PDA

Просмотр полной версии : Конец генератору - 40000 км.


Denz777
24.10.2012, 22:36
Так, для информации и общей статистики.
Загорелась лампа зарядки аккумулятора. Официальный дилер (Эльва-Моторс) нашел причину в генераторе. Замена по гарантии, ждал из Москвы три недели. Завтра меняют!!!
Говорят неудачно он у нас расположен, больно низко, у них второй случай. Летит грязь всякая и забивает его. Защиты у меня нет, пыльник еще год назад сорвал.
Буду ставить защиту, может поможет.

finn48
24.10.2012, 22:42
вот по этому народ сразу ставит защиту

Serg1
24.10.2012, 22:47
Как это нет защиты? У меня есть пластиком штатным полностью всё закрыто.
Балка внизу радиатора до сих пор чистая.

POVAR
24.10.2012, 23:22
да, генератор расположен неудачно - его можно самому случайно залить омывайкой. Но я Вам советую проверить идёт ли зарядка от него. у меня тоже загоралась лампочка аккумулятора и дилер решил, что проблема в генераторе, а на самом деле отошел разъем на нем. ну а дилеру конечно выгоднее заменить генератор целиком со всеми роликами и ремнями, чем копеечный разъем.

Evgenius
24.10.2012, 23:34
От омывайки ничего генератору не будет, а вот если грязью забьется то перегреется и сгорит

flex
25.10.2012, 08:26
Расположение генератора у дизеля и бензина одинаково?

capten
25.10.2012, 09:45
да, одинаково расположены, внизу справа по ходу машины - защита или пыльник обязательны, глубокие броды противопоказаны.

Kammerton
25.10.2012, 13:48
Denz777, а в чём именно проблемы у генератора? подшипники умирают?

Скрипка
25.10.2012, 14:13
Денис,очень и очень редко к сороковнику умирает гена...Скорее всего "таблетка"со встроенными в нее щетками,а еще точнее-сами угольные щетки износились,Мои выводы из того,что обломал пыльники снизу и горит на панели приборов лампа зарядки аккума.Гена стоит наверняка тыщ 7-8,а таблетка со щетками не более 700 рубчиков.Теперь угадал,откуда ветер рублевый дует для сервисменов?
Если руками умеешь,то делаешь так.Замеряешь вольтметром напругу на аккуме(обычно в районе 12 В).Затем заводишь движок и опять глазами на вольтметр--если больше 13 В,значит не в генераторе беда.Если меньше,то смотри,можно-ли с гены скинуть таблетку без съема самого агрегата?Я не пробовал,потому и советую тебе быть первым на НА.В мануале написано,что снять надо пыльник(у тебя его нет,как ты писал) и правую опору движка,вывеси движок на веревке...Естессно,заранее потрать эти 700-800 на реле-регулятор в сборе со щетками.Обычно он крепится двумя винтами.Если не сможешь,то скидывай гену,он обычно на трех болтах-и на коленке меняй "таблетку".Сэкономишь тыщ 6-7,потеряешь в районе часа времени.Удачи

abond
25.10.2012, 18:19
40000 км печально.. да причину узнать после замены неплохо бы.
Новый гена стоит от 10 и выше, номер по каталогу: 6711540202
И таблетки для него просто так не купишь, я не нашел( ради интереса).
Приколхозить щетки всегда можно, вот если регулятор сдох уже хуже.
По гарантии поменяют это хорошо...

Скрипка
25.10.2012, 18:35
Парни,я на Вектру было дело колхозил от"девятки"таблетку.Ей-бо,проблем не было!Тем паче,ну жалко 10000 в рублях отдавать ушлым делягам просто так!!!У регуляторов напряжения принцип один на всех-на аккуме 14.5-отключил;13.2-включил.А причина наверняка только в том,что плохие клеммы на аккуме(неустойчивая нагрузка на гене) и + сожрало щетки грязью(без пыльника Денис катался).Давай,думай,братан

STM20
25.10.2012, 22:07
Было дело на Шевроле Каптиву от десятки генератор приколхозили.Досих пор ездит без проблем.Надо пробовать оживить из "подручных" агрегатов.

jak7907
26.10.2012, 22:38
Прежде,чем лезть в дебри,всё-таки надо проверить контакты.Бывает "минус" не контачит.

berber
27.10.2012, 00:08
Эээээххх, вспомнил молодость, я на ладе 21047, после третьего раза, на ощупь шоколадку(реле-регулятор) менял, пока умные люди не посоветовали нижний ножевой контакт графитовой смазкой замазать, контакт почти над землей висел, грязь влага, контакт пропадает, сопротивление растет, ток растет ещё быстрее - чеколадка выгорает! Так что, Jak7907 сильно прав! :)

finn48
16.10.2013, 15:49
И моему генератору пришел конец, точнее подшипнику :)
Вой слышали все кто был на клубной встрече :)
Короче: приехал седня переобуваться, приемщик загнал авто и выходит со словами - заказали Вам генератор, придет на следующей неделе (среда-четверг), причем я про это им не говоил. Меняют по гарантии, пробег сейчас 59000 км, шум появился при 57т км :)
Скатаюсь в командировку и на ТО с заменой гены :)

Скрипка
16.10.2013, 16:12
Димон- это и есть твой вой? Поздравляю- малой кровью обошлось!!!:335:

Dedok
16.10.2013, 16:32
Да ваще без крови, гену то по гарантии, час без машины и все дела, о какой крови то речь?))))))

finn48
16.10.2013, 16:32
Да, именно этот вой - генератор.
Надеюсь что он не развалится в командировке

skorpion
16.10.2013, 16:39
Генераторы по сезону ломаются судя по срокам появления темы и её продолжения

Скрипка
16.10.2013, 16:42
Димон, а ничё ему не сделается!Подшипник набажал питтинги, вот и воет. Еще не один десяток тыщ прокатит! Можно конечно впрыснуть под сальник чё, но это геморрой-.катайся так. Заменить сам смогешь? Натаху целуй- пока