Просмотр полной версии : Иридиевые свечи
Народ подскажите с какой периодичностью надо менять ирид свечи?
Бензин лью нормальный (ВР Лукоил).
Cr.Rabbit
17.09.2012, 23:57
Теоретически должны до ста тысяч отработать при исправном двигателе.
По сервис мануалу - раз в 30000 км. По жизни - заметно сдуваются где то к 60-80 тысячам пробега в нашей необъятной, если попадешь на какашечный бензин то раньше. Выгорает электрод ближе к сотне, но это уже сильно ощутимо и на работе двигателя и для катушек вредно, могут загнуться.
Что, дороговато свечки поменять просто так, для души?)))
На таких вещах лучше не экономить. Потом дороже выйдет.
при пробеге 30-40 тыков - потратить 3,5 круб на замену свечей - нивапрос))) а вот при пробеге 5000-8000 км - уже стОит задуматься об осмысленности этих расходов)))
Неоднократно сравнивал работу простых и иридиевых свечей.
Кроме заявленного, высокого рабочего ресурса у вторых, никаких преимуществ нет.
30-40 тыс. отработают и обычные. Но, уж если они стоят, пусть будет. Имхо.
Сергей, там нюанс в форме свечей. Они удлинённые и утончённые, в таком типоразмере обычных свечей не выпускают, минимальная цена, которую я нашёл, 825 рублей за штуку
capten - может быть. Случайно маркировку штатных не записал?
Lunatiс уже писал в теме про расходники
Свеча зажигания иридиевая NGK. Маркировка SILZKR7B-11
Вот номер хенде/киа 18846-11070. Та же свеча(лазер иридиум).
В экзисте есть по 487 руб.
По каталогу NGK номер - 7751.
Таблица замены http://zameni.ru/content/view/107/47/
Маркировка ILZKR7B-11.
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:12,0 mm
Длина резьбы:26,5 mm
Межэлектродный зазор:1,1 mm
Сергей, выложите плиз информацию по возможной замене в удобоваримом виде в теме "Расходники бензинового мотора", они приклеена вверху раздела "Зажигалки", Думаю это полезная информация для всех.
Аналог обычных NGK 1578.
Диаметр резьбы:12,0 mm
Длина резьбы:26,5 mm
Свечи есть в Кореане 550р за штуку!
Вот так всё изменилось за 3 месяца. В июне искал-с трудом нашёл по 800 с лишним рублей за штуку. А сейчас "на каждом углу")))
хм...
есть свечи
ILZKR7B11S (NGK) SXU22HCR11S (DENSO)
а есть свечи
ILZKR7B11 (NGK) SXU22HCR11 (DENSO)
При этом у актиона родные стоят
SILZKR7B11
На сайте меня смущает буква S, которая либо отсутствует, либо есть но справа.
Буква S, ничего не означает.Или в начале номера аббревиатура SY. В конце, незначительные(вроде) отличия.
Хочу, зазор уменьшить до 0,9. Будет лучше.
Да и так не плохо! Вроде б!
Именно, что не плохо. А будет отлично.
Сегодня проверил и отрегулировал зазор. Свечи выкрутил, состояние новых.
Пробег 3700 ни намёка на нагар и т.д. Белые. А вот зазор был на 2-3ей свече другой.
Замер делал свечным щупом 1,1 он провалился. На двух других в норме.
Изменил зазор на 0,9. Теперь всё отлично.
Я думал, что чем больше зазор между электродами свечи, тем качественнее сама искра, а как следствие лучше воспламенение, даже бедная смесь (а в нашем двигателе она бедная ) способна надежно, без пропусков воспламеняться. Обычно зазор уменьшали на одну-две десятку на дв 2106 или УЗАМ на зимний период эксплуатации, зто было логично при контактной системе зажигания со всеми её недостатками. На нашем двигателе с современной системой зажигания это не актуально, а скорее вредно!
Это только ваше мнение. Что в нём не верно, поймет знающий.
Хотелось бы прочесть опровержение моего мнения по поводу искрообразования "знающих" оппонентов.
На всезнайку не претендую, но кое что могём.
Питающее напряжение катушек одинаково. Чем больше зазор, тем больше напряжения нужно для пробоя. Как следствие падает мощность искры.
Плюс, формирование искры идёт при повышенном давлении. Это тоже потери на формирование ионизированного канала между электродами.
При уменьшении зазора, получаем стабильно, мощное искрообразование на всех режимах.
+ повышение тока искры, температуры, времени её зажигания и "горения".
"Чем больше зазор, тем больше напряжение нужно для пробоя"- Абсолютно согласен!!! "Как следствие падает мощность искры" Позвольте спросить, с какого перепуга она ( мощность) падает? Инженеры-мотористы всего мира бились над вопросом увеличения межэлектродного зазора ( да хотя бы зазор двигателя 2108 по сравнению с 2106), а Вы говорите, что чем больше зазор тем менее мощная искра!!!
Ток(сила) падает.
Максимально возможный зазор 1,1. И как вы понимаете, он указан для эталонных условий эксплуатации. А таковых в реальности не бывает.
I=U/R
т.к. U = const примерно 24Кв
а уменьшая зазор вы уменьшаете сопротивление, то не сложно догадаться что будет с током.
1,1 это для нормальных условий и технически исправного двигателя, при пробеге в 3700 если Вы не заливали в бак керосин и не перегревали ДВС уверяю Вас с ним всё гут!
I=U/R
т.к. U = const примерно 24Кв
а уменьшая зазор вы уменьшаете сопротивление, то не сложно догадаться что будет с током.
Вы опираетесь на закон Ома для участка цепи, это верно для определенного момента, пока речь идёт о токе в проводнике. Мы сейчас говорим о такой вещи как высоковольтный разряд.
Что бы разряд был мощным, зазор должен быть большим и соответственно напряжение пробоя должно быть достаточным.Увеличивать его беспредельно до мощности молнии нельзя по многим, думаю всем понятным причинам.
думаете там закон Ома не действует? ))
Газ - тоже проводник.
Другое дело, что нарастание тока в газовом коронарном разряде происходит лавинообразно, чего нельзя сказать о его спадании.
Простыми словами если уменьшили длину искры, то проверьте свечи через пару тысяч километров, они должны в негодность прийти
Спорить больше не буду, зайдите на оф сайт любого производителя авто свечей, там популярно и более авторитетно описано, что чем больше зазор, тем мощнее искра. Яндекс Вам в помощь!
drol - никто и не спорит. Истина всегда где-то рядом.
Проверьте свои свечи. Будете удивлены.
Чему я буду удивлен? Зазору в 1,1мм ?
Сделав зазор в свечах 0,9мм попробуйте заехать на диагностику СО и СН, оба показателя вырастут, возрастёт и расход топлива, а вот снизится только один показатель - ресурс нейтрализатора отработавших газов.
Смущает состояние свечей (см. фото). Пробег 900 км., бензин 95. Что скажете. Расход не криминальный 10,9 по Москве.10010
Температура сгорания маловата, судя по черной копоти, пройдет обкатка, повыше обороты крути, вся копоть сгорит...
Алексей73
09.12.2012, 20:39
Serg1, поддержу тебя в вопросе занижения зазора. При увеличении зазора возрастает нагрузка на катушки, что может привести к их пробою (это можете прочесть где угодно)! И собственный опыт: на КИА Церато (122л.с.) были проблемы с пробоем катушек (по отзывам), свечи ZFR5F-11 (зазор 1,1) у СИДа таких проблем не было, свечи ZFR5F (зазор 0,8) на одном и том же ДВС: G4FC! Сейчас КИА вообще поменяли головку и поставил свечи LZKR6B-10E (зазор 1,0) - работа над ошибками однако!
Я уже щеточкой помог ей "сгореть". Но это говорит либо о "богатой" смеси, либо о "холодной" свече. И то и другое - инженерная ошибка. Смесь делается автоматически мозгами на основании датчиков (т.е. ошибка запрограммирована?!). Свеча со временем "горячей" не станет, а крутить движок постоянно выше 3000 - это не айс! Кто смотрел свои свечи - отзовитесь!!!
Алексей73
09.12.2012, 21:33
ошибка запрограммирована!
Все зависит от условий эксплуатации: если долгие прогревы на ХХ, а потом короткие пробеги, то нагар на свечах - закономерное явление, лечится легко и просто: прохватом по трассе с оборотами порядка 3000с-1! И это на инжекторе любого производителя, а не только у SY!;)
Я смотрел в августе 7500 км пробег на момент осмотра, такая же картина!
Прогрев минимальный ( в основном в движении). Пробег более 20 км в одну сторону с несколькими быстрыми участками. Предыдущий инжектор (Чери Тигго) такого нагара не имел. Да и на Форд Фьюжн такого не помню! Думаю проблема все-же свечная! А вот для замены аналогов что-то мало. Пока нашел Denso IXUH22I. Но цена для эксперимента кусачая, а выглядят так же.
Нелысый дидько
11.12.2012, 14:45
dyural, на мой взгляд, всё у Вас нормально со свечами. Изолятор в открытой части чистый, боковой и центральный электроды - тоже. Я бы не беспокоился и на копоть на юбке внимания не обращал - это самая холодная часть свечи.
Kammerton
11.12.2012, 16:10
Вроде нормальная иридиевая свеча. Расход в норме.
Зачем приключения?:)
Смущает состояние свечей (см. фото). Пробег 900 км., бензин 95. Что скажете. Расход не криминальный 10,9 по Москве.10010
отличная свеча, выкрученная из не до конца прогретого мотора. эту же свечу посмотреть после получаса езды со скоростью 100 км/ч на прогретом моторе - картина будет иная
electro777
19.12.2012, 13:46
А неужели кроме иридиевых свечей к нам ничего нельзя поставить?
Я вчера снял второй уже раз свечи, они конечно все черные и сырые т.к. завестись ясно дело не смог, сломал ручку свечного ключа поскольку эти мудилеры в сервисе закрутили со всей дури и вот что удивительно зазор на трех свечах где-то 0,9, на одной где-то 1,2, хотя по мануалу должно быть 1,1. Так вот думаю может сдать свечи на проверку искры под давлением.
Алексей73
20.12.2012, 22:33
Поставь на всех свечах зазор 1.05 и заводись себе спокойно! Нормальный свечи NGR!
electro777
26.12.2012, 12:00
Так все таки кроме иридевых свечей к нам какие-нибудь подходят?
electro777
27.12.2012, 19:15
Ну судя по маркировке
NGK 1578 - LZKR6B-10E - калильное число 6
ILZKR7B-11 - калильное число 7
Я так понял на калильном числе свечей все и встало(((
Поставил себе Bosch "Double platinum". Ощущение что двигатель стал звучать "мягче". На холодном старте разницы не заметил. Может быть самообман, но пока катаюсь на них. Потеплеет - выкручу и посмотрю состояние.
dyural
Номер свечей скинь!
номер свечи от Бош 0 242 240 620
Вот моя свеча, они у меня все такие чумазые и расход топлива большой, чего не так, подскажите?12035
Номерок свечи по Exist 0 242 135 509 цена 183,44 за штуку.
Вот моя свеча, они у меня все такие чумазые и расход топлива большой, чего не так, подскажите?12035
Кажется зазор у свечи не тот!
Зазор по мануалу 1.1 Но вот "чумазые" были и у меня. Поэтому и поменял на Бош. А какой расход и какой ежедневный пробег.
Прошлый раз снимал свечи когда в мороз не мог запустится, ставил зазор 1,1, потом их в сервисе снимали, надо завтра измерить будет. Пробег ежедневный не большой 10-15км, а расход по сейчас БК 17л. реально 19 где-то.
Нелысый дидько
14.03.2013, 20:48
Так при таких пробегах нагар на изоляторе просто не успевает сгореть, так как изолятор даже если и прогревается до температуры начала сгорания нагара, то толго ему на этой температуре не удаётся поработать.
Снова о свечах, вчера решил глянуть на них свечи опять черные, но я сомневаюсь что такой нагар это норма, на предыдущей машине при таком же ежедневном пробеге они были как положено кирпичного цвета, может это особенность всех бензиновых саненгов или конкретно моей машины?14520
Zhuk, а расход такой же некислый остался?
Снова о свечах, вчера решил глянуть на них свечи опять черные, но я сомневаюсь что такой нагар это норма, на предыдущей машине при таком же ежедневном пробеге они были как положено кирпичного цвета, может это особенность всех бензиновых саненгов или конкретно моей машины?
Уж лучше чёрные, чем такие "нормальные", как вы написали.
Просто, ваш двигатель не прогревается.
Смешанный по БК 9,5-10 л. явно не как зимой, но все равно завышен.
mark_pnz
29.05.2013, 20:52
Так все таки кроме иридевых свечей к нам какие-нибудь подходят?
Вот такие подходят:
mark_pnz
29.05.2013, 20:54
Штатные были вот такими:
Mark_pnz, а какими стали новые свечи может изобразишь и почем брал?
mark_pnz
30.05.2013, 23:33
Смотрел после проб. 2000 км.-сажи на них не было, наверное потому что калильное число 6. Фото не делал. Стоят 120 р. за штуку.
На каком пробеге свечи-то меняете? Или по проблеме?
Алексей73
01.06.2013, 23:04
Штатные были вот такими:
А чем свечи то не устроили? Судя по фото вполне нормальные рабочие свечи, зазор только проверить и откорректировать если что в 1,05 и все будет гуд!
mark_pnz
06.06.2013, 22:07
А чем свечи то не устроили? Судя по фото вполне нормальные рабочие свечи, зазор только проверить и откорректировать если что в 1,05 и все будет гуд!
Специально выкрутил посмотреть, проехал на них 7т.км, по-моему разница видна.
Это я так понимаю свечи "чемпион", конечно разница есть, у них наверно меньшее калильное число, а расход с новыми свечами изменился? Топливо то целиком сгорает почти без нагара.
Давно смотрел эту тему но обходил стороной, сегодня что то торкнуло.
На предыдущей машине (лансер 9) у меня с завода стояли иридиевые свечи. К моменту ТО 30 у меня несколько раз вылетал чек, который просто снимался и все, причин не находили (грешил на заправку). Как человек, любящий себя и свою машину решил заменить свечи, но принял для себя решение менять их почаще. Поставил Денсо, с заменой раз в 15 тык доездил до 75 тык. Разницы между обычными Денсо и так сказать иридиевыми (по памяти вроде стояли НЖК) никакой не ощутил, единственно что на новых, свежих свечах машина при трогании в горку пробуксовывала на асфальте.
Алексей73
07.06.2013, 18:35
А какая должна быть разница между иридиевыми и (графитовыми) обычными свечами? По характеристикам они одинаковы, отличается только стойкость центрального электрода: графит быстрее выгорает нежели иридий или платина и соответственно уплывает зазор. Блуждание разряда по графитовому электроду (из за его ширины) практически не влияет на характеристики воспламенения.
mark_pnz
07.06.2013, 23:00
Это я так понимаю свечи "чемпион", конечно разница есть, у них наверно меньшее калильное число, а расход с новыми свечами изменился? Топливо то целиком сгорает почти без нагара.
Для Zhuk: да, это "чемпион", калильное число-6, по расходу топлива ничего не заметил, если что-то и экономится, так при таком общем жоре авто это будут капли. Такой вид свечей скорее просто глаз радуют, ну и мож. польза какя будет для здоровья катализатора.
Я такие же заказал, покатаюсь посмотрю, на NGK у меня чернота была в плоть до самого электрода, включая керамический изолятор, а все раговоры, что так и должно быть при маленьком пробеге это бред.
а все раговоры, что так и должно быть при маленьком пробеге это бред.Это не бред, это факт. Свечи с калильным числом 7(штатные) с вашими пробегами не работают так, как должны.
А вот поставив свечи с калильным числом 6 вы добьётесь улучшения. Свечи начнут самоочищаться раньше.
В любом случае нагар это плохо и он скапливается видимо не только на свечах но и в камере сгорания, судя по логике производителя я должен мотаться на этой машине целый день с бешеной скоростью чтоб свечи самоочистились, походу сан енг перемудрил со свечами т.к. это у меня не первая машина и везде на свечах при небольшом пробеге нагар был нормальный.
mark_pnz
09.06.2013, 21:28
В любом случае нагар это плохо и он скапливается видимо не только на свечах но и в камере сгорания, судя по логике производителя я должен мотаться на этой машине целый день с бешеной скоростью чтоб свечи самоочистились, походу сан енг перемудрил со свечами т.к. это у меня не первая машина и везде на свечах при небольшом пробеге нагар был нормальный.
Пробовал смотреть их после пробега в 500 км со скоростью за 100 - такая же сажа как и была при коротких поездках по городу. Думаю, лучше заменить тыс. через 15-20 простые свечи, чем ездить 50 т.км на закопчённых только потому, они иридиевые.
Завтра выверну свои Bosch "Double platinum",
Вот как выглядят свечи Bosch после пробега в 5 000 и рядом фото родных NGK gjckt 2 000 км.
Лично по мне, так Bosch более предпочтителен. Ради эксперимента сегодня почистил и поставил на место NGK и еще раз проверю расход топлива и состояние свечей.
Вот как выглядят свечи Bosch после пробега в 5 000 и рядом фото родных NGK gjckt 2 000 км.
Да, что то NGK совсем чумазые, как у меня, да скорей всего они у всех такие кроме "дальнобойщиков", мне сегодня пришли хендаевские свечки, завтра наверно поменяю.
Вот мои свечи за 20 тык. В принципе, нормальные свечи.
Рядом новая простая. Комплект купил. Тоже NGK.
Заменил. Сразу почувствовал, что пропала дерготня, при резком сбросе газульки. Видимо, что то уже за 20 тык стало не так, со штатными.
Да-а-а! Разница между моими и Вашими - "Земля и небо". Как будто я езжу на "соляре". В эти выходные выверну и еще раз проверю. NGK снимал зимой с неполной обкаткой, может быть в этом дело!? А с штатными были рывки, я так понял? А расход по Москве каков со старыми и если есть статистика с новыми? На моих Bosch расход по Москве и ЗаМКАДью (50/50) стабилизировался на 9,8.
А с штатными были рывки, я так понял?
А расход по Москве каков со старыми и если есть статистика с новыми?
По началу не было. Стал замечать последние пару тысяч.
Расход у меня нормальный по Москве - до 10 литров с кондеем. По трассе 6-7 литров.
Новые только сегодня ввернул. По расходу не скажу.
Вот фото обычных хендаевских свечей, съездил на них в центральную Россию,2500км скорость 120-160км. безин 95 ТНК, Роснефть, Лукойл, думал самоочистятся- хрен там, но ведь так не должно быть? Родные иридиевые такие же черные.15609
Ну электроды как-бы в порядке, цвет серенький,
но смесь явно излишне обогащенная.
Ну да, смесь может быть богатой из-за проблем с подачей воздуха, пытался сегодня в сервисе обьяснить бесполезно, ответ один машина едет и компьютерная диагностика ничего не выявляет. Фильтр сам снимал он чистый, может там еще по дороге к впрыску какая нибудь хрень стоит?
Да!!! С такими скоростями и пробегом свечки должны быть почище! Стопудово! А расход какой был!?
Алексей73
10.07.2013, 13:58
Однозначно такой нагар - это не нормально! Нужно смотреть что происходит в цилиндре - возможно форсунки льют. Кстати ты не обращался для корректировки прошивки с целью улучшения холодного запуска? А то может наблудили чего: поставили первый цифирь вместо "0" какую нибудь "3" или "5", прошивка позволяет регулировку в пределах 1...6 - качество смеси.
Прошивка у меня новая, стоит 1 на холодный впрыск( по словам сервисменов), два раза делали компьютерную диагностику и говорят все нормально, но и дураку понятно что-то не так, зимой бензин жрала по 20л, сейчас лето по городу 11-12л., смешанный 9-10л. в сервисе одна песня, то бензин плохой, то я плохой водитель, короче сто причин, но только не машина. Сегодня не вытерпел написал претензию, отнес зарегистрировал, ждемс. Кстати на изоляторе среди черного нагара белая часть видна ( на иридиевых еще лучше видно) так вот чего вычитал...:mad:
Встречается одностороннее потемнение, когда одна сторона изолятора чёрная, другая - светлая. Причиной такой окраски свечи бывает негерметичная посадка одного клапана, прогоревший клапан, заедание стержня клапана в направляющей втулке, неправильная установка ремня газораспределения, ухудшение пропускной способности выхлопной системы.
Вот свечки какие были и какие стали, после устранения подсоса воздуха. Изолятор электрода стал белый, а не черный как раньше, притом что проехал совсем не много.16087
mark_pnz
21.07.2013, 22:36
О том, что смесь переобогащена говори чёрная копоть на концах выхлопных труб.
Zhuk на бензинках нет такого датчика!
Между фильтром и дроссельной заслонкой просто резиновая труба
Абсолютно точно! В "зажигалках" стоит датчик давления во впускном коллекторе (MAP - sensor).
Вот и я заменил свечи,установил родные так как не вижу не обходимости искать им замену.Вот фото свечей,так как выглядят после 32000 т,бензин 92
Вчера свои посмотрел, чисто из любопытства.
Заправки Газпромнефть, Лук, ОККО, ВОГ, и белорусские,
пробег 10 т. состояние близкое к идеалу, посмотрим на 20 т.
Пробег 13000км.После того,как "залепил"датчик,ещё раз спасибо Zhuk,проехал 1500км.Вот результат,свеча в отличном состоянии.И не надо наезжать на человека,он год отмучался,решил проблему самостоятельно,а теперь всем помог.Кого не устраивает,меняйте прошивки до бесконечности и ездите на черных свечах.У Zhuk создана тема,где с фото всё расжёвано.
Попробуйте ради эксперимента -Запустить двс (который стоял часов 10 и окончательно остыл) на 30 сек.Заглушите и посмотрите состояние свечей зажигания.А потом посмотрите их на прогретом двс до рабочей температуры.Результаты будут разные...
И шо? У свечей есть фишка - режим самоочищения.
Zhuk на бензинках нет такого датчика!
Между фильтром и дроссельной заслонкой просто резиновая труба
Да-а-а дело труба.
И шо? У свечей есть фишка - режим самоочищения.
И как же они по твоему "самоочищаются"?:D
Достижением определенной температуры. Что и называется самоочисткой.
Чтобы достигнуть определенной(высокой) температуры, нужны некие условия. Если ты будешь кататься по городу на скорости 40 км/ч, скорее сдохнешь, чем они самоочистятся. Вот если на 5-й,6-й И на скорости 120-130, тогда очистятся, но не "САМО..."
Алексей73
01.09.2013, 22:28
Вот мне интересно как свечи смогут определить передачу и скорость движения? :icon16: Обороты ДВС - согласен!
Какие у нас умные свечи, обороты ДВС определяют.
Просто бензиновый движок по определению высокооборотистый. В связи с чем, если его раскручивать до высоких оборотов(тыщ так до 5, или 6), свечи нагреваются до высоких температур и самоочищаются, да и клапана не закоксовываются.
Наверное, как-то так.
Да, свечи самоочищаются, когда соблюдается пропорция топливовоздушной смеси где-то 1/14 и температурой от 500 градусов, на этой ветке в 94 посте я выкладывал фото свечей после поездки 2500км. со скоростью 120-140км. там самоочисткой не пахнет. Свечи даже при небольших пробегах по городу должны быть нормальные, без нагара, если топливная система исправна, так как на предидущих машинах при сопоставимых пробегах проблем такого рода со свечами не возникало.
Чтобы достигнуть определенной(высокой) температуры, нужны некие условия. Если ты будешь кататься по городу на скорости 40 км/ч, скорее сдохнешь, чем они самоочистятся. Вот если на 5-й,6-й И на скорости 120-130, тогда очистятся, но не "САМО..."
Не нужно никаких условий, просто рабочая температура двигателя. Скорость не имеет значения.
Именно поэтому, свечи имеют цифирки, которые и являются показателем холодной или горячей свечи.
Таки да, само. Вы же, не трёте их щёткой по металлу.
АндрейЧита
05.10.2013, 10:31
Вот и я заменил свечи,установил родные так как не вижу не обходимости искать им замену.Вот фото свечей,так как выглядят после 32000 т,бензин 92
А это нормально - коричневый цвет большого изолятора возле "гайки"?
АндрейЧита
05.10.2013, 10:35
Вот мои свечи за 20 тык. В принципе, нормальные свечи.
Рядом новая простая. Комплект купил. Тоже NGK.
Заменил. Сразу почувствовал, что пропала дерготня, при резком сбросе газульки. Видимо, что то уже за 20 тык стало не так, со штатными.
Можно поподробнее про дерготню? У меня похожее что-то, вдобавок стала тупить на "низах". Может из-за свечей?
АндрейЧита - может и из-за свечей. Проверить стоит.
Подробней - при отпускании педали двиг не плавно сбрасывал обороты, а дергался.
Сейчас этого нет.
АндрейЧита
08.10.2013, 03:59
Во, у меня такая же химера, только не постоянно.
Пробежал по магазинам, смотрят как на идиота - с такими свечами никто не сталкивался.
Нашел только простые, но у них число 6В. Вопрос - насколько это критично, хотел взять, иначе под заказ и довольно долго.
Что за свечи? Полное название есть?
АндрейЧита
11.10.2013, 07:34
NGK 1578 LZKR6B - 10E
Ну и...?
Ставь и катайся. лучше штатных будет.
АндрейЧита
11.10.2013, 09:48
Есть же люди .... на форуме! Сэнкую.
Я на таких катаюсь.Замечательно.
NGK 1578 LZKR6B - 10E (1578) в Екзисте 150 рублей - родные 461,63р.(1721590003). Вот тебе и экономия-если они не хуже штатных.
VasilTash
12.10.2013, 17:25
А оправдано ли ставить свечи с меньшим калильным числом?Плюсы минусы какие?
Оправдано. Наш мотор не горячий. Зимой картина ещё хуже.
Холодные свечи(число 7) ему ни к чему. Производителю авто по барабану.
Он ставит свечи для идеальных условий.
АндрейЧита
14.10.2013, 10:01
УРАААА!
ПОЕХАЛААА! Да еще как поехала!
12 лет водительского стажа, но ни разу не встречался с такой зависимостью поведения авто от состояния свечей. Конечно при убитых свечах оно и чувствовалось конкретно.
В данном случае - пробег 17тык, вроде не много, вид у свечей вроде не присмертный, а авто конкретно тупит.
ВЫВОД: при нашем бензине лучше свечи чаще менять, и не обязательно на иридиевые, поскольку они дорогие и расчитаны на длительный срок работы, а загибаются банально от качества топлива.
В сервисном мануале, что на английском языке написано: Интервал замены иридиевых свечей зажигания 160 тыс.км., но у нас 30тыс. и на помойку.
50 тыс. родные свечи полет нормальный, все отлично, никакого затупа, бензин в основном роснефть. Свечи мытые 1 раз туалетным утенком на 30 т. пробега, на 60-ти тысячах поменяю просто без причинно, так, для порядка :)
Sergey78
16.10.2013, 21:28
ВЫВОД: при нашем бензине лучше свечи чаще менять, и не обязательно на иридиевые, поскольку они дорогие и расчитаны на длительный срок работы, а загибаются банально от качества топлива.
Советую все-таки ставить именно иридиевые свечи т.к. они снижают величину напряжения искрообразования, а также повышают надёжность искрообразования и увеличивают воспламеняемость рабочей бензиновой смеси, т.е. в конечном итоге улучшая КПД свечи. К тому-же вероятен риск пробоя катушек зажигания и изолирующих свечных колпачков (проверенно горьким опытом на Хонде).
Все это не больше, чем маркетинг. Ничем иридиевые свечи не лучше.
Другими словами, они не лучше на столько, насколько дороже.
На искрообразование(стабильность, мощность, и т.д) влияет зазор.
Конечно же, важно правильно подобрать свечи, по тепловым характеристикам.
Не однократно проверено. На разных моторах.
Алексей73
18.10.2013, 19:16
Так для любителей экспериментов о свечах: http://bmwservice.livejournal.com/75814.html
Что и следовало ожидать, нет никакой разницы в работе обычной и иридиевой свечи.
Кроме упомянутой автором долговечности. Но это вопрос спорный.
Автор сделал оговорку в части долговечности. А именно, если условия "иедальные" - ДВС не потребляет ни грамма масла. От себя добавлю, что и топливо должно удовлетворять ГОСТу - не должно содержать металлорганических антидетонаторов (свинец, марганец, железо) и должно укладываться по требованиям содержания ароматики. Металлы и их оксиды отлагаются на поверхности свечей, а масло и ароматика (так любимая "профессионалами" тяжелая смола пиролиза :335:) прямо влияют на нагар и коксоотложение.
serg010913
22.10.2013, 15:04
Я на таких катаюсь.Замечательно.
А зазор на этих свечах какой 0,8 или 1,1
serg010913
22.10.2013, 15:34
Т.е. Зазор можно не регулировать?
Присмотрел в аналогах для NGK LZKR6B-10E свечку 1885410080 (или champion RER8MC). Никто не использовал?
Регулировать или нет, дело ваше. Но проверить стоит.
1885410080
Можно каждое ТО менять.
1885410080 - 76,73 р.
Корандаш
08.11.2013, 21:28
Скоро ТО 30тык. Пока 25тык. Буду сам делать ТО. Свечи не менял со дня покупки машины, т.е. стоят стоковые. Сначала ездил на бензине, потом на 17000км поставил газ. Около 16-17 тыс. машина начинала подергиваться, думал поменять свечи. Заправлялся 92м, на одной только заправке. Но когда поставил газ, картина изменилась. Ушли подергивания, вопрос замены свеч отпал. Но на ТО 30тыс. хочу посмотреть, что и как. Если буду менять, то буду ставить NGK 1578 - LZKR6B-10E - калильное число 6. Тогда посмотрю, что стоит и как выглядят.
Насчет менять при каждом ТО, только положительно. Лучше купить свечи и поменять, чем менять катушки зажигания. Не дешевые они, я вам скажу. Уже сталкивался с этим с прошлой машинкой.
Ngk 1578 - LZKR6B-10E 99,27 р.
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:12,0 mm
Длина резьбы:26,5 mm
Межэлектродный зазор:1,0 mm
Сопротивление:entstört, 10 kOhm
Корандаш
08.11.2013, 22:15
Не понял, это плохо или хорошо? На замену такие предлагали.
Если заказать такие:
1885510060 - 85,43 р.
http://s020.radikal.ru/i705/1311/1d/3a28e304107c.jpg
То в коробочке будут такие:
http://i016.radikal.ru/1311/85/499f81c96611.jpg
NGK 1578 LZKR6B-10E
Только не обольщайтесь, это не иридиевые.
Корандаш
09.11.2013, 11:56
NGK 1578 LZKR6B-10E никогда иридиевыми не были. У иридиевых другие каталожные номера ILZKR7B-11. Впереди буковка И- иридий. А вот там на коробочке написано киа-хюндай и номерок ихний 18855-10060. Так мне дали номер заменителя другой 18846-11070.
Наверное, на разные модели корейцев, разные партнамберс, а свечи идут одинаковые.
Это иридиевые свечи, мы говорили про замены.
Ну и цена вопроса другая.
18846-11070 Hyundai-Kia - 428,01 р.
В коробочке будут лежать.
NGK-SILZKR7B-11 - 536,43 р.
Подбор свечей зажигания всегда результат поиска оптимума. Это задача разработчиков двигателя, но при этом они опираются на типовые условия работы мотора. Конкретно Ваши могут отличаться, например много коротких пробегов, или наоборот участие в соревнованиях. Нужно понимать, что больше зазор - больше напряжения пробоя, но при этом лучше вентиляция искрового промежутка и при достаточной мощности искры лучше поджиг рабочей смеси. Соответственно, меньше зазор - меньше напряжение, легче условия работы системы зажигания, более надежная искра. Кроме того, чем тоньше/острее электроды, тем меньше напряжение пробоя и лучше вентиляция искрового промежутка, но при этом меньше рабочая площадь самих электродов, быстрее их эрозионный износ, сопровождающийся увеличением рабочего зазора. Иридий обладает как раз повышенной стойкостью к эрозионному износу, потому и электроды с ним можно делать относительно тонкими (сравните с обычными свечами). Другое дело, что зачастую из-за некачественного бензина первым из строя выходит изолятор. Резюмирую: если бензин качественный, а тем более планируете ездить на газе, то лучше использовать иридиевые свечи. Газ вообще отдельная тема. Ежели при плохом бензине свечи часто выходят из строя (например рабочий конус изолятора покрывается красными окислами) то используя обычные свечи сэкономите на их стоимости.
а есть ли какие то свечи, не оригинальные, но возможные для использования на ТО ? Платить по 600 руб за свечу на ТО2 чтото не хочется...
Почитать религия не позволяет?
Почитать религия не позволяет?
позволяет, прочитал все страницы темы. Вопрос в том пропустит ли дилер свечу, аналогичную оригинальной 1721590003 и поставит ли отметку.
Пожалуйста, оригинал от Ngk.
Ngk SILZKR7B11 Свеча зажигания SsangYong 2.0 # Hyundai/KIA 1.8/2.0 NU # 3.0/3.5 LAMBDA2 (иридий) 261,60 р.
Пожалуйста, оригинал от Ngk.
Ngk SILZKR7B11 Свеча зажигания SsangYong 2.0 # Hyundai/KIA 1.8/2.0 NU # 3.0/3.5 LAMBDA2 (иридий) 261,60 р.
Спасибо. Не могу найти по артикулу SILZKR7B11 в existe... не подскажите откуда брали цену? Это получается оригинал от NGK, а какой производитель оригинальных SsangYoung ?
позволяет, прочитал все страницы темы. Вопрос в том пропустит ли дилер свечу, аналогичную оригинальной 1721590003 и поставит ли отметку.
При сдаче авто, указываете, что от замены свечей отказываетесь.
Затем, сами ставите новые.
NGK и производит для SsangYoung.
(в личке).
При сдаче авто, указываете, что от замены свечей отказываетесь.
Затем, сами ставите новые.
и не получаю отметку об ТО и автоматом снимают с гарантии...
на основании чего они мне поставят отметку если регламентируемые работы выполнены не полностью? К третьему году гарантия остается скорее всего на двигатель и коробку, и если что, то на двигатель снимут гарантию т.к. свечи не заменены. Или я ошибаюсь?
тебе впишут что отказался от замены свечей и поставят отметку
Никто ничего не впишет. Просто ставят отметку о прохождении планового ТО.
У них остаётся только заказ наряд с пометками. Всё.
Алексей73
24.01.2014, 19:15
Отметку обязательно сделают, в своем компе: если потом обратитесь со сгоревшей катушкой - откажут в замене по гарантии!
Сегодня забрал-таки свою ласточку с ТО-2 (30000). Свечи - как на самой страшной фото, вроде бы у Glukuz, если ничего не путаю... Поставили - Хундаевские 18854-10080... При этом у меня была куча жалоб на прошивку, в основном на поведение круиза и отклик на педалирование - все пропало, прям чудо. Но вот иридиевые свечи с ресурсом в 100тыков убиты в хлам на 30??? Как-то это странно, учитывая, что в сентябре проверял - все было норм. И еще момент: мастер сказал, что у свечей прорываются газы из камеры сгорания наружу на стыке гайки и изолятора... Впервые с таким сталкиваюсь. Знатоки, подскажите, такое вообще возможно?http://syclub.ru/album.php?albumid=501&pictureid=3081
Изображение, похлже, не встало, оно живет в моем альбоме...
Но вот иридиевые свечи с ресурсом в 100тыков убиты в хлам на 30??? Как-то это странно, учитывая, что в сентябре проверял - все было норм.
И еще момент: мастер сказал, что у свечей прорываются газы из камеры сгорания наружу на стыке гайки и изолятора...
Впервые с таким сталкиваюсь. Знатоки, подскажите, такое вообще возможно?
http://syclub.ru/album.php?albumid=501&pictureid=3081
А вы видели процесс замены ваших свечей?
Прорыв газов возможен. Но на 30 тыс. вряд ли.
Может тебе просто подсунули убитые свечи?
Сегодня забрал-таки свою ласточку с ТО-2 (30000). Свечи - как на самой страшной фото, вроде бы у Glukuz, если ничего не путаю... Поставили - Хундаевские 18854-10080... При этом у меня была куча жалоб на прошивку, в основном на поведение круиза и отклик на педалирование - все пропало, прям чудо. Но вот иридиевые свечи с ресурсом в 100тыков убиты в хлам на 30??? Как-то это странно, учитывая, что в сентябре проверял - все было норм. И еще момент: мастер сказал, что у свечей прорываются газы из камеры сгорания наружу на стыке гайки и изолятора... Впервые с таким сталкиваюсь. Знатоки, подскажите, такое вообще возможно?http://syclub.ru/album.php?albumid=501&pictureid=3081
А в чем там убитость, у меня такие же свечи, менял на хендаевские так тоже черные стали, короче хз у меня расход 20л по БК и свечки черные, сегодня вот ответ соллеровский у дилера взял, они закончили пляски с бубном и дали научное объяснение .24179
Изображение, похлже, не встало, ...
Поможем, для наглядности. :335:
короче хз у меня расход 20л по БК и свечки черные, сегодня вот ответ соллеровский у дилера взял, они закончили пляски с бубном и дали научное объяснение .24179
Я так понимаю это скрин. Ответ официальный от соллерса или филькина грамота без печатей и подписей?
Удивляет стилистика: Мы провели и делаю вывод.
Влад-Саратов.
30.01.2014, 18:33
Слушай,но у меня сегодня даже 54л/сотку расход был. Вчера перед стоянкой заправился и потом проехав 300м. на парковку встал. Утром грел долго,потом в поликлинику с ребенком,там тоже не глушил и т.д. Вот вам и расход. А когда едешь без остановок, обнуляешь счетчики, расход идет сразу 11-12л
Ну да, это филькин скрин переписки инженера од с техподдержкой.
Слушай,но у меня сегодня даже 54л/сотку расход был. Вчера перед стоянкой заправился и потом проехав 300м. на парковку встал. Утром грел долго,потом в поликлинику с ребенком,там тоже не глушил и т.д. Вот вам и расход. А когда едешь без остановок, обнуляешь счетчики, расход идет сразу 11-12л
Да бог с ним с расходом, тут тема свечей, чего они черные то?
Ну да, это филькин скрин переписки инженера од с техподдержкой.
Тогда это всё ерунда. При закрытии заказ-наряда, требуй, что бы была внесена эта грамота в описание решения проблемы.
А потом, пиши претензию, по факту не соответствия расхода топлива заявленному производителем. На мотивацию, мы же вам написали, ответ простой, покажите мне нормальный расход на моей машине в соответствии с правильной, по вашему мнению эксплуатацией, тогда соглашусь с вашими доводами.
Да бог с ним с расходом, тут тема свечей, чего они черные то?От не корректной работы топливной системы, зажигания, датчиков и т.д. Богатая смесь. Повышенный расход.
magner35
05.02.2014, 14:01
Народ, я таки еще раз про свечи. Откуда инфа, что на него идут ILZKR7B-11 ? Ну дилер понятно, темнит, ему выгодно по 600р/штука их впаривать. Но такой свечи нет даже в родном каталоге NGK. Там для Korando предлагают BCPR5EIX-11 и BCP5ES с диаметром резьбы 14,0 и такие же точно предлагает Экзист для Korando/Actyon New.
Не пойму, кто сеет путаницу? И если правильные свечи все же ILZKR7B11 с резьбой 12, то где их брать? Нет ни в одном каталоге :(
Есть какие-то ILZKR7B11GS, но они типа для Хонды Аккорд и с каким-то еще вроде медным сердечником внутри для больщего теплоотведения.
magner35
06.02.2014, 22:00
Да, снял щяс свои - стоит именно этот код. Вся фигня в том, что ни sILZKR7B-11, ни ILZKR7B-11 нет ни в каталогах магазинов автозапчастей, ни в каталоге самой NGK. И где их заказывать?
в emex или autodoc есть свечи sILZKR7B-11
Алекс166
07.02.2014, 21:15
в emex или autodoc есть свечи sILZKR7B-11
Заказывал через автодок, как правильно списал lom.47 - 1884611070 HYUNDAI/KIA-Свеча зажигания (у нас 283р.), один в один наша
Глядя на первый снимок свечей и измерив щупом толщину металла в свечном колодце, решил попробовать короткую свечу. Хотел взять DENSO IXU22, но не было в наличии. Взял BOSCH Super Plus Yttrium. В результате при том же стиле езды, за 500 км. расход топлива сократился примерно на 0,2-0,3 л./100 км. и составил 9,8-10,1 л./100 км. по городу. Проверить холодный старт не удалось, по причине внезапного отступления зимы. А вот состояние свечей очень порадовало. Наконец-то похоже на то, как должно быть.
Под номером 1 - снимок свечи практически с нуля, второй снимок после нескольких тысяч и обработана свеча металлической щеткой. Светлый участок на резьбе был покрыт рыхлой бархатной копотью. Третий и четвертый снимок после 15 000 км. на родных свечах (NGK) и 500 км. на свечах BOSCH. Кстати примерно на 12 000 км рампа была подогнута, колечки на инжекторах и датчике MAP заменены. Подтеков теперь нет и не разу к педали газа в морозы не притрагивался, хотя обороты слегка гуляли (-22- -24 гр.С).
mmags_161
23.02.2014, 22:03
На фото свечи стоковые в копоти, это ненормально.
Кто щёткой металлической свечи учил драть?
На фото свечи стоковые в копоти, это ненормально.
Кто щёткой металлической свечи учил драть?
Знаю распространенное мнение, что мет. щеткой чистить нельзя. Не хочу спорить, что это правильно или нет. У самого далеко не первая машина, и тем более свечи. В данном случае щеткой "содрал" только копоть на резьбе. Там где была чисто копоть - получилась более чистая часть (рис.2).
Изолятор нельзя. Резьбу можно.
shyrik1967
15.03.2014, 22:29
какие впечатления после замены на короткие свичи
На сайте это фото уже выкладывали, видно что с короткой резьбой вспышка будет внутри свечного колодца, скорее калильное число надо подбирать, в зависимости от условий эксплуатации, у меня например по городу свечи черные, по трассе очищаются.26605
Дайте ссылку - где были фото с короткими свечами. Вообще-то с длинной резьбой, в связи с накоплением нагара на выступающей части резьбы, есть вероятность не вывернуть ее или, при выворачивании, ссыпать окалину в цилиндр. Кроме того я делал г-образный щуп, чтобы измерит длину резьбы для свечи. Так результат показывает, что нужна короткая резьба. ИМХО!
ИМХО! Короткая свеча при эксплуатации хорошо очищается, на изоляторе нет черного налета - это визуально. На деле явно сократился расход топлива на 0,2-0,5 л./100км. при тех же условиях эксплуатации и той же погоде и трассе.
Если резьба свечи торчит в камеру сгорания это не есть хорошо. Я такого произвола ещё не встречал ни на одном из автомобилей. Свеча должна соответствовать многим параметрам, длина резьбы один из них.
Не говорите глупостей .Короткие свечи ставить нам нельзя.!
Коротко и ёмко, без аргументов!!! А то что я поставил и езжу более 500 км. под 1 000 км. - это просто не надо брать в расчет!?:confused:
Если резьба свечи торчит в камеру сгорания это не есть хорошо. Я такого произвола ещё не встречал ни на одном из автомобилей. Свеча должна соответствовать многим параметрам, длина резьбы один из них.
Абсолютно верно! Поэтому меня и напрягла картинка, где четко очерчена грань копоти. После этого я изогнул щуп буквой Г и вставил ее в колодец с вывернутой свечей (как бы попытался зацепиться изнутри отверстия под свечу). Штанген-циркулем измерил длину до посадочного места уплотнительной шайбы свечи и получил то, что резьба короче чем на свече именно на ширину копоти. Отсюда и вывод о короткой свече. Единственное в чем я сомневался, так это в том, что в месте "выхода" свечи внутри цилиндра нет какого либо специального углубления. Но видимо его нет. Кто разбирал наш движок - может поделитесь!?
Длинна резьбы свечи на нашей машине 26,5. Почитай позицию 142.
Ну вот я посмотрел позицию 142 и ничего о длине резьбы для НАШЕГО двигателя не увидел. Я прекрасно знаю, что была ввернута свеча с завода 26,5 мм. НО почитай позицию 187, 188 и 196. Опять же не претендую на истину! ИМХО!!!:)
Да я не против!!! Но Что за фото на 194...? Я опускал щуп!!! Нет там такой толщины!!!
Увидел твои свечи они 19 мм. скоро будеш ремонтировать головку.
ОК! Как любил говорить мой учитель - еврей: "Будем посмотреть!"
Увидел твои свечи они 19 мм. скоро будеш ремонтировать головку.
"Увидел твои свечи - они 19 мм." - Я и не скрывал, а скорее утверждал!
"скоро будеш(ь) ремонтировать головку". :smoky: Скоро - это когда? Готов замазать!!! (Чья отходит дольше!)
Типа форкамерное зажигание--естественно очищение гуд но лишь бы локального перегрева не было и выгорания наконечника высоковольтного
Итак! Чтобы поставить все точки над И и исключить недопонимание - вот рисунки, которые иллюстрируют мое понимание процессов. Без ожидания выпадов оговорюсь, что изображение двигателя (Цилиндра) - схематично.
Рис.1 - как я представляю себе заводскую свечу (длинную)
Рис.2 - как видит "короткую" свечу Sasha49 (т.е. форкамерное сгорание)
Рис.3 - как я измерял длину резьбы (оно же - ширина копоти на свече - см. фото сообщение 187)
Рис.4 - как по моему мнению сейчас выглядит "короткая" свеча
Всё сказанное ИМХО!:)
У нас у Гоблина если не ошибаюсь авто в разборке -может его попросить расставить точки над и
А может конструктивный просчет или перемудривание кореяков-я не удивлюсь
shyrik1967
25.04.2014, 20:46
друзья! кто работал на не иридиевых свечах.Какие впечатления.
Пока пользуюсь BOSCH Super Plus Yttrium, не хуже и не лучше иридиевых. Было первоначальное сокращение расхода топлива, но сейчас так-же. То-ли я привык к свечам и стал давить больше на "газульку", то-ли эффект плацебо. Но зато сейчас не тревожусь по поводу черного изолятора и налета копоти на резьбе (пост 187). Сейчас взял Denso IXU22, завтра поставлю, а заодно посмотрю состояние Bosch.
Итак пробег на этих свечах около 3000 км. по Москве. Состояние именно то, к чему стремился. Но поскольку взял DENSO IXU22 которые хотел изначально, то поменял на них, а эти положил в запас.
Доброго вечера. А какой номер каталожный у этих свечей БОШ ?
Судя по всему (сообщение 187, 5 фотография) 0242135515. Точно не скажу, потому что покупал как аналог DENSO IXU22, поскольку DENSO не было.
Заказал свечи хёндай /киа 1884611070 пришли в упаковке диаметр резьбы 12мм; длина резьбы 26,5мм, зазор 1,1мм NGK SILZKR7B 11 цена вопроса 1200руб за 4 свечи.
Настало время признать свою ошибку:(
Все-таки наш размер свечи 26,5 мм. Доказал сам себе новым измерением. Более короткая свеча и выглядела гораздо лучше чем штатная и не нанесла никакого ущерба открытой резьбе (вопреки предсказаниям). И все же это форкамерное сгорание и есть вероятность нештатных ситуаций ( теоретически - прогорание поршня, на практике крайне редкое явление, оплавление резьбы - ну это просто из области фантастики, на самом деле только осаждение копоти в свободной части). Как бы то ни было, признаю и утверждаю, что наш размер свечи 26,5 мм.:335:
:335:
Слева родная (пробег 30000), справа аналог который мне продал exist (NGK7496) она короткая.
что за аналоги они выдают?
Хочу подешевле и получше. Какую свечу посоветуете (номер)?
Блин, с телефона совсем плохо вижу, не серчайте.
listen78
08.08.2014, 09:40
Поставил себе тоже как в поз 222, машина подмены не почувствовала, а если нет разницы, зачем платить больше? Брал в Ехзисте по 94р, вышел полный комплект за стоимость 1 иридиевой свечи.
listen78
сколько на штатных проехал?
listen78
08.08.2014, 10:30
80000км.
serg010913
08.08.2014, 11:04
В прошлом году ставил свечи HYUNDAI/KIA 1885410080.
Не понравились, через несколько дней вернул родные.
Андрей *
30.08.2014, 19:03
Внимательно прочитайте раздел 12 иструкции по эксплуатации, там указано и зарор и сколько свечи должны ходить.
BOSCH 0 242 135 509 такие подойдут ? Стоит ли брать?
Андрей *
28.10.2014, 20:33
ШО ОПЯТЬ Вы прочитали? Нет. Прочтите и поймете к чему инфа.
BOSCH 0 242 135 509 такие подойдут ? Стоит ли брать?
Bosch
Свеча зажигания "Double platinum"
ОбщиеДиаметр электрода, мм
0.8
Длина резьбы, мм
26.5
Зазор между электродами
3
Количество электродов массы, шт
1
Момент затяжки, н*м
23
Наименование свечи
Double platinum
Расстояние между электродами, мм
0.8
Резьба
M12
Шаг резьбы, мм
1.25
Ширина зева гаечного ключа
16
Габариты, мм
102x27x24
Вес, г
47
В артикуле деталей, шт
1
Доброго времени суток!
Блин, пока тему дочитал, голову сломал.
Определился на HYUNDAI KIA MOTORS Spark Plug 18854 10080.
За выходные постараюсь найти, поставлю отпишусь по ощущениям.
А у дилеров KIA можно их купить? Я имею ввиду автосалоны....
Алексей 13
28.11.2014, 22:04
Купить то можно. Но у ОД цены к сожалению не гуд. В инете ищи или в магазине -дешевле будет.
АКТОША аналог нашей штатной иридиевой свечи
- 1884611070 Hyundai-Kia.
В коробочке будут лежать наши Ngk .
думаю при покупке свечей нужно уточнить калильное число
Приветствую всех!
Приобрел и поставил свечи NGK LZKR6B-10E.
Цена вопроса 200 тугриков за штуку итого 800... Впечатления пока положительные, двигатель работает ровно, прокатился разницы не почувствовал.
Так зачем платить за иридиевые если их ОД по ТО через 30 000 км. меняет.
Эти же 30 000 отходят как пить дать.
Прилагаю фото, кому интересно смотрите...
http://syclub.ru/picture.php?albumid=715&pictureid=4445[/IMG]
http://syclub.ru/picture.php?albumid=715&pictureid=4446[/IMG]
Вот еще фото... извините за качество с телефона...
http://syclub.ru/picture.php?albumid=715&pictureid=4443
http://syclub.ru/picture.php?albumid=715&pictureid=4444
Алехандро
30.11.2014, 18:54
Чтойто фот не видно?
тайна белого экрана, а не фоты, у меня такие NGK LZKR6B-10E. остались от бывшего авто , но пригодятся наверное не скоро 3700км проехал на заводских:icon16:
demonik82
04.12.2014, 12:31
аналог нашей штатной иридиевой свечи
- 1884611070 Hyundai-Kia.
В коробочке будут лежать наши Ngk .
это проверенная информация??? хочу заказать для ТО , с нынешним курсом валюты в екзисте оригинал(от SY) чуть ли не 700 р был, или есть и дешевле но на данный момент не комплект....
Дай угадаю,
потому что они не иридиевые.
Андрей *
04.12.2014, 22:56
Лмчно я после замены не выкитывал старые свечи. Думаю пригодятся в будущем.
El bongo
05.12.2014, 09:32
- 1884611070 Hyundai-Kia.
В коробочке будут лежать наши Ngk .
это проверенная информация???
Вопрос актуальный. Готовлюсь к ТО 30, нужны свечи. Маркировка на 1884611070 идентична маркировке на оригинале?
Вопрос актуальный. Готовлюсь к ТО 30, нужны свечи. Маркировка на 1884611070 идентична маркировке на оригинале?
Поглядите мой пост 221 в этой теме выше.
El bongo
05.12.2014, 11:25
Пашок, благодарю. Заказываю.
Алехандро
05.12.2014, 12:10
Кто проходил ТО у ОДешников, просвятите пожалуйста, как они относятся к аналогам привезенным вами для замены?
Кто проходил ТО у ОДешников, просвятите пожалуйста, как они относятся к аналогам привезенным вами для замены?
Наши ОД просят сертификат на з/ч, если конечно они не оригинальные, по крайней мере у меня спрашивали сертификат на масло ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА ЭКСТРА 5W30 , но я пальцем ткнул на запечатанную канистру с маслом где стоит допуск MB 229.51 больше вопросов не было, хотя приезжал только со своими ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходниками.
Алехандро
05.12.2014, 13:29
А по свечам не прикапываются?
А по свечам не прикапываются?
Отвечу примером, у нас есть монеты московского монетного двора и питерского, разница в мааааленькой буковке на реверсе(орле), а номинал у монет одинаков.
нет не прикапываются.
Алехандро
05.12.2014, 17:02
Спасибо. Тогда тоже подделку буду брать!:D
Андрей-80
06.12.2014, 22:42
А не проще не менять оригинальные каждые 30000? А ездить на них по 60000.
Алехандро
06.12.2014, 23:10
Проще, так ведь на ТО заменят, как пить дать!
Андрей-80
06.12.2014, 23:14
Так скажите что б не меняли. Левые свечи же, если что, всё равно по гарантии никто менять будет.
Алехандро
06.12.2014, 23:31
Андрей, страничкой выше эту тему я выяснил для себя. Другие свечи ОД признает и меняет, гарантию продлевает
Андрей-80
07.12.2014, 17:05
Так когда я сказал, что бы свечи не меняли, мне тоже не говорили, что с гарантии снимут.
Андрей-80
07.12.2014, 19:33
Вам никто не скажет что ставить нужно только Ирдиевые
Об этом инструкция говорит.
demonik82
09.12.2014, 12:30
Заказал свечи хёндай /киа 1884611070 пришли в упаковке диаметр резьбы 12мм; длина резьбы 26,5мм, зазор 1,1мм NGK SILZKR7B 11 цена вопроса 1200руб за 4 свечи.
Спасибо, заказал себе такие же. Стало интересно что же зашифровано в маркировке, защёл на сайт NGK ,нащёл описание, кому интересно вот ссылка:
http://www.ngk.de/fileadmin/templates/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_code_zuendkerzen_ru.pdf
Алекс166
14.12.2014, 16:21
Пробежал16тыс на втором комплекте свечек, надумал почистить т.к. чето жрать стала машинка с аппетитом, (продул воздухофильтр тоже) и вот вчера вывернул свечки почистил зазоры проверил и стал заворачивать, 1-я завернулась как то странно, без четкого ощущения что закрутил, 2-е следующие как положено, а 4-я сказала хрусь и осталась в ключе но без юбки (резьбовой) с электродом,тока гайка и верх, остальное в цилиндре, в общем седня на полусогнутых, медленно и печально, на 3-х цилиндрах вернулся обратно из деревни, обратил внимание что расход не изменился, т.е. выходит один цилиндр давно не дорабатывал, но все закончилось хорошо, юбку я вывернул таки с танцами и народными заклинаниями
http://s010.radikal.ru/i313/1412/75/36ed2ff0f6f5.jpg
полагаю из фото понятно как (4-х гранный напильник), к стати посмотрел ту которая странно закрутилась, тоже трещина на первом витке резьбы от гайки, (брал - 1884611070- которые от киа/хундай по 2шт. от разных поставщиков, экономил и видимо 2 были как раз бракованные )), мораль - экономить вредно.
Алекс166
14.12.2014, 20:11
Я думаю электрод не дал провалиться, но часть фарфора наверно провалилась и либо размололо, либо выплюноло
серега моторист
14.12.2014, 20:49
такое бывает часто от перетяжки свечей....
Во, Серёга тож к этому склоняюсь.
Завернули с перебором по моменту.
такое бывает часто от перетяжки свечей....
Поддерживаю полностью.
Vitallium
16.12.2014, 11:22
Напишу пару строк, пожалуй
Читать только тем, у кого нет слепой веры в иридиевые свечи =)
До Санька у меня был санта фе, там тоже рекомендовались иридиевые свечи, но перебрав пару-тройку комплектов я воткнул туда свечи ТТ от Denso (а про них я знал еще по предыдущей мазде). Ну и прижились они замечательно просто.
Вот сейчас покопался на сайте, нашел и для нас, закажу на замену
Артикул XUH22TT 500р комплект
http://www.denso-am.ru/image/279675/identif_table_TT_RU.jpg?format=J%2fWkTpwf3hD4%2fm4 0EVjVR%2bOLW5FOGa2mgZLy64jhN1U%3d
Я вот на предыдущем авто (Sonata NF) тоже подобные ставил. Движок работал на-ура!
BOSCH 0 242 135 509 такие подойдут ? Стоит ли брать? они платиновые!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15D04820&sr=-4 вот ссылка в екзисте
Для
Mercedes GLK-Class 350 4-matic (M 272.971)
2008 — 2011
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=A9300014&id=5A500049
бегемот33
13.01.2015, 15:10
Marik83 зазор 0.8 мм у таких свечей, маловато для G20
Момент затяжки свечей кто знает подскажите?
Ustas19791
14.01.2015, 14:53
Docent, по руководству 15-25 Н*м
А какие простые лучше? Denso или NGK или HYUNDAI или CHAMPION или BOSCH???
Странный вопрос. Лучшие те, на которые хватает денег!
Seregka1
03.04.2015, 23:45
Zhuk
Местный житель ему респект и уважуха. Была похожая проблемма. На холодном двигателе на подъёме двигатель начинал троить, загорался чек, расход возрастал на 2 литра. После прогрева тот же подъём брался без проблем. Обратился ОД. диагностика показала пропуски в 1 целиндре. Сразу качество топлева. Не тут то было. Экспертиза топлива в баке + чеки таже заправка бензин 95 ЕВРО5. Вобщем пожалели что так заявили. Сошлись на том что нужно заменить свечу. Потребовал проверить зазоры на всех свечах. И ВОТ ОНО. когда выкрутили свечи они все почемуто чернявинькие. Я вспомнил про этот форум и показал распечатку проблеммы. Вобщем они пошушукались предложили кофейку и через 15 мин выгнали машину с сервиса. Когда поехал машину не узнал. По ощущению в два раза мощь выросла. Расход за городом на 100/7,6 по городу (без пробок) 12,5
______________________
New Actyon G20D (149) M/T 4WD 2014
И что сделали в сервисе?поменяли свечи?тогда вопрос на какие?
Регион 11
04.04.2015, 13:57
Да , загадочный Серёжка... Колись какую там молитву ОД тебе читал ?
Вот тут интересное про свечи
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?PHPSESSID=7ac17824997f9b5d5e3b02a8be812c 6a&topic=7918.0
Если не ошибаюсь Zhuk устранял подсос воздуха во впускном тракте (боролся с черными свечами), может это имеет в виду Сережка.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot