Просмотр полной версии : Амортизаторы капота
Shekoladd
04.09.2012, 21:59
Вот прикупил и поставил время установки 5 мин.всё встало идеально
http://shekoladd.users.photofile.ru/photo/shekoladd/96176616/xlarge/128992803.jpg http://shekoladd.users.photofile.ru/photo/shekoladd/96176616/xlarge/128992809.jpg
http://shekoladd.users.photofile.ru/photo/shekoladd/96176616/xlarge/128992815.jpghttp://shekoladd.users.photofile.ru/photo/shekoladd/96176616/xlarge/128992811.jpg
http://shekoladd.users.photofile.ru/photo/shekoladd/96176616/xlarge/128992823.jpg
комплект универсальный? Где отхапал?
Я нашел ,где он их нашел ,надо сними разговаривать чтоб при покупке оптом сделали скидки
По фото амортизаторы встали как штатные
ВодительВС
04.09.2012, 22:59
Я нашел ,где он их нашел ,надо сними разговаривать чтоб при покупке оптом сделали скидки
так может ссылку дашь или вы тут интригу затеваете:smoky:
Нет бы ещё товарисчам купить, некому о нас позаботиться....я правда и капот-то не открываю, но красиво же!Похоже затевают всё-таки интригу.....
Саша Зеленый
04.09.2012, 23:05
тоже хочу такие, колитесь где взять?
Саша Зеленый
04.09.2012, 23:17
я наверно тоже нашёл, где вы нашли:-) но цена чето кусается 4 т.р. за 2 железки
Shekoladd
05.09.2012, 00:18
Самое дешёвое пока 3800 нашёл.
Shekoladd, как закрывается (рукой давить)? Ветром по голове не закроет? Сделайте фотографию, когда капот открыть только за рычаг (вид спереди).
Vitaly100
05.09.2012, 07:10
А если ремонтировать или тряпочкой протереть "пыль смахнуть", не очень мешает? По фото не очень видно. хотя можно открутить всегда.
В принципе схема очень даже проста. На форуме цератоводов (http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=4774) мы все поголовно устанавливали газовые упоры. Кронштейн верхний легко согнуть, длину амортизатора тоже можно подобрать из имеющихся у ВАЗа например, самый сложный вопрос совпадения резьбы на фаре, сам аморт ставится вверх ногами тем самым можно обойтись без специальной тонкой надставки снизу от фары.
Если бы Shekoladd нам помог: сообщил усилие упора (на нем должно быть написано), обмерил кронштейн, общую длину выдвинутого амортизатора, длину цилиндра с нижней надставкой, запросто можно было бы подобрать приличный и неколхозный комплект с себестоимостью в 1 т.р.
ВодительВС
05.09.2012, 09:17
сто пудов больше 1тр не отдам за....
топливный фильтр не удобно скорее всего будет менять
Сегодня примерил упор газовый с усилием 430Н - от ВАЗ 2111. По длине то что надо. Вечером буду гнуть кроншнейны по картинкам в первом посте. Резьбу со стороны фары пришлось перенарезать, там диаметр меньше.
Прошу пока не считать руководством к действию, сначала надо все примерить, и может заменить на 340Н, есть такой же длины.
топливный фильтр не удобно скорее всего будет менять
Штатный упор демонтировать не надо, поэтому легким двадцатисекундным движением руки с ключем на 13 газовый упор скидывается с фары и ничему не мешает.
Shekoladd
05.09.2012, 16:59
Shekoladd, как закрывается (рукой давить)? Ветром по голове не закроет? Сделайте фотографию, когда капот открыть только за рычаг (вид спереди).
Давить не надо после небольшого усилия с верху сантиметров 10 дальше капот движется в свободном падении)))) если не придерживать то удар будет ощутимый.Грамотно сделан угол упоров когда капот поднимаешь в верх то последние 10 -15 см забирают усилие амортизаторы.
Shekoladd
05.09.2012, 17:01
топливный фильтр не удобно скорее всего будет менять
К фильтру доступ хороший если и будет дискомфорт то очень маленький.Люди с большим ростом не почувствуют помех по тому как упоры имеют не большой угол наклона.
Сделал по месту правый кронштейн, вот что получилось в черновом варианте (не шлифовано, без фасок, без окраски, короче за неаккуратность пока не ругайте, пока это концепт):
7456
7457
7458
Дополнительно к кронштейну - на упоре была перенарезана резьба под крепление фары
Упор все-таки надо 340Н Амортизатор задней двери ВАЗ 2111: СААЗ, Hi Driwe. Аморт 430 уж больно силен, держит только правый в одиночку и при закрытии играет узел крепления капота (может краска устать)
Крепить надо цилиндром вверх, тогда ничего никому не мещает и аморт работает плавнее.
Чертеж правого кронштейна ВОТ:
7459
Левый его зеркальная копия. Кто задумает сделать не забывайте оставлять напуск на загиб.
Все проверено, все работает, правда штатным упором как я раньше писал пользоваться не получиться, газовый мешает его поднять
Наконец-то все доделал:
ПО порядку.
1. Упоры надо использовать только с нагрузкой не более 340 Н, во такие вот:
7783
2. Кронштейны в предыдущем посте прошу считать не очень удачными, были сделаны другие, с меньшей длиной основной полки. Теперь они выглядят вот так :
7782
3. Резьба упоров М8, поэтому на шаровой со стороны штока резьба была перенарезана на 6 (под резьбу крепления фары), если есть доступ к торарному станку, то лучше 2 нижних шаровые изготовить с резьбой длиньше миллиметров на 5-8, чтобы была возможность подложить шайбу, мне пришлось закручивать без шайбы:
7784
7785
4. Ну и вот конечный результат:
7786
7787
Работает мяконько держит хорошо.
Litvin86
16.09.2012, 09:41
Весьма даже отлично ! буду тоже делать!!!
Очень даже хорошо просто и не сложно зачёт!!! тоже надо замутить.
sergkuz, если сравнивать с первым фото, то Ваши амортизаторы верх ногами. По логике опорной точкой должно быть крепление на корпусе аморта, а не на штоке.
Нет здесь никакой логики. Я не примерял аморт наоборот, просто у меня возникли предположения, что толстый цилиндр может задевать за рамку крепления фары, пробуйте наоборот - ничего страшного, лишь бы ничего не задевало. По опыту работы амортов на церато ход у перевернутых заметно мягче. Обратите внимание как закреплены аморты на багажнике, в закрытом состоянии штоком вниз, в открытом вверх, им вообще плевать как работать. Изгибающих моментов на опорах не возникает, только продольные силы, аморт в состоянии покоя если не учитывать его собственный вес по расчетной схеме простой центрально нагруженный сжатый стержень, по второму закону Ньютона нагрузки что на верхнюю что на нижнюю опоры будут абсолютно одинаковые.
То же как-то заморочился при установке газовых упоров на багажнике еще тогда на А80. Логическим путем понял, что цилиндр должен находиться в сложенном состоянии сверху. Это обусловлено тем, что смазывающая жидкость внутри цилиндра будет стекать к поршню, и при работе он не будет тереть по сухому. Так что на фотках сделано совершенно правильно.
Cr.Rabbit
20.09.2012, 17:54
У меня на эпике также стояли штатные упоры, цилиндром вверх на капоте и багажнике.
http://i.piccy.info/i7/c115c8a1b3d05e9a6bce1d56d603b997/4-44-1279/25409865/70I0P273E6264046_500.jpg (http://piccy.info/view3/3492223/1b6fe5568afc71bac45a553113d6985d/)http://i.piccy.info/a3/2012-09-20-13-44/i7-3492223/471x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-09-20-13-44/i7-3492223/471x354-r)
Shekoladd
20.09.2012, 21:47
. Это обусловлено тем, что смазывающая жидкость внутри цилиндра будет стекать к поршню, и при работе он не будет тереть по сухому
После недолгого срока службы жидкость в перевернутом состоянии расходуется быстрее проверено на предыдущей машине,амортизатор высыхает и выходит из строя,Правда там были амор.багажника кот.постоянно откр.закр. здесь открываем редко по этому можно сделать как понравится.
Shekoladd
20.09.2012, 21:54
На первых фотках в месте крепления к фаре идёт тонкая часть амортизатора наверно специально делали что бы не задевал железо.
Сделал небольшие изменения в угоду шайб, переточил опоры удалив гайку, теперь получился нормальный узел с шайбой:
7967
7968
Заодно заменил чашки упора на родные вазовские, на предыдущих фото были пластмассовые, скручены с "финвала"
7969
Хорошо бы расположить упоры по схеме, как сделано тут:
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/vilyan/journal/4062246863888438545/
Дофига вмешательств.
А плюсы то у этой установки какие?
Во-первых: огромное спасибо за предоставленные чертежи и подробное описание процесса. Вчера также установил такие же упоры от Калины (1119...). Верхний размер (50) сделал 35, поэтому отверстие крепления к капоту оказалось довольно близко к уху крепления упора. Боялся головка болта будет упираться в ухо. Нет, получилось, все четко, но по опыту лучше сделать его 37-40.
Теперь по теме: главный "+" - более удобный доступ к агрегатам; второе: при закрытии капота в месте крепления кронштейна наблюдается небольшая деформация, даже в случае установки более "мягких" упоров, т.к. рычаг довольно таки большой.
Cr.Rabbit
26.09.2012, 10:33
.что за деформация образуется, можно поподробней?
У меня он тоже (размер полки) в конечном варианте получился 34 мм. (чем меньше плечо, тем меньше игр). У меня узел играет совсем чуть-чуть, если не вглядываться, то почти незаметно. Оптимальным конечно бы было усилие в 290-300 Ньютон, но не надо забывать про зиму, от холода по идее усилие может ослабеть и уже так эффективно аморты держать перестанут. При классической компоновке, у меня так было на церато узлы тоже играют.
Не образуется, а наблюдается. Капот же не из алмаза, поэтому, когда его за край рукой начинаешь опускать - он начинает немного "играть" в районе кронштейнов.
У меня узел не играет, немного изгибается сам капот при начале закрытия.
Чё то у меня чертежи и фотки не открываются.
валентин карук
19.11.2013, 16:31
Подскажите вот увидел такие амортизаторы (ссылка: http://shop.autolumex.ru/shop/UID_2768.html) всего за 3000 руб. Может не стоит заморачиваться купить да поставить, а то смотрю сколько вы описываете разных процедур? Как новичку думаю такие вопросы простительны.
всего за 3000 руб. Может не стоит заморачиваться...
Если учесть, что цена пары газовых упоров составляет 700 руб., то заморачиваться не стОит. :D ;)
Подскажите вот увидел такие амортизаторы (ссылка: http://shop.autolumex.ru/shop/UID_2768.html) всего за 3000 руб. Может не стоит заморачиваться купить да поставить, а то смотрю сколько вы описываете разных процедур? Как новичку думаю такие вопросы простительны.
Если есть деньги, нет времени, возможности и желания повозиться с железом, то покупай, а если всё наоборот прочитай тему и сделай сам.:p:335:
p.s. сам не делал, купил и поставил такой же комплект, но чуть дешевле.
После установки капот выше крыльев не стал, уровень не изменился?
Нет, не стал, не изменился. А с чего бы это ему так?????????
По просьбам отдельных одноклубников выкладываю чертеж кронштейна (с левой водительской стороны), с права соответственно будет зеркально. Не забываем оставлять припуск на загиб.
http://images.vfl.ru/ii/1384917773/b79b9ff3/3566513_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/b79b9ff33566513.html)
Лучше всего выпиливать электролобзиком, затем наждак, шкурка, обезжиривание и легкая покраска, если есть возможность можно и заворонить, но у меня уже год после двух брызгов из балончика ничего не облезло. Не бойтесь изготавливать сами, делов на пару часов, экономия 2000 руб. А за 2000 рублей можно к примеру 2 недели спокойно обедать в столовой :)
Отлично, спасибо за проделанную работу и желание этим поделиться. Можно ещё фото установленных девайсов, а именно:
1. Общую фотографию
2. Крупно установленных кронштейнов с упорами на капоте (левая и правая)
3. Крепление упоров на кузове (в районе фары)
Всё это объединить в одном посте вместе с маркировкой упоров и будет мега отчёт :)
Кстати, разница в высоте капота и крыльев в закрытом положении не появилась?
Фотки открылись нормально, всё нашёл. ещё раз спасибо.
Не бойтесь изготавливать сами, делов на пару часов, экономия 2000 руб...
Если есть доступ к токарю, сварщику, я бы добавил резьбовые втулки. ;)
Кстати, разница в высоте капота и крыльев в закрытом положении не появилась?
Не появилась, капот остался на прежнем месте.
Это хорошо, а то мало ли :)
Завтра поеду к ОД за форсункой, которая пришла по гарантии и узнаю повлияет ли установка амортизаторов на гарантию.
На гарантию чего? :) Очень интересно увидеть длину лапши которую они навешаеют.
Ну посмотрим, сначало устно узнаю, а потом для подстраховки письмо напишу.
Shekoladd
21.11.2013, 00:35
Ну Вы даёте какая гарантия для закрывания капота.Вы ещё спросите про диски в магнитоллу если не лицензионные будете ставить ,с гарантии не снимут?Я уже 3 ТО у офицалов прошёл-они только рады что капот так открывается.:335:
http://shop.autolumex.ru/shop/UID_2768.html
Завтра поеду к ОД за форсункой, которая пришла по гарантии и узнаю повлияет ли установка амортизаторов на гарантию.
Я когда открывал капот, чтобы инженер по гарантии сфоткал VIN, он схохмил, что за изменение конструкции снимет с гарантии. Но когда увидел смену моей доброжелательной улыбки на негодование, сразу поправился и сказал, что пошутил. Надо знать свои права, а не спрашивать про них у ОД.
http://shop.autolumex.ru/shop/UID_2768.html
Три косаря найдут более достойное применение.:128:
Себестоимость этого проекта - 2 амортизатора багажника от Калины + знакомый слесарь. Тем более выше выложены чертежи крепежа.
Мих,не все же рукастые)))
Кому надо накопал дешевле!!!!! http://www.realxenon.ru/modules/shop/10750.html
Мих,не все же рукастые)))
1500-2000 переплачивать за "нерукастость" ИМХО дарагавата :)
дело не в том что рукастый или нет кто-то может себе позволить купить и поставить а кто-то будет искать отдельно.
Я видел у Дедка на сходняке Липецком давеча- отлично!!! Буду мандячить себе. Кстати, Серега, есть там новости с подшипником передней ступицы? Ты у нас главный Данко:97:
Кронштейны изготовить самому не проблема, у каждого есть верстак в гараже с тисками и слесарные навыки, а вот какие упоры ставить вопрос. Скиньте номерок какие газовые упоры подходят.:smoky:
Спасибо:), всё нашел, с деталями определился в выходные займемся.
Ура получил, теперь осталось только поставить. Спасибо!!!
Нижний кронштейн
http://images.vfl.ru/ii/1392102959/ddab0447/4216246.jpg
Пардон, а тему сначала слабо?
:335:Обалдели, аж четыре страницы перечитывать, и на третьей найти. :335:
Нижний кронштейн...
Думаю, теперь можно... :D
Мой (доработанный) вариант: ;)
heavygeorge
04.03.2014, 22:07
а кратенько о ноу-хау ? в частности про втулку .
heavygeorge Коментировать не буду (всё очевидно ;)).
ПокАжите токарю, он всё сделает. Если нет возможностей, в соседнюю тему - заказывать готовый комплект у sergkuz. :335:
Это уже извращение пошло, чем гайка не устраивает?
heavygeorge
04.03.2014, 22:36
я сам сделаю просто чем она тут улучшает описание хотел , чертежи уже лежат ждут пока руки дойдут вот и уточняю вдруг ваш сделать лучше
Это уже извращение пошло...
Глазки прикрой и мимо проходи... за гайкой.
Кому надо, понимает.
Не вижу смысла уделять такое пристальное внимание. Просто поделился с форумчанами, у которых есть возможность изготовления. Повторюсь, мне данный комплект обошёлся в 324,9 руб.
При изготовлении кронштейнов, воспользовался чертежами sergkuz, за что ему очередное спасибо.
чем гайка не устраивает?
Шоб в неподходящий момент, гайка не отвинтилась и не упала куда не надо.
DEN 007, я правильно понял?;)
Хотя, sergkuz комплектует самоконтрящимеся гайками,
я использовал гровер-шайбу.
Открутиться не должно.
heavygeorge
04.03.2014, 23:25
наконец то хоть примерный ответ про втулку а то чертеж выложил а вопрос прям не подходи что и за чем
Ликбезом не занимаюсь.
Вот (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9575) отличный вариант. :icon16:
heavygeorge
04.03.2014, 23:39
ващпе пофигу чем ты занимаешься , форум помоему для этого а не для тренировки ( умных ) ответов про гаечку lol
чем проще тем надежнее, закусит резьбу вот тогда узнает!
вот тогда узнает!
Ты мне угрожаешь? :icon16::icon16::icon16:
Высказываю своё мнение, тем кому оно не интересно можете игнорировать
heavygeorge
17.03.2014, 15:20
Сделал себе амортизаторы на капот спасибо за чертежи . Сложного ни чего балгарка, точило и дрель металл по моему двойка, упоры вроде как от четверки коробка на фото усилие упоров 260 .
2121-Нивский, т.е. ВАЗ 4х4.
heavygeorge
17.03.2014, 15:57
ну не буду утверждать в магазине сказал нужный размер и усилие недолгие поиски с рулеткой и готово
heavygeorge
17.03.2014, 17:21
45см раскрытые +-3см эти помоему 47
Я взял на упоры Kroner K3602121 тож на 260Н, пока не поставил. Крепления попросил загнуть ребят со сборочного из железа тройки, чтоб легче придать контур, а они удружили пятерку загнули :) чтоб крепче было! Знал бы, нержу бы сам загнул, с теми же трудозатратами по обработке. Короче осталось выкрасить и "выбросить" ........ под капот :)
heavygeorge
18.03.2014, 17:19
пятерка супер Гг будет дополнительная защита от открытого капота на ходу ттт у пару друзей на тазах видел
Таких друзей не имею, не видел :) А Какая там длина болтов, хватит пятёру притянуть?
heavygeorge
18.03.2014, 17:43
ну у меня с гроверной шайбой на 3/4 гайки вошло так что думаю пол гайки минимум получается
Я про болты капота и кузова, а не про шаровые концевики упора, если ты про них. Я по схеме DENa #70 сделал, а шаровые на анаэробный сядут без гроверов.
Болтов хватит! Там резьбы около 25 мм.
ну тада душа моя спокойна :) а тоб еще на болты "разориться" пришлось бы ;)
mitya1698
05.04.2014, 13:36
Сделал упоры:
http://youtu.be/KJUnUE2-dPE
Сами упоры 2121
http://s52.radikal.ru/i137/1404/ee/944c212d5e39.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1404/8f/ab7166177ce4.jpg
http://i031.radikal.ru/1404/8e/c8da60d696a3.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1404/5e/c9f5935fd0f3.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1404/dd/6ca765963953.jpg
http://i021.radikal.ru/1404/5c/fdcdc119f487.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/ee/a409b4291254.jpg
http://i036.radikal.ru/1404/53/961e388c89a9.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1404/03/503f93293352.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1404/5f/d60ad879ce29.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1404/7f/d2f69d2054a3.jpg
mitya1698, Красавчик!!! Так подробно еще никто не отчитывался!
Себе крепления изготовил. Красить не стал, сделали воронение(прокипятили в масле). Думаю будет норма. Осталось купить упоры.
sergkuz! Огромное человеческое спасибо!!!
mitya1698
05.04.2014, 17:01
у меня нержа :)
Это я заметил:) У меня не было возможности, но не теряю надежду.
Мамин-Сибиряк
08.04.2014, 18:39
Повторюсь, мне данный комплект обошёлся в 324,9 руб.
.
а амортизаторы какие ставил, по такой цене?
амортизаторы какие...
Такие: :335:
Мамин-Сибиряк
09.04.2014, 11:17
Думаю, теперь можно... :D
Мой (доработанный) вариант: ;)
Размеры нижнего кронштейна позволят установить упор с внутреней стороны, а не с наружной как у многих, или надо чуть увеличить?
ВодительВС
09.04.2014, 11:57
Такие: :335:
заказал такие, цена уже другая
цена уже другая...
Думаю, екзистные "засланцы" не дремют... :mad:
ВодительВС
09.04.2014, 18:09
460 за два
Мамин-Сибиряк
12.04.2014, 15:14
Думаю, теперь можно... :D
Мой (доработанный) вариант: ;)
седня поставил по этому чертежу, размеры позволяют нижний крипеж развернуть внутрь крепления и упоры встают идеально паралельно, кто хочет с экономить упора достаточно одного нива 2121 260н.м, хотел батю на дастере удивить этим колхозом, так у него штатно стоит упор . один.
достаточно одного нива 2121 260н.м.
Т.е. если поставить один упор, то 260 н.м. достаточно или все же взять по мощней 300-400 н.м.?
Мамин-Сибиряк
14.04.2014, 11:29
Летом для упора хватит одного, зимой не знаю. На двух он сам вверх поднимается. Верхние кронштейны сталь тощиной 3мм слегка погнуло уже. Левый упор в сжатом положении становится впритык, у правого запас 7мм.
mitya1698
14.04.2014, 12:49
>Левый упор в сжатом положении становится впритык, у правого запас 7мм
Очень странно. Судя по моему видео это не так:
http://www.youtube.com/watch?v=KJUnUE2-dPE#t=10
алексей82
07.05.2014, 14:46
добрый день. я себе тоже решил поставить амморты, уж очень не удобно зимой с омывагкой в руках открывать капот.
ниже фото моего колхоза.
алексей82
07.05.2014, 14:49
вся процедура установки заняла 10 минут. в капот сверлил и устанавливал гайки-клепки под винт М5, все крепления,винты и гайки сделаны из нержы.
При такой установке мне кажется капот сам будет открываться только в самом конце подьема...... мал угол . А вообще если все нормально то неплохо.
алексей82
08.05.2014, 10:08
достаточно при поднять см на 20 и дальше поднимается сам, и закрывать одно удовольствие, начинает падать при тех же 20 см от замка.
Мамин-Сибиряк
08.05.2014, 10:58
Малый угол компенсируется большим рычагом, так что нет разницы как ставить
Поставил от ВАЗ-2108, длинновой размер идентичен с нивовскими
Поставил упоры от БТС, ценник 2500, ставятся за 5 мин, работают нормально.
mitya1698
21.08.2014, 10:14
Что такое БТС ?
Амортизаторы в автомагазине по 300р продаются.
34071
Компания БТС – молодой отечественный производитель газовых амортизаторов капота. В линейке компании есть упоры капота для большинства марок автомобилей.
уголок 40-ка из него сделал кронштейны по чертежам sergkuz (спасибо ему).
Упоры взял на авторынке с усилием в 28Н.
40008
Чертежи на 3 и 4 странице .
A как уголок 40,на нижнем кронштейне есть размер 91 ? -или что то не так?
lom.47, спасибо,видел, вот и спросил
Взял уголок и отрезал от него одну сторону болгаркой получилась металлическая полоса нужной мне длинны, которую я по размерам разметил, загнул и лишнее отрезал.
В магазинах металлопроката продается полоса различной толщины и если бы уголок не попал мне под руки, то купил бы полосу нужной толщины.
Tarym,я так и подумал.Просто смутило почему уголок, а не лист металла.А потом догадался - просто был уголок. СПАСИБО
Народ! От чего может приподниматься капот со стороны лобового стекла после установки упоров? Кронштейны сделаны по чертежам. Газовый упор от ВАЗ-2121. Поднимает ощутимо...
Метал мягкий. Либо упоры жесткие.
Зима близится, а как автоодеяло, не мешает данным упорам?
Перечитал все страницы, посмотрел на все подписи. Вопрос: амморты только на НА актуальны? На Актион Спортс 2008 можно их примудрить? Или там капот тяжелее и смысла не будет? Кто данным вопросом занимался, подскажите пожалуйста. Заранее Дальневосточное спасибо)))
Только как то так. Больше не встречал http://www.syclub.ru/showpost.php?p=341574&postcount=112
Спасибо добрый человек. Примем к сведению при изучении темы и разработки своей конструкции))
Отвечу сам себе, автоодеяло не мешает. Сделал все по чертежам уважаемого sergkuz, за что ему огромное человеческое спасибо. Аморты взял Нивовские, пр-ва Сааз. Длина в раскрытом состоянии 47 см оказалась, устанавливал в итоге в натяг, пришлось сжимать в ручную и впихивать в место крепления (капот шире не открывался на заводском упоре). Так что оптимальный размер видимо 45 см, например как в посте 121, если устанавливать одному, если есть кому подержать, длина не принципиальна 43-48см думаю точно подойдут.
mitya1698
28.10.2015, 21:06
а что там держать?
прикрутил кронштейны - капот на упоре
прикрутил упоры снизу взял капот поднял второй рукой вставил в верхний кронштейн и всё можно отпускать капот, наживил гайку, пошел вставил второй.
Сам так ставил ничего не сжимал
Да, похоже затупил я чуток :D нужно было со стороны заводского упора начинать и не было б мороки.
Задам глупый вопрос: амортизаторы продают поштучно или в упаковке 2 шт? И все же не могу решить 260Н или 280Н?
A901001 и A901001C3 в чем разница? в Автодоке бьются оба, только цена разная.
Я поставил 260 - держат хорошо, только при открывании чуть-чуть помочь надо.
В коробке бывает два, но цена за штуку. Я купил на рынке за 650 руб/пара.
autounit747
29.01.2016, 14:24
Я поставил 260 - держат хорошо, только при открывании чуть-чуть помочь надо.
В коробке бывает два, но цена за штуку. Я купил на рынке за 650 руб/пара.
аналогично, покупал поштучно, 700 пара, поставил 260 - помощь при открытии не требуется
Брал А901024, все отлично! Продаются поштучно, а упаковке две штуки.
сержик123
15.02.2016, 19:41
А такие никто не ставил, оригинальных нивоских небыло пришлось заказать аналог Kroner K3602121.Только на коробке усилие не указано, только для моделей 2121,2110,2104
Подтверждаю, капот флуктуирует нормульненько.
сержик123
15.02.2016, 23:06
спасибо все ок .поставил фунциклирует
Господа, а никто не сталкивался со скрипом лобового стекла после установки упоров? Себе поставил 260Н, вот теперь гадаю совпадение или упоры через петли давят на раму стекла?
Господа, а никто не сталкивался со скрипом лобового стекла после установки упоров? Себе поставил 260Н, вот теперь гадаю совпадение или упоры через петли давят на раму стекла?
Исключено конструктивно такое давление.
Спасибо, значит просто совпадение.
autounit747
18.02.2016, 21:47
Спасибо, значит просто совпадение.
Так же появился скрип в районе лобового стекла. Совпадение наверное.
Скрип может появиться от замершей воды вокруг лобового (уплотнитель дубеет на холоде,почти как пластмасс становится твердым). Заедьте на теплую в супермарките стоянку - пусть оттает. Тоже бывает, проявляется на бугристой местности (дороге)
Скрип (грязной) уплотнительной резинки жабо по лобовому стеклу - обычное дело для многих марок (моделей) авто.
Допустим.. но у нас сейчас чуть выше нуля, сухо - вода врятли, машина чистая. До момента установки была тишина в салоне. Вот думаю, снять - денек покататься, послушать.
autounit747
18.02.2016, 22:49
У нас сейчас ночью +5-7t° днем 12-15t°, лед исключен. Машина чистая. Тоже надо снять и попробовать без амортов, может действительно совпадение.
Парни, может тогда со скрипом лобового ошибаетесь, мож еще чего...
Или прям явно слышно? Тогда правда, снимите, попробуйте.
Но место крепления кронштейнов капота, такое, что там хоть обдавись..
Тут два варианта: резинка стекла (грязь, песок) или заглушки жабо по углам (которые иногда теряются). Заглушки укрепил клипсами. С кронштейнами капота соглашусь. Но блин как побороть этот скрип... заеду на мойку самообслуживания, пройдусь хорошенько струей.
Установил на Спорт 2012 г.в. упоры
http://s018.radikal.ru/i528/1602/a1/58fda6fedde5.jpg
для примерки кронштейны на саморезы прикрепил
http://i024.radikal.ru/1602/04/7d61423f9747.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1602/c4/84b21bd5c234.jpg
http://i004.radikal.ru/1602/08/c5ea5f23ce81.jpg
кронштейны из уголка на 35, не крашенные
http://s017.radikal.ru/i421/1602/50/efe64b568240.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1602/d2/f1d78bf11678.jpg
после покраски
http://s017.radikal.ru/i428/1602/2b/8009dbaf7e52.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1602/d0/9add46bccf2b.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1602/11/d0be7d261993.jpg
Сами газовые упоры от ВАЗ 1119. Кронштейны окончательно закрепил на нержавеющие вытяжные заклепки, размером 4х10
Тут два варианта: резинка стекла (грязь, песок) или заглушки жабо по углам (которые иногда теряются). Заглушки укрепил клипсами. С кронштейнами капота соглашусь. Но блин как побороть этот скрип... заеду на мойку самообслуживания, пройдусь хорошенько струей.
Посмотрите на пластиковый молдинг внизу стекла (тоненькая такая хрень), у меня он постоянно (особенно после мойки) пытается вылезти из посадочного места, издает разные звуки, в том числе и скрип, под него набивается пыль с водой. Лечу так - беру деревянный брусок и легкими ударами забиваю назад. Надо делать в тепле, убедившись что лед под ним расстаял.
Alexander177
25.02.2016, 10:02
Заказывал у знакомого на заводе себе кронштейн, он мне на всякий сделал два комплекта. Могу одним поделиться, махнуть на что-нибудь. Например на литр оригинального масла, как вариант. Скоро ТО, 4 литра есть, нужно еще литр докупать). Территориально можно встретиться в Москве, Ясенево по будням.
sergkuz, если можно чуть подробней про молдинг, не понял что вы имеете ввиду. Может фото есть.
grizlik063
26.02.2016, 08:21
Кто-нибудь ставил данный комплект упоров капота http://www.karter.ru/hood_struts/5774/
Есть ли отзывы об эксплуатации?
mitya1698
26.02.2016, 09:01
Это по чертежам нашего одноклубника sergkuz
ищи тему "упоры капота бюджетная альтернатива"
Двумя сообщениями выше фото кронштейнов
http://nsskn.narod.ru/publ/ssangyong_altyon_c210_elleganse_td_at/ustanovka_gazovykh_uporov_kapota/7-1-0-1
тут установка
и результат
KJUnUE2-dPE
grizlik063
26.02.2016, 10:23
Про данную тему я в курсе
Парни, может тогда со скрипом лобового ошибаетесь, мож еще чего...
Или прям явно слышно? Тогда правда, снимите, попробуйте.
Но место крепления кронштейнов капота, такое, что там хоть обдавись..
Логически можно предположить что скрипит петля капота.
Теперь в закрытом состоянии амортизатор давит капот по красной стрелке.
в сторону лобового стекла. Черная стрелка указывает на ось капота.
Эту ось надо смазать и проверить мой вывод.
Alexander177
22.03.2016, 16:32
Заказывал у знакомого на заводе себе кронштейн, он мне на всякий сделал два комплекта. Могу одним поделиться, махнуть на что-нибудь. Например на литр оригинального масла, как вариант. Скоро ТО, 4 литра есть, нужно еще литр докупать). Территориально можно встретиться в Москве, Ясенево по будням.
Кронштейны забрали!
Сегодня установил газовые упоры и на свой Актион.
Для меньших энергозатрат заехал в Леруа Мерлен и прикупил уголки.
По цене 24р за шт. Остается только обрезать по длине и просверлить отверстия и нарезать резьбу.
Обрезал, просверлил, нарезал и покрасил.
Поставил и заметил что капот при закрывании начинает приподниматься в районе лобового стекла. Выяснил что кронштейн упирается в пластиковую деталь. И тут догадался почему кронштейн капота сделан со сдвигом.
Чтобы вся конструкция крепления упора оказалась в двигательном отсеке.
Поехал опять в магазин и купил кронштейны пошире. на 35мм.
Разнес отверстия как на чертеже и кронштейн хорошо вошел в поткапотное пространство не задевая пластиковые детали.
Заметил так же что на верхнем кронштейне надо отверстие сместить на 2-3мм. Необходимо добиться чтоб сторона прилегающая к оригинальному кронштейну встала без зазора.Это обиспечет не сдвигание при закрывании нашего кронштейна. На своем кронштейне буду отверстие делать элепсом чтобы убрать зазор. Предпологаю что этот размер у всех разнится на эти 2-3мм.
В обшем почувствовал с газовыми упорами цивилизацию.
Но есть одно НО... старый упор немного мешает если его положить в пластиковый паз как он и должен находиться. То газовый упор его выгинает. Если кочергу убрать с посадочного места, то газовый упор ложиться хорошо. Но совершенно не хочется чтоб кочерга просто болталась и что то протерла. Надо убирать
54877
54878
54879
54880
54881
54888
54889
Что-то у меня с нивовскими амортами, при открывании капота, гляди того вырвет с корнем, уж очень резко они раскрываются, может не нужно было их ппокачивать при установке?
Мамин-Сибиряк
27.03.2016, 00:08
Что-то у меня с нивовскими амортами, при открывании капота, гляди того вырвет с корнем, уж очень резко они раскрываются, может не нужно было их ппокачивать при установке?
надо было один аморт ставить, как на дастере. я тоже когда нивовские ставил сразу понял что один лишний, сейчас чтоб закрыть приходится от души хлопать
Усилие на них какое?
Усилие 260 H.
Закрывается капот норм., при высоте 20 см сам падает как надо. Попробую один аморт отсоединить, но кажется мне наш капот потяжелее дастеровского будет, хватит ли усилия?
Пробовал один аморт. Не держит он капот. Падает. У меня капот правда зашумлен.
У меня держится с одним, но чувствуется что слабовато 260н. Где то на грани.
vremya74ru
20.09.2017, 23:45
Народ в силу обстоятельств вынужден заменить уже установленные газовые упоры на более слабые, только вот не могу сообразить как подобрать. Поможете? Установлены:2121-8231010-05. Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 260
Чем не устраивает? У меня стоят A901024 FENOX Упор газовый - всё нормуль!
сидороff
14.12.2018, 12:26
Посмотрите видео от Искендера. https://youtu.be/Fs4_SJUzDtQ
Хорошее видео,только уже было :D:D
http://syclub.ru/showthread.php?p=783306#post783306
сидороff
15.12.2018, 11:09
Я всего лишь хотел помочь " время74 ру", у него вопросы , а в видео ответы к его вопросам.
Познавательное видео от Искендер. :335:
gs6dClCdRM8
Пытался добиться у товарища объяснения,как так он установил......закончилось ничем.(авто с права). Верх сделан как Александр объясняет, а низ похоже уголком вниз :confused::confused:
83724
83725
Правильно как у Александра.
83728
Искендер
18.03.2019, 18:32
В субботу поставил упоры от Fenox,c нивовскими небо и земля,открывают плавно,без каких либо рывков
Mg275CRSHco&feature=youtu.be
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot