Вход

Просмотр полной версии : Помогите Советом ..


Andrey 783
26.09.2012, 14:10
Вчера вечером обнаружил интересную и очень не понятную мне вещь...
При включении ПОЛНОГО привода На новом Актионе появляется очень значительная нагрузка . Первое что я заметил ... При включенном приводе отпуская тормоз машина не трогаеться ( автомат )
Второе при выкручивании руля на максимум она как сама оттормаживаеться .. Подскажите с чем это связано .... Очень обеспокоен....
Машина февраль 2012 Korando sports

capten
26.09.2012, 15:17
Вообще то правильно. У Вас ПП парттайм. То есть жесткая блокировка. При поворотах итоговый путь пройденный колесами задней и передней оси заметно отличается. Изза этого в агрегатах трансмиссии возникает циркулирующая мощность, которая и притормаживает машину. Та же ситуация, только в меньшей степени, при прямолинейном движении. Изза разной нагрузки на переднюю и заднюю ось радиус качения у передних и задних колес отличается. Так что всё Ок

vitalov
29.09.2012, 14:41
Это случайно обнаружил? Раньше такого не было?

Я вот что-то вообще не обращал внимание, да и полный привод включал только один раз, когда в приморье Соренто вытаскивал из каки (которого сам и посадил :97:). Проверю, посмотрю как у меня.

mazcon
30.09.2012, 18:21
У меня такая же фигня, только она была сразу.

pereez
01.10.2012, 13:55
На летней резине, на сухом асфальте у Спортсов очень не рекомендуется включать полный привод. Ибо это не фултайм, оси соединяются жестко, и как абсолютно правильно писал capten, из-за разницы пути пройденного колесами при большой нагрузке можно повредить трансмиссию

mazcon
01.10.2012, 17:52
На летней резине, на сухом асфальте у Спортсов очень не рекомендуется включать полный привод. Ибо это не фултайм, оси соединяются жестко, и как абсолютно правильно писал capten, из-за разницы пути пройденного колесами при большой нагрузке можно повредить трансмиссию
На полном приводе просто лучше не гонять а если ехать то не более 40 км/час при этом уверяю ничего страшного не случиться.

ОнЕгИн
02.10.2012, 03:45
Езда на ПП по покрытиям с высоким коэффициентом сцепления грозит повышенным износом трансмиссии, плохой управляемостью, повышенным расходом топлива, повышенным износом резины и рулевого управления.

Скрипка
02.10.2012, 13:48
Мысленно представь себе цепь,которая соединяет переднюю и заднюю ось авто...И поворот при этом передних колес-вот и подумай.как колбасит переднее наружное колесо-оно ж путь (дугу)короче совершает,чем той же стороны заднее!Это и есть подключаемый полный-в грязи ему цены нет,уж поверь спортоводу со 130-тысячным пробегом сновья!Замечательный сарай!И на любом авто,в том числе и Спорте,где есть гидроусилитель руля,избегай "крайних"положений рулевого колеса-убьешь золотники усилителя,особенно страшно длительный"поджим"в крайних положениях.Не веришь?Заверни до конца баранку и вслушайся,как заработала помпа гидрача...На полном приводе старайся без нужды не катать,лучше на одном задке,а передок+ только в грязи или на скользкой дороге-я до 70 км разгонялся полным приводом.Естественно,избегай резких и крутых поворотов по вышеизложенной причине.Рекомендую передний кардан снять,подобрать к нему гофру,чтоб и шлицы покрывала кардана-ему сносу не будет!!!Удачи

pereez
02.10.2012, 14:28
А вот про передний кардан подробнее плз

vitalov
02.10.2012, 19:10
При включении ПОЛНОГО привода На новом Актионе появляется очень значительная нагрузка . Первое что я заметил ... При включенном приводе отпуская тормоз машина не трогаеться ( автомат )

Вчера проверил, на ровной дороге и даже немного в горку трогается сам и едет на обоих режимах полного привода, стоит лишь отпустить педаль тормоза.