PDA

Просмотр полной версии : А/м теряет в динамике. D20DTF, New Actyon. (порван нижний впускной патрубок)


apdrive
27.10.2012, 17:36
Прошу не пинать ногами:),может где то было ,не найду тему или надо систематизировать.Нарисовалась проблема.При равномерном прямолинейном движении ,вдруг машина перестает ехать....жму на газ вижу переключения ...но что то держит машину и она не едет:( Стоит полностью остановится ,и после этого дальше ехать , машина начинает ехать как не в чем не бывало(зажигание не выключаю). Можно проехать 1 км,можно 30,ситуация повторяется...Что это может быть? У кого такое случалось прошу откликнутся.Все жутко напрягает,понять пока не можем...:mad:

OldAndrew
27.10.2012, 18:20
Сдается мне надо копать в сторону АКП.

apdrive
27.10.2012, 18:33
Ошибок АКПП не было,при подключении Компа.Была одна ошибка двигателя VGT(турбина)

flash
27.10.2012, 18:46
Посмотри воздушный фильтр, может забит или мокрый.

apdrive
27.10.2012, 19:02
Смотрели ,продували..Ездил по тассе с подключенным компом,все параметры в норме,турбина дует будь здоров,хотя в аварийный режим так и не перешел.Как только поехал домой с салона,все повторилось но ворачиваться не стал.Весь в расстройства,главное от непонятки...

anger1974
27.10.2012, 21:27
Как понял что в аварийный режим акпп не перешла?

WetY
27.10.2012, 22:26
В какой-то теме была подобная ситуация. Ищи.

ПалАндр
27.10.2012, 22:34
Может в топливном фильтре дело? В дизелях фильтр тонкой очистки очень чувствительный. Бывает в дизелях еще фильтр грубой очистки, также влияет на пропускаемость топлива. Не знаю, в Актионе есть такой? Вообще похоже на фильтр. Отходит какая-то соринка и снова прилипает "в нужном месте". Даже неважно, если фильтр недавно меняли. Достаточно один раз заправится некачественным д/т и капут.

sva
27.10.2012, 22:37
Прошу не пинать ногами,вдруг машина перестает ехать....жму на газ вижу переключения ...но что то держит машину и она не едет:(

а можно подробнее: на какой скорости, как жму на газ, что значит не едет? а то у меня тоже последние 2 недели похожая картина: от 90 до 110
не разгоняется - задумчивая стала, приходится двойным кикдауном, дальше уже нормально

ПалАндр
27.10.2012, 22:43
Посмотри воздушный фильтр, может забит или мокрый.
Забитый воздушный фильтр будет давать равномерное и постоянное ослабление тяги. Если очень сильно забит, может даже черный дым валить.

Kammerton
27.10.2012, 23:31
Была одна ошибка двигателя VGT(турбина)

номер ошибки озвучь пожалуйста

apdrive
28.10.2012, 00:01
номер ошибки не записал,видел....видел VGT то ли надув слабый ,то ли отключалось,(мастер сказал)это единственная ошибка была.У АКПП ошибок не было.Когда ехал домой (250км)старался выявить закономерность ,но так и не понял.Чаще всего возникало в подъем на скорости 90-110км/ч,при переключении с 5 на 6.Стрелка падала на 2000об/м и все машина не ехала,газ в пол,вижу переключения на 5 ,движек ревет но машина не едет.Полный останов и тут же газ в пол рвет с места как не в чем не бывало.С мастером перешили на 9 АКПП и двигатель ,сделали электронную адаптацию,и механическую.Но пречина не устранилась ,значит дело не в прошивках..Блин ,че делать...

apdrive
28.10.2012, 00:09
вряд ли фильтр топливный,потому что мгновенно разгоняется легко до 185км/ч...

ПалАндр
28.10.2012, 00:29
Такое впечатление, что просто временами перекрывается доступ топлива. Причина может быть проста, типа мусора в баке. На время перекрывается трубопровод и снова открывается. Так бывает. Смешно, но это типа тряпки в баке. Не тряпка конечно, но бак проверить можно.

apdrive
28.10.2012, 00:36
вряд ли,потому что при кик дауне вижу переключение на нижнюю передачу ,движек ревет с 2000 до 3000,а машина не едет,накатом по прямой едет,а гору уже тяги нет.

ПалАндр
28.10.2012, 00:45
Для примера: Первый признак, что д/т начинает прихватывать на морозе, это пропадает тяга на высоких оборотах. То есть, а/м легко разгоняется до 100 км/ч, а дальше как провал - не крутится хоть тресни и не тянет. Переходишь на пониженную - идет. Почему? В фильтре прихватило д/т и его пропускная способность ограничена. Дальше - больше. Но так как морозов пока нет, грешить на замерзание д/т не приходиться, поэтому предполагаю другое. Попробуй бак проверить, фильтр поменять.

apdrive
28.10.2012, 01:20
вот нашел похожую ситуацию http://syclub.ru/showthread.php?t=2897&highlight=%EF%F0%EE%EF%E0%EB%E0+%F2%FF%E3%E0&page=3 пост №49,но у меня датчики все были рабочие,и вроде прошили корректно АКПП и движек.

чарли
28.10.2012, 11:09
Гонщики:а каким образом Вы НА с дефорсированным двигуном(149 л/с)разгоняете до 185 км/час?Вроде 174-176 км/час предел...кстати проверьте включение зимнего режима АКП,легко нажимается кнопочка!Раз уверены в АЗС и чистоте фильтров.

apdrive
28.10.2012, 11:47
сейчас пролез весь двигатель,все патрубки целые,блин да что такое то.....:(

димка
28.10.2012, 11:48
Прошу не пинать ногами:),может где то было ,не найду тему или надо систематизировать.Нарисовалась проблема.При равномерном прямолинейном движении ,вдруг машина перестает ехать....жму на газ вижу переключения ...но что то держит машину и она не едет:( Стоит полностью остановится ,и после этого дальше ехать , машина начинает ехать как не в чем не бывало(зажигание не выключаю). Можно проехать 1 км,можно 30,ситуация повторяется...Что это может быть? У кого такое случалось прошу откликнутся.Все жутко напрягает,понять пока не можем...:mad:
похожая проблема была у меня правда МКПП но суть ведь в двигателе потому попробуй смотреть такую штуку на D20 с верху один и с правого боку возле топливного фильтра и влаго-отстойника есть эл.магнитный клап или он как то по другому называется к нему подходят по две рыжие трубочки с резинкой надеты на него и клемная колодка так вот снять со стороны подвода трубок заглушка круглая ее снять она просто защелкнута там фильтр обычный паралон он в пыли почисть и пробуй мне помогло

димка
28.10.2012, 12:29
Я так понимаю они отвечают как раз за подачу топлива и работу турбины.

apdrive
28.10.2012, 13:10
димка ,я нашел перепускной электромагнитный клапан Е-ЕGR,но он стоит спереди,2 рыжие трубки идут от него и колодка,но он не разборный???

Kammerton
28.10.2012, 13:21
димка, читайте название темы ВНИМАТЕЛЬНО.

apdrive
28.10.2012, 14:33
что может отключать турбину?ведь она крутится от воздуха,какое электронное устройство отвечает за нее.

apdrive
28.10.2012, 20:54
сегодня тронулся ,ехал 40км/ч ,и такая же ситуация повторилась..вот это засада,Kammerton,может у тебя какие мысли есть ?...

serg1476
28.10.2012, 21:09
вот мой вариант. За 2 месяца до этого тяга пропадала но ошибок не вылазило.
Попробуй помять патрубки руками.
http://syclub.ru/showthread.php?t=3170

Артур
28.10.2012, 21:13
Много разговоров ведется вокруг потери мощности, истина гдето там. Мне кажется АКПП, у меня турбина в акпп отключается часто без значка аварийного, бывает также что турбина орет, машина не едет.
Все проблемы схожи, но судя по всему решение до сих пор не найдено:) надо было брать мерен)

apdrive
28.10.2012, 21:29
Сергей ,твою темку читал,сегодня пролез внимательно все патрубки,все целые...

apdrive
28.10.2012, 21:32
Артур,ты прав проблема схожа,но не кто не может понять как ее устранить....

apdrive
28.10.2012, 21:54
чарли,гонять не хотел ,просто мастер попросил прогнать ...К стати с самого новья ,разгонялась без проблем до 185км/ч ,больше сам не пробовал... И при чем здесь зимний режим...?

apdrive
29.10.2012, 12:29
может действительно АКПП отключает турбину?

apdrive
30.10.2012, 23:48
перечитал все темы,вырисовываются 2 неисправности ,патрубок и забитый фильтр ,будем посмотреть... еще раз...

Silver
31.10.2012, 10:11
от 90 до 110
не разгоняется - задумчивая стала, приходится двойным кикдауном, дальше уже нормально

Как это - двойной кикдаун?

finn48
31.10.2012, 10:21
нажал-отпустил-нажал

serega68
31.10.2012, 10:30
нажал-отпустил-нажал

Есть кака ето разница с просто педаль в пол или допустим отпустил-нажал в пол?

finn48
31.10.2012, 11:28
serega68 я разницу не заметил, и так и так хорошо разгоняется

Silver
31.10.2012, 13:56
Я один раз нажимаю. Главное, я так понимаю, надо резко. Если плавно, то плавно разгоняется. А если резко, то передачи на две вниз слетает и прыгает вперёд :)

finn48
31.10.2012, 14:14
правильно Silver понимаешь и делаешь)

Silver
31.10.2012, 15:03
А смысл в двойном тогда? :)

serega68
31.10.2012, 15:03
А зачем "нажал-отпустил-нажал"?

finn48
31.10.2012, 15:13
ну кому то это помогает)

sva
31.10.2012, 21:01
А смысл в двойном тогда? :)

смысл в том, что после 1 нажатия, не вижу нужного ускорения, я не силен в двигателях-коробках, возможно после 2 нахатия - уходит еще на 1 передачу вниз, как-то так.

Lunatic
31.10.2012, 21:05
apdrive, надо ещё раз кататься с прибором.
Смотреть параметры блокировки гидротрансформатора, переключение передач.
Так же просмотреть турбину внимательнее. Очень жаль, что ошибки не увидели. Есть ошибка по переддуву, а есть по недоддуву. Если переддув, то скорее всего актюатор на турбине глючит, если недоддув, то проверять весь впуск на наличие утечек.
Ещё по давлению топлива тоже смотреть надо заданные и действительные параметры.
Есть разница, если резко ускоряешься в горку и если плавно на газ нажимать?

Электроника ограничивает мощность, значит должны быть ошибки. Попробуй как можно больше раз спровоцировать неисправность. Затем подключите прибор и посмотрите на ошибки и сколько раз они появлялись.

Все проблемы решаемы. Просто ими или лень заниматься или сложно балансировать между недовольным владельцем автомобиля и начальником, который понадавал кучу внутренних задач.

Alex66
31.10.2012, 21:19
А не может такого быть, что заправился говённым топливом и фильтр запарафинился?

sva
31.10.2012, 21:23
А зачем "нажал-отпустил-нажал"?

http://www.zr.ru/forum/topic/315851-%d0%b4%d0%b2%d0%be%d0%b9%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%ba%d0%b8%d0%ba-%d0%b4%d0%b0%d1%83%d0%bd-%d0%b3%d0%b4%d0%b5-%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d0%be%d0%b1-%d1%8d%d1%82%d0%be%d0%bc-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be-%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b8/

Вот что люди пишут, правда я пришел к этому самостоятельно, экспериментальным путем.

Siv72
31.10.2012, 21:43
Alex66 у меня вчера был табл. упала тяга (как и описывали здесь). Сегодня на ТО заменил все фильтра и все проблемы исчезли.

apdrive
31.10.2012, 23:05
Lunatic,как я уже говорил ,собрав информацию по проблеме со всего форума,а также дружественного ,фигурировали по всем симптомам ,патрубок и фильтр.Ошибку не помню,но что то было написано про низкий надув турбины.Сегодня еще раз решил снять патрубки и осмотреть ,результат на фото... В связи с этим возникает второй вопрос,не у меня первого рвется этот шланг,вырисовывается косяк бракованных патрубков не рассчитанных на такое давление.Буду долбить дилера и соллерс по этой проблеме и гарантийной замены патрубка.Всем спасибо за помощь:)

serg1476
01.11.2012, 15:03
Ну вот, мой вариант.
Значит плохо прощупал в первый раз.

ekx
01.11.2012, 16:20
Понимаю,что разрыв был с низу ?

apdrive
01.11.2012, 20:56
сбоку возле выпускного коллектора,шланги надо снимать ,на месте трудно найти.

serg1476
01.11.2012, 21:06
выпускного

Исправься!!!

serg1476
01.11.2012, 21:16
Мне вот думается он лопается из-за игры ДВС относительно интеркуллера.

apdrive
01.11.2012, 22:31
Да ,Сергей ,ты конечно прав,описался впускного...А мне вот думается ,турбина качает ахиренное давление,а шланг ******...,на что надо соллерсу и корейцам срочно обратить внимание.

Belorusso
02.11.2012, 07:25
А я вспомнил, что где-то это было уже, и довольно давно..
Вот:http://www.syclub.ru/showpost.php?p=2415&postcount=131
Отзывной по патрубкам вроде бы в РФ так и не было, а машинки из первых партий.

apdrive
02.11.2012, 12:51
опа,вот значит как,проблема оказывается то была и соллерс молчит ,мол так и надо втихоря все пройдет..так просто я не здамся...

eevgg
02.11.2012, 16:32
да уж.. на резине и то экономят!

Скрипка
02.11.2012, 17:30
Братцы,на старых дизелях(на моем прежнем Спорте)шланг этот срывало с интеркуллера после 60 тык постоянно,чтоб я ни выдумывал,и как только ни вытирал насухо спиртом изнутри...Пока не отремонтировал вакуумный модулятор.Т.е.получается,что турбина дает повышенное давление на выходе при неисправном модуляторе.Вопрос-а не видите-ли вы связи меж давлением наддува,исправностью или нет аттюатора турбины и срывом(разрывом)шланга интеркуллера?

serg1476
02.11.2012, 19:35
А я вспомнил, что где-то это было уже, и довольно давно..
Вот:http://www.syclub.ru/showpost.php?p=2415&postcount=131
Отзывной по патрубкам вроде бы в РФ так и не было, а машинки из первых партий.

Тут речь идёт о другом патрубке, на турбину. Наш вариант другой ,от интеркуллера к впускному.

apdrive
03.11.2012, 01:03
Скрипка,очень даже видим...Вопрос к знающим ,какое мах давление нагнетает наша турбина?

apdrive
03.11.2012, 01:11
Общался с дилером,с инженером по гарантии,сказал,не гарантия ,тыкая в манул,На что я сказал.Мех.повреждения нет,неисправность может привести к аварии и дтп а также неправильной работе двигателя.Сказал приезжай будем фоткать и отправлять на завод...Патрубок заказали ,в наличии нет...

Belorusso
03.11.2012, 07:43
Тут речь идёт о другом патрубке, на турбину. Наш вариант другой ,от интеркуллера к впускному.
А по моему люди неправильно называют узлы под капотом.
На фото у них патрубок от компрессора к интеркулеру.
Из того же материала, что и обсуждаемое тут колено.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3149.0

serg1476
03.11.2012, 21:55
Ну насколько я помню, проблему с этим шлангом решили месяца через 2 после начала выпуска.
Да шланг такой же, но в другом месте.
Мне думаеться кроме наддува и игры ДВС сказывается ещё и сборка.
Узел состоит из трёх частей и они должны быть собраны под определёнными углами.
Возможно у нас тупо собирают по прямой а чтобы надеть на коллектор просто изгибают его( резиновый) тем самым давая не нужное напряжение.

apdrive
03.11.2012, 23:10
Я когда свой снимал от интеркулера до впускного коллектора,напряжений и изгибов не было

serg1476
04.11.2012, 14:59
Я не говорю про изгиб на 90 градусов, так чуть чуть " только немножечко, чайную ложечку".
Тут не дотянули там не дожали, и половина спутников утопла в океане.

apdrive
16.11.2012, 22:01
сегодня ездил к ОД ,все сфотографировали,и отправили в Москву(там примут решение)

serg1476
17.11.2012, 00:39
Я заказал 16 октября! Вчера звонили сказали раньше середины Января не ждать!!
apdrive, поздровляю тебя и себя.

apdrive
17.11.2012, 21:02
serg1476,а ты по гарантии обращался?

serg1476
17.11.2012, 21:49
За денежку, с гарантией парится не стал.
Хотя можно было вообще свалить на неправельную установку патрубка после ремонта(замена интеркуллера после аварии, хотя когда я бампер снимал он был абсолютно целый даже соты не загнуты). Хотя возможно для исправления косяка сняли-бы с другого авто( битого например).
Езжу на залатаном пока.

apdrive
17.11.2012, 22:08
я тоже ,если по гарантии менять не будут ,то менять не буду,еще термоусадкой для крепости и красоты обсажу и буду дальше радоваться кататься...

apdrive
17.11.2012, 22:12
но мозг солерсу все равно вынесу ,так как считаю что это не правильная политика ,с гарантии патрубки снимать которые порвались без мех повреждений и являются неотъемлемой частью двигателя ,влияющим на безопасность движения.

apdrive
22.11.2012, 21:44
в гарантии на патрубок Москва отказала....:(

Lunatic
23.11.2012, 08:07
Чем обосновали?
Пиши притензию, что не согласен и требуешь замены по гарантии.

apdrive
23.11.2012, 16:03
сослались на условия гарантии....:(но все равно злобное письмо я им написал...

apdrive
27.11.2012, 23:53
вступил в переписку в жесткой реторике с соллерсом по поводу порваного патрубка,в итоге ,что бы я им не говорил ,они сказали,нитки порваны ,значит сам проезал шланг..не ну вы прикинте чего творят......:(

berber
28.11.2012, 00:53
Чёйто не красиво они так, не по европейски, моё фи... Надрез (порез) опознается легко. :(