Вход

Просмотр полной версии : Вот и удалось проверить подвеску НА, или прощайте мои оси.


YuriY
25.10.2012, 13:21
Как я писал в этой теме (http://syclub.ru/showthread.php?t=1166), зад у НА крепкий, а теперь проверил и всю подвеску, а дело было так.


Подрядчик на предприятии, где я работаю, вечером прокопал траншею посреди темной, темной дороги. И отправил таджиков отдыхать, при этом никак не отметив это место - ни забора, ни знаков, ни освещения.
И думаю стоит упомянуть, что это один из двух выездов с дальней парковки.

Такой вот получился капкан шириной 0.5 м, и глубиной 0.3 м с острыми краями асфальта.

И угораздило же меня поехать домой пораньше - всего в 19.00, вместо обычных 20.00. Один выезд перегораживала фура, а вот этот второй, по которому я въезжал, был свободен.

В общем в темноте этой траншеи не видно абсолютно, особенно с учетом того, что все старыми, засыпанными перерыто и дорога "полосатая, черно-серая".
И как самый первый уезжающий я поймал эту траншею - процесс увековечился на видео, которое позже, как отосплюсь - залью на тытрубу. А так же приложу дневные фото.

Вот потом начался цирк - я ждал ГИБДД с 19.30 до 00.10 - временами перезванивая и получая стандартную фразу "дублирую вашу заявку". Так никто за 5 часов и не приехал:(. На утро приехал к шести утра и вызвал еще раз - к 8 наконец приехали.

ГИБДД сразу все бумаги дал, по ним повреждены:

-передний бампер(нижняя часть)
-пыльник и защита картера и акпп
-оба глушителя
-передняя и задняя подвеска
-днище
-колеса(порваны боковины)

После полетов с двигателя валил дым - на видео его видно в свете фар - похоже горела проводка от гидроника. Чуть не остался без половины зубов и языка, разлетелся телефон - смог вызывать только аварийную службу 112 - симка не определяется.

Уже днем нашел через главного инженера - подрядчика, который послал меня на х.й - не захотев решить вопрос полюбовно - итого, заявил в страховую каска(но там франшиза, эх) и фиг заплатят ли. Скоро поеду в офис, потом приезд комиссара, потом эвакуатор, эх - хорошая была машинка - ров то перелетела на скорости 5кмч.

п.с. Еще цимус в том, что за 3 дня до этого сделано ТО и в этот же день заключен новый договор КАСКО со скидкой за безаварийность(тот случай с задом пошел по регрессу).

п.п.с. Фото будут.

capten
25.10.2012, 13:29
Искренне сочувствую, больше сказать нечего

finn48
25.10.2012, 13:29
мда... сочувствую.. сам в такую яму влетал, правда только одним колесом, ТТТ ничего не случилось... ждем фото и видео

serega68
25.10.2012, 13:37
Читал и сердце защемило... сочувствую.. Желаю как можно быстрее отремонтироваться и чтоб без проблем со страховой.

Rezec
25.10.2012, 13:38
Да-а-а...
Сочувствую...
Сам в Реутове перед бассейном года два назад влетел ночью зимой примерно также на Focus(е).
Больше всего ненавидишь в этой ситуации, конечно, этих ...которые раскопать-раскопали, а предупреждений никаких не установили...
Ну, земля, как говорится, круглая.

Бакшиш
25.10.2012, 14:40
Сочувствую... неприятный и обидный случай... и сколько ещё помучиться придётся...:(

Kammerton
25.10.2012, 14:50
Сочувствую. Прям невезуха какая-то с машиной.

Vitaly100
25.10.2012, 15:12
Да-а! Хорошо еще, что сам цел. В такой ситуации и позвонки могли в штаны посыпаться, про сотрясение я уже молчу. Не мешало бы к доктору сходить! А то сразу может и не будет симптомов.

YuriY
25.10.2012, 16:15
Протолкнул через телефон видео на ютуб.
Правда пришлось нещадно пожать. (http://www.youtube.com/watch?v=JT2xXXAayfc)

serega68
25.10.2012, 16:37
Дааа.... по такой дороге действительно ничего не видно. Без знаков оставлять явно косяк.

ВодительВС
25.10.2012, 19:38
сомневаюсь что есть такие серьезные повреждения из за которых стоило бы кипешить при наличии каско

mixagen
25.10.2012, 22:43
А ПТФ были включены, очень помогают в подсветке перед носом авто. Хотя в этой ситуации скорее всего ничего не помогло бы, т.к. из-за поворота нифига не видно.

xyxy
26.10.2012, 15:15
Можешь еще и гайцев вздрючить: время вызова на 112 фиксируется. У гайцев существует время реагирования (не помню сколько, но точно намного меньше, чем ты их прождал).

мамонт
28.10.2012, 13:23
Прими мои сочуствия по поломке Актиоши,а виновников нужно наказать по полной программе.

YuriY
29.10.2012, 11:06
Нашел через главного инженера виновников - фирма СтройГарант 21.

"Поговорил" с их директором, который поржал, послал меня на-й и убежал - за спиной предприятия(на территорию не допускается даже милиция и пожарные - то, что попало ГИБДД - спасибо ведомственникам, да и то они уже выговор получили:( за это) чуствует себя безнаказанным - ничего не докажешь, так как никто никаких бумаг не даст, а ментов не пустит.

Отвез бумаги от ГИБДДшника в страховую, сказали, что будут подумать 15 дней, но могут и послать переоформлять бумаги ибо в них просто "наезд на препятствие" стоит и отказ в возбуждении дела.

По машине полазал, посмотрел - к сожалению телефон разбился при ударе, поэтому не снимает и не звонит. Только экстренные звонки работают - буду чинить потом.

- Подвеска на глаз в норме, крепкая. Дальше уже надо вибростендом трясти, а у Авалюкса(единственный диллер с контрактом с Ренессансом) его по моему нет.
- Порвана одна покрышка(боковина), диски на глаз вроде нормальные, но надо будет баланстировать.
- Ну защиту срезало, тут все ясно - надо новые болты точить.
- Выхлопные трубы и глушитель побитые, да и фиг с ним бы. Эстетики снизу я не требую.
- Гидроник горит - то ли в нем что то, то ли в проводке. При включении, через минуту вонь горелой пластмассы, через выхлоп плюется не догоревшем топливом - больше не включал.
- Движок заводится, но дает сильный шум воздушного потока(шипение - то ли выхлоп порвало, то ли впускной тракт) и периодическое металлическое лязганье(это мне совсем не нравится) в районе ремня - больше трагать не буду.
- Коробку удалось разблокировать, для этого и заводил собственно - её заело в положении паркинга, после того, как туда поставил после удара. Пришлось качать машину вперед-назад, нажимая тормоз и кнопку "анлока" коробки - отпустило только на заведенном двигателе - смогли после этого откатить машину на стоянку.

YuriY
03.12.2012, 09:12
Забрал вчера машину из ремонта и опять какая то беда - огорченье.

Когда подъехал к дому, пролетев где то 15 км по мкаду - при остановке повалил белый пар из под капота. В районе верхней части радиатора. Так же как после удара на видео.

При глушении движка пар пропадает через секунд 20, при повторной заводке появляется снова.
По запаху - водяной пар. Четкой локализации не видно.

Ну позвонил, говорят подъезжайте, однако на утро не удалось воспроизвести эффект. Вот думаю может он только при полном прогреве появляется, когда термостат открыт?

Что это может быть, есть варианты?

п.с. в лужи не заезжал ни при аварии, ни сейчас.

Kammerton
03.12.2012, 09:29
Трещина в радиаторе? Опрессовать бы надо.

YuriY
03.12.2012, 10:51
Возможно, вот только как это доказать дилеру? Если эффект не воспроизвелся сегодня - может ли с термостатом быть связано - что радиатор подключается после прогрева и тогда под давлением идет течь через микротрещину.

А оборудования для опрессовки у дилеров нет в наличии - выяснил это, когда искали течь - все на глазок ищут, тогда только в фаворите нашли течь с шланга печки, а в авалюксе послали нафиг.

п.с. Сегодня хочу попробовать днем по мкаду проехаться, если с работы удастся отпроситься. Что бы движок по полной прогреть.

YuriY
14.12.2012, 18:47
Поездил еще в разных режимах - вроде не парит, даже странно. Наверно пролили что то пока ковырялись и оно вскипело на радиаторе.

Но заметил другую бяку - вот не пойму, было раньше или нет, должно быть или нет.

В общем вопрос - нормально ли на переднем приводе такой эффект:
- проверял на ровной дороге без колеи в обоих направлениях как обнаружил
- накатом идет ровно и никуда не уходит в пределах погрешности
- давление в колесах проверил - везде 2.1

но
-когда жмешь на газ - и если не держать руль, то руль поворачивается вправо и машина уезжает вправо
- чем резче жмешь газ - тем больше резче и больше поворачивается руль - вплоть до 20 градусов и резче машина прыгает вправо - вплоть до пробуксовки левого колеса которое начинает тормозить ЕСП.
-когда руль руками держишь, то чувствуется заметное усилие пытающиеся его провернуть вправо, как будто привод только на левое переднее колесо или на него гораздо сильнее, чем на правое.

Я читал конечно, что на переднеприводных есть проблемы с равномерностью передачи усилия и поэтому их не делают выше определенной мощности, но что бы на столько.

Belorusso
14.12.2012, 20:49
Да, это особенность всех переднеприводных.
Для компенсации эффекта делают промежуточную опору, чтобы были полуоси равной длины. Но что-то это полностью не спасает.
На Фьюжне такое отчетливо наблюдалось в зимний период при езде по каше. При ускорении машину приходилось ловить, всегда тянуло в правую сторону. Конструкция привода такая же как на NA. Полуоси к колесам одинаковой длины. Только с правой стороны от коробки ось-проставка для выравнивания плеча на полуосях.
На переднеприводных ВАЗах полуоси разной длины. Вот где по идее должно кидать. Но народ не особо на это жалуется, наверное угол наклона полуоси не очень большой.
На полном приводе похоже задние колеса спасают ситуацию. Прошлой зимой не замечал такого. А этой зимой до сих пор снега толком еще не было.

George2870
14.12.2012, 21:10
- давление в колесах проверил - везде 2.1 ...

Насколько я помню, давление в колесах должно быть 2,2 :)

OldAndrew
15.12.2012, 18:29
Есть такой эффект, и на ВАЗах тоже.

YuriY
22.12.2012, 17:34
Зер гуд, а то я что то напрягся с этим ремонтом. Сейчас поездив - вспоминаю, что так же было и прошлой зимой. А на прошлой машине двигатель был настолько слаб, что такого эффекта не было.