PDA

Просмотр полной версии : Топливный фильтр в сборе, периодичность замены


fotonic
19.10.2012, 10:35
На ТО-20000 у ОД заменил только картридж т.ф. Слесарь сказал, что еле-еле что-то то то ли открутил, то ли затянул (увы, не понял что именно), и в след. раз нужно будет менять фильтр в сборе. Кто-нибудь знает, как часто надо менять фильтр целиком, и что за проблема возникает с его корпусом при замене только картриджа? Кстати, на ВР-шной соляре за 20000 картридж почти весь конкретно почернел :335:, светлое пятно осталось только напротив патрубка. Придётся переходить на другое топливо наверное...

Скрипка
19.10.2012, 10:49
Этот м****ь мог оторвать хвостик датчика воды внизу,под фильтром,он хиленький.Или второй вариант-помять фланец корпуса фильтра и тогда крышка станет неплотно.Не поленись,вытяни это дело из бандажа нагрева и осмотри,нет-ли там вмятин сверху?Это важно,потому что может качать воздух.
Ну а по пробегу-здесь многие клубни меняют картриджи на каждом ТО при смене масла-2 штуки не деньги ща,зато топливная целее будет.Удачи

Kammerton
19.10.2012, 13:49
Я думаю, речь шла про эти винтики

http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=5168&d=1329747156

чарли
20.10.2012, 16:17
Похоже Kammerton прав:не нашёл слесарь Торкс и покрутил обычной крестовой отвёрткой-если бы проводка датчика наличия воды была повреждена то поменяли фильтр в сборе(вот только за чей счёт?)

мамонт
22.10.2012, 13:31
Я приветствую Уважаемое Собрание!Поддерживаю Скрипку и тоже рекомендую менять топливный картридж через 10000км пробега.Похоже наши АЗС неимеют фильтрующих установок,что и сказывается на работе дигателей наших авто.

jak7907
26.10.2012, 21:51
Поддерживаю Скрипку и тоже рекомендую менять топливный картридж через 10000км пробега.

Добавлю,менять самому,не допуская криворуких.

Dedok
26.10.2012, 22:34
А в связи с чем определили 10 000, а не 7 500 или другое какое либо число. Не надо страшилок про Российскую солярку, не пугайте народ.

jak7907
26.10.2012, 22:55
10000км-условная привязка к ТО.

serg1476
26.10.2012, 22:56
У меня сложилось впечатление, что сильно грязный он только при первой замене.
Собирает всю грязь из бака и топливопроводов. При следующих заменах с таким же пробегом он гораздо чище.

Dedok
26.10.2012, 23:00
Сергей, что то мне подсказывает, что ты 1 000 раз прав!!!!!!!!!!!!!

jak7907
26.10.2012, 23:05
Засорение фильтра происходит на микронном уровне.Простым глазом не увидишь.

ВладимирV
10.01.2013, 16:23
Говорили говорили, а как менять -то?
Кто менял сам подскажите?
и ещё как помпа работает - шото ОN, OFF написано, ничиго не крутится
х.з.

Juristy
10.01.2013, 16:47
для себя решил менять картридж каждые десять тысяч - так спокойнее!

Yasin
10.01.2013, 16:56
Когда менял картридж, как правильно сказал Kammerton, то винт торкс плохо стала закручиваться. Кое как закрутил. Похоже воздух начал подсасывать.Проехал 400 км и решил заменить фильтр в сборе. Снял картридж, половина была черной. Заправляюсь только на Лукойле.

Кузин
10.01.2013, 20:18
и ещё как помпа работает - шото ОN, OFF написано, ничиго не крутится
х.з.
Мне при первой замене фильтра тоже сказали, что помпа заклиненная и не отворачивается, такое мол на каждой второй машине.Ломать не рискнули и заполнили фильтр солярой, а уже потом прокачали с помощью стартера.
Когда приехал на ТО 40000 сразу предупредил мастера об этом. Тот посмотрел на меня с ухмылочкой и сказал, что такого не может быть. Продул все воздухом вокруг пробки помпы, закачал под нее wd-шки. Пока менял масллянный фильтр и снимал топливный помпа отмокала. Сняв фильтр он с небольшим усилием, аккуратно првернул помпу плоскогубцами типа "зубр". Помпа заработала. Перед тем как зафиксировать помпу в закрытом положении, он промазал примыкающие к пластиковой пробке места корпуса литолом, сказав, что пластик частенько к металлу "прикипает".

Скрипка
10.01.2013, 23:02
Классный мастер-всем бы так...Теперь в тему-братцы,скидываете аккумулятор,зарне снабдив клеммы батарейкой 12В(чтоб настройки радио не менять).Если в лом-ну и хрен с ним!Потом заново настроите.Снимаете фильтр топлива возле аккума,свинтив гаечки М10,затем скидываете с него два быстросъема,нажав предварительно на кнопочки сбоку...Затем звездочкой"торкс"свинчиваете крышку фильтра топлива,меняете картридж внутри(слив воду,если есть снизу).Затем все ставите в исходное,не забыв заменить резинку в комплекте с картриджем что идет,ставите на место гаечками М10,поворачиваете насос ручной помпы против стрелки часов сильно,по-мужски-она,помпа встала вверх...Качаете ,пока не польется соляра из-под неё..Потом по часовой в исходное помпу.Лично я перед подсоединением быстросъемов наливаю еще солярку чистую в отходящий-до перелива....Заводите...Удачи

PortalX
11.01.2013, 00:10
Менять на 10 000 это, как по мне, ненужная перестраховка. В инструкции написано, что для Европы рекомендуют менять раз в 40 000км, для славян с перестраховкой меняют в 20 000. На дизельных фордах, к примеру, даже в Украине ТО раз в 15000км. Поправьте, если не прав.

Roman77
11.01.2013, 05:36
Да уж дилема, на первой замене реально грязный был, для себя решил менять через 10. Сейчас думаю может это действительно перестраховка, если фильтр оригинальный он даже грязный снаружи через себя грязь не пустит, получается что даже еще лучше фильтровать будет. Конечно если совсем не забьется, но за 20 т.км .вряд ли.

yura1974
11.01.2013, 07:55
Да, я тоже купил элемент к 10000 км. пробега, но проанализировав эксплуатацию рабочих "Транзитов" куда лили реально ВСХ, ТФ ни разу до ТО не забивался... И датчик наличия воды не загорался у меня, видимо ТТТ добросовестные АЗС в нашей округе... Пока менять на буду...

Diffizit
11.01.2013, 09:08
на то 20000 менял, 99% заправки на одной и той же азс, особой грязи не было, к то 30000 (поеду в выходные) тоже прикупил, понравился ценник да и народ панику поднял...))), но менять наверно не буду...оставлю до 40000...

Дрюня 407
12.01.2013, 23:03
Книга написана для того,что бы почаще к дилеру сходить,и денюшку отдать!А никто не задавался вопросом, почему надо тормозуху менять через 20, Для про коробку чёт ваще забыто,Там что,сразу всё меняют?

ВладимирV
16.01.2013, 15:22
Классный мастер-всем бы так...Теперь в тему-братцы,скидываете аккумулятор,зарне снабдив клеммы батарейкой 12В(чтоб настройки радио не менять).Если в лом-ну и хрен с ним!Потом заново настроите.Снимаете фильтр топлива возле аккума,свинтив гаечки М10,затем скидываете с него два быстросъема,нажав предварительно на кнопочки сбоку...Затем звездочкой"торкс"свинчиваете крышку фильтра топлива,меняете картридж внутри(слив воду,если есть снизу).Затем все ставите в исходное,не забыв заменить резинку в комплекте с картриджем что идет,ставите на место гаечками М10,поворачиваете насос ручной помпы против стрелки часов сильно,по-мужски-она,помпа встала вверх...Качаете ,пока не польется соляра из-под неё..Потом по часовой в исходное помпу.Лично я перед подсоединением быстросъемов наливаю еще солярку чистую в отходящий-до перелива....Заводите...Удачи
Вот тут поподробнее можно:
не крутится не туда не сюда(ход 2-3мм, пластмаска хрупкая) и фиксатор пластиковый к трубке-что с ним?
И ещё уж по ходу вопрос как воду сливать с т\ф:97:

finn48
16.01.2013, 15:34
мне на ТО газовым ключом аккуратно скручивали, вроде не сломали)

alexhelios
16.01.2013, 15:58
+1
сам аккуратно крутанул газовым ключом

noise
16.01.2013, 21:50
Я плоскогубцами открутил. А воду сливать - снизу откручиваешь датчик, только я не понимаю, как это делать не снимая фильтра, топливо все вниз утечет, да и неудобно.

Дрюня 407
16.01.2013, 23:52
Аккум однако надо снять,там два болтаря на 12, но шоб второй отвернуть надо или хитрый ключ,или блок мозга снять,я оставил один,мало ли в дороге загидрит...

Сергей К
17.01.2013, 11:23
думаю не стоит отворачивать датчик. Лучше медицинским шприцом откачать остатки топлива из корпуса вместе с грязью, водой. У меня кстати ничего этого к удивлению не было.

serg1476
17.01.2013, 11:34
Вот тут поподробнее можно:
не крутится не туда не сюда(ход 2-3мм, пластмаска хрупкая) и фиксатор пластиковый к трубке-что с ним?


Прежде чем вертеть, придавите его вниз.
А с трубкой, что? Нажал по бокам и сдёргивай.

finn48
17.01.2013, 11:54
забыл сказать, перед тем как газовым открутили, WD побрызгали

ВладимирV
17.01.2013, 12:43
Прежде чем вертеть, придавите его вниз.
А с трубкой, что? Нажал по бокам и сдёргивай.
Я имел ввиду фиксатор помпы(ручки насоса) который внизу "вилочкой" на трубку находит, чтоб зафиксировать наверное

Скрипка
17.01.2013, 13:33
Володя,я этот фиксатор всегда отверткой поднимаю вверх.На всякий случай."Мозги" можно не снимать,берешь длинную головку на 12(13?),отвинчиваешь гайки не до конца,а пару ниток резьбы оставляешь,затем скидываешь планочку,что держит аккум-и вбок его вытаскиваешь.Ставишь взад так же-подымаешь планочку и впихиваешь аккум.Удачи

ВладимирV
17.01.2013, 13:45
Спасибо:rolleyes:

чарли
17.01.2013, 16:15
и при установке АКБ планку придерживал приспособой из электрода -трешки:загнул 30 мм под углом 90 град!А вот картридж замачивал в соляре:легче прокачивается!

GDmitry
19.01.2013, 23:32
Господа, а дополнительные фильтры на топливо кто-нибудь ставил? Читал про всякие супер-пупер фильтры для соляры. Впечатляет. Реально ли помогает? Или очередная разводка продавцов?
P.S. Если где-то это обсуждается отдельно - ткните, пожалуйста.

Скрипка
19.01.2013, 23:38
Я считаю,что в твоем космическом Болшеве это просто блажь.Задвигай штатные фильтры-и сносу не будет!!!Пояснить?Слушай.Я на прежнем Спорте 130000 пробежал,причем фильтры тракторные применял,неоригинльные,переделанные,но этот мой красавец честно все перенес и отдал мне всю свою мощь до конца.Удачи

GDmitry
20.01.2013, 00:11
Спасибо, упокоили. Но и в нашем "космическом Болшево" можно попасть на плохую солярку. От этого никто не застрахован.

subandrey
20.01.2013, 19:06
На родном фильтре помпа откручивалась при промощи клещей и какой-то матери,купил другой фильтр все Ок, катридж меняю на 20000 тысячах, сейчас пробег уже за 60000 тысяч

Скрипка
20.01.2013, 20:39
Андрюха-так приятно читать...Класс!!!Привет с.Красивое-мой батя там отбывал и я родился тож там.Ну а пробег шикарный,как и всё в SY!!!

Candwer
19.02.2013, 10:16
На 10к менял катридж, так он чистый почти весь. Через 20к менять надо, а может и до 30-40к если заправка хорошая.

kuper696
19.02.2013, 17:43
Удивился прочитав в скачанном мануале по ремонту периодичность замены топливного фильтра. Может кто проверит меня, но там стоит цифра 50 000 км, а каждые 20 000 км - слив воды. Это некорректный перевод, или в корейских и европейских мануалах так и записано ? Я склоняюсь к тому, что по настоянию или по просьбе ОД "СОЛЛЕРС" занизил периодичность замены фильтра в 2,5 раза, а аргументировал качеством российского топлива. ))))

Belorusso
19.02.2013, 17:49
Для EU график ТО каждые 20000 или раз в год.
Замена фильтра через ТО, т.е. каждые 40000 или 2 года.
Соллерс просто сократил европейский график вдвое.

schlau
19.02.2013, 21:32
Да у меня фильтр на 20тыс был черный, так что от заправки очень зависит

Дрюня 407
20.02.2013, 22:35
Ну то что он чёрный-не значит что забитый,масло тоже после тыков пяти уже чернеет,вот уже когда на нём короста гуталиновая появляется-енто не есть гуд!

Змей
21.02.2013, 15:01
у меня фильтр был черный весь. Проблем с заменой не было. Ах да! Не фильтр - картридж!
Аккумулятор снимал головкой и хитрой приблудой типа торсиона, мне на ДР еще пару лет назад подарили набор инструментов, там она в комплекте, офигенско помогла.
Сам фильтр снимал полностью, хотелось рассмотреть и повертеть в руках. Это привело к тому что по дури налил на пол гаража солярки, запах спустя 2 недели еще ощущался.
Подкачивающий насос отвернул руками, потом собрал все и поставил на место и вот тут то и сыграло у меня в одном месте...! Минут 30 бился, пытался завернуть ее на место, в итоге обернув тряпочкой и прижав пассатижами вернул все в исходное.
Картридж стоит 1600 рублей, заменять его 1 раз в 10-15 тыс не считаю зазорным, благо сложного ничего нет. Ну и его чернота все таки навевает определенные размышления...

Candwer
22.02.2013, 09:24
В дополнение к посту №39 фото фильтроэлемента на 10000км. Заправки в Рязани Спецнефтепродукт, Энергорегион редко ТНК, по Рязанской области ТНК, за пределами Рязанской губернии Лукойл.

yura1974
22.02.2013, 09:27
Фильтр похоже более чем жив !!! Свой буду менять в 20 т.км....

Змей
22.02.2013, 10:53
Мой картридж после 20000 км

yura1974
22.02.2013, 11:11
Змей, а ты где и чем заправляешься??? Похоже на печное топливо... А вода в отстойнике была?

Дрюня 407
22.02.2013, 21:54
Кстати о печнухе! В далёком 1988_м ездил в командировку в Армению,тряхнуло их сильно тогда,ездил разбирать завалы,так одной печнухой м заправляли! Бадяжили маслом гидравлическим 1 к 10,ну это как бы лирика-Камаз,сапог пролетит в форсу...Но! после двух месяцев безперебойной работы,вернувшись домой, меняю фильтросы- чудо! Чистые, ну почти что 45_й пост! Заправка есть лотерея-не выиграл ты- выиграл мастер-топливщик!Печнуха убила бы раньше форсы чем засёрся фильтр.Имхо есть ваще сухая хрень...

Змей
23.02.2013, 10:56
заправлялся в начале на лукошке, потом перешел на ТНК ВР лукошко обещает евро-5 но как то меня сильно сомневает, т.к. расход по меньшей мере на нем возрастает однозначно, на ТНК ЕВРО-4. На украине заправляюсь только Шелл. В других областях (где приходилось бывать) башнефть, на которой кстати всю прошлую зиму отъездил.
Воды не было.

jak7907
24.02.2013, 15:14
Заправка только лука.Первая замена после 10-и тык на картридж было страшно смотреть.Вторая замена 20 тык-картридж чистый.Следующую замену планирую на 40 тык.

finn48
26.02.2013, 09:26
флуд удален. расход обсуждается в соседней ветке

vvs_1972
16.03.2013, 09:52
Мой совет самостоятельно меняющим топливный картридж - когда уже все закончилось, чтобы накачать соляру нужно вытащить ручной насос. На крышке "unlock" против часовой стрелки. Так вот, чтобы этот анлок сделать, нужно со всей дури СНАЧАЛА НАДАВИТЬ этот насос по направлению к фильтру а потом поворачивать.
Стоимость совета - 6600 руб. :(

jak7907
16.03.2013, 10:28
Э-э-э...поясни.Почему так дорого?Сломал что-ли?

bocman
16.03.2013, 10:38
с корпусом фильтр у ОД под 5тыщ наверно. Совет меняющим фильтр в сборе, ввиду отсутствия картриджа у ОД, забирать свой корпус от фильтра. Не надо кормить ОДэшников, они меняют в нем картридж и впаривают как новый.

Скрипка
16.03.2013, 12:36
Буквально на днях исхитрился картридж заменить легко-просто свинтил три М6 гаечки крепления фильтра(бандажа т.е.),затем скинул оба быстросъема,затем разъем сзади(не снизу,это датчик воды),вытянул к себе из-за аккума,торксом вывернул 2 винта-воды не было внизу.Ваще.Но сам картридж рыжий полностью-грязь русская...Предупреждаю-бандаж подогрева затягивать никому не советую сильно-буквально чуть наживить,иначе крышка на фильтре очень плохо садится на цилиндр корпуса(бандаж ее сдавливает).Всё.Удачи

vvs_1972
16.03.2013, 17:54
в Екате нашел самый дешевый ТФ в сборе. 6700 стоит

noise
16.03.2013, 18:26
В нашем магазине- 3 рубля
http://sykor.ru

noise
16.03.2013, 18:30
Скрипка, ты менял не снимая аккума? А на фига, спина ж затекает?!

Скрипка
16.03.2013, 18:56
Тогда снимай...У меня,у пердуна,не болела...В нашем маге-меньше двух тык,двоечники!Это не реклама

noise
16.03.2013, 19:02
не болела...В нашем маге-меньше двух тык,двоечники!Это не реклама
:icon16::icon16::icon16: Фильтр в сборе.

Скрипка
16.03.2013, 19:11
Тем боле-скидывай смело!!!

schlau
17.03.2013, 16:50
в Екате нашел самый дешевый ТФ в сборе. 6700 стоит

экзист, эмекс, автодок или подобные конторы, которые таскают зч, неужели у вас их нет?

bocman
17.03.2013, 18:04
Есть у них все, видать со сломаной помпой время небыло у него ждать. Как предпологаю, можно было чем либо времено поджать её в исходном положении.

jak7907
17.03.2013, 19:55
Предупреждаю-бандаж подогрева затягивать никому не советую сильно-буквально чуть наживить,иначе крышка на фильтре очень плохо садится на цилиндр корпуса

Валер,что за бандаж?Когда менял,изъял старый картридж.поставил новый,резинку новую и всё.

Скрипка
17.03.2013, 21:47
Серега-это черная штука,в коей корпус стоит фильтра-бандаж подогрева фильтра.Тебе ехать тут полчаса-приезжай,покажу:D.Она крепится на чашке стойки левой...Завтра я занят после обеда-с Антониной нашей клубникой рвем у ОД тачку с опциями!

finn48
17.03.2013, 21:50
в сборе буду менять на 60 тыс, пока что картридж меняю

vvs_1972
18.03.2013, 10:27
Есть у них все, видать со сломаной помпой время небыло у него ждать. Как предпологаю, можно было чем либо времено поджать её в исходном положении.

Верно)))
знаю что ТФ в сборе в районе 3тр стоит (в том же сикоре), но машина нужна была на ходу не через три дня. Удивило, что в Екате цены так с Мск различаются.
У официалов 7500 и на заказ от 10 дней.
Сломалась ручная помпа (не блокировалась в положении ЛОК), соответственно происходил подсос воздуха и машина не заводилась. Пытался заглушить-поджать в нажатом положении - не получилось, подсасывает воздух.

jak7907
18.03.2013, 10:30
Серега-это черная штука,в коей корпус стоит фильтра-бандаж подогрева фильтра.

А,всё,понял.Мне казалось,что подогрев находится под крышкой фильтра,он совмещается с ванночкой картриджа.Спасибо за приглашение,как-нибудь пересечёмся.

xnva
10.04.2013, 14:57
Вот у меня приключилось ,по утру вдруг на ходу задергалась и заглохла, и не заводится,стартер крутит но без толку, пробую прокачать ручной подкачкой и не качает топливо. Дотянули до работы на тросе,там и разбирался. Итог - сосет воздух в крышке фильтра,естественно не закачивает с бака.При зажимании пальцами трубок и подкачкой помпой не присасывает пальцы. Три дня ожидания нового фильтра в сборе, и все заработало.Печаль что заглохла на ходу и совсем,ладно движуха в потоке не сильная была докатился то обочины по инерции.Да - пробег 16500км. Пробовал заглушить отверстие в помпе ( эта крышечкакруглая черная изнутри снимается там клапан и есть отверстие) и заполнением топливом до полна фильтра и заводкой двигателя не прокачалась, позже сниму подогреватель со старой крышки для разбора полетов, видимо в него сосет воздух. Вот цена прикалывает, все в сборе стоит 2650р (с ожиданием в 3дня),а картридж 2500-2700р (в самаре у офицалов 2770р).

Alcgamer
10.04.2013, 17:57
Картридж топливного фильтра

Diffizit
10.04.2013, 20:55
Уже есть цена на оригинальный картридж 1550 руб.

xnva
10.04.2013, 20:56
у офицалов в Самаре автосалон ЭХО картридж стоит 2770р..,Вообщем то я другое хотел сказать ,совсем не про цену расходников, а про то что надежность фильтра так сказать не на высоте,может мне просто не повезло.Если посреди поля такое будет и в далеке от цивилизации,так просто не устранить такой подсос воздуха.Кстати один шуруп проворачивается на подогревателе- видимо трещина гдето там от перепадов температур образовалась.Задумываюсь возить герметик и для прокачки грушу например для прокачки.

Alcgamer
11.04.2013, 07:02
Уже есть цена на оригинальный картридж 1550 руб.
Где? Не подскажите? И сколько там стоит фильтр в сборе? А то я купил за 2300 (у ОД-4900).