PDA

Просмотр полной версии : NY заводится и глохнет через 10 сек


alby812
22.10.2012, 00:59
Преамбула: 30 тыс - все нормально, сегодня ездил целый день без проблем. Сейчас дизель заводится, работает (обороты держит как надо, не троит) 10 сек и глохнет. Несколько раз заводил, заводится с пол-тыка, 10 сек работа и глохнет. Check не горит. Топливо в фильтр подкачал - есть. Что характерно - отключение сопровождается щелчком какого-то реле в торпеде. Сигнализация (Шериф 750) сглючила? Или комп управления двигателем по какой-то причине сам отключает?

alby812
22.10.2012, 01:13
Клемму с аккума скидывал - все по-прежнему: 10 сек и глохнем. :(

ОнЕгИн
22.10.2012, 04:20
Похоже на работу блокировок сигнализации. Батарейка в пульте сигнализации случаем не разряжена?

capten
22.10.2012, 06:44
Не столько на сигнализацию, сколько на метку похоже

alby812
22.10.2012, 10:38
Похоже на работу блокировок сигнализации. Батарейка в пульте сигнализации случаем не разряжена?
первым делом посмотрел - заряжена. Пробовал со второго брелока снимать\ставить, безрезультатно пока. Также пробовал заводить со второго ключа - результат 0.

alby812
22.10.2012, 10:39
Не столько на сигнализацию, сколько на метку похоже
Не понял.. П-п-поясни :) Что за метка?

capten
22.10.2012, 10:53
Метка, дополнительная охрана, раз Вам это слово незнакомо - значит у Вас её нет

ОнЕгИн
22.10.2012, 11:37
Метка это как правило закодированный чип в виде брелка (такой стоит штатно в ключе зажигания) сообщающий уникальный код устройству блокировки (иммобилайзер либо блок сигнализации). При включении зажигания или после запуска блокиратор периодически осуществляет поиск метки, при отсутствии метки в поле "зрения" иммобилайзер блокирует двигатель. Меткой может являться брелок сигнализации. Периодический поиск метки нужен для предотвращения грабежа, допустим Вас на светофоре вытащили из машины и пытаются на ней уехать, а метка у Вас в кармане, в итоге авто проедет небольшое расстояние и просто заглохнет. По этой причине настоятельно рекомендуется носить ключи и метку отдельно!

jak7907
22.10.2012, 19:10
Может ему просто воздуха не хватает?

Скрипка
22.10.2012, 22:18
Если в торпеде слева,то сто пудов от сигналки криворукое,срабатывает из-за неправильного обхода иммоба.Я только что на Стрлайне это прошел,и запомни на будущее-НЕТ у нас ни у кого оснований грешить на замечательные "мозги"НА!!!Господа-убедите меня в обратном!!!Поясняю-все ЦБ сигналки и релюхи криворукие русские мастера ставят возле руля слева под торпедой-здесь трассы недлинные,не нужно тянуть ничего в багажник,моторный блок и т.д..Находишь там н.р. реле(их обычно не более трех)-скорее всего в нем и причина-замкни закороткой эти рабочие контакты в "замкнуто"-все и заработает,оно, именно оно,управляется неправильным обходом иммоба.Удачи

alby812
23.10.2012, 11:31
Согласен! Я посмотрел, как сигналка установлена- это полный п. На скрутках! Отдавал знакомому - думал сделает по-человечески. Сегодня будем отключать все нафиг.

eevgg
24.10.2012, 08:38
Везде так ставят... Надо все делать самому. Убеждаюсь в этом при каждом обращении вообще в любую организацию!!! И с каждым годом все хуже и хуже.

alby812
24.10.2012, 13:12
Отчитываюсь: диагноз подтвердился виновата сигнализация - отрубала питание на блок управления двигателем. После танцев с бубном все стало нормально - машина зверь.

Скрипка
24.10.2012, 13:25
Как в американском фильме:"Горжусь тобой,сынок!"Питеру привет.Удачи

ОнЕгИн
24.10.2012, 15:32
Что и требовалось доказать!! Удачи в эксплуатации!!!!!