PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится после стоянки


Cleantex
22.09.2012, 09:32
Здравствуйте хлопцы!

Вообщем проблема какая-то появилась.

Значит с приходом осени немного похолодало. По утрам +10-12 градусов.
Утром для того что бы завести машину нужно ключик дольше подержать чем обычно в положении старт.

При теплой погоде или на гарячую только провернул ключик и мотор молотит.

Такое впечатление что приходится заводить машину при температуре - 15-20 градю

Пробег не сильно большой - 8500 км. Расход не изменился, динамика тоже супер.

Из-за чего такое может быть? Может свечи накала???

Кто-то подобное у себя отмечал уже?

А то если так дело будет то чувствую что уже при -2 град, я не заведусь.

bocman
22.09.2012, 09:41
Естественная реакция на понижение температуры. ......не торопись. А На автозапуске увелич время задержки запуска.

Cleantex
22.09.2012, 09:49
Автозапуска у меня нет. Стоит штатная сигналка.
Купил машину глубокой осенью...так тогда проблем таких не наблюдал.

Скрипка
22.09.2012, 09:52
А не гадай-смотри при включении зажигания на приборку-там зажигается спиралька накала свечей или нет?Вихрекамерные легковые дизеля-да,капризны по свечам,у них даже летом свечи греются,у нас же непосредственный впрыск,тем паче "Коммон ройл"-свечи загораются уж только при морозах,по крайней мере около нуля по Цельсию,это я еще на Спорте заметил.Да сейчас около 5 тепла утром,но отличий в запуске не заметил я...Может,накручиваешь себя?Машинка новая и боишься там чего-то,опасаешься?В общем-смотри спиральку на приборке.Удачи

Cleantex
22.09.2012, 10:01
да 8500 наездил уже...заводил и в -25 и в + 35...так что проблему не надуманная.
На спираль посмотрю...но помоему она всегда загортся должна вместе со всеми лампочками.

чарли
22.09.2012, 11:25
Присадки в дизтопливо заливал?Для "облегчения пуска ДВС в холодное время года" например?

AlexK1569
22.09.2012, 11:49
Вы будете смеяться, но у меня такая-же проблема появилась несколько дней назад!
Вы где заправляетесь?

sergkuz
22.09.2012, 11:53
А если завести, через 10 сек заглушить, и опять попробовать завести, второй раз нормально заводиться или нет?

dele
22.09.2012, 12:17
Ребята из Киева. Помоему у вас проблемы с заправками.

Cleantex
22.09.2012, 13:02
Если заглушить и завести через 10 сек - проблем нету, так как доля секунды и мотор начинает бодро молотить.

Заправка - Socar Diesel Nano

sergkuz
22.09.2012, 13:28
Тогда вполне возможно клапан сброса на рампе на холодную очень медленно стравливает в обратку за счет сужения материала. Получается ТНВД при первом пуске надо время чтоб качнуть нужные бары. Коммон рейл насчет давления в системе рампа-форсунки очень капризная штука, может и датчик давления не разрешать запуск, а может и давления для распыла в цилиндры не хватать. А когда покрутите чуть дольше ТНВД нагонит нужное давление и вуаля - запуск, на форсунки с таким пробегом ИМХО грешить рано, ну только если откровенную каку в бак залить.

AlexK1569
22.09.2012, 18:32
Я заправлялся на ОККО Евро Дизель. Там Белорусская соляра.
Сори - не могу смастерить себе подпись - 175 л.с. МКПП. Пробег 4500 км.

чарли
22.09.2012, 19:31
Сгоняйте хлопцы при случае на диагностику к ОД:давление на рампе пусть померяют!А если серьёзно-полный бак пару раз заправите для вывода "водной эмульсии", похоже не успевают(-ет) свечи(-ча) накала нагреться(вода тяжелее испаряется) отсюда и чих-пых...пока зима не пришла!

AlexK1569
22.09.2012, 22:33
Спирту может плеснуть надобно??

Belorusso
22.09.2012, 22:46
Быстросъемные зажимы на топливном фильтре могут плохо держать.
Вот воздух и подсасывает.
У меня прошлой зимой такое было, периодически вяло заводился и даже глох, пока не прогреется.
У ОД вылечили просто пошевелив разъемы на трубках топливного фильтра.

imamat
15.11.2012, 15:44
Всем привет! Уменя SY 2.7xdi поменял форсунки но двигатель плохо заводится, систему на воздуж проверил кажется не должно быть воздуха. Правда форсунки не прописывал - негде прописать. Какие будут советы? С чего начать? ПОМОГИТЕ!

Kammerton
15.11.2012, 15:47
1) Посмотри всю систему до ТНВД на предмет подсоса воздуха.
2) Проверь компрессию и свечи накала.
3) проверь максимальное давление топлива, создаваемое топливным насосом высокого давления во время стартерной прокрутки.

Скрипка
15.11.2012, 16:02
Если заводится-это хорошо!Жди тыщу-две,мозги "поймут"новые форсунки-и твой Рекс летать будет!Удачи

imamat
16.11.2012, 11:12
Спасибо всем за участие. Топливную на предмет подсоса проверял, вернее не проверял но когда ставил форсунки делал сброс соляры на каждой форсунке.(Гайку затягивал не доконца а когда солярка начинала травить затягивал гайку) Потом проверял плотно ли форсы в колодцы сели. (На работающем моторе залил солярку в колодцы нигде ни булькает) Вот как проверить плотно ли сидят топливные шланги на фильтре и влагоотделителе не знаю?Да свечи все проверил ,три заменил две рабочие оставил. Будем ждать 1000-1500км. Вот только что то жалко машинку .

AlexK1569
09.01.2013, 02:42
Уважаемый CleanTex. Расскажите как решилась проблема? Или трудности с холодным пуском остались?