PDA

Просмотр полной версии : Обновленный старый рамный Actyon


vitpod
26.10.2012, 22:50
"Среднеразмерный внедорожник SsangYong Actyon (не путать с продаваемым у нас новым Korando под этим же именем) выпускается с 2005 года. Не смотря на купеобразный кузов, опередивший моду на несколько лет, некоторые элементы дизайна были откровенно азиатскими, отчего машину приняли прохладно. Пикап Actyon Sports, который стартовал почти одновременно с основной моделью, в этом году подвергся серьезному рестайлингу. Видимо, подобное ожидает и обычный SsangYong Actyon."
http://www.motornovosti.ru/page.php?al=20121023_ssangyongactyon

capten
27.10.2012, 00:14
Давненько подумывал, а что мешает на старый актион поставить обновлённый силовой агрегат и сделать лёгкий фэйслифтинг в стиле Корандо Спортс? Оказывается ничего не мешает, так и сделали... Молодцы, корейцы, машина найдет свего покупателя...

capten
27.10.2012, 03:23
PS: теперь ждём кайрона с обновлённым дизелем

vitpod
24.03.2013, 00:27
http://www.motornovosti.ru/page.php?al=20130212_ssangyongactyon

а вот уже и живьем так сказать, появились аппараты! Задок бы ему переработать и двигло современное!

MAIIIUHUCT
24.03.2013, 14:13
Да задок бы поинтересней и движок от НА)

serg1476
24.03.2013, 18:12
Нет, ему нужен объём ДВС побольше.

EvilFafner
24.03.2013, 20:34
класс! Мне нравится! Интересно как его тут обзовут?
Опять же как я понял у него рама осталась от предыдущего актиона?

finn48
24.03.2013, 20:49
это старый Актион (до НА). изменилась морда (от Пикапа стала) и движок (тоже как на пикапе), а вот как назовут ХЗ ))

TNT
25.03.2013, 13:27
поставить обновлённый силовой агрегат и сделать лёгкий фэйслифтинг в стиле Корандо Спортс?

Кирьяна бы такого! Но чует моё сердце, не будет у него продолжения...

EvilFafner
25.03.2013, 14:57
Ну так это же хорошо! Средних размеров рамник + новый двиг + "человеческий" дизайн морды.

capten
25.03.2013, 15:05
Мне кажется этот машин займет в модельном ряду СсангЁнга место полноценного недорого внедорожника. За счёт более короткой базы он обладает лучшей геометрической проходимостью по сравнению с Кайроном. А на место Кайрона просится одноклассник Санта фе и Соренто.

Silver
25.03.2013, 16:33
а вот как назовут ХЗ ))

Так и назовут "SsangYong X3" :)
Можно и как Икс Три прочитать :)
У БМВ уже есть модель Хэ Зэ :)

capten
12.06.2013, 05:33
вот какую фотку увидел

Профи
12.06.2013, 09:35
Брутален. Намного интересней стал. Если бы в Россию поставляли, именно поставляли, а не собирали, взял бы такой. На бензиновом моторе. Вот бы 3,2 ему.

Glagol
12.06.2013, 17:21
Судя по фотке - скрестили старый актион и новый актион спортс.

EVGEN74
12.06.2013, 17:44
Зад бы ему от спортиджа второго и вообще бомба был бы

MAIIIUHUCT
12.06.2013, 23:27
Вот, что нашел
www.zr.ru/content/news/549286-kazahskije_ssangyong_nomad_pridut_v_rossiju_v_2014 _godu/

sannya
13.06.2013, 09:36
Glagol , согласен на 100%, к нашему Актиону, на мой взгляд, вообще отношение не имеет.
На фотке, которую прислал MAIIIUHUCT видна задняя часть серого собрата (с левой стороны), это точно старый Актион, с мордой нового Актион спорт.

Silver
13.06.2013, 09:58
А вот интересно, рама у него останется? Старый Актион и новый Актион спортс ведь рамные.

finn48
13.06.2013, 10:38
АВТО который изображен на ФОТО это есть Актион (предыдущий) с новой мордой и скорее всего с новым двигателем, рама останется, к нашему НА он отношения не имеет, но видимо будут продавать на рынке в РФ под другим названием, может даже как и в Казахстане

ВодительВС
13.06.2013, 11:00
рама кроме лишнего веса ничего не дает

finn48
13.06.2013, 11:05
очень глубоко ошибаешься, рама многое дает - от жесткости кузова (все неровности рама берет на себя, а не кузов) до безопасного каркаса (если хочешь могу фото клубня показать как вылетел с трассы носом вниз в глубокий обрыв и при этом живой остался)

ВодительВС
13.06.2013, 11:10
при боковом ударе рама на себя ничего не берет, кузов отрывается от подушек

пол в машине выше, колени в потолок упираются тк задний диван лежит на полу

думаю саненг просто продал конвейер с лицензией во 2е руки как это было с роад партнером и тагером

finn48
13.06.2013, 11:30
при боковом ударе рама на себя ничего не берет, кузов отрывается от подушек

смотря кто бьет в бок, если пузотерка, то удар как раз в раму
пол в машине выше, колени в потолок упираются тк задний диван лежит на полу

владел до НА кайроном, все отлично с посадкой, отец до сих пор на нем ездит, дискомфорта нет, просто с не привычки так кажется.
думаю саненг просто продал конвейер с лицензией во 2е руки как это было с роад партнером и тагером
в Корее до сих пор выпускают Актион в старом кузове (может уже в новом делает, точно не скажу) + растоможка авто дешевле через Казахстан, нежели через границу с Кореей, налоговый сбор меньше, а значит авто будет дешевле, это простая арифметика :)

finn48
13.06.2013, 11:45
С созданием Таможенного Союза у Казахстана открылась квота на поставку более 300 000 автомобилей на рынке стран-участниц. Такое событие не могло не сказаться на объеме производства автомобилей в стране.
http://www.ssangyong.kz/uploads/news/id31/tamozh.jpg По расчетам Ассоциации Казахстанского Автобизнеса к 2020 году автопроизводители Казахстана смогут собирать 120-130 тысяч автомобилей в год для внутреннего потребления и более 220 тысяч машин на экспорт в Россию, тем самым занять до 8,5% её автомобильного импорта.
Тамо́женный сою́з, ТС — соглашение двух или более государств (форма межгосударственного соглашения) об отмене таможенных пошлин (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D 1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1 %8B) в торговле между ними.другими словами автомобили ввезенные в РФ не будут платить пошлину :)

finn48
13.06.2013, 11:47
взял с Казахстанского оф сайта SY:
Автопромышленность Казахстана сегодня представлена 11 действующими автосборочными предприятиями. Одним из крупнейших является – АО «АгромашХолдинг», входящий в состав группы компаний AllurGroup.
Современная мощность завода «АгромашХолдинг» составляет 25 000 автомобилей в год. Их собирают методом конвейерной сборки, в производственном процессе применяется современное технологическое оборудование производства Германии и Кореи.
После сборки каждый автомобиль проходит испытания на специальном полигоне, где фиксируются все показатели. При успешном завершении испытания его направляют на реализацию. Аналогичный контроль проводится в дилерских центрах AllurAuto за неделю до продажи автомашины.
Государство осуществляет обособленный контроль за качеством выпускаемой продукции. Каждая единица автотехники, сходящая с конвейера, проверяется на соответствие требованиям безопасности в условиях дорожного движения в аттестованных лабораториях Управления метрологии, с полным комплектом стендового испытательного и измерительного оборудования.
Благодаря планомерному увеличению объемов производства автомобилей, за последние два года отечественные производители достигли показателя 22% на внутреннем рынке, таким образом, сегодня каждый пятый, купленный в стране автомобиль — казахстанской сборки.
На рынке растёт ассортимент модельной линейки автомобилей разных брендов, выпускаемых отечественными производителями, который охватывает различные ценовые сегменты. Банки второго уровня разрабатывают программы по автокредитованию с лояльными условиями для клиентов. Из-за высоких таможенных пошлин на импортируемые подержанные автомобили, всё больше покупателей предпочитают новые машины. Авто казахстанской сборки имеют оптимальное сочетание «цена-качество-возможности покупателя», склоняя потребителей к выбору отечественных автомашин.
Помимо завоевания внутреннего рынка, большое внимание уделяется развитию экспорта. Одним из таких проектов станет автомашина SsangYong Nomad группы компаний AllurGroup. Ее будут собирать только на территории Казахстана и экспортировать в ряд стран, включая Россию. К 2017 году завод намерен выпустить 75 000 единиц SsangYong Nomad, 70% которых пойдёт на экспорт.
Компания AllurGroup постоянно расширят производство. До конца года на новый проект мелкоузловой сборки автомобилей планируется принять на постоянную работу более 300 специалистов, которые пройдут обучение и стажировку на заводе SsangYong в Южной Корее.
Многие проекты группы компаний AllurGroup реализованы благодаря государственной поддержке. АО «АгромашХолдинг» активно пользуется финансовыми инструментами в рамках программы «Производительность-2020». В настоящее время завод получил грант на привлечение консультантов и проведение консалтинговых исследований, и Государство оплачивает 40% стоимость услуг консалтинговой организации.
Также ведется сбор документов для получения гранта на привлечение иностранных специалистов и повышение квалификации инженерно-технических специалистов за рубежом. Данная возможность появилась благодаря программам Национального агентства по технологическому развитию.
Андрей Лаврентьев, президент ГК AllurGroup
«AllurGroup использует все доступные инструменты для того, чтобы сделать автомобили казахстанского производства безопасными, качественными и доступными для потребителей как внутреннего так и внешнего рынков. К 2020 году компания планирует увеличить объем производства автомобилей до 100 000 единиц в год. В 2014 году AllurGroup планирует выйти на рынок Таможенного Союза».

Нелысый дидько
13.06.2013, 12:12
Ну вот и коллизию с именем разрешили. Будет кыпчакский "Кочевник" из северного Казахстана.

finn48
13.06.2013, 12:18
по мне что сделанный в РФ, что в Казахстане, один фиг )

Petyunya
13.06.2013, 14:52
http://autorambler.ru/journal/news/13.06.2013/560983601/?gcv_source=news_block&arnr=1

Metik
13.06.2013, 15:07
Опередил =)
Очень похож на рестайлинговый актион предыдущего поколения (имхо) http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/06/201306121639-201306121639-ssangyong_nomad-575x365.jpg

Metik
13.06.2013, 15:10
еще фоточка http://www.portmotors.ru/avtonovosti/foto.files/759.jpg

Petyunya
13.06.2013, 15:30
Ну да, передок от нового, а корма от старого актиона. Интересно что внутри!

Dedok
13.06.2013, 15:37
Тяжёлый передок и легкая, ажурная корма, между собой ничего общего не имеют.имхо. вид машины самоделки (конструктора) из двух разных авто слепленных. тоже имхо.

Нелысый дидько
13.06.2013, 16:05
Странноватый первый "Актион" находил своего покупателя, этот тоже найдёт. По фото тяжело судить о виде машины, так как уж больно большие оптические искажения из-за применённого объектива. "Спортс", например, вышел вполне приемлемым для многих из тех, кто не воспринимал переподвыпертнутости дорестайлинговой мордочки.

Megavolt
14.06.2013, 10:41
Тяжёлый передок и легкая, ажурная корма, между собой ничего общего не имеют.имхо. вид машины самоделки (конструктора) из двух разных авто слепленных. тоже имхо.

Согласен. Зад надо было поквадратнее сделать. Но тогда было бы трудно отличить от SorentoII

Леонид Леонидович
14.06.2013, 18:43
АВТО который изображен на ФОТО это есть Актион (предыдущий) с новой мордой и скорее всего с новым двигателем, рама останется, к нашему НА он отношения не имеет, но видимо будут продавать на рынке в РФ под другим названием, может даже как и в Казахстане

Как это по «нашему»,убрать одну прекрасную модель авто с рынка,вместо неё начать продавать другую не менее прекрасную,но с названием предыдущей модели и дурацкой приставкой new.А затем снова менять имя для проверенной временем и владельцами модели.p.s Дурдом или российский маркетинг?

Petyunya
14.06.2013, 19:05
SsangYong Motor, намерена привезти в Россию свой первый кроссовер Nomad в 2014 году. Из моего поста #29 выдержка из статьи.

finn48
14.06.2013, 19:08
убирать ни кто не будет, наоборот дополнять модельный ряд, ведь некоторым не нравится кирюха, точне его морда, кому то нравится Актион Спорт, но не нужен кузов, вот и выйдет авто новый

BitBull
15.06.2013, 11:51
Опередил =)
Очень похож на рестайлинговый актион предыдущего поколения (имхо) http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/06/201306121639-201306121639-ssangyong_nomad-575x365.jpg

если внимательно смотреть на фото, то на серебристом виден зад нового авто.

BitBull
16.06.2013, 22:40
не нашел, или не увидел. а каков ценник на этот авто будет?

Principal
17.07.2013, 00:19
А мне такой рестайлинг более чем нравится!
Молодцы, что поменяли только морду!
По мне - старый Актион в профиль был просто великолепен, сзади нормально (почти отлично), и всё портил до безобразия извращённый анфас.
Ещё в старом Актионе ужасна была центральная консоль, такое впечатление, что дизайнер который её проектировал, был ну с о-о-очень глубокого бодуна - настолько там всё кривое и перекошенное.
Вот бы этому ещё во внутрь заглянуть.