PDA

Просмотр полной версии : Пример установки сигналки.


Карыч
29.08.2012, 16:14
Решил я самостоятельно установить сигнализацию на "Кайрон". Распотрошил торпедо и призадумался: куда-бы этот электронный блок засунуть? Ведь угон как протекает? Сначала с помощью обычной рации, продающейся практически в любом магазине бытовой техники, глушится канал оповещения (частотный диапазон у них одинаковый - 433 МГц). Затем тем или иным способом вскрывается авто. Сирена - Вау-Вау, но кто на это сейчас обращает внимание. Воры проникают внуть и "потрошат" торпедо. Там все на клипсах и защелках. Тот минимум шурупов, который есть, быстро отвинчивается электроотверткой. Максимум через минуту они добираются до центрального блока сигналки (находят его по проводу, идущему от светодиодного индикатора), отключают его и заменяют на точно такой-же, принесенный с собой (все ставят почти одно и тоже, достаточно носить с собой пяток блоков да и по форме светодиода можно определить фирму). Тоже самое напарник проделывает с блоком управления двигателем (чтобы обойти иммобилайзер). Далее с помощью высокопрочной отмычки проворачивается замок зажигания и все, можно ехать. Даже капот вскрывать не надо. На все про все - минуты две. Ну а если сигнализация не диалоговая и подвержена взлому код-грабером, так там вообще в минуту уложиться можно.
Так вот, что можно противопоставить этому сценарию? Ну, во-первых сигнализация должна быть диалоговой (производителей таких сиг сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки трехпалого гуманоида. И все они Российские). Во-вторых обязательно применение кодовых реле блокировки (такое реле откликается только на свой центральный электронный блок). Устанавливаться они должны в трудно доступных местах (в моторном отсеке, запертом на электрозамок) или хорошо маскироваться. Ну и в-третьих надо надежно спрятать центральный блок. Все это должно привести к тому, что время ,необходимое для угона, возрастет до 30-40 мин. А это уже чревато для воров.
Ну вот, в связи со всем вышеперечисленным, поставил я центральный блок в багажник. Попотеть, конечно, пришлось. Блок управления замком капота не кодовый (блок центрального замка от Приоры/Патриота), но учитывая недоступность блока электроники...Вот фотки:

Карыч
29.08.2012, 16:17
Продолжение......

Serg1
29.08.2012, 16:19
У меня только один вопрос, после просмотра фоток - авто работает?
Не, я бы не решился столько расковырять. Поэтому КАСКО.

Карыч
29.08.2012, 16:22
И еще как работает! Электр. схема-то на авто есть.
А "Каска" и у меня есть. Но если уж делать что-нибудь, то делать основательно.

Карыч
29.08.2012, 16:29
Забыл добавить фото. Центральный блок сигналки стоит за стальной перегородкой. К нему ведет толстый жгут проводов.

Леонид Леонидович
05.10.2012, 08:56
пандору установил?

MAXik
05.10.2012, 12:35
Сильно! прям крепость.

liharly
07.10.2012, 07:40
Что ставил, сколько по времени?

Карыч
18.10.2012, 23:25
Pandora DX-L3210 плюс два замка капота плюс дополнительный датчик удара плюс дополнительный аккумулятор на 7Ач. Провозился четыре дня (ну так, с двух часов дня до восьми вечера).

rrromzes
10.11.2012, 22:54
Светодиод поставь на мигание, а то пионеры подумают, что сигналки нет.

Если есть автозапуск, то грош цена твоим усилиям.

Сам хочу поставить Alligator 355. Хотел с автозапуском, чтоб тепло было, но в модуль обхода начинку ключа вставлять надо. Поэтому передумал.

Карыч
12.11.2012, 09:31
Если есть автозапуск, то грош цена твоим усилиям.

Не согласен (хотя автозапуска у меня нет). При установке автозапуска вы фактически отключаете иммобилайзер. Но я и так не очень-то рассчитывал на его противоугонные способности (обходится путем замены блока управления двигателем, который воры принесут с собой). Поэтому я установил скрытое кодовое реле блокировки.http://avtogsm.ru/doc/pandora-105-instr.pdf Оно, реле, "замотано" в жгут проводов системы управления двигателем, и "откликается" только на кодовую посылку, а не на простую подачу напряжения. Эту кодовую посылку "знает" только мой центральный блок сигналки и никакой другой, и выдаст он ее только по команде снятия с охраны с брелка, а радиотракт надежно защищен диалоговым кодом от перехвата.


Сам хочу поставить Alligator 355.

Не советую по простой причине - отсутствует выносное кодовое реле блокировки. В процессе угона достаточно заменить центральный блок сигналки или вообще воткнуть вместо него "обманку" (ответную часть разъема с замкнутыми "как надо" контактами).

capten
12.11.2012, 09:42
Любые сигналки атуальны на авто ценой до 400-500 круб. Потом актуальны секретки и нестандартные установки, типа этой. Свыше 1 млн руб актуальна только хорошая каска. Любая машина, заказанная в угон, даже если она нафарширована защитой и не ломается по быстрому, грузится на эвакуатор и в сопровождении глушилок вывозится в бокс, где её спокойно сломают и разберут до нужного состояния.

Карыч
12.11.2012, 09:57
Любая машина, заказанная в угон, даже если она нафарширована защитой и не ломается по быстрому, грузится на эвакуатор и в сопровождении глушилок вывозится в бокс, где её спокойно сломают и разберут до нужного состояния.

Очень распространенное мнение (весь интернет им завален). Однако оно не соответствует действительности. Вот пример с BMW X7:
"Не зря машину прозвали катапультой. Конкретно вот эту пытались угонять четыре раза. Слава Богу что безуспешно, в чем и наша заслуга. Приехала между прочим с Казани." http://a-centre.ru/imgwork.php
А я так вообще против такого подхода: "раз зло сильно, так и не надо с ним бороться, проще откупиться".

capten
12.11.2012, 10:41
Карыч, я искренне уважаю Ваш труд, и то, что Вы сделали, смогут сделать очень немногие установщики, а ещё меньше хозяев авто согласятся на такую установку. В общем - образцовая установка ДЛЯСЭБЭ. И бороться со злодеями должны правоохранительные органы, не должны рядовые владельцы тратить на это свои кровные, особенно, когда стоимость установки охраны на дорогое авто доходит до 80-100 тысяч рублей. Не думаю, что владелец "катапульты" отдал меньше за установку, которую не смогли сломать с 4-х попыток.

Карыч
12.11.2012, 13:09
Карыч, я искренне уважаю Ваш труд, и то, что Вы сделали, смогут сделать очень немногие установщики, а ещё меньше хозяев авто согласятся на такую установку. В общем - образцовая установка ДЛЯСЭБЭ.

Ничего сверхсложного в моей установке нет. Повторить ее сможет любой установщик. Вот только вопрос - захочет-ли? У меня брат недавно вот в этой широко известной конторе - http://www.ugona.net - ставил точно такую-же сигнализацию (не установили только дополнительный датчик удара, блокиратор капота был один, а не два, ну и центральный блок в багажник не прятали). Взяли 30т. руб. Соответственно мой вариант стоил-бы 45-50тыс. руб.

И бороться со злодеями должны правоохранительные органы, не должны рядовые владельцы тратить на это свои кровные,

Вот, кстати, еще один широко распростаненный миф. Люди борются со злом не потому, что им кто-то заплатил и они кому-то что-то должны, а потому, что зло противно его (человека) природе. Тот-же вор прекрасно понимает, что он творит зло и от этого еще злее становится. А милиция и прочие "органы" созданы только для более успешной борьбы (по одиночке с бандой не сладишь). Для той-же цели и государство, кстати, нужно. Бандюки, например, совсем в нем не нуждаются. Их вполне устраивает "дикое поле", орда какая-нибудь (посмотрите во что превратили наше государство "питерские").

ВодительВС
12.11.2012, 17:27
ничего личного но на фотках мелькает в разных местах один и тот же жгут проводов с аккумом

Карыч
13.11.2012, 09:20
ничего личного но на фотках мелькает в разных местах один и тот же жгут проводов с аккумом

Да, с количеством фоток - перебор, да и размер их надо было сделать поменьше, и выложились они не в том порядке, в каком я хотел. Но поправить уже нельзя.

Fif@
03.12.2012, 15:18
Мой респект, столько проводов, на моей подстанции наверно меньше ))) В лихие 90 у меня машину угоняли два раза , прямо со взломом из гаража. Находил сам... Сейчас сигналка для меня как правило номер №1 , а правило №2 маленький сюрприз в эл.схеме от меня ( пусть по****ся...)