PDA

Просмотр полной версии : Повышенный расход, плохая тяга, пинки в коробке, чек не горит


Belorusso
24.09.2012, 15:42
Посетила меня проблема идентичная той, что в темах
"ошибка-1102":http://syclub.ru/showthread.php?t=3170,
"Тяга пропала, помог перезапуск" http://syclub.ru/showthread.php?t=2897.
С той лишь разницей, что никакой ошибки не выскакивало.
Зато была вялая динамика, расход свыше 15 литров на 100 по городу, и, самое неприятное, толчки в АКПП и впадание автомата в аварийный режим.
Грешил на заправку, т.к. двигатель периодически начинал работать жестко.
Когда автомат встал в аварийный режим, начали посещать невесылые мысли о перспетктиве остаться на какое-то время без железного коня.

По совету Kammerton'а продул трубки от сажевого фильтра к датчику давления. Но от этого ничего не изменилось.
Также Kammerton советовал поискать дыру на впуске.
И уже затем проверять масло в коробке.

При тщательном ощупывании трубы от компрессора к интеркулеру обнаружилось загустевшее масло на стыке металического колена с резиновым патрубком:
8034

На рынке был приобретен съемник для пружинных хомутов:
http://images.deal.by/1287358_w640_h640_cid15336_pid391211.jpg
С помощью него я прошелся по всем соединениям от турбокомпрессора до впуска двигателя (кроме одного, что прямо под ECU, туда не подлезть) и подтянул, на сколько смог.

Итог - расход припал с 14-15 до 12-13 по загруженому городу в рваном темпе, машина заметно прибавила в динамике, автомат переключает передачи практически незаметно.

Совет всем, у кого наблюдается повышенный расход без прожига, а также рывки в АКПП, проверить впускной коллектор на предмет соединений с перекосом и дыр.

Вообще сама конструкция соединений мне не понравилась, достаточно одеть хомут с небольшим перекосом и свищ обеспечен.

Спасибо Kammerton'у за помощь.