Просмотр полной версии : Выбор AT-резины для шоссе и проселочных дорог
Досадно(( Я хотел именно с белыми буквами.
Максис браво 771 посмотрите, она, кажется все с белыми буквами, и по отзывам хвалят.
b@rmaley
15.07.2015, 09:57
В том то и дело, что хвалят и ёку и максис и купер. Муки выбора)) Наверное на купере останавлюсь. Смотрел на ютюбе как работают куперы, остался доволен.
Это я как вариант предложил, сам их рассматривал в свое время.
Вообще, отзывы хорошо, но большинство на уровне личных ощущений и оправдания ожиданий, а потом вывод: нравиться/не нравиться, и мой отзыв такой же. Мало кто может реально сравнить, что лучше, для этого надо попробовать поездить на разных, и желательно на одной машине.
И надо понимать, что при прочих равных, любая АТ будет шумнее, тяжелее шоссейки, в угоду проходимости, прочности, всесезонности. В общем, сплошной компромисс.:335:
b@rmaley
15.07.2015, 16:38
http://www.drive2.ru/c/1007006/
Тут подробные замеры купера.
b@rmaley
15.07.2015, 18:06
Кто какое давление качает в А/Т-шки?
пока ничего лучше не нашёл:Goodyear Wrangler AT/SA 215/70-R16 T 100 либо Goodyear EfficientGrip SUV 215/70-R16 H 100,во всяком случае прочность боковины выше ,чем у азиатов+кевларовый корд/брекер
b@rmaley
15.07.2015, 21:46
Зубастая шина))
Иваныч_174
15.07.2015, 22:32
Откатал на Goodyear Wrangler AT/SA 225/70-R16 50 тыс. км. Тяжеловато, шумновато. Но... привык к этой резине и летом и зимой. На штатный размер точно не перейду. На передних колесах уже просится под замену. В раздумьях. На зиму наверное придется зимнюю ставить. Благо есть в наличии подарок от дилера.
на Гудьирах есть один большой"+"-буртик защищающий диски,ну и асимметричный рисунок,что позволит все 5 дисков перекидывать !Минус:не всякий шиномонтаж балансировку осилит,да и торможение в жару в"пол" сделает колёса овальными!Как вариант рассматриваю аналогичные Тойо-симметричный ненаправленный рисунок протектора радует-но вот страна изготовитель неизвестна!
Sergey78
16.07.2015, 09:49
Второй сезон катаюсь на всесезонке Yokohama Geolandar H/T-S G051, хотя по рисунку протектора похоже больше на АТшку. Резина малошумная по асфальту, прекрасно отводит воду, неплохо гребет и в грязи. По управляемости не заметил большой разницы со штатной резиной Кумхо хотя размер у Еки 225/70 R16, в общем доволен.
за подкрылки не страшно?если нагрузить машину или по кочкам прыгать?
Vitallium
16.07.2015, 16:16
вот прям на прошлой неделе вез 80 кирпичей (320кг), 4 мешка ПЦС (100кг) + сам 100кг, ничего не шаркает по подкрылкам с такой же размерностью резины )
Vitallium
16.07.2015, 16:25
В том то и дело, что хвалят и ёку и максис и купер. Муки выбора)) Наверное на купере останавлюсь. Смотрел на ютюбе как работают куперы, остался доволен.
прошлой весной выбирал между максисом и купером... в результате взял максис.
про купер попадались темы про растрескивание резины на боковинах
максис же перевесил еще пожизненной гарантией
давление 2,2 перед 2,0 зад
вот прям на прошлой неделе вез 80 кирпичей (320кг), 4 мешка ПЦС (100кг) + сам 100кг, ничего не шаркает по подкрылкам с такой же размерностью резины )
в принципе такой вес груза 420 кг "съест"весь прирост дорожного просвета в 18 мм,а нагруженный кореец плавнее идёт...ладно,спс за инфу!Кстати:пробовал вместо запаски в нишу это колесо уместить?А вытащить?
Sergey78
17.07.2015, 12:38
Второй сезон катаюсь на данном размере шин, ничего нигде не цепляет, а в запаске лежит родное колесо.
Второй сезон катаюсь на данном размере шин, ничего нигде не цепляет, а в запаске лежит родное колесо.
диаметр родного на 215/65/16 будет меньше на 36 мм...не дай бог смотреть со стороны на НА с такой"запаской"
Иваныч_174
19.07.2015, 15:27
..не дай бог смотреть со стороны на НА с такой"запаской"
А причем, в такой ситуации, мнение окружающих? Ездил я так полдня, в поисках нормальной шиномонтажки. Нормально. Машину ни куда не уводит.
Sergey78
19.07.2015, 16:18
Ездил на японце с докаткой, которая меньше по диаметру и уже в 2 раза, и то до 80 км./ч. проблем не испытывал.
Иваныч_174
19.07.2015, 16:35
Ага , прошлый год целый месяц ездил на докатке, на Мазде Демио. Вполне нормально.
по высоте 215/65/16 ниже 225/70/16...хотя можно хоть на мопедном"бублике"ездить умеючи-не везде/не всегда качественный шиномонтаж найдёте,особенно на трассе!
Поменял недавно Brigestone Dueler 225/60/17 на Dunlop Grandrtek AT3 225/65/17. Ощущения от смены только положительные, по всем параметрам :128:
http://s019.radikal.ru/i613/1507/63/951a42553e2c.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1507/83/9bdc8b9a6f13.jpg
___________________
New Actyon D20DTF, 175 л.с., АКПП, 4WD
3года с лишним на таких ездил пока не прозевал плавающие сайлены и сожрало задние . не плохая резина
Kirill.K
20.07.2015, 16:29
Michelin Latitude Cross 215-65-16 отличная резина,НО есть НО производитель Франция(отлично) Польша(оч.плохо).Резина мягенькая стыки,неровности на ура проходи,и действительно не шумная,ВЗЯЛ не пожалел!
b@rmaley
21.07.2015, 00:55
Купил Куперы. Даволен как слон! Резина во всех отношениях лучше стоковой. Размер 225 70 16.
Стал похож на маленький броневечек))
Стал выше на 2-2,5 см.
Был в гостях в деревне по пути туда 1000км стала бить старая резина все пошла грыжками, пришлось срочно искать новую проехав по всем 3м точкам продаж из всего достойная была екогама геолендер ат пришлось ставить ее 215 70 r16. Шумит не сильно но как то чувствительнее потерялась динамика машине тяжелее чтоли. Теперь вот думаю может махнутся с кем нибуть колесами целиком с шоссейной, мне в Москве атшка в принципе не очень нужна)
Интересно, штатная сколько пробежала?
Штатная потрескались еще тыщах на 30, в то время денег было мало поэтому поставил самую дешевую китайскую zetex но как известно временное это самое постоянное вот китайка прожила до 73 тыщ)
Vitallium
21.07.2015, 22:34
Кстати:пробовал вместо запаски в нишу это колесо уместить?А вытащить?
Летом зимняя лежит, зимой летняя )) По диаметру все ОК, а вот по ширине зимнюю спускать пришлось до половины - иначе резьбы винта не хватает прижать штатным пластмассовым стаканом
Был в гостях в деревне по пути туда 1000км стала бить старая резина все пошла грыжками, пришлось срочно искать новую проехав по всем 3м точкам продаж из всего достойная была екогама геолендер ат пришлось ставить ее 215 70 r16. Шумит не сильно но как то чувствительнее потерялась динамика машине тяжелее чтоли. Теперь вот думаю может махнутся с кем нибуть колесами целиком с шоссейной, мне в Москве атшка в принципе не очень нужна)
на любой"шишкастой"резине "0"на руле теряется,в поворотах машину будет сносить,большая длина окружности колеса-динамика разгона хуже...есть отзывы о конкретной резине,поторопился,аккуратненько и грыжами можно было бы в столице более подходящую резину найти!
Согласен)если кто хочет атшку новую готов махнутся колесами в сборе)
Viktorino
29.10.2015, 22:18
Поставил себе toyo open country a/t 235-60-17. Первые впечатления положительные, по трещинам и мелким кочкам мягче проходит, кажется что даже руль легче крутится. Ну проехал еще мало, так что будем тестить.
у тойки боковина слабая. береги ее!
я уж понял что шариш по резине.
чо думаеш про Тайгра из Сибирии
тигар... наверно?
если непадкол то незнаю что и думать.
неимел сним дело. но нароод отзывается про нево 50х50. кто как. у друга на ховере стоит китайский купер стт круглый год. 2 года неможет ево спилить. на руку дубовый. но он нежалуется.
но вот про амтел норд мастер ( зимняя резина) выпуск 2000года стиоявший на 2110 и выпуск 2010 года амтел нордмастер ст-310 разница небо и земля в пользу амтела стародела. новый у меня на тигуане прогудел и просвистел 1 сезон потом был сменен на данлоп сп винтер айс 01. раньше и деревья были большими.
взял на зиму в 2013 пирели формула айс,3й сезон на них а они как новые,выпал 1 шип только,и да резина мне нравится,в меру шумная из за шипов зато хорошо держит дорогу и по снегу гребет норм...
зима тож на пирелли винтер айс - претензий нет. Если только где бы купить еще раз за не дорого.
BFGoodrich Urban Terrain T/A-вот наверное буду брать,5830 р если скидку не выбью,купился на свежую дату производства+асимметричный рисунок позволит все 5 дисков обуть в 215/70/16 ,Кумхо Авито отдам,хорошему человеку ещё послужит!
Саша Зеленый
01.02.2016, 18:37
Второй год уже склоняюсь к покупке АТшной резины, выбор пал на Dunlop Grandtrek AT3 215/70 R16, но по отзывам пишут что слегка шумновата она. Вот и думаю на что лето переобувать ?!
evGENIY-EROXA
06.02.2016, 14:39
У меня такая резина, только на 17-ом радиусе. Ни сколько не шумная.
evGENIY-EROXA, здесь про радиусы резины,почитай
http://www.chelshina.ru/pages/page8
Попытался заказать новые шины BFGoodrich Urban Terrain T/A для SUV в размере 215/70/16 в Мосавтошине:заказ приняли на 5 шт(запаска в ходу)...надо же было случится такому после перевода денег-фуры на польской границе встали,Украина не пускает !Предложено мне было ждать до середины марта либо перезаказ в Польше уже по 6 тыр!
Выбрал "запасной вариант",который рассматривал: Goodyear Wrangler AT/SA+ 215/70 R16 100T по цене "мудричей" 5123 р за шт,слегка подогрел Сбербанк(2%) итого 26125 заказ+986 р ПЭК+1150 р сборка 5-ти колёс и '' - ''8000 р за проданные Кумхо(через Авито), -100 р менеджер Мосавтошины закинул на мой телефон после звонка в столицу(сам разговор 46 р не считаю) ну +300 р за разбортовку старой резины,итого приобретение 5 новых колёс встало в 20 461 р,знакомый актионовод сразу Гудьиры взял,изделие из ЮАР!Летом посмотрим что и как!При сборке и балансировке от 10 до 50 гр грузиков на каждое колесо,где-то меньше/больше чем было...
Wanderer84
16.02.2016, 13:49
Подскажите пожалуйста AT с размерами 225/70 R16 или 215/70 R16 нормально влезет, ходовой нормально будет?
AT с размерами 225/70 R16 у Скрипки гружёный задевало за подкрылки.
Wanderer84
16.02.2016, 15:25
Вопрос в степени загруженности автомобиля.
Я больше 2-х пассажиров и 200 кг ни когда не возил.
А так 98% времени на ней езжу один я)))))
Вопрос в степени загруженности автомобиля.
Обычная 225х65х16 (зима БФ гудрич) у меня не задевала даже гружёная (5чел+ 20-30 кг багаж).
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/maxxis/at-771/215-70-16-100-T--/
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-s-g012/215-70-16-100-S--/
Что больше нравится?
Покупай 215/70R16 и всё отлично будет.)
Подскажите пожалуйста AT с размерами 225/70 R16 или 215/70 R16 нормально влезет, ходовой нормально будет?
Что-то у меня с компом. Это было адресовано сюда.
Wanderer84
17.02.2016, 08:55
Спасибо.
Кто-нибудь сталкивался с этой резиной? Toyo Open Country AT Plus 225/65 R17 102H
По описанию идет как замена устаревшей Toyo Open Country AT, по рисунку есть разница. Стою сейчас на распутье по выбору резины АТ(
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/toyo/open-country-a-t-plus/225-65-17-102-H--/
позвони-спроси-вся резина 14/15 года за исключением моделей октября 2015(Мишлен-Гудрич-Клебер)
erwin
Заказывал обычную, привезли та что плюс, объяснили тем что резина устарела и уже не производится, предложили старую цену, на этом и порешили )
Сергей, и во сколько в итоге вышли? Почему именно эти взял? Тоже думаю штатку почти новую обменять на АТ. Только цены кусачие. Никто не хочет обмена?
ilagrig
7100 за баллон ...по выбору, тут все очень просто в нужной размерности был данлоп и тойе, первые проипались и не привезли в срок, а после еще и предоплату попросили, вторые накосячили конечно с моделью, но тут же исправились снизив цену...
На меня думаю не стоит по стоимости ровняться у меня 18 радиус ...
судя по массе грузиков диски от Реплики "восьмигранные"?Хотя на моих 215/70/16 тоже немало:от 15 до 55 гр на сторону!Резина правда Гудьировская АТэшка
7100 за 18 радиус это ещё не особо дорого.
судя по массе грузиков диски от Реплики "восьмигранные"
я бы не сказал в 50 грамм все колеса уложились, считаю для тяжелой атешки это очень даже не плохо...на шоссейке 20-40 висело)
Добрый день! Хочу приобрести резину Nokian Rotiva A/T 215/70/R16 вместо штатной Кумхо! Кто нибудь катался на такой??? А то уж очень ценник на нее интересный - 4600= и бренд вроде не плохой! Я живу в городе, и езжу по разбитому асфальту в основном. но раз в неделю выезжаю в сад , на проселочные дороги , а там глина сплошная! Да и за грибами ездим по осени! Поделитесь опытом, кто ездил!
по глине не поедет-АТ не для чернозёма/глины забивается на раз протектор грязью,перегазовка переместит грязь с колёс на крышу Актиона!
Индекс XL подойдёт для тяжёлого НА,простую Ротиву даже не рассматривай!
По поводу Йоко Геолендер G-12 что можете сказать??
Приветствую. Задумался о выборе новых шин на лето. Склоняюсь к шинам А/Т (Bridgestone Dueler AT697 или Yokohama G012).В связи с этим возник вопрос, кто-нибудь может подсказать как скажется установка этих шин на работе подвески, не возникнет ли необходимость более частого ее перебора/ремонта?
Вопрос возник потому что, насколько я знаю, шины A/T тяжелее обычных шоссейных, а чем выше масса колеса тем больше нагрузка на подвеску.
100 тысяч подвеска в поряде, ничего не делалось, хотя поменяли плавуны на 70 из за скрипа... на сколько чаще вы думаете ей заниматься?))
Unit005, заниматься подвеской буду по мере необходимости (не считая осмортра при случае). Вопрос возник потому, что на многих форумах видел обсуждение увеличения нагрузки на подвеску автомобиля вследствие увеличения массы колес но там преимущественно обсуждалось увеличении массы колеса за счет установки дисков большего диаметра и/или с другим вылетом (отличным от рекомендованного производителем). Вот и мне стало интересно сказывается ли масса шины на ресурс подвески или нет.
Если не сексрет, подскажите, пожалуйста, какие шины у вас установлены?
kos_on
увеличении массы колеса за счет установки дисков большего диаметра и/или с другим вылетом
Влияет только на ступичный подшипник.
какие шины у вас установлены
К летнему сезону будут установлены "ТОЙО опен кантри +" 18r 235/60 на постоянку
Для дальних поездок и теплой зимы использовался данлоп АТ( название не помню, проданы) r16 225/65, по городу гонял на мишлене r18 225/55, основная зима хаппелита 7 215/65 r16
По факту конкретно зимняя резина использовалась 1-2 месяца в году, конкретно летняя 2 месяца в году, соответственно 8 месяцев используется АТшка, так же при визите к дилеру одевались штатные размеры, что бы не возникало лишних вопросов)
сергей, расскажи, про данлоп АТ. Как он лично тебе? Присматриваюсь к к grandtrek at3, почти купил, засомневался, шумит, говорят. Хотя как сказать, мнения 50/50, кто говорит—шумит, а кто им в ответку про шумоизоляцию авто толкует.
kos_on
К летнему сезону будут установлены "ТОЙО опен кантри +" 18r 235/60 на постоянку...
Спасибо.
шумит, говорят
Ну тут как сказать, кому то и багажник на крыше шумит, а я с ним почти 4 года катался не снимая...по сравнению с шоссейкой конечно шумит, но конкретной гудежки нет, через какое то время привыкаешь и воспринимаешь как должное, собственно как и на зиме...по кольцу езжу 130-160, в редких случаях 180, нареканий нет...разве что тяжелее на подхват, в городе вообще разницы не чувствую между резиной по динамике, 18я разве что лучше глотает мелкие ямки и жесче на рельсах и больших ямах, взял бы себе повторно данлоп, но в магазине меня продинамили
Спасибо. Буду думать. Тоже к Данлопу отношение хорошее. На бывшей машине, стоял Данлоп зима на шипах, так за 4 года летняя стерлась почти в ноль, а на данлопе может по одному шипу не хватало на колесе...
Собственно вот фоточки 235/60 Р18 АТ ТОЙЕ опен Кантри +
Vitallium
25.03.2016, 14:55
Что-то мой maxxis 771 накрывается медным тазом после двух летне-осенних сезонов (((
это нормально-у азиатов нет таких дорог и погодных условий!кстати и российский данлоп та же участь ждёт!
Vitallium
25.03.2016, 16:16
Вечером фоток закину в отдельную тему, езжу на разных колесах, всегда одинаково паркуюсь, а тут вся боковина лохмотьями покрылась
Иваныч_174
25.03.2016, 17:15
Goodyear Wrangler AT/SA отходили 55 тык круглогодично. На передке уже лысые, зад ещё нормально. В эту зиму ставил уже зимнюю резину. На лето буду выбирать что-то другое.
Goodyear Wrangler AT/SA отходили 55 тык круглогодично. На передке уже лысые, зад ещё нормально. В эту зиму ставил уже зимнюю резину. На лето буду выбирать что-то другое.
так вроде не для зимы они?хотя если тихонько ездить-не страшно?
GOODYEAR Wrangler AT/SA - прочные всесезонные шины для внедорожников и пикапов. Данная модель шин отличается хорошей стойкостью к повреждениям, малошумностью, высокой проходимостью и послушностью:confused::confused: -что такое всесезонность я запутался. ....когда то было понятней (выбора не было):icon16::icon16:
Иваныч_174
25.03.2016, 21:17
так вроде не для зимы они?хотя если тихонько ездить-не страшно?
Поставил их весной. В начале зимы решил не менять, посмотреть как будут вести себя. Если что, зимние в гараже. Всегда могу поменять.
По началу осторожничал. А потом нормально, привык. Тихо я не езжу. Колеса тяжелые, да и машина тоже, так что держат на дороге. По снегу вообще отлично гребут, по льду... и шипы не помогут. Две зимы откатал. Пока протектор нормальный был. А этой зимой не рискнул. Как приморозило передок уже не держит.
пусть вас не вводит в заблуждение надпись типа"M & S":в переводе на русский это означает"боится грязи и не едет по снегу"!Если серьёзно-на резинке либо снежинка на фоне горы(3 пика,а то поведётесь на Максис)должна быть или такое:3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake)!Ну ещё зимняя фрикционка имеет температурный предел допустимой эксплуатации"-30",это указывают как правило честные автобарыги!Из сопроводительной документации производителя
evGENIY-EROXA
12.04.2016, 17:43
Второй сезон буду юзать Данлоп грантрек АТ3 225Х65 R17. Резина не шумная, на трассе устойчивая и в дождь и на сухом асфальте, да и в грязь не стыдно съехать по сравнению со стоковой.55752
плюс данлопу! патпешусь! отличные катки.! на двух кросовках такие стоят в размере 215-70-16 и 225-65-17. супер! мадэ ын таланд.
Вот Goodyear Wrangler AT/SA+ 215/70 R16 100T:и спереди и сзади
Первые впечатления после 700 вёрст дорог:
-мягче стоковых Кумхо
-стало слышно рык ДВС при разгоне в треть педали
-мелочёвка не так докучает...даже до замены втулок стаба+стоек стаба стыки асфальта мягче проходила,без дребезга
-разгон и торможение на мокром асфальте на первый взгляд на уровне Кумхо(не хуже)
-управляемость в поворотах-с этим аккуратнее,без фанатизма,иначе
вот она ,правая обочина''
-на трассе до 70 шорох в арках,после 80 км/час до 130 км/час тишина ,далее уже сравнима с Кумхо по акустике,на пересечёнке не так весело:грязь отчётливо долбит брызговики!
Что не понравилось:
-на старых дисках при балансировке от 15 до 55 гр. грузиков на сторону
-после выезда с грунтовки на трассу некоторое время летят камни ,ловил недовольные взгляды догонявших!Но-ничего не поделаешь,протектор!
-некомфортно на щебёнке-машина словно корова в грязи и чем крупнее щебень тем хуже,только соблюдение скоростного режима выручает!
Чегевара
06.10.2016, 14:18
Смотрю её же к лету, а как альтернативный вариант ContiCross Contact AT. Есть отзывы? И кто-то на сайах пишет летняя, кто-то всесезонка , какая она на самом деле?
И видел отзывы , что при использовании АТ расход топлива значительно увеличивается, так ли?
Спасибо.
Я на такой третий сезон езжу, по грязи отлично прут, по трассе идут мягко и практически не гудят. Резина эта летняя, я по льду на ней пробовал-идет в занос. Размер 215/65/16.
Как эти колеса докатаю то брать хочу такие же, но с размерностью 235/70/16, вот только на родные диски встанут или нет, может кто пробовал, дайте знать.
Иваныч_174
06.10.2016, 14:35
Goodyear Wrangler AT/SA 225/70-R16 прокатался почти 60 тыс. км. Я думаю 235 уже многовато будет для АТ-шки. Хотя некоторые ставят.
tim_orenburg
06.10.2016, 15:07
Откатал на Dulop Grandtrek AT3 225/70 R16 почти 100 тыс.км
Сейчас перешел на Yokohama Geolander AT-S (G012) 225/70 R16
для грунтовок и грейдеров отличная резина, да и по асфальту норм )))
Чегевара
06.10.2016, 17:47
Купил Куперы. Даволен как слон! Резина во всех отношениях лучше стоковой. Размер 225 70 16.
Стал похож на маленький броневечек))
Стал выше на 2-2,5 см.
А у меня пороги меньше выступают от дверей, или так кажется?
Как относитесь к такому nitto nt850+ premium suv 225/65 r17 ? отзывы не плохие
Может и хорошая, но ни разу не АТ:smoky: обычная шоссейная резина.
Макс_Vlg
07.10.2016, 10:29
Чегеваре: катаюсь на 235/60/16. Встали отлично, по высоте всего на 1 мм выше а пятно на 10 см шире чем у стоковой. 70 уже выше много будут, если с 235, арки под вопросом передние. И второй нюанс, на 235 тяжеловато на дороге из колеи выходить.
235/70/16 шоссейные встанут, АТшки хз. и под вопросом не передние арки, а задние. впереди как раз все отлично, а сзади могут до подкрылков достать при замыкании подвески на отбойники.
235/70/16 на бензинку, да еще тяжелую АТ, ну не знаю.. перебор по моему. Даже если забыть о динамике на трассе.., на бездорожье, или по сухому песку.. очень тяжело придется. Дизелистам, конечно, не так критично.
Макс_Vlg
07.10.2016, 16:49
Про Dualer говорил. Что у меня стоят. Ну разгонная динамика пострадала чуть, груженым заметно. Зато даром, что не пофигдорожник - гребет мама не горюй! Кстати опечатался не 10 см. пятно, конечно. И если можно -прокомментите, почему из колеи на асфальте выбираться тяжелее стало. Искренне не понятно, сорю. Ведь на поворотах заметно устойчивее стало, особенно в дождь заметно.
serega87
08.02.2017, 23:10
Себе взял Yokohama Geolander AT (G015) 225/70 R16, правда не на ссанг енг. Еще не ставил, лежит, ждет сезон :)
BoBaHbI4
08.03.2017, 21:39
Себе взял Yokohama Geolander AT (G015) 225/70 R16, правда не на ссанг енг. Еще не ставил, лежит, ждет сезон :)
выбираю себе резину , не нашел ни одного отзыва на Yokohama Geolander AT (G015).
225/65R17 на Ссаньку. выбираю между TOYO OPAT 225/65P17 и геолендером.
Почему решил взять Йокогаму?
Slavik.S
08.03.2017, 21:58
не нашел ни одного отзыва на Yokohama Geolander AT (G015).
https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+Yoko hama+Geolander+AT
BoBaHbI4
08.03.2017, 23:09
это я видел, хотелось не рекламный ролик а реального владельца.....
BoBaHbI4
08.03.2017, 23:13
......
Саша Зеленый
09.03.2017, 15:21
Я решил себе взять бюджетные Tigar Summer SUV 215/65 R16 102H, по отзывам вроде нормальные пишут. До этого выбирал Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16 98H, но продаван посоветовал Тайгер взять. За комплект около 16 т.р., в субботу забираю
+1
Взял такую же резину и тоже за 16круб. На взгляд и ощупь сделана добротно, очень мягкая. Дата выпуска вся ноябрь 2016. Поставил на диски, отбалансировались хорошо, грузиков на каждом колесе от 25 до 40 грамм, больше не было.
Ждем окончания весны, чтобы попробовать )) Скрестил пальцы и очень сильно надеюсь, что покажет себя хорошо )
Tigar Summer SUV обыкновенная летняя резина.
Тема: AT-резина для шоссе и проселочных дорог!!!
Я решил себе взять бюджетные Tigar Summer SUV 215/65 R16 102H, продаван посоветовал Тайгер взять.
Владимир612 такой передние т/диски и ступицы убил.
kuper696
09.03.2017, 18:01
Я решил себе взять бюджетные Tigar Summer SUV 215/65 R16 102H, по отзывам вроде нормальные пишут. До этого выбирал Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16 98H, но продаван посоветовал Тайгер взять. За комплект около 16 т.р., в субботу забираю
Взял тоже самое но под брендом Kormoran. Сделано в Сербии. И цена таже. Где-то проскакивало что боковину слегка усилили. Переход с зимки прошёл ваще незаметно. Очень мягкая. Будем посмотреть. Маркировка М+С присутствует, так что не совсем летняя. Будем посмотреть...
Саша Зеленый
09.03.2017, 18:03
Владимир612 такой передние т/диски и ступицы убил.
Ну фиг знает, может просто бракованная попалась, больше нигде про такие проблемы с ней не читал
Slavik.S
10.03.2017, 22:54
это я видел, хотелось не рекламный ролик а реального владельца.....
там тесты есть, не только реклама, а тут спрашивать смысл? один напишет зашибись(потому что лучше не пробывал) другой напишет туфта(потому что хуже не пробовал) и даже при всем этом нравится-не нравится это субъективный пук в воду, без замеров тормозных путей и боковых сносов на разном покрытии и ТОЛЬКО в сравнении с другими шинами, короче бесполезняк.
Это как пишут залит какое-то масло и машина как зверь поехала, Ага)))
ВодительВС
12.03.2017, 14:33
Подскажите пожалуйста, как смотрятся данлоп ат3 в родном размере 215/65/р16????
Очень надо срочно сменить резину.
serg010913
05.04.2017, 12:55
Приобрел на смену штатным Toyo Open Country A/T Plus 215/70 R16. По рисункам на сайте протектор кажется довольно зубастым. На деле оказалось все не так. Боковых грунтозацепов практически нет. У среднестатистической зимней резины протектор позубастее и проходимость думаю получше будет. Зато шума должно быть меньше. Мое мнение: "AT" и "M+S" - просто маркетинговый ход не более. Ну по сравнению с чисто шоссейкой, да немного попроходимей будет.
Приобрел на смену штатным Toyo Open Country A/T Plus 215/70 R16.
Выбирал между Toyo Open Country AT Plus и Nokian Rotiiva AT, в итоге взял Toyo. Причем пришлось брать 215/70 R16, так как 215/65 всю раскупили. На следующей неделе поставлю, после чего можно будет опробовать по глине проехать на дачу.
Да вы даже выиграли взяв 215/70 R16.
Вчера переобул "зиму". Т.к. а нас выбор резины невелик, да и импорт весь 13-14 года,решил взять Viatti Bosco A/T 215/70 r16 прям 17 года. Резина сама по себе тяжелая,даже в сравнении с зимней 215/65 r16, может конечно разница в размере сказывается. Но отбалансировалась очень хорошо ,грамм по 25-30 на колесо. До этого стоял штатный размер,машина после замены более валкая и разгон поспокойней что-ли, но с ямами стало проще.
После поездки за город ощущение от резины неоднозначные, шума немного , но на скорости за 120 управление стало некомфортным - реакция на руль смазанная ,хуже чем на "штатной" зиме. Поиграюсь с давлением может что измениться. Хотя кажется,что все связано с размером. В общем не совсем доволен.
Влад-Саратов.
14.04.2017, 14:52
Это из-за более высокого профиля. Я тоже долго ломал голову по профилю. На чаше весов с одной стороны штатный размер и значит привычное ускорение, привычный расход , более острый руль, но меньший комфорт по ямам. И на другой чаше весов-70-й профиль с более комфортной, мягкой ездой, но потеря разгонной динамики, увеличение расхода и валкий руль. Я выбрал штатный профиль. Можно конечно накачать давление 2.5-2.6, но тогда плюсы в комфорте уйдут. Короче привыкнешь.
Да,насчет привыкнешь это точно))
Братцы,
частично пролистал тему, но так и не понял однозначности выбора АТ шин. Но тем не менее возникли некоторые вопросы. Буквально в ночь с 16 на 17 апреля сели мы в болоте. мягкая глина под слоем дерна. Раз буксанул, сорвал слой дерна и в долю секунды закопался. вылезли в 5 утра при помощи хайджека и бревен в калию.
Был мой пикапчик на Данлоп грандтрек АТ3 и патриот на АТ гудричах. Оба замылились до состояния слика. Но гудрич все-таки вышел чуть легче, чем я. Вот сижу выбираю резину, т.к. Данлоп меня подвел уже во второй раз. Понимаю, что это не МТ и не богеры) )) но хочется адекватного поведения как в легкой грязи, так и на асфальте.
Сам эксплуатирую больше по асфальту, но если лезу в грязь, то в такую, по которой и патриот друга с опаской суется. Посему требования:
1) износоустойчивоть по асфальту и нормальное поведение на оном. Много катаюсь по выходным от 100 до 300 км с заездами на грунт (спиннинговая рыбалка - мое все!) иногда приходится за сутки по асфальту откатать от 60 до 1600 км махом. так что, повторю, важны показания на асфальте.
2) достойные грязевые качества. если съезжаю с дороги, то скорее всего в кашу глины и песка.
3) не сильно важна шумность. Музыку громче и норм.
4) зимой использовать не буду, есть шиповка.
Как я понимаю, любая МТ резина будет хорошо грести, но мне и на асфальте нужно хорошо стоять, т.к., как написал выше, много катаюсь по твердому покрытию.
Вот вывел для себя такой список. Прошу прокомментировать плюсы и минусы.
1) Maxxis ат-771. Вроде хвалят, сам не пробовал. Никто из друзей не использовал. Но на форуме часто упоминают.
2) Купер Discoverer ST. Но зубастая и не знаю как по асфальту пойдет. Насколько быстро сотрется и непонятно поведение на скорости выше 100.
3) Родные Данлоп Grandtack at3. Привык немного к ним. Сравнить не с чем, но в инете их часто сравнивают по грязевым качествам с Гудричами.
3) Гудричи. но их рассматриваю в последнюю очередь по причине дюже высокой цены.
4) Hankook Dynapro MT RT03. Но тоже слишком зубастые и непонятно как будут стираться и вести себя на асфальте.
Прошу плюсы и минусы указать.
Понимаю, что хочу все и сразу, что выбирать придется между асфальтом и жижей, но есть дикое желание найти золотую середину и не менять покрышки каждые пару лет, потому что стерлись.
serg010913
18.04.2017, 17:25
В п.п. 1-2 противоречивые требования, так что в любом случае придется искать компромисс и чем-то жертвовать.
То есть грязевые качества и износостойкость на асфальте взаимоисключаемы?
Мне как неофиту полного привода многое еще не понятно.
serg010913
19.04.2017, 10:57
Братцы,
1) износоустойчивоть по асфальту и нормальное поведение на оном. Много катаюсь по выходным от 100 до 300 км с заездами на грунт (спиннинговая рыбалка - мое все!) иногда приходится за сутки по асфальту откатать от 60 до 1600 км махом. так что, повторю, важны показания на асфальте.
Сам же писал про важность нормального поведения на асфальте.
На предыдущей машине катался летом на куперах ST 245/70/17. Особо не шумит, прочная, глубокий протектор, отлично идёт по песку. Больше 140 км/ч на ней не ездил. Управляемость хорошая. Катался 5 лет. Продал с остатком протектора минимум 6 мм. Категорически не рекомендую использовать зимой!!!
За остальные не скажу. Сейчас рассматриваю покупку ханкук динапро АТМ RF10
serg010913
10.05.2017, 10:55
Откатал почти 2 тыс.км. на Toyo Open Country A/T Plus 215/70 R16. Резина - компромиссный набор, всего понемногу. Переобувался после зимних, поэтому первые впечатления это такая мягкая, управляемость на том же уровне. По сравнению с зимней - тишина. До 60 км/ч есть шум конечно, но такого гула уже нет. После уже аэродинамические шумы заглушают.
Внедорожные способности, как и ожидалось уступают зимнему зубастому нордману. Удалось благополучно засадить в весеннем поле. Сам выбрался, спустив давление до 1,5. Резина в месте контакта очень узкая, может и это влияет.
Maxxis ат-771 у меня на соренте стоят, пошел 4ый сезон, пробег около 60 тыщ. Размерность правда другая. Пробеги - 90% трасса-город, 10% в "пампасах". В сильные *овны не залезал, но по раскисшей грунтовке и лесной дороге очень хорошо держала (при том, что у меня основной привод задний). По первому снегу позволяла ездить, но без фанатизма (зимняя есть :) ) сейчас остаток протектора на паре колес 25-30%, на второй паре 15-20%. Балансируются нормально, больше 40 грамм на колесо не выходило (245/70-16 если чё :) ) На это лето хватит, дальше хочу такую же, но в чуть большей размерности.
ЗЫ: колейность стала заметна только в этом году, с чем связано хз.
У меня Toyo Open Country A/T Plus 215/70 R16. Поддерживаю serg010913.
+Очень тихая
+Очень мягкая (т.е. мелкие неровности дороги не передаются на корпус). Ощущение как будто машина плывёт на упругих "лизунах".
+ Не подламывается.
+Японское качество по нормальной цене (пока ещё настоящее - как я понял в России заводов пока нет).
+Круто смотрится.
-Внедорожные качества, не смотря на внешний вид - посредственные.
-Всплывал на ней где-то на 95 км/ч в лужах в колее.
Medved48RU
16.08.2017, 20:29
Выбирал между Yokohama Geolandar G012 AT и Maxxis AT77. Собирался поставить и поехать отдыхать в Горный Алтай, а затем в Москву. На покупку и шиномонтаж было не много времени, всего три дня))) Определился на Максисе, но как назло не оказалось в наличии во всем Барнауле, только под заказ и неделя ожидания. В итоге купил Hankook Dynapro ATM в размерности 245/65 R16. Проехал на них уже тысяч 8, из них примерно 500 км по скальнику и гравийке, полет нормальный. Износ визуально не прослеживается, тихая, держак отличный как на мокром и уж тем более на сухом асфальте. Пару раз довелось немного помесить грязь, гребет хорошо, но на глине мылится, хотя это нормально, любая АТ мылится.
Резина нравится, не пожалел, что купил.
Алексей 13
16.08.2017, 20:51
А при чем тут -"Бегемот"?
Размерчик- не наш...
Medved48RU
16.08.2017, 21:05
Ошибся с указанием размерности, не 245/65, а 245/75.
El bongo
03.04.2018, 01:12
Камрады, прошу вашего совета.
В финал отбора летних колес размера 225/70/16 вышли две модели:
Nokian Rotiiva AT XL 107T (https://www.nokiantyres.ru/letnie-shiny/nokian-rotiiva-at/)
Hankook Tire DynaPro ATM RF10 103T (http://www.hankooktire.com/ru/passenger-cars/hankook-dynapro-at-m-rf10.html)
Цена одинаковая, оба комплекта выпуска конца "17 года. Nokian пр-во Финляндия, вес 12,5 кг. Hankook - Корея, вес 13,5 кг.
Требования к резине: не шумная на асфальте, мягкая на мелких неровностях но и не валкая, устойчивая к аквапланированию, возможность проехать по раскисшей грунтовке на которую на шоссейных шинах не совался. Т.е. грунтовка изредка и без фанатизма.
На боковине финки присутствуют три горных пика и снежинка, производитель классифицирует ее как летнюю и в то же время пишет "ОФИЦИАЛЬНО ОДОБРЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗИМОЙ". Всесезонка? По идее в жару может "поплыть" на высоких скоростях.
На корейце снежинки нет и визуально он более зубастый. Значит более шумный?
Сам больше склоняюсь к Hankook, однако и Nokian интересный вариант. Боковина у нее потоньше и помягче корейца, должна быть комфортнее.
Опыта эксплуатации АТ резины у меня нет. Кто "в теме", поделитесь, помогите определиться с выбором.
На фото слева Nokian, справа Hankook.
Если цена одна, я б взял Nokian.
Производитель. Вес меньше.
Про "снежинку" не заморачивайся.
Круглый год езжу на всесезонке, не плывет летом, а живу я сам видишь где.
Да и чисто визуально, по фото.
Nokian - матовая резина.
Hankook - блестит как пластмасска, значит непонятных примесей больше.
Sergey78
03.04.2018, 10:04
То, что боковина на Нокиан тоньше - это минус для грунтовых дорог, высоких бордюров и глубоких ям на скорости, можно грыжу заработать. Да и на пересеченной местности ее легче повредить о корягу или острый камень.
4 года откатал на TOYO Open Country A/T 225х70х16.
Боковина у неё считается мягкой.
И по горам/лесам ездил и каждый день парковался на бордюре, одной стороной, возле дома.
Грыж не было.
Вот только прошлым летом ездил с Кайрон-кланом (ДР 5 лет краснодарскому клубу) по скальнику.
75637
Порезал две шины, не до конца, еще пол-года ездил, пока не нашел новый комплект. Грыж не было.
О Нокиа всегда говорили: резина очень мягкая, а мягкая-тонкая боковина. Другими словами-пару заездов на бордюр(поребрик:D) и грыжи обеспечены. Любит острожную езду. А так конечно все плюсы за нокию.
El bongo
03.04.2018, 11:34
Nokian - матовая резина.
Hankook - блестит как пластмасска...
Полагаю Hankook покрыт специальным консервирующим составом для хранения, на ощупь ощущения пластика нет. Когда покупал зимний Dunlop на нем было что-то подобное. Самоудалилось через 10 км поездки, резина стала привычной. Впрочем, поинтересуюсь в торговой точке, там есть кому задать такой вопрос.
___________________________________
Насчет боковины. Я правильно понимаю, если доведется сбрасывать давление до 1 - 0,8 у более толстой боковины больше шансов выжить?
Если-б все было так плохо
пару заездов на бордюр(поребрик:D) и грыжи обеспечены.
Кто-б её выпускал и покупал?
Тем более АТ-шка, которая предполагает езду не только по асфальту!
Не нагнетайте:o
У друга на паджере стояли Нокиан Ротива АТ. Долго на ней не проездил - пошла грыжами. Крайне негативно отзывался об этих колёсах. Из этих двух я бы взял Ханкук(тоже его рассматривал), но себе купил GT Grabber AT3 225/70 R16. Рисунок протектора по-агрессивнее, чем у Ханкука и боковые грунтозацепы более развиты. Да и немного дешевле.
Скрипка ещё в 12 году Ханкук АТ опробовал, был очень доволен. а особенно когда волшебную кнопУшку на полный привод поставил.
Medved48RU
03.04.2018, 19:41
Пользуюсь Hankook Dynapro ATM , причем всю зиму на нем откатал, полет нормальный. По скальникам Алтайского края и Республики карабкается отлично, ни порезов, ни грыж не наблюдается.
El bongo
03.04.2018, 23:32
Благодарю всех принявших участие.
Вопрос закрыт, взял Hankook. Перешел на них с Toyo Open Country U/T 215/70 R16. Hankook тяжелее японца с крепкой боковиной на 2 кг (13,5 и 11,5 кг). Вес колеса в сборе на данном диске составил 21,5 кг. Стоковый дорестайловый диск с Kumhо 215/65 16, если не ошибаюсь, 20,5 кг..
Шины со склада оказались вполне себе резиновыми, это на витринном образце навели красоту и на фото он смотрелся как игрушечный. По тактильным ощущениям снаружи резина ничем не уступает Nokian а внутри мне понравилась больше. Протер пальцами Hankook - сухо и чисто, нет даже намека на сажу. От Nokian остается черноватый жирный налет.
Цена вопроса: 20 800 резина + 1 000 монтаж.
P.S. Помыть Toyo перед съемкой не было возможности.
Алексей 13
03.04.2018, 23:39
На больших скоростях (140-160) не вариант на такой передвигаться?
В практике не было такой резины. Ну думаю- она для другого. :D :128:
El bongo
03.04.2018, 23:43
Очень редко превышаю дозволенные 110.
Владимир6122
03.04.2018, 23:47
Я в основном 90 - 100 . Больше не разгоняюсь . Ну если очень редко , максимум 120 по спидометру . И на резину не обращаю внимания ( какая по ценнику подошла ( средняя ценовая категория ) .
Алексей 13
03.04.2018, 23:49
Ну я значит-не "правильный".
Простите!
Вопрос закрыт, взял Hankook.
Резина хорошая,:confused: осталось найди для неё дорогу :D. Все таки она больше для грунтовки.
Пусть бегает долго....
Medved48RU
04.04.2018, 00:18
На больших скоростях (140-160) не вариант на такой передвигаться?
В практике не было такой резины. Ну думаю- она для другого. :D :128:
Нормально она держит, я на такой резине 140 ехал без проблем. Максимум 170 выжимал, но на такой скорости этот чемодан сам по себе не управляется. Зато на умеренном офроуде не спасует. Да и крепкая в плане боковины.
Алексей 13
04.04.2018, 00:25
Спасибо за реальный отзыв!
Поставил себе General Tyres Grabber AT3 225/70 R16.
Шумит слабее, чем зимняя хакка 7. Дорогу держит отлично! Больше 180 км/ч(по GPS) машина не разгоняется. По грунтовке ездить стало гораздо комфортнее: меньше трясёт на мелких неровностях. На выходных выезжал в поля. Проезжал пару засадных мест, где думал, что застряну. Но машина прошла везде! Резиной полностью доволен!
Пара фото
http://photo.qip.ru/photo/s-h-t-o-p-o-r/200705993/large/215130467.jpg (http://photo.qip.ru/users/s-h-t-o-p-o-r/200705993/215130467/)
http://photo.qip.ru/photo/s-h-t-o-p-o-r/200705993/large/215130468.jpg (http://photo.qip.ru/users/s-h-t-o-p-o-r/200705993/215130468/)
Евген 054
25.06.2019, 08:57
Hankook Dynapro ATM, откатал на нем порядка 30 т.км и 2 полноценных сезона (брал в середине лета 2017). Сейчас наблюдается заметный износ и гул, особенно на задних колесах. Причем износ не толлько внутри, но и снаружи. давление 2.2 атм. При скорости 90-100 чувствую вибрации небольшие, балансировка не спасает(грешу на кардан).на скорости 110-120 подвывание как у старого икаруса(может кто помнит из детсва когда по трассе монотонный периодический гул) . Стирается как-то интересно-будто через один боковой блок протектора. Подскажите, у кого и насколько хватало данных Ханкуков? брал в основном по назначению ибо до дачи грунтовая дорога, с острыми камнями. скорость не сбавляю
Резина мягкая, поэтому быстрый износ. Всё таки ты много ездишь по асфальту, чисто по грунту раза в два больше походит=imho, так как по грунту не катаюсь
PS: ездил на летней йокогама, мягкая-цепкая, быстро умерла
Евген 054
25.06.2019, 10:09
даже по фоткам видны более темные пятна через 1-2 боковых блока. что может быть?
вот примеры. что и от чего
Оставшиеся по наследству Данлоп грандтрек sj6(были как зимняя липучка) установил взамен изношенных Nexen.
87701
Так как живу в пригороде, а ездить на работу в город, с этими шинами Данлом, мне стало комфортней выезжать с грунтовой дороги в сырую и снежную погоду.по асфальту в меру шумные!
Вот так начал начал использовать Данлоп sj6 как всесезонку.
Я долго выбирал между АТ или МТ, все таки и по асфальту ездить приходиться, остановился на АТ от Данлоп, пока доволен, в грязи идет хорошо, не шумит, на мокром асфальте нужно аккуратнее.
grizlik063
03.02.2023, 13:12
Один сезон откатал на Nokian Outpost AT 215/65 R16. Резина не шумная как в городе и по загородной трассе, так и по грунтовым дорогам. Мелкие камни протектор не забивают. Есть боковые грунтозацепы, что только в плюс идёт. По отзывам других пользователей, было заявлено что очень быстро мылиться в грязи. Я пока что такого не заметил, уверенно двигаясь по осеней раскисшей дороги, правда полный привод был подключен. Использовать ее как всесезонку в своей полосе, Поволжье, я бы не стал, но небольшой лед держит. Как ведет себя в снегу не проверял. В меру износостойкая. За сезон не стерся индикатор "80%", мой примерный пробег 20 т.км в год и большая часть происходит в летний период. И в заключении, данная резина немного тяжеловата для бензинки, но это сугубо моё мнение.
Тяжеловатая потому, что "зубастая"...это не шоссейная
Vitallium
09.04.2025, 21:21
Есть ли у нас счастливые пользователи Triangle TR292?
Vitallium
14.04.2025, 08:50
Взял, осенью отпишусь как чего с ней. Если не забуду )
Стояла BF Goodrich AT на 245/70/16. Шумная, тяжёлая, но офигенная. Где я на ней не лазил...гребла как рабы на галерах. Самый плюс её - ни одного прокола при езде по камням, острому щебню и прочему. Наверное гвозди просто загибала в обратную сторону. Один балон весит больше чем штатное колесо в сборе. Но прям радовала она меня очень сильно. Два комплекта сцепления спалил на ней, один двухмассовый и разбитые два передних подкрылка.
Нужен лифт для езды на 70 профиле, тёрла на кочках.
Какие то сезоны юзал Виатти А/Т.Очень тогда спасла по грязи и глине. Задубела на третий год. Гудела по трассе нещадно. Сейчас докатываю Кордиант А/Т, тоже подзадубела. Спасла и в грязи и на снежной каше, из песка вывезла. Больше такая не нужна( надеюсь)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot