыли было при 100 км на родных
31868
прочтите как отличить подделку от оригинала http://carway.com.ua/novosti/sangsin-brake-preduprezhdaet-o-poddelkah-kolodok-hi-q-na-lanos-4149.html
SHERIFFF
08.07.2014, 22:12
Мужики, подскажите пожалуйста, сегодня при мытье авто, обратил внимание на царапину на правом переднем диске. Стоит нервничать, спешить, менять колодки, диски? :confused: Пробег 9 т.км., с таким на предыдущем авто не сталкивался просто.....
Попала песчинка под колодку, вот и царапина. Езди смело.
SHERIFFF
08.07.2014, 22:40
Попала песчинка под колодку, вот и царапина. Езди смело.
Да? Глубоковать вроде... А дальше-глубже процарапывать не будет? А то я уже обоср... думал что в легком случае отделаюсь колодками. Спасибо, успокоил!
Сними колодки, почисти и спи спокойно.
Кто-нибудь пользовал такие колодки? Повелся на производство Корея и цену 800р.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=638&pictureid=4089
http://syclub.ru/picture.php?albumid=638&pictureid=4090
http://syclub.ru/picture.php?albumid=638&pictureid=4091
Решили не заморачиваться и поставили на Каптиву
проверенные SANGSIN BRAKE.
Кстати, колодки Sangsin линеек SP и HP одного артикула совершенно идентичны по размеру и подходят к одним и тем же автомобилям.
Мне лично очень понравились колодки Ashika на предыдущей машине (Sportage) .
Мягенькие в меру, не скрипучие , снашивались чуть быстрее оригинальных.
Хочу вот такие потом себе поставить Ashika 50-0H-H14 и ценник гуманный на exist 782 рябчика.
Колодки заскрипели как всегда неожиданно, поэтому покупал в спешке. Поставил вот такие:
Нравяться:)
Из книги по описанию и обслуживанию (ссылку нашёл не помню где на просторах инета, там же есть и небольшие фото):
1. Отвернуть нижний болт (14 мм) крепления тормозного супорта
2. Отвернуть болт (12 мм) крепления кронштейна к стойке подвески и снять тормозной шланг (в смысле отсоединить с кронштейном от стойки). Примечание: момент затяжки 9,8-12,8 Н*м
3. Поднять тормозной супорт (ось вращения верхний болт)
4. Снять тормозные колодки и заменить их новыми
5. После замены тормозных колодок установить специальное приспособление на суппорт, чтобы вжать поршень в цилиндр
6. Установить на место тормозной супорт, затянуть балны крепления и несколько раз нажать на педаль тормоза
Извиняюсь, что без фото, надеюсь разберёшься. Колёса естественно снимаем, поднимая филейную часть :335:
Про замену задних на соседнем форуме с фото: http://www.ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4741.0
суть замены колодок похож на замену колодок на класике отвернул верхной болт откинул супорт выкинул колодки поставил новые закрутил верхний болт и все но надо помазать смазкой штифты под пыльниками во втулках смазкой
chemist, что-то я не понял про болт (12 мм) крепления кронштейна. Нафиг он?
Только что менял колодки и скажу:
- надо иметь один ключ на 14. Рожковый ключ на 17 для удержания направляющих не надо, и так хорошо закручивается и откручивается.
- я откручивал оба болта, чтобы иметь нормальный доступ к колодкам и можно было набить смазкой пальцы. Смазки много не надо, иначе будет сложно назад все запихать. Эти направляющие вылезать будут.
- запихивал поршни молотком. Засовываю рукоять и давлю плечом цилиндр. Не забываем приоткрыть бак тормозухи и если перебор - то откачать лишнюю тормозуху.
Собираем обратно :)
Уважаемый SasGr! В начале своего сообщения я сразу уточнил, что привожу описание замены колодок из одной из книг по ремонту и обслуживанию Актиона. Болт на 12 согласно книги крепит кронштейн, который удерживает тормозной шланг. Про ключ на 17 не упоминал вообще. Сам замену на Актионе не проводил, но скоро предстоит. В данной области имею богатый практический опыт. Так что читаем внимательно и все будет ОК!
chemist, первая строка в моём сообщении это вопрос, а затем повествование о своём опыте :-)
Ключ на 17 нужен если палец прикипел к болту. Он для фиксации пальца при откручивании болта. Но т.к. авто новое, то все болты чистые и легко откручиваюся.
итак, Sangsin SP1194 прошли испытание серпантином на 5++++++, пыли нет практически. На них уже проехал 8 тыс. Я стал их поклонником ))))
на Sangsin SP1194 в дождь тормоза (как мне показались) куда лучше чем в сухую погоду..
Парни, подскажите, что за пластина на передних колодках и ставить ли её при их замени.
Обязательно! Это противоскрипная пластина. Некоторые умники ее выбрасывают, а потом появляются темы на форуме "Скрипят колодки". Только при установке смаж высокотемпературной смазкой основание колодок и ставь пластину. Делал так на Форике и на Актиоше, никогда колодки не скрипели. Rстати, стоят сейчас впереди sangsin SP 1194. Полностью присоединяюсь к мнению finn48.
При замене обязательно смазываются направляющие, в противном случае получите что колодки не будут отходить от диска, это у меня было, после этого отказался от ТО у ОД, делаю сам.
Кто менял колодки ручника, аналог есть у них? или у ОД. и какой у них номер.
Вчера поменял задние колодки.
Поставил SANGSIN SP1239. 800 р. за комплект. (можно найти руб. за 600, но ждать придется)
Заняло примерно минут 40. Встали хорошо. Направляющие колодок смазал смазкой, покупал отдельно, именно для смазки направляющих. Маленькие пакетики, по одному на сторону. 80 р. за пакетик.
Направляющие суппортов ходят мягко, не стал забивать туда смазку.
В понедельник еду за 300 верст, посмотрю как они в деле.
ИТОГО 800р.+80р.+80р.+40мин.+30р.(пара перчаток)
ЗЫ Для снятия колодок нужен ключ на 14 и базовый комплект (родной домкрат, от него рукоятка с крючком как раз подходит для разведения суппорта)
Кузовщик
18.03.2015, 18:16
Почти 90 ткм, пер. диски подошли ну и 2 комплекта колодок истерлись ...
Сегодня на "Нахимовском 32" урвал по старым ценам видимо (- скидос для сотрудника)
Диск тормозной Sangsin brake по 1200р за штуку
http://s24.postimg.org/cvu3y4oe9/SAM_1920.jpg (http://postimg.org/image/cvu3y4oe9/) http://s22.postimg.org/rw5m97snx/SAM_1922.jpg (http://postimg.org/image/rw5m97snx/)
И колодки к ним, после долгих раздумий и советов форумчан решил все таки оригинал, тем более по цене в 2042р
http://s13.postimg.org/o7rn5omtf/SAM_1913.jpg (http://postimg.org/image/o7rn5omtf/) http://s16.postimg.org/eej0wsn4h/SAM_1918.jpg (http://postimg.org/image/eej0wsn4h/)
ну и фильтр масл. оригинал ... 342р ....
хочу все совместить с переобувкой ...
Небольшой отчет по колодкам:
Родные дожили до 70 000 при этом почти прикончив тормозные диски. Поменял на TRW GDB 3418, понравились. Износ дисков практически прекратился. Из плюсов внятные вязкие тормоза, из минусов не любят перегрева, плохо подходят для горных серпантинов. Также прожили 70 000.
На 140 000 с новыми дисками были установлены Brembo P 30 036, не нравятся. Из плюсов не реагируют на перегрев, из минусов плохо тормозят в холодном состоянии. Тормозное усилие нарастает резко, отсутствует ощущение вязкости. Влияние на износ дисков пока не известно.
Обе модели ни каких посторонних звуков при торможении не издают.
Maikl-63
29.03.2015, 00:30
А кто пробовал колодки HANKOOK FRIXA S1? Вроде как и на Санька есть, и отзывы неплохие!!!!
filin.ural
29.03.2015, 17:14
на заднюю ось поставил HANKOOK FRIXA PREMIUM S1H26R. проехал уже на них 20 тыс. км. - нравится. износ небольшой, хватают крепко, цена адекватная (брал за 1311,75р.). Не пылят, не скрипят. На передней оси уже 38 тыс. км трудятся Sangsin HP 1194 - износ меньше половины, в отличии от оригинала ооочень цепкие. Не пылят, не скрипят - рекомендую.
Maikl-63
30.03.2015, 01:55
Опять же,только читал отзывы о тех и других,что Sangsin HP 1194 хорошо кушает диски,а Hankook Frixa S1 более щадящие. А есть и просто Hankook Frixa без S1.
Кузовщик
30.03.2015, 10:23
Sangsin HP 1194 - износ меньше половины, в отличии от оригинала ооочень цепкие....
Странно, народ говорит что они жесткие и кушают диски,
как они могут быть очень цепкими ?
Sangsin HP 1194 такие пользую 4й комплект за 65000 пробега пока все ок
Подскажите, куда наносить при смене колодок?
http://crcind.ru/data/big/metal_free_paste_100_ml_3_with_logo.jpg
достаточно только ее или еще другую пасту брать?Является аналогом вот этого?
http://pubimg.4mycar.ru/images/full/013cf87ee98db3407ef1029a40c44f213d.gif
Алексей 13
13.04.2015, 23:18
Дмитрий-я думаю тебе будет достаточно медного спрея-удобней практичнее и быстрее. И по большому счету спреем обработай саму ступицу колеса куда диск колесный прилегает и резьбу под болты колесные... Отворачивай нижний болт на 14 на суппорте разводишь плоской отверткой цилиндр между колодкой и скобой. Направляющие смотри . Лучше помазать(для себя же). Короче не знаю как на словах тебе объяснить. Саму скобу можешь помазать (пазы куда колодка вставляется)
Планирую намазать СRC болт нижний его резьбу полностью, нкружную часть колодок место контакта с поршнем суппорта и места посадочные колодок.Останется обработаю ступицу меато контакта с колесом.Размазывать буду кисточкой.Пойдет?
Просто он есть в наличии этот тюбик.Чего его береч?)
Алексей 13
14.04.2015, 00:47
Ну если с тюбика то все тоже самое что выше написал только пальцем размазывать или не знаю чем. Короче все трущие детали переднего тормозного механизма мажь и ступицу куда колесный диск садиться.
Вот, на примере американского производителя колодок Raybestos.
Все, что окрашено в красный цвет подлежит смазыванию, при каждом обслуживании ТС.
42687
Этой, направляющие смазывать не рекомендуется.
42752
В 22000 поменял колодки на AVANTECH AV-157 это тоже самое что HI-Q SP1194. Сейчас пробег 64000 до 70000 дотянут с запасом, советую если увидите в продаже. Скрипа нет, после родных колодок разница в работе тормозов ощутимая в лучшую сторону.
LEXUS777
20.04.2015, 21:36
В 22000 поменял колодки на AVANTECH AV-157 это тоже самое что HI-Q SP1194.
Передние тормозные колодки Sangsin SP1194 - AVANTECH AV157,
задние тормозные колодки Sangsin SP1239 - AVANTECH AV202.
И в комплекте идут противоскрипные пластины, цена в экзист передних колодок 1011 руб.
дядя Вова
21.04.2015, 14:51
Посмотрел- у всех колодок разная толщина:
Sangsin SP1194 - AVANTECH AV157 16,5мм
NiBK PN-0446 - 16,2мм
TRW - 17,2
Bosch0 986 494 227 - 17,6
ну и т.д. Интересно, за счет накладки или за счет металла?
TRW колодки тормозят очень эффективно,
но диски жруть тоже зачётно. Стандартно, каждая
вторая замена колодок идёт с дисками.
TRW колодки тормозят очень эффективно,
но диски жруть тоже зачётно. Стандартно, каждая
вторая замена колодок идёт с дисками.
Вот это я тоже заметил,пробег 20000,на передних дисках бортик уже 1-1.5 мм,а у колодок износ не значительный..........
El bongo
15.05.2015, 20:38
Насчет колодок.
Если уже обсуждалось - киньте ссылкой, если нет - поясните. Кто-нибудь ТОЧНО знает для чего предназначены жестянки, которые крепятся к внутренним колодкам? На фото вторая слева колодка с этой жестянкой.
Когда-то давно на тойотовском форуме была дискуссия на данную тему. Там тормозные машинки TRW снабжены подобными железками. Народ сошелся во мнении, что это тепловые экраны и их установка необходима.
С удивлением узнал, что некоторые ремонтники на НАших машинах жестянки игнорируют и на новые колодки со старых не переставляют. Аргументация железная: назначение детали не очевидно, значит можно не ставить.
З.Ы.
Поменял колодки, убрал на станке бурты с дисков. Были Mando с маркировкой SBK 6401B FF, стали SANGSIN SP1194. Тормозов пока нет...
43859
Даже новые колодки к новым дискам прирабатываюся 300-500 км,а к драным-ещё дольше. И диски заводские сняли на 2000,а чем заменили-большой вопрос. А тепловой экран снижает температуру тормозной жижки,отодвигая про начало закипания оной.В жару,в горах-может пригодится.
El bongo
15.05.2015, 20:51
Не то чтоб совсем нет, но эффективность упала в разы. Думал что-то неправильно собрал. Брызнул водой после 10 км по городу - шипит, значит колодки к диску прижимает, однако тормозит едва-едва.
И диски заводские сняли на 2000,а чем заменили-большой вопрос.
Диски не трогали, заменили суппорта и колодки, которые идут в комплекте.
З.Ы.
Я бы не назвал диски драными. Борозды на фото пальцем не ощущаются.
У него другая проблема-судя по перегреву не всё нормально с напрвляющими суппортов.Они должны двигаться без заеданий,как минимум. А при такой симптоматике желательно разобрать,отполировать ,и заложить под пыльники смазку (1 кубик) хотя бы ШРУС,а лучше поискать термостойкую-с учётом условий работы.И если длго ездил на стёртых дисках и колодках-поршни суппортов вылезают выше крыши,становятся на перекос и плохо потом на задирах возвращаются.Надо разработать.Самый доступный вариант в одно лицо-вырезать "колодку" из резины такой же толщины (каблук)-и ставить её поочерёдно вместо штатной.И качать. Разжимаясь после сжатия давлением 100-150 бар,она будет возвращать поршень на место.За пару часов "фитнесса" результат будет достигнут,не спеша.Удачи.
El bongo
15.05.2015, 22:41
У него
Если про меня, докладываю:
1. Подвижность направляющих (всех) проверяется на каждом ТО в моем присутствии;
2. Сегодня заменил смазку в направляющих передних суппортов. Заложил БОШ. Оригинальная за 2 года эксплуатации немного потемнела, на работе направляющих это не отражалось;
3. Остаточная высота накладок колодок была 3,5 мм. Поршни (все четыре) зашли в суппорта с небольшим усилием без заеданий и подклиниваний;
4. Направляющие колодок (жестянки хитрой формы в суппортах) чистые, при установке новых колодок смазаны.
5. Старые колодки имеют равномерный износ.
Диски после поездки шипели, полагаю, от того, что на педаль чуть не двумя ногами давил на светофорах.
Может,тормозную жижу сменить,даже если повторно? остальные вероятные причины устранены. Торможение определяется давлением,которое развивает тормозной цилиндр,при прочих равных. Может.жижка на грани кипения мешает этому?
El bongo
16.05.2015, 00:05
Может,тормозную жижу сменить,даже если повторно?
Тормозуху пора менять. На ТО 30 000 этого не сделали т.к. путной в наличии небыло а ДОТ4 лить я отказался.
Только дело не в жиже. На старых колодках машина тормозила нормально, на новых - только тронулся чуть шлагбаум не снес.
Колодки, кстати, имеют все признаки подлинного изготовления. Не контрафакт.
Мистика просто! Может,чтобы отсечь мистику-проехать пару км на старых колодках? Понимаю,что трудоёмко,но это тормоза всё же.
El bongo
16.05.2015, 00:51
Самое сложное добыть старые колодки из контейнера со стружкой, куда я их закинул;)
Благодарю за участие. Всё таки попробую поездить по свободным дорогам потормозить поактивней. Может притрутся...
На задние колодки не оригиналов полно. Сам купил Sangsin SP1239 пока правда не менял 60000 проехал еще живые. На перед тоже Sangsin ставил очень даже ничего.
леонид казань
20.05.2015, 21:49
Может кто просветит- недавно на 62000км менял тормозные колодки,купленные в инет магазине.Брал как и многие санг синговские.Передние подошли без проблем,а вот задние под номером SP1239 ну не вставляются и всё.Начал сравнивать со снятыми, а у новых боковые"ушки" другой конфигурации(Хорошо старые ещё норм 5-6мм).
Это суппорт другой или в коробке не те колодки,хорошо цена адекватная:перед-1150,зад_750 не так жалко или можно продать если узнать кому подходят.Фото не загружается почему-то.
:mad:
Вроде идут на New Actyon с 2012 года
леонид казань
20.05.2015, 23:42
44009
44010
44011
44012
Вот вроде получилось,качество не очень но кто видел задние колодки можно увидеть разницу в боковых ухах
Litvin86
21.05.2015, 19:04
Только сегодня забрал!
Дальше
Вроде норм!
Wanderer84
25.05.2015, 18:06
Добрый день!
Не хочу плодить новую тему.
Подскажите прокачка тормозов на наших машинах происходит как и у обычных? или я ошибаюсь
Когда лопнул тормозной шланг, при замене, ни каких лишних манипуляций не было.
Я сидел в авто и качал педаль тормоза, мастер, с низу стравливал и доливал в бачек жидкость.
Wanderer84
26.05.2015, 19:01
Так почему то и думал что разницы ни какой. Спасибо)))
SHERIFFF
26.05.2015, 19:15
А я вот не понял. Читал, что прокачивают сперва два задних, потом переднее (дальнее от торм цилиндра), потом переднее ближнее. Потом читал, что надо прокачивать по диагонали. А вот фото из НАшей мурзилки - НАПИСАНО ПО ОТДАЛЕННОСТИ, А НА ФОТО ПО ДИАГОНАЛИ! (ведь 4 колесо дальше от цилиндра чем 2 или я что то путаю?) Так как же правильно?
Ребята,подскажите.Вопрос может дилетантский.Хочу поменять тормозные колодки,выбор огромный.Но в описании товара есть строка"со звуковым предупреждением ".Что это такое,ни разу с этим не сталкивался.Раньше ездил в основном на отечественных машинах,за исключением FORD-FOCUS1,но там такого не было.Сейчас катаюсь на Ssangyong Actyon sports пикап 2.0 Xdi 4WD (D20DT) 2010г.в.В чём фишка?
Звуковое предупреждение, в обиходе "пискун".
При подходе колодок к критическому износу будут
издавать противный звук. Примитивное устройство
в виде металлической скобы укрепленной на тормозной колодке.
Всем добрый день.
подскажите может кто ставил колодки
перед Brembo P 30 036
зад Brembo P 30 047
хочу заказать но не хочется заморачиваться с перезаказом и заменой если не подойдут.
еще смотрю на Hankook Frixa.
но взамен оригинальным передним выдает сразу 3 артикула
FPH18
FPK29
S1K29
Кто может что еще посоветует (Sangsin не предлагать ) по мне отвратительные колодки, сталкивался с ним на Киа Спортадж заменил через несколько недель,
В чём собственно проблема выбирай ,есть брембо и каждой твари по паре :
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5DD08C5D&sr=106
Maikl-63
09.06.2015, 18:01
Ханкук НР - обычные колодки. S1- модифицированные,с применением кевлара и более щадящие к торм.дискам. Сам присматриваюсь к таким. Судя по всему, ни кто еще их не юзал. Читал много хороших отзывов о колодках Ханкук. Если возьмешь и поставишь,отпишись,как они. Мне еще до осени как минимум на своих кататься,а там видно будет.
Повторюсь
Небольшой отчет по колодкам:
Родные дожили до 70 000 при этом почти прикончив тормозные диски. Поменял на TRW GDB 3418, понравились. Износ дисков практически прекратился. Из плюсов внятные вязкие тормоза, из минусов не любят перегрева, плохо подходят для горных серпантинов. Также прожили 70 000.
На 140 000 с новыми дисками были установлены Brembo P 30 036, не нравятся. Из плюсов не реагируют на перегрев, из минусов плохо тормозят в холодном состоянии. Тормозное усилие нарастает резко, отсутствует ощущение вязкости. Влияние на износ дисков пока не известно.
Обе модели ни каких посторонних звуков при торможении не издают.
Лучше пускай пылит и тормозит, чем диски жрет. Вперед поставил Mando MPH38 - тормозит хорошо, входит замечательно - только противоскрипную пластину перекинуть.
на форуме по тойоте мы всей толпой отдали свое предпочтение в таком порядке:
1 эшелон производителей (без претензий по качеству - баланс цены)
Kashiyama D11198M
TRW GDB 3418
NiBK PN-0446
Remsa 1226.02
Road house 21226.02
2 эшелон (среднее качество - типа сойдет и так, либо цена задрана а качество не превышает 1 эшелон)
Jakoparts J3600549
Nipparts N3605051
Allied Nippon ADB31676
Nippon pieces H360I20
Ferodo FDB 4111
Mando MPH38
Optimal 12450
Delphi LP2048
3 эшелон (качество не постоянное или вообще паршивое)
Ashika 50-0H-H14
Akyoto AKD-0446
Onnuri GBPH-030
SCT SP 448
Quinton Hazell BP1595
Masuma MS-K0014
============
партнамберы расставил разумеется для актиона (тавотовские уже не помню)
но предпочтения народа сложились примерно так как описал. (некоторые могут не согласиться - доказывайте примерами обратное)
aeks75, а чем Sangsin не понравились? Для информации.
Так же как и TRW склонны к перегреву, при перегреве эфективность торможения снижается в разы, но и в штатных режимах торможение не идеальное.
В принципе если спокойный стиль езды и в основном по городу то можно ставить и Sansing.
Но при одинаковой цене (плюс минус 300р - 500р) на Sansing/TRW/Brembo не вижу смысла в покупке Sansing.
Я вчера заказал папе Brembo. 2200р перед, 2050р зад.
Прогнозируемое торможение, термо стабильность и диски не такие черные.
Себе кстати тоже на ТО буду опять ставить Brembo, комп пишет что колодок еще осталось на ~ 8000км.
P/S Еще один момент!! На всех машинах ставил себе и жене TRW ходили в среднем 15000 - 18000км. (никогда ничего не свистело, не скрипело)
Brembo прошли уже 30000 и думаю еще 8000 - 10000 пройдут, что для меня реально рекорд! Учитывая что авто весит более 2тонн и езда активная.
Сразу отвечу что какой то чрезмерной выработки тормозного диска не отмечено.
дядя Вова
10.06.2015, 14:45
... буду опять ставить Brembo...
Ясно, лишь бы диски не жрали...
1 эшелон
Remsa 1226.02
А мне когда-то на Ауди Ремса очень не понравилась- скрипела и хватило не на долго, решил тогда больше не покупать...
на Ауди Ремса очень не понравилась, решил тогда больше не покупать...
ну если вы заметили она не выделена цветом - народ за неё голосовал рублем... однако более искушенные спецы негромко поругивались на неё.. я своего мнения о них не составлял. Обычно брал Ниишимбо, НБК, РоадХоуз был вполне доволен ТРВшками... если выбирать на данный момент - ТРВ или НБК предпочтительнее... машина все таки с грузом 2 тонны.
Я бы очень не хотел чтоб в жару под сорокет на Неизвестных или Дешовых - при спуске под гору в них не проявился эффект мыла.... потому как горная дорога не прощает ошибок.
Очень сильно плевался от Акиото - прессованный картон, кто хочет съекономить на дисках - вперед и с песнями. На 5тыщ не хватит.
Эффект мыла был на Оптимал. теперь они идут лесом.
Litvin86
25.06.2015, 18:36
Перед отпуском поменяю выложу фото что осталлось!
Вот сегодня поменял!Передние.
45547
Вот фото задних!Вообще у меня стиль езды ближе к агресивному!
45548
maratscorpion
07.07.2015, 23:40
Товарищ купил накладки T7 SKEPH38 (маркировку в existe я нашел, могу ошибаться), но название запомнил T7. В магазине он их взял за 1250 целковых, на сайте 1101 рубликов, вроде сходится. Говорит нормальные колодки, не свистят, ощущения как на родных. Пробег у него 58 000, комплектация как у меня, но 2WD. У меня пробег пустяшный, часто читаю форум и большинство ставят САНгрин и довольны. А я задумался, у меня пробег 19 000, к зиме придется менять передние колодки,чувствую до весны не дотяну. А на зиму без тормозов остаться страшно. Послежу конечно, за его мнением, время есть, но знаю он большой экономист, и всегда поучает, что можно купить дешевле. Цена Сангрина уже тоже не бюджетная, на рубль отличается от оригинала. Стоит переплачивать, или что есть неплохое из бюджетного?
anders78
08.07.2015, 16:21
По таким что скажете? Подойдут?
http://i003.radikal.ru/1507/88/fef7c9fbf913.jpg
http://i008.radikal.ru/1507/88/f5d133a14176.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1507/72/9a41466ea9e7.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1507/78/3f91b8f48e32.jpg
grizlik063
08.07.2015, 16:31
Ребята, подскажите, есть ли на штатных колодках какие-либо вкрапления сигнализирующий предельный износ? А то частенько стали колодки подскрипывать, режим езды умеренный, пробег 16300км
grizlik063, видишь на фото(выше) скобы(пискуны).
Когда колодки стираются, они начинают цеплять диск и пищать.
На штатных они есть.
сержик123
13.07.2015, 15:50
Кто нибудь ставил CARLine CLN 1141 ? Слишком смешная цена в емех-743р.
дядя Вова
13.07.2015, 17:56
Не страшно?
anders78
13.07.2015, 18:33
Почему должно быть страшно? Цена продукта не показатель, если бы кто то не поставил себе мандо и отзыва бы не было, я про эту фирму первый раз услышал, ставил бош всегда, все остальные по определению должны бояться? Будут хреновые колодки отпишем, как и про хорошие.
дядя Вова
13.07.2015, 19:13
Потому что нет отзывов. 1 про то, что они скрипят и все. А тормоза это как-бы не лампочки и остаться без тормозов... хотя, конечно, есть любители экспериментировать...
Посмотрел цены в Экзисте: от 900 до 7000... Маркон, хуже которого не встречал и у которого (был опыт) накладка просто отвалилась при установке, стоит 840, а за 740 конечно будут качественные:icon16:, это как с коньяком- купив за 100 рублей странно ждать, что он будет 5летней выдержки;)
Heellfish
14.07.2015, 16:51
http://hardron.ru/images/565.png
Sangsin HP1194 Колодки тормозные дисковые, комплект ставлю второй раз , полет нормальный
Подскажите, при какой остаточной толщине колодок (штатных) индикатор износа начинает скрипеть?
На ТО-2 сказали, что толщина около 3-5 мм... и срочно надо менять передние колодки!))) Колодки новые купил...(пока руки не доходят поменять), НО они не скрипят!
У меня заскрипели, когда остался один мм.
И то скрипели, когда задним ходом ехал. Вперед ехал не скрипели.
petroelec
07.08.2015, 09:16
Подскажите, передние тормозные колодки - AVANTECH AV157, задние тормозные колодки - АVANTECH AV202 встанут на New Action, 149, 4WD, АКПП без проблем? Может кто-то ставил, как отзывы?
AVANTECH AV157 встанут, себе уже второй раз такие ставлю, на них проехал 46000, был износ 60%, поменял так как была замена тормозных дисков. Ставь не пожалеешь, изготавливает их сангсинг.
в помощь вам... любые из этих забивайте в поиск экзиста и будет вам щястье
http://i057.radikal.ru/1509/0d/efeaf92e57a1.jpg
самые дешевые обвел синим цветом. Эти производители проверены на жигулях.
основная подборка на задние колодки.
Передние, в любом автомагазине, говоришь: передние колодки дайте на санта-фе
задние на киа-соул
Влад-Саратов.
01.09.2015, 23:19
Хруст,но ты красавец! Я так тоже умею. Открыл экзист и там хоть ж.пой жри эти колодки. Так хочется хорошие и дешевые:D. Особенно не нравятся жесткие. Диски менять не хоца на 30т.км.
Оригинал имхо не фонтан.
как ты думаешь почему в списке эти указаны?
наверное потому чтоб не вспоминать стоя у прилавка номера чеж там было.
Наверное потому что я выбрал этот список для своего авто.
лан раскидаю очередность.
1. Роад хоуз и НиБК не мылят в жару не скрипят диски не жрут - пробег ограничивается в 20 - 25т.км (мягковаты)
2. Ремса, кашияма, ТРВ - могут попадаться не очень качественные но крайне редко ! не мылят в жару - колодки скрипят при обкатке потом не скрипят - диски жрут умеренно, ходят по 30-35 т.км (жестковаты)
3. Остальные среднее качество при низкой цене - не стабильные, зависит от удачной - не удачной партии выпуска. Могут мылить и расслаиваться а могут и сохранять свои нормальные качества. диски жрут чуть больше чем умеренно.
п.с. читайте отзывы на др.автофорумах - каких? не важно!
я лично использовал НиБК, роады, кашияму, ТРВ (причем ТРВ начали нравиться больше чем первоначально НиБК)
не вздумайте брать дешевую Ашику - феррослой картоооонн - стерлись за 5 т.км. в жару мыло.
А никто не пробовал колодки Vite,китай конечно,но цена в районе 900 руб.очень привлекает?
Аналог ашики? не. Умирать пока ещё рано. Хотя проверьте. Никто не возражает. Потом отпишите.
П.с. на тормозной системе не экономил бы. Машина с грузом на 2 тонны тянет.
Мне менять колодки пока рано,только присматриваюсь,хотелось бы услышать мнение тех,кто попробывал на практике,фирма новая,может и демпингуют поэтому?
Рахманинов
18.09.2015, 13:40
А во всемирной паутине неплохие отзывы о этих колодках
Вот к примеру:
"Vite ставьте, хороший недорогой вариант, и не подведет. Вожу уже полгода с данными колодками, прецендентов не было, работа бесшумная..." (http://avtomarket.ru/forum/usage/57002/)
"Хорошие и недорогие колодки Vite, обалдел от их тихой работы. Скрипов нет, даже когда двигаюсь задним ходом, для меня зашибись, советую." (http://www.drive2.ru/l/3191139/)
"установил колодки Vite, не скрипят, посторонних шумов нет. на счет Sangsin не знаю, не проверял, но мои пока не подводят. пользуюсь год, проблем не наблюдаю." (http://corolla.su/topic/255-выбор-тормозных-колодок/page-3)
Pavel_RnD
21.09.2015, 17:53
Вчера поменял передние, поставил NIBK, на первый взгляд нормально.
Оригинальные стояли. См. фото. Только в каталогах MANDO их не нашел
в прошедший выходной пошарил по магазинам Уфы.
Искал направленно по изготовителям НиБК, Кашияму, Ремсу, ТРВ - результат :(
затем попробовал другим путем как сам советовал - зашел и спросил задние колодки на киа-соул и передние на санта-фе 2.
В итоге что выдали (столкнулся впервые) любопытство победило то и взял что предложили. (хотя зарекался не брать тормозные системы неизвестных мне производителей)
задние Хонг Сунг Брейк серия "голд" без асбестовые HP0046 подходит к солярису/аванту/соул/велостер
и передние ЖапКо (практически жопка) 50H14 хундай 58101-2BA10 (в комплекте есть противоскрипные пластины, и есть пискуны)
http://s015.radikal.ru/i331/1509/2b/74ca4431a54e.jpg
задние стоимость - 900 рупий (как мне вначале показалось без пискунов, потом все таки оказалось что они есть только очень маленькие, ну и сами колодки крохотные)
передние стоят - 1700 руп. Продавец утверждал что сами корейцы предпочитают этих производителей более чем мандо или сангсины.
Разумеется эту легенду можно втирать любому буратино.
Но ладно попробуем еще раз поэксперементировать - тем более это лучше чем ничего в запасах гаража.
разница в размерах перед-зад смотрим правый верхний угол.
п.с.
пока не проверил - есть беспокойство. Подойдут ли? будут ли скрипеть? жрать диски? или сами рассыпятся? или мылить в жару?
Вчера заменил передние колодки. Поставил Hankook Frixa S1. Встали идеально, не пищат и посторонних шумов не издают. По ощущениям пока говорить рано т.к. притираются, но не хуже оригинала однозначно, при условии что стоят дешевле. Если кому надо - их номер S1K29.
Ребята, а есть реальный отзывы по Брембо для Актиона среди уже установивших(а не фантазёров)????
Сейчас стоят.
Пробежал 20 000 мнение не поменялось, штатные диски жрут не хуже стоковых колодок с завода, за такой пробег уже ощутимый буртик образовался.
Пришли "керамические" колодки. Честно говоря, визуально пока никакой керамиуи не обнаружил:
http://images.vfl.ru/ii/1444371071/327bd6bb/10119583.jpg
серега моторист,
"2 года полет нормальный, диск не ест." (https://www.drive2.ru/l/271713/)
И такой отзыв не один...
"Вообще не жалею! За это время я проехал около 40 000 км." (https://www.drive2.ru/l/1707068/)
Интересно, вы когда движки чините, так же глубоко вникаете???? :icon16:
P.S. А зачем всё это - уже говорил (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=511659&postcount=729). Штатные колодки при единственном торможении со 180-ти, на 120-ти перестают тормозить и начинают биться в истерике.
Штатные колодки при единственном торможении со 180-ти, на 120-ти перестают тормозить и начинают биться в истерике.
это называется эффект - МЫЛА..
эффект усиливается еще если гонишь вниз под гору + жара градусов 35-40.
Это самое подлое и опасное в тормозах - так буквально до этого неожиданного проявления все считали что у них тормоза есть.
этот эффект изучили турбоярвы и прочие турбы - жаркая полемика у них там была на форумах
были Брембо у меня, никакой разницы с Ферродо
приятней чем оригинал, а тка ничего особенного
имхо все зависит от прокладки
Поставил Morse/friction master.
Притёрлись быстро, тормозят мягче, приятнее. Скрипа сразу после установки, чем пугали, не появилось.
Надеюсь, что отзывы о стойкости к перегреву, малому износу самих колодок и дисков, отсутствию заметного "пыления" подтвердятся...
Но пока что "керамика" себя никак не проявила. По ощущениям - обычные колодки.
проверил JapKo 50H14 - НАш вариант. (и Санта-Фешный)
http://s020.radikal.ru/i705/1510/e3/d813c10499ac.jpg
несмотря на провокационное название созвучное с жабкой, жопкой
при пробном заезде проявили себя получше чем Mando_шные
(кстати название тож сплошная провокация - манда_лена такая ;) )
для замены понадобились два ключа - рожковый на 17
и голова на 14
http://s020.radikal.ru/i709/1510/06/e3b5668db86d.jpg
что еще могу добавить
мандо - стерты наполовину (осталось примерно еще на 20 т.км) но раз уж купил захотел проверить. Тем более у нас лег снег и долбанул мороз. Пришлось переобуваться в зиму.
при осмотре тормозного суппорта - двухпоршневой, оказалось труднее сдавить - давишь один поршень, вылазит второй ;) пришлось временно без колодок, суппорт прикрутить обратно, и давить двумя монтажками их в обратную сторону.
Задние колодки были установлены в стоке вот такие
http://s017.radikal.ru/i407/1510/cf/17b9e0218924.jpg
менять не стал, так как износа практически нет.
Просто прикинул запасной комплект от соляриса/соула ->
Хонг Сунг Брейк HP0046 подойдут к НАм 100%
на одном из ТО мастер сказал что родные колодки у нас фигня, сильно пылят и диск стачивают, рекомендовал ставить не оригинал
полностью согласен - мандо диск жрет очень сильно, суппорта и диски внутри в черной пыли.
SYOrenburg
10.10.2015, 23:50
Хруст в сравнении с НиБК и жапко какой все-таки рулит?
думаю что жабка получше чем мандалена (не намного) не скрипят, не пылят пока. Схватывают лучше.
НиБК всеж было поприятней. Этом мнение субьективное.
спасибо. + в базу знаний.
а некоторые прадованы молодцы (то ли форум активно курят - то ли просто не спят)
в свои каталоги уже внесли сведения об однотипности колодок актиона, сантафе и сорренто
http://i058.radikal.ru/1510/c0/18ffd3ef9319.png
grizlik063
15.10.2015, 13:10
Capral , а много км проехал на данных колодках?
з.ы. а делал ли кто-то сравнительную таблицу по производителям тормозных колодок?
Проехал на них 46000, износ 60%. Замена была связана с заменой дисков. Поменял на них же. А диски получили основной износ на родных колодках, очень был удивлен.
Только что-то цены на них в два раза стали дороже чем я их весной покупал.
Если бы я писал отзывы, то тоже были бы положительные.
4 года владел SGV 1 поколения. После замены передних колодок на керамические понял, что тормоза у этой машины таки есть. Общий пробег 140тыс, из них на керамических чуть более 80тыс. Недостаток - не всегда были в продаже.
Когда купил НА, расстроился что нет в каталогах керамических колодок, поменял бы сразу...
Поставил Morse/friction master.
...
Проверил на перегрев при торможении с высокой скорости...
На грани, но держат. Есть лёгкое снижение эффективности, педаль чуть сильнее нужно давить, но ни вибраций, ни других признаков перегрева нет.
Вполне приемлемо, хотя оценка скорее между "удовлетворительно" и "хорошо", чем "отлично".
Родные колодки на твёрдую "единицу", по хорошему, их нужно сразу "на выкид".
как то было дело покупал тормозные колодки обратил внимание на надпись - содержат естественную органику (кости животных)
к сожалению счас не помню кто их произвел.
Тормозили отлично - но воняли горелыми костями.
и это не шутка.
http://i012.radikal.ru/1112/5e/ec219d02d526.jpg
написано что безасбестовые
но это не главное - главное то что было в инструкции
И..? Как на место встали?
задние колодки пришлось допилить напил... болгаркой
Страна у НАс такая - доработать напильником.
http://s016.radikal.ru/i335/1510/80/e376255ae8ed.jpg
кстати схватывают на торможение тоже рещще (как и новые передние)
стоковые явно хуже были
Поставил себе вперёд колодки Frixa FPH11. Ни какой ризницы со штатными не заметил. Порадовала цена, менее 1000р.
Заказал ещё Frixa FLH06, это колодки ручника. Цена тоже приятная, 800р. но 100% совместимость не гарантирую, искал через кроскаталоги. Придут, проверим.
LEXUS777
19.11.2015, 20:36
Пишут, что нам колодки ручника FLH06 подходят:
http://hankook-frixa.ru/tormoznye-kolodki/actyon/
если они не наврали
то тогда аналогов просто завались
Применяется:
Hyundai - Хендай
PORTER фургон
https://img.plentycar.ru/img/500/pictures_custom_yesq_ESA7024.jpg
Yes-QESA 7024
PARTS-MALL PLA-004
SANGSIN SA072PO
ONNURI GBSH-024
кто будет проверять?
среди них мог быть подходящие и не подходящие
Пишут, что нам колодки ручника FLH06 подходят:
http://hankook-frixa.ru/tormoznye-kolodki/actyon/
Это для обычного рамного Актиона (без АБС который)
Проходил ТО-45000, сказали осталось 20% и нужно менять. Буду ставить:
Mando MPH38 - 880 р
Mando MPH39 - 1350 р
У Sangsin цена заметно выросла, а так может быть его бы купил:
Sangsin SP 1194 - 2300 р
Sangsin SP 1239 - 1400 р
Оригинальные за 2 дня на 200р подорожали были 3600 и 3100 стали 3800 и 3300...
Maikl-63
02.12.2015, 21:13
Дело идет к смене передних колодок. Искал Ханкук с кевларом, нигде нет.Предложили SP 1194 и SP 1248. Сказали, что абсолютно одинаковые, но SP 1194 были дороже. Взял SP 1248/ Теперь ломаю голову в чем подвох. Кто знает,подскажите?
Всё не читал, но сегодня заказал колодки задние NiBK PN-0538(говорят Япония),но что то отзывы в инете не очень. Может их поменять на HSB HP0038(Корея),отзывы получше.По цене одинаково. Может кто пользовал такие.
Всё не читал, но сегодня заказал колодки задние NiBK ...Может кто пользовал такие.
В этой теме написано, что одни из лучших.
Gerkules22
10.12.2015, 17:50
http://syclub.ru/album.php?albumid=872
Alex-Black71
14.12.2015, 15:32
Поставил(пробег авто 40 тыс. км)
NIBK PN0538 колодки тормозные задние(прикольно - фиолетовые), внешне выглядят хорошо, + смазка для направляющих идет комплектом.
пробег пока 100 км. не скрипят!!!
NIBK PN0446 колодки тормозные передние лежат в запаснике(думаю передние к 50 тыс. км. поменяю)
дядя Вова
18.12.2015, 19:52
Ну, раз уж начали писАть))), Sangsin HP1194 хороши))) проехал пока пару тысяч. Износ диска и общее впечатление скажу по весенней смене резины, но пока очень хороши. Достаточно цепки, предсказуемы, а стабильность не могу оценить- в горы не выезжал...
Вова,обыкновенны.И стерлись у меня быстрее обычного.Может это и хорошо для дисков, но и "рубчик" на диске тоже увеличился...:)Короче, я отказался.
Вот довольно бюджетные колодки наперёд :
Onnuri GBPH-080
Поставил вчера, т.к. сангшин задолбал своим скрипом. Из первых впечатлений - у них явно большее трение, тормозит машина очень хорошо. Из огорчений - скрип не прошёл нифига, может притрутся, полегчает ?
Ребята, вы меня поражаете! ВАЖНО!
Кто меняет на бюджетные колодки(на дорогих-они в комплекте)!
Снимайте с родных ПРОТИВОСКРИПНЫЕ пластины и ставте на новые колодки. Про какие скрипы вы вообще говорите,не слышал никогда!
На сангшинах/сангинах их нет! Так что зря ругаете-противоскрипные пластины решают эти проблемы! А вы все умничаете.
дядя Вова
18.12.2015, 20:38
Андрей, так есть колодки, которые и с пластинами скрипят (Remsa на Ниссане замучали скрипом- выкинул в итоге). Здесь ни родные, ни НР не скрипнули ни разу ТТТ
Ну разумеется противоскрипные пластины я переставил, в комплекте этих Onnuri GBPH-080 их не было. Пластины встали на выступы без проблем, все размеры совпадают точь-в-точь.
Т.е. у меня и сангшины и оннури эти стояли(стоят) с пластинами.
Alex-Black71
19.12.2015, 23:59
кратковременно могут поскрипывать - пока они принимают профиль диска...
вообще упаковку с шильдиком - фото в студию
51157
51158
51159
51160
Думаю заказать направляющие.
Ахренеть
Задних для заказа нет. :eek:
Перед под заказ от 11дней :eek:
судя по упаковке - это 100% китайское подразделение... даж не индонезийское, не говоря о том что японское.
Alex-Black71
20.12.2015, 00:42
фото на оф. сайте http://www.jnbk-brakes.com/catalogue/cars/brake/112413/PN0538
Alex-Black71
20.12.2015, 16:39
Направляющие - ходят идеально, пыльники целые.
Направляющие колодок чистил ??? смазывал???
http://www.ssangyong.pro/catalog/img/part/00000008AR.jpg
Тормозные Цилиндры при утапливании проворачивал по часовой стрелки. Судя по описанию у тебя колодки заклинило...
У меня скрипят и то невсегда, только при нажатии педали тормоза.
Alex-Black71
21.12.2015, 09:52
Видимо у этого товарища раньше был немецкий *****мобиль. Там задние так...
Без разницы преред и зад(Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра одно http://i2.best-instruments.ru/1/2263/22620973/afacdb/820005-1-jpg.jpg)
нет, не было, только французы, а разница разве есть???
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot