Просмотр полной версии : Замена масла в заднем мосту (редукторе)
У меня есть предложение, подкупающее своей баянистостью, но толком ещё не формулированное ранее:
В первые 2-10 тысяч километров пробега поменяйте пожалуйста масло в задних редукторах.
Слёзы наворачиваются, когда на машине с пробегом в 14000 км сливается не масло, а тёплый гуталин.
Это касается и бензиновых и дизельных SY. Всех SY: кайрон, рекстон, актион спортс, новый актион. И не важно, производства солерс или это корейские авто с внутреннего рынка.
Масло использовать к примеру Shell Spirax S6 AXME 75W-90 (GL-5)
Оно очень хорошее и по своим свойствам подходит всем задним редукторам SsangYong.
Поддержу, при смене на 2500 км вылилось масло с большим количеством взвешенных частиц металла. Из раздатки не лучше. Из МКПП получше, но не принципиально. Фото слитого масла выложу позже-надо дойти до гаража и сфотографировать баночку с образцом слитой трансмиссионки.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=84864&postcount=555
Поддерживаю нашего авторитета и не буду повторяться,вот сверху ТО,что зовется смазкой не только редуктора моста,а и раздатки,и коробки-всё в одну емкость слил,потому что одинаковая хрень везде...Братцы,поберегите свой карман(уже про любимое железо не вопию!!!)Всегда ВЕЗДЕ меняйте СРАЗУ!!!Удачи
LEXUS777
22.10.2012, 00:48
Эта марка масла тоже хорошо подойдёт для раздатки и механической коробки?
У нас для раздатки и МКПП контрольная (заливная) пробка общая?
Раздатка и МКПП идут отдельно, и периодичность замены производителем для них определена разная.
Добавляю обещанные фото образцов слитого и нового трансмиссионного масла. В слитом масле на дне стаканчика осадок толщиной примерно 1-3 мм, эта взвесь была растворена в масле и работала как своеобразный абразив на сальниках, подшипниках, зубчатых передачах. На момент слива масло было серо-стального цвета с перламутровым оттенком. Отстаивалось до текущего состояния месяц-полтора. Сейчас жду января для сравнения на температуру застывания.
yura1974
04.11.2012, 10:27
Всем ПРИВЕТ !!! Вчера по вашей рекомендации заменил все масла кроме ДВС. Пробег 7800 км. Из всех агрегатов слилось вполне работоспособное масло с небольшим количеством продуктов износа - результат приработки. Внешне -густоватое, похоже на минералку, а я сторонник сини...Помоемому вы немного паникуете насчёт незамедлительной замены, хотя у меня все заливные пробки были помечены краской!!! А у вас похоже нет - Скрипка это так? В мост и угловой редуктор залил то, что доктор прописал!(Лунатик) GL-5,а в МКПП - GL-4. Оба полностью синтетические. По первым ощущениям - МКПП включается легче. Жалко только метки после заливки не сошлись...
Юрий, а подскажите, Вы масла в трансмиссии меняли на холодную или на горячую?
и на магнитиках на сливных пробках была или нет металлическая грязь?
yura1974
04.11.2012, 10:48
На "горячую" конечно, приехал из соседнего города и пулей на эстакаду! На магните в з/м было совсем немного металлической пыли, да и в МКПП маслице поблёскивало, но поверьте - не критично! В У/Р вообще норма. Я за полтора десятилетия обслуживания и ремонта всевозможных авто видел и пострашнее!!! Думаю так - если на пробках метки - видимо масло более-менее норм., а у многих собратьев похоже меток нет и соответственно залито ХЗ что....
Значит у нас с вами есть какие то реальные различия... Потому что из ГУРа просто чернота конкретная, сейчас после 15000 км - красненькое, ну а фото того слилось из раздатки вы видели, и на пробках металла было ровно столько, сколько вообще прилипнуть может.
yura1974
04.11.2012, 12:00
На промышленной технике которую мы поставляем и обслуживаем предусмотрено ОБКАТОЧНОЕ ТО, в процессе которого производится замена масел во всез узлах и агрегатах и это правильно!!! Но и условия эксплуатации намного суровее - шахты и карьеры, груглогодичная и круглосуточная работа... По этому принципу я и поддержал замену масел на своём авто!
Братцы,мне есть с чем сравнить-на Спорте менял по регламенту на 60 тыщ в мостах-коробках-раздатках,а он был корейской сборки.Так вот всё,что вылилось,было изумительно янтарного желтого цвета без перламутра.Но...надо-заменил,хотя и сердце кровью лилось.У меня конечно была версия,что на ТО-0 мне все подменили в "Чехов-авто" наряду с фильтром салона-он в то время под тыщу стоил.Это потому,что когда я ушел из ремзоны после замены масла м фильтра двигла,машинку ждал еще в районе 1.5-2 часа.Что они там с нею делали,хотя и осталось только опустить подъемник-неведомо...Ну а после замены всех жидкостей на двадцатке замурлыкала моя блондиночка кошечкой-даже"тук"пропал при включении первой скорости
yura1974
09.11.2012, 07:33
"Скрипка" ПРИВЕТ ! Не забывай - ТУТ и СЕСТРЁНКИ ЖИВУТ !!! Похоже действительно тебе втихую масло заменили, но...... на ОД не очень похоже. Чёт я от них такой благотворительности никогда не встречал...
Так ты не понял,точнее-я неправильно написал!Спорт я сам обслуживал лично.А НА решил ТО-0 попробовать у ОД впервые в своей автопрактике."Благотворительность"возможно в том,что мне и масло слили свежее,а ***** залили.Но...Это лишь версия.А факт-это фильтр салона-полсе ТО-0 сразу попер пыльный воздух из дефлекторов,фильтр оказался старым,дырявым и в листьях осенних(дело было в марте).В любом случае в "Чехов-авто"я не пойду конкретно и к ОД ваще.Всех призывать не буду-у каждого своя голова на своем месте и свои руки откуда надо-оттуда и растут.Только вот девчонок наших жалко-не все ж Никухи с таким стажем и опытом...По краске на пробках просто внимания не обращал,да и какая разница-то?ЧЕСТЬ-это не к ним
yura1974
09.11.2012, 10:07
Я ОДам тоже не доверяю, всегда стараюсь присутствовать при ТО и ремонтах, как-бы они не отпирались... Но НА достаточно "навороченный" авто, годик повишу на типа "гарантии" дальше видно будет. Расходники и масла уже заказал в EXIST.RU неподалёку имеется представитель, на ТО буду платить только за часы. В трансмиссии масла заменил сам.
Вот такую каку я сегодня слил с переднего моста! Пробег 4932.
http://s002.radikal.ru/i200/1301/17/709356452d20.jpg
Вот такую каку я сегодня слил с переднего моста! Пробег 4932.
Какова температура сливаемого "масла"?
Предполагаю, что отрицательная...
на улице где -15 было. При это с заднего моста более менее похожее на масло слилось
Жуть! Это что за солидол на заводе закладывают?!!!
Сейчас сходил в гараж, отвернул заливные пробки мостов, вроде жидкое и светлое масло (в гараже -17). Но всё равно буду менять в следующие выходные.
Предполагаю, что отрицательная...
Похоже. Надо было покататься изрядно на 4wd, чтоб нагреть мост
передний.
Максим 167
04.09.2013, 10:41
Друзья! Подскажите, решил поменять масло в редукторах, из форума понял, что лучше всего подходит Shell Spirax S6 AXME 75W-90 (GL-5), однако весь город облазил - нету у нас такого. Есть ли какие аналоги с такими характеристиками?
Любая качественная неподдельная синтетика GL5 75W90
Я ЛИКВИ МОЛИ лью, тоже 75w90
Максим 167
04.09.2013, 11:19
То есть основные показатели к допуску это GL5 и 75W90. Производитель особо не важен, я так понял...
Ну да.Я вот MOBIL с теми же характеристиками залил.Работает.
Максим 167
04.09.2013, 13:07
Еще один вопросик. Слышал, что для удобства замены лучше использовать шприц с гибким шлангом. Отседова вопрос - где таковой приобрести? или он продается в любом автомагазине? И если можно, ссылочку, а то даже не знаю что он из себя представляет)
Я купил 100 мл шприц в аптеке за 50 руб, трубка нашлась в гараже.
Максим 167
04.09.2013, 13:29
Ok, спасибо за ответы
Я, Макс, режу пробку в середке от масла 1 кг, что ты купил, затем вставляю туда трубочку плллотненько, а другой конец трубочки в заливную дырУ моста. Кладу баночку на землю и ступаю на нее своими 102 кг. ОНО само течет в мост, удачи
filin.ural
04.09.2013, 20:41
залил себе в задний мост и раздатку Motul Gear 300. использовал для заливки саму канистру (1л.). Там носик-трубка довольно удобная. так как брал 2 л., то при половинчатом сливе добавил из другой канистры
Максим 167
04.09.2013, 20:42
Спасибо за совет Скрипка, так и сделаю
Я, Макс, режу пробку в середке от масла 1 кг, что ты купил, затем вставляю туда трубочку плллотненько, а другой конец трубочки в заливную дырУ моста. Кладу баночку на землю и ступаю на нее своими 102 кг. ОНО само течет в мост, удачиВалера привет, а я думал у тебя кг 87,5 Растём однако.:198:
Г**на много, Лёха:D. Это вон Скрипочка за своими 62 следит... Нам проще- самый страшный орангутан все равно мужик! А насчет масла- я все- таки чаще чем через 60 тык рекомендую менять, мне кажется, что сыроват еще сам механизм редуктора, недоработан, короче
Г**на много, Лёха:D. Это вон Скрипочка за своими 62 следит... Нам проще- самый страшный орангутан все равно мужик! А насчет масла- я все- таки чаще чем через 60 тык рекомендую менять, мне кажется, что сыроват еще сам механизм редуктора, недоработан, корочеВалер через 60 у нас в раздатке меняется а в мостах через 30т.Это на кайроне, у Вас не знаю.:smoky:
Влад-Саратов.
05.09.2013, 12:05
Ребята,еще раз пжлста конкретно что куда?
Задний редуктор GL5 и 75W90, правильно? Какой обьем?
Раздатка,тоже самое масло? какой объем? Кроме коробки,есть еще где надо менять?
извините,что туплю,но я в шоке от рассказа про жижу!
Ребята,еще раз пжлста конкретно что куда?
Задний редуктор GL5 и 75W90, правильно? Какой обьем?
Раздатка,тоже самое масло? какой объем? Кроме коробки,есть еще где надо менять?
извините,что туплю,но я в шоке от рассказа про жижу! В мосты правильно, где-то 1,5л в один и 1,8 в другой, масло в раздатку у нас(кайрон) идёт дикстрон3.В коробку не знаю у меня акп.:128:
Влад-Саратов.
05.09.2013, 12:15
А да! у нас ведь два редуктора:D Первая машина с 4wd и снизу не разу не видел,что там. А если поехать к дилеру со своим масло для замены в мостах и раздатке, они интересно много денег возьмут за работу? Кто нибудь менял у них?
Влад-Саратов.
05.09.2013, 12:16
А для заливки есть другая пробка,я так понимаю. Вверху где то?
А для заливки есть другая пробка,я так понимаю. Вверху где то?Дорогой товарищ,если Вы не отличаете ключ 14 от 17, то лучше к тому кто это умеет.А если Вы хотя бы немного разбираетесь, то там можно поменять самому. В любой заливной ёмкости есть, заливная пробка она всегда выше, и есть сливная она ниже.Делаем так сливаем через низ, а заливаем через верх.Ага, да если у Вас возникнет вопрос, чем заливать.Руками.:o
Влад-Саратов.
05.09.2013, 12:35
Ну кое что могём! Когда были под попой ВАЗЫ 09,12.,так я сам все делал и доделывал(стойки прокачивал,опоры усовершенствовал,рейки перебирал и т.д) А тут не лазил и поэтому лишний раз спрашиваю. Дурак не тот кто не знает,а тот кто не спросит. Ведь на сколько я знаю в коробке нельзя масло просто слить, а потом залить другое. Нужно путем замещения одного другим,чтобы не было воздушных пробок(слышал так).
Ну кое что могём! Когда были под попой ВАЗЫ 09,12.,так я сам все делал и доделывал(стойки прокачивал,опоры усовершенствовал,рейки перебирал и т.д) А тут не лазил и поэтому лишний раз спрашиваю. Дурак не тот кто не знает,а тот кто не спросит. Ведь на сколько я знаю в коробке нельзя масло просто слить, а потом залить другое. Нужно путем замещения одного другим,чтобы не было воздушных пробок(слышал так). О вижу прогресс на лицо, если Вы имели дело с родным автопромом, то и здесь справитесь.А про акп совершенно верно, нужно делать с замещением, также поменять фильтр.У себя делал так.Но это на кайроне.От соединяешь трубку идущую на радиатор, он впаян в основной радиатор трубка по ходу движения авто справа.Берёшь 5литровую будыль отмечаешь в ней 3л.Трубку в бутыль и заводишь авто( нужно вдвоём)он смотрит пока наберётся 3л.Заливаешь до контрольной пробки жидкость акп и так раза 3-4..Всёэто делается после того как слито старая жидкость( сколько сольётся) и заменён фильтр.Ага.:335:
Влад-Саратов.
05.09.2013, 12:59
Ураец, спасибо за подсказки и отзывчивость. Займусь заменой жидкостей,но сначала с мостов и раздатки,пока погода теплая.
Ураец, спасибо за подсказки и отзывчивость. Займусь заменой жидкостей,но сначала с мостов и раздатки,пока погода теплая.
Решение правильное, начни что попроще.:335:
Максим 167
05.09.2013, 13:42
В мосты правильно, где-то 1,5л в один и 1,8 в другой, масло в раздатку у нас(кайрон) идёт дикстрон3.В коробку не знаю у меня акп.:128:
Это на Кайроне, у NA не больше 1,5 литра всего (и перед и зад) Заливная горловина в редукторе и раздатке и является уровнем, лишнее вытечет
Это на Кайроне, у NA не больше 1,5 литра всего (и перед и зад) Заливная горловина в редукторе и раздатке и является уровнем, лишнее вытечетВозможно(про количество)и однозначно про заливную горловину.:smoky:
filin.ural
05.09.2013, 19:46
Ураец ты Влада-Саратовского щас запутал. на кайроне и NA разные схемы трансмиссий. на NA полноприводном задний мост + раздатка. переднего моста (как самостоятельного организма) нет. В задний мост - 0,7 л., в раздатку 0,6 литра.
Ураец ты Влада-Саратовского щас запутал. на кайроне и NA разные схемы трансмиссий. на NA полноприводном задний мост + раздатка. переднего моста (как самостоятельного организма) нет. В задний мост - 0,7 л., в раздатку 0,6 литра. Понял,Рахмат за разъеснение, хотя я писал что пишу про кайрон.Ага.:335:
Влад-Саратов.
05.09.2013, 20:28
А почему с завода приписано -минералку лить, а форум советует синтетику. Это правильно будет? Вот такое масло пойдет?
Влад-Саратов.
07.09.2013, 01:38
Сам нашел ответ на свой вопрос. Кстати интересная статейка про трансмиссионные масла. Синтетика рулит. http://rostokino-lada.ru/ru/156000/400/50/index.htm
Влад-Саратов.
07.09.2013, 01:49
Тоже интересно. С температурными диапозонами-http://www.autodux.ru/oil/vtm.html
kazanova.1983
16.09.2013, 15:49
привет всем. машина корандо спорт кареец,пробег 12400км.подскажите.в задний,передний,и раздатку.масло, можно одно лить?(например Shell Spirax S6 AXME 75W-90 (GL-5)) или по регламенту все менять при пробеге 60000км.все пишут по разному .в книжке по карейски у себя не пойму. объем перед,зад мосты.и роздатка.сколько покупать. и самому,в каробке масло сменить можно. и на кокое лудши?
Vladosik
16.09.2013, 15:59
В раздатку ATF Dextron 2/3
kazanova.1983
16.09.2013, 16:08
масло нашел Масло FUCHS TITAN ATF 3292 ,а сколько брать?
масло нашел Масло FUCHS TITAN ATF 3292 ,а сколько брать?Титан 3292, идёт нам на кайрон в акп6, он (титан) продаётся минимум по 20литров.:smoky:
kazanova.1983
17.09.2013, 06:18
в корандо спорт,в раздатки разве ATF Dextron 2/3 льют. я думал как в мосты трансмисионое 75/90.
kazanova.1983
24.09.2013, 12:23
добрый день,сегодня побегал по магазинам нашел масла в мост вот такое http://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/32601. http://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/200288 . и еще одна фирма http://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/284402 это для мостов.подскажите какое выбрать?
добрый день,сегодня побегал по магазинам нашел масла в мост вот такое http://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/32601. http://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/200288 . и еще одна фирма http://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/284402 это для мостов.подскажите какое выбрать?Товарищ эти все масла подойдут.:smoky:
kazanova.1983
25.09.2013, 05:26
спасибо,это и зальем. вот с раздаткой еще не разобрался. декстронов 3-их много.
спасибо,это и зальем. вот с раздаткой еще не разобрался. декстронов 3-их много.И что что много, заливай Декстрон 3, я заливаю ZIK можешь любой другой.:smoky:
Титан 3292, идёт нам на кайрон в акп6, он (титан) продаётся минимум по 20литров.:smoky:
И литрушки в ЕМЕКСе есть у трех поставщиков.
И литрушки в ЕМЕКСе есть у трех поставщиков.Серьёзно, я когда брал не нашёл.:smoky:
они там постоянно были :) с момента как начал искать это масло и обнаружил обман этим сайтом. В поисковике надо вот так писать ATF329220
Менее 500рэ это литровые, с 8000 это 20ки
filin.ural
27.09.2013, 18:39
с 8000 это 20ки
взял 20-ку FUCHS TITAN ATF 3292 за 6431 р. :smoky:
взял 20-ку FUCHS TITAN ATF 3292 за 6431 р. :smoky:Это хорош, а брали у себя в городе.:smoky:
Всем ПРИВЕТ !!! Вчера по вашей рекомендации заменил все масла кроме ДВС. Пробег 7800 км. Из всех агрегатов слилось вполне работоспособное масло с небольшим количеством продуктов износа - результат приработки. Внешне -густоватое, похоже на минералку, а я сторонник сини...Помоемому вы немного паникуете насчёт незамедлительной замены, хотя у меня все заливные пробки были помечены краской!!! А у вас похоже нет - Скрипка это так? В мост и угловой редуктор залил то, что доктор прописал!(Лунатик) GL-5,а в МКПП - GL-4. Оба полностью синтетические. По первым ощущениям - МКПП включается легче. Жалко только метки после заливки не сошлись...
И где-же брать такое масло все магазины прошел и нет его
filin.ural
28.09.2013, 13:19
инет рулит. прислали из Питера. цена с доставкой
да весь инет пересмотрел такого масла пишет что нет
Если на заводе в задний наливали минералку, а сейчас хочу синтетику - нужно ли делать промывку? и если да, - то чем?
kazanova.1983
15.11.2013, 14:34
Можно не делать.хотя на любителя.Я так делал.Слил,залил другое после 4т км светлое.
Алексей 13
15.11.2013, 15:57
Нет не надо-слей и заливай другое.
Влад-Саратов.
09.12.2013, 22:10
Если на заводе в задний наливали минералку, а сейчас хочу синтетику - нужно ли делать промывку? и если да, - то чем?
Больше интересует -как? Залить полный и слить,потом опять залить? Думаю,что если не промывать ничего криминального не случится. Сегодня видел такое масло в редуктор,наверно не хуже Шелл.
В раздатку ATF Dextron 2/3
Ты народ то не путай. В какую раздатку ты его лить собрался ?
Фукс 3292 тоже в раздатку не льют.
а кто-нить знает, что льет од (Москва) в раздатку и задний? верить им можно? :icon16: или заморочиться и поискать шелл или зик?
Жабье молоко взятое девственицей в полнолуние самое оно . :)
...Сегодня видел такое масло в редуктор,наверно не хуже Шелл.
Лучше рекомендованного производителем 80W-90, на мой взгляд, однозначно. Температура потери текучести 75W-90 минус 45 градусов (у ЗИКа 80W-90 минус 30 градусов). Хотя в мануале есть сносочка, мол используйте вязкость рабочих жидкостей и смазочных материалов в соответствии со средней сезонной температурой окружающей среды региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Меняю в ближайшее время однозначно!
ребят посоветуйте, тоже собрался с коробки слить заводское масло, заливать какое в смысле с каким обозначением GL-4, 5 ? актион мкпп передний привод 14 года.
Maximus78
21.04.2014, 21:36
В МКПП подходит 75w85 GL4
ХАДО 75w90 GL3,4,5 синтетика подходит во все дырки.Пользуюсь уже очень давно с момента как только оно появилось.
Сегодня поменял масла в мосту и переднем редукторе. На магнитиках мелкая стружка присутствовала,вид масла не криминальный, но минералка явно. Вот в переднем редукторе криминал был явно---выплюхнолось грамм 300. Залил Мотул гир 300---пот тех паспортам вязкость при 40-небольшая-для коротких городских поездок самое то. При 100 для защиты агрегата-более чем достаточная. Зимний пюрпоинт обалденный. Может плацебо-но когда выехал, показалось что один якорь потерял.
сергей5555
04.06.2014, 11:02
какое масло рекомендуете заливать в задний ,передний редуктор и раздатку.
Актион 2007 АКПП 4 вд
прочти http://syclub.ru/showthread.php?t=3793
Скажите пожалуйста подойдёт вот такое масло для заднего моста на кайрон, автомат, ЕСП.
Если я правильно понял, то нужно открутить две пробки в заднем мосту чтоб поменять масло. Подскажите какие там ключи нужны?
По документации должно , API GL-5 у вас вроде написан на канистре этот допуск , должно подойти
Если я правильно понял, то нужно открутить две пробки в заднем мосту чтоб поменять масло. Подскажите какие там ключи нужны?Там квадраты, при чём разные.
А размер не помните?
размер не помню, но ведь можно поглядеть, кажется с головками идёт квадрати он подходит.
serg010913
16.04.2015, 11:12
Выбираю масло для заднего редуктора и раздаточной коробки:
Shell Spirax S3 AX 80W-90 GL-5 (мин)
Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL-5
ZIC G-F TOP 75W-90.
какое лучше, стоит ли заливать минералку?
Бери согласно инструкции:
1. В мосты: 80W-90 (можно 75W-90), главное чтобы GL-5;
2. В раздатку (он же корпус редуктора) ATF DEXTRON II, III.
Здесь нужно отметить, что производитель не важен, важно, чтобы масло соответствовало этим требованиям, дальше Ваша фантазия: Shell, Castrol или ZIC, как сказал мне механик - хоть отечественное. Я лично предпочитаю "цена-качество" фирму ZIC.
serg010913
22.04.2015, 17:09
Для нью актиона в раздатку тоже GL-5 по инструкции.
Взял ZIC пару литров.
LEXUS777
22.04.2015, 20:50
Везде залил Shell Spirax S5 ATE 75W-90, покупал три литра.
http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S5_ATE_75W-90_%28TDS-rus%29.pdf
Для раздатки и заднего редуктора лью синтетику 75W90 от Аддинола.На всё вместе хватает 1,5л..Отлично работает.
Сегодня слил масло из заднего моста, и ужаснулся оно всё черное, а ведь пробег всего 10000т.км.
"MOBILUBE 1 SHC 75W-90".
Значит такое было залито. Обычно цвет отличается конечно, но масло не чёрное.
dioniss80
18.08.2015, 12:03
В выходные на 30 тыс. пробега залил в оба моста масло ZIC G-F TOP 75W-90. Теперь сильно сомневаюсь в правильности выбора. Оно универсальное GL-4, GL-5.
По теме смотрю, что у всех масел основные характеристики (плотность, вязкость и т.д) сильно отличаются. Знатоки, подскажите нормально будут работать мосты с данным маслом?
______________________________________
Actyon Sports 2011 года МКПП
Вчерась поменял жижи в мостах, 6МКПП и раздатке. Слитые жижи в мостах норм без примесей, но вот в раздатке и МКПП грязноваты были очень. Так же устранил сопли из под крышки заднего редуктора путем снятия и установки на свежий герметик. заливал следующие жижи:
Редуктора ZIC G-F TOP 75W90 синтетика
Раздатка ZIC ATF III Dextron полусинтетика
6МКПП ZIC G-F TOP 75W85 GL-4 синтетика
С нынешними ценами на жижи по моему это оптимальный вариант. Да и где гарантия что с завода был не ZIC.
Удивило то что везде разные квадраты на пробках передний редуктор 12, задний 10, раздатка 9,5. Для 6МКПП обычные головки 17 и 24 нужны.
И еще одно непонятно везде заправочные емкости больше заявленных, хотя все залито по срезу заливных горловин по инструкции.
dioniss80
14.09.2015, 15:33
У меня в редуктора мостов тоже залилось немного больше нормы.
ВладимирV
19.09.2015, 14:05
Вчерась поменял жижи в мостах, 6МКПП и раздатке. Слитые жижи в мостах норм без примесей, но вот в раздатке и МКПП грязноваты были очень. Так же устранил сопли из под крышки заднего редуктора путем снятия и установки на свежий герметик. заливал следующие жижи:
Редуктора ZIC G-F TOP 75W90 синтетика
Раздатка ZIC ATF III Dextron полусинтетика
6МКПП ZIC G-F TOP 75W85 GL-4 синтетика
С нынешними ценами на жижи по моему это оптимальный вариант. Да и где гарантия что с завода был не ZIC.
Удивило то что везде разные квадраты на пробках передний редуктор 12, задний 10, раздатка 9,5. Для 6МКПП обычные головки 17 и 24 нужны.
И еще одно непонятно везде заправочные емкости больше заявленных, хотя все залито по срезу заливных горловин по инструкции.
точно:confused:
в раздатке тоже что и МКП должно быть:smoky:
ВладимирV
20.09.2015, 21:57
ау может Я ошибся?
По мануалу; Масло раздаточной коробки - AWD,SAE 75W90
ВладимирV
20.09.2015, 22:29
я х......ю:confused:
:smoky:
Понятно, evgluch про Sports.
Понятно, evgluch про Sports.
Так-то да, подпись же есть))))
ВладимирV
21.09.2015, 21:17
хотя тож :confused: в раздатку атф (жыдкий) как в АКП:97:
serg010913
12.09.2017, 10:13
Почитал регламент, форум и пришел к выводу, что достаточно купить:
ZIC GFT 75W-90
Синтетическое
Объем 4 л
API GL-4; GL-5; MT-1
Пойдет данное масло в коробку, редуктор и мосты?
В редуктор и мосты уже заливал на 30 тыс, но и в коробку тоже думаю пойдет. И объем 4л поэкономичней будет, чем литрушками собирать.
serg010913
13.09.2017, 10:36
Тема совсем мертвая. По регламенту замена через 30 тыс. А для тяжелых условий и чаще. В коробке через 60. Тоже желательно менять пораньше. Я так понимаю негатива в использовании универсального масла нет.
Я попробую залить GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90, по отзывам совсем не плохое.
"Попробую", а какой эффект ожидается?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot