Просмотр полной версии : Cтуки в двигателе. Kyron D20DT
Пробег 24000 км появился стук в двигле похожий на стук гидрокомпенсаторов. Три месяца в салоне меня мурыжили, но так ничего и не сделали. После то3 пропал стук, но проехал 2000км и опять появился . Стук слышен при 2500- 3500 оборотах двигателя, на холостом тихо даже на больших оборотах. С топливом порядок, вот грешу на масло Залили шел 5-30. Просьба кто чем сможет помогите, хочу точный диагноз поставить и решать Что делать дальше. При этом мощность не потерялась, и с разгоном всё в норме.
Kammerton
12.10.2012, 14:16
Скорее всего грязь какая-то попала в компенсатор. По звуку один стучит или несколько?
да я сам не пойму, но звенит как жигуль шестёрка. И при этом реагирует на газ, отпускаю тихо ,нажимаю звенит. :(
Kammerton
12.10.2012, 16:32
Так возможно, что это не комперы, а форсунка льёт какая-нибудь в камеру.
У меня похожий звук, только по мере прогрева звук становиться тише но совсем не проходит, при таких-же оборотах. Ни как не определю что звенит. Заводиться хорошо, не дымит, динамика нормальная, пробег 30 000 км.
Есть одна догадка: часто езжу на короткие расстояния с малой скоростью, звук присутствует, но после поездки на большое расстояние звук на время пропадает. Может это из за нагара, такой звук? После дальнобоя нагар выгорает, затем снова накапливается и звук возвращается?
Завтра поездка на 600 км. вот и проверим.
Ну вот и проверил, звук действительно пропал. Теперь езда на короткие расстояния, посмотрим вернется ли звук.
Кстати,завтра по моему плану (личному)проверка и продувка всех передних и задних на выхлопе...Подъезжай
Такая же проблема, на холодную на холостую и особенно когда начинаешь двигаться прибавляя газу тарахтит сильно, после относительно долго езды звук тише. Думал гидронатяжитель и бренчит цепь, заменил, звук стал на холостую чуть тише. А под нагрузкой тарахтит или звенит, даже не знаю как описать... В чем же причина?
Причин может быть много, надо всё проверять:
Уровень масла, гидронатяжитель, цепь с башмаками, форсунки, посторонние тела в камере сгорания (бывало и такое), трещины в ГБЦ вокруг гидрокомпенсаторов.
Уровень масла близок к максимуму масло Мобил 0W40 менял недавно. Гидронатяжитель новый... а вот на счет всего остального... как проверить?
для начала надо определиться со стороной (частью) двигателя издающей этот звук.
Если "звенит" передняя часть двигателя - меняй цепь и башмаки заодно проверишь.
На характер звона цепи так же влияет температура двигателя
на прогретом двигателе будет звенеть поменьше.
В том то и дело что не совсем понятно откуда звук, или спереди или где то в центре двигателя. Может что то не так с гидронатяжителем? на форуме читал, что какие то новые попадаются даже короче старых, поэтому разницы в шумах нет. А цепь обязательно менять? пробег всего 70 тыс? может просто какой то башмак не в порядке? И еще самому это можно сделать и как, или надо в сервис?
сначала меняется гидронатяжитель, если не помогло, то далее цепь.
по башмакам, при вскрытии и будет понятно
т.е. цепь полюбому менять да? Неужели цепь к 70 тысячам так растягивается?
да, цепь может и на этом пробеге растянуться
Если сами не можете определить, что стучит, обратитесь к специалисту за заключением.
По интернету машину ремонтировать, с вводными типа где то, что то, как то так а может и не так, рискованно.
Согласен с вами, но по моему ощущению не очень похоже на цепь, звук именно такой как кто то писал - как швейная машинка... при начале движения звук становится очень похожий на звук пальцев на жигулях. А на счет специалистов, если бы они были бы, то мы бы на форуме общались по темам типа как мы отдохнули или какие блестяшки поставить на машину.
Если стук от форсунки переливающей, по идее должен белый дым валить при запуске на холодную, да и форсы проверить легко. Но затягивать не стоит.
На холодную первые секунд 5 ничего, потом идет серый дым, пока не прогреется полностью.
Коржик, проверяй свечи накала на сопротивление и проверяй компрессию двигателя (на холодном и прогретом моторах).
Выложи измеренные данные сюда.
Сопротивление свечей измеряется омметром. Сначала щупы друг на друга замыкаешь и смотришь внутренне сопротивление прибора, а затем свечку проверяешь. Сопротивление свечи = измеренное сопротивление - внутренне сопротивление прибора.
Вчера попробовал замерить сопротивление свечей, снял колпачки один щуп на центральный электрод свечи второй щуп на корпус двигателя. Я правильно сделал?
Измерения такие 1,5 1,5 1,4 1,4 Ом(это за минусом вн сопротивления прибора). Точность мультиметра честно говоря сомнительная, но другого нет пока. И еще одна особенность на следующий день после измерений когда завел дыма серого было больше.
Проверили свечи в сервисе, выкрутить смогли только три свечи, четвертая не далась. Сказали что все нормально, напряжение подходит. Компрессию замерить не удалось т.к. недостаточные обороты стартера. Сказали надо его в ремонт. Вообщем ничего не изменилось при прогреве дымит серым дымом и тарахтит. Еще сказал что плавает напряжение в сети, что это может быть и как лечится?
Kammerton
22.11.2012, 10:59
Может в генераторе проблема или в его проводке?
И теоретически, когда напруги не хватает, то свечи не включаются. Либо напряжения для нормального нагрева свечей не хватает.
Сказали что возможно регулятор напряжения и он вроде как в генераторе. НО говорят что это такая редкая проблема что даже в прайсе у них нет снятие установка генератора. стартер да, часто в ремонт отдают... а вот генератор... И что делать?
Kammerton
23.11.2012, 10:24
Отдай генератор в ремонт.
Причина стука проста - топливо не дотягивает по числу.
Лечится просто - присадками.
Причина стука проста - топливо не дотягивает по числу.
Лечится просто - присадками.
А какими именно присадками?
Четвертую свечу на пару дней попшикай "Вералюб"антикокс и так покатайся с жижей в колодце-должна свинтиться,я так и делал.При заведенном движке проверяешь работу гены замером напруги на аккумуляторе-должно быть обязательно больше 14,2 Вольта.Иначе неисправен.Цокать первые пять минут может и потому,что на свечи не подается напряжение,они при холодном пуске некоторое время включены для экологии и мягкости работы,потому скинь один колпачок со свечи и подключи прибор-заведи.Если после пуска напряжение есть на свече-значит все в порядке со свечами и блоком ПП.Не пугайся-на панели приборов загорится"спиралька",это норма,потом исчезнет
А какими именно присадками?
повыщающими цетановое число. их много (Ликви и т.д.)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot