PDA

Просмотр полной версии : трасса М4-ДОН или тихиий ужас!


ekx
08.10.2012, 10:27
Ну вот свершилось открытие нового платного участка Дон» (48-71 км)!Денюшки оприходованы, попилины-но всё на благо Россиян,ибо нет ничего важней их благополучия и спокойствия.Дальше хочется писать отборным матом,но из уважения этого делать не буду.И всё же как фамилии дебилов?кому в головы пришло построить пропускной терминал в 1 километре от развязки малого бетонного кольца?Дачный сезон закончен,а пробки в вечернее время уже достигают 5 километров,разве опыт "Липецкого"учатка наглядно не показывал проблему скопления машин на терминале?Народ естественно в панике уходит на узкую бесплатную Каширку и там тоже всё встаёт колом.Что начнётся с началом летнего сезона страшно представить!

Megavolt
08.10.2012, 11:09
И всё же как фамилии дебилов?кому в головы пришло построить пропускной терминал в 1 километре от развязки малого бетонного кольца?
А главное-НАХ?

1zasada
08.10.2012, 11:38
РоссЕя однако! Все скоростные участки (две и более полос)перед городами переходят в одну полосу(бутылочное горлышко) , да еще в каком нибудь паршивом городишке пешеходный переход нерегулируемый-и все трындец!!!Вся когорта машин что неслась по новой трассе стоит часами в пробках!!! И так ВЕЗДЕ!!Летом ездил на юг, проехал всю центральную часть,одна ненормативная лексика в адрес этих горестроилелей .:mad:

ekx
08.10.2012, 11:51
"Плати и стой" слоган Росавтодора!

Megavolt
08.10.2012, 12:01
А это потому, что на Российское побережье Черного и Азовского морей ведет безальтернативная дорога: М-4. Хочешь в отпуск-"плати и стой". Не хочешь стоять-дуй через незалэжную по М-2. Охамело государство до предела: ему отдай последние штаны, а государство для тебя и пальцем не пошевелит, тока дай, дай, дай..

1zasada
08.10.2012, 12:18
С каждым годом машин на дорогах все больше , а дороги все хуже-летайте самолетами АЭРОФЛОТА)))

ekx
08.10.2012, 12:22
Надо собрать всех чиновников,проектировщиков и покатать их в кузове фуры раз пяток туда обратно)))

Serg1
08.10.2012, 17:15
Ну вот свершилось открытие нового платного участка Дон» (48-71 км)! кому в головы пришло построить пропускной терминал в 1 километре от развязки малого бетонного кольца?
В сентябре гонял в сторону Ростова, ничего не было. Только в Липецкой.
А где пункт поставили? И хау мач?

Megavolt
08.10.2012, 17:17
здрасссьте!!как тока проехал ММК (а-107), километр едешь и упираешься.. этот пункт года 2или 3 строили.
насчет хау мач не скажу, но не менее, чем в Липецке- рублей 55-60 точно.

ekx
08.10.2012, 17:38
Нет его не строили!Его возводили как финансовую пирамиду для отъёма денег у населения!Для меня этот участок теперь главная головная боль на пути к даче,других вариантов нет((((((((((

Serg1
08.10.2012, 18:09
здрасссьте!!как тока проехал ММК (а-107), километр едешь и упираешься.. этот пункт года 2или 3 строили.
насчет хау мач не скажу, но не менее, чем в Липецке- рублей 55-60 точно.Хм. Не видел. Ну, теперь то точно увижу.

ekx
08.10.2012, 19:19
К сожалению времени на просмотр будет достаточно:335:

nikuxa
08.10.2012, 19:37
По телевизору сказали - проезд 30 рублей в выходной и 10 в будний день, а там фиг его знает.Пробка на 4 часа, что туда, что обратно....

WetY
08.10.2012, 20:00
Трассу "Дон" под Москвой перекрыли дальнобойщики.
Водители грузовиков не согласны с необходимостью оплачивать проезд по федеральной трассе
и хотят привлечь к этому внимание властей, передает радио "Вести ФМ".

В результате стихийной протестной акции образовалась гигантская пробка,
сообщает интернет-издание Life News.
Отмечается, что зачинщикам акции может грозить либо административный штраф в 2,5 тысячи рублей, либо арест на 15 суток.
В подмосковной ГИБДД информацию о перекрытии дороги не подтвердили, но отметили, что на месте находятся их сотрудники.

Где взял (http://www.radiovesti.ru/articles/2012-10-05/fm/68821)

Serg1
08.10.2012, 20:21
Дальнобои распоясались. Собственно, они то и должны платить за дороги.
Потому, как от легковушки трасса не выбивается.

VLAD-D
08.10.2012, 21:32
Дальнобои такие же люди как и мы, которые после работы пересаживаются на легковушки и тогда от нас ничем не отличаются. А их бунт тоже можна понять.

Serg1
08.10.2012, 22:29
Понятно, что люди. Есть очень достойные профи. Но их бунт, не уместен.
Я не хочу платить за его л.с. Пусть сам за них платит.
ЗЫ. А если простые водители забунтуют?

nikuxa
08.10.2012, 22:57
Никто не против платить, но если берут деньги за услугу то должны её обеспечить!!!Здесь платной услугой является отрезок комфортной дороги и скорость на этом отрезке должна быть никак не меньше чем до и после этого отрезка .Вернее так должно было быть в идеале. А на самом деле получился русский фуфел, и конкретное издевательство над автомобилистами.Не удивлюсь, если снесут забастовщики эти терминалы к чёртовой бабушке - и будут правы.Хотя я против беспредела, всё надо решать на уровне закона.
А не пробовали поинтересоваться, какой налог в родную казну платят владельцы большегрузов? Офигительные суммы!!!Так что мы никак за них не платим, мы все вместе платим в бездонный карман наших "слуг".
Что-бы прочувствовать ситуацию нужно просто туда съездить, увидите всё другими глазами...

Serg1
09.10.2012, 06:44
А не пробовали поинтересоваться, какой налог в родную казну платят владельцы большегрузов? Офигительные суммы!!!
Какие например? И что за налог? Если как предприниматель, то отношения к дорогам не имеет.

Serg1
09.10.2012, 07:22
Для легковых

до 100 лошадиных сил включительно (до 73,55 кВт) 7

свыше 100 до 125 лошадиных сил включительно (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) 20

свыше 125 до 150 лошадиных сил включительно (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) 30

свыше 150 до 175 лошадиных сил включительно (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) 38

свыше 175 до 200 лошадиных сил включительно (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) 45

свыше 200 до 225 лошадиных сил включительно (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) 60

свыше 225 до 250 лошадиных сил включительно (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) 75

свыше 250 лошадиных сил (свыше 183,9 кВт) 150

Для грузовых(до 5 и от 5 лет полезного использования)

до 100 лошадиных сил включительно (до 73,55 кВт) 10-15

свыше 100 до 150 лошадиных сил включительно (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) 17-26

свыше 150 до 200 лошадиных сил включительно (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) 25-38

свыше 200 до 250 лошадиных сил включительно (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) 35-55

свыше 250 лошадиных сил (свыше 183,9 кВт) 45-70

По состоянию на 2012 год. Москва.
Смешно.

ekx
09.10.2012, 12:18
Открытие первого платного участка в Подмосковье на трассе М-4 «Дон» спровоцировало серьезные пробки. Чтобы проехать 20-километровый отрезок, водители могут часами простаивать перед шлагбаумами, ожидая своей очереди для оплаты проезда. В «Автодоре» считают, что проблема решится, когда водители привыкнут пользоваться платной дорогой. Профсоюз дальнобойщиков требует отменить взимание денег в столичном регионе, так как из-за потока транспорта всегда будет затор.
Первая неделя работы в полном режиме платного участка дороги в Московской области привела к серьезному скандалу. Отрезок на федеральной трассе М-4 «Дон» от 48-го км до 71-го км, построенный еще в 1999 году, дорожники реконструировали с 2008-го года. Работы обошлись «Автодору» в 6 млрд рублей. Участок расширили с четырех до шести полос — по три в каждом направлении — и разделили потоки металлическим отбойником. Ограничение скорости на платной магистрали — 110 км/ч.
Официально дорогу открыли еще 15 мая этого года. Однако все это время участок работал в тестовом режиме, и брать плату с водителей начали только с 1 октября. До этого отлаживался процесс, чтобы введение платности не стало для водителей неожиданностью и не спровоцировало пробки.
Однако, несмотря на длительную подготовку, избежать серьезных проблем с трафиком не удалось.
В часы пик снижение средних скоростей движения транспорта на данном отрезке фиксируется уже за 3—5 километров до пунктов приема оплаты, констатируют аналитики ГК «Геолайф», занимающиеся исследованием трафика в столичном регионе. «С 1 по 7 октября в дневное время (с 7 до 21 часа) средняя скорость на подъездах к пунктам оплаты составила 23,6 км/ч в сторону Москвы и 31,4 км/ч в сторону области», — сказал «Газете.Ru» аналитик Михаил Каштанов.
На подъезде к платному участку установлены десять кабинок со шлагбаумами. В каждой кабинке находится оператор, который принимает оплату за проезд. Стоимость проезда варьируется в зависимости от категории автомобиля. Для легковых с разрешенной массой до 3,5 т в период с 00.00 до 07.00 — 10 рублей, а в период с 07.00 до 00.00 — 30 рублей. Грузовики весом от 3,5 до 8 т проезд стоит 20 рублей ночью и 40 рублей днем. Фурам весом более 8 тонн разрешат проехать по участку за 40 рублей ночью и 120 рублей днем.
Рассчитаться за проезд можно тремя способами: наличными, с помощью банковских карт, а также бесконтактными смарт-картами (по аналогии с картами в метро) и так называемыми транспондерами — это карточки, которые устанавливаются на лобовое стекло, а взимание платы происходит автоматически.
В госкомпании Российские автомобильные дороги («Автодор»), которая отвечает за эксплуатацию М-4, наличие проблемы признают. Однако подчеркивают, что пробки у шлюзов собираются только в пятницу и в выходные дни, когда по дороге идет поток дачников.
Корреспондент «Газеты.Ru», побывавший на участке трассы во вторник, отметил, что заторов на подъездах к кабинкам нет. Участники движения подтвердили, что серьезные проблемы с трафиком наблюдаются только в выходные дни.
«Проблемы с трафиком есть во всем столичном регионе, — прокомментировала «Газете.Ru» ситуацию на дороге официальный представитель ГК «Автодор» Екатерина Варенова. — На прошлой неделе столица стояла — мы все это ощутили. И мы все завязаны на транспортной ситуации в Москве и области. Платный участок работает только первые дни. Есть такая вещь, как привыкание пользователей».
По словам Вареновой, многие автомобилисты просто не готовы платить за проезд. Так, в воскресенье водитель с годовалым ребенком почти три часа блокировал проезд к одному из шлюзов, протестуя против платного проезда. «Люди относятся по-разному к введению платности, — констатирует Екатерина Варенова. — Было бы странно, если бы это поддержали 100% водителей. Более мобильные автомобилисты не возражают против платного проезда».
Согласно российскому законодательству, платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. На этом участке дублер проходит по старому Каширскому шоссе. Оба отрезка примерно одной длины, однако бесплатная дорога имеет всего две полосы (по одной в каждом направлении), а движение регулируется светофорами.
В ГК «Автодор» считают, что ситуация на платном отрезке улучшится только спустя некоторое время.
«Наша задача — распространить как можно больше электронных средств оплаты, прежде всего транспондеры, которые позволяют автомобилю без остановки проезжать шлюз, — говорит Варенова. — Когда большинство автомобилистов, которые регулярно проезжают через платный участок, будут пользоваться транспондерами или электронными картами, то затруднений в движении не будет. Нам нужно время, чтобы это ситуация рассосалась».
Сейчас для обладателей транспондеров есть три отдельные выделенные полосы (две для легковых автомобилей и одна для грузовиков), однако полосами пользуются все водители. «Понятно, что люди, которые приобрели транспондеры, возмущаются, что все равно должны в часы пик ехать со всеми, кто платит наличными, — говорят в «Автодоре». — Чтобы народ привык ехать именно через шлюзы, которые предназначены для их категории, тоже нужно время».
В среднем за сутки через данный участок проходит 55 тысяч автомобилей в обоих направлениях. Зимой трафик снижается до 30 тысяч автомобилей в сутки. При этом на сегодняшний день приобретено более 6000 электронных средств платежа (транспондеры и смарт-карты) при постоянном росте объема продаж, подчеркивают в «Автодоре».
Между тем председатель Центрального комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко считает, что в столичном регионе из-за внушительного потока машин заторов на подъездах к шлагбауму не избежать. Поэтому платные участки нужно вводить в других регионах.
«Дальнобойщики табунами валят по построенному платному участку в Липецкой области (платный отрезок от 414-го по 464-й км трассы М-4. — «Газета.Ru»), потому что там действительно приятнее и дешевле ехать, — заявил Войтко «Газете.Ru». — Но то, что устроено в пределах Московской области, — это бардак. Чтобы проехать отрезок в 23 километра — на это уходит 10 минут — я вынужден стоять в пробке полтора-два часа. Это платная дорога? Сцепление, бензин, нервы — это маразм, а не комфортная езда. Полностью дискредитирована идея платных дорог. Превращать трассу М-4 в пределах Московской области в вечный затык — «Автодору» стоит пересмотреть отношение по введению платности. Деньги доберут в других регионах».
Жительница Москвы Марина Немцева опубликовала сообщение на сайте общества «синих ведерок», где также обратила внимание на проблему заторов на платном отрезке в Подмосковье. В интервью «Газете.Ru» она заявила, что в минувшую пятницу потеряла в пробке более часа. «Два раза в неделю я езжу в этом направлении на дачу в Михнево, — говорит Немцева. — Летом загрузка этой трассы выше в несколько раз — это поток из дачников и фур с фруктами из южных республик. Пока не ввели плату, шлагбаумы работали как метроном. Цикл поднятия и опускания составлял 2—3 секунды. Сейчас мы 30 рублей за проезд подготовили заранее, но все равно операция длилась 15 секунд. Мы специально засекали: водитель, который дает 500-рублевую купюру, рассчитывается 30—40 секунд».
В «Автодоре» отмечают, что у кассиров есть норматив. При ручном сборе платы он обычно составляет 150 автомобилей в час на одну полосу (2,5 автомобиля за 1 минуту), а при сборе платы с использованием электронных средств платежа пропускная способность полосы взимания платы может достигать 400 автомобилей в час.
Однако сами автомобилисты не верят, что водители начнут покупать специальные пропуска ради проезда по небольшому отрезку. «Кто там едет? Это фуры и старики-дачники, и, пока они освоят культуру платной езды, пройдет очень много времени, — говорит Марина Немцева. — Мы бы с удовольствием платили за хорошую дорогу, но не за отрезок в 20 километров».
Академик Российской академии транспорта Олег Дунаев считает, что нельзя вводить платные дороги на подступах к Москве, где и так серьезные проблемы с трафиком. «Платные дороги — серьезное ограничение, которое усиливает проблему пробок и не решается проблема мобильности, — заявил «Газете.Ru» эксперт. — Поэтому должны четко быть приоритеты — мобильность или сбор средств. Если я иду на хорошей скорости, а потом час-полтора стою в пробке, то весь эффект от быстрых дорог теряется».

nikuxa
09.10.2012, 19:38
Какие например? И что за налог? Если как предприниматель, то отношения к дорогам не имеет.
Такой же дорожный налог на кол-во лошадей, и при чём здесь налог который платит в казну предприниматель?Он помимо бухгалтерского налога так-же оплачивает налог на свой автомобиль, а машины юр. лиц ещё бОльшим налогом облагаются.

nikuxa
09.10.2012, 19:47
Мне на 175 кобыл за 1 месяц пришла сумма 590 руб, а сосед платит за красавицу Вольво в 500 л.с 26 т.р. в год.Разница есть? Так что они сами за себя платят.

Serg1
09.10.2012, 20:14
Мне на 175 кобыл за 1 месяц пришла сумма 590 руб, а сосед платит за красавицу Вольво в 500 л.с 26 т.р. в год.Разница есть? Так что они сами за себя платят.Нет разницы.
А теперь посчитайте, сколько бы вы платили, если бы ваш авто был 251 л.с. Грузовые платят дешевле.
Юр.лица платят такой же транспортный налог. Просто у них, ещё есть налог на имущество. Но это к делу не относится.

nikuxa
09.10.2012, 20:23
Наверное не придём мы к общему знаменателю. Вы помните когда топливо подорожало сразу на 1 рубль - ввели акциз, который топливные компании отчисляют на дорожные нужды.Так посчитайте, сколько ест грузовик.До Липецка и обратно наша машина скушает 1.5 бака, а вот эвакуатор сожрал солярки аж на 12 т.Хотя, чего я спорю - хочется Вам винить во всех дорожных проблемах большегрузы - пожалуйста, только дело не в них.

Serg1
09.10.2012, 23:39
Никого я не виню. Но, не должен коммерческий транспорт, платит столько же, сколько и гражданский.

PolLovin
15.10.2012, 12:11
ekx - где дача у тебя? просто я тоже езжу по трассе.
serg1 - плата за проезд коммерческого транспорта ляжет в стоимость товара. задержка на шлагбауме из-за людей. ведь написано- 30, 120 рублей. Что мешает подготовить деньги заранее, пока стоишь в очереди? нет, подъехали и начали искать. ка на заправке- бросили авто у колонки и пошли есть. а все ждут

ekx
15.10.2012, 12:50
У меня на бетонке дача стоит в сторону Бронниц,с какой стороны не подъезжай везде засада

ekx
15.10.2012, 12:56
Думаю большинство заранее готовят,некоторые по 50 копеек собирают))).А также может и кассовая лента кончится или кто то прям у шлагбаума заглохнет вот и начинается затор.

ekx
09.01.2013, 11:42
Сейчас смотрел новости показали м4 Дон точнее,что там сейчас твориться на платном участке вот только не понял в подмосковье или на Липецком участке.Короче пробень на 4 часа(((А властелины шлагбаумов закрывают на это глаза(((

Скрипка
09.01.2013, 23:35
Витька-в Подмосковном...Это жопа!Я Драйверу звонил намедни по дороге из Задонска,чтоб предупредить,но он не ответил,наверное,брезгует говорить со мною...:DРебята писали-там узкий карман.и на расшире все стоят,точнее торчат сливами в заднице:banned:.И кто придумал эту муть?Знаю-русские ОТКАТЫ!!!

ekx
10.01.2013, 10:38
У меня дача на развязке с м4 и бетонкой(((С ужасом ожидаю наступления лета(((