Просмотр полной версии : АКПП Дизеля
Всё не дойду никак проверить, с какой наивысшей передачи можно трогаться в ручном режиме?
Кто-нибудь пробовал?:smoky:
Это было первое.
Второе, в ручном режиме при ускорении, АКПП переключается на повышенную, когда стрелка тахометра заваливается, или нет?
Третье, в ручном режиме при снижении скорости АКПП передачи вниз переключает или так и остаётся висеть на одно передаче?
Походу только со второй, когда включен зимний режим. Пробовал и 3, и 4, и 5 - трогается одинаково - с первой. В общем получается как кнопка овердрайва с выбором максимальной передачи) или для торможения двигателем.
да с зимним и так всё понятно...
т.е. индикация высвечивает выбранную передачу, а трогается всё равно с первой?
для справки:
Задняя передача никогда не включится, если скорость авто больше 10 км/ч, обороты мотора больше 1400 об/мин, а педаль газа нажата более чем на 12%.
Третье, в ручном режиме при снижении скорости АКПП передачи вниз переключает или так и остаётся висеть на одно передаче?
Передача остается висеть :icon16:
Второе, в ручном режиме при ускорении, АКПП переключается на повышенную, когда стрелка тахометра заваливается, или нет?
Третье, в ручном режиме при снижении скорости АКПП передачи вниз переключает или так и остаётся висеть на одно передаче?
2. не переключило :D аж сажевый фильтр сработал :smoky: (с 1-го стартовал)
3. по моим наблюдениям остается, по крайней мере индикация )
:) Просветите новичка
авто с АКП первый у меня.
Описываю ситуацию:
1) Я подъехал на стоянку, перевел в N, дернул ручник, заглушил достал ключ
2) Я подъехал на стоянку, перевел в P, дернул ручник, заглушил достал ключ
3) Я подъехал на стоянку, на D, заглушил достал ключ
- во всех трех примерах ключ без проблем достается
- на N и D авто без проблем заводится, на D не заводится
P.S. мне сказали что ключ не должен выниматься если рычаг в каком-либо положении, кроме как в D, на деле получается что можно.
Вопрос:
1) Что я неправильно делаю?
2) Можно оставлять авто на N, глушить, вынимать ключ, а потом заводиться на N?
3) я понял что на SY NA ставят коробки двух типов, какая из них считается лучше и как узнать какая у меня (это в vin прописано)?
Всё не дойду никак проверить, с какой наивысшей передачи можно трогаться в ручном режиме?
На нашем АКПП, то что у меня в машине, в ручном режиме при трогании выше 2-ого не повышается!
Если на ходу втыкать ручку, то всегда снизит 1 передачу.
Ключ может выходить при заглушенном движке на разных положениях АКПП, это от авто зависит, точнее если имеется "защита от дурака"
обычно на Р и N заводится, на D незаводится.
на парковке ставиш Р и глуши, заводиш так же... про ручник можно забыть ;)
да, как не странно на актионе защиты нет, и ключ можно в любом положении вынуть.. хотя обычно он только на паркинге вынимается...
1) Все делаешь правильно.
2) Можно.Только какая в этом необходимость.
3) На Дизелях стоит акпп австралийская.На бензине как на спортейже и ix35.
причем если я заглушил авто на D, то потом я могу повернуть ключ, перевести в N и завести авто.
смущаюсь, не нарушаю ли я чего там.
Рыжая Лиса
11.03.2013, 13:33
А зачем глушить на D?
я делаю так:
Приехал на стоянку - P - заглушил, вынул ключ и ушел
Вообще, положение N - это для сервиса!
Для чего им пользоваться я не могу понять принципе!
Может человек привык к мешалке...Вот рука так и норовит подергать рычаг КПП :)
конечно привык 6 машин и все МКП.
на D пару раз случайно оставлял, когда торопился.
N ближе к D, и не надо каждый раз через R проходить.
конкретный вопрос: "на N глушить, оставлять и заводить допустимо?"
Да, допустимо, ничего плохого не будет, но желательно этого не делать!
На N - блокировка колес не происходит как на Р.
NActyonUse
11.03.2013, 14:01
конечно привык 6 машин и все МКП.
на D пару раз случайно оставлял, когда торопился.
N ближе к D, и не надо каждый раз через R проходить.
конкретный вопрос: "на N глушить, оставлять и заводить допустимо?"
Не советую. В N нужно будет ставить на ручник и в мороз может примерзнуть.
Ручником пользуюсь, если уклон, пока ничего не примерзало!
ТТТ ттт.
Если смотреть с точки зрения безопасности-не допустимо.На заведенном автомобиле в положении N,ребенок в салоне,либо неадекватный пассажир могут легко переключить рычаг в положении D.
Раньше этой темы не видел. Выскажу соображения.
Во-первых: Зачем вы пытаетесь издеваться над машиной ? Точнее над коробкой. Я понимаю если случайно заглушил в положении Д и убежал. Ну бывает еще по запарке в R заглушить, но нейтраль вообще пролетает все время мимо. И согласен с вышесказанным это положение АКП для сервисных манипуляций типа погрузки-разгрузки на эвакуатор, недалеко отбуксировать и ТП.
Во-вторых: в нашей АКП как такового режима ручного переключения нет. Есть выбор МАКСИМАЛЬНОЙ передачи. Т.е. это для любителей выстрелить с места.
Кроме того, если на ходу перевести коробку в режим "М" она автоматически скидывает передачу на 1 вниз, а потом уже поволяет водителю определиться переключать на высшую или еще раскрутить мотор.
Поэтому к началу темы добавлю - максимальная передача с которой можно тронуться определяется не положением рычага АКП а кнопочкой зимний/летний режим работы коробки.
Как то так, уж простите за сумбур.
gushchinvv
11.03.2013, 22:35
на нейтрали и на драйве машина может покатиться,лучше не рисковать.
http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/obmen-opytom/akpp-dlya-nachinayushchikh-ekspluatatsiya-akpp.html.Здесь посмотри
:97: Тему переименовали... а у меня не дизель
Но еще есть вопрос по АКП (поиском не нашел, тему создавать лишним будет)
Заезжал на круг, вроде без рывка и все как обычно, но неожиданно одновременно загорелись лампочки "ручник" "АБС" "ЕСП" и машина медленно поехала, без реакции на ускорение педалью газа.
на кругу останавливаться не стал, докатился до безопасного места, заглушил/завел. Поехали.
:confused: а "че это было"? аварийный режим? "за что"?
с таким вопросом тебе сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=504
АКПП - она и в Африке АКПП, так что замачиваться трактор или зажигалка смысла нет.
А вот про гирлянду можно прочесть тут: Загорелись лампы ABS, ESP и BRAKE (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=504&highlight=%E3%E8%F0%EB%FF%ED%E4%E0)
Раньше этой темы не видел. Выскажу соображения.
Во-первых: Зачем вы пытаетесь издеваться над машиной ? Точнее над коробкой. Я понимаю если случайно заглушил в положении Д и убежал. Ну бывает еще по запарке в R заглушить, но нейтраль вообще пролетает все время мимо.
ну у меня если ставить на ручник и на P , то иной раз переключить с P на D получается с усилием (паркуюсь как дурак и на сугробах), а если оставлять на N + ручник, то все просто завел и в путь, переключения легкие.
по-этому если на N можно оставлять без вреда часто, то так удобнее. блокировать колеса нет нужды, ручник отличный.
Надо остановится полностью нажав на тормоз, ставить на Р, дернуть ручник и опустить тормоз, то все будет легко!
Анатолий! не надо так резко высказываться, на сугробах в основном паркуются от безысходности а не от дурости, подтвержу Коршуна - до того как отпустить педаль тормоза ставь на ручник и будет тебе счастье! Кстати рад за твой ручник, у меня как раз наоборот, он не держит почти. И когда то может и тебя подвести.
Змей
никого не хотел обидеть :smoky:
...(паркуюсь как дурак и на сугробах).. :)
Megavolt
20.03.2013, 12:42
это все фигня.. один раз по генетической памяти (до этого все коробасы были механические) на ходу решил переключиться на пониженную (обгонял) ,произошло вот что: с D переключилось на N, на R переключаться отказалась, но шестеренки звякнули (как на механике, када без сцепы заднюю включаешь).
Пришлось, оставаясь на нейтралке, рулить на обочину, останавиваться, включать D и ехать дальше. Вроде обошлось без последствий, "ракета" не взлетела.. ))
Мега, ну ты блин даешь...)))
Пока не осознал бесполезность езды накатом в Н на АКПП несколько раз с Н переходил в Д на ходу. Без нажатия на газ спокойно подбирает передачу без последствий. Так что обочина была лишней.
А моя генетическая память сработала всего один раз на тест-драйв машине, когда я левой нажал на тормоз, думая что это сцепление, чтобы перейти в нейтраль. А левой сцепление, как выяснилось, я выжимаю ударом (очень резко грубое нажатие).Я тока через 3сек понял че случилось. Хорошо сзади чисто было, но манагер обосрался, т.к. все участники тест-драйва повисли на ремнях. Когда взял свою, ездил первые пару недель очень осторожно, памятуя =)
Kammerton
20.03.2013, 20:39
Ах вот оно что!)))
Один раз стал свиделем, как с плавно прилегающей дороги резко ускорялся тест-драйвовый митсубиси галант (весь в наклейках), а потом вдруг как якорь бросил. Две машины в зад собрал. Значит это он сцепление выжал, чтобы на следующую передачу переключиться. Я ещё подумал, что мужик за рулём был вроде опытный с виду.
Нелысый дидько
21.03.2013, 11:25
Что интересно, у меня при пересаживании на автомат левая нога максимум пару раз пытается выжать сцепление, давя на площадку для отдыха, и всё. Потом всё хорошо и без путаницы. А вот как-то раз на предыдущей машине попытался слегка притормозить левой ногой (правая болела, и перенос её с педали на педаль доставлял неудобства). В итоге получилось экстренное торможение со 100 км/ч до полной остановки с глушением мотора. Хорошо, что следующая машина была далеко, да и на дороге машин было немного. Больше такиих экспериментов не проводил.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot