Вход

Просмотр полной версии : Cтуки в двигателе. Kyron D20DT


хохол
11.10.2012, 21:31
Пробег 24000 км появился стук в двигле похожий на стук гидрокомпенсаторов. Три месяца в салоне меня мурыжили, но так ничего и не сделали. После то3 пропал стук, но проехал 2000км и опять появился . Стук слышен при 2500- 3500 оборотах двигателя, на холостом тихо даже на больших оборотах. С топливом порядок, вот грешу на масло Залили шел 5-30. Просьба кто чем сможет помогите, хочу точный диагноз поставить и решать Что делать дальше. При этом мощность не потерялась, и с разгоном всё в норме.

Kammerton
12.10.2012, 14:16
Скорее всего грязь какая-то попала в компенсатор. По звуку один стучит или несколько?

хохол
12.10.2012, 15:48
да я сам не пойму, но звенит как жигуль шестёрка. И при этом реагирует на газ, отпускаю тихо ,нажимаю звенит. :(

Kammerton
12.10.2012, 16:32
Так возможно, что это не комперы, а форсунка льёт какая-нибудь в камеру.

ОнЕгИн
14.10.2012, 15:36
У меня похожий звук, только по мере прогрева звук становиться тише но совсем не проходит, при таких-же оборотах. Ни как не определю что звенит. Заводиться хорошо, не дымит, динамика нормальная, пробег 30 000 км.
Есть одна догадка: часто езжу на короткие расстояния с малой скоростью, звук присутствует, но после поездки на большое расстояние звук на время пропадает. Может это из за нагара, такой звук? После дальнобоя нагар выгорает, затем снова накапливается и звук возвращается?
Завтра поездка на 600 км. вот и проверим.

ОнЕгИн
16.10.2012, 15:33
Ну вот и проверил, звук действительно пропал. Теперь езда на короткие расстояния, посмотрим вернется ли звук.

Скрипка
16.10.2012, 20:51
Кстати,завтра по моему плану (личному)проверка и продувка всех передних и задних на выхлопе...Подъезжай

Korjik
17.10.2012, 12:57
Такая же проблема, на холодную на холостую и особенно когда начинаешь двигаться прибавляя газу тарахтит сильно, после относительно долго езды звук тише. Думал гидронатяжитель и бренчит цепь, заменил, звук стал на холостую чуть тише. А под нагрузкой тарахтит или звенит, даже не знаю как описать... В чем же причина?

Kraber
18.10.2012, 00:15
Причин может быть много, надо всё проверять:
Уровень масла, гидронатяжитель, цепь с башмаками, форсунки, посторонние тела в камере сгорания (бывало и такое), трещины в ГБЦ вокруг гидрокомпенсаторов.

Korjik
18.10.2012, 05:32
Уровень масла близок к максимуму масло Мобил 0W40 менял недавно. Гидронатяжитель новый... а вот на счет всего остального... как проверить?

Kraber
18.10.2012, 23:50
для начала надо определиться со стороной (частью) двигателя издающей этот звук.
Если "звенит" передняя часть двигателя - меняй цепь и башмаки заодно проверишь.
На характер звона цепи так же влияет температура двигателя
на прогретом двигателе будет звенеть поменьше.

Korjik
24.10.2012, 07:10
В том то и дело что не совсем понятно откуда звук, или спереди или где то в центре двигателя. Может что то не так с гидронатяжителем? на форуме читал, что какие то новые попадаются даже короче старых, поэтому разницы в шумах нет. А цепь обязательно менять? пробег всего 70 тыс? может просто какой то башмак не в порядке? И еще самому это можно сделать и как, или надо в сервис?

Kraber
24.10.2012, 17:43
сначала меняется гидронатяжитель, если не помогло, то далее цепь.
по башмакам, при вскрытии и будет понятно

Korjik
25.10.2012, 09:15
т.е. цепь полюбому менять да? Неужели цепь к 70 тысячам так растягивается?

Kraber
25.10.2012, 21:57
да, цепь может и на этом пробеге растянуться
Если сами не можете определить, что стучит, обратитесь к специалисту за заключением.
По интернету машину ремонтировать, с вводными типа где то, что то, как то так а может и не так, рискованно.

Korjik
30.10.2012, 07:58
Согласен с вами, но по моему ощущению не очень похоже на цепь, звук именно такой как кто то писал - как швейная машинка... при начале движения звук становится очень похожий на звук пальцев на жигулях. А на счет специалистов, если бы они были бы, то мы бы на форуме общались по темам типа как мы отдохнули или какие блестяшки поставить на машину.

Султик
01.11.2012, 12:47
Если стук от форсунки переливающей, по идее должен белый дым валить при запуске на холодную, да и форсы проверить легко. Но затягивать не стоит.

Korjik
02.11.2012, 09:32
На холодную первые секунд 5 ничего, потом идет серый дым, пока не прогреется полностью.

Lunatic
02.11.2012, 09:52
Коржик, проверяй свечи накала на сопротивление и проверяй компрессию двигателя (на холодном и прогретом моторах).
Выложи измеренные данные сюда.

Сопротивление свечей измеряется омметром. Сначала щупы друг на друга замыкаешь и смотришь внутренне сопротивление прибора, а затем свечку проверяешь. Сопротивление свечи = измеренное сопротивление - внутренне сопротивление прибора.

Korjik
07.11.2012, 09:18
Вчера попробовал замерить сопротивление свечей, снял колпачки один щуп на центральный электрод свечи второй щуп на корпус двигателя. Я правильно сделал?
Измерения такие 1,5 1,5 1,4 1,4 Ом(это за минусом вн сопротивления прибора). Точность мультиметра честно говоря сомнительная, но другого нет пока. И еще одна особенность на следующий день после измерений когда завел дыма серого было больше.

Korjik
22.11.2012, 10:55
Проверили свечи в сервисе, выкрутить смогли только три свечи, четвертая не далась. Сказали что все нормально, напряжение подходит. Компрессию замерить не удалось т.к. недостаточные обороты стартера. Сказали надо его в ремонт. Вообщем ничего не изменилось при прогреве дымит серым дымом и тарахтит. Еще сказал что плавает напряжение в сети, что это может быть и как лечится?

Kammerton
22.11.2012, 10:59
Может в генераторе проблема или в его проводке?
И теоретически, когда напруги не хватает, то свечи не включаются. Либо напряжения для нормального нагрева свечей не хватает.

Korjik
23.11.2012, 10:11
Сказали что возможно регулятор напряжения и он вроде как в генераторе. НО говорят что это такая редкая проблема что даже в прайсе у них нет снятие установка генератора. стартер да, часто в ремонт отдают... а вот генератор... И что делать?

Kammerton
23.11.2012, 10:24
Отдай генератор в ремонт.

kirkir
25.11.2012, 22:35
Причина стука проста - топливо не дотягивает по числу.
Лечится просто - присадками.

Korjik
26.11.2012, 11:28
Причина стука проста - топливо не дотягивает по числу.
Лечится просто - присадками.

А какими именно присадками?

Скрипка
26.11.2012, 11:49
Четвертую свечу на пару дней попшикай "Вералюб"антикокс и так покатайся с жижей в колодце-должна свинтиться,я так и делал.При заведенном движке проверяешь работу гены замером напруги на аккумуляторе-должно быть обязательно больше 14,2 Вольта.Иначе неисправен.Цокать первые пять минут может и потому,что на свечи не подается напряжение,они при холодном пуске некоторое время включены для экологии и мягкости работы,потому скинь один колпачок со свечи и подключи прибор-заведи.Если после пуска напряжение есть на свече-значит все в порядке со свечами и блоком ПП.Не пугайся-на панели приборов загорится"спиралька",это норма,потом исчезнет

kirkir
26.11.2012, 14:00
А какими именно присадками?

повыщающими цетановое число. их много (Ликви и т.д.)