PDA

Просмотр полной версии : Как выбрать Б/У Kyron.


dnik05
09.09.2012, 01:20
Доброе время суток.
Уважаемые друзья :335:, подумываю приобрести себе 2010-2011 (Б,У) Kyron. Отзывы читал, много отрицательных. Но мне он понравился. Прошу совета, на что обращать внимание в данной машинке и какие у ее хронические болячки. Особенно интересуют хронические болячки, например, подгнивает там-то в движке то-то, а в подвеске то-то… Уж как-то хочется собрать всю эту инфу и для себя и для других «юнцов» :) которые посетили данный клуб.
Прошу вас помочь. Заранее спасибо.

rps222
09.09.2012, 14:28
Возьми Рекстон , получше будет во всех отношениях.
( или машину , которую здесь не любят:) )

Димитр-й
09.09.2012, 14:32
Знакомый эксплуатирует Кайрон два года. Заправляется исключитеьно "халявной" соляркой, поэтому три раза менял форсунки, по остальным позициям: ходовая, кузов, коробка проблем нет. ИМХО машина на 100% стоит своих денег.

dnik05
09.09.2012, 23:23
у меня есть желание приобрести бензиновый с автоматом! так как часто мотаюсь в другие регионы.. и дизель я побаиваюсь.... И как-то не верится, что нет хронических болячек... С нетерпением жду еще мнений и информации. Заранее всем спасибо.

Lunatic
10.09.2012, 16:52
Помпа течет на моторе и по зажиганию иногда глюки - в остальном у бензинки болезней нет.
Автомат живёт долго и счастливо, т.к. момент у бензинки 214 Нм вместо 310 дизеля. Т.о. меньше нагрузка.
Брать лучше с ЕСП и без LSD в заднем мосту.
При покупке меряй компрессию и сразу меняй все жидкости на хорошие.
Лучше, чтобы машина была горожанином, а не из деревни. Это можно определить по отложившейся грязи под машиной.

bor
10.09.2012, 22:07
Мой знакомый присмотрел новый Кайрон , дизель на механике. Спросил о болезнях, а я не в курсе. Подскажите кто знаток. Заранее благодарен.

dnik05
10.09.2012, 23:37
Помпа течет на моторе и по зажиганию иногда глюки - в остальном у бензинки болезней нет.
Автомат живёт долго и счастливо, т.к. момент у бензинки 214 Нм вместо 310 дизеля. Т.о. меньше нагрузка.
Брать лучше с ЕСП и без LSD в заднем мосту.
При покупке меряй компрессию и сразу меняй все жидкости на хорошие.
Лучше, чтобы машина была горожанином, а не из деревни. Это можно определить по отложившейся грязи под машиной.

Спасибо!
А почему без ЕСП и без LSD в заднем мосту?

KAIRON 2008
30.09.2012, 17:23
Привет взял кайрона 2008 года 2 месяца назад .Заправляюсь холявкой . Прошол 5000 км. тфу тфу тфу не жалуюсь . машиной
очень доволен . Да и товарищ 2 года назад взял ездиет тоже на чем придется и нече .

БСИ
11.01.2014, 20:56
халява обернётся не сразу, я не советую ей пользоваться, тк ремонт по сравнению с экономией несравним! Желаю удачи! А машина мне тоже очень нравиться!

cigord
11.01.2014, 21:56
Дизельный карон бу стоит брать только с большим дисконтом
минимум штук 100
потомучто это большая вероятность что там убитые форсы и компрессия уже снижена
те можно залететь на ремонт

в бензинке особых проблем нету кроме расхода по городу минимум 17 литров
на акпп
и акпп6 лучше не брать !

Шао
11.01.2014, 23:33
Дизельный карон бу стоит брать только с большим дисконтом
минимум штук 100
потомучто это большая вероятность что там убитые форсы и компрессия уже снижена
те можно залететь на ремонт

в бензинке особых проблем нету кроме расхода по городу минимум 17 литров
на акпп
и акпп6 лучше не брать !http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=14626&view=getnewpost один уже взял,как салон его развел ума не приложу,и я устал и его жалко
минимум штук100? а если я при тебе все четыре достану да и на обратку проверю соточку накинешь с верху

Svoy
12.01.2014, 02:29
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=14626&view=getnewpost один уже взял,как салон его развел ума не приложу,и я устал и его жалко
минимум штук100? а если я при тебе все четыре достану да и на обратку проверю соточку накинешь с верху

в этом посте не понятно. вывод какой? брать или не брать б/у кайрон?

или это реклама?

Профи
12.01.2014, 07:59
один уже взял,как салон его развел ума не приложу,и я устал и его жалко
Ну взял, вопрос цены только. Читал, так и не понял, чем вы ему помогли и от чего устали?
Я бы поехал в нормальный сервис и починил бы. Без соплей и понтов.

Juristy
12.01.2014, 14:30
если денег не жалко и они есть? а так узнайте в сервисе сколько стоит вынуть прикипевшую 4 форсу и будете удивлены ценой ...

Профи
12.01.2014, 16:03
Понятно, что всё стоит денег. Но, чаще всего, лучше сразу заплатить за результат, чем платить за эксперименты. Дешевле выйдет.

Шао
12.01.2014, 23:38
в этом посте не понятно. вывод какой? брать или не брать б/у кайрон?

или это реклама?реклама чего?брать или не брать решать вам,чтоб его(дизель)брать в нем надо понимать
ну хотя бы немножко
а машинку починили в сервисе,просто подали в форсы 1000бар через компьютер и выплюнув воздух она заработала стартером и съемом фишек в гараже не удалось сделать такое давление

Шао
12.01.2014, 23:45
Ну взял, вопрос цены только. Читал, так и не понял, чем вы ему помогли и от чего устали?
Я бы поехал в нормальный сервис и починил бы. Без соплей и понтов.устал я от того что машина неделю не заводилась ,ты ходишь вокруг как кот возле сметаны а слопать не можешь хотя и перепробывал все
при пробеге в 86 т я вытащил ему из гбц 4 форсунки целыми обычно 4я дохнет сразу
(башку не снимали ,форсы не высверливали голову не шлифовали,прокладки ,масла антифризы не менялись или этого мало )

Шао
12.01.2014, 23:52
Ну взял, вопрос цены только. Читал, так и не понял, чем вы ему помогли и от чего устали?
Я бы поехал в нормальный сервис и починил бы. Без соплей и понтов.устал я от того что машина неделю не заводилась ,ты ходишь вокруг как кот возле сметаны а слопать не можешь хотя и перепробывал все
при пробеге в 86 т я вытащил ему из гбц 4 форсунки целыми обычно 4я дохнет сразу
(башку не снимали ,форсы не высверливали голову не шлифовали,прокладки ,масла антифризы не менялись или этого мало ) экономия денег сейчас называется понтами,он взял со слов салона нормальную машину в которую не надо вбухивать деньги через 2 дня она просто сдохла а у студента денег было именно только на машину и то он их еле наскреб

Профи
13.01.2014, 12:56
Вы ему бесплатно помогали? Если да, то гран мерси. Побольше бы таких людей.

Шао
14.01.2014, 18:26
Вы ему бесплатно помогали? Если да, то гран мерси. Побольше бы таких людей.конечно же нет, стучать обратным молотком по 12-15 часов нету да же у самого хозяина и не один день

Ankavtanke
06.02.2014, 15:25
Всем привет!
Присоединяюсь. Почитала 2 странички - так и не определилась с основными бедами и поломками Кирюши.
Хочу брать его к 8 марта))))

Вопросов куча:
1. дизель или бензин
2. автомат или механика

Какие основные проблемы в ближайшие 2 года могут возникнуть?
1. подвеска
2. движок
3. КПП

Спасибо всем, кто ответит и посоветует. Владельцам и любителям

Juristy
06.02.2014, 15:50
для себя бы брал, да и взял:

1. Имхо дизель практичнее и динамичнее, да и расход намного меньше, чем у бензина, но у дизеля нюансы есть, которые сразу решить нужно, а именно сажать на пасту форсы да свечи.
2. Автомат аль механика - кто как хочет, тот так и др...т. Иными словами что нравиться, то и бери, НО если автомат, ТО ТОЛЬКО ПЯТИСТУПКУ провереннную временем ... шестиступку - НИ НИ

а возникнуть ли проблемы - одному БОГУ известно ...

Ankavtanke
06.02.2014, 15:56
Спасибо за ответ.
А есть ли БОЛЕЗНИ данной модели, которые повторяются из раза в раз?!
Смотрю от 2008 года до 2010-2011. Нужно чтобы машинка прожила 1-2 года без КАП вложений.
Планируется как городской, так и по пересеченке циклы езды.

Juristy
06.02.2014, 16:05
сказать не могу - так как вледею с октября месяца ....

Скрипка
06.02.2014, 16:17
Анютка, бери смело дизелек, но предварительно проверь топливную. Если слив в обратку ну очень суровый- есть повод скинуть цену. Бензин страшный обжора!!! Надумаешь и присмотришь- звякни(напиши) мне, совпадем- и присоветую( отмажу). Удачи, девчонка

Svoy
06.02.2014, 16:23
временем ... шестиступку - НИ НИ
...

щас шестиступочники кричать начнут, что проехали аж целых 50 тыс и НИ НИ ))))))))))))

Анатолий с Урала
06.02.2014, 16:24
Я автомобилист со стажем, около 40 лет. Кайрона купил спонтанно. Раньше даже не обращал внимания на их существование. Купил неисправного. Не заводился дизель. КПП автомат. Автомат у меня впервые. В этом авто все интересно. С одной стороны сложно, с другой ремонтнопригодно. В самые сильные морозы за -30 завести не смог, так-как стоит он на улице, а в остальном автомобиль нравится. Все для удобства водителя и пассажиров есть. Придет лето, устраню всю мелочевку выявленную зимней эксплуатацией, и будет конфетка. Если нет опыта или желания возится с авто, то конечно надо думать о новом автомобиле, а если есть желание и возможность приложить руки и знания, то думаю купив б/у Кайрона скучать не будешь. Вообще, салон удобный, проходимость достаточная для поездок на природу, в городе тоже заметен, внешний вид устраивает на все сто. Ничуть не раскаиваюсь в том что его приобрел.

Ankavtanke
06.02.2014, 17:52
Анатолий! Огромное спасибо за подробный рассказ, но в плане посадки, проходимости и пр.пр - я знаю всё это, т.к. ездила на Актион Спорт 2 года назад.
Про новый и б/у - спасибо, тоже заядлый автолюбитель. Вопрос был не в этом.
Покупать неисправного - цели НЕТ!!!

Kammerton
06.02.2014, 19:02
Мой рейтинг надёжности :)
1) Самый надёжный - бензин с механикой.
2) Бензин с АКПП
3) дизель с механикой
4) дизель с пятиступенчатой АКПП
6) Самый ненадёжный - дизель с шестиступенчактой АКПП

Бензин - прожорливый.
Друг катает бензиновый с акпп - расход 13-16 в москве
Дизель с пятиступкой АКПП - расход 9-11 в москве

Ankavtanke
06.02.2014, 19:24
а по нареканиям и болячкам?
что-то никто не пишет об этом

alal
06.02.2014, 21:37
Всем привет. Владею данным авто почти 2 года. Недавно был на ТО, обнаружили неисправность в рейке рулевой, сказали надо менять. А она стоит около 16 000 р. Это самая серьезная неисправность, что была.
Также салон долго прогревается при очень низких температурах. На второе лето кондей стал плохо охлаждать. Недавно датчик сломался заднего хода, жду замены по гарантии. В -38 заводится без проблем.