Просмотр полной версии : Защитная пленка на автомобиль
Сегодня забрал своего Призрака из мастерской (контакты есть у нас на форуме в подразделе"Партнёры").
Плёнка прозрачная 3М.
Сделано:
капот, передний бампер, зеркала, передние крылья, передние двери.
В принципе, сделали всё нормально.
Обошлось всё в 32 000.
На фотографии видно (в сравнении с непроклеенными деталями кузова), как бликует задняя дверь (непроклеена) и передняя.
Также заметна плёнка на переднем бампере...
Антигравийная плёнка 3М:оклеены двери(60-70 % )+передняя оптика+ПТФ=14 100 р,недели 2 назад плёнка спасла левые двери от повреждения ЛКП,позже оклею крылья(частично)
ВодительВС
20.10.2012, 20:06
за 32тр можно пол машины окрасить
ВодительВС, согласен с Вами, хоть и частично))
Просто, - это мой первый новый автомобиль, и мне хотелось максимально защитить его, исходя, конечно, из своих финансовых возможностей.
К подобным замечаниям, на другом интернет-ресурсе, высказанным в мой адрес, можно было отнести, например, и то, что я заказал полную антикоррозийную обработку машины.
Как и большинство вопросов, эти-из разряда филосовских))
К сожалению, пленка не поможет от более серьезных повреждений. Тьфу*3.
За эти деньги можно было КАСКО оформить на год.
Друзья, извините за скепсис и излишнюю философичность, автомобиль свой люблю и уважаю, но! Без фанатизма, получил две небольшие вмятинки без повреждения ЛКП, не считаю нужным рвать на попе волосы и тиранить страховую, этого НЕ ИЗБЕЖАТЬ в условиях эксплуатации авто в Москве и области, по сему, не считаю нужным тратить колоссальные, на мой взгляд, деньжищи, на иллюзию защиты, прости Господи, плёнками, авто - не фетиш, нервные клетки не восстанавливаются, в отличии от ЛКП, берегите их! Соломки не подстелишь на все случаи жизни! Аминь. :)
Что самое главное от этого цена не вырастит.
Всё нормально сделал. В условиях московской парковки в плотную к кустам или на стоянке, где какая-нибудь фифа своей сумочкой с бляшкой пройдёт по крылу, протискиваясь между машинами - эта плёнка очень даже помогает. А ещё полно имбицилов, которые еле втиснутся на тесное парковочное место, а потом выходя из машины дверью долбят соседние машины.
Ну пусть будет КАСКО - покрасят. Потом продавая авто докажи, что не битая. А ещё в цвет не попадут. В пробке постоянно вижу машины с криво покрашенными крыльями и дверьми. Другой цвет детали, подтёки, скрипы внутри двери или проблема с проводкой - не забываем про это.
Плёнкой раз обтянул и на несколько лет. От мелких камешков на дороге прекрасно защищает.
Я не призываю обтягивать авто, но и отрицательно к этому относится не стоит.
Господа!
Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что плёнка не спасёт, если будет конкретный контакт.
Ламинировал машину по двум причинам.
1. То, о чём говорил Lunatic (спасибо Вам за поддержку)
2. Планируются дальние выезды. На трассе, как известно, пескоструит машину достаточно сильно.
Можно, конечно, после этого прибегать к полировке, но там есть свои НО.
1. Это недешёвое удовольствие (10 таких процедур-и выгодней уже ставить плёнку)
2. Как по мне,- особой разницы в отполированном и не отполированном кузове я не заметил
3 Со временем, снимается на микроуровне предохранительный лак
Что ещё хотелось добавить?
КАСКО есть.
Насчёт фетиша-согласен на 150%
Просто у меня такой склад характера, что я должен всё сделать "по полной", чтобы потом не о чём не волноваться.
Это, так скажем, жизненное правило-я не могу "забить", зная, что имел возможность сделать что-то, и не сделал.
В данном случае, "иметь возможность", ограничивалась определённой суммой денег.
Ну, и в заключении, хотелось бы отметить, вопрос ликвидности автомобиля, в моей личной иерархии вопросов стоит примерно между вопросами о регулярной подаче воды в Баб-эль-Торский заповедник и сексуальным поведением красных муравьёв.
Я беру машину для себя.
И когда её беру-не измеряю её плюсы по остаточной цене, скажем, через три года.
В любом случае, - спасибо всем Вам, за интерес, проявленный к этой теме.
Периодически (где то раз в месяц) приходится проходить по кругу керосином или уайт-спиритом, чтобы смыть битум и всякую непонятную прилипшую дрянь (попробуйте после мойки провести ладонью по низу дверей). Так вот вопрос: как пленка реагирует на такие виды растворителей? или к ней ни чего не пристает?
В рекламе говорится, что всё ок - можно пользоваться спецсредствами для снятия битумных пятен.
Поскольку у меня ещё машина новая - на практике это дело не проверял.
После первого раза обязательно отпишусь))
Belorusso
21.10.2012, 20:34
Rezec! Одного не понял, почему передние двери сделали, а задние нет. Пескоструит как раз в области задних арок.
Rezec! Одного не понял, почему передние двери сделали, а задние нет. Пескоструит как раз в области задних арок.
Вопрос, пескоструя прорабатывался мною детельно.
Не хочу здесь вдаваться в подробностикаким образом я имел доступ к этой информации, если интересно -могу отписаться в личку.
Резюме таково.
Пескоструит, впринципе, всю машину.
Даже заднюю часть крыши и дверь багажника.
Учитывая, что у меня на руках были жалкие остатки бюджета, заложенного на покупку машины, мне пришлось ламинировать то, что пескоструится больше всего, а задние двери и задние арки в эту группу не входят.
Как только появится финансовая возможность - заламинирую всю заднюю часть машины.
Хотелось бы через пол годика увидеть результат насколько эта плёнка эфективна? Как царапины на ней видны и т.д.? Надеемся REZEC отчитается.
Пригляделся сегодня к аркам и точно - задиры и стесы по пластику и чтото стало грустно :smoky:, пластик - хрен бы с ним - расходник, но ведь двери так же дерет, но под грязью не видать. На других машинах такого не замечал. Интересно почему?
Гуру, поскажите - забить, полировать или что? Ессно по теплу покрою бронью, скиньте в личку, кто знает приличную контору в районе Горьковки.
:335:
to Rezec в разделе партнеры цены однако другие. Если вникали, то какая толщина пленки по бамперу, крыльям и т.д.
to sva как насчет капота и передних стоек.
Rezec, вот диски у тебя понравились ;) Напиши что за диски, где брал (можно в личку).
А насчёт плёнки отношусь скептически. Не понятно что с ней будет через полгода-год эксплуатации, не посечётся ли. И в итоге какой вид будет.
Ответь про диски плиз.
to sva как насчет капота и передних стоек.
Убил пессимиста. :(
В себе. Все оказалось не так плохо при ближайшем рассмотрении и хорошем дневном свете. капот и передние стойки - ок, двери - грязные, много не скажешь, а пластик арок немного потрепан, но не смертельно, оказалось, что какая-то хрень белого цвета (может соль или еще что, не очень хорошо очищается), с метра дает 100% эффект "протертости". Но ставить пленку по-любому буду, но наверное ближе к осени.
SergeyRS
19.03.2013, 14:41
Rezec,
поддерживаю вас!
Тоже приходят мысли заклеить бамперы, нижнюю часть дверей и зеркала. Дороговато только это удовольствие.
Люблю на природу выезжать, а там контакт с ветками, бурьяном и т.п. - неизбежен.
Защитит пленка от веток?
to Rezec в разделе партнеры цены однако другие. Если вникали, то какая толщина пленки по бамперу, крыльям и т.д.
Цену, по которой мне всё сделали, указал честно.
Толщина плёнки 100 микрон.
Производство 3М.
Насколько я понимаю, толщина плёнки одинакова по всем деталям кузова.
Фары и лобовое не покрывал.
Думается, что их закрывают боолее тонкой плёнкой.
SergeyRS, мои требования к плёнке - предотвращение пескоструя лако-красочной поверхности наиболее "выдающихся" (в геометрическом плане) частей автомобиля.
С этой задачей плёнка справляется "на ура". И сейчас, отмахав более 4000 км. по трассе М4 на Новогодние каникулы, я понял, что не зря заплатил деньги.
Что касается веток, - здесь мы вступаем на тонкий лёд.
Начинаются умствования, типа, - что есть ветка?
С какой скоростью мы планируем "обдирать" ею бок машины?:D
Насколько жёстко ветка закреплена?
И прочие, напрямую не относящиеся к делу вопросы, которые, однако, влияют на результат и что самое главное - на ожидания.
Могу Вас заверить, что в разумных пределах, плёнка, несомненно, защитит Ваш автомобиль от внешнего механического воздействия.
Другое дело, что след от этого воздействия, при сильном соприкосновении с веткой, например, конечно, останется.
Он будет не на лако-красочном покрытии, а именно на плёнке. Т.е. - деффект плёнки.
Что с этим делать - решать, конечно Вам, но на мой взгляд, легче переклеить плёнку, чем красить всю деталь на такую машину, как наша.
Во-первых, - подбор краски.
Во-вторых, - пойди докажи потом, что дверь, предположим, перекрашивалась из-за царапины.
Ну, и, в -третьих, - можно плёнку вообще не переклеивать, а немного "зашкурить" спецсоставом (есть у профи в наличии) и ездить так.
niksonvv
12.03.2014, 02:13
Будет исполнено))
REZEC, где обещанный отчет по пленке? Год прошел...
Shekoladd
12.03.2014, 09:26
У меня прошло 2 года использования.2 зимы до -30,два лета,на морях до +50 на солнце.Как новая,рядом прикладывали образец новой плёнки.
Big_Sanek
12.03.2014, 09:34
Сделано:
капот, передний бампер, зеркала, передние крылья, передние двери.
В принципе, сделали всё нормально.
Обошлось всё в 32 000.
Не имею ничего против, так, мысли в слух... купили новую машину (уже потеря при продаже), вложились в защитную пленку не мало, а толку?
при продаже на пленку не посмотрят... ИМХО... лишние затраты...
олег астрахань
12.03.2014, 09:47
А кто сам клеял плёнку.
Какая технология.
А у кого есть лекала на рестайлинговую модель Actyon?
олег астрахань
я клеил.
технологию и видео в интернете скока хош. Ютуб видео валом!
олег астрахань
12.03.2014, 12:40
Спасибо бум смотреть
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot