Вход

Просмотр полной версии : Повышенный расход и неожиданный дым из трубы New Actyon (сажевый фильтр)


Страницы : 1 2 [3]

Кат
27.09.2012, 16:58
Дай Бог не последний! Пусть бегемот дышит

Когда он дышит запах повкуснее разносится, здесь чем то другим попахивает :icon16:.

sva
01.10.2012, 11:43
И меня поздравьте. Сегодня был первый прожиг - пробег 1700км. Заправляюсь на Лукойле.

Всем привет! Вопрос с точностью до наоборот. На первой тысяче - прожиги шли через 250-300 км - 3 раза, а потом вообще пропали. уже 1800 без них. как то напрягает :) Понятно, что на 130-150 он жжется на трассе. Но теперь их в приципе не будет, что ли? Топливо: Дизель - ЕВРО 5 (Лукойл original)

Ash
09.10.2012, 20:23
И меня поздравьте. Сегодня был первый прожиг - пробег 1700км. Заправляюсь на Лукойле.

А на лукойл на какой АЗС? Номер? На кассовом чеке можно посмотреть. Или просто адрес. И когда заправлялся что появились симптомы? Могу посмотреть что за дизель там был.

Ash
09.10.2012, 20:27
И вообще, чего сразу на ДТ грешить...
Вот где-то откопал...

Некоторые признаки неисправностей и их причины

1. Затрудненный запуск холодного двигателя
2. Затрудненный пуск горячего двигателя
3. Неустойчивый холостой ход
4. Перебои в работе двигателя под нагрузкой
5. Падение мощности двигателя
6. Повышенный расход топлива
7. Повышенная дымность, черный выхлоп
8. Повышенная дымность, сизый выхлоп
9. Жесткая работа дизеля
10. Двигатель не развивает оборотов
11. Двигатель идет "вразнос"

1, 2, 3, 4, 8, 9, 10- Подсос воздуха в топливную систему
1, 2- Неисправен электромагнитный клапан
1- Малая пусковая подача, неисправен ТНВД
2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11- Неисправен ТНВД
1, 10- Засорены топливопроводы, загустело топливо
4, 5, 10- Забит топливный фильтр
5, 6, 7- Забит воздушный фильтр
4, 5, 7, 10- Забиты трубопроводы обратки
5, 6, 7, 9- Ранний впрыск топлива
1, 2, 3, 5, 6, 8- Поздний впрыск топлива
5, 6, 7, 10- Нарушения регулировки подачи
3, 4, 6, 7, 8- Неисправна форсунка (форсунки)
1- Неисправна система предпускового подогрева
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8- Нарушены зазоры в приводе клапанов
1, 6, 8, 9, 11- Низкая компрессия, износ цилиндро-поршневой группы 3, 4, 5, 6, 8- Повреждение одного из цилиндров 5, 7, 11- Неисправен турбокомпрессор 5, 7, 10- Забит нейтрализатор отработавших газов

Кат
10.10.2012, 08:08
А на лукойл на какой АЗС? Номер? На кассовом чеке можно посмотреть. Или просто адрес. И когда заправлялся что появились симптомы? Могу посмотреть что за дизель там был.

Чувашский филиал
ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт"

заправляюсь обычно на АЗС №123, но бывает и на АЗС №116

dmitry_bn
10.10.2012, 10:20
Всех приветствую!
Пробег 2200, езда по городу, прожиг стабильно каждые 250 км!!, при чем прожиг с конкретной дымовой завесой!!!! При этом расход 17 на сто!!! Перепробовал все заправки, эффект один и тот же, саляра у нас, в Казахстане, как я понял, ниже среднего качества. Сервисмены не единожды смотрели, нюхали, сканировали машину, говорят всё нормально. Предложил им перепрошить - сделали глаза круглые, грят зачем?! ездит же, когда перестанет ехать, тогда и будем перепрошивать.

Petyunya
10.10.2012, 15:26
Предложил им перепрошить - сделали глаза круглые, грят зачем?! ездит же, когда перестанет ехать, тогда и будем перепрошивать.

Убедительно- исчерпывающий ответ, не подкопаешься!:icon16:

Ash
10.10.2012, 16:19
Чувашский филиал
ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт"

заправляюсь обычно на АЗС №123, но бывает и на АЗС №116

Нужна дата заправки.
Сейчас на АЗС 123 и 118
Топливо дизельное ЕВРО,с.С, в.III (ДТ-5)
возят ДТ с Сергачская нефтебаза ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" (Юго-Восток Нижегородской области). Могу капнуть глубже... Но лучше на реальном примере. АЗС, Дата, время, и было бы вообще отлично, номер фискального чека.

Кат
11.10.2012, 07:55
Ash, а что означает с.с, в.III?
и вообще нормальное топливо это или нет?
Я последний раз залил 35 литров 6 октября на АЗС №123.
И когда начнут зимнее ДТ поставлять? А то в конце октября заморозки обещают.
Спасибо!

Ash
11.10.2012, 09:23
Посмотри огромное сообщение в теме
Ssang Yong Club, Санг Йонг Клуб, Санг Йонг Форум > SsangYong Клуб > SYClub Russia > Нижний Новгород и Нижегородская область
чего не понятно спрашивай.

Нелысый дидько
11.10.2012, 11:50
Пробег 2200, езда по городу, прожиг стабильно каждые 250 км!!, при чем прожиг с конкретной дымовой завесой!!!! При этом расход 17 на сто!!!

Городская езда для дизеля с фильтром - вообще не лучший режим работы. Надо чаще в Боровое ездить :)
Перепробовал все заправки, эффект один и тот же, саляра у нас, в Казахстане, как я понял, ниже среднего качества...
Зато по 90!
Казахские нефтяники обещали в 2013 году подтянуть свои заводы по возможностям производства горючки до 4 и 5 экоклассов. Мож тогда будет счастье. Ну или пользоваться горючкой с ГПН - она там вся из Омска.

Кат
11.10.2012, 15:45
Получается я заправился летним топливом с предельной температурой фильтруемости -5 гр.? Даже не переходным. Надеюсь успею изъездить до заморозков.

Ash
11.10.2012, 22:00
Да нет же. Никто не запрещает производителю производить ДТ с улучшенными характеристиками. То которым ты заправился было по стандарту летнее но в него бахнули присадку и температура застывания стала -20С. Это делается для более уверенного перехода на зимнее топливо.

Неужели кто-то и потребителей думает что продавцам ДТ выгодно зимой продавать не зимнюю дизельку? Да ни разу! Никто не запрещает дизелке замерзнуть в резервуаре. А её там просто так не отогреешь, это не горелкой по баку :-). Так что мало-мальски уважающие себя владельцы АЗС заблаговременно позаботяться о смене ДТ в резервуарах. Ту даже дело не в угоду клиентам, а в не упущении прибыли.

Кат
11.10.2012, 22:02
Хорошо если так. Резервуары то под землей. Они до декабря не замерзнут.

kotsoft
11.10.2012, 22:57
у меня за 2700 км пробега наверное пару раз был прожиг, но без дымовой завесы. Определил только по резко возросшему расходу топлива. Запаха неприятного, о котором пишут, не ощущал.

Ash
12.10.2012, 04:42
Резервуары то под землей.
Это не правильное мнение. Поверь мне. Ну и что, что резервуары под землей. Совсем не намного температура в них выше. Отличается максимум градусов на 5.

Кат
12.10.2012, 07:27
Ну тогда я заморачиваться антигелями не буду.

Скрипка
12.10.2012, 08:49
Никто не попадал на соляру,которая не "прет"в мороз из пистолета колонки?Еще раз,братцы,напоминаю,о плохом качестве якобы"зимней"соляры говорят круги белые вокруг колонки и на пистолете.Сразу оттуда бегите!Насчет температуры подземных хранилищ-там всегда в районе 4-6 градусов с плюсом.Пример?На моей прошлой работе все емкости в земле с ПИТЬЕВОЙ водой присыпали чуть землей(называется "обваловка")-ни один мороз не брал.Это вода,что при нуле стынет.Соляра терпит и ниже,поэтому сто раз проверь,эти ребятки могут и летнюю под зимней продавать маркой,особенно в "переходной" период весной и осенью.Вам приключения по размораживанию топл.бака нужны?Вот и ответ,удачи

Gold1963
12.10.2012, 12:45
А вот интересно, если идет прожиг, а уже доехал, не желательно ли дожидаться его окончания до остановки двигателя? И что будет, если не дождаться и заглушить мотор? Продолжится ли сразу прожиг, могут ли быть потом проблемы при запуске двигателя (особенно при низких температурах)? В общем, какой алгоритм при остановке двигателя в процессе прожига и как корректнее поступать в этой ситуации?

finn48
12.10.2012, 12:50
если не дождался, то ничего страшного, в следующий раз раньше начнется :) а так лучше конечно прокатиться

Gold1963
12.10.2012, 12:58
Т.е. прожиг не будет продолжаться сразу во время запуска двигателя?

finn48
12.10.2012, 13:48
не будет сразу продолжаться, т.к. часть уже прожига прошло, как накопиться начнется снова

Gold1963
12.10.2012, 17:59
Спасибо, принцип понятен.

Ash
12.10.2012, 18:59
Насчет температуры подземных хранилищ-там всегда в районе 4-6 градусов с плюсом.
Совсем уважением - это неправильное мнение. На чем оно основано? Факты...
Ни разу не согласен. Более 10-ти лет в нефтепродуктообеспечении... Температура ДТ при -30С да даже и -20С окружаещего воздуха с погружением резервуара на 2 метра от поверхности земли никогда не будет положительной.
Да даже потому, что практически половина верхней части резервуара (труба для слива ТД, для отбора проб и пр.) находяться под простой метеллической (как правило) крышкой.
Да если на то пошло могу "пригласить" на реальную АЗС в морозы на замеры и любыми Вашими (а если нет то моими) средствами измерения :-)

VLAD-D
12.10.2012, 21:53
Соглашусь больше со Скрипкой. Почему тогда в погребе картошка не замерзает? Глубина так же до 2-хметров. Потому, что температура внутри плюсовая. Так же приблизительно(конешно не в точь в точь) и в топливном резервуаре.

Atlant
13.10.2012, 07:30
Глубина промерзания в Сибири 2-2.20 метра(не путайте с вечной мерзлотй на крайне м севере лето такое короткое что не упевает земля оттаивать),а дальше вечный плюс,а то что ДТ минусовой температуры,так оно на нефтебазах в открытых резервуарах хранится(все видели серебрянкой крашенные).Но насосами оно прокачиватся и с бензовоза сливается,а через бумажный фильтр не идёт,поры фильтра забиваются замёршим парафином который был растворён в ДТ,помутнение и есть выделение парафина.

fotonic
26.10.2012, 07:32
В последнее время, примерно 3 недели, обратил внимание, что прожиг (у меня только бездымный бывает) случается на порядок реже, заправляюсь везде - ТНК, Luc, ГПН. Расход при этом не меняется. Предполагаю, что это связано с переходом заправок на зимнюю солярку. Кто-нибудь отмечал такую зависимость?

Belorusso
26.10.2012, 08:52
ИМХО просто машина не прогревается до температур, при которых возможен запуск прожига.
Прошлую зиму тоже замечал, что прожиг реже, чем в теплое время.

schlau
26.10.2012, 10:38
У меня пару раз прожиг начинался при 3х делениях прогрева.

AlexK1569
26.10.2012, 13:06
Вчера был первый замеченный мною выброс дыма из выхлопной и повышенные холостые - пробег 6000 км. Мдя, зрелище не для слабонервных :)
Особенно удивил таксист, который жался к моему заднему бамперу - вроде хотел этим надышаться впрок :)

fotonic
26.10.2012, 13:43
ИМХО просто машина не прогревается до температур, при которых возможен запуск прожига.
Прошлую зиму тоже замечал, что прожиг реже, чем в теплое время.

Однозначно прогревается, т.к. минимальная продолжительность непрерывной поездки на работу 1 час, езжу каждый день туда-обратно, в сумме до 3 часов в день; OBD сканер показывает от 89 о 93 граусов (меньше, если много ХХ и пробок), когда ухожу от машины - от неё валит теплом. Режим езды не меняется, 30% трасса, в марте-мае была такая же картина с прожигами (жглось редко, а заправлял только на BP), летом жглось очень часто (BP), сейчас вроде опять редко (разные заправки). При этом летом при постоянных прожигах на 51л проезжал 480-500км (легче трафик был), а сейчас и в марте-мае 420-440. ПС. Рабочей температуры ОЖ достигает минут через 15 движения в городском темпе, Торк при этом ставит отметку на карте, где она была достигнута.

Belorusso
26.10.2012, 15:10
fotonic: У меня просто зимой режим движения практически только город.
Поездки все по 8-10 км. Поэтому и предположил зависимость.
schlau: Зимой у меня даже при 2-х делениях прогрева однажды прожиг начался. Видать совсем его приперло, фильтр этот...

чен
26.10.2012, 20:47
Проехал более 12000 км, ни разу не видел такого дыма. правда заправляюсьТОЖЕ на одной и той же заправке

jak7907
26.10.2012, 21:03
Реальная вещь,не реклама.Год использования Diezel-Zusatz(Суперкомплекс для диз. двигателей)от Ликви Молли.Не было ни одного прожига.

Atlant
27.10.2012, 05:02
Уменя тоже прожигаеся когда ему надо не дожидаясь полного прогрева,jak7907 в описании применения не одного слова о применении в системе Common Rail.Думаю лучше это использовать Diesel Systempflege тоже от Ликви Молли,но для Common Rail.

jak7907
27.10.2012, 10:31
Спасибо. принял к сведению:335:.

noise
11.11.2012, 12:46
Прожиг сажевого фильтра на тепловозе:icon16:
http://www.youtube.com/watch?v=trKF55sy6EI

schlau
11.11.2012, 14:23
Уже почти две тысячи нет прожига, хотя раньше стабильно каждые 600км. Волнуюсь)

Нелысый дидько
11.11.2012, 14:38
noise, на данном тепловозе стоит десятицилиндровый двухтактный дизель со встречно-расходящимися поршнями, турбонагнетателем и механическим центробежным нагнетателем. Пламя - горит скопившееся в турбине турбонагнетателя масло. Ну то, что дизель изношен и с ненастроенной топливной системой - это и так понятно, потому как полностью исправный 10Д100 дымит только на переходных режимах.

Floyd Morisson
11.11.2012, 15:31
schlau а ты не волнуйся.:) У меня с августа месяца 2 прожига было. Накатал 5 тысяч примерно.

Petyunya
11.11.2012, 16:24
Прожиг сажевого фильтра на тепловозе:icon16:


Это он уходит от погони!:D:D:D

TORGAN
09.12.2012, 22:03
Пробег уже 13500 за год прожиг сажнего фильтра был уже раз 8. Вот такая у нас солярка на Лукойле. Хотя она считается лучшей в регионе. Расход правда увеличился до 9.4 с прогревами.

Нелысый дидько
09.12.2012, 22:11
TORGAN, прошу выделить место, где надо пугаться, лить слёзы и сокрушаться. Частота ж прожига не только от горючки зависит. Вон у некоторых и раз в 200-300 км по пробкам прожиг запускается. А это так раз 40-60 для приведённого примера.

Petrovich35
09.12.2012, 22:14
Завидую, у меня город со снегом, пробками и прогревами 14 л. Прожиг ни разу не замечал, пробег около 11 тысяч.

liss2002
16.12.2012, 04:12
Уважаемые форумчане!! Помогите дельным советом если кто сможет. Являюсь владельцем Саненг Нью Актион, дизель, 175 лошадей, автомат, пробег 38 тыс.км, все ТО у официального дилера пройдены как положено. До ближайшего сервисного центра 450 км. Проблема в следующем, перестал запускаться прожиг сажевого фильтра, замигала контрольная лампа chek engine, приехал к официалам сказали забит сажевый на 200%. Набурчали на меня мол инструкцию ни хрена не читают, сбросили ошибку, сказали езжай домой, дай копоти и всё пройдёт. Двигался со скоростью около 140 км\ч больше часа лампа опять замигала. После того как заглушил двигатель и снова завел, машина перестала ехать вернее едет, но максимум 90 км\ч, набор скорости до этого значения занимает 2-3 минуты. Кое-как добрался домой, на следующий день двигатель перестал запускаться вовсе, зажигание включается системы проходят проверки, стартер крутит. Такое ощущение что автоматика не дает запускать двигатель. Вопрос возможно ли как то самостоятельно снять эту ошибку, чтобы добраться на диагностику потому как 450 км на галстуке ехать очень не хочется. Местные СТО разводят руками, модель новая, не знаем, не умеем.
P.S. Аккумулятор снимал если кто посоветует путем сброса клемм попробовать.

рустам
16.12.2012, 09:02
Это где ОД находится в 450км в каком городе? А в сургуте нет что ли? Была у меня такая же проблема но тогда у нас ОД здесь был,-сейчас они не работают с нашими авто. Тогда они долго мой авто мучали, с ноутбуком в движении принудительно прожиг запускали.Съезди к бывшему ОД в дивном там у них ПО на наш авто есть-должны помочь,хотя бы за деньги.

ekx
19.12.2012, 13:20
Второй день подряд включается прожиг сажевого фильтра??? поэтапно картина выглядит так после ночной стоянки запуск,прогрев 15 мин далее заправка "ЛУКОИЛ"через 10 мин начинает дымить.Потом всё пропадает.Вопрос такая переодичность это нормально?

Жека
19.12.2012, 14:29
Может это не дым - а пар, который с похолоданиями визуально становится видно, а с прогревом всего выхлопного тракта пропадает?

ekx
19.12.2012, 14:57
Не не пар))Запах характерный,более угарный потом всё пропадает даже дымки нет из выхлопной.При всём этом добавлю,что пробеги максимум 60-70 км в день((

Нелысый дидько
19.12.2012, 17:53
ekx, а мгновенный расход в этот момент какой? Я всё же склоняюсь к пару. Выпарило конденсат - и пропал пар.

Petyunya
19.12.2012, 18:48
может заправку сменить , в качестве эксперимента?!

ekx
20.12.2012, 17:52
Вот в чём беда на мгновенный расход не смотрел((Сегодня не заправлялся и дыма не было)))

yura1974
21.12.2012, 08:40
ekx, срочно меняй заправку. А пробег какой? У меня до 2000 км. тоже часто прожигался СФ, но не каждый день, а ч/з 400- 700 км. Ты ездишь 60-70 км. в день - этого вполне должно хватать даже для пассивного прожига. Похоже залил печное топливо...

ekx
21.12.2012, 14:22
Заправляюсь на Лукойле пробег 30000.Причём последний прожиг до этих случаев бал в сентябре.Может из-за морозов?

abond
21.12.2012, 17:38
Думаю что надо попробовать создать теже условия: Прогрев-заправка и проследить за мгновенным расходом топлива.. Для прожига тоже условия должны быть, например степень забитости сажевика. Машинка утеплена? Может кислороду не хватает?На заправке глушишь машину или нет?

ser9440
21.12.2012, 18:06
Проехал 9,5 тыс км, за это время был один прожиг на 300 км, зато сегодня был аврал. Ехал по ленинградке с нормальной скоростью, потом, как обычно, пробка и вдруг повалил дым из-под капота, сразу съехал на обочину, остановился, заглушил двигатель, открыл капот и -ничего, тихо и сухо.Потом завелся сразу, никаких отклонений,тяга нормальная. Ездил по городу часа полтора,потом снова трасса с хорошей скоростью, а при остановке снова дым из под капота. Опять все проверил-никаких отклонений, в том числе и подтеканий топлива. Доехал до дома нормально. Думаю все-таки, что это был прожиг, а при резком снижении скорости дым затянуло под кузов а потом выбросило через капот. кстати, запах был неприятный, как при прожиге. Вот такая ситуация. Может у кого-то было что-то подобное? В ближайшее время собираюсь на СТО.

yura1974
21.12.2012, 18:21
Не, из под капота небыло...ТТТ...

Дрюня 407
21.12.2012, 19:43
А ветер откуда дул? Сёдня в такой же житухе оказался,стою в пробе,потянуло какашкой,,Тут же сворачиваю, и газку под три тыщи, проперделся и поехал... А дым ваще шёл отовсюду! Четвёртая машина дизельная, первая с С. Ф. , о как! Общественное мнение-SY -вонючка,и покупать мы его не будем!

D505
22.12.2012, 00:29
вонючка из-за прожигов или специфичного запаха солярки на выхлопе?
вторым пахнет любой современный ТД, ехал вчера за фордом новым ТД - так же как НА пахнет

ekx
22.12.2012, 13:08
Думаю что надо попробовать создать теже условия: Прогрев-заправка и проследить за мгновенным расходом топлива.. Для прожига тоже условия должны быть, например степень забитости сажевика. Машинка утеплена? Может кислороду не хватает?На заправке глушишь машину или нет?Машинка не утеплена,на заправке не глушил.Завтра воссоздам те же условия.

Скрипка
22.12.2012, 13:41
Витька-это топливо какашка скорее всего.Определяешь так,как тебе клубни советали-начала вонять-см.расход выше 40 км/ч,ниже не кажет.Если под 20-40 литрушек-с тебя губастый...нам всем..Но это еще не все-два дня как дым из трубы вбок попер-потепление,братцы вот-вот!И сегодня ветерок внизу у забора и тучек нанесло-ждем под + и метель,новый год в Липецке будет отменным!!!Удачи

ekx
23.12.2012, 13:23
Сегодня всё нормально без дымовухи.

МИХАЙЛЫЧ
06.07.2013, 16:20
Повышенный расход и черный дым из трубы при ускорении. КОРАНДО СПОРТ
2012 выпуска.сборка корея, автомат, пробег 6000 км. На что нужно обратить внимание. расход в среднем показывает 7,8км.лит. Пробовал скинуть клейму , не помогает.Воздушный чистый.

George2870
06.07.2013, 17:16
Михайлыч!
Вам нужно обратиться сюда: http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19

Voffkin
09.09.2013, 11:47
1 неделя как купил бу New Actyon. Докатываю второй бак. На первом проехал 460 км и залил 50 л. На втором чувствую что накатаю не больше (скорее меньше).
На втором баке уже 3й раз замечаю, что идет повышенный расход топлива, накатом 5-7 литров вместо 0, на разгонах больше 50. Т.е все признаки прожига.
Не слишком ли часто он включается? Первые 2 раза прожиг начинался на трассе (скорость 40-80 км/ч), ехал минут по 10 (последние пару минут перед остановкой как правило 5-30 км/ч), процесс не завершался до конца. 3й раз наблюдал увеличенный расход сегодня, завершился минут за 15 езды 80-110 км/ч.
Все пишут про раз в 300км, а тут 3 раза на 400 км, что-то настораживает.

finn48
09.09.2013, 11:49
где заправляешься?

Voffkin
09.09.2013, 12:05
Забыл написать. Оба раза на BP

telcom
09.09.2013, 22:32
Все пишут про раз в 300км, а тут 3 раза на 400 км, что-то настораживает.
На последней прошиве раз в 1000 км при нормальной горючке и езде больше по трассе...

Kammerton
09.09.2013, 22:35
Voffkin, возможно в моторе прошивка древнющая.

stas71
21.09.2013, 21:34
Ребята, если не сюда написал (прошу прошения) Вечером поставил машинку в гараж,все было нормально, утром при поездке наблюдаю CheckEngine. Сразу к дилеру. Подсоеденили скан,каторый показал что сажевый забит на 104%. Долее мне обьясняют что в момент включения прожига я выключил машину и поэтому словил CheckEngine!Но сейчас когда ехали к нам у вашего авто был прожиг, и теперь все нормально. На что я хотел возрозить, что мол и намека не было на прожиг! Мне говарят,оплатите 460р и можете ехать. Как быть если я не вижу ни дыма, не большого мгновенного расхода?

Бакшиш
21.09.2013, 21:43
Может и правда прожиг не заметили? У меня во время прожига 12-13 литров показывает при скорости 90-100... и то, если замечу... А дыма и не было никогда, кроме первого раза на 300-х км пробега.
Вот что удивило: за что деньги-то взяли??? У меня такая же фигня была с чеком - подключили, посмотрели, сказали покататься, чтоб прожиг поймать и отпустили... Прожиг пришёл только через 350 км.

stas71
21.09.2013, 21:52
Вот и я про это, не большие деньги, но всеж, я при постановки машинки в гараж, всегда выхожу, и если уместно выразиться "принюхиваю"что ли. Ни намека на прожиг! Спросил у мастера, что так и ездить к вам? Должно как то сигнализироваться что ли. На что мне ответили," пожав" плечами.

Камышовый кот
22.09.2013, 18:54
.... я при постановки машинки в гараж, всегда выхожу, и если уместно выразиться "принюхиваю"что ли. Ни намека на прожиг! ....



А, что при прожиге как то по особенному пахнет? Хотелось бы знать, как? Я тоже когда ставлю машину в гараж, жду когда отработает турботаймер, потом закрываю ворота. Не обращал внимание.:97:

Бакшиш
22.09.2013, 19:34
При прожиге пованивает горелым... маслом, что ли, или резиной. Запах есть и даже на ходу чувствуется, если окошки приоткрыты, а скорость небольшая.

bocman
22.09.2013, 20:34
Сегодня перед гаражем (хотел сменить антифриз) глянул в боковое зеркало а там дымовая завеса :) Пришлось слетать с десяток км и прожечся. При разгоне до 50литров казало, на сотне 13. Тыщ 8км такой дымины не было :) Затуманил весь ряд гаражей пока выезжал.

Энтони
22.09.2013, 20:57
он и на холостых прожигается успешно, но медленнее. Я прожиг определяю по темперетуре выхлопных газов. Подношу руку к выхлопной, когда прожиг очень горячие газы, не как обычно.

Кузин
22.09.2013, 21:07
С тех пор как Лукойл в Тюмени перешел на экто-дизель(что-то около года), визуально и по приборам прожиг не наблюдал.

VLAD-D
22.09.2013, 21:14
Глушил двигатель во время прожига при этом CHECK не ловил. Удивило другое, как фильтр может быть забит на 104 %. То есть 4% сажи с боку прилипло?:)

DEN 007
22.09.2013, 21:40
как фильтр может быть забит на 104 %...

Видимо, 100% - это не "заглушка" в выпускной системе, а какая-то критическая пропускная способность с определённым допуском.

stas71
23.09.2013, 20:11
Скажу больше VLAD-D. Сегодня опять был в сервесе сканер показал 146%. Посадили ко мне в машину слесаря со сканером и компом, и при скорости 50 км.ч он включал принудиловку. Было сделано 4!!! полных циклов прожига. Результат 52% как то так.

stas71
23.09.2013, 20:13
Кстати, слесарь сказал, эсли он забьется на 200%!!! То тогда "насильно" его не прожечь

Кат
06.10.2013, 21:20
Что то часто начал я замечать прожиги, в среднем один раз на 400 км. Пробег 15000, заправка Лукойл. Раньше вроде такого не было. Всегда стараюсь, чтобы прожиг завершился до конца, не глушу двигатель. Люди, а с какой частотой у вас прожиги происходят?

serg1476
06.10.2013, 21:49
Прожиги идут. значит всё нормально.

дед
06.10.2013, 22:26
По разному бывает- то 2500,то400. Заправка одна . Ни че не понимаю.

Dedok
06.10.2013, 22:36
Заправка то одна, а завозят топливо разное.

дед
06.10.2013, 22:40
Заправка фирменная рядом с НПЗ

Dedok
06.10.2013, 22:45
А на НПЗ брака быть не может??? Вот куда поближе туда и сливают!

дед
06.10.2013, 22:47
Пока рулят "КУПИ_ПРОДАЙ" порядка не будет.

Alakos
08.10.2013, 16:42
Всем привет! А как быть если прожиг еще не разу не замечал? Пробег 12500, когда был на ТО 10000 - спросил слесарный, как поджечь! Они рекомендовали погонять по трассе часа полтора- два с оборотами 3-4000!!!! Лучше по трассе! Погонять -3000 и примерно час! Никакого дыма не увидел! Что делать? Боюсь, если совсем зальет саржевый фильтр - могу проблем заснуть? Или преувеличивать?

Жека
08.10.2013, 17:09
Ты его можешь и не заметить, прожиг может происходить и без видимого дыма. Ездий и не парься, как многие тут делают.

Бакшиш
08.10.2013, 17:15
С хорошим топливом прожигов не видно (дым имеется ввиду). Можно случайно заметить по мгновенному расходу или по запаху горелому. Как таковой прожиг видел один раз на 300-х км пробега (дым), пару раз замечал по расходу и пару раз - по запаху... и всё. А при подключении "адской машинки":) нашего Гуру, диагностика показала, что прожиг проходит примерно раз в 500 км... так что не стоит переживать.

yure_c
08.10.2013, 18:38
Фактический прожиг ( сизый дымок) видел раз, запаха ни разу не чувствовал)))) а вот по расходу мгновенному очень хорошо видно, когда дракон крылья чистит))))) Люди уже писали проверяется просто, на скорости отпускаете педаль газа, не выключая скорость. если расход не падает на ноль, тогда прожиг. правда это для мкпп. еще заметил, что прожиги (у меня лично) от долгого катания на круиз контроле при оборотах около 2т

MAIIIUHUCT
08.10.2013, 19:07
Я за 23500км ни разу не видел и не чувствовал прожиг:)

Кат
08.10.2013, 19:31
Если по трассе часто ходишь то можешь и не заметить. Я замечаю по изменившемуся звуку двигателя на ходу, а на холостом ходу - по запаху выхлопа и если поднести руку к выхлопной трубе то по реально горячему выхлопу, не как обычно. В таких случаях я просто не глушу двигатель и стараюсь поездить еще или просто оставляю минут на 10 на холостых, обычно этого хватает. Кстати, прожиг начинается оборотов с 2000, я редко когда по трассе больше 2500 даю. А то некоторые сервисмены тут 3000-4000 тысячи оборотов держать советуют))

serg1476
08.10.2013, 20:14
У кого есть сомнения, идут прожиги или нет.
Попросите при ТО проверить по компу, там отображается последние 5 прожигов(сколько километров назад и сколько по времени длились).

noise
09.10.2013, 09:42
А как быть если прожиг еще не разу не замечал?
Залить самой отстойной солярки, добавить отработанного масла и немного мазута с разогретым битумом. Прожиг тут и будет.:p Если серьезно - то рад за тебя, если не видишь прожигов, значит машина исправна и заправляется качественным топливом и маслом! Так что век бы их не видеть, эти прожиги! Чего и всем желаю!

Партизан
22.10.2013, 09:10
Машине 4 мес., пробег 12000 км, с детства на технике, поэтому замечал все прожиги по жестной работе двигателя, запаху обгорающей выхлопной и повышенному расходу (комп. всегда стоит на мгновенном, +2-3 литра к обычному, под конец прожига до +5-6 литров к обычному расходу). Никогда не было ни малейшего намека на какой либо дым из выхлопной при прожиге, даже останавливался, газовал, выходил, смотрел. После первого прожига замеряю интервалы между ними, так вот все без исключения прожиги происходят в интервале 900 - 915 км после окончания предыдующего. Соляра Лукойл, очень редко Шелл.

Vladimir77
15.07.2014, 08:23
Попробуй еще верхнюю трубку с сажевого фильтра которая идет на датчик рециркуляции отработавших газов прочистить, её часто забивает сажей.

SandroNSK
04.12.2015, 21:49
Подскажите пробег 70к. 3 раза за неделю прожигался фильтр. Что делать мне кажется так не должно быть. И сколько стоит его поменять?

bocman
04.12.2015, 22:20
Катализатор, если самому купить, чуть больше 200 000 рэ, ну и работа по мелочи ;)

Пепельница наполнилась, пора менять машину.... анекдот про наш НА.


Думать тут не надо... смени заправку на первое, прочисти трубки диф. датчика это на второе, у ОД посмотри забитость сажевика после прожига, третье. Ну и на последнее, выкинуть его и прошиться.

Я при покупки НА и после заправки паршивым дизелем, прожигался раз в 30 км, и на третий раз, слил мочу из бака.

Дрюня 407
04.12.2015, 22:59
Подскажите пробег 70к. 3 раза за неделю прожигался фильтр. Что делать мне кажется так не должно быть. И сколько стоит его поменять?А сколько пробег за неделю, и в каком режиме?

SandroNSK
05.12.2015, 23:29
А сколько пробег за неделю, и в каком режиме?

Маленький. Утром ребёнка в садик и вечером обратно я думаю не больше 5 км в день. В режиме по дворам.

Dedok
06.12.2015, 00:01
Так он у тебя ни разу и не прогрелся, по нормальному, так холодный и накидывает в СФ всякую каку.

bocman
06.12.2015, 08:03
Прожиг то завершается, или ты его в эти 5км и умещаешь?

zver
06.12.2015, 09:25
Видимо в эти 5 км и умещается

SandroNSK
06.12.2015, 10:00
Видимо в эти 5 км и умещается

О том что он был или идет я узнаю когда остановился. Так как воняет выхлоп и белый дым.

bocman
06.12.2015, 10:37
уделить этому процессу ещё 10 минут если увидел что идёт прожиг.

чарли
06.12.2015, 11:28
О том что он был или идет я узнаю когда остановился. Так как воняет выхлоп и белый дым.

у Вас "2 путя":
-выехать за город на пустую трассу и минимум 50-80 км со скоростью от 80 км/час прокатиться,хватит на пару месяцев "офисной езды"по дворам
-ехать на принудительный прожиг/промывку СФ к ОД:считай тут попал на деньги!
p.s:дизель не совсем подходит для Вашего режима эксплуатации,удаление СФ приведёт к неудовольствию соседей,вынужденных принюхиваться к составу выхлопа Вашей машины при утренних прогревах(без прогревов навернётся и турбинка и закоксуется СФ,о чём увеличение расхода топлива покажет в ближайшие 5-8 тыс.км пробега)
Так что либо продажа"пепельницы"либо периодичекие покатушки под пристальным видеооком камер ДПС лечение Вашего НА!

SandroNSK
07.12.2015, 13:27
Спасибо за советы. Сегодня попробую поздно вечером по МКАД покатать. И задумался о том что бы удалить его окончательно. Летом в Тулу каждые выходные ездили поэтому проблем не было.

Romka
07.12.2015, 23:27
Продай авто. Не мучай его.

SandroNSK
08.12.2015, 11:07
Продай авто. Не мучай его.
Были мысли но пока храню верность.

Поездил по МКАД вроде прочистился.

Но заметил странную особенность. На холостых когда машина стоит с утра на холодную растет средний расход топлива. Когда начинаю ехать с нормальной скорость он падет. Впервые с таким встретился что может быть?

Dedok
08.12.2015, 11:11
Если путь равен 0, а потребление топлива есть, конечно будет БК пересчитывать расход и он будет расти. При движении будет расход падать. Это нормально и это у большинства авто так, во всяком случае у корейцев.

anders78
08.12.2015, 11:31
В наших прожигах на 85% причастна соляра, по лету жглась раз в неделю, задолбала, менял заправки, пофиг. Сейчас лью зимнюю, подороже, пока ни разу не дымила.

SandroNSK
08.12.2015, 13:54
Если путь равен 0, а потребление топлива есть, конечно будет БК пересчитывать расход и он будет расти. При движении будет расход падать. Это нормально и это у большинства авто так, во всяком случае у корейцев.

Понятно что расход есть но не такой же. У меня рост идет до 12-15 литров на сто. При том что я стою. Такого раньше не было.

По заправке то заправляюсь только на Лукойле и только на оригинальном.

Dedok
08.12.2015, 14:15
До 99литров дойдёт если стоять и молотить движком. Расчёт в бк только по расстоянию. л/час нету.
У всех ТАК :97::p:D
Прислушайся к http://www.syclub.ru/showpost.php?p=537666&postcount=610

zver
08.12.2015, 14:17
Сандро просто внимания значит не обращал

anders78
08.12.2015, 14:27
Не знаю как у вас, но у нас лукойл гуано, проверено мной лично и знакомыми трактористами, льем тверьнефтепродукт, даже шелл зубцовский лажанулся, по бензу правда, на ремонт куча машин встала, вот тебе и бренды.

wolf_andrej
08.12.2015, 15:17
Вы не забывайте, что все "Брендовые" заправки разные. Они могут быть одинаковыми на вид, но одно ООО "Вася Пупкин и Ко" или "Известный бренд"
Эти известные бренды имеют практику сдавать за деньги свои имена в аренду всяким проходимцам. Вот у этих проходимцев часто топливо гуано...

DEN 007
08.12.2015, 15:19
Понятно что расход есть но не такой же...

С какой целью упираетесь?
Математика - наука ТОЧНАЯ! :smoky:

anders78
08.12.2015, 16:11
Вы не забывайте, что все "Брендовые" заправки разные. Они могут быть одинаковыми на вид, но одно ООО "Вася Пупкин и Ко" или "Известный бренд"


А вот нифига, не франшиза.

Zender34
14.01.2016, 00:09
Да задолбал уже этот прожиг!!!Практически каждые 100 км.в 3 раза повышается расход минут на 10.Мне этот фильтр совершенно не нужен!Народ,подскажите,как от него избавиться?
в ютубе видео уже есть как убирают и довольного хозяина о разнице спрашивают.

Призрак
14.01.2016, 00:37
anders78, а как тогда это назвать?
у нас в городе лет так 5-6 назад все заправки с флагами лукойл принадлежали ООО "Петролинк", потом Лукойлволганефтепродукт их скупили.
но год назад заправляясь на трассе, на новой заправке с флагами Лукойл меня смутило почему вдруг ТРК другой фирмы, нежели на всех остальных заправках и карточку клубную на кассе не принимают, а в чеке в шапке ООО "Петролинк", хотя все остальные лукойловские заправки в нашем регионе принадлежат лукойлу.

кстати, по прожигу 2 года назад, сразу после покупки авто прожиги были каждые 200-250 км. где-то чуть больше чем через полгода пробег между прожигами растянулся до 600-800 км.
сейчас, в основном, если чисто по городу (прогрев в морозы с бинаром) пробег между прожигами 400-500 км(летом до 600-650 доходит).
если по трассе рекорд - 1100 км без прожига, в остальном 650-750 км между прожигами.
заправки только лукойл(который именно лукойл). у нас кроме лукойла выбор не особо. Оптан (никакого доверия), который сейчас выкупает башнефть, Роснефть (была нехорошая статистика тоже) и всякий разный местный розлив, да пара газпромовских на город.

sip70
02.04.2016, 22:55
Вечер добрый.Подскажите советом, всем заранее спасибо. По моему совету хороший приятель купил новый actyon дизель+акпп.И уехал на нем домой, далеко от Москвы. Сегодня позвонил с таким рассказом, ездил по городу,отъехал от дома на 5-7 км, тронулся с светофора, неожиданно из выхлопных труб повалил бело-голубой дым.Густой, как от старого жигуля, с расходом масла=расходу бензина. Он перепугался, остановился. Вышел из машины дым был с резким запахом, так что вокруг машины все все чихали и кашляли. Пока машина стояла дым стал более прозрачным, но все-равно очень едким. Он его сфотографировал. После открыл капот, уровни всех жидкостей не изменились. Заглушил машину. Через несколько минут завел-никакого дыма нет! Поехал домой, поставил в гараж. Через несколько часов вернулся, все жидкости -масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур уровни "на месте"... Вот теперь спрашивает, что делать ехать обратно в "мэйджор", или везти на эвакуаторе? И стоит вообще поднимать панику? Пробег у машины 800км, когда купил было 150км

Шао
02.04.2016, 22:57
смени заправку

Dedok
02.04.2016, 22:59
А у тебя что ни разу прожига не было???? Нормальное явление, это прожиг сажевого фильтра. Причин для волнений нет;). Каждый дизелист прожигается, если СФ не удалён.
А заправки надоть подбирать, а не просто так лить шо попало.

sip70
02.04.2016, 23:00
честно не знаю, был прожиг, или нет.Машина не моя.На моей, такого никогда не было...У меня пробег уже 90000км

Dedok
02.04.2016, 23:05
Был и тебя;) На первой тысяче у фсех прожигается духовито-вонюче и дымно, ну на старых прошивкав точно так и было.:)
Пусть с гаража то выезжает, да чуть по трассе даст машинке пробежаться

sip70
02.04.2016, 23:07
так машинка новая, в 2015 году выпущена. откуда старая прошивка? или она только на промежуточном то обновляется?

Dedok
02.04.2016, 23:11
В каком таком году она выпущена???? Ты шо форум не читаешь? В 15 уж точно не выпускались;) .

sip70
02.04.2016, 23:14
по птс машина выпущена в феврале 2015 года,когда в мэйджоре получали я смотрел

vim
02.04.2016, 23:35
Забей корейский VIN типа KPTA..... в комплектацию, и все узнаешь
http://www.ssangyong.pro

Peters
02.04.2016, 23:40
Был и тебя;) На первой тысяче у фсех прожигается духовито-вонюче и дымно, ну на старых прошивкав точно так и было.:)


У меня никогда не дымила... Совсем.

Вот труба:

http://images.vfl.ru/ii/1459624554/7a53ee39/12130138.jpg

P.S. Чипованая, пробег 30 тыс. + ...

Dedok
02.04.2016, 23:52
А читать не пробовал то что процитировал???? Там руским по белому написано про старые прошивки и про первую тысячу. Ты ещё скажи что у тебя вообще ни разу прожига не было, трубу он сфотографировал.

Peters
03.04.2016, 00:04
честно не знаю, был прожиг, или нет.Машина не моя.На моей, такого никогда не было...У меня пробег уже 90000км
Был и тебя;) На первой тысяче у фсех ...

Я один вижу слово "фсех"?

Диктую крупными буквами: у меня, как и у sip70, такого тоже НИКОГДА не было. Ни на первой тысяче, не позже. Треск при прожиге был, дыма - никогда.

Dedok
03.04.2016, 00:08
Нет не один, но многие всю фразу читают, а не выдёргивают слова из фразы.

Призрак
03.04.2016, 02:28
сменить заправку, и на трассу, почистить сажевик.
в первый год после покупки, когда к нам лукойл возил саляру евро 4 у меня регулярно дымил при прожигах (да и не только у меня, мерсы ML/GL так же коптили при прожигах) и прожиги были часто каждые 300-500 км.
сейчас возят только евро 5, лью только экто, прожиги сейчас раз в 1000-1200 км (пробеги по городу с прогревами, только грею в морозы с бинаром), без дыма, последнее время и без запаха. не знаю что лукойл еще добавляет в саляру - но выхлоп бинара пахет как-то и не совсем соляркой чтоли..

lom.47
03.04.2016, 14:53
тронулся с светофора, неожиданно из выхлопных труб повалил бело-голубой дым.
sip70 пользуйтесь поиском, тема существует давно.
Объединил.

gstaritsky
09.12.2016, 11:03
Коллеги, помогите - вчера ехал по трассе, скорость 90-110, уже приехал домой, во время парковки почувствовал неприятный запах в салоне (парковался задом, в сугроб, механика, полный привод). Припарковался - походил вокруг, под капотом не пахнет, пахнет сзади сильно. И в салоне соответственно. Сегодня прокачусь еще, посмотрю что как, но предварительно - стоит беспокоиться или нет? Дыма никакого не замечал, но ехал ночью, мог и не заметить.

Призрак
09.12.2016, 11:06
снег на выхлоп попал. воняет противненько, чем-то отдаленно напоминает квашеную капусту этот запах. так?

demiurg
09.12.2016, 11:25
Коллеги, помогите - вчера ехал по трассе, скорость 90-110, уже приехал домой, во время парковки почувствовал неприятный запах в салоне (парковался задом, в сугроб, механика, полный привод). Припарковался - походил вокруг, под капотом не пахнет, пахнет сзади сильно. И в салоне соответственно. Сегодня прокачусь еще, посмотрю что как, но предварительно - стоит беспокоиться или нет? Дыма никакого не замечал, но ехал ночью, мог и не заметить.
У меня при прожиге в салоне неприятный запах паленого))) Собственно только по запаху прожиг и могу распознать) только после его появления обращаю внимание еще и на "звон" двигателя и нереальный моментальный расход по компу...

gstaritsky
09.12.2016, 12:17
У меня при прожиге в салоне неприятный запах паленого))) Собственно только по запаху прожиг и могу распознать) только после его появления обращаю внимание еще и на "звон" двигателя и нереальный моментальный расход по компу...



Тоже показалось, что звенит движок. Машину купил месяц назад, пробег 37т. Пока еще пугают такие вещи. Ладно, гуд, видимо так и должно быть. Будем наблюдать.

gstaritsky
09.12.2016, 12:20
снег на выхлоп попал. воняет противненько, чем-то отдаленно напоминает квашеную капусту этот запах. так?

Не думаю, что снег. Запах больше похож на паленую резину.

demiurg
09.12.2016, 14:18
Тоже показалось, что звенит движок. Машину купил месяц назад, пробег 37т. Пока еще пугают такие вещи. Ладно, гуд, видимо так и должно быть. Будем наблюдать.

Не заполнен профиль, машина-то дизель? Если дизель - тогда это однозначно прожиг был.

Призрак
09.12.2016, 15:27
ну раз паленой резиной или свежим хлебом (кто только чего в нем не унюхал :D), то точно прожиг. холостые обороты при этом еще должны быть повышенные (около 1000 об/мин). еще возможен белый дым из выхлопа.

gstaritsky
09.12.2016, 16:02
Не заполнен профиль, машина-то дизель? Если дизель - тогда это однозначно прожиг был.

Да, дизель, механика, полный.

Хорошо, тогда такой вопрос - как отловить этот момент и не глушить машину, продолжать движение? Я вот думаю, она у меня прожглась пока я по трассе ехал и запах - остаточное явление, или уже ближе к дому могло начаться и не завершиться?

Дрюня 407
10.12.2016, 00:12
И не парься, остаточное явление-это утром ртом дуть в прибор опасно.

виталя тракторист
10.12.2016, 06:58
Вообще что такое прожиг не знаю... Не разу не наблюдал, может просто не замечал, не дыма не запаха не повышенных оборотов. Как купил проехал 15 тысяч, но судя по выхлопу сажевый на месте. Масло лью обычное а не малозольное а прожига нет.

Камышовый кот
10.12.2016, 14:52
Прожиг отслеживаю по мгновенному расходу топлива на принудительном холостом ходу по БК (бросил газ, не выключая передачи). Если прожиг не идет то расход 0, если идет, то обычно в пределах 2-3л.

Сергей032
16.08.2017, 20:17
Всем привет. помогите советом!!! актион дизель 175л.с. такое ощущение что постоянно запускается прожиг сажевого фильтра. что в городе что на трассе едешь все хорошо и раз во время переключения передачи при выжиме сцепления обороты очень медленно падаю тяга хуже но не на много. по прибору obd2 ошибок никаких не высвечивается. не знаю в какой момент это началось. Снимал и сажевый (замачивал продувал промывал) снимал весь впуск воздуха начиная от турбины заканчивая впускным коллектором клапан ЕГР Дросель. ничего не помогает. почему думаю что прожиг в это время температура в сажевом примерно 650% и выхлом ОООчень горячий. Кто что думает напишите!

mixagen
16.08.2017, 20:52
Может имеет смысл почистить трубку идущую к диф. датчику?

>hbq59
16.08.2017, 21:40
или ДДД приветы передает-расходник

bocman
16.08.2017, 21:53
а горючку какую льешь? или Может стоит мозги обновить....

яб поленился столько разбирать в машине :)

Призрак
16.08.2017, 22:50
Сергей032, трубки к диф.манометру чистые? резиновые трубки диф.манометра целы? еще сам диф.манометр может быть неисправен и постоянно требовать прожиг.

Жека
17.08.2017, 08:28
Скинь резиновые трубки от диф.датчика и прыскни в очистителем карбюратора, я так делаю для профилактики. Все норм. Делов на 3 мин.

Сергей032
17.08.2017, 10:40
Горючка только Газпром . Мне просто интерестно вот я и разбираю чищу и собираю . Отец всегда машину в идеале содержал свою. И я стараюсь

Трубки железные вместе с сажевым чистил. А вот резиновые не трогал...

bocman
17.08.2017, 11:18
до резиновых врятли копоть долетела.

Сергей032
17.08.2017, 17:53
Скинь резиновые трубки от диф.датчика и прыскни в очистителем карбюратора, я так делаю для профилактики. Все норм. Делов на 3 мин.

В сам датчик прыснуть карбюраторки?

>hbq59
17.08.2017, 19:25
Сам датчик не трогай!!!Там залито каким то гелем-выкинешь в помойку.

owner
18.12.2019, 15:15
Я вот езжу и не понимаю, есть у меня прожиг или нет.
Выезжаю с работы - всё ОК.
15 минут до ТЦ доехал, спустя менее часа возвращаюсь к авто, смотрю - чек горит (не моргает)
Вроде из труб шел какой-то дым отдаленно напоминающий прожиг, но характерных изменений в работе двигателя не услышал.
Постарался бодрячком проехаться, на оборотах ближе к 3-3,5 т. (был уже вечер, трафик свободный), минут 20 ехал. Заглушил авто, минут через 30 снова вернулся, завел - чека нет, всё нормально.
...и после, когда на холостых крутанул до 4000 об. - белый дым из труб - это норма?)

В этот день я решил заправиться утром на Shell, до этого практически всегда Лукойл лью .

Чек загорается при прожиге ?

Эксплуатация авто на 70% - это трасса.
Утром стабильно 50 мин езды по трассе на работу 50 км.
Пробег 215 тыс.

Диагностика у ОД стоит 1900 р., что-то не хочется пока к нему...
есть вариант в сервисе на диагностике почитать за 500 р. ошибки, но я бы хотел узнать степень забивки СФ в %.

mixagen
18.12.2019, 15:17
Нет, у меня до прошивки по отзывной он мигал.

Reda
18.12.2019, 19:38
У меня прожиг запускает часто и без чека и какого либо дыма. Это дорестайл 2011 год. Единственное жестче работает ДВС и обороты при переключении не сбрасывает сразу. Я как делаю. Останавливаюсь и минуты три - четыре держу обороты в районе 1600-1700. Как обороты упали так прожиг и окончен. Если этого не делать, то прожиг будет запускать почти каждый запуск ДВС.

owner
19.12.2019, 10:36
PЕсли неисправны датчики температур, то это наверное в ошибках можно увидеть при диагностике...
А у меня за всё время пока были :
P071F/E, P0729, P0729, P0732, P0828, P0403 - почистились сбросом
P2013B - активная

При этом авто не проявляет никаких внешних признаков неисправностей...всё работает в штатном режиме, ничего не дергается, с динамикой проблем нет, заводится хорошо...
https://d.radikal.ru/d17/1912/1a/f20a5220e09e.jpg (https://d.radikal.ru/d17/1912/1a/f20a5220e09e.jpg)
https://c.radikal.ru/c11/1912/88/aa85a8c287ac.jpg (https://c.radikal.ru/c11/1912/88/aa85a8c287ac.jpg)
P.S. кто знает, что это за диагностика? в серваке за 500 р читал. Что можно еще увидеть на ней? например степень забивки СФ ?
У официалов ЭХО в Самаре диагностика стоит 1900 р.

mixagen
19.12.2019, 11:37
Это Launch

Pashinna2017
24.02.2020, 23:40
Привет всем.У меня сажевыи никогда не чистился,у тестя на Кироне чистился,потом он его вообще удалил,забился,хреново видимо чистился )))