Просмотр полной версии : Провал при наборе оборотов двигателя
Добрый день.По утрам стало холодно(ночью -5).Заметил,что при наборе скорости на второй передаче,появился провал.Педальку постепенно давишь,машина начинает разгонятся сразу провал,продавливаешь педаль до конца и машинка полетела.Эта бяка проявляется только на холодном двигателе(утром).Ездил сегодня на диагностику к ОД ,сказали все хорошо - это нормально,блок управления не дает без прогрева нагрузку двигателю!Мужики ,у кого бензинки,есть такая проблема?Чую развели как лоха на 500р(цена диагностики-сканер ошибок не нашел),хоть обращался по гарантии(пробег 3800км).Буду в СОЛЛЕРС писать жалобу на работу ОД "АТМ"(Архангельск).:mad::mad:
Belorusso
25.10.2012, 17:26
Было такое на Фьюжене 1.6i 16v. На холодную имхо норма.
Вот если прогреете до 1-го деления, а движка себя также ведет, тогда стоит уже искать, в чем дело.
Просто на холодную мозги подают обогащенную смесь, а тут еще попросили гари, мозги еще добавили горючки, вот и пропуски пошли.
Если на холодном двигателе будете переключать передачи при чуть более высоких оборотах, не допуская натяга, проблема также должна уйти.
Я по предыдущей "зажигалке" тоже похожее помню:335:
андрей1 - авто прогреваешь?
На Сиде тоже был провал. пока не прогреешь до приблизительно35-40 градусов.
Минуты 3-5 грею.Предыдущая ШНИВА по прогреву непарилась-ехала нормально.А эта с карбюратора чтоли пример берет?
На первом делении провала нет.
Нормальная реакция автомобиля на не прогретый двигатель. Андрей1 если у Вас первый авто то Ваша реакция тож понятна.
Минуты 3-5 грею.Предыдущая ШНИВА по прогреву непарилась-ехала нормально.А эта с карбюратора чтоли пример берет?
Катализатор выкинуть, прошить на евро 2 как шнива, и будет машина так же ездить
Камри грелась пока гараж закрывал. Сел и поехал, какие такие провалы? Только в салоне холодно, но когда опаздываешь... . Посмотрю как на NA в морозы, вот вроде в выходные обещают.
Руководство:
1-11. Достаточно прогреть двигатель до такой степени, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости покинет крайнее положение, соответствующее холодному двигателю.
1-29. После запуска двигателя дайте ему прогреться в течение некоторого времени, прежде чем начинать движение.
Alex_Jet
25.10.2012, 20:44
Да, реально такой провал на бензинке есть. Надо хотя бы до первого деления греть!
У меня этот провал даже при плюсовой температуре был. Проявляется только на холодную.
По поводу первого деления - грею всегда только так, и ни как иначе. Провал есть все равно. Так что пропадает он уже когда двигло прогреется получше.
Камри грелась пока гараж закрывал. Сел и поехал, какие такие провалы? Угу, тавота вообще не ехала пока не прогреется. Хоть обгазуйся.
Значит такая петрушка у всех зажигалок НА ? Ну ладно , не один я такой "провальный-нормальный"! Успокоили,СПАСИБО всем кто отозвался :335:
Такая петрушка у всех бензинчиков с современными двигателями. Об экологии думают
Kammerton
26.10.2012, 09:26
Товарищи, а всех вышеперечисленных автомобилях с "провалом" не было системы изменения фаз?
Этот провал сильно зависит от качества топлива. У меня раньше был Ситроен Ц4, так там если зальешь 92 бенз всегда был провал ровно на 3000 оборотах. Попробуйте залить качественное топливо 95-е.. причем два бака подряд и понаблюдайте, все пройдет наверняка.
Nikolay28
26.10.2012, 13:39
У меня тоже такая фигня. А еще меня немного напрягают короткие передачи, но уже начинаю привыкать немного, все-таки не гонять же купил)))
Короткие передачи позволяют при необходимости переключать их через одну, иногда это вот прям очень хорошо!!!
Аналогично, провал есть. чем дольше греешься тем ниже вероятность возникновения провала, если не греешься но на гашетку медленно жмешь -- провала нет. Выскочило после стоянок больше 4-6 часов при температуре ниже +10 (примерно)
Провал на 2 передаче характерен даже при плюсовой температуре воздуха на не прогретом двигателе, но в тот момент, когда раскручиваешь на первой до 2 - 2,5 тыс. об., а если до 3 тыс. и выше, то нет провала
Товарищи, а всех вышеперечисленных автомобилях с "провалом" не было системы изменения фаз?
На Сидах такая штука очень даже топливо экономила, если верить мурзилке, а по жизни 8,5 средний был, тоже очень хорошо для универсала.
Товарищи, а всех вышеперечисленных автомобилях с "провалом" не было системы изменения фаз?
Каких фаз?
Изменения фаз газораспределителя
Дык это вроде по умолчанию есть.
Пока лью только 95й РОСНЕФТЬ и ЛУКОЙЛ.Видимо в моем случае от бензина зависимости нет.По фазам незнаю,небыло опыта эксплуатации,но наверно настройка блока управления двигателем виновата с его ЕВРО4(повторюсь сканер невыдал ошибок).
Добрый день.По утрам стало холодно(ночью -5).Заметил,что при наборе скорости на второй передаче,появился провал.Педальку постепенно давишь,машина начинает разгонятся сразу провал,продавливаешь педаль до конца и машинка полетела.Эта бяка проявляется только на холодном двигателе(утром).Ездил сегодня на диагностику к ОД ,сказали все хорошо - это нормально,блок управления не дает без прогрева нагрузку двигателю!Мужики ,у кого бензинки,есть такая проблема?Чую развели как лоха на 500р(цена диагностики-сканер ошибок не нашел),хоть обращался по гарантии(пробег 3800км).Буду в СОЛЛЕРС писать жалобу на работу ОД "АТМ"(Архангельск).:mad::mad:
Такая же история!
Пока не дошли руки внимательно посмотреть через ELM327 показания датчика кислорода на холодную, но все равно склоняюсь к мысли, что изза ЕВРО4 ECU не позволяет резко обогатить смесь в режиме прогрева при резком нажатии газа.
То есть это не гарантийный случай?:confused:
RASARIO AGRO
15.11.2012, 21:05
Такого никто не наблюдал?
Двигатель (прогрет) набирает обороты не равномерно. У меня проявляется так:
активный старт, на первой все гуд, а на второй примерно с 2700 об. идут небольшие провалы, как будто на хвост кто то наступает.
Нажимаешь в пол все нормально, а на среднем газу присутствуют небольшие рывки.
Клубни, просьба высказать свои предположения.
fishhant
16.11.2012, 09:54
Все точно так же. Заметил именно на 2-й передаче при равномерном разгоне. На остальных передачах такого нет.
это видимо софт так написан.. у меня такаяже ерунда, как будто чуть дергает, если педаль держать на одном уровне, причем только на второй передаче
RASARIO AGRO
16.11.2012, 12:37
Меня как раз это и смущает, что только на второй.
Тоже есть. Но на холодном. На горячем, ничего такого нет.
Belorusso
16.11.2012, 16:11
Меня как раз это и смущает, что только на второй.
Просто на второй нагрузка довольно большая на двигатель, а он еще не тянет, т.к. не прогрет, обороты же для переключения выбираете по привычке, как на прогретом. Воткните раньше времени 3-ю, при езде внатяг - уверен, получите тот же эффект.
RASARIO AGRO
16.11.2012, 18:55
Так в том то и дело, что двиг прогрет,а на прогретом двигателе подобного быть не должно.
Тоже самое провал на 2 передачи грею до 1 деления,прогреется всё норма.
RASARIO AGRO
16.11.2012, 20:53
Я описывал не провал на холодный двигатель. Он ярко выражен и таже присутствует, но меня он сильно не смущает т.к пропадает при програве.
А то что я описываю, это подергивания при наборе оборотов на второй передаче.
АндрейЧита
13.04.2013, 15:09
А САМОЕ ХРЕНОВОЕ: у меня гараж на горе и дорога не-ахти, приходится взбираться потихоньку и с трудом. Еду на МАЛЫХ оборотах, не задумываясь, в надежде на свой авто. И вдруг: надо прибавить ( а как мы все знаем мотор набирает мощность при срабатывании VVTi), не вытягивает! Сцепление, газ, буксует. А мимо проплывают корабли в виде обычных плоскодонок. Вот... Хотя ни на одной из Япошек такого не было при учете мощности намного ниже.
Надо была 4авд брать на 1,7 ткг
Так же дергается на второй, как на прогретом так и на холодном
Почитал все темки вроде эта подходит . На холодном двигателе приблизительно до 40 гр при резком нажатии на педаль газа происходит какой звук типа ЧИХ провал и потом набор оборотов.Такое чувство что срабатывает клапан во впускном коллекторе в районе генератора как будто пробита прокладка колектора.Когда трогаешся то тоже дерг и после этого поехали . Такое случается только при первом трогание до нагрева двигателя до 60-70гр .Если прогреть чуть больше 40 и плавно. давить на газ , то все нормально. На жигулях, волге, шеви нива Такого провала не было.Да и по всем рекомендациям на машинах с энжекторами трогаться можно с наименьшим прогревом.Может это особенность двигателя с регулируемым коллектором .Проблема конечно не критичная но напрягает. Прошу совета. Только не надо советов типа грей двигатель или заправляй хороший бензин.
Так. Что то никто мне не ответил как избавится от этого ЧИХ и провала при резком наборе оборотов . Видимо это только у меня такая проблемка. Ладно,как говорил Никулин -Будим искать .
Дилерская прошивка Cold Start выпуска март 2013 года вам поможет.
тогда была сервисная компания, нужно придти к дилеру и сказать: у меня машина на морозе плохо заводится. Они заливают прошивку, где увеличено допустимое обогащение на холодную и ещё, наверное, какие то параметры изменены.
Ну и проверить впускной тракт на герметичность. На эту тему есть у нас целая тема.
Прошлой зимой выполнил все эти телодвижения - в этом году езжу и радуюсь.
Sergey78
10.02.2014, 08:57
Sasha49 Новая прошивка чип-тюнинга не избавила от этой проблемы?
Прошивку мне сделали. МАП сенсор загерметизировал , Форсунки стоят нормально нигде нет никаких подтеков Отключал вакуум управления геометрии коллектора .Поменял свечи на простые стало поменьше ЧИХОВ но полность проблема не ушла .Герметичность коллектора вроде нормальная ,да и если бы черметичность была бы нарушена то чих проявлялся и на горячую а как нагреется то его нет .Думаю может клапана виноваты .
Попробовал сейчас и на горячую.Запиннания двигателя почти нет а чих небольшой есть .Как будто где то чтото всасывает.Ладно не кретично, бегает хорошо.Будет тепло попробую снять коллектор. Да еще хотел спросить кто знает, что за две трубочки входят в коллектор со сторон генератора чуть выше его.
На холодном двигателе приблизительно до 40 гр при резком нажатии на педаль газа происходит какой звук типа ЧИХ провал и потом набор оборотов... Когда трогаешся то тоже дерг и после этого поехали . Такое случается только при первом трогание до нагрева двигателя до 60-70гр .Если прогреть чуть больше 40 и плавно. давить на газ , то все нормально.
Перечитал массу тем, и вот наконец-то нашел очень похожее поведение двигателя, как у Sasha49!
А вот если не резко, а очень-очень плавно нажимать педаль газа,при непрогретом двигателе, обороты растут от 1000 примерно до 1100-1200, а потом провал до 800 (правда уже без чиха), дальше опять подскакивают до 1100 и идет плавный рост оборотов.
На прогретом двигателе такого провала нет, ну или почти нет, но!!! опять же плавно добавляю газ - обороты растут от 800 до 1000 потом как "холостой ход" педали и дальше идет набор оборотов.
Соответственно при движении это выглядит, как "подтупливание" в начале нажатия газа с дальнейшим "рывком". Ни как не могу приноровиться... особенно на перекрестках в горку.
Грешил на вытянутую цепь, думал, что сбились фазы, заменю цепь и пройдет. Оказалось - нет. Не прошло...
Дальше перечитав эту тему Репрограмминг бензинового двигателя - устранение проблем холодного запуска (http://syclub.ru/showthread.php?t=5287&highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%EE %E2) подумал, что может это и есть решение? В сервисной книжке, от первого владельца, записей о перепрошивке не нашел. Второй точно не перепрошивал и не чиповал. Я третий владелец.
Уважаемые, Одноклубники, очень интересует ваше мнение по этому поводу:335:
Было так у кого? Помогла ли перепрошивка или чиптюнинг?
Можете подсказать специалистов по чиптюнингу НАших автомобилей в Крыму?
дядя Вова
29.02.2020, 00:33
Уж столько про это говорили.
А если прошиваться. то только на 01.2016 (емнип) и, видимо, у ОД. Все остальные тюнинхи для бензинки от лукавого. имхо
Репрограмминг бензинового двигателя - устранение проблем холодного запуска (http://syclub.ru/showthread.php?t=5287&highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%EE %E2) подумал, что может это и есть решение?
Это устраняет плавание оборотов при холодном запуске и только, первые несколько секунд. Такая проблема была у машин 12-го года. Потом у новых эту прошивку сразу устанавливали.
А если прошиваться. то только на 01.2016 (емнип) и, видимо, у ОД. Все остальные тюнинхи для бензинки от лукавого. имхо
Тюнинх :), как таковой, меня не интересует. Мне бы хотелось проблемку решить с "подтупливанием". И где же его этого ОД сейчас найдешь? У нас так точно нет - ушел в 14 году.
А что за прошивка "01.2016 (емнип)" ? Яндекс не знает :( Где про нее почитать?
Это устраняет плавание оборотов при холодном запуске и только, первые несколько секунд. Такая проблема была у машин 12-го года. Потом у новых эту прошивку сразу устанавливали.
У меня как раз 2012, но не понятно, какая версия стоит. Знать бы как посмотреть какая прошивка установлена.
По косвенным признакам, похоже, старая.Т.е. при запуске обороты 1000, почти сразу подскакивают до 1200, потом по мере прогрева снижаются до 800.
Где-то читал, что после обновления прошивки, обороты при запуске 1000 и постепенно снижаются, скачка на 1200 нет. Так ли это?
Есть скачок. И был. Каждый из озабоченных (и я не исключение ) купил новую машину, в которой всё было исправно и без затупов и провалов поначалу. Мало кому проблемы достались именно с нуля. А дальше- когда надоедает искать подсосы и перебои в электрике, самое время прошивку сунуть с более жирной смесью. Перекрывающей подсос и перебои. Тоже вариант. Пока щели не увеличатся. У себя нашел-микротрещина в одном из шлангов от газовой форсунки до врезки в коллектор. Искал долго, почти смирился. Зато теперь с буксом сразу после запуска вместо провала. Ищущий да обрящет...
SYOrenburg
29.02.2020, 15:47
MRI почитай тут http://syclub.ru/showthread.php?p=815370#post815370
Машину взял прошлым летом. Сразу были заменены воздушный, топливный, салонный фильтра, масло в двигателе и коробке, тормозуха, охлаждайка, свечи. Проверили сканером (чек не горел, но так на всякий случай), старые ошибки сбросили. Свежих не было и при следующей проверке не появилось. Зимой появилось подтупливание, о котором писал выше - заменили цепь и натяжитель. На подсосы проверяли - не обнаружили. Газ не установлен. Впуск работает нормально - проверили, не подклинивает. Давление в рампе чуть больше 2 атмосфер. Рампа стоит ровно, из под колечек форсунок не сопливит.
Борис, спасибо, но скорее всего не в том проблема.
Из намеченного: 1. промыть форсунки; 2. обновить прошивку.
Николай, спасибо, почитал! Нашел в городе ребят, у них есть диллерский сканер. Но они занимаются только НА дизелями. Узнавал смогут ли поставить обновление от 13 года. Сказали, что можно попробовать. Скинули фото имеющихся прошивок/обновлений. Спасибо за наводку о прошивке 16 года, похоже она у них тоже есть.
Шестое сверху. Это оно?
Давление в рампе чуть больше 2 атмосфер.
Это мало и даже очень. Должно быть больше 3-х.
И по поводу прошивки, о которой я говорил. До замены после запуска 1200об., потом падает до 500-600 и опять 1200 и так несколько раз. Могла заглохнуть. При этом очень сильно пахло с выхлопа бензином. Потом секунд через 30 как бабка отшептала- 1000об и ровная работа....
Но это так только при хорошем минусе на улице.
Неаккуратно меряли давление, или с манометром чегой то не так-глохнет мотор при 2 бар. По крайней мере-ни работать ровно, ни ехать неспособен. Скорее всего там норма или около того.
SYOrenburg
29.02.2020, 22:49
MRI красавец! Да она, январь 2016.! Шей смело, не пожалеешь! От круиз контроля вообще в восторге будешь!
Александр, Борис, Николай спасибо!!!
Понял, давление перемеряем, посмотрим. Но такого разгула оборотов - точно нет.
Бензином при прогреве всегда пахнет :( действительно.
Круиз у меня и сейчас вроде ттт норм работает. Глюков каких-то не замечал. Даже когда шлейф навернулся и толстый мужик засветился - круиз работал.
SYOrenburg
29.02.2020, 23:00
Я тебе не про неисправность, я тебе про адекватность.
P.S. аааа у тебя ж мкпп.... На автомате круиз работает на ура после прошивки. У тебя только провалы исчезнут на холодную и чуток динамики прибавится с 2000 до 4500 оборотов. Но там совсем чуток.
Как говорится - отсутствие результата тоже результат!
Доехал сегодня до специалиста с дилерским сканером. Если вдруг зайдет сюда, Анатолий :335:
Спасибо, сбросил ошибки по поворотнику, я и не в курсе был :)
Оказалось, что у меня уже стоит обновление от 2016 года. Возможно предыдущему владельцу обновили без его согласия :) и не сказали.
На фото видно, что версии установленного ПО и калибровки - совпадают с прошивкой от 2016 года. Поэтому ничего обновлять не стали.
Следующее мероприятие - мытье форсунок. И еще раз проверить давление в рампе. Других идей пока нет.
На НА давление топлива 4 бара.
SYOrenburg
08.03.2020, 21:09
Сегодня пришёл в тупиковую ситуацию по данной проблеме. Есть два бегемота на мкпп 2012г.в. У обоих проблема тупости на разгоне от 1000 до 2000 об/мин (даже подтраивает при наборе немного). У обоих гбо и пробеги равные 150000км. У обоих проблема как на газу так и на бензине (т.е. это не топливная система), свечи меняли на новые, катушки с моего переставляли. Результат нулевой. Компрессия отличная во всех горшках что на одном что на другом по 13 очей. Что-то мне подсказывает что перепрошивка результата не даст. Сижу думаю куда копать....
grizlik063
09.03.2020, 12:49
У меня тупость пропала как раз после прошивки блока. Прошивался Паулюсом под Е2. Изначально прошивка была за номером 53, но не так что шла под отзывную компанию и не та что шла с завода, по году выпуска.
Если пробег ГБО указан правильно, посмотри форсуночные шланги к врезкам в коллектор. Свои освежил после 70т на газе и вылечил. Визуально проблем не было. Начал снятые ломать и увидел на одном микротрещину.
Изначально прошивка была за номером 53.
Где посмотреть номер прошивки? Данные по моей прошивке на фото выше, но там ничего похожего на двузначный номер не вижу :confused:
Прошивался Паулюсом под Е2.
Реально помогло? Где прошивались?
Упоминал выше, что пока было холодно - четко проявлялся провал. Потеплело. Теперь такого четко выраженного провала нет, но если плавно добавляю газ - обороты растут от 800 до 1000 потом как "холостой ход" педали и дальше идет набор оборотов.
Планирую помыть форсунки, но если бы дело было в них, то думаю, во всем диапазоне оборотов наблюдалось бы подтупливание. Такие же симтомы были?
Сижу думаю куда копать....
Присоединяюсь к раздумьям.
Николай, если будет найдено решение, хотелось бы о нем узнать ;)
grizlik063
10.03.2020, 11:02
Прошивался в Тольятти, у местного представителя Паулюса.
О номере прошивки я узнал от мастера и, скорее всего, это только последние числа в номере
Прошивался в Тольятти, у местного представителя Паулюса.
О номере прошивки я узнал от мастера и, скорее всего, это только последние числа в номере
оказывается у нас в Тлт есть представитель...скинь контакт пожалуйста
В продолжение моих постов в этой теме: #50; #53; #56; #62; #67.
Помыли форсунки - чуда не произошло. Как было подтупливание (провал) так и осталось.
Расход немного упал, если верить БК. В остальном без изменений...
Вся надежда на чип-тюнинг. Других вариантов пока не вижу.
Ну или просто - забить...
Коллега, будешь прошиваться - отпишись о результатах пожалуйста. Тоже надоел этот косяк. У меня конец 14 года, прошивка K2053ZZS1D1F. Дергания при интенсивном разгоне на второй передаче в районе 2800-3000 оборотов. Пара коротних провалов друг за другом именно на этих оборотах. Заметил, что зимой меньше, в жару более выражено. От смены бензина 92-95 не зависит. Пытался через ELM327/Torque отловить что же там проваливается в этот момент, так и не вычислил, но точно не сигнал с педали газа. Стыдно прям перед пассажирами, еду-дергаюсь.
Зимой другая проблема - пока двиг не прогреется хотя бы до одного деления, обороты ХХ не упадут где-то до 800 - дергается, не едет, на всех передачах. Газ чуть даешь, а обороты не растут, а падают сначала. Разгон неадекватный, то проваливается, то рвет. С этим смирился уже, не косяк - особенность.
z-renat
Если это еще Вам актуально. Залил себе вчера ПО ЭБУ K2065ZZS1D4K, которое вышло в сентябре 2016.
Пока наблюдаю. Подробно тут у меня будет в продолжении https://www.drive2.ru/l/650987025897362943/
6920511, с тюнингом, нет планов разобраться? Что-то от Адакт поставить или от Паулюса? Выше писал, что в моем случае вроде бы и прошивка стоит с обновлением, но проблема зимой присутствует.
Добавил запись про обновление ПО https://www.drive2.ru/l/651275647699670248/
Тюнинговую нужно покупать и ставить. С этим проблем нет. Мне кажется они все одинаковые, что предлагаются на рынке. Было бы желание и возможность.
Установить могу и есть чем безопасно это сделать.
MRI
У Вас точно K2065ZZS1D4K стоит? Это вроде как последняя версия для рынка РФ.
У меня стоит вот такая версия.
Можем через ЛС обменяться телефонами обсудить?
К2052... это одна из первых ПО
K2065ZZS1D4K - последняя от 2016г
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot