Просмотр полной версии : Масляный щуп
Коллеги. У вас щуп уровня масла на конце закручен спирально на один виток? Или это брак такой, а щуп прямой должен быть?
закручен .
Отсюда вопрос масло через щуп можно ввыкачать?
У меня вот не закручен. Или это я его от частой проверки уровня раскрутил:) И масло можно через него откачать.
у меня закручен и откачать нельзя
bandeross
09.01.2012, 23:23
А ты пробовал..? То что щуп имеет виток, не означает что направляющая щупа такой же формы... Виток нужен чтоб показания уровня не стерлись о стенки трубки при вытаскивании... Думаю масло откачать можно... не пробовал...
Направляющая щупа у всех одинакова.
А самих щупов два вида существует. Один ставился на машины с начала выпуска до 14 октября 2010 года, а второй с этой даты начал ставится.
Андрей72
10.01.2012, 09:45
Откачать можно. Пришлось выкачивать после ТО-0. Взял капельницу и шприц на 30 мл, бывают и больше, но капельницу сложнее надеть на канюлю шприца.
У меня вот не закручен. Или это я его от частой проверки уровня раскрутил:) И масло можно через него откачать.
У меня тоже без витка,замучаешся проверять.
Измерил щуп на бензиновом моторе.
Интересно, какие размеры щупа у дизеля?
Господа не сочтите за труд, измерьте плиз(с фото).
красавчик +100500 своего пока не имею.
serfad - твоя идея может быть верной.
Конечно, хочется надеяться, что щупы всё же отличаются.
Отличаются, у нас загнутый конец и ризки не такие глубокие (визуальное сравнение).
Кончик щупа тоже не прямой. По оси повёрнут.
Заметил, что щуп больно уж тонкий, как фольга гнется, когда его в дырку суешь)))
Такого на других машинах не было.
Ага, на других машинах он бывает пластмассовый, или из тонкого металлического тросика сделан, нормальный у нас щуп, не придирайтесь
Ну я видимо, на такие не попадал, просто) Я не придираюсь, просто мне не удобно назад его засовывать,т.к. он гнется)
если без спешки, то нормально.
Уважаемые владельцы дизельных авто, сделайте пожалуйста замер щупа по аналогии с моим. Это не долго и не сложно. Благодарю.
пожалуйста, вот мой щуп! )))
рулетки к сожалению с собой нету, замерить не могу.
XOHDA - благодарю. По виду очень похожи. Вот бы размерчики ещё сравнить.
8638
8639
8640
Смотри,размер. Извините за грязь в моторном отсеке,сезон грязный закончится-отмою.
STM20 - благодарю. Размеры отличаются. Внешне - одинаковы.
Нелысый дидько
11.10.2012, 15:32
Serg1, немного разные. У дизельного кончик щупа закручен, у бензинового же, судя по фото, плоский.
Нет, конечик такой же. Разница в МАКС шкале, у дизеля она выше
Это и хотел выяснить. Теперь спокоен.
Слежу за уровнем масла до и после его замены. Уровень не меняется, но всегда возникал вопрос: "Почему на обеих плоскостях маслоизмерительного щупа уровень показывает разный?"Кдето-то я читал уже об этом, но не могу найти.
shark_pc
24.01.2013, 12:47
Так же слежу за уровнем каждое утро и всегда удивляет разный уровень на разных плоскостях. КАКОЙ ПЛОСКОСТИ ВЕРИТ? )))
Найдешь дай ссылку
Belorusso
24.01.2013, 12:55
Щуп входит в картер не вертикально, а под углом.
Отсюда и разница. Около 5 мм где-то перепад.
А по какой ориентироваться - это по настроению ;)
Ребята,не забивайте голову,главное,чтобы масло было между мах и min.Машина не всегда идеально ровно стоит,поэтому бывает разные уровни.
У меня разница в 1-2 мм, откуда 5? Можешь ориентироваться по любой это не так важно,
А я думаю, что действуют законы физики о поверхностном натяжении жидкости.
Сказал что то умное, но не понятное) Каким боком тут поверхностное натяжение?
У меня щуп очень тёмного цвета почти чёрного,при проверке уровня плохо видно сколько масла .У всех такой щуп? На бывших авто других марок щуп был зеркальный.
Неужели щуп никто не смотрел никогда?
ЛЁША Смотрели. Чёрный, что дальше???
У меня серый, "титановый", уровень рассмотреть тоже не просто, под углом к свету, но не вижу смысла искать другое решение, простого на ум не пришло...
Спасибо я просто думал что мне х...ню поставили .
Нет ЛЁША, у нас у всех х...ня, масло практически не видно, сколько и какое (по цвету). Так что ты не одинок!!!
ЛЁША, как правило, ближе к замене масла оно лучше проявляется на щупе. Не переживай, увидишь.
Я наждачкой почистил между метками до зеркала, все хорошо видно стало.
LEXUS777
03.02.2013, 18:44
Откачать можно. Пришлось выкачивать после ТО-0. Взял капельницу и шприц на 30 мл, бывают и больше, но капельницу сложнее надеть на канюлю шприца.
Просвяти как откачивал. Мне надо добавку Форсан с маслом смешать и в движок залить, а у меня там уже и так полный уровень.Просто просунул капельницу в направляющую щупа? Прошла легко?
Капельницу и самый большой шприц ,что в аптеке найдешь.Капельницу вводишь пока масло шприцем всасывать не начнет,если далеко просунуть , то капельница завернуться может.В общем ничего сложного)))
Андрей72
04.02.2013, 09:45
Собственно 1zasada ответил, "входит легко"), засасывает тяжеловато))
LEXUS777
04.02.2013, 18:39
Спасибо!
valentinych
07.02.2013, 12:36
Черный цвет не криминал, а вот то что он гнется как червяк... минут 5 не мог обратно вставить. Это у меня только такой вялый :).
Да уж обратно щуп не легко вставляется, щуп прямой
yura1974
08.02.2013, 11:33
Да нормально всё вставляется, если вставлялку правильно держать !!!
Смотрю эта тема все ни как не умрет. Не надоело щупами мерятся? :)
На бензиновом Санг енг нью актион масленый щуп изгибается. Как бы я не самовар и не чайник. Но когда проверяешь уровень масла с одной стороны под максимум, а с другой стороны - минимум. В инете нигде не нашел ответ по данной теме. Объясните как мерить уровень масла. Сколько было машин такой щуп вижу впервые
SsangYong Actyon new G20D МКПП 4WD
Меряй там где минимум,
С той стороны, что под максимум кмк шуп пачкается об изгиб трубки в которую вставляется.
Согласен, щуп великолепен ;)
Влад-Саратов.
03.12.2013, 15:32
А я даже не замечал. Вытаскиваю и смотрю по той плоскости которая смотрит на радиатор.
тогда объясни, почему всегда уровень разный. Были и наши и ненаши. НО УРОВЕНЬ СУЩЕСТВЕННО НЕ МЕНЯЛСЯ. Просто слышал такую вещь, что из-за низкого уровня масла натяжитель цепи накрывается
DUK021 там нечего ломаться, поищи темку про бряк, там все описано, и даже фото натяжителя есть в разобранном виде.
Sagivarius
06.12.2013, 23:25
Подскажите.
На машине тяжело входит масленый щуп.
Похоже даже стружку нарезает. Сегодня в очередной раз его вытащив увидел несколько стружек и одна из них витая.
Есть у кого такая проблема?
RASARIO AGRO
06.12.2013, 23:39
двигатель заглушен?)
valsidalv
06.12.2013, 23:46
Если ровно вставлять и без спешки вполне прилично входит с сопротивлением но не тяжело.
Чепуха какая-то. Следующий эксперимент делайте только у ОД
Sagivarius
07.12.2013, 09:35
Когда забирал новую машину, сразу обратил на это внимание. Пошел в выставочный зал, подергал на выставленных машинах таже фигня. Ну я и успокоился, а вчера полез масло померить и вот озадачился.
Первый раз меряю еле засунул, вытаскиваю уровень размазался ничего не видно. Второй раз вылез уже со стружкой. Третий раз нормально.
Ну значит смазался уже.Дальше нормально будет.
Алексей 13
07.12.2013, 20:40
Подскажите.
На машине тяжело входит масленый щуп.
Похоже даже стружку нарезает. Сегодня в очередной раз его вытащив увидел несколько стружек и одна из них витая.
Есть у кого такая проблема?
Да -такая проблема имеет быть. Желательно рядом что бы под рукой был молоток что бы щуп забить под самое не балуйся))))))
А если серьезно -ахинея или просто Вы ботаник бывший(образно говоря и я не оскорбляю Вас). Хотите в Москву-все покажу куда чего и без защемления пихать (сорри мерить уровень что бы не за щемило) Все бесплатно.
была похожая беда, просто немного надфилем кончик щупа пройтись и все. При штамповке остался острый выступ. После этого входит намного легче, как и должно быть.
Какая-то ахинея. Зачем щуп бездумно пихать. Достаточно его прокручивать вдоль оси и с легким нажимом он входит.
Sagivarius
07.12.2013, 21:09
Ботаник, ботаник))
Проблема есть и я ее озвучил, до этого машины были с пластиковым щупом и проблем небыло.
Sagivarius
07.12.2013, 21:13
Какая-то ахинея. Зачем щуп бездумно пихать. Достаточно его прокручивать вдоль оси и с легким нажимом он входит.
Может и ахинея, но проблема есть.
Прокручивать его не получается. До половины залазит и потом стопорится, дальше только с матом.
Sagivarius
07.12.2013, 21:14
Завтра проверю на заусенцы, спасибо за подсказку.
Алексей 13
07.12.2013, 21:19
Какая-то ахинея. Зачем щуп бездумно пихать. Достаточно его прокручивать вдоль оси и с легким нажимом он входит.
Я надеюсь ты о женщинах? Как их лечат -я про то))))))
Щюп он и есть щюп. Сунул вытер опять сунул. А если заедает или не суется - потереть чем нибудь. Пошатать и всунется.
с пластиковым щупом
Это не наш метод,:D пластиком Рено барыжит. :335:
Алексей 13
07.12.2013, 21:31
Ботаник, ботаник))
Проблема есть и я ее озвучил, до этого машины были с пластиковым щупом и проблем небыло.
каким цветом был? Ну который пластиковый? Ты это-не обижайся только. Если какой то косяк с машиной-все помогут и не только советами!!!! Я правда привык отвечать за себя-ну тут Люди достойные! А я так-(боюсь забанят опять) ........ Если обточить(укоротить) не получиться пиши. нарастим.
Р/s -если чего в личку пиши-помогу!!!!!Отвечаю .
Сунул вытер опять сунул. А если заедает или не суется - потереть чем нибудь. Пошатать и всунется.
мит ты это, того, завязывай с эротикой! :D
Алексей 13
07.12.2013, 21:35
Щюп он и есть щюп. Сунул вытер опять сунул. А если заедает или не суется - потереть чем нибудь. Пошатать и всунется.
Сунул плюнул и пошел( по мчался)))))
Sagivarius
07.12.2013, 21:38
каким цветом был? Ну который пластиковый? Ты это-не обижайся только. Если какой то косяк с машиной-все помогут и не только советами!!!! Я правда привык отвечать за себя-ну тут Люди достойные! А я так-(боюсь забанят опять) ........ Если обточить(укоротить) не получиться пиши. нарастим.
Р/s -если чего в личку пиши-помогу!!!!!Отвечаю .
До этого лючок бензобака не открывался. В Аларм-Моторс сказали, что таких всего две машины было :) Моя одна из них.
Алексей 13
07.12.2013, 21:41
Правда с годами устаешь пихать щупы-все одно и тоже. Мне Тс даже вдохновил-может чего нового на рыл???)))
Алексей 13
07.12.2013, 21:43
До этого лючок бензобака не открывался. В Аларм-Моторс сказали, что таких всего две машины было :) Моя одна из них.
Ну надо привод смотреть или куда привод цепляется-чудес не бывает.
Sagivarius
07.12.2013, 21:43
Правда с годами устаешь пихать щупы-все одно и тоже. Мне Тс даже вдохновил-может чего нового на рыл???)))
Нарыл, нарыл. Даже и не сомневайся :)
Sagivarius
07.12.2013, 21:45
Ну надо привод смотреть или куда привод цепляется-чудес не бывает.
К официалам приехал, мне тоже бодягу развели... 2-3 часа будем смотреть.
Сделал сам за 5 минут. Место крепления крышки подточил на наждаке на 0,5 мм и все норм стало.
Алексей 13
07.12.2013, 21:47
Сказать могут до хрена чего-только это не значит что.....
Sagivarius
07.12.2013, 21:49
так они серьезно собирались разбирать облицовку в багажнике.
Отказался и уехал.
Вы про свой щюп поскромнее. Если мужчинам так трудно порой мерять уровень. Тогда как нашим форумчанкам с такими проблемами справляться? Это хорошо если муж поможет. А так только к ОДе.Там и крышку доработают за одно.
Алексей 13
07.12.2013, 21:51
Ну вот-Молодца!!!!! А я ... Прошу .... и снимаю шляпу(не нашу) Ладно-без обид и их не должно быть.. К официалам-ну что ты хочешь там очередь гребаная программа вечна виснет. Там много того-что простой мозг не воспринимает. Увы...
Неее, ОД в таких делах не помощник.
Эт в гараж надо, к дяде Васи!
Алексей 13
07.12.2013, 21:54
Да кстати тема-топовая будет. Надо ее поправить только))))))
А если заедает или не суется - потереть чем нибудь. Пошатать и всунется.
Только не тереть! А то потом точно с пол-часа не всунется.
Алексей 13
07.12.2013, 21:55
Лом 47 прав-так быстрей будет и качественней!
Ща, придут и нам всем всунут. :banned:
Sagivarius
07.12.2013, 21:58
Да кстати тема-топовая будет. Надо ее поправить только))))))
У меня металлическая стружка в двигатель с этой херни прет, а им смешно :)
Да ничего твоему двигателю от этой стружки не будет. Максимум - в фильтре задержится до замены.
Алексей 13
07.12.2013, 22:05
Sagivarius
За сколько коня взял с щупом и Акпп? Я ГОД НАЗАТ ТОЛЬКО НА РУЧКЕ ЗА 819. Правда Елеганс
ДА......С вами не соскучишься. ПО СОЧУВСТВОВАЛИ. И опытом поделились.
Алексей 13
07.12.2013, 22:08
Мы старые-тереть уже не чего)))))))
Алексей 13
07.12.2013, 22:08
А терять-подавно)
Sagivarius
07.12.2013, 22:20
Да ничего твоему двигателю от этой стружки не будет. Максимум - в фильтре задержится до замены.
Хорошая машина, но без точила, .... )))
Sagivarius
07.12.2013, 22:22
Sagivarius
За сколько коня взял с щупом и Акпп? Я ГОД НАЗАТ ТОЛЬКО НА РУЧКЕ ЗА 819. Правда Елеганс
За 750 взял.
Алексей 13
07.12.2013, 22:29
дёшево Проста голая похоже.. Не хрена нету. А забыл-щуп)))?
Sagivarius
07.12.2013, 22:51
дёшево Проста голая похоже.. Не хрена нету. А забыл-щуп)))?
голая)) хорошо хоть колеса были ))
Алексей 13
07.12.2013, 23:06
Тогда дорого-причем нормально. Ну -дело заделанное и ......ездили иногда и суй туда -ну что бы все спали. Даже не ругнешься-что за Жизнь пошла. Да ?
Sagivarius
07.12.2013, 23:15
После тоеты и форда, немного не превычно :))
Без смазки и не сунешь :)))
Злой я сегодня. Щуп - он маслЯный ;)
Sagivarius
07.12.2013, 23:41
Злой я сегодня. Щуп - он маслЯный ;)
Кто-то тут вообще "щюп" пишет... и прокатывает :)
AndreyS54
09.12.2013, 08:15
Коллеги, лучше подскажите как на этом щупе уровень масла смотреть... Насколь я понял он в масляную ванну под углом... И при изъятии оного из недр двигателя отметка уровня масла на противоположных плоскостях щупа разная... и отличается надо сказать существенно... Так по какой стороне на щупе ориентироваться?? по той на которой уровень выше или по той где ниже??
PS Или у меня у одного так?? (владел праворукими Тойотами с металлическими и пластиковыми щупами... такого не втроечал...)
Просто щуп в картере находится под углом, вот и разница такая. Я думаю, надо среднее брать.
Лучше ориентируйся на меньший уровень.
Ну если Жирный на конце. Значит там в низу что то есть. Я тоже по нижнему уровню смотрю. Лучше 1 см перелить выше. верхней риске Чем 1см ниже нижней.
Хотите чтобы хорошо было видно уровень масла на щупе.Положите щуп на крупный напильник между нижней и верхней метками и стукните по щупу будут очень хорошие насечки на которых будет виден уровень масла.
shark_pc
15.04.2014, 09:21
Решил написать сюда т.к. история и про щуп )))
Прошел ТО-1 и по привычке наблюдал за уровнем масла раз в неделю ,а то и пару раз.(Учили раньше нас так) Начали давить морозы и всякое такое (поганая весна у нас) месяц вообще не открывал капот. Тут думаю гляну я уровень, достаю щуп и волосы дыбом, эмульсия там у меня на масле подтеки , Все думаю КИРДЫК, антифриз пошел в масло. Проверил уровни и начал следить за маслом, как оказалось на стенках трубки в которую надо пихать щуп образовался конденсат, как и почему не знаю и когда я достаю щуп он зараза мажет масло. Пару проверок уровня и все вытерлось но осадок в душе остался.
P.S
Странная у нас конструкция )) без напильника или без расчетов между максимальным или минимальным не определить уровень масла.
Когда успокаивал душу на наличие ОЖ в поддоне ,запихивал капельницу в трубочку куда надо щуп вставлять , братцы цирк еще тот )))
Погода у нас - это где?
Аватарка до боли знакома, не Korshun ли обнесли?:D
Эмульсия - короткие пробеги, непрогрев ДВС.
...
Аватарка до боли знакома, не Korshun ли обнесли?:D
... Я под чужими/дргуими никами никогда не регился и регится не буду!
Korshun и в мыслях не было, аварки одинаковые, шо не гуд.
авторство не оформлял, пусть пользуется на здоровье!:335:
shark_pc все у нас нормально со щупом. И вы эту запчасть под названием капот пореже трогайте--разок в 1-2месяца достаточно,только масло меняйте через 7-8тык и беспокоится не нужно будет
shark_pc все у нас нормально со щупом. И вы эту запчасть под названием капот пореже трогайте--разок в 1-2месяца достаточно,только масло меняйте через 7-8тык и беспокоится не нужно будет
Неверные рекомендации.!!! Ежедневно необходимо проверять авто перед выездом.
Неверные рекомендации.!!! Ежедневно необходимо проверять авто перед выездом.
Да конечно можно если каждый день на тыщу-полторы стартуешь. Или есть какие то подозрения и гдето чирканул,были пропуски в зажигании и другие нестандартные ситуации и поведения авто.В других случаях все таки настоятельно бы рекомендовал не циклиться!!!!!Если делаешь все правильно и не в чем себя упрекнуть все будет норм
дядя Вова
15.04.2014, 22:58
Неверные рекомендации.!!! Ежедневно необходимо проверять авто перед выездом.
Вы предлагаете ежедневно открывать капот и проверять (в том числе уровень масла) ??? Однако... Если уж подходить формально, то "... Производитель рекомендует в течение первых 5000 км пробега проверять уровень масла при каждой заправке автомобиля топливом или перед каждой длительной поездкой..."
shark_pc
16.04.2014, 08:37
Аватарку рисовал сам , пользуюсь почти два года.
Перед тем как региться, не изучал какие тут есть (Совпало извиняйте)
Надо поменять ,поменяю.
ПО вопросу Погода у нас - это где? - 74 регион (Челябинск) ))
С Sasha49 полностью согласен.
Вы предлагаете ежедневно открывать капот и проверять (в том числе уровень масла) ??? Однако... Если уж подходить формально, то "... Производитель рекомендует в течение первых 5000 км пробега проверять уровень масла при каждой заправке автомобиля топливом или перед каждой длительной поездкой..."
Перед каждой заправкой никто не проверяет.А вот ежедневно проверять необходимо и не только масло .Хорошо если у вас пропало масло или тосол за ночную стоянку вы просто встанете на дороге а вот если уйдет жидкость тормозов это уже страшно ТТТ. Проверять надо, и это не формальность, а не обходимость для вашей же безопасности.
дядя Вова
16.04.2014, 13:06
Пожалуйста- пожалуйста, хозяин -барин, с таким же успехом можно каждую неделю сход-развал делать или жидкость АКПП ежедневно:D Вы откуда все это придумали:confused:. Да, если уйдет тормозуха- будет гореть лампочка ;), и если давление масла вдруг пропадет тоже, и антифриз... Ну только ежели не обратить внимания на масляную лужу под машиной и на панель приборов, тогда...
Влад-Саратов.
16.04.2014, 14:25
Я капот раз в две недели открываю. Новая машина, что в нее лазить то постоянно. А для безопасности надо из дома в каске выходить,вдруг кирпич.
Мамин-Сибиряк
16.04.2014, 14:41
А я капот при лубой возможности открываю, потому что газ упоры поставил и еще не наигрался. Зыркну-двиган на месте,жижа тоже.
Пожалуйста- пожалуйста, хозяин -барин, с таким же успехом можно каждую неделю сход-развал делать или жидкость АКПП ежедневно:D Вы откуда все это придумали:confused:. Да, если уйдет тормозуха- будет гореть лампочка ;), и если давление масла вдруг пропадет тоже, и антифриз... Ну только ежели не обратить внимания на масляную лужу под машиной и на панель приборов, тогда...
Видемо у вас еще не большой стаж вождения.Не один опытный водитель не выедет с гаража не проверив все жидкости. Плохо вас на курсах водителей учили .Не надо утрировать про сход и развал.Есть такой закон, назвается закон подлости.Пусть он вас не коснется , у вас же новая машина.
Регион 11
27.05.2014, 22:21
В тему про масляный щуп. Авто приобретён в июне 2013 передний привод , механика. Пробег на данный момент 13 тыс. Жду первого ТО. Периодически заглядываю под капот : проверяю уровни жидкостей и масло в двигателе ( скорее по привычке превидущий авто был калинка седан ). Так вот последнее время на масляном щупе стал замечать металлическую стружку в виде короткого витка длинной не более з мм. Стружке ,как правило более 1 шт не бывает и она настолько тонка , что если не всматриваться то можно и не заметить. Т.е думаю , что она была с покупки авто , но по началу я её не замечал. Осмотрев внимательно щуп под "лупой "никаких повреждений на нём не обнаружил , т.е щуп здесь ни при чём. Есть предположение , что движок корейцы грязный ставят и с заменой масла данная беда исчезнет. Какие мысли уважаемые форумчане по стружке.
серега моторист
27.05.2014, 23:06
Скорее это другая тема,мысли -печально ,ширпотреб.
Видемо у вас еще не большой стаж вождения.Не один опытный водитель не выедет с гаража не проверив все жидкости. Плохо вас на курсах водителей учили .Не надо утрировать про сход и развал.Есть такой закон, назвается закон подлости.Пусть он вас не коснется , у вас же новая машина.
А если гаража нет, можно не проверять?
:D:D:D
В тему про масляный щуп. Авто приобретён в июне 2013 передний привод , механика. Пробег на данный момент 13 тыс. Жду первого ТО. Периодически заглядываю под капот : проверяю уровни жидкостей и масло в двигателе ( скорее по привычке превидущий авто был калинка седан ). Так вот последнее время на масляном щупе стал замечать металлическую стружку в виде короткого витка длинной не более з мм. Стружке ,как правило более 1 шт не бывает и она настолько тонка , что если не всматриваться то можно и не заметить. Т.е думаю , что она была с покупки авто , но по началу я её не замечал. Осмотрев внимательно щуп под "лупой "никаких повреждений на нём не обнаружил , т.е щуп здесь ни при чём. Есть предположение , что движок корейцы грязный ставят и с заменой масла данная беда исчезнет. Какие мысли уважаемые форумчане по стружке.
Мысль может быть только 2:
1. у вас глюки.
2. у вас фильтр "пустышка"
Интересно, вы не меняете масло с фильтром потому что ждете пока двигло стуканет??? Если вы видите невооруженным глазом стружку на щупе... да я бы уже 3 раза двигло промыл!!!
Регион 11
28.05.2014, 00:39
Скорее это другая тема,мысли -печально ,ширпотреб.
ОК. создам другую тему.
Озадачил меня маслощуп моего SY - кончик 1,5см закручен на 90 град.: http://radikal.ru/users/valer2#img=6054096520&rnd=1
http://radikal.ru/users/valer2#img=6054096519&rnd=2
Это особый суперщуп или у всех такие?
El bongo
24.07.2014, 20:19
Тоже крученый.
Альберто
24.07.2014, 20:25
Успокойся у всех такие,
Успокойся у всех такие,
Спасибо, успокоили. Но возник вопрос: а зачем закрутили -то корейцы. Первый раз с таким ноухау встретился.
Успокойся у всех такие,
На дорестайле плоский. Или мне бракованый подсунули:confused:
На дорестайле плоский. Или мне бракованый подсунули:confused:
Все правильно.
У меня дорестайл , щуп крученый. Так что на счет правильности я бы не торопился.
У кого крученый у кого нет.! У кого крученный он "неправильный машина не будет работать"
дядя Вова
25.07.2014, 21:58
Но возник вопрос: а зачем закрутили -то корейцы.
Единственное, что приходит в голову, чтобы не смазывался уровень, когда вытаскиваешь щуп...
Блин мужики, складывается ощущение, что Вам не херр больше заняться.
Если у Вас щуп не крученый, машина больше жрать будет? Хорош ерундой то заниматься. Крученый или не крученый, какая разница
дорестайл,закручен,машина едет :)
Что курнули? Не собираюсь даже заглядывать из за такой ерунды.
Тут все просто. Масленый щуп закручен, а масляный прямой!
Что курнули? Не собираюсь даже заглядывать из за такой ерунды.
ты что за все время владения машиной ниразу не проверял уровень масла?
heavygeorge
27.07.2014, 18:29
тоже удивило как так не собираюсь заглядывать 8D
doktor-lektor
27.07.2014, 19:17
Крученый,некрученый.
Поначалу непонятно было,так как он с разных сторон разный уровень показывает.
ты что за все время владения машиной ниразу не проверял уровень масла?
Проверял ,но уровень масла. Щуп не удивил--много на своем веку перевидал. На старом народном рено 19 вообще электронный.
дядя Вова
27.07.2014, 20:51
Блин мужики, складывается ощущение, что Вам не херр больше заняться.
Ну, здесь еще все в разумных пределах - 6 страниц всего, а вот 80 страниц обсуждать 92 или 95, а уж про "бряк" одних тем штуки 4-5... Так что "нет предела совершенству" ;):335:
Ну, здесь еще все в разумных пределах - 6 страниц всего, а вот 80 страниц обсуждать 92 или 95, а уж про "бряк" одних тем штуки 4-5... Так что "нет предела совершенству" ;):335:
Вот и говорю, умом Россию не понять:D
LEXUS777
28.07.2014, 14:27
Надо же где то мужикам раслабляться, не с женой на кухне о железках говорить. Вот они тут и отрываются.
doktor-lektor
31.07.2014, 13:47
Если масла чуть больше макс.это геморой или фиг с ним?
На ТО залили 5 литров.
это геморой или фиг с ним?
Это плохо.
если сразу после заливки чуть выше - это норм, если уже проехал хотя бы 50 км и оно выше, это плохо
Мне залили 4,5 получилось по максимум.
И все-таки по какой стороне ориентироваться?Плоскость щупа встает параллельно плоскости радиатора Когда вытаскиваешь- то та сторона, что обращена к радиатору показывает больш метки максимум (где то на 1 см), на той плоскости, что обращена к водителю- середина между мин и макс. На ТО залили 4.7 литра из мерной канистры.
А ты протри его и еще раз вставь и будет одинаково с обоих сторон.
четыре раза протер-не одинаково(( на дизиле может и одинакого)
Короче-при всех замерах уровни разные..( т.е уровень один и тот же, но относительно мин и макс разный на разных сторонах щупа)
Дык, главное ниже мин. не прогляди, а то бяда. http://s019.radikal.ru/i607/1407/46/33cd104347d3.png
пост 47..уже вопрос задавали, НО четкого ответа не нашел.
Лом, эта пиктограмма знакома, проходили)))) но перелив тоже не гуд..
Guardian
06.08.2014, 09:41
Мужики, у меня вопрос такой, который тут поднимали, но толком ответа нет. Короче, та же фигня - на каждой стороне щупа уровни масла разные показывает, причем на одной стороне ниже мин, на другой - больше макс. Раз 5 вытирал щуп и вставлял заново, результат тот же! Но есть отличие - на той стороне, где показывает уровень бОльший, масло неравномерно по щупу распределено, а по его краям, а посередине его как бы нет.
Может быть на стороне, где показывает бОльший уровень масло мажется при вставке-выемке щупа? Или же наоборот, со стороны, где уровень меньше, масло "вытирается" при выемке?
Че-т я очкую, в связи с такой ситуацией не знаю что делать - то ли доливать масло, то ли...
У меня более менее правильный уровень показывает, когда машина долго постоит. Ну типа сутки.
дядя Вова
06.08.2014, 10:43
...на одной стороне ниже мин, на другой - больше макс.
Правильный тот, который ниже.
Guardian
06.08.2014, 11:55
kvg, тогда походу у меня "залет" (срочно за маслом). А кто подскажет, какой объем масла между отметками макс и мин?
И еще вопрос - залито дилером Shell 5w-30 helix ultra. Доливать обязательно это или можно любую синтетику 5w-30?
ОД говорит можно любую 5w30 на долив. По моему литр между мин и макс.
Смотрел уровень масла, на разных сторонах щупа разный уровень.
37052
37053
Смотрел уровень масла, на разных сторонах щупа разный уровень.
37052
37053
У меня так же.
В итоге масло надо долить и нет?
дядя Вова
15.11.2014, 23:28
на предыдущей странице #51
Slavik83
25.11.2014, 17:13
Про стружку на щупе тоже заметил. Щуп из каленого металла и своими краями срезает металл с трубки в которую вставляется с усилием. Сгладил края 240 шкуркой, затем 600, после этого с щупом проблем нет.
На одной стороне мах.,на другой ровно посередине.Масло меняю сам,заливаю 5л.
Актиошка
26.11.2014, 18:12
Надо ориентироваться на минимум на щупе.
Проверить можно так - вынимаем щуп, протираем и идем курить, минут через 15 вставляем щуп и проверяем уровень, с обеих сторон будет одинаково.
Надо ориентироваться на минимум на щупе.
Проверить можно так - вынимаем щуп, протираем и идем курить, минут через 15 вставляем щуп и проверяем уровень, с обеих сторон будет одинаково.
В чем смысл замысловатых действий?
Наверное со стенок стекает и все гут)
Дрюня 407
27.11.2014, 01:12
Парни,вы какой гонджубас курите? Замучили бедный щуп...
Актиошка
27.11.2014, 19:24
В чем смысл замысловатых действий?
Ну это если кто-то сам лично убедиться хочет какой уровень правильный.
А у тебя сейчас какой уровень?
Регион 11
21.03.2015, 01:03
Да , хитрый у нас щуп... С одной стороны всегда больше показывает ...:)
kaliostro
21.03.2015, 01:03
А это как посмотреть. Чуть ниже верхней зарубки на этой сабле - щупе. Но с какой стороны я смотрел на него :confused: сложно сказать.
Верхней - это в смысле которая к пробке-затычке ближе .. Как то так
Так какой с одной и другой стороны?
kaliostro
21.03.2015, 01:06
Регион 11: вот уж не знал, что с разных сторон - по разному может прут опущенный в жижу уровень показывать :) Надо будет по теме основной работы учесть :)
kaliostro
21.03.2015, 01:07
Andr72: прошу прощения не допер смотреть с разных сторон. Если получитсся - утром рано посмотрю- потом отпишу :)
Вот честно,я также реагировал по началу на разные странности НА! А сейчас успокоился-понять и простить!:D
Так чего,уровень масла хоть смотрел с покупки?
kaliostro
21.03.2015, 01:13
Andr72: я и говорю - смотрел вот недавно :) первый раз с покупки :)
kaliostro
21.03.2015, 01:21
Посередине между 2 зарубок, с какой стороны смотрел - не знаю :( Если получитсся - утром рано посмотрю со всех ЧЕТЫРЕХ сторон :) - потом отпишу.
Просто владение каретой GM меня от процедуры созерцания щупа отучило, видимо зря :( Просто смотреть на уровень = max было не интересно, в начале смотрел, очковал, пока не допер что машина на косогорах стоит :), потом нашел идеально ровную площадку- далее смотреть было нечего.
Регион 11
21.03.2015, 01:24
Ну , уровень посередине , всё Ок у тебя. А что не понятно ???
Чего ты дерганый такой?У тебя новый авто в хорошей комплектации! Для начала подтяни минусовую клейму аккума(у всех не закручена была раньше),потом поменяй масло,залей строго 5л. по допуску и будет тебе СЧАСТЬЕ!Удачи!
kaliostro
21.03.2015, 01:34
Andr72:
Спасибо за совет дружище, и тебе удачи :)
Алексей 13
21.03.2015, 01:41
Да она Удача всем не помешает б.я )))!!!
Мамин-Сибиряк
21.03.2015, 13:09
По поводу щупа, если заглушить авто и сразу нестись мерять, то хрен поймешь. Я сегодня заглушил, выждал полчаса, протер щуп тряпкой, измерил - показывает идеально, одинаково со всех сторон, границв масла видна четко.
как может быть одинаково со всех сторон,, если щуп входит под углом?У меня щас мах. с одной стороны и середина с другой, после доливки 500 мл.к диллерской заливке 4.5 литров.
Мамин-Сибиряк
21.03.2015, 13:36
Я выждал полчасика и замер одинаковый. Сейчас отлежусь после бани , еще померяю и сфоткаю.
Я выждал полчасика и замер одинаковый.
Я тоже не замечаю разницы на щупе. Что бы была разница, щуп должен иметь толщину хотя бы 10 мм.
Представьте: лезвие ножа опускаем в масло под углом-какая может быть разница. И тот же нож, но на ребро-вот где разница!!!! НЕ фантазируйте--у меня ровно :p
Мамин-Сибиряк
21.03.2015, 15:47
Замерял снова, на этот раз выявилась не значительная разница, фото не будет ,камера планшета фуфлыжная, не позволяет сделать снимок чтоб было видно отчетливо.
vim, пример неправильный с ножом, ибо все будет зависить от угла входа в масло.Сорри за офф. Тема уже поднималась на форуме, уровень разный.Я щуп сглаживал нажлачкой, он у меня входит легко, на свежем масле несильно мажет..
vim, пример неправильный с ножом, ибо все будет зависить от угла входа в масло..
То есть щуп "выбирает" под каким углом ему войти в масло ????:D:D
Я думаю угол постоянный :smoky:
Мамин-Сибиряк
21.03.2015, 19:10
Можно геометрию входа щупа вычислить, учитывая толщину щупа в один милиметр, визуально разницы не будет. Ну если только щуп ложится почти горизонтально на поверхность масла. Но это не возможно, поймать .
Ну если только щуп ложится почти горизонтально на поверхность масла..
Верно,как доска лежит на воде одной стороной. Спорить не буду, но сегодня смотрел-разницы не заметил
serg1476
21.03.2015, 20:50
как может быть одинаково со всех сторон,, если щуп входит под углом?У меня щас мах. с одной стороны и середина с другой, после доливки 500 мл.к диллерской заливке 4.5 литров.
Угол входя щупа должен быть градусов 15, что бы разница такая была. а он входит далеко не под таким углом щуп слишком тонок , что-бы из-за этого была разница.
В первый год эксплуатации тоже не мог понять какой уровень, но сейчас всё прекрасно. Видимо изменил технологию замера. Опустить подождать 5 сек извлечь не поворачивая вокруг оси.
Подниму тему: объясните мне как пользоваться этим чудом. На холодную уровень видно четко - максимум +1,5 см (влил 5 литров по рекомендации), после первого замера проследить можно, но уже сложнее. Так же не понятно с какой стороны смотреть. После прогрева и 15-ти минут ожидания - максимум +/- 1мм с каждой стороны.
Регион 11
02.04.2015, 17:42
Действительно чудо!!! На холодную сразу смотришь или по след. алгоритму : вытащил , вытер,сунул,посмотрел ?
Подниму тему: объясните мне как пользоваться этим чудом.
Ты в теме "моторное масло для G20D" остался не доволен ответами, и решил здесь потусить. На форуме одни и те же люди, читай пост #2615 в
моторное масло для G20D (это сборник отзывов)
Действительно чудо!!! На холодную сразу смотришь или по след. алгоритму : вытащил , вытер,сунул,посмотрел ?
Сразу, по след. алгоритму держатель щупа уже смазал и размазывает с обеих сторон.
Наш масляный щуп входит в масло под углом примерно 10 гр , от вертикали .так что разница с одной и другой стороны минимальна, Снимите защиту и можете убедиться как входит щуп. Прекрасно все показывает.
Ты в теме "моторное масло для G20D" остался не доволен ответами, и решил здесь потусить. На форуме одни и те же люди, читай пост #2615 в
моторное масло для G20D (это сборник отзывов)
Перенес обсуждение и свое негодование в тему "масляный щуп". После прочтения однозначности не появилось. Возможно еще кто-то оставит комментарий.
Регион 11
02.04.2015, 18:00
Сразу, по след. алгоритму держатель щупа уже смазал и размазывает с обеих сторон.
Поставь авто на ровную площадку. Вытащи щуп , вытри тряпкой , снова засунь и вытащи. Уровень смотри там где щуп полностью в масле , мазьня выше не в счёт.
Разница небольшая есть по сторонам щупа , но не более 2 мм.
Саныч ,ты где пропадал ???
И, если верить руководству, после 15 минут простоя или же сутра? Разница в уровнях колоссальна.
Возможно еще кто-то оставит комментарий.
Более положительного ответа чем от Sasha49 ты больше не услышишь:D:D :335:
Регион 11
02.04.2015, 18:07
Тогда очки в помощь. Что тут сказать тебе...
Возьми 5л. масла ( отработки ) в канистре и сравни при т=90 и при температуре -20.Как думаешь разница колосальна в уровне будет?
И, если верить руководству, после 15 минут простоя или же сутра? Разница в уровнях колоссальна.
Верь глазам своим , хз что там собакоеды в букваре написали:D
И, если верить руководству, после 15 минут простоя или же сутра? Разница в уровнях колоссальна.
Разница будет ,но зачем это. Написано: после глушения через 5 мин-по моему все понятно
Кстати не факт что на горячую уровень будет больше, за 5 мин масло вряд ли все стечет в поддон. После ночи ,да все масло в поддоне, но холодное. НЕ пробовал - не знаю
Естественно, что меньше (у меня на холодную перелив на целый уровень). Думаю что делать сливать или оставить. Боюсь как бы не потекло со всех щелей, уже встречался с такими последствиями перелива масла
Потечь не потечет , а вот если при наклонах поршня это маслице схватят будет очень плохо.
Да... 2-3мм ниче а далее весь риск на своей ответственности. А тема про щуп--баян и флудилка--многие сердце в опе ищут---трубка щупа изогнута вот масло с одной стороны и смазавается---а на горячую-холодную---5минут-10минут вообще детский сад.
Согласен, что зря панику нагоняю. Просто не хочу загубить новый авто с пробегом 2 т. км, вот и опрашиваю экспертов какому уровню верить. Есть рекомендация форумчан держать уровень макс (меньше звуков издаем по утрам). Но вместо помощи "эксперты" разводят полемику по поводу баянов и детского сада.
pwg13 ваша рекомендация?
Макс + - 2-3 мм несильнозависимо от температур и минут.
Спасибо, буду сливать, т.к. на холодном получилось около 12 мм.
Интересная картинка. Вот как щуп ползет к маслу и может ли быть разница в замерах, с разных сторон
Именно из-за этих 2х изгибов трубки показывать может разные показания, особенно, если сперва Вытащил, вытер, воткнул, вынул и смотришь, т.к. по трубке размажется сильно на изгибах.
Вот ОН правильный замер уровня масла, ждем когда стечет с трубок
цитата с форума:
"Проверить можно так - вынимаем щуп, протираем и идем курить, минут через 15 вставляем щуп и проверяем уровень, с обеих сторон будет одинаково"
Именно из-за этих 2х изгибов трубки показывать может разные показания, особенно, если сперва Вытащил, вытер, воткнул, вынул и смотришь, т.к. по трубке размажется сильно на изгибах.
Не размажется , для этого завиток на щупе, что бы по трубка только боками ехал.
Но ведь 99% юзающих щуп смущает и полное замешательство после таких показаний. А может в ННА по лучше, т.к. я помню, в НА так просто не измеришь уровень, мазал и очень сильно.
Видимо недостаточно этого завитка.
У меня уровень не мажет -но разница по сторонам щупа около 4-5 мм.
Но ведь 99% юзающих щуп смущает и полное замешательство после таких показаний. А может в ННА по лучше, т.к. я помню, в НА так просто не измеришь уровень, мазал и очень сильно.
Видимо недостаточно этого завитка.
в ННА такая же хрень
посмотрите у себя насколько края щупа ровные и гладкие.У меня были заусеницы от пресса (литья?) Обработал наждачкой-стало лучше видно и меньше мазаться.
Чайникофф
03.04.2015, 22:35
У меня были заусеницы
Тоже обратил на это внимание. Щуп плохо вставляется из-за них, царапает трубку. Тоже надфилем хочу подровнять, да все забываю:335:
kaliostro
03.04.2015, 23:06
У меня тоже самое- засунуть этого силитера на место целое искусство :(
Вчера проврял масло. Первый раз разние уровни, протер, сунул повернув на 90 градусов - одинковые стали уровни. Я думаю, может, фишка в том, как вставляешь щуп. Тут был где-то пример про нож и масло. Смысл тот же. Когда вставляешь плашмя под углом(а щуп ведь под небольшим углом вставляется)- разные уровни, а повернешь на 90 град и, вуаля, метки на одном уровне. Надеюсь, понятно объяснил.
kaliostro
04.04.2015, 10:04
Redkot:
да понятнее некуда.
Так позвольте, в этом примере с поворотом на 90 гр. вполне достаточно смотреть будет по максимуму сразу, без всяких там поворотов. Как повернул - на второй стороне будет то же что и на первой :) Логично же.
А вот уровень масла при этом (согласно примеру) - это как раз МИНИМАЛЬНОЕ значение на том же ножике :)
Кто не верит - может с пачкой маграрина по экспериментировать :) :)
фишка в том, что щуп можно вставить только в одном положении, имхо))плашмя, без поворота на 90 гр.
без поворота на 90 гр.
Я тоже считал что не повернешь, а народ крутит :confused::confused:
Вообщем крутил вертел этот щуп и сделал вывод, что больше 2 замеров за раз не получится. Держатель щупа весь внутри измазывается, уровни дальше разные... В своем авто при помощи капельницы высосал 100 грамм. Ровный максимум получил, буду спать спокойно.
P/S Уровень прогретого масла больше холодного.
P/S Уровень прогретого масла больше холодного.
Вывод обоснован замерами?? или сам решил??
Сегодня сравнивал уровни на холодном и горячем двигателе через 15 мин после остановки. На горячем на 3-4 мм получилось больше.
Aleksey40-120
04.04.2015, 22:34
блин ребята вы вашще физику то учили, объём жидкости от нагрева увеличивается а от охлаждения уменьшается, по маслу то это ваще пипец, объём от температуры сильно зависит.
Мне вот, на масляном щупе кирпичный цвет ручки не нравиться. :D
У всех такой? :335:
блин ребята вы вашще физику то учили
Как ?, да ты что?, ёмаё. А мы решили что масло как лёд, замерзает и начинает распирать его (у меня бассейн зимой взорвался. воду не слил) :D:D:D
У всех такой? :335:
Ты что,почти как спарко :D:D
Вывод обоснован замерами?? или сам решил??
Замерами, холодное утреннее маслице по уровню на нормальном максимуме.
Удерживать плоскогубцами щуп на 1 см выше верхней метки , вторыми отступить от первых на 1.5 см ,и повернуть щуп на четверть оборота.на себя. вторыми плосками. Не сломается. И будет вам счастье. Перестанет пачкаться маслом выше меток.
Но, прежде купить новый:
1720100172 - щуп масломерный для New Actyon
Регион 11
19.04.2015, 20:46
Да так и расходником стать может:)
Чайникофф
19.04.2015, 21:34
Э, хорош номерки выкладывать, а то и щуп "золотым" станет, увидят продаваны активность в этом направлении и усе, пипец (щас на экзисте 210р), просто несерьезная цена для такой ценной штуковины:D
Я крупной шкуркой в зоне мин.-мах. прошел.Уровен видно более четко,без размазывания.
Удерживать плоскогубцами щуп на 1 см выше верхней метки , вторыми отступить от первых на 1.5 см ,и повернуть щуп на четверть оборота.на себя. вторыми плосками.
Сан Саныч мне кажется нужно немного уточнить. Смотря какой рукой держать ,а какой крутить. А цель одна: что бы виток продлить в верх по щупу, я правильно понял?
Немного не так . Там где метки оставить щуп ровный а выше сделать пол витка , тогда виток внизу и виток в верху не будут давать размазываться маслу на ровной поверхности между метками.
Drakosha
29.04.2015, 12:38
Если я правильно понял, то надо сделать такой же виток, как и внизу щупа, только выше отметки max?
Все правильно. Только в обратную сторону.
""Только в обратную сторону.""--я это и хотел понять.
Когда сравнили щуп с точно такой-же машиной - все стало ясно. Он был на 1 см короче. Как, кто и когда его установил ( а щупы были абсолютно идентичны, ну кроме длинны) не известно.
Кому то воткнули от дизеля.
Когда это происходило, о фирме "СЙ" я даже не слышал еще.
Пример:
47077
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot