Просмотр полной версии : Масляный щуп
ridik.коль ты где то нашел разные щупы,то и рассказал бы что да как и когда, да поподробней. Есть целая тема про уровень масла и не было случаев. А тут на тебе:D:D,да еще фото где то взял:confused::confused:
Ага, мы видим.
А, так видно?
47079
Вообще-то это фото было размещено по другому случаю (в теме кто сколько залил масла). Я размышлял (повторяю размышлял) в слух на тему кол-ва масла в нашем моторе. А может не зря изначально в мануале писали о 6 литрах масла. Может просто щуп у нас длинноват? Может на стадии производства кто-то где-то что-то напутал - и в итоге мы льем в мотор на литр меньше? Я с таким уже давненько сталкивался (машину не помню).
А на фотографии вроде щуп от какой-то тойоты. Там завод признал масляное голодание мотора, рекомендовал увеличить объем на 0,5 литра и выпустил новый щуп...
Разъяснил?
Совершенно не наши Щупы. Нельзя заливать масла больше чем положено, выше верхней метки. Очень опасно!
Да, не наши. И что за манеры здесь на форуме читать только свои коментарии, а чужие через слово? Если прочитать мой предыдущий (254) внимательно, вдумчиво, то следующий 255 становится абсолютно бессмысленен.
Разъяснил?
Разъяснил-разъяснил,только не надо быть слишком мнительным ,чему то-кому то доверять то надо?? Так можно все под сомнение подвести:D:D
Нет не бессмысленный! тебе просто обьяснили что лишнии 0.5 литра просто могут угробить твой двигатель.
,чему то-кому то доверять то надо??:D:D
Да я всем доверяю. Кому не очень - проверяю.
Лишние 0, 5 литра никогда двигатель не угробят.
Ну если поршня дном будут доставать до масла,то крындец
Пусть нальет 0.5 лишних и машину боком поставит.или на подьем или спуск.
Алексей73
15.08.2015, 11:42
Парни на НАшем ДВС стенки цилиндров смазываются распылением масла через форсунки, а не разбрызгиванием коленвала (как на ВАЗах), так что при переливе масла в первую очередь получите вспениварие масла коленвалом, а вот чтобы до масла достать поршнем это как минимум 2 уровня нужно вкрячить!
...получите вспениварие масла коленвалом,..
То есть все равно не хорошо:confused:
vim
У него ничего не будет. Его коленвал только вспенивает, Он не подымает масло при повышенном уровне к поршням ,у него. И ездит он только по ровной дороге , масло всегда на одном уровне. Так что ему и два уровня не страшны.
Влад-Саратов.
15.08.2015, 13:01
Перелив страшен не двигателю, а катализатору.
Поршневым колечкам. Закоксуются. И залягут.
Алексей73
15.08.2015, 13:38
Что мешает держать уровень по верхней метке? Расход масла минимальный: 3...4 мм вниз при пробеге 10 тык. (Пробег между заменами) это Вам не фольц или Ниссан с их апетитами.
Ну,не знаю Саша. Я всю зиму проездил с повышенным уровнем (чуть выше максимума с верхней стороны щупа и,соответственно, немного выше середины на нижней его стороне). Машина на автозапуске в морозы молотила, в горку мордой стояла и с наклоном на разные стороны. Может то,о чём вы говорите должно наступить в теории? Но ведь когда обсуждали бряки, одним из предполагаемых решений именно на неправильный уровень масла грешили.Тогда ведь многие плеснули себе до максимума и ездили спокойно,хотя бряки потом всё-равно возвращались.
Максимум , но не перелив!. И что наш насос при уровне на середине щупа перестает масло подовать в систему?
Семен наш уровень нужно выводить средне-эмпирически по 2м сторонам щупа.
Информация с форума:
"Проверить можно так - вынимаем щуп, протираем и идем курить, минут через 15 вставляем щуп и проверяем уровень, с обеих сторон будет одинаково.
По поводу щупа, если заглушить авто и сразу нестись мерять, то хрен поймешь. Я сегодня заглушил, выждал полчаса, протер щуп тряпкой, измерил - показывает идеально, одинаково со всех сторон, граница масла видна четко."
VIM, я сколько не старался через разные промежутки- не получается у меня одинаковый уровень узреть,да и масло прозрачное пока. Видел щуп у Патриота- там на мерной зоне специальная гравировка есть. Думаю зашкурить мерную часть на своём, может лучше видно будет и быстро стекать перестанет.
Описывал как сделать засечки на нем и как повернуть что б легче читалось и весь не пачкался а только место входа его.
То что ты его выше метки немного перекрутил-помню, а вот про насечки хоть убей?:confused::confused:
Было. Ложиш на крупный напильник местом куда доходит масло. И молотком по щупу тук, и с обратной стороны также. Не бойся не сломается щуп. Чем крупней напильник тем и метки больше. и масло в них видно.
Динислам
01.09.2015, 00:07
Sasha49 круто сделал. Надо себе попробовать ) А то я вообще уровень не пойму,размазывается постоянно )))))
Алексей 13
01.09.2015, 00:15
Ну у каждого своя программа)
Странный конечно щуп. Выставил авто на ровную площадку (уровнем строительным , какой смог найти длинный,перепроверил). Практически совпадает и верх и низ - строго в углу выреза треугольного max.
Чуток перед вниз - уже больше верх щупа уровня кажет, а низ половину. Чудеса какие-то. Корма вниз - и наоборот по щупу, но не так сильно как с передком внизу.
з.ы.: зато перепроверил на всякий случай "дедовский" способ через дырку щупа капельницей и шприцем откачку если лишнее ливануть. Думал не пройдет т.к. вроде два изгиба до масла получается.
Как сказал один товарищ-одни разговоры, а где же факты с подтверждениями. И так замер уровня масла на нашей машинке
https://yadi.sk/i/3PijRup0j47bR
https://yadi.sk/i/L8LWnzXvj47by
первое видео-заглушил двигатель и машина простояла 10 мин
второе-вытащил щуп и еще 10мин
Cкачивайте, смотрите и не говорите что у вас не так :335::335:
SYOrenburg
13.09.2015, 20:42
Видос прикольный. Про очки порадовал!:icon16: Да у меня также. На ровное площадке все одинаково и спереди и сзади. Видос посмотрел и пошел проверил.
Доброго времени суток! Такой вопрос. Когда вытаскиваю щуп после длительной стоянки (10-12 часов), уровень находится ровно по середине. Потом, если после этого его вставить и сразу же вытащить, он показывает уровень чуть выше минимума. А если вставить и подержать секунд 5, то он с одной стороны показывает чуть ниже середины, а с другой стороны чуть выше максимума. Какое из показаний правильное?
дядя Вова
15.12.2015, 22:04
... Какое из показаний правильное?
Кнопочка "поиск" вам даст ответы на практически все вопросы:335: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3671
По ссылке и пост#280..................так и должно быть
Спасибо за ссылки. Как я понял нужно измерять на горячем двигле, через 20-мин после остановки.
Главное вытащи щуп, что бы масло стекло с трубки и замеряй через15 мин
Да, понял. Честно говоря много было разных авто, впервые такие танцы с бубнами, чтобы просто измерить уровень масла. 21-й век, мать его... И самое главное, так сейчас практически на всех марках, у каждой свои траблы.
Думаю вот про щуп. Все же надо круглый его сделать. Тогда и показания будут точные. И всовываться полегче будет практически в любом положении. А так пока попадешь.То не влазиет - или еще чего.И на конце резьбу нарезать. Тогда масло не стечет в момент вытаскивания.
И при этом даже шкуркой можно не тереть. По любому уровень видно будет. Где резьба он толще будет.Даже на ощюп.
Типа такого.
51971
Надо от Каптивы примерить.
Вот от Каптивы.
http://s019.radikal.ru/i607/1601/1a/0afaaa40b339.jpg
От Chevrolet Captiva нам не подойдёт. Он короче
и тоньше. Жаль, в трубку лётом входит.
52367
52368
серега моторист
23.01.2016, 21:56
Думаю круглый щупик будет врать еще сильней-нужно резать кусок трубки который торчит внутре в поддоне -он враг! мне кажется.....
Алексей 13
23.01.2016, 21:58
Не кажется, а так оно и есть.
От 2.2 Puma надо померить, очень похож.
52425
Тут на параллельном форуме по всей видимости наш форумчанин ,но уже под ником Aleksander49 предложил по щупу двигателя дельную вещь.
дядя Вова
26.01.2016, 00:27
Меня терзают смутные сомненья "Aleksander49", не молотком ли через напильник?:icon16::icon16::icon16:
Тут на параллельном форуме по всей видимости наш форумчанин ,но уже под ником Aleksander49 предложил по щупу двигателя дельную вещь.
Нужно провести Репатриацию SASHA49. А то сбежал, блин!:335:
Алексей 13
26.01.2016, 00:35
Самое правильное решение-трубку ( рубашку) отпилить. Другого решения-не вижу.
Я хочу обратить ваше внимание на скручивание щупа, а про насечку это у кого проблемы со зрением. Я тоже хотел трубку пилить ,для начала щуп попробую скрутить.
Алексей 13
26.01.2016, 00:39
Ну проблем -у всех хватает. Дело говори-выслушаем.
дядя Вова
26.01.2016, 00:40
zztop, ну ты бы привел цитату- чего там советуют, я например, только здесь читаю;)
Ну проблем -у всех хватает. Дело говори-выслушаем.
А что говорить на соседнем форуме SASHA49 всё сказал и по моему дельный совет. смотрите внимательно ,как развёрнут щуп от продольной оси.http://rutube.ru/vid...bd5745c43bae72/
дядя Вова
26.01.2016, 01:03
у меня ссылка не открывается... вдруг там чего неизведанное:eek:
у меня ссылка не открывается... вдруг там чего неизведанное:eek:
Попробуй вот эту ссылку открытьhttp://rutube.ru/video/55a097bf70e277f1f7bd5745c43bae72/ И его комментарий к видео(Двумя плоскогубцами , чуть выше метки макс . с растоянием между плосками порядка 20 мм. поворачиваете щуп . Делаете как в низу маленький поворот относительно оси щупа. теперь не будет размазываться масло между метками)
дядя Вова
26.01.2016, 01:15
а.. все, понятно, это уже было #239:slee001:
Алексей 13
26.01.2016, 23:56
Кстати, я начинаю догонять почему у 49 все нормально с уровнем. Он на газу ездит. Трубка на щупе, имеет отверстие очень маленькое. Я сам только недавно это увидел. Оно обычно за коксовано. У него , за счет того что он на газу-масло всегда чистое. И это отверстие-чистое. Ну это как Теория.
52532
Вот и отрезать её по самое...отверстие.
Леха, а вот эта трубка для щупа,на сколько сложно снимается и как????
Алексей 13
27.01.2016, 00:05
Борис, сам Щуп (рубашка) крепиться к впускному коллектору одним болтом. Ну его не снять. Если только гнуть саму рубашку.. Я его вынимаю , в момент снятия поддона. В определенном положении. Гнуть -не пробовал, возможно прокатит.
Пасы. Пока отписывал, Владимир правильный вопросик поставил).
Коллектор снимал при установке ГБО,помню. Получается-только тебе и возможно без проблем отх.....ь на снятом поддоне ?
Борь, а я не понял.? ....трубку отрезать в поддоне,что бы щуп не гнулся?? или за чем?
Не только. Чтобы не размазывал масляные сопли.
Алексей 13
27.01.2016, 00:24
Да я думаю согнуть можно трубку и достать. При желании. Ну я так не делал.
сам Щуп (рубашка) крепиться к впускному коллектору одним болтом.
Что мешает открутить этот болт и снять трубку? На большинстве машин это делается элементарно. Не думаю что у нас как-то по-особенному.
Я думал "не снять" это про трубку, а не болт. Ладно, посмотрю как время будет.
Алексей 13
27.01.2016, 22:22
ridik
Без вандализма-трубку не снять. Гнуть придется по любому.
Я когда спросил(он правда Боре отвечал)-подумал, а зачем снимать...,у меня как то не смазывает и ровно показывает масло. Правда по утро на холодную не смотрю.
Алексей 13
27.01.2016, 22:53
Володь-да у всех он размазывает.
SYOrenburg
28.01.2016, 07:48
ridik
Без вандализма-трубку не снять. Гнуть придется по любому.
Или стартер снимать. Чтоб не гнуть. Уже пройдено:D
Заметили как щуп у нас и как на дизеле.
52987
52988
Или стартер снимать. Чтоб не гнуть. Уже пройдено:D
Посмотрел я сегодня у себя, снимать поленился, но ничего там гнуть не придется. Все снимется, правда впритирку. И болтик находится в хорошем доступе. Глаза правда туда не лезут - придется на ощупь или через зеркало.
Алексей 13
08.02.2016, 20:29
Поверь мне-открутив болт рубашки щупа от коллектора, ты его не вынешь спокойно. Попробуй.
Алексей 13
20.02.2016, 01:06
ridik
Попробовал? Что бы не поняток не было?
Еще нет. Времени для своей машины совсем не остается.
Алексей 13
20.02.2016, 22:24
Ну это- как обычно. Сапожник-без сапог:)
Дрюня 407
20.02.2016, 23:47
И нахера на дизеле трубу до дна вывели?
Алексей 13
20.02.2016, 23:54
Андрюх-лично я не знаю ответа. Не много фото от дизеля.
53522
53523
Дрюня 407
21.02.2016, 00:18
Лёш, сизый блок в районе 4--го горшка перегрев? или?
серега моторист
21.02.2016, 00:26
Поржавел чуток ,где сизый то...
Алексей 13
21.02.2016, 00:41
Ребят. Дефектовать ДВС не стали. Шатун 4 цилиндра-даже не открутили. Болты при откручивании ломаются. Вкладыши в поддоне. Машинка не гарантийная была. Хозяин привез другой ДВС. В очередной раз убедился, что дизеля-на много трудоемки при ремонте.
Дрюня 407
21.02.2016, 01:01
Дык.. и так видно. Вот всё думаю. балансировочный узел,или как там его называют, выходит из строя или на что влияет?
Алексей 13
21.02.2016, 01:16
Андрюх, вечного не чего не бывает. Ну дизель на нашей машинке убитый, я вижу за все время -второй раз. И я уверен в том , что умер он от масла (масленое голодание). Ну это уже не по Теме. Прошу Прощения у Модераторов.
Дрюня 407
21.02.2016, 01:32
Лёх, да ладно тебе,сегодня не прощённое вскр, фото для любителей дожать масло до 15-ти ,где-то тему встречал...
LEXUS777
21.02.2016, 20:51
Отверстие маслозаборника какое то маленькое! Алексей, какой размер ячеек у сетки?
отверстие стандартное. Вот думаю, возможно ли заглянуть в маслоприемник на дизеле эндоскопом, используя масло сливное или отверстие датчика уровня?
Дрюня 407
22.02.2016, 22:26
Вовчик, эндоскоп ? Проще поддон сдёрнуть!
Almaz1881
29.02.2016, 18:32
Приехал на обед,заглушил двигатель,вытащил масленный щуп, заткнул отверстие тряпкой, после обеда (через час примерно)проверил уровень выше среднего на фото видно, а было при смене масло выше мах на 3 мм-4 мм, куда ушло масло:)извините за качество фото.
видать тоже уходило на обед, но ты вернулся раньше ;)
Стоит машина горизонтально?
Приехал на обед,заглушил двигатель,вытащил масленный щуп, заткнул отверстие тряпкой, после обеда (через час примерно)проверил уровень выше среднего на фото видно, а было при смене масло выше мах на 3 мм-4 мм, куда ушло масло:)извините за качество фото.
1. Щуп в масло на бензинке входит под небольшим, но под углом.(то есть маслянная отметка на щупе в миллиметрах меняется сильнее чем уровень в поддоне.
2. в связи с п1 вопрос - горизонталь одинаковая (замена и сейчас) выдержана? (встань под горку - меньше, встань мордой вниз - больше будет)
(3. если скинуть поддон - из блока за неделю еще пару стаканов стечет)
наблюдай не уровень, а динамику его изменения при одинаковой парковке в одном и том же месте без сугробов(на асфальте) и одинаковом давлении в шинах :)
Almaz1881, сколько заливал при замене и сколько проехал???
Almaz1881
29.02.2016, 19:04
Да горизонтально, рядом лежит снег, но максимально в горизонте, заливал масло не сам, сказали что зашло 5 литров, на щупе было выше мах на 3-4 мм( сам смотрел), я еще переживал по этому поводу, на что мне сказали забей, все норм:) на этом масле 7 тыс. проехал, меняю масло каждые 10 тыс. ( плюс,минус 200 км:)
Almaz1881 уже советовали по этому поводу,что замер лучше проводить в несколько подходов (2-3 раза минимум). Щуп у нас такой и с 1 раза редко что-то понять можно.И попробуй ещё после длительной стоянки (ночной) замерять "на холодную".
сказали что зашло 5 литров, на щупе было выше мах на 3-4 мм( сам смотрел),
У меня после 5 литров перелива не было:confused:. Посмотри по этой ссылке,............сколько льют.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6093
Да , с замером масла просто чудеса у НАс, встречаю впервые такое. Пробовал по всем вышеперечисленным советам. Результат даже не озвучиваю. Забил. Главное, чтоб не было меньше макс с одной из сторон.
Almaz1881
01.03.2016, 02:39
На холодную проверял в тот же день(утро время 8:15 при температуре окр.воздуха -7 градусов , уровень масла на щупе было ровно по середине (между мах и мin)вот как то так, в четверг и в воскресенье повторные замеры сделаю.
Проверил уровень масла, все как обычно-двигатель прогрет, горизонтальная площадка.Вынул щуп, протер, отложил его в сторону. Минут через пять вставил щуп, вытаскиваю и вижу уровень ровно между меток, но меньше тысячи назад на ТО залили 5.5 литров соответственно должно быть чуть выше МАХ. Ругнулся на щуп (по корейски), проверил еще пару раз, уровень менялся +- 2 мм. туда сюда. Начал осматривать щуп и зачем то снял резиновое уплотнительное колечко на ручке щупа. Вставил, вытащил и чудо, уровень чуть выше МАХ, проверил еще несколько раз- уровень не меняется ни на мм. Поставил колечко на место, замерил- чуть ниже середины Короче поигрался я с этим колечком, без него одинаковые показания чуть выше МАХ, с колечком разные показания между метками.
Зачем снимал колечко не знаю, так же не знаю почему так происходит, если только колечко работает как поршень и проталкивает масло???:smoky:
так колечко то тож какую высоту имеет то
...
Зачем снимал колечко не знаю, так же не знаю почему так происходит, если только колечко работает как поршень и проталкивает масло???:smoky:
Абсолютно верно. Чтобы этого не происходило на трубке есть дыхательное отверстие. Подозреваю, что у многих оно забито. В таком случае щуп будет показывать погоду.
..... на трубке есть дыхательное отверстие. Подозреваю, что у многих оно забито. В таком случае щуп будет показывать погоду.
IMHO=Даже если маслица перелить........ дыхательное отверстие будет перекрыто..."погода будет соответствующая".
Может сделать пропил под колечком вдоль щупа? Отверстие в два мм. , думаю, много бед не на делает...:confused:
В любом месте трубки для щупа делаем "дырищу:icon16:",только закрываем ее резиновым кольцом. При замере открываем и...Yes.....
А у меня и без этого зашибись:D:D:D
Когда вынимаете щуп из трубочки , для протирки,Неужели этой дырки вам мало???:confused::D Рассверлить !!!
Вынул щуп, протер, отложил его в сторону. Минут через пять вставил щуп, вытаскиваю и вижу:
Вот так показывает правильный уровень. Ровно. Даже когда смотрешь несоклько раз показания не меняются. Проблема решена. Всем спасибо. Ветку можно закрыть. Пилить ничего не надо все и так работает
Подтверждаю, что без колечка резинового на щупе как его не вставляй, всегда кажет правильный уровень. И не надо всяких там манипуляций. Сегодня проверил без него по всякому - результат неизменный.
Поэтому тупо кому нужен безгеморный замер уровня,снимаем резинку и меряем. Потом её одели и до сл. замера.
Алексей 13
10.07.2016, 22:03
glot
Сколько у тебя масла залито в ДВС и чего щуп кажет без колечка?
Без резинового колечка щуп работает как все нормальные щупы .всё проблема решена...
У меня и с колечком с утра все нормально показывает!:)
А что за колечко? Может кто сфотает?
Колечко, колечко, кольцо...
Алексей 13
10.07.2016, 22:49
Ну типа ,увидишь Андрюх. Другого фото под рукой-нету.
59098
Пасы. Пока искал фото, Дима выложил нужное.
Если его отвёрточкой сдёрнуть вверх, то уровень совсем другой.
Понял, понял. Спасибо!:335: Попробую без колечка померять.
дядя Вова
10.07.2016, 22:53
Ну слава Богу, направили энергию в мирное русло, а то все натяжители...перелив масла...:D:335:
Алексей 13,
С одной стороны ровно уровень макс, с другой на 4 мм выше. Что без кольца ,что с оным. Только с кольцом приходится энсколько раз проделывать "танцы с бубном" :) Залито 5.4л,как было так и есть почти 6 т.км. накатал с 30-кой.
Алексей 13
10.07.2016, 22:59
59099
Мужики, я и в верхней части трубки отверстие видел.
Все же надо сделать пропил под резинкой. Снять оба буртика и углубиться на пару мм. под резинку, оставить ее в покое и спокойно замерять уровень в любой момент без бубнов.
59103
Алексей 13
10.07.2016, 23:30
59104
Алексей, а трубку сложно снять, чтоб дырочку продырявить?))
и в верхней части трубки отверстие видел.
Не вижу особого смысла в отверстии на фото от Алексея... :o
Алексей 13
10.07.2016, 23:44
Трубка крепиться к впускному коллектору одним болтом.
Ну снять -проблематично. Я обычно снимал ее , при снятии поддона ДВС.
Хотя можно-ну трубку придётся гнуть.
59105
Алексей 13
10.07.2016, 23:49
DEN 007
Денис-это родные отверстия. Как правило, они всегда забиты.
дядя Вова
10.07.2016, 23:52
Если честно, сначала тоже подумал прорезь сделать под кольцом, но прочитав #364, вообще не пойму, а чего так заморочились? Если уровень показывает такой же как и без кольца (как и должно было быть), то зачем вообще этот огород? Ну если только совсем раздражает заводской вариант измерения. Хотя может и прорежу, если совсем будет нечего делать:97::)
это родные отверстия...
Я в этом не сомневаюсь.
всегда забиты.
Поэтому смысла и не вижу. :)
Диаметр мал, вот и забиты, рассверлить бы, мм 4.
вообще не пойму, а чего так заморочились? Если уровень показывает такой же как и без кольца (как и должно было быть), то зачем вообще этот огород?
Затем ,что с кольцом приходиться "танцевать" дабы измерить,а без кольца засунул-вынул и все точно.
Выше было правильно описано про замер. Не надо снимать колечко , Достаточно вытащить щуп и подождать чтоб масло со стенок трубки ушло. Получается что и без колечка замер. И отверстия не какие не прийдется расверливать.
А если еще и развернете щуп выше метки МАКС как описывал то и ждать не прийдется . Выше метки МАКС пачкаться маслом не будет об оставшееся на стенках
Ежедневное снятие и установка кольца может плохо закончится,кольцо порвется. Для "принципиальных" по уровню масла (с кольцом и без) может еще один щуп прикупить ??? всего то чуть больше 300 руб:D
??? А зачем ежедневно туды лазить? Если есть позывы или причины ухода масла - так может стоит другое что-то делать?! :) А на 300р можно таких колечек запастись , что не на один десяток щупов хватит на весь срок жизни автомобильной...
:D:D просто предложил......у меня почему то и так зашибись https://yadi.sk/i/L8LWnzXvj47by
И у меня не было проблем пока не влил 5w30.
Прошу прощения, давненько у себя эту проблему решил, забыл отписаться.:)
Сверлим в трубке отверстие d 1.4мм и всё, уровень масла на щупе
с обоих сторон одинаков. Просто убираем эффект насоса.
Для себя данный вопрос закрыл.
60207
Да бросте вы..Начитался вас, снял кольцо со щупа-результат один и тот же!
Меряйте уровень с утра, на холодную, раз в неделю.
И нет проблем! Хотя бы по уровню.
А двс у НАс отличный(окромя цепи)-масло не жрет!
п.с. при нормальной езде.
За 4 года ни разу не доливала, сколько не проверяй. Только замены. И на Хендэ Гетз за 6 лет не доливалось :).
Сверлим в трубке отверстие d 1.4мм и всё, уровень масла на щупе
с обоих сторон одинаков. Просто убираем эффект насоса.
Ну это очень просто:D:D, я еще предлагал закрывать отверстие резиновым кольцом,широким (дабы пыль не попадала)
PS: правда у меня уровень ровно:335:
Ну да, с 09.01.2012, 20:08 мусолим всего 23 страницы.:D
А, тут раз и всё. :335:
Разжимной хомут,двигающийся по трубке при необходимости-избавит от мыслей про пыль и конденсат.
Ну насчёт пыли и конденсата не заморачивался, с весны так катаюсь.
Порядка 8 т/км с вентиляцией пробежал. Главное хоть на горячем,
хоть на холодном смотри щуп , с обоих сторон на одном уровне.
Алексей 13
21.08.2016, 21:22
lom.47
Владимир, если не секрет-сколько заливаешь масла в ДВС?
И что показывает щуп с двух сторон?
Какие от тебя секреты,:D давно уже лью 5.5l Выше MAX примерно на 5 мм.
Алексей 13
21.08.2016, 21:46
Ясненько. И это -правильно!
По моей "конвейерной " практике их замены.
Дык, это тебе спасибо, за снятые поддоны и фото по замерам уровней:335:
Сделал полотном по металлу две канавки на щупе, под колечком, напротив друг-друга. Получилось по 1 мм. под колечком с каждой стороны.
60266
Поставил колечко, три раза подряд замерил уровень на холодную, показывает одинакво. Доволен.:335:
Хорошее решение, инструмент вообще не нужен.
Можно обойтись канцелярским ножом.
Алексей 13
21.08.2016, 22:50
Сергей, а на горячую как показывает?
Алексей,:335: на горячую только завтра смогу замерить. Отпишусь.
Lom.47 канцелярским попробовал, мне не очень ппонравилось- пластик жесткий, или нож не острый попался.
igumen,
А не будет ли там постоянно запотевать? Т.е. верх щупа.
Там отверстия под колечком около 1 мм. каждое, щуп садится на место плотно и ещё трубка накрывается шляпкой щупа, мне кажется не должно. Увижу запотевание, ну верну все обратно или новый куплю.:335:
Сверлим в трубке отверстие d 1.4мм и всё, уровень масла на щупе
с обоих сторон одинаков. Просто убираем эффект насоса.
Для того чтобы убрать эффект насоса достаточно при измерении уровня масла щуп опускать до резинового кольца. А на щупе сделать дополнительные метки (учитывающие разницу углубления).
Откуда разрежение при работе,если есть давление картерных газов ? Может,во время остывания ?
Откуда разрежение при работе,если есть давление картерных газов ?
На сколько я знаю во многих двигателя картерные газы засасываются во впускной коллектор и поэтому там всегда разряжение.
Правильно,в коллекторе оно и есть. И направляют их из картера именно изза того,что в нём давление. А не разрежение. На изношенном в хлам моторе давление способно выбить масляный щуп из гнезда. Летает,аки ракета...
Впускной коллектор соединен с картером (трубкой с фильтром). Во впускном всегда разряжение при работе дв., следовательно в картере тоже. Если появится давление, при засоре фильтра то выплевывает щуп (может и сальник).
Только до ДЗ. А разрежение после...
Открой заливную горловину и закрой например ладонью руки, при работающем двигателе. Станет все ясно.
Дык, это тебе спасибо, за снятые поддоны и фото по замерам уровней:335:
А можно коротенечко почему можно спокойно лить выше отметки МАКС на 5 мм. Фото поддонов не видел. Поверю на слово )))
DMI, заходишь в техничку и смотршь три пункта о масле(практически в начале)
http://syclub.ru/showthread.php?t=15825
Прошу прощения, давненько у себя эту проблему решил, забыл отписаться.:)Сверлим в трубке отверстие d 1.4мм и всё, уровень масла на щупе
с обоих сторон одинаков. Просто убираем эффект насоса.
Для себя данный вопрос закрыл.
Глянул недавно у себя на эту трубку и увидел,что отверстие,как показал Лом, на моей трубке уже есть, причём заводское. Только вот уплотнительное кольцо щупа садится ниже этого отверстия. Или на дорестайле этого отверстия нет?:97:
Странно, у меня не было, сверлил, а фото сделаешь ?
Значит я доработал за корейское КБ SY. :D
Странно, у меня не было, сверлил, а сделаешь ?
Вот, сфоткал. Гадом буду-ничего не сверлил, так и было. На фотке внутренней части трубки видно отметку, до которой "садится" щуп уплотнительным кольцом. Может отверстие должно было быть ниже этой отметки?
Не, на моей трубке такого нет, да и непонятно, к чему оно выше кольца ?
suzdal.v
30.09.2016, 00:45
Аналогично! Нет такого...
Эээ, вы чего? Ща мэня брехонатором обзовут! Давайте ка поищем по-лучше! Машина у меня апреля 14 года выпуска, рестайл. Может Лёха чего подскажет?
suzdal.v
30.09.2016, 00:52
Завтра пойду внимательнее изучать... Машина тоже 2014 года...
Алексей 13
30.09.2016, 00:56
Есть у всех.
Просто их очень плохо видно.
Такие же два отверстия, в поддоне рубашки щупа.
Как правило, они забиты отложениями.
Утром, очки протру почище, и пойду гляну )
Алексей 13
30.09.2016, 01:12
Дмитрий, на всякий случай лупу возьми. Они отверстия, очень малы.
Есть у всех. Как правило, они забиты отложениями.
А вот это похоже на правду! Спасибо,Лёх. Пошёл считать слоников,пока!:198:
Не знаю,чего у вас там забито...У меня изначально не равномерно показывал, сейчас(5,2л)-с одной стороны макс, с другой +3-5мм.
И да, колечко снимал-ничего не менялось:)
Масло не жрёт, меняю через 10т.км.
Андрей!Тут немного про другое. Мы про заводское отверстие в трубке масляного щупа.А то некоторые тут чего то сверлят/режут,а оно и так есть!
"Сдаётся" мне кто сверлил видимо не было...,а два то зачем????
PS:а Леха говорит есть:confused::confused::confused:
Темно утром, может поэтому не обнаружил отверстие. Зато прорезь на щупе работает отлично. Вынул щуп на холодную, четко все видно, протер, вставил, достал😀 всё тоже самое. Но дырочку еще посмотрю по светлому...:335:
suzdal.v
30.09.2016, 14:26
Обнаружил таки отверстие в трубке щупа...
И я, пять минут назад...даже снял видео=темно,ни черта не видно :D:D:D
У всех оно имеется, только свой функционал не выполняет
т.к. сделано излишне высоко.
Алексей 13
02.10.2016, 01:09
И калибр маловат у них, не очем.
Бывают такие косяки.
suzdal.v
02.10.2016, 08:47
Леш, так если рассверлить имеющееся отверстие большим диаметром, будет ли выполнять свою функцию? Или логичнее просверлить новое отверстие ниже имеющегося?
Алексей 13
02.10.2016, 21:31
Владимир, лучше не трогать.
А привыкнуть как есть.
Рассверлишь- грязь в картер попадать будет.
Оно это надо?
suzdal.v
02.10.2016, 21:57
Алексей, понял тебя! Трогать не буду)))
Mr Roman
03.08.2023, 00:28
Здравствуйте! Есть такая особенность. Переодически уровень масла становиться намного выше максимальной отметки. Если завести двигатель на секунду или заглушить его, то уровень показывает норму как и должен показывать. Что это может быть? У кого еще была такая особенность?
Vitallium
03.08.2023, 00:38
Периодически - это как? Каждое утро?) Да и вообще -сколько залито масла? Да и подпись бы неплохо иметь...
Естественно после прокрутки уровень падает. А норма -это сколько?
Так, ясно, бенз. Может, залито наконец-то не 4 литра просто, а как положено?
Mr Roman
03.08.2023, 00:44
Масло залито по вернюю отметку. Уровень держит, не раcходует. Переодичность разная, бывает раз в несколько дней, бывает через пару часов после того как заглушил. Двигатель G20D
дядя Вова
03.08.2023, 01:01
Все правильно. Зависит от температуры воздуха. Поддон расширяется - сжимается. сарказм
Вопрос выше был про объем залитого масла. Льешь 5 литров и не забиваешь себе голову. Вот тут тоже интересное есть: https://syclub.ru/showthread.php?t=3671&page=26
и да, а зачем так часто мерить уровень?
Mr Roman
03.08.2023, 01:12
Когда заметил такую странность, вот и начал часто мерить уровень.
Допустим: сегодня уровень в норме, а завтра 5 уровней на щупе. Послезавтра он снова в норме. Разве это не странно?
дядя Вова
03.08.2023, 01:15
забей
https://www.syclub.ru/showthread.php?t=6093&highlight=%F1%EA%EE%EB%FC%EA%EE вот еще тема познавательная, коль еще не довелось ознакомиться. И еще раз, "нормально" для этого двигателя это 5 литров. Все, что меньше - грусть-печаль.
пс. у бензинки проблемы не с падением уровня масла, а с тянущейся цепью (это тонкий намек)
А машина всегда во время замеров выставлена по одному и то му же горизонту?
Кузовщик
03.08.2023, 09:46
...начал часто мерить уровень.
Ничего, научишься...
Пройди по ссылке что тебе дали.
По-моему элементарные вещи здесь обсуждаются.Если,например,утром ,достаешь щуп,на нём масло ,как бы всегда, выше уровня.Вытираешь и снова меряешь - нормальный уровень.
Mr Roman
03.08.2023, 13:27
А машина всегда во время замеров выставлена по одному и то му же горизонту?
да, поверхность ровная
Mr Roman
03.08.2023, 13:33
По-моему элементарные вещи здесь обсуждаются.Если,например,утром ,достаешь щуп,на нём масло ,как бы всегда, выше уровня.Вытираешь и снова меряешь - нормальный уровень.
Достаю щуп, уровень намного выше, как будто залито литров 12. Вытираю щуп, вставляю, достаю, уровень такой же высокий. Далее покручу стартером не заводя, уровень возвращаюсь в норму. Вещи может и элементарные, но я такую особенность встречаю первый раз.
Mr Roman
03.08.2023, 13:40
Так же добавлю: Изначально масло залил по отметку Max, где то 4.7 литра. Двигатель масло не жрет, не доливаю, антифриз тоже не жрет, всегда уровень тоже Max. Но уровень меняется постоянно, то выше уровня намного, то нормально
Mr Roman
04.08.2023, 23:53
Ничего, научишься...
Пройди по ссылке что тебе дали.
ссылки почитал, таких случаев как у меня, ни у кого не было
Vitallium
05.08.2023, 01:09
Фото в студию плз. И чтоб видно было проблему. С обоих сторон щупа
Mr Roman
10.08.2023, 13:37
фото с разницей в два дня. Cегодня проверял уровень в норме
Попробуй "правильно" замерять уровень масла.
И так: Глушишь авто (я так делал, на холодную не пробовал), вытаскиваешь щуп и ждешь 10-15 минут. Масло должно слиться с трубки, что бы не размазываться по щупу и замеряй.
https://www.youtube.com/watch?v=9gOFBMfVVRs
9gOFBMfVVRs
дядя Вова
10.08.2023, 15:27
Mr Roman, третий раз вопрос: сколько масла заливалось в машину? 4,7 и все?
Mr Roman
10.08.2023, 22:29
Mr Roman, третий раз вопрос: сколько масла заливалось в машину? 4,7 и все?
5 литров залил
дядя Вова
10.08.2023, 22:34
Вот и славно. 100 гр коньячку и забудь. Все там хорошо.
Mr Roman
10.08.2023, 22:37
Попробуй "правильно" замерять уровень масла.
И так: Глушишь авто (я так делал, на холодную не пробовал), вытаскиваешь щуп и ждешь 10-15 минут. Масло должно слиться с трубки, что бы не размазываться по щупу и замеряй.
https://www.youtube.com/watch?v=9gOFBMfVVRs
9gOFBMfVVRs
я обычно замеряю на следующий день после того как заглушил машину. То есть промежуток составляет 14-16 часов. Я думаю за 16 часов масло точно сливается с трубки
Mr Roman
10.08.2023, 22:40
Вот и славно. 100 гр коньячку и забудь. Все там хорошо.
Просто мне интересно почему так происходит.
дядя Вова
10.08.2023, 22:58
Просто вы еще не овладели техникой использования данного щупа. Это придет. Со временем.:)
Верхний упор, возможно, очень плотно " затыкает" трубку щупа. Но это не точно. Попробуйте после того как заглушите мотор подвытянуть немного щуп из трубки, а утром гляньте результат.
Вот вы напридумывали... Я несколько лет назад сделал в плостмассе, под резиновым кольцом пропил и с тех пор проблем с проверкой уровня ни когда небыло...
Вот к тому и подводил. Десять лет как уже оно самое! Да еще доп метка о пяти с половиной литрах масла в поддоне
я обычно замеряю на следующий день после того как заглушил машину. То есть промежуток составляет 14-16 часов. Я думаю за 16 часов масло точно сливается с трубки
Если бы ты заглушил и щуп вытащил, а так не знаю. Делай пропил, как ниже обьяснили
PS: твой первый случай на форуме, чудес не бывает
. Я несколько лет назад сделал в плостмассе, под резиновым кольцом пропил и с тех пор проблем с проверкой уровня ни когда небыло...
Работает 100%
Mr Roman, ну правда не заморачивайся. У меня каждый раз когда измеряю утром уровень масла такая картина, только с одной стороны щупа как у тебя на первом фото, а с другой как на втором. Ну конструкция такая трубки и щуп под углом заходит. Где-то были на форуме картинки.
Лей достаточно масла и следи, что оно есть. Лучше проконтролируй последовательность потухания лампочки "масленка" на приборке. До запуска двигателя или после. Это действительно важно.
дядя Вова
11.08.2023, 16:26
О! Про лампочку это да. Важное замечание. А про уровень масла, я менял масло через 7500. На первой машине еще смотрел уровень иногда, а на второй вообще расслабился с этим. 5 литров заливал целиком и не морочился. Тем более, что жором масла вообще не страдает этот движок. Если конечно течет масло сильно, тогда да, надо контролировать, а в остальных случаях - нет смысла морочиться. Гораздо важней исправность датчика давления.
Эту тему надобно развить-вспомнить. А ведь есть где то что да как
дядя Вова
11.08.2023, 17:52
Какую, про датчик? На рестайле все просто: ключ повернул, лампочка зажглась и не гаснет, пока не заведешь.
Почитал тему и вспомнил что однажды два года назад налетел на подобный глюк. Обычно я лью 5 литров от замены до замены в 10 кило пробега. Однажды утром вышел как обычно на стоянку и решил проверить уровень масла, которое я обычно не меряю. Жор нет, подтеков тоже. Вытаскиваю щуп и задумался? Уровень на нижней метке. Три раза перепроверил и все так же. Пошел в магазин и кумил литрушку масла, залил до верхней метки примерно 700-800 гр. Завел. Поехал по своим делам. На следующий день вытаскиваю щуп и вижу картину, что уровень значительно выше верхней метки. Учитывая что люди льют ) литров, то нестал ничего делать до смены масла. Так что вот тоже один раз такое было. Что это? Глюк?.
.....ключ повернул, лампочка зажглась и не гаснет, пока не заведешь.
или пока мэн не включишь :icon16:
Vitallium
12.08.2023, 00:15
Хз что там с этим щупом... За 18 замен масла было только два трабла: свернули резьбу и утекало. И Kixx g1 угорел, доливал поллитра на 7т. Остальное время уровень всегда был стабильный, ну +/- 0,5см может. И это и по городу, и при 120-140км на трассе (2 раза Сочи Крым). Но при пристальном осмотре в трубке щупа у себя видел два отверстия примерно по 1мм в диаметре, сверху, не помню сейчас уже точно, что-то вроде пара сантиметров от верха
дядя Вова
12.08.2023, 00:38
или пока мэн не включишь :icon16:
Это для эстетов :)
Олег рулит!
23.08.2024, 23:14
SHERIFFF, я свой вопрос глупым не считаю. Вопрос резонный - зачем переливать? С каких пор это двиглу идёт на пользу?
Да. Форум я читаю. И не один, ибо в семье несколько авто. Да и форумы ни причём, это общеизвестный факт. Перечислять возможные последствия лень - всё есть в инете. А полулитровый перелив, при V 4.5, это дохрена - всё масло и так не сливается, а тут намеренно вливают лишнее. Логику понять хочется.
Почему пол литровый, люди льют до 6л. Я лично 5,3-5,5л.
Maikl-63
23.08.2024, 23:24
5 литров?? Выше уровня? Что ж в этом хорошего?
Олег рулит!, 4,5 литра по моему щупу - это недолив а 5 литров ровно по верхнюю риску щупа, так что ни какого перелива нет. 11 лет и 126000км, все ОК. Двигатель шепчет, расхода масла нет, масло меняется каждые 7500 км - что еще нужно пожилому а\м?:)
И почему 4,5? Это всего пол уровня... А ... мурзилка... "Поменьше читай советских газет перед обедом"...
SHERIFFF
23.08.2024, 23:42
SHERIFFF, я свой вопрос глупым не считаю.
Я не считаю его глупым, я считаю его излишним, так как данный вопрос обсасывался тысячу раз, а вы предлагаете это всё начинать сначала (ради вас).
SHERIFFF,
Да. Форум я читаю.
Хреново читаете. Не задавали бы таких вопросов.
Почему я знаю о чем речь, а вы нет? Регистрация на форуме год разницы. А потому, что мне это надо было, а вам так, по боку - петух клюнет потом спрошу, а самому читать-искать не надо.
SHERIFFF, Перечислять возможные последствия лень - всё есть в инете.
И нам тоже лень повторять. Про 5 литров всё есть на форуме.
SHERIFFF, Да и форумы ни причём, это общеизвестный факт.
Общеизвестный факт, что на заборе написано Хчлен, а там дрова. Вот как бывает.
SHERIFFF, полулитровый перелив, при V 4.5, это дохрена - всё масло и так не сливается, а тут намеренно вливают лишнее. Логику понять хочется..
У кого не сливается? Почему? Простатит?
А логика в нашем форуме, читайте, да и прибудет с вами истина.
Олег рулит!
28.08.2024, 07:31
И почему 4,5? Это всего пол уровня... А ... мурзилка... "Поменьше читай советских газет перед обедом"...
Уровень, по всем "мурзилкам", это верхняя риска. Заливаю 4, дабы не перелить. Ровно полуровня у меня было на щупе, от начала и до конца (Мобил1).
У кого не сливается? Почему? Простатит?
После поездки, минут через 5, проверьте уровень. А потом оставьте на ночь и снова проверьте. Разница будет хорошо заметна. А сколько отводят на СТО времени на слив масла? Минут 5, от силы. Это уже не говоря о том, что и из поддона оно полностью не сольётся, сколько не жди.
Возвращаюсь к теме. Залил ZIC Х7 LS 5W-30. После Мобила1 не заметил никаких изменений в звуке двигла ( музыкальный слух имеется), в поведении тоже. После замены пробежал почти почти две тыщи, в умеренно активном режиме. Мск-СПб-Мск (М11) на 4.000. Намёка на угар нету. Масло заметно потемнело, но это нормально. На Мобиле менял раз в 10 тыс., это планирую менять раз в 7.5-8.
Уровень, по всем "мурзилкам", это верхняя риска. Заливаю 4, дабы не перелить.
О какой машине вообще речь??? У всех на форуме и вне его верхняя риска это 5 литров... у тебя 4... Что за машина???
Трубку щупа поглубже вбили...
дядя Вова
28.08.2024, 22:46
Уровень, по всем "мурзилкам", это верхняя риска. Заливаю 4, дабы не перелить. ...
А чего набросились-то?! Личное дело каждого. Хоть 4, хоть 3. Да хоть вообще не лей. Помню раньше на авторынках машины со снятым поддоном молотили. Какую-то херь рекламировали, типа хадо (вот 49 сейчас бы возбудился. ттт, не к ночи будет помянут). Так вот, по моему глубокому убеждению любой волен делать со своей машиной все, что ему в голову придет. Если конечно это не мешает и не вредит другим. Только, в данном случае, не надо писать бредни про вред от 5 литров, про "все идиоты" и про вспенивающееся масло. Единственный, кто эти бредни продвигал навсегда ушел в бан (слава Аллаху)именно благодаря своей патологической упертости и считанию себя умней других.
пс. шел 13 год производства бензинки , а мыши по прежнему плакали, кололись, но упорно продолжали жрать кактус...:)
ппс. а чего это тут расфлудились? про уровень вот (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=6093) тема.:smoky:
На всякий случай-4 литра и 5 отличаются по объёму в 1,25 раза. Меньший объём однозначно имеет более высокую температуру и скорость старения-примерно те же цифры. По итогу-окуклится раза в 1,5 быстрее. Да-и цепи в виде кобры давно что то не видели... Как раз с тех пор, как разобрались,что косяк с ресурсом цепи -не единственная ошибка инженеров-двигателистов SY. Неправильный уровень тоже в списке.
Олег рулит!
03.09.2024, 12:47
А чего набросились-то?!:
Джентльмены никогда не нападают по одному. :icon16:
Да я не в обиде.)) Да. Я зареген давно. Но по кол-ву мессаг видно, что я больше потребитель..) Не, опытом я тоже стараюсь делиться. Но вот вопрос про V я про...фукал. Может, и правда, у меня щуп не родной..? Вечером, с дочей, сфоткаем, вместе с уровнем, после трёхдневнего простоя.
Дядя Вова, спасибо за ссылку. Пойду изучать. :)
Вечером, с дочей, сфоткаем, вместе с уровнем, после трёхдневнего простоя.
Сфоткай, только с обоих сторон.
Это да. Вытаскиваешь щуп, на одной стороне щупа уровень масла выше, на второй стороне щупа уровень масла ниже. Вот такой парадокс. Лично я лью ровно 5 литров. Это как раз по верхнюю метку.
Щуп довольно тонкий, даже если он опускается под углом разница мизерная, мне кажется меньше миллиметра.
А что говорить...смотрите :D
https://youtube.com/shorts/7D9ABdn-lWo?si=d-BzPm2o_TKPUA7Z
Разница большая. Бывает вплоть до половины уровня... У меня щуп доработан поэтому разница тоже мизерная, но есть.
Это особенность конструкции держателя щупа. Трубка изогнута, масло вязкое, щуп перекрывает отток масла с одно стороны. Самое правильное измерение- вечером щуп вытащили, унесли домой под диван, с утра на принесли, вставили, на холодную измерили с первого раза. Трубка будет сухой и уровень покажет корректно.
Согласен, только я замерял в любое время: заглушил двигатель, вытащил щуп и "ушел гулять". Минут через 15 можно замерять, масло думаю стекает полностью. Этими экспериментами занимался после покупки авто. Сейчас 5л залил и "не трогай отлаженный механизм", угара нет от замены до замены.
PS: ну так разве, что с утра по колесу постучать ногой да масло посмотреть...для порядка:icon16:
Я решил эксперимент тоже провести. Заглушил и вытащил щуп, спустя несколько часов пришел замерял. Передняя часть щупа по верхрюю метку, задняя часть по нижнюю))).
Итого если масло на угар не идет и негле не подтекает, то смело залил 5 литров и катайся
а раньше писали, что выше максимума лучше, 5,5 примерно )
Можно и 5.5 хуже не будет
Сейчас 5л залил и "не трогай отлаженный механизм", угара нет от замены до замены.
Это самые правильные действия после N-лет эксплуатации.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot